Регистрация мвд в налоговой

Опубликовано: 03.05.2024

Одна из самых распространенных проверок, проводимых налоговым органом, − это выездная налоговая проверка. ВНП является самой долгой по сроку и самой доскональной по глубине проверочных мероприятий. В первом полугодии 2017 года совместными была четверть проверок, в 2018 году подобных проверок уже треть. Давайте разберемся, как на практике работает тандем ФНС и МВД, и будем использовать эти знания в будущем.

Процедура принятия решения о ВНП

Когда налоговый орган принимает решение о проведении ВНП, он направляет налогоплательщику Решение, в котором в том числе указан перечень лиц, принимающих участие в проверке. Если с полномочиями сотрудников налоговых органов все понятно, то в части полномочий сотрудников полиции возникает ряд вопросов, ответ на которые попробуем найти.

Процесс привлечения сотрудников полиции к ВНП регламентирован ст. 36 Налогового кодекса РФ и п. 28 ст. 13 Федерального закона «О полиции».

На основании указанных положений разработана и введена в действие совместная Инструкция «О порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок», утвержденная приказом МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 от 30.06.2009 (далее – Инструкция). Она состоит из трех разделов и содержит в себе основные принципы организации взаимодействия указанных органов. Из данного документа следует, что сотрудники органов внутренних дел принимают участие в ВНП на основании мотивированного запроса налогового органа. Исчерпывающий перечень подобных оснований приведен в п. 8 раздела 2 Инструкции:

  • наличие у налогового органа данных, свидетельствующих о возможных нарушениях налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах, и необходимости проверки указанных данных с участием сотрудников органов внутренних дел;
  • назначение выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органом внутренних дел в налоговый орган, для принятия по ним решения в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса;
  • необходимость привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля (выемка документов, проведение исследования, опроса, осмотра помещений и т.д.);
  • необходимость содействия должностным лицам налогового органа, проводящим проверку, в случаях воспрепятствования их законной деятельности, а также обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья указанных лиц при исполнении ими должностных обязанностей.

Кроме того, указанный перечень уточнен Письмом ФНС России от 24.08.2012 г. N АС-4-2/14007 (согласованного с МВД России) в котором выделены три случая обязательного привлечения к выездной налоговой проверке сотрудников полиции:

  • При обнаружении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном возмещении или предъявлении к возмещению налога на добавленную стоимость либо акциза, а также о необоснованном зачете или возврате иного налога.
  • При выявлении схем уклонения от уплаты налогов с признаками налоговых преступлений, предусмотренных ст. 198–199.2 УК РФ (например, «миграция» организации, использование в цепочке приобретения (реализации) товаров (работ, услуг) фирм-«однодневок» и т.п.).
  • При выявлении признаков неправомерных действий при банкротстве, а также преднамеренного и фиктивного банкротства (ст. 196 УК РФ).

Особенности совместной проверки сотрудниками ФНС и МВД

Особенностью производства ВНП с привлечением правоохранительных органов является то, что сотрудники полиции в рамках своей компетенции вправе пользоваться всеми средствами и методами контроля и получения информации, которые предоставлены им Законом «О полиции», а также Законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

Установленный порядок не обязывает налоговый орган знакомить налогоплательщика с текстом и мотивацией запроса о привлечении к проверке сотрудников органов внутренних дел. Поэтому узнать, по какому конкретно основанию привлечены сотрудники полиции, на этапе ознакомления проверяемого лица с Решением о проверке невозможно. Однако данные привлеченных сотрудников полиции в обязательном порядке должны быть указаны в Решении. В случае отсутствия этих сведений участие сотрудников полиции в ВНП незаконно. Если налоговый орган принял решение о привлечении сотрудников полиции в процессе ВНП, изменения в части состава проверяющих вносятся в Решение.

Неправомерные действия сотрудников ФНС И МВД при проведении ВНП

Давайте рассмотрим ряд моментов в работе сотрудников полиции при ВНП, которые являются спорными, выходящими за рамки их полномочий и подлежащими обжалованию в установленном порядке.

В акте по результатам выездной налоговой проверки отсутствуют подписи сотрудников правоохранительных органов, принимавших участие в выездной проверке налогоплательщика.

В уже упомянутой Инструкции, подпунктами «в» и «г» пункта 8 предусмотрено, что сотрудники полиции привлекаются к участию в ВНП для осуществления конкретных действий. Говоря простым языком, подпункт «в» предусматривает их участие, как специалистов, а подпунктом «г» сотрудникам полиции отводятся только функции обеспечения физической защиты.

В свою очередь из содержания пункта 16 Раздела 3 Инструкции, следует, что акт выездной налоговой проверки, проводимой налоговым органом с участием органа внутренних дел, должен быть подписан участвовавшими в проверке должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, за исключением сотрудников органа внутренних дел, которые привлекались для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа, проводящих проверку.

Таким образом, при отсутствии подписей участвующих сотрудников полиции в акте можно сделать вывод о том, что они привлекались лишь для производства конкретных мероприятий, либо для осуществления физической защиты сотрудников налогового органа. В случае, если налогоплательщик понимает, что сотрудниками полиции в рамках ВНП был проведен ряд каких-либо не единичных мероприятий, они активно участвовали в производстве ВНП на протяжении всего периода времени, однако в акте их подписи отсутствуют – это повод для обжалования, как самого акта, так и действий сотрудников полиции.

В ходе проведения ВНП сотрудники полиции вызывают сотрудников компании на опрос, либо присутствуют при его производстве сотрудником налогового органа.

Налоговым кодексом РФ четко регламентирован порядок и производство опроса. Из положений, закрепленных в ст. 90 и 99 НК РФ следует, что опрос производится должностным лицом налогового органа также, как и право подписи протокола опроса отводится только должностному лицу налогового органа, иные случаи в положениях Налогового кодекса РФ не закреплены. Возложить свои полномочия на сотрудников полиции путем дачи отдельного поручения об осуществлении мер налогового контроля (в рассматриваемом случае – опроса) по НК РФ также нельзя.

Таким образом, производство опроса сотрудниками полиции в рамках производства ВНП не может быть мотивировано и основано на законе.

« […] в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию».

Таким образом, отсутствие ссылки в направленном в Ваш адрес запросе данных на проводимую проверку (номер КУСП и дату регистрации), либо ссылки на требования п.п. 10 и 29 ст. 13 ФЗ «О полиции» является основанием ставить под сомнения обоснованность запроса.

Здесь необходимо иметь в виду статью 15 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», которой предусмотрено, что обязательны для исполнения только законные требования должностных лиц, осуществляющих ОРД. Однако, если при вызове на опрос, либо в запросе о предоставлении информации отсутствуют ссылки на обоснование предъявляемых требований, можно предположить, что данные требования не мотивированы и не основаны на законе.

В любом случае, даже указанные законные основания вызова на опрос сотрудниками полиции не могут применяться в рамках проводимой ВНП.

Аналогично и в случае нахождения сотрудника полиции при опросе, производимом должностным лицом налогового органа. Опрашиваемое лицо вправе знать основания привлечения к опросу сотрудника правоохранительных органов и, если таковые отсутствуют, может отказаться от дачи объяснений в его присутствии.

При этом, не стоит забывать о наличии права любого гражданина отказаться от дачи каких-либо объяснений, гарантированное Конституцией Российской Федерации. В таком случае отказ не влечет за собой какой-либо ответственности.

Сотрудники полиции привлечены и выступают в качестве специалистов.

Инструкцией также предусмотрено, что сотрудники правоохранительных органов могут привлекаться для конкретных действий в качестве специалистов. В соответствии с Налоговым кодексом РФ (ст. 96), в необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении выездных налоговых проверок, на договорной основе может быть привлечен специалист, то есть лицо, обладающее специальными знаниями и навыками, не заинтересованное в исходе дела.

Таким образом, логично выдвинуть к должностному лицу, привлеченному в качестве специалиста в целях изъятия, либо осмотра компьютерной информации налогоплательщика, требование подтвердить наличие соответствующих специальных познаний (например, диплом или иной документ, подтверждающий его компетентность в указанной сфере деятельности). Мотивировать данное требование просто – это опасение, что некомпетентное лицо может повредить или уничтожить электронную информацию в процессе ее изъятия. Сотрудники экономической безопасности специалистами в области изъятия компьютерной информации не являются, таковыми могут выступать специалисты/эксперты экспертно - криминалистических центров МВД России, но и у них можно потребовать подтверждения соответствующих квалификационных знаний в данной области.

Что делать в случае совместной проверки?

  1. Внимательно ознакомьтесь с Решением о проведении ВНП. Если к участию в проверке привлечены сотрудники полиции, их должности и данные обязательно будут там указаны.
  2. Если в Решении отсутствуют данные сотрудников полиции, однако они принимают активное участие в ВНП, проверьте их подписи в акте, составленном по результатам ВНП.
  3. Если в акте отсутствует подпись участвующего сотрудника полиции – значит, он привлекался для конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалиста и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа, проводящих проверку.Если привлеченные для указанных действий сотрудники полиции проводили иные мероприятия, не связанные с тем, для чего они были привлечены в рамках ВНП, обжалуйте эти действия как незаконные.
  4. Если привлеченный сотрудник полиции производит выемку электронных носителей и (или) информации, содержащейся на электронных носителях, убедитесь, что он является специалистом в данной области и обладает соответствующей квалификацией (например, сотрудник экспертно-криминалистического центра МВД России).
  5. Если сотрудник полиции присутствует при допросе в налоговом органе, вы вправе отказаться от дачи объяснений в его присутствии на основании п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» либо на основании ст. 51 Конституции РФ.
  6. Если у вас возникли сомнения в законности действий сотрудников полиции, вы можете обжаловать их в вышестоящий орган внутренних дел, надзирающему прокурору, либо в судебном порядке.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: 777544
Номер заявки: 2020705558
Дата государственной регистрации: 30.09.2020
Дата истечения срока действия исключительного права: 06.02.2030

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
МВД РОССИИ ИНН 7706074737, ОГРН 1037700029620 зарегистрировано 18.07.1996 в регионе Москва по адресу: 119049, г Москва, улица Житная, 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МВД РОССИИ зарегистрировано судебных процессов: 1790 (в качестве "Ответчика"), 557 (в качестве "Истца"), Официальный сайт МВД РОССИИ – не указан. E-mail МВД РОССИИ - nopo. . Контакты (телефон) МВД РОССИИ - +7(4. .

Учреждённые: 342 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Министр внутренних дел российской федерации (руководитель юридического лица)
КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ, ИНН: 772447071129

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 55
В регионе Москва с ОКВЭД 84.11.11.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, краткое наименование: МВД РОССИИ. Действует с 18.07.1996, присвоены: ИНН 7706074737, КПП 770601001, ОГРН 1037700029620, ОКПО 08699896, основной ОКВЭД - "деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти". Работает по 14 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 342, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МВД РОССИИ 342 компании. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность МВД РОССИИ - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Налоговые проверки


Время, когда предприниматель мог искренне надеяться, что налоговикам и правоохранителям до него нет дела, поскольку его компания не самый примечательный налогоплательщик, прошло. Условия администрирования бизнеса меняются — государство активно выводит предпринимателей в «белую зону». Компании начинают «обеляться», а налоговики и правоохранители активно взаимодействуют, повышая показатели собираемости налогов, выявляя не только недобросовестных налогоплательщиков, но и стоящих за ними физлиц-выгодоприобритателей, а это уже персональная ответственность, зачастую перерастающая в уголовную.

Какие существуют критерии проявления интереса к компаниям со стороны налоговиков? Как налоговые правонарушения перерастают в уголовные риски? Что нужно предпринять, чтобы не попасть в поле зрения ФНС и УЭБиПК? Как обезопасить себя и свой бизнес?

Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Цифровизация на службе ФНС

Например, если ваш контрагент не уплатили налоги, а вы включили сделку с ним в налоговую декларацию и получили вычеты, то не сомневайтесь, АСК НДС-2 это отследит.

ВНП-отбор сопоставляет вашу фирму с другими участниками отрасли по ряду критериев и проставляет баллы. При определенном количестве набранных баллов система рекомендует налогоплательщика к выездной проверке.

АИС «Налог-3» анализирует движение денежных средств, наличие имущества. Ведь налоговикам важно не только начислить недоимку, но и определить вероятность ее взыскания с компании.

В арсенале налоговых органов порядка 20 систем, которые помогают отслеживать правонарушения.

Три признака того, что вами заинтересовалась ФНС

  1. Вас пригласили на одну из комиссий — убытки, НДС, зарплата.
  2. Вашим контрагентам и в банк направлены запросы.
  3. Вы получили требования по сомнительным сделкам.
Стоить отметить, что не всегда вышеперечисленные события заканчиваются выездной налоговой проверкой. Если по каким-то причинам налоговая служба решила, что приходить к вам с проверкой нецелесообразно, не спешите радоваться, информация по Вам может быть передана в УЭБиПК. Согласно Письму Следственного комитета РФ от 13 сентября 2017 г. N 2016 году СК РФ возбуждено 3111 уголовных дел по налоговым составам, в том числе 1676 по материалам, поступившим из ФНС России, то есть более 53%.

Передача информации из ФНС в УЭБиПК регламентируется письмом от ФНС России от 22.04.2015 №ПА-4-6/6929 «О порядке взаимодействия с МВД России». Сведения могут передаваться в любое время и в любом объеме. Сотрудники УЭБиПК имеют доступ к налоговой тайне, поэтому никаких проблем с передачей информации не возникает.

ФНС передала информацию о нарушениях в УЭБиПК: основные признаки

Вторым сигналом может служить получение запроса с требованием предоставить документацию о финансово-хозяйственной деятельности компании.

Ну и третий сигнал — вызов на опрос сотрудников вашей компании и контрагентов.

Если Вы получили запрос не спишите готовить документы. Помните, что запрос должен обладать следующими критериями законности:

Уголовное преследование: как доказать отсутствие умысла

Косвенный умысел — лицо относится безразлично к негативным последствиям (причинение ущерба бюджету вследствие неуплаты налогов): вам предлагают заключить договор с сомнительным контрагентом, вам все равно будет ли он платить налоги, ваша цель — исполнение договора. Сделка реальна, имеет деловую цель.

При прямом умысле — лицо желает наступления негативных последствий: вы самостоятельно привлекаете недобросовестного налогоплательщика с целью сэкономить на налогах. Говоря терминами налоговиков и правоохранителей, ваша цель — получение необоснованной налоговой выгоды. При этом сделка фиктивна либо исполняется иным контрагентом и/или на иных условиях.

Как правоохранители доказывают наличие у вас прямого умысла?

Мне нравится выражение «любая имитация оставляет следы имитации», приведенное в методических рекомендациях по выявлению умысла ФНС и СК РФ от 2017 года (Письмо ФНС России от 13.07.2017 N ЕД-4-2/13650@). И если вы привлекли одну или несколько фирм-однодневок и пытаетесь имитировать с их участием реальную финансово-хозяйственную деятельность, то следы такой имитации можно выявить, например, с помощью следующих действий:

  1. Опросить сотрудников отделов закупок, сбыта, склада о том, знаком ли им такой контрагент. Как правило, сотрудники компании говорят от кого на самом деле поступал товар или кем выполнялись работы, а о фиктивном контрагенте либо вовсе не знают, либо дают противоречивые показания.
  2. Изъять информацию из пункта пропускной системы, сбор данных о логистике.
  3. Изъять данные электронной переписки, исследовав которую, установить с кем на самом деле происходило общение по заключению и исполнению спорных сделок.
  4. Взять данные из налоговой и банка об IPи MAC-адресах компьютеров, с которых осуществлялось отправление отчетности и платежей спорных компаний.
Реальный пример из нашей практики: производственная компания, при помощи фирм-однодневок, завышала стоимость расходных материалов и формально производила ежемесячный ремонт и техобслуживание оборудования. Сотрудники правоохранительных органов опросили работников отдела ремонта, которые пояснили, что станки ремонтируются раз в пять лет. Сотрудники склада дали сведения, кто и в каком объеме на самом деле привозил расходные материалы и запчасти. Естественно, о существовании фиктивных контрагентов, указанных в налоговой декларации, никто из работников не знал.

10 действий, которые помогут самостоятельно снизить риск привлечения к уголовной ответственности

  1. Отслеживайте свои показатели относительно общедоступных критериев отбора для ВНП (Приказ ФНС России от 30.05.2007 NММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»).
  2. Отслеживайте факторы проявления интереса со стороны ФНС и МВД (см. выше).
  3. Храните документацию и цифровую информацию вне офиса.
  4. Полностью откажитесь от схем с «однодневками».
  5. Проведите работу по выявлению фиктивных сделок и контрагентов.
  6. Установите процесс выбора данных контрагентов и лиц к нему причастных.
  7. Объясните процесс выбора данных контрагентов, как и кем он сделан.
  8. Соберите доказательства реальности сделок с фиктивными контрагентами, если это возможно.
  9. Соберите доказательства отсутствия умысла у руководства компании (как пример, руководитель компании не осуществляет подбор контрагентов).
  10. Получите пояснения причастных к сделкам лиц (закупки, сбыт, склад и др.).
В заключение хочу отметить, что наша команда более 12 лет занимается защитой бизнеса от уголовной ответственности и часто сталкиваемся с тем, что руководители и собственники компаний, даже понимая свои риски, откладывают работу с ними на «потом». Но это «потом» может наступить и помимо вашей воли.

Защита от претензий правоохранителей в рамках возбужденного уголовного дела, а тем более переданного в суд, ресурсозатратна (морально и материально) и низкоэффективна. Как показывает практика, и уголовные, и налоговые риски есть в любой компании и лучше проработать их до того, как ваша фирма попадет в поле зрения госорганов.

Проведите в своей компании профилактику уголовных рисков и это позволит вам:

  1. Определить бизнес-процессы и сделки, содержащие уголовные риски
  2. Установить лиц, несущих риск привлечения к уголовной ответственности, повысить их защищенность
  3. Повысить защищенность и стабильность работы компании даже в процессе предъявления претензий со стороны правоохранительных и налоговых органов
  4. Снизить риск попадания компании в поле зрения контролирующих органов.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МВД РОССИИ, Колокольцев Владимир Александрович

Информация обновлена и актуальна на 20 мая 2021 года

Надежность +855 / -25

Рейтинг организации – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 1037700029620 от 16 января 2003 года
ИНН ? 7706074737
КПП ? 770601001
Код КЛАДР ? 770000000001287
Код ОПФ ? 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения)
Код ОКТМО ? 45384000
Код СПЗ ? 01731000125
ИКУ ? 17706074737770601001

Контакты МВД РОССИИ

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МВД РОССИИ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

84.11.11 Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ?
58.11 Издание книг
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
58.13 Издание газет
58.14 Издание журналов и периодических изданий

Министр внутренних дел российской федерации МВД РОССИИ

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 3110 149,16 млрд руб.
44-ФЗ 1271 136,23 млрд руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 137,59 тыс. руб.
44-ФЗ 11 736,02 тыс. руб.
223-ФЗ 2 6,37 млн руб.

Проверки

Информация о проверках в отношении МВД РОССИИ на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
8 44.44% 7 38.89% 3 16.67%

Исполнительные производства

Общая сумма долга составляет 22 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 2 000 руб.

Тип исполнительного производства Количество Общая сумма долга Непогашенная задолженность
Штрафы 3 12 000 руб. 2 000 руб.
Исполнительские сборы 1 10 000 руб.
Прочее 11

Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 19 мая 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.

Исполнительные производства, оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 ст. 46 и пунктами 6 и 7 части 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 1408 судебных дел с участием МВД РОССИИ

Истец Ответчик Третье/иное лицо
281 дело 19.96% 1128 дел 80.11%

Связи
  • Учредитель (340)
  • Организация, осуществляющая права учредителя (191)
  • Связи через руководителя (1)

МВД РОССИИ является учредителем 340 организаций

1. ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО КРАСНОВИШЕРСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
618590, Пермский край, Красновишерский район, г. Красновишерск, ул. Карла Маркса, д. 17
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
2. ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ЧАСТИНСКОМУ РАЙОНУ
617170, Пермский край, Частинский район, с. Частые, ул. Производственная, д. 14
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
3. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "ОЧЕРСКИЙ"
617140, Пермский край, Очерский район, г. Очер, ул. Советская, д. 5
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
4. ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ОХАНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
618100, Пермский край, Оханский район, г. Оханск, ул. Винокурова, д. 23А
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
5. ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО НЫТВЕНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
617000, Пермский край, Нытвенский район, г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 68
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности

МВД РОССИИ является организацией, осуществляющей права учредителя для 191 организации

1. ОМВД РОССИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"
354354, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Лесная (Адлерский р-н) , д. 20А
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
2. ОМВД РОССИИ ПО ТУНГОКОЧЕНСКОМУ РАЙОНУ
674125, Забайкальский край, Тунгокоченский район, пгт. Вершино-Дарасунский, ул. Октябрьская, д. 17
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
3. ОТД МВД РОССИИ ПО СЕЛИВАНОВСКОМУ РАЙОНУ
602332, Владимирская область, Селивановский район, поселок Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 14
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
4. ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 8083 МВД РОССИИ
664019, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Напольная, д. а/я 46
Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
5. ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО УИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ
617520, Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Свободы, д. 27
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности

1 организация, связанная через руководителя МВД РОССИИ

1. ОМВД РОССИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"
354354, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Лесная (Адлерский р-н) , д. 20А
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности

История изменений

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МВД РОССИИ

Охрана общественного порядка

от 18 до 35 лет

Организация МВД РОССИИ, г. Москва, зарегистрирована 16 января 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037700029620, ИНН 7706074737 и КПП 770601001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Юридический адрес организации — 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 16. Основным видом деятельности является "Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти". Организация "МВД РОССИИ" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 14) как "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Виды издательской деятельности прочие", "Издание газет", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров". Министр внутренних дел российской федерации — Колокольцев Владимир Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — федеральные государственные казенные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

МВД РОССИИ, Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Коды ОКВЭД

МВД РОССИИ имеет право заниматься 15 видами деятельности.

Учреждённые организации

* показаны первые 20 организаций

ФКУ "ЦВР МВД РОССИИ, С. ПЕРЕСЫПКИНО-2"
  • ОГРН: 1026801000665
  • ИНН: 6802002758
  • 393182, Тамбовская область, Гавриловский район, село Пересыпкино 2-Е, ул. Поповка, 25
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "КАМЫШИНСКИЙ"
  • ОГРН: 1043400592036
  • ИНН: 3436014247
  • 403877, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Линейная, д. 2
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
  • ОГРН: 1061435032933
  • ИНН: 1435170514
  • 677005, Республика Саха /Якутия/, г. Якутск, ул. Свердлова, 1, 2
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
  • ОГРН: 1062310005504
  • ИНН: 2310111385
  • 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 26
МО МВД РОССИИ "НАВЛИНСКИЙ"
  • ОГРН: 1023202536301
  • ИНН: 3221003372
  • 242130, Брянская область, Навлинский район, рабочий поселок Навля, ул. Красных Партизан, 16
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • ОГРН: 1066731018067
  • ИНН: 6730061230
  • 214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Октябрьской Революции, 14
ФКУЗ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МВД РОССИИ»
  • ОГРН: 1149102033630
  • ИНН: 9110001370
  • 297407, Республика Крым, г. Евпатория, ул. ИМ.ПАВЛИКА Морозова, д. 713/5456
"УМВД РОССИИ ПО Г. БРЯНСКУ"
  • ОГРН: 1093254009441
  • ИНН: 3250512737
  • 241050, Брянская область, г. Брянск, ул. Советская, 96
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • ОГРН: 1064345105110
  • ИНН: 4345138945
  • 610046, Кировская область, г. Киров, ул. Московская, 85
МО МВД РОССИИ "ЯРЦЕВСКИЙ"
  • ОГРН: 1026700981064
  • ИНН: 6727007063
  • 215800, Смоленская область, Ярцевский район, г. Ярцево, ул. Советская, 5
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • ОГРН: 1066027005945
  • ИНН: 6027093469
  • 180000, Псковская область, г. Псков, переулок Иркутский, 3
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • ОГРН: 1033500043279
  • ИНН: 3525048960
  • 160035, Вологодская область, г. Вологда, наб. Пречистенская, 2
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ"
  • ОГРН: 1067746201236
  • ИНН: 7707575567
  • 127994, Москва, ул. Петровка, 38
МССШМ МВД РД
  • ОГРН: 1020502465444
  • ИНН: 0560022991
  • 367033, Республика Дагестан, г. Махачкала, поселок городского типа Ленинкент, ул. Депутатская, 16, ---, ---
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • ОГРН: 1065503016480
  • ИНН: 5503097372
  • 644043, Омская область, г. Омск, ул. Красный Путь, 7
ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
  • ОГРН: 1120327010165
  • ИНН: 0326506498
  • 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ботаническая, 33 д
ФКУ "ДВОУМТС МВД РОССИИ"
  • ОГРН: 1022700918437
  • ИНН: 2721025301
  • 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • ОГРН: 1067203076181
  • ИНН: 7204097057
  • 625049, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Кремлевская, 33, 2, -
ФГКОУ "НОШ №2 ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
  • ОГРН: 1140608001456
  • ИНН: 0608028137
  • 386105, Республика Ингушетия, г. Назрань, территория Центральный Округ, городок Военный
ФКУЗ «САНАТОРИЙ «СОКОЛ» МВД РОССИИ»
  • ОГРН: 1149102032419
  • ИНН: 9108001704
  • 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Приморская, д. 23

История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2016 года

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Приказ
  • Указ призедента РФ

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии

Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление (с приложениями) от 17.11.2006
  • Устав от 17.11.2006
  • Распоряжение от 17.11.2006
  • Указ о назначении от 17.11.2006

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление (с приложениями) от 17.11.2006

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

Краткая информация

Организация МВД РОССИИ зарегистрирована 18.07.1996 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1037700029620, ИНН: 7706074737 и КПП: 770601001. Основной вид деятельности — «Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», также организация имеет 14 дополнительных вида деятельности. Юридический адрес МВД РОССИИ — 119049, Москва, ул. Житная, 16.

Читайте также: