Прокладка стыковая псн 65

Опубликовано: 14.05.2024

Изоляционная накладка Р-50 «АпАТэК»

Прокладка подрельсовая ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74

Рельсовая изоляция – элементы электроцепи железной дороги, которые предотвращают перемещение электротока на смежные рельсы. При помощи изоляции от общей линии отделяются участки рельс, на которые подается электрический ток, исключается вероятность прохождения обратного тока в рельс, не предназначенный для этого. А также изоляционные элементы предупреждают переход тока с одной рельсовой направляющей на другую через детали стрелочного перевода.

Накладки изолирующие

Что входит в изоляционный комплект

  • Накладки – основной элемент защиты, бывают нескольких видов.
  • Прокладки резиновые – используются не только в качестве изоляции, но и амортизатора между металлической подкладкой и подошвой рельса. Изделия выдерживают повышенные нагрузки, сохраняют функции при температуре от -32 до +100 градусов.
  • Втулки – выполнены из пластичного материала, который обеспечивает их работоспособность при усиленных механических затяжках.
  • Изолирующие стыковые болты.
  • Стопорные планки, устанавливающиеся под гайки в болтовом соединении, обеспечивающие стыкование рельс в единую линию. В изоляционный комплект входят и метизы повышенной прочности.

Виды накладок

Металлическая объемлющая

Жесткое изделие, надежное и удобное для монтажа. Так как металл пропускает ток, то в комплекте с такой накладкой используются резиновые прокладки и полимерные втулки.

Клееболтовые двухголовые

Металлические изделия, остроганные по верхней и нижней грани Диэлектриком в таком комплекте служит стеклотканевая прокладка и эпоксидный клей, который не только служит связующим материалом, но и является защитой от воздействия влаги и температурных перепадов.

Композитные

Инновационный продукт, который активно набирает популярность, благодаря следующим характеристикам:

  • эластичность, прочность на разрыв и весовую нагрузку;
  • повышенная износостойкость;
  • стойкость к многократным деформациям;
  • сохранение упругости при низких температурах;
  • повышенные диэлектрические свойства.

Металлополимерные шарнирные

Новый продукт с тщательно выверенной геометрией, оптимально размещающийся в пазухе рельса, отличающийся большой механической прочностью, благодаря наличию металлического сердечника. Последний значительно снижает уровень намагниченности концов рельс и повышает надежность работы рельсовых цепей.

Комплект изоляции АпАТэК

Комплект изоляции АпАТэК

Обеспечивает выполнение требований по безопасности движения поездов и надежность эксплуатации ж/д магистральных путей, а также снижает расходы на их обслуживание.

Комплект содержит все необходимые элементы для изоляции, которые обладают следующими характеристиками:

  • высокая прочность;
  • отличные усталостные свойства;
  • стойкость к коррозии, появлению грибка;
  • минимальное влагопоглощение;
  • простой монтаж при любой погоде.

Компания «Азия Транс Трейд» предлагает качественные изоляционные материалы для строительства и ремонта верхнего строения путей. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, благодаря чему товары реализуются без наценки посредника. У нас можно купить полный комплект изоляции, а также отдельные детали.

Почему с нами выгодно сотрудничать

  • Разумные цены, доступные даже для начинающих предпринимателей.
  • Для каждой товарной позиции имеются сертификаты качества.
  • Поставляем товар крупным и мелким оптом.
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Постоянным клиентам скидки и специальные предложения.
  • Доставка осуществляется по всей территории России.

Менеджер компании ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором +7 (343) 383-63-03..

Прокладка стыковая рельсовая для изолирующих стыков путевого хозяйства железных дорог предназначена для изоляции рельсовых электроцепей одного блок-участка от другого. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является то, она может применяться на всех конструкциях стыков с металлическими боковыми накладками, например «Стык изолирующий рельсовый типа Р-65 с накладками НИ-65», у которых по основанию рельса и плечевой части основания рельса из-за ее незащищенности от пыли, грязи и металлической стружки происходит нарушение изолирующих и замыкание рельсовых электрических цепей одного блока участка от другого. Механическое перекрытие приливами нижней части стыка на 52 мм и плечевой части на 26 мм, а также наличие наклейки из фибры исключают образование электростатического поля в стыке, практически полностью исключается возможность замыкания.

Прокладка стыковая рельсовая для изолирующих стыков путевого хозяйства железных дорог.

Заявляемая полезная модель относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и предназначена для изоляции рельсовых электроцепей одного блок-участка от другого. Прокладки (например ПС-65) по конфигурации имеют форму сечения рельса и выполнены методом литья под давлением или штамповкой в виде плоской детали из различных материалов: полиэтилена, полиамида, стеклотекстолита, фибры.

Существующие прокладки имеют определенные недостатки, к которым можно отнести такие, как неудобство монтажа при их установке в стык, во время эксплуатации изолирующего узла между боковыми стягивающими прокладками, прокладкой, шейкой и основанием рельса набивается пыль, грязь, металлическая стружка, что часто приводит к нарушению изоляционных свойств узла.

Прокладки ПСПФ-65 из двух материалов и с приливами исключают эти недостатки, но могут применяться только на стыках с полимерными боковыми накладками. При монтаже с другими накладками происходит в процессе эксплуатации быстрое разрушение стыковых прокладок.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является то, что она может применяться на всех конструкциях стыков с металлическими боковыми накладками, например «Стык изолирующий рельсовый типа Р-65 с накладками НИ-65 (1448.000СБ чертеж)», у которых по основанию рельса и плечевой части основания рельса из-за ее незащищенности от пыли, грязи и металлической стружки происходит нарушение изолирующих и замыкание рельсовых электрических цепей одного блока участка от другого.

Существующие недостатки устраняются за счет того, что прокладка стыковая рельсовая включает основание, выполненное из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них со стороны прилегания к торцу рельса имеет наклеенную фибровую накладку, а также дополнительно снабжена боковыми приливами шириной до 26 мм вдоль нижней части основания рельса с подъемом до 28 мм по правому плечу основания рельса, причем прилив на плечевой части основания имеет скос, где предусмотрено изменение толщины с 1,5 мм на длине 11,5 мм до толщины 0,5 мм. Механическое перекрытие приливами нижней части стыка на 52 мм и плечевой части на 26 мм, а также наличие наклейки из фибры исключают образование электростатического поля в стыке, практически полностью исключается возможность замыкания. Кроме этого обеспечивается технологичность монтажных работ.

На фиг.1 изображена прокладка 1 в сборе с наклеенной того же профиля фибровой накладкой 2, бокового прилива 3, переходящего в скос 4.

На фиг.2 изображена схема монтажа стыка с металлическими боковыми накладками 5 и прокладкой 1.

1. Стык изолирующий рельсовый типа Р-65 с накладками НИ-65 (1448 000СБ чертеж).

2. Патент RU 106904.

Прокладка стыковая рельсовая для изолирующих стыков путевого хозяйства железных дорог, включающая основание, выполненное из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них со стороны прилегания к торцу рельса имеет наклеенную фибровую накладку, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена боковыми приливами шириной до 26 мм вдоль нижней части основания рельса с подъемом до 28 мм по правому плечу основания рельса, причем прилив на плечевой части основания имеет скос, где предусмотрено изменение толщины с 1,5 мм на длине до 11,5 мм до толщины 0,5 мм.

Определить тип рельса по основным поперечным размерам.

Произвести измерение основных поперечных размеров рельсов с помощью штангенциркуля путевого ПШВ и занести в табл. №1. Провести анализ по соответствию типовых размеров (схема №1) и определив тип рельса данные занести в таблицу №1.

Схема 1. Размеры рельсов Р-65 и Р-50.



Табл. 1 Стандартные и измеренные размеры рельсов по типам.

Тип рельса. Высота рельса. Ширина головки. Ширина подошвы.
Стандарт. Измерен. Стандарт. Измерен. Стандарт. Измерен.
Р-65
Р-50

1.2 Рельсовые скрепления.

1.2.1 Промежуточные скрепления. 1. На стеллаже: «Образцы элементов ВСП» произвести анализ конструкции промежуточных скреплений АРС, КБ, ЖБР. 2. На схемах № 2,3 найти элементы скреплений. В ведомостях (таблицы № 2,3,) соответственно, указать их порядковый номер позиции, согласно приведённой схемы. 3 В выводе указать и обосновать, какие из этих скреплений относятся к раздельным и нераздельным.

Схема 2. Скрепление АРС-4


1 2 3 4 5

Схема 3. Скрепление КБ.


Таблица 3.Ведомость элементов скрепления КБ.

Название элемента скрепления № позиции на схеме
Подкладка КБ-65
Прокладка под подошву рельсов Р-65
Прокладка под подкладку КБ
Болт М22´175
Болт М22´75
Гайка М22´22
Клемма ПК или СК
Скоба для изолирующей втулки КБ
Втулка изолирующая КБ
Шайба двухвитковая 25

1.2.2 Стыковые скрепления. 1. На стеллаже: «Образцы элементов ВСП» произвести анализ конструкции изолирующего стыка с композиционными накладками. АпАТэК Р-65. 2. На схеме № 4 найти элементы скреплений. В ведомости (таблицы № 4) соответственно указать их порядковый номер позиции, согласно приведённой схемы. 3 В выводе указать назначение данного стыкового скрепления.

Схема 4. Элементов изолирующего стыка с композитными накладками АпАТэК Р-65


Таблица 4. Ведомость элементов изолирующего стыка.

Название элемента скрепления № позиции на схеме
Накладка композитная Р65 ВП
Планка стопорная СИ-Р65
Прокладка стыковая ПСН-65
Болт М27х180
Шайба пружинная тарельчатая
Гайка М-27

1.3 Рельсовые опоры (подрельсовые основания).

1. На полигоне колледжа произвести визуальный осмотр железобетонных шпал с различными промежуточными скреплениями и по данным осмотра, а также схеме № 5 определить на каких типах шпал устанавливается соответствующий вид скреплений.

2. В выводе указать данные анализа.

Схема 5. Железобетонные шпалы I, II и III типа.

а) Железобетонная шпала I типа



____________

б) Железобетонная шпала II типа

– для болтового скрепления;


– для шурупно-дюбельного скрепления
_____________________

в) Железобетонная шпала III типа




Вывод:____________________________________________________________________

2. Определение элементов входящих в конструкцию балластной призмы.

1. На полигоне колледжа произвести визуальный осмотр балластной призмы и по данным осмотра, а также схеме № 6 определить расположение элементов балластной призмы.

2. В таблице №5 указать наименование элемента или части поперечного профиля балластной призмы согласно номеру или буквенному обозначению на схеме.

В заключении указать основное назначение рельсошпальной решётки и балластной призмы.

Схема 6. Поперечный профиль балластной призмы для прямого однопутного участка.

Изоляционная накладка Р-50 «АпАТэК»

Прокладка подрельсовая ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74

Рельсовая изоляция – элементы электроцепи железной дороги, которые предотвращают перемещение электротока на смежные рельсы. При помощи изоляции от общей линии отделяются участки рельс, на которые подается электрический ток, исключается вероятность прохождения обратного тока в рельс, не предназначенный для этого. А также изоляционные элементы предупреждают переход тока с одной рельсовой направляющей на другую через детали стрелочного перевода.

Накладки изолирующие

Что входит в изоляционный комплект

  • Накладки – основной элемент защиты, бывают нескольких видов.
  • Прокладки резиновые – используются не только в качестве изоляции, но и амортизатора между металлической подкладкой и подошвой рельса. Изделия выдерживают повышенные нагрузки, сохраняют функции при температуре от -32 до +100 градусов.
  • Втулки – выполнены из пластичного материала, который обеспечивает их работоспособность при усиленных механических затяжках.
  • Изолирующие стыковые болты.
  • Стопорные планки, устанавливающиеся под гайки в болтовом соединении, обеспечивающие стыкование рельс в единую линию. В изоляционный комплект входят и метизы повышенной прочности.

Виды накладок

Металлическая объемлющая

Жесткое изделие, надежное и удобное для монтажа. Так как металл пропускает ток, то в комплекте с такой накладкой используются резиновые прокладки и полимерные втулки.

Клееболтовые двухголовые

Металлические изделия, остроганные по верхней и нижней грани Диэлектриком в таком комплекте служит стеклотканевая прокладка и эпоксидный клей, который не только служит связующим материалом, но и является защитой от воздействия влаги и температурных перепадов.

Композитные

Инновационный продукт, который активно набирает популярность, благодаря следующим характеристикам:

  • эластичность, прочность на разрыв и весовую нагрузку;
  • повышенная износостойкость;
  • стойкость к многократным деформациям;
  • сохранение упругости при низких температурах;
  • повышенные диэлектрические свойства.

Металлополимерные шарнирные

Новый продукт с тщательно выверенной геометрией, оптимально размещающийся в пазухе рельса, отличающийся большой механической прочностью, благодаря наличию металлического сердечника. Последний значительно снижает уровень намагниченности концов рельс и повышает надежность работы рельсовых цепей.

Комплект изоляции АпАТэК

Комплект изоляции АпАТэК

Обеспечивает выполнение требований по безопасности движения поездов и надежность эксплуатации ж/д магистральных путей, а также снижает расходы на их обслуживание.

Комплект содержит все необходимые элементы для изоляции, которые обладают следующими характеристиками:

  • высокая прочность;
  • отличные усталостные свойства;
  • стойкость к коррозии, появлению грибка;
  • минимальное влагопоглощение;
  • простой монтаж при любой погоде.

Компания «Азия Транс Трейд» предлагает качественные изоляционные материалы для строительства и ремонта верхнего строения путей. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, благодаря чему товары реализуются без наценки посредника. У нас можно купить полный комплект изоляции, а также отдельные детали.

Почему с нами выгодно сотрудничать

  • Разумные цены, доступные даже для начинающих предпринимателей.
  • Для каждой товарной позиции имеются сертификаты качества.
  • Поставляем товар крупным и мелким оптом.
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Постоянным клиентам скидки и специальные предложения.
  • Доставка осуществляется по всей территории России.

Менеджер компании ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором +7 (343) 383-63-03..

Тел.: +7 (831) 210-91-19, +7 (920) 0062-062
Тел. в Москве: +7 (499) 755-91-24
E-mail: rsp-nnov@mail.ru, Skype: rsp-nnov






Рельсы железнодорожные, узкокалейные, крановые.

Шпалы и брусья переводные из высококачественной древесины хвойных пород северных районов. Автоклавная пропитка каменноугольным маслом в соответствии с ГОСТ 20022.5-93

Железнодорожные скрепления и крепеж: накладки, подкладки, костыли, болты стыковые, болты клеммные и закладные, шурупы, противоугоны и прочее.

  • Рельсы железнодорожные
    • Рельсы Р65
    • Рельсы Р50
    • Рельсы Р43
  • Рельсы узкоколейные
    • Рельсы Р33
    • Рельсы Р24
    • Рельсы Р18
    • Рельсы Р11
  • Рельсы крановые
    • Рельсы КР70
    • Рельсы КР80
    • Рельсы КР100
    • Рельсы КР120
    • Рельсы КР140
  • Накладки стыковые
    • Накладки к рельсам Р65
    • Накладки к рельсам Р50
    • Накладки к рельсам Р43
    • Накладки к рельсам Р33
    • Накладки к рельсам Р24
    • Накладки к рельсам Р18
    • Накладки переходные
  • Подкладки
    • Подкладки к рельсам Р65
    • Подкладки к рельсам Р50
    • Подкладки к рельсам Р43
    • Подкладки к рельсам Р33
    • Подкладки к рельсам Р24
    • Подкладки к рельсам Р18
  • Прокладки резиновые
  • Крепеж железнодорожный
    • Болты стыковые
    • Болты закладные, клеммные
    • Шурупы
    • Костыли
    • Противоугоны
  • Крепления крановых рельсов
  • Скрепления ЖБР
  • Стрелочные переводы
    • Стрелочные переводы Р65
    • Стрелочные переводы Р50
    • Стрелочные переводы Р43
    • Стрелочные переводы Р24
  • Шпалы, брусья переводные
    • Шпалы деревянные
    • Брусья переводные деревянные
    • Шпалы железобетонные
    • Брусья переводные железобетонные
    • Балки подкрановых путей
  • Инструмент для ремонта пути
  • Изоляция
    • ИЗОЛЯЦИЯ АППАТЕК ДЛЯ РЕЛЬС Р50
    • ИЗОЛЯЦИЯ АППАТЕК ДЛЯ РЕЛЬС Р65
    • ИЗОЛЯЦИЯ ПЛАСТРОН ДЛЯ РЕЛЬС Р50, Р65, Р75
Главная
Изоляция

Изоляция

1. Накладка АпАТэК Р65 (ОСТ 32.169-2000 ЦП 450) - 2 штуки.
2. Стыковая прокладка ПСН-65 (ЦП 507) - 1 штука.
3. Стопорная планка СИ-65-8 (ЦП 479) - 4 штуки.
4. *Болт M27-8gx160.88.35 (по ГОСТ 11530-93) - 4 штуки.
5. *ГайксСМ27-7Н.5 (ГОСТ 11532-93) - 4 штуки.
6. *Тарельчатая пружина 70x27,2x5x3 (ЦП 375) - 8 штук.

* комплектуется дополнительно по требованию заказчика.

2. Стыковая прокладка «ПСН-65» (ЦП 507) - 1 штука.

3. Стопорная планка СИ-Р65ВП-8-1 (ЦП 503) - 2 штуки.

4. Стопорная планка СИ-Р65ВП-8-2 ЦП 504 - 2 штуки.

5. Болт M27-8g x 180 (ОП 525) - 6 штуки.

6. Гайка СМ27-7Н.5 (ГОСТ 11532-93) - 6 штук.

7. Тарельчатая пружина 70x27,2x5x3 (ЦП 375) - 12 штук.

  • -Стопорная планка – 4 штуки
  • -Накладки из стеклопластика – 2 штуки
  • -Стыковая прокладка (d=8±1мм) – 1 штука
  • -Масса транспортная масса - примерно 15 кг

-стопорная планка - 4 штуки

-накладки из стеклопластика - 2 штуки.

-стыковая прокладка (d=8±1мм) – 1 штука

-масса транспортная - в районе 15 кг

Тел./факс: +7 (831) 210-91-19
Тел.: +7 (499) 755-91-24
Тел.: +7 (920) 0-062-062
Тел.: +7 (920) 074-00-20
E-mail: rsp-nnov@mail.ru
Web: ВсеРельсы.рф | AllRails.ru

© ООО «Ремстройпуть-НН»,
2014 - 2020
Все права защищены

Читайте также: