Прокладка стыковая псн 65
Опубликовано: 14.05.2024
Рельсовая изоляция – элементы электроцепи железной дороги, которые предотвращают перемещение электротока на смежные рельсы. При помощи изоляции от общей линии отделяются участки рельс, на которые подается электрический ток, исключается вероятность прохождения обратного тока в рельс, не предназначенный для этого. А также изоляционные элементы предупреждают переход тока с одной рельсовой направляющей на другую через детали стрелочного перевода.
Что входит в изоляционный комплект
- Накладки – основной элемент защиты, бывают нескольких видов.
- Прокладки резиновые – используются не только в качестве изоляции, но и амортизатора между металлической подкладкой и подошвой рельса. Изделия выдерживают повышенные нагрузки, сохраняют функции при температуре от -32 до +100 градусов.
- Втулки – выполнены из пластичного материала, который обеспечивает их работоспособность при усиленных механических затяжках.
- Изолирующие стыковые болты.
- Стопорные планки, устанавливающиеся под гайки в болтовом соединении, обеспечивающие стыкование рельс в единую линию. В изоляционный комплект входят и метизы повышенной прочности.
Виды накладок
Металлическая объемлющая
Жесткое изделие, надежное и удобное для монтажа. Так как металл пропускает ток, то в комплекте с такой накладкой используются резиновые прокладки и полимерные втулки.
Клееболтовые двухголовые
Металлические изделия, остроганные по верхней и нижней грани Диэлектриком в таком комплекте служит стеклотканевая прокладка и эпоксидный клей, который не только служит связующим материалом, но и является защитой от воздействия влаги и температурных перепадов.
Композитные
Инновационный продукт, который активно набирает популярность, благодаря следующим характеристикам:
- эластичность, прочность на разрыв и весовую нагрузку;
- повышенная износостойкость;
- стойкость к многократным деформациям;
- сохранение упругости при низких температурах;
- повышенные диэлектрические свойства.
Металлополимерные шарнирные
Новый продукт с тщательно выверенной геометрией, оптимально размещающийся в пазухе рельса, отличающийся большой механической прочностью, благодаря наличию металлического сердечника. Последний значительно снижает уровень намагниченности концов рельс и повышает надежность работы рельсовых цепей.
Комплект изоляции АпАТэК
Обеспечивает выполнение требований по безопасности движения поездов и надежность эксплуатации ж/д магистральных путей, а также снижает расходы на их обслуживание.
Комплект содержит все необходимые элементы для изоляции, которые обладают следующими характеристиками:
- высокая прочность;
- отличные усталостные свойства;
- стойкость к коррозии, появлению грибка;
- минимальное влагопоглощение;
- простой монтаж при любой погоде.
Компания «Азия Транс Трейд» предлагает качественные изоляционные материалы для строительства и ремонта верхнего строения путей. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, благодаря чему товары реализуются без наценки посредника. У нас можно купить полный комплект изоляции, а также отдельные детали.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Разумные цены, доступные даже для начинающих предпринимателей.
- Для каждой товарной позиции имеются сертификаты качества.
- Поставляем товар крупным и мелким оптом.
- Возможность наличного и безналичного расчета.
- Постоянным клиентам скидки и специальные предложения.
- Доставка осуществляется по всей территории России.
Менеджер компании ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором +7 (343) 383-63-03..
Прокладка стыковая рельсовая для изолирующих стыков путевого хозяйства железных дорог предназначена для изоляции рельсовых электроцепей одного блок-участка от другого. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является то, она может применяться на всех конструкциях стыков с металлическими боковыми накладками, например «Стык изолирующий рельсовый типа Р-65 с накладками НИ-65», у которых по основанию рельса и плечевой части основания рельса из-за ее незащищенности от пыли, грязи и металлической стружки происходит нарушение изолирующих и замыкание рельсовых электрических цепей одного блока участка от другого. Механическое перекрытие приливами нижней части стыка на 52 мм и плечевой части на 26 мм, а также наличие наклейки из фибры исключают образование электростатического поля в стыке, практически полностью исключается возможность замыкания.
Прокладка стыковая рельсовая для изолирующих стыков путевого хозяйства железных дорог.
Заявляемая полезная модель относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и предназначена для изоляции рельсовых электроцепей одного блок-участка от другого. Прокладки (например ПС-65) по конфигурации имеют форму сечения рельса и выполнены методом литья под давлением или штамповкой в виде плоской детали из различных материалов: полиэтилена, полиамида, стеклотекстолита, фибры.
Существующие прокладки имеют определенные недостатки, к которым можно отнести такие, как неудобство монтажа при их установке в стык, во время эксплуатации изолирующего узла между боковыми стягивающими прокладками, прокладкой, шейкой и основанием рельса набивается пыль, грязь, металлическая стружка, что часто приводит к нарушению изоляционных свойств узла.
Прокладки ПСПФ-65 из двух материалов и с приливами исключают эти недостатки, но могут применяться только на стыках с полимерными боковыми накладками. При монтаже с другими накладками происходит в процессе эксплуатации быстрое разрушение стыковых прокладок.
Техническим результатом предлагаемой полезной модели является то, что она может применяться на всех конструкциях стыков с металлическими боковыми накладками, например «Стык изолирующий рельсовый типа Р-65 с накладками НИ-65 (1448.000СБ чертеж)», у которых по основанию рельса и плечевой части основания рельса из-за ее незащищенности от пыли, грязи и металлической стружки происходит нарушение изолирующих и замыкание рельсовых электрических цепей одного блока участка от другого.
Существующие недостатки устраняются за счет того, что прокладка стыковая рельсовая включает основание, выполненное из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них со стороны прилегания к торцу рельса имеет наклеенную фибровую накладку, а также дополнительно снабжена боковыми приливами шириной до 26 мм вдоль нижней части основания рельса с подъемом до 28 мм по правому плечу основания рельса, причем прилив на плечевой части основания имеет скос, где предусмотрено изменение толщины с 1,5 мм на длине 11,5 мм до толщины 0,5 мм. Механическое перекрытие приливами нижней части стыка на 52 мм и плечевой части на 26 мм, а также наличие наклейки из фибры исключают образование электростатического поля в стыке, практически полностью исключается возможность замыкания. Кроме этого обеспечивается технологичность монтажных работ.
На фиг.1 изображена прокладка 1 в сборе с наклеенной того же профиля фибровой накладкой 2, бокового прилива 3, переходящего в скос 4.
На фиг.2 изображена схема монтажа стыка с металлическими боковыми накладками 5 и прокладкой 1.
1. Стык изолирующий рельсовый типа Р-65 с накладками НИ-65 (1448 000СБ чертеж).
2. Патент RU 106904.
Прокладка стыковая рельсовая для изолирующих стыков путевого хозяйства железных дорог, включающая основание, выполненное из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них со стороны прилегания к торцу рельса имеет наклеенную фибровую накладку, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена боковыми приливами шириной до 26 мм вдоль нижней части основания рельса с подъемом до 28 мм по правому плечу основания рельса, причем прилив на плечевой части основания имеет скос, где предусмотрено изменение толщины с 1,5 мм на длине до 11,5 мм до толщины 0,5 мм.
Определить тип рельса по основным поперечным размерам.
Произвести измерение основных поперечных размеров рельсов с помощью штангенциркуля путевого ПШВ и занести в табл. №1. Провести анализ по соответствию типовых размеров (схема №1) и определив тип рельса данные занести в таблицу №1.
Схема 1. Размеры рельсов Р-65 и Р-50.
Табл. 1 Стандартные и измеренные размеры рельсов по типам.
Тип рельса. | Высота рельса. | Ширина головки. | Ширина подошвы. | ||
Стандарт. | Измерен. | Стандарт. | Измерен. | Стандарт. | Измерен. |
Р-65 | |||||
Р-50 |
1.2 Рельсовые скрепления.
1.2.1 Промежуточные скрепления. 1. На стеллаже: «Образцы элементов ВСП» произвести анализ конструкции промежуточных скреплений АРС, КБ, ЖБР. 2. На схемах № 2,3 найти элементы скреплений. В ведомостях (таблицы № 2,3,) соответственно, указать их порядковый номер позиции, согласно приведённой схемы. 3 В выводе указать и обосновать, какие из этих скреплений относятся к раздельным и нераздельным. |
Схема 2. Скрепление АРС-4
1 2 3 4 5
Схема 3. Скрепление КБ.
Таблица 3.Ведомость элементов скрепления КБ. |
№ | Название элемента скрепления | № позиции на схеме |
Подкладка КБ-65 | ||
Прокладка под подошву рельсов Р-65 | ||
Прокладка под подкладку КБ | ||
Болт М22´175 | ||
Болт М22´75 | ||
Гайка М22´22 | ||
Клемма ПК или СК | ||
Скоба для изолирующей втулки КБ | ||
Втулка изолирующая КБ | ||
Шайба двухвитковая 25 |
1.2.2 Стыковые скрепления. 1. На стеллаже: «Образцы элементов ВСП» произвести анализ конструкции изолирующего стыка с композиционными накладками. АпАТэК Р-65. 2. На схеме № 4 найти элементы скреплений. В ведомости (таблицы № 4) соответственно указать их порядковый номер позиции, согласно приведённой схемы. 3 В выводе указать назначение данного стыкового скрепления. |
Схема 4. Элементов изолирующего стыка с композитными накладками АпАТэК Р-65
Таблица 4. Ведомость элементов изолирующего стыка. |
№ | Название элемента скрепления | № позиции на схеме |
Накладка композитная Р65 ВП | ||
Планка стопорная СИ-Р65 | ||
Прокладка стыковая ПСН-65 | ||
Болт М27х180 | ||
Шайба пружинная тарельчатая | ||
Гайка М-27 |
1.3 Рельсовые опоры (подрельсовые основания).
1. На полигоне колледжа произвести визуальный осмотр железобетонных шпал с различными промежуточными скреплениями и по данным осмотра, а также схеме № 5 определить на каких типах шпал устанавливается соответствующий вид скреплений.
2. В выводе указать данные анализа.
Схема 5. Железобетонные шпалы I, II и III типа.
а) Железобетонная шпала I типа
____________
б) Железобетонная шпала II типа
– для болтового скрепления;
– для шурупно-дюбельного скрепления
_____________________
в) Железобетонная шпала III типа
Вывод:____________________________________________________________________
2. Определение элементов входящих в конструкцию балластной призмы.
1. На полигоне колледжа произвести визуальный осмотр балластной призмы и по данным осмотра, а также схеме № 6 определить расположение элементов балластной призмы.
2. В таблице №5 указать наименование элемента или части поперечного профиля балластной призмы согласно номеру или буквенному обозначению на схеме.
В заключении указать основное назначение рельсошпальной решётки и балластной призмы.
Схема 6. Поперечный профиль балластной призмы для прямого однопутного участка.
Рельсовая изоляция – элементы электроцепи железной дороги, которые предотвращают перемещение электротока на смежные рельсы. При помощи изоляции от общей линии отделяются участки рельс, на которые подается электрический ток, исключается вероятность прохождения обратного тока в рельс, не предназначенный для этого. А также изоляционные элементы предупреждают переход тока с одной рельсовой направляющей на другую через детали стрелочного перевода.
Что входит в изоляционный комплект
- Накладки – основной элемент защиты, бывают нескольких видов.
- Прокладки резиновые – используются не только в качестве изоляции, но и амортизатора между металлической подкладкой и подошвой рельса. Изделия выдерживают повышенные нагрузки, сохраняют функции при температуре от -32 до +100 градусов.
- Втулки – выполнены из пластичного материала, который обеспечивает их работоспособность при усиленных механических затяжках.
- Изолирующие стыковые болты.
- Стопорные планки, устанавливающиеся под гайки в болтовом соединении, обеспечивающие стыкование рельс в единую линию. В изоляционный комплект входят и метизы повышенной прочности.
Виды накладок
Металлическая объемлющая
Жесткое изделие, надежное и удобное для монтажа. Так как металл пропускает ток, то в комплекте с такой накладкой используются резиновые прокладки и полимерные втулки.
Клееболтовые двухголовые
Металлические изделия, остроганные по верхней и нижней грани Диэлектриком в таком комплекте служит стеклотканевая прокладка и эпоксидный клей, который не только служит связующим материалом, но и является защитой от воздействия влаги и температурных перепадов.
Композитные
Инновационный продукт, который активно набирает популярность, благодаря следующим характеристикам:
- эластичность, прочность на разрыв и весовую нагрузку;
- повышенная износостойкость;
- стойкость к многократным деформациям;
- сохранение упругости при низких температурах;
- повышенные диэлектрические свойства.
Металлополимерные шарнирные
Новый продукт с тщательно выверенной геометрией, оптимально размещающийся в пазухе рельса, отличающийся большой механической прочностью, благодаря наличию металлического сердечника. Последний значительно снижает уровень намагниченности концов рельс и повышает надежность работы рельсовых цепей.
Комплект изоляции АпАТэК
Обеспечивает выполнение требований по безопасности движения поездов и надежность эксплуатации ж/д магистральных путей, а также снижает расходы на их обслуживание.
Комплект содержит все необходимые элементы для изоляции, которые обладают следующими характеристиками:
- высокая прочность;
- отличные усталостные свойства;
- стойкость к коррозии, появлению грибка;
- минимальное влагопоглощение;
- простой монтаж при любой погоде.
Компания «Азия Транс Трейд» предлагает качественные изоляционные материалы для строительства и ремонта верхнего строения путей. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, благодаря чему товары реализуются без наценки посредника. У нас можно купить полный комплект изоляции, а также отдельные детали.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Разумные цены, доступные даже для начинающих предпринимателей.
- Для каждой товарной позиции имеются сертификаты качества.
- Поставляем товар крупным и мелким оптом.
- Возможность наличного и безналичного расчета.
- Постоянным клиентам скидки и специальные предложения.
- Доставка осуществляется по всей территории России.
Менеджер компании ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором +7 (343) 383-63-03..
Тел.: +7 (831) 210-91-19, +7 (920) 0062-062
Тел. в Москве: +7 (499) 755-91-24
E-mail: rsp-nnov@mail.ru, Skype: rsp-nnov
Рельсы железнодорожные, узкокалейные, крановые.
Шпалы и брусья переводные из высококачественной древесины хвойных пород северных районов. Автоклавная пропитка каменноугольным маслом в соответствии с ГОСТ 20022.5-93
Железнодорожные скрепления и крепеж: накладки, подкладки, костыли, болты стыковые, болты клеммные и закладные, шурупы, противоугоны и прочее.
- Рельсы железнодорожные
- Рельсы Р65
- Рельсы Р50
- Рельсы Р43
- Рельсы узкоколейные
- Рельсы Р33
- Рельсы Р24
- Рельсы Р18
- Рельсы Р11
- Рельсы крановые
- Рельсы КР70
- Рельсы КР80
- Рельсы КР100
- Рельсы КР120
- Рельсы КР140
- Накладки стыковые
- Накладки к рельсам Р65
- Накладки к рельсам Р50
- Накладки к рельсам Р43
- Накладки к рельсам Р33
- Накладки к рельсам Р24
- Накладки к рельсам Р18
- Накладки переходные
- Подкладки
- Подкладки к рельсам Р65
- Подкладки к рельсам Р50
- Подкладки к рельсам Р43
- Подкладки к рельсам Р33
- Подкладки к рельсам Р24
- Подкладки к рельсам Р18
- Прокладки резиновые
- Крепеж железнодорожный
- Болты стыковые
- Болты закладные, клеммные
- Шурупы
- Костыли
- Противоугоны
- Крепления крановых рельсов
- Скрепления ЖБР
- Стрелочные переводы
- Стрелочные переводы Р65
- Стрелочные переводы Р50
- Стрелочные переводы Р43
- Стрелочные переводы Р24
- Шпалы, брусья переводные
- Шпалы деревянные
- Брусья переводные деревянные
- Шпалы железобетонные
- Брусья переводные железобетонные
- Балки подкрановых путей
- Инструмент для ремонта пути
- Изоляция
- ИЗОЛЯЦИЯ АППАТЕК ДЛЯ РЕЛЬС Р50
- ИЗОЛЯЦИЯ АППАТЕК ДЛЯ РЕЛЬС Р65
- ИЗОЛЯЦИЯ ПЛАСТРОН ДЛЯ РЕЛЬС Р50, Р65, Р75
Изоляция
Изоляция
1. Накладка АпАТэК Р65 (ОСТ 32.169-2000 ЦП 450) - 2 штуки.
2. Стыковая прокладка ПСН-65 (ЦП 507) - 1 штука.
3. Стопорная планка СИ-65-8 (ЦП 479) - 4 штуки.
4. *Болт M27-8gx160.88.35 (по ГОСТ 11530-93) - 4 штуки.
5. *ГайксСМ27-7Н.5 (ГОСТ 11532-93) - 4 штуки.
6. *Тарельчатая пружина 70x27,2x5x3 (ЦП 375) - 8 штук.
* комплектуется дополнительно по требованию заказчика.
2. Стыковая прокладка «ПСН-65» (ЦП 507) - 1 штука.
3. Стопорная планка СИ-Р65ВП-8-1 (ЦП 503) - 2 штуки.
4. Стопорная планка СИ-Р65ВП-8-2 ЦП 504 - 2 штуки.
5. Болт M27-8g x 180 (ОП 525) - 6 штуки.
6. Гайка СМ27-7Н.5 (ГОСТ 11532-93) - 6 штук.
7. Тарельчатая пружина 70x27,2x5x3 (ЦП 375) - 12 штук.
- -Стопорная планка – 4 штуки
- -Накладки из стеклопластика – 2 штуки
- -Стыковая прокладка (d=8±1мм) – 1 штука
- -Масса транспортная масса - примерно 15 кг
-стопорная планка - 4 штуки
-накладки из стеклопластика - 2 штуки.
-стыковая прокладка (d=8±1мм) – 1 штука
-масса транспортная - в районе 15 кг
Тел./факс: +7 (831) 210-91-19
Тел.: +7 (499) 755-91-24
Тел.: +7 (920) 0-062-062
Тел.: +7 (920) 074-00-20
E-mail: rsp-nnov@mail.ru
Web: ВсеРельсы.рф | AllRails.ru
© ООО «Ремстройпуть-НН»,
2014 - 2020
Все права защищены
Читайте также: