Приказ фтс 150 заявление акциз

Опубликовано: 14.05.2024

На основании части 5 статьи 35, а также частей 7, 20 и 22 статьи 36 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082, N 49, ст. 7524) и в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689), приказываю:

1. Утвердить форму заявления о возврате авансовых платежей согласно приложению N 1 к настоящему приказу, форму решения таможенного органа о возврате авансовых платежей согласно приложению N 2 к настоящему приказу, форму уведомления об отказе в возврате авансовых платежей согласно приложению N 3 к настоящему приказу и порядок подачи заявления о возврате авансовых платежей согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказ ФТС России от 22 декабря 2010 г. N 2520 "Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога" (зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2011 г., регистрационный N 19839) и приказ ФТС России от 2 мая 2012 г. N 831 "О внесении изменений в приложения к приказу ФТС России от 22 декабря 2010 г. N 2520 "Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога" (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2012 г., регистрационный N 24778).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, но не ранее даты применения статей 35 и 36 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Приложение N 4
к приказу ФТС России
от 10 января 2019 г. N 7

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

1. Для возврата авансовых платежей лицо, указанное в части 1 статьи 30 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон, лицо, внесшее авансовые платежи), обращается с заявлением о возврате авансовых платежей (далее - заявление) в таможенный орган в соответствии с частями 1, 4, 15 статьи 36 Федерального закона.

2. Заявление должно быть подано в срок, не превышающий трех лет со дня, следующего за днем последнего распоряжения об использовании авансовых платежей.

3. В случае если распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, указанный срок подачи заявления исчисляется со дня, следующего за днем последнего отражения на лицевом счете лица, внесшего авансовые платежи, сумм поступивших авансовых платежей, либо со дня зачета в счет авансовых платежей излишне уплаченных и (или) излишне взысканных сумм таможенных платежей, денежного залога, которые приобрели статус авансовых платежей.

4. Заявление по форме, утвержденной настоящим приказом (приложение N 1), может быть подано в электронной или в письменной форме.

5. При подаче заявления в электронной форме лицо, внесшее авансовые платежи, формирует и направляет его через личный кабинет, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Заявление в электронной форме подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, внесшего авансовые платежи.

7. Заявление, подаваемое в письменной форме, заполняется рукописным способом или с применением технических средств и подписывается собственноручно лицом, внесшим авансовые платежи, с указанием расшифровки подписи, а также инициалов и фамилии.

8. К заявлению, подаваемому в письменной форме, прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий полномочия лица, внесшего авансовые платежи, заверенный в нотариальном порядке;

2) образец подписи лица, внесшего авансовые платежи, подписавшего заявление, засвидетельствованный в нотариальном порядке;

3) документы, указанные в частях 11 - 13 статьи 36 Федерального закона, в зависимости от статуса лица.

9. В случае если в таможенный орган ранее представлялись указанные в пункте 8 настоящего порядка документы, то лицо, внесшее авансовые платежи, вправе не предоставлять такие документы повторно, указав в заявлении сведения о реквизитах документа, с которым они были предоставлены, а также об отсутствии в ранее направляемых в таможенный орган документах изменений.

10. При подаче заявления в письменной форме лицо, внесшее авансовые платежи, направляет его заказным письмом с уведомлением или иным способом, позволяющим получить подтверждение о получении письма таможенным органом.

11. Заявление подается по каждому отдельному коду бюджетной классификации, который в соответствии с законодательством Российской Федерации администрирует Федеральная таможенная служба.

Получайте свежие нормативные акты в удобном формате!
Загрузите бесплатное приложение «Нормативные акты для бухгалтера» для Windows!

Документ полезен? 0 m n 0

На основании статьи 186.1 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2010, N 48, ст. 6247) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму заявления об уплате акциза по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Заявление предоставляется налогоплательщиком в таможенный орган на бумажном носителе в четырех экземплярах и в электронном виде. Один экземпляр заявления остается в таможенном органе, три экземпляра возвращается налогоплательщику с отметкой таможенного органа, подтверждающей уплату акциза в полном объеме.

Заявление состоит из двух разделов. Первый раздел заполняет налогоплательщик, второй раздел - таможенный орган.

Номер и дата заполнения заявления указываются на каждом листе заявления.

Продавец (строка 01) - лицо, заключившее договор (контракт) с Покупателем, указанным в строке 02, или с комиссионером, поверенным либо агентом, действующим в интересах Покупателя.

Покупатель (строка 02) - лицо, приобретающее товары и предоставляющее заявление в таможенный орган.

В строках "Продавец /Покупатель " заявления указываются:

для налогоплательщиков Республики Беларусь - УНП (учетный номер плательщика), для налогоплательщиков Республики Казахстан - РНН (регистрационный номер налогоплательщика) либо БИН (бизнес-идентификационный номер) либо ИИН (индивидуальный идентификационный номер), для налогоплательщиков Российской Федерации - ИНН/КПП (идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет), ОКПО (код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций);

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

код страны, адрес местонахождения (места жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

для налогоплательщиков Российской Федерации - банковские реквизиты.

В строке 06 указываются реквизиты (номер и дата) договора (контракта), заключенного между Продавцом и Покупателем.

В строке 07 указываются данные о производителе товара (код страны происхождения товара, наименование производителя, его местонахождение (адрес)).

В строке 08 указывается номер заявления о выдаче (приобретении) акцизных марок.

Для определения сумм акциза, подлежащих уплате, налогоплательщиком заполняется таблица, в которой указываются:

в графе 2 - наименование товара на основании счета-фактуры или транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 3 - код товара (10 знаков) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

в графе 4 - количество товара в натуральном выражении (литрах, килограммах, 1000 штук) на основании сведений из счета-фактуры или транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 5 - количество товара в единицах, используемых для расчета акциза (литры 100% спирта, литры, килограммы, 1000 штук);

в графе 6 - единица измерения количества товара для целей применения ставки акциза;

в графах 7, 8 и 9 - стоимость товара в рублях, валюте договора (контракта) и код валюты на основании сведений из счета-фактуры или транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 10 - установленный Банком России курс рубля к валюте, указанной в счете-фактуре или транспортном (товаросопроводительном) документе, на дату принятия заявления;

в графе 11 - серии и номера акцизных марок, которыми маркирован товар; в случае отсутствия акцизных марок указываются реквизиты разрешительного документа;

в графе 12 - серия, номер транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 13 - дата транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 14 - номер счета-фактуры;

в графе 15 - дата счета-фактуры;

в графе 16 - дата принятия налогоплательщиком товара на учет;

в графе 17 - налоговая база по подакцизным товарам;

в графе 18 - налоговая ставка по акцизу, установленная налоговым законодательством Российской Федерации;

в графе 19 - сумма акциза, рассчитанная Покупателем товаров исходя из применяемых налоговых ставок, указанных в графе 18.

Заявление подписывается руководителем организации или ее представителем и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем. Полномочия представителя должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 27 января 2011 г. N 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБ УПЛАТЕ АКЦИЗА ПО МАРКИРОВАННЫМ ТОВАРАМ ТАМОЖЕННОГО

СОЮЗА, ВВОЗИМЫМ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА - ЧЛЕНА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

На основании статьи 186.1 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2010, N 48, ст. 6247) приказываю:

1. Утвердить форму заявления об уплате акциза по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

советник таможенной службы

к Приказу ФТС России

от 27 января 2011 г. N 150

Заявление предоставляется налогоплательщиком в таможенный орган на бумажном носителе в четырех экземплярах и в электронном виде. Один экземпляр заявления остается в таможенном органе, три экземпляра возвращается налогоплательщику с отметкой таможенного органа, подтверждающей уплату акциза в полном объеме.

Заявление состоит из двух разделов. Первый раздел заполняет налогоплательщик, второй раздел - таможенный орган.

Номер и дата заполнения заявления указываются на каждом листе заявления.

Продавец (строка 01) - лицо, заключившее договор (контракт) с Покупателем, указанным в строке 02, или с комиссионером, поверенным либо агентом, действующим в интересах Покупателя.

Покупатель (строка 02) - лицо, приобретающее товары и предоставляющее заявление в таможенный орган.

В строках "Продавец /Покупатель " заявления указываются:

для налогоплательщиков Республики Беларусь - УНП (учетный номер плательщика), для налогоплательщиков Республики Казахстан - РНН (регистрационный номер налогоплательщика) либо БИН (бизнес-идентификационный номер) либо ИИН (индивидуальный идентификационный номер), для налогоплательщиков Российской Федерации - ИНН/КПП (идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет), ОКПО (код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций);

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

код страны, адрес местонахождения (места жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

для налогоплательщиков Российской Федерации - банковские реквизиты.

В строке 06 указываются реквизиты (номер и дата) договора (контракта), заключенного между Продавцом и Покупателем.

В строке 07 указываются данные о производителе товара (код страны происхождения товара, наименование производителя, его местонахождение (адрес)).

В строке 08 указывается номер заявления о выдаче (приобретении) акцизных марок.

Для определения сумм акциза, подлежащих уплате, налогоплательщиком заполняется таблица, в которой указываются:

в графе 2 - наименование товара на основании счета-фактуры или транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 3 - код товара (10 знаков) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

в графе 4 - количество товара в натуральном выражении (литрах, килограммах, 1000 штук) на основании сведений из счета-фактуры или транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 5 - количество товара в единицах, используемых для расчета акциза (литры 100% спирта, литры, килограммы, 1000 штук);

в графе 6 - единица измерения количества товара для целей применения ставки акциза;

в графах 7, 8 и 9 - стоимость товара в рублях, валюте договора (контракта) и код валюты на основании сведений из счета-фактуры или транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 10 - установленный Банком России курс рубля к валюте, указанной в счете-фактуре или транспортном (товаросопроводительном) документе, на дату принятия заявления;

в графе 11 - серии и номера акцизных марок, которыми маркирован товар; в случае отсутствия акцизных марок указываются реквизиты разрешительного документа;

в графе 12 - серия, номер транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 13 - дата транспортных (товаросопроводительных) документов;

в графе 14 - номер счета-фактуры;

в графе 15 - дата счета-фактуры;

в графе 16 - дата принятия налогоплательщиком товара на учет;

в графе 17 - налоговая база по подакцизным товарам;

в графе 18 - налоговая ставка по акцизу, установленная налоговым законодательством Российской Федерации;

в графе 19 - сумма акциза, рассчитанная Покупателем товаров исходя из применяемых налоговых ставок, указанных в графе 18.

Заявление подписывается руководителем организации или ее представителем и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем. Полномочия представителя должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство — Приказ ФТС РФ от 27.01.2011 N 150 Об утверждении формы заявления об уплате акциза по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза

До вступления в силу Приказа ФТС России "Об утверждении формы заявления об уплате акциза по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза" допускается принимать заявления об уплате акциза по маркированным товарам Таможенного союза в произвольной форме с обязательным указанием в них расчета суммы акциза, подлежащей уплате.

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Таможенное право

Федеральная таможенная служба с 1 февраля ввела диспетчеризацию таможенных деклараций, заметно изменив существующую процедуру. Теперь они автоматически распределяются по ЦЭДам в зависимости от ряда критериев: типа груза, вида транспорта, которым прибыл товар, и места регистрации декларанта.

Для участников рынка изменения оказались неожиданностью, пишет «Коммерсантъ», и привели к большим проблемам. Брокеры не могут нащупать логику нового порядка распределения деклараций, хотя есть концепция в которой описано, как будет происходить диспетчеризация. Но на деле происходит хаос.

«Например декларации на акцизные товары стали попадать в Московскую областную таможню, которая никогда с этими категориями не работала и смотрит на сигареты, машинное масло и так далее как на восьмое чудо света», — рассказала представитель одной брокерской компании.

У кого-то возникли проблемы и с лицензируемым товаром: лицензия зарегистрирована в Санкт-Петербургской таможне, декларацию присвоила Московская таможня, так как юрлицо зарегистрировано в Москве, в итоге было отказано в выпуске.

Как пояснил «Ъ» первый заместитель руководителя ФТС Руслан Давыдов, введение диспетчеризации было анонсировано три года назад в рамках комплексной программы развития ФТС 2020 и должно было произойти в начале года. На 1 февраля срок сдвинули «по соображениям большего удобства этого периода и для таможенных органов, и для рынка».

В рамках новой системы на смену более чем 600 местам таможенного оформления, более 400 из которых находились на частных площадях, пришли 16 ЦЭД, расположенные на государственных площадях, автоматизированные, с единым личным кабинетом для каждого декларанта, поясняет чиновник.

На первом этапе диспетчеризации отфильтровываются энергетические и подакцизные грузы, оформлением которых занимаются соответственно Центральная энергетическая и Центральная акцизная таможни. Далее накладные сортируются по принципу того, каким путем прибыл груз: для морских грузов создано три ЦЭДа — Балтийский, Новороссийский и Владивостокский,— покрывающие соответствующие бассейны. Для авиагрузов, 86,5% которых прибывают в Московский авиационный узел, там создан свой ЦЭД. Остальные грузы, уточняет Руслан Давыдов, оформляются в ЦЭДах по месту ИНН или КПП декларанта. Это, поясняет он, сделано в связи с «тесным взаимодействием ФТС с налоговой службой».

Чиновник подчеркнул, что перераспределились лишь 5% деклараций (всего обрабатывается 5 млн деклараций в год), в основном на морские и авиационные грузы. Перемены коснулись только обработки деклараций: посты фактического контроля (ПФК) сохранились там, где проходит товар.

Между тем все участники рынка, опрошенные «Ъ», отмечают внезапность перемен. Официальной информации о включении диспетчеризации с 1 февраля в открытых источниках нет. Причина отсутствия информирования не поддается никакой логике.

По мнению участников рынка, урегулировать процедуру должен приказ Минфина о полномочиях таможенных органов по регистрации таможенных деклараций, проект которого находится на стадии публичных обсуждений.

За прошедшие два дня ПФК Московского региона, где находится большое количество грузов, в том числе прибывших морским и авиационным транспортом, получили количество поручений на досмотр из морских и авиационных ЦЭДов, сопоставимое со среднемесячной нормой,— рассказал руководитель логистичнской компании.— В результате нагрузка на инспекторский состав ПФК выросла многократно, людей не хватает. Да и мест на СВХ, на которых проводят досмотры, нет. Сроки досмотра выросли с одного-двух дней до пяти—семи".

Но у представителей таможенной службы другое видение ситуации — Руслан Давыдов заявил о том, что сбои, конечно, возможны, но жалоб в ФТС пока не поступало.

Возврат таможенных платежей в России: порядок процедуры, документы

Таможенная служба РФ внимательно следит за тем, чтобы все участники ВЭД в полном объеме вносили импортные и экспортные платежи. Но если на счету декларанта образуется переплата, получить ее обратно бывает непросто. Рассмотрим подробнее возврат таможенных платежей, его регламент и список необходимых бумаг.

Виды платежей. Какие из них можно вернуть

ТК ТС, а именно статья 70, п.1, дает полный перечень актуальных платежей, которые могут взиматься с декларанта:

ввозная/вывозная и прочие виды пошлин (антидемпинговая, специальная, компенсационная);

акцизы на различные группы товаров;

6077d7b8ec345b034b7c648bba529d5f.jpg

Дополнительно с участника ВЭД могут взиматься штрафы, проценты и пени за просрочку обязательных к уплате налогов или иные нарушения. Поскольку сборы рассчитываются для каждой партии и группы товаров отдельно, декларант может внести на счет больше денег, чем потребуется. В связи с этим разработаны схемы возврата излишне уплаченных таможенных платежей, неиспользованного аванса и залога (например, при корректировке стоимости груза). Это три разные категории переплат, но каждую из них можно получить обратно.

Важно знать! Чтобы оформить возврат денежных средств, необходимо правильно определить их тип: излишне уплаченные таможенные сборы, аванс или залог. В противном случае добиться компенсации не удастся.

Переплата появляется, когда внесенная сумма превышает начисленные налоги. О такой ситуации идет речь в нескольких случаях:

несоответствие контрактной и проходной стоимостей;

предоставление льгот на группы товаров, на которые декларант успел рассчитать полный размер налога;

ошибки при расчете таможенной стоимости;

погрешности в документации;

невозможность точного расчета налогов на момент их внесения.

Чтобы избежать этого, можно доверить оформление груза опытным специалистам. Если проблема все же возникла, необходимо знать, как вернуть излишне уплаченные таможенные платежи и кто решает, возможно ли это. Обнаружить факт переплаты может сам декларант или пограничная служба. В последнем случае таможенники должны информировать об этом владельца счета (ФЗ №311) в течение месяца с момента обнаружения излишка средств. Также указать на неверный расчет пошлин может решение суда. Об образовавшейся переплате таможенная служба должна уведомить декларанта в период до 10 дней, направив ему официальную корректировку.

Как оформить возврат платежей, которые были излишни

ТК РФ, статья 355 описывает порядок возврата излишне уплаченных таможенных платежей без суда. Если на счету декларанта образовался излишек, ему необходимо оформить заявление на возмещение конкретной суммы или использование ее в качестве оплаты будущих импортных/экспортных операций. Различают переплату по таможенному обеспечению или авансу.

Общая схема действий такова:

Установление факта излишка внесенных денег.

Подача заявления установленной формы на возврат.

Подготовка и подача документов в соответствующий орган лично, письмом или онлайн.

Получение решения в течение 30 дней.

Зачисление компенсации или, в случае отказа, подача заявления в суд.

42679b78fd432dd05a54c90e6b6ec557.jpg

Важно знать! Оформить компенсацию можно только в случае, если сумма превышает 150 российских рублей.

Для возврата таможенных платежей в России вам понадобятся:

  • документы, способные подтвердить объем и сам факт перечисления или взыскания излишней оплаты;
  • декларация, на основе которой был произведен ошибочный расчет налогов;
  • копия корректировки таможенной стоимости, пошлины или подтверждение размера других сборов; согласие плательщика на внесение средств, если он не является декларантом.

Дополнительно, если ранее в таможенную службу не подавались указанные ниже документы, их необходимо приложить к общему списку:

копия ИНН и ОГРН;

доверенность на лицо, оформляющее возврат, и образец его подписи.

Для индивидуальных предпринимателей дополнительными документами будут копии ИНН, ОГРНИП и паспорта.

Нюансы оформления заявления

Форма на возврат приведена в приказе ФТС №2520 от 22.02.2010. В нем обязательно нужно указать:

название юридического лица, адрес регистрации и ФИО руководителя (с подписью и печатью);

на каких основаниях возникла переплата;

реквизиты документов, привязанных к перечислению средств, и данные счета, куда должна поступить компенсация.

Особенности возврата авансовых платежей

Порядок возврата авансовых таможенных платежей аналогичен процедуре компенсации излишней оплаты. Согласно ТК, статья 330, пункт 3, эти средства являются собственностью декларанта или лица, внесшего деньги за него. Аванс изначально является излишней оплатой, поскольку вносится в счет будущих таможенных операций. В собственность государственной службы эти деньги переходят только после подачи распоряжения об использовании их для погашения пошлины или иных взысканий.

Важно знать! Любые излишки внесенных средств могут быть удержаны таможней для ликвидации задолженностей, которые числятся за декларантом.

Сроки возвращения средств

В случае возврата таможенных платежей, государственный орган должен рассмотреть заявку декларанта и перевести необходимую сумму в срок до 1 месяца. В целом, подать заявление на компенсацию можно в течение 3 лет с момента образования излишка. Если указанный срок уже прошел, декларант может вернуть переплату в судебном порядке.

Заключение

Новичкам в области ВЭД обычно трудно самостоятельно добиться возврата таможенных переплат. Специалисты компании «Калипсо» помогут собрать необходимые документы, правильно заполнить заявление и добиться своевременного начисления компенсации. Также мы готовы предоставить экспертные консультации по любым другим таможенным вопросам. Позвоните нашему специалисту уже сегодня или заполните короткую форму связи на сайте!

Читайте также: