Председатель комитета по вопросам бюджета налоговой политики и финансов парламента кузбасса

Опубликовано: 10.05.2024

















Еженедельное расширенное заседание координационного совета Парламента Кузбасса по традиции началось с награждения. Председатель Вячеслав Анатольевич вручил 📍«Почетный знак Парламента Кузбасса «Пётр Чихачев"»»📍коллективам:

-Театру кукол Кузбасса имени Аркадия Гайдара

-Кузбасскому государственному университету имени Т.Ф. Горбачев

-Кемеровскому механическому заводу.

📌О запланированных проверках Контрольно-счётной палаты Кемеровской области - Кузбасса доложил председатель Александр Васильевич Долголевец.

📌Глеб Иванович Колпинский председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения представил принятые меры на региональном уровне по профилактике и борьбе с туберкулёзом в Кузбассе.

📌О родительском контроле за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях рассказала Анастасия Юрьевна Панова - председатель комитета по вопросам предпринимательства и инноваций. С 1 сентября этого года везде внедрено единое региональное меню для начальных классов. Родительский контроль системная, постоянная работа. Рабочая группа назначается Приказом в каждом общеобразовательном учреждении и руководствуется Положением о родительском контроле и чек-листом. Курирует работу Министерство образования и науки Кузбасса. Родители могут оставить свои предложения, замечания в мобильном приложении Школьное питание и Электронный дневник - функция Ревизор, а также позвонить на горячую линию 88006007207.

📍Желающим присоединится к работе необходимо обратиться в администрацию учебного учреждения. 📍Такой контроль помогает оперативно получить информацию о недостатках питания.

📌Председатели комитетов отчитались о работе прошлой недели и о запланированных мероприятиях на предстоящую. Доложил о работе комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов.

📌О работе по 300-летию Кузбасса в муниципалитетах представили председатели Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого, Калтанского и Мысковского городских округов.

20-е заседание Парламента Кузбасса

С благодарностью за Победу


20-е заседание

Фото

Видео

Депутатское слово

  • Записи сообщества
  • Поиск

Парламент Кузбасса запись закреплена

Сегодня – юбилей у депутата Парламента Кузбасса Владимира Пронина!

▫
В Парламент Кузбасса Владимир Григорьевич вошел совсем недавно, но за его плечами – ⃣
⃣
лет активной и плодотворной депутатской работы в Новокузнецком городском Совете народных депутатов.✍🏻

Показать полностью.

▫
Заслуги Владимира Григорьевича перед родным Новокузнецком и Кузбассом отмечены Почетным знаком «Золотой знак «Новокузнецк», медалью «За служение Кузбассу», юбилейной медалью «Новокузнецк-400», юбилейным знаком Совета народных депутатов Кемеровской области «25 лет Законодательной власти Кемеровской области», Почетным знаком Новокузнецкого городского Совета народных депутатов «Признание и почет». 🎖
🏅

▫
Сегодня именинник руководит новокузнецким регбийным клубом «Металлург», прикладывая колоссальные усилия к развитию этого вида спорта в Кузбассе.🏉
🙌🏻

▫
Парламент Кузбасса поздравляет Владимира Пронина с юбилеем, желает крепкого здоровья, семейного благополучия и успешной реализации всего задуманного!🎂

Парламент Кузбасса запись закреплена
Вячеслав Петров

Решать насущные проблемы избирателей – одна из главных задач депутата!

Традиционно в Парламенте Кузбасса прошло одно из главных событий месяца – мы с коллегами провели прием граждан.

Почему главный? Считаю, что это одна из основных составляющих работы депутата – решать насущные проблемы избирателей. Рад, что ситуация с коронавирусом нам позволяет делать это в очном режиме, смотря людям глаза в глаза.
Показать полностью.

У меня на приеме было две пенсионерки. Расскажу об их вопросах.

Первый касался одной из самых распространенных тем – ЖКХ. Пенсионерка-кемеровчанка жалуется на управляющую компанию. Дело в том, что у нее установлены счетчики на воду, а в квиточках - начисления с повышающим коэффициентом. И поэтому считает, что начисление неверное. Взял вопрос в работу, будем выяснять основания для такого начисления за коммуналку и, если будут основания, добиваться справедливого перерасчета!

Вера Петровна из поселка Бачатский, к слову, бывший депутат, подняла целый ряд важнейших вопросов. Рядом с действующей в поселке поликлиникой идет угледобыча, следовательно, постоянно идут взрывы, в воздухе висит угольная пыль. Работать в таких условиях врачам тяжело, не говоря уже о дискомфорте пациентов. Совершенно очевидно, что медицинское учреждение надо оттуда переносить на новое место. Другая проблема поселка по медицинской части – не хватает машин скорой помощи. Оба вопроса нужно решать комплексно: предусмотреть строительство большего количества гаражей в новой поликлинике. Кроме того, в микрорайоне Лысая гора поселка Бачатский нет централизованного отопления. Безусловно, проблемы обозначены серьезнейшие. Понятно, что с ходу их не решить. Будем работать над этим, подключим и угольные компании, и все необходимые ведомства.

Парламент Кузбасса запись закреплена

Организация детского фестиваля, благоустройство дворовой территории и другие вопросы

В Парламенте Кузбасса прошли приемы граждан.✍🏻
📑

▫
К председателю комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики Парламента Кузбасса Ирине Федоровой обратились ⃣
⃣
человек.🤝

Показать полностью.

▫
Были решены вопросы, касающиеся развития детского туризма в Кузбассе, размещения работ в каталоге «⃣
⃣
⃣
лучших работ кузбасских художников», оказания помощи в организации XX детского фестиваля вокального творчества «На свободной земле».

▫
Еще несколько вопросов были взяты в работу – устройство ребенка в новую школу, ремонт кровли сельского Дома культуры, организация показа спектакля в детских летних лагерях, летней смены по обучению школьных активистов Кемеровской образовательной школы актива и оказание материальной помощи в финансировании творческой работы.🙌🏻
❗

▫
К председателю комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Парламента Кузбасса Владимиру Вильчикову пришли на прием ⃣
человек. В их числе – священник, который попросил содействия в получении благотворительной помощи в виде строительных материалов для возведения храма в Рудничном районе Кемерова, пенсионерка по вопросу восстановления электроснабжения и кемеровчанка по вопросу благоустройства дворовой территории.🏗
🏭

▫
Всем обратившимся были даны разъяснения и рекомендации.

Парламент Кузбасса запись закреплена
Вячеслав Петров

Кемерово необходимо формировать по-кемеровски!

Друзья! Ранее рассказывал, что по инициативе председателя Цифросовета при Парламенте Кузбасса, генерального директора Good Line Романа Жаворонкова стартовал проект «Идентичный Кемерово».
Показать полностью.

Напомню о его сути. Все мы, безусловно, любим наш город и желаем ему процветания и развития. Но возникают вопросы «Как городу развиваться?», «Что такое вообще Кемерово в глазах людей?», «Как кемеровчане хотят видеть свой город?». И таких вопросов в голове возникают десятки… Да, есть проблема определения самоидентичности Кемерова. По мнению экспертов, это вообще проблема практически всех городов на постсоветском пространстве. А особенность нашего города еще в том, что мы слишком быстро выросли из маленького Щегловска до полумиллионного Кемерова.

В городе сейчас живут люди совершенно разные. И, конечно, с учетом этих различий очень сложно, но важно определить самоидентичность, своеобразную городскую идеологию.

Первым этапом этой работы стало проведение широкомасштабного анкетирования кемеровчан: в нем приняли участие более 2000 человек. Результаты обработали социологи, и они легли в основу второго этапа, который стартовал сегодня. С 19-го по 20-е мая известный урбанист, руководитель Центра Прикладной Урбанистики Святослав Мурунов проводит проектный семинар. Очень рад, что тема оказалась интересна многим – в зале было свыше 170 человек! Мы с коллегами-депутатами Парламента Кузбасса и городского Совета народных депутатов тоже приняли участие.

Как я уже сказал, работу семинара модерировал Святослав Мурунов. Он отметил, что Кемерово – это второй город в России, который всерьез задумался над темой поиска самоидентичности. Сегодня участники семинара разбирают итоги анкетирования (например, что Кемерово – это город суровых людей. Вы согласны с этим? Пишите в комментариях) и совместно формируют модель городской идентичности. Она базируется на трех китах: ландшафте, истории и характере деятельности горожан. Завтра же участники семинара будут пытаться перевести сформированную модель, состоящую из понятных и близких каждому кемеровчанину смыслов, в практическую плоскость. С полученным продуктом этого коллективного труда уже можно будет работать дальше…

Отдельно хочу отметить активное вовлечение мэра Кемерова Ильи Середюка и всей его команды. Это демонстрирует готовность и решительность городской администрации изменять и делать Кемерово современным, красивым и интересным для жизни. Это очень хороший пример синергии активных и неравнодушных горожан и власти!
Друзья! Подробнее о проекте, результатах анкетирования и этапах реализации проекта можно узнать на сайте www.idkem.ru.

Парламент Кузбасса запись закреплена

Виктор Харитонов посетил село Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

▫
В ходе рабочей поездки депутат Парламента Кузбасса осмотрел строящуюся амбулаторию и сквер, а также провел прием граждан. ✍🏻

▫
Сквер культурно-массового отдыха здесь благоустраивается благодаря программе инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива».
Показать полностью.
Скоро здесь появятся искусно оформленные клумбы, уличные диваны, детская площадка, деревья и кустарники, которые привлекут сюда как взрослых, так и детей. Местные ветераны предложили перенести в сквер памятник погибшим в годы войны землякам.🙌🏻
🏡

▫
«Жители, вложившие в проект средства от тысячи рублей и более, с удовлетворением отмечают, что этот сквер вскоре станет любимым местом отдыха селян», - рассказал депутат. 👨🏻‍💼

▫
Уже в конце мая в селе состоится торжественное открытие долгожданной модульной амбулатории, на строительство которой в рамках национального проекта «Здравоохранение» затрачено более ⃣
⃣
млн рублей. Депутат отметил хорошее качество выполненных работ и новое медицинское оборудование. 🏥

▫
Затем состоялся прием граждан. К депутату обратились четверо жителей по вопросам благоустройства, ремонта дорог, учреждения уличных комитетов и открытия аптеки.
«Забота власти об улучшении жизни селян должна сочетаться с их ответственностью и общественной активностью»,- убежден Виктор Харитонов.🗣
🤝

Парламент Кузбасса запись закреплена
Вячеслав Петров

Ушел из жизни Егор Иванович Дроздецкий. Первый в Кузбассе дважды Герой Социалистического Труда, Кавалер ордена Октябрьской Революции, Кавалер ордена Трудового Красного Знамени, Полный кавалер знака «Шахтерская слава» трех степеней, Почетный гражданин Кемеровской области, депутат Кемеровской области Совета депутатов трудящихся IX созыва, без сомнения, самый знаменитый новокузнечанин, единственный из жителей Новокузнецка удостоенный прижизненного памятника.
Показать полностью.

Родился Егор Иванович Дроздецкий 9 октября 1930 года в деревне Воскресенка Кыштовского района Новосибирской области. Во время войны работал в колхозе. Первую награду - медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» получил в 14 лет. В 17 лет стал бригадиром на молочно-товарной ферме. Затем Егор Дроздецкий уезжает в Новосибирск, там он учился на каменщика. В 1949-1951 годах учился в школе мастеров производственного обучения, затем по 1952 год работал мастером производственного обучения горнопромышленной школы №58.

Затем была армия - четыре года служил на флоте на дальневосточном острове Русском. После демобилизации в декабре 1956 года пришел работать на шахту «Абашевская 3-4» (в дальнейшем «Нагорная»). Егор Дроздецкий поначалу думал, что пришел на шахту временно. Однако, трудяга и лидер по характеру, он вписался в шахтерский коллектив сразу и, как оказалось, надолго и прочно.

Вначале он был забойщиком, машинистом щита. Упорство, настойчивость, трудолюбие стали верными помощниками молодого горнорабочего очистного забоя. Подметив в нем организаторскую струнку, тягу ко всему новому, в ноябре 1957 г. товарищи выбрали Егора Ивановича своим бригадиром. Егору Ивановичу удалось создать крепкий и дружный коллектив.

Именно бригаде Дроздецкого администрация доверила впервые на шахте в 1959 году осуществить внедрение новой механической крепи «Мосбасс». Бригада добыла за месяц 11 тысяч тонн угля. Это был рекорд Кузнецкого бассейна.

В 1986 году Егор Иванович после 30 лет работы на «Нагорной» перешел на другую шахту - «Полосухинскую». Свой опыт и опыт своих товарищей он решил применить на освоении нового Антоновско-Есаульского угольного месторождения. На шахте «Полосухинская» бригада Дроздецкого взяла обязательство досрочно освоить мощности нового участка и с апреля, и до конца 1986 года добыть не менее 500 тысяч тонн угля. Обязательство было перевыполнено.

36 лет отработал Егор Иванович бригадиром, и в бригаде при нем не было ни одного случая серьезной травмы, не говоря уже о смертельных случаях.

Егор Иванович вел большую общественную работу. Его избирали делегатом XXIV, XXV и XXVII съездов КПСС, он участвовал в работе XIX Всесоюзной партийной конференции. На XXV съезде выступал от имени кузбасской делегации, был членом райкома, горкома, и обкома КПСС, а также депутатом городского и областного Советов.

25 августа 1986 года в Новокузнецке в сквере на пересечении улиц Кирова и Бардина торжественно открылся бронзовый бюст дважды Героя Социалистического Труда шахтера Егора Ивановича Дроздецкого.

В 1994 году Егор Иванович ушел на заслуженный отдых, но продолжал активную общественную деятельность. Много лет являлся членом Совета ветеранов, входил в состав коллегии городской администрации, был представителем «Комитета десяти» по содействию выборам.

У Егора Ивановича была хорошая семья. С супругой Раисой Романовной поженились в 1957 г. Воспитали дочку и двоих сыновей.

Егор Иванович ушел из жизни 17 мая 2021 года, на 91-м году жизни. Это невероятная, катастрофическая потеря. Потеря настоящего человека, Героя, примерного семьянина и гражданина своей страны! Выражаю соболезнования. Вечная память.


Законодательное Собрание Кемеровской области — март 1994 г. — 18 апреля 1999 г.

Совет народных депутатов Кемеровской области (СНДКО) — 18 апреля 1999 г. — по настоящее время.

Совет народных депутатов Кемеровской области (ранее — Законодательное Собрание Кемеровской области) — законодательный (представительный) орган государственной власти Кемеровской области. Состоит из 36 депутатов, избираемых народом области на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. В настоящее время в СНДКО заседают депутаты третьего созыва.

Депутатом Кемеровской области может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, обладающий избирательным правом в соответствии с федеральными законами и законами области. Депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области обладают неприкосновенностью на территории Кемеровской области, гарантируемой федеральным законом и законом области, в течение всего срока полномочий.

Комитеты

В Совете народных депутатов Кемеровской области третьего созыва на постоянной основе действуют 7 следующих комитетов:

  • Комитет по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов
  • Комитет по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности
  • Комитет по вопросам аграрной политике, землепользования и экологии
  • Комитет по вопросам промышленной политики и предпринимательской деятельности
  • Комитет по вопросам образования, культуры и национальной политики
  • Комитет по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения
  • Комитет по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

Выбрано 36 депутатов , 18 по одномандатным округам, 18 по партийным спискам (17-Единая Россия, 1 Справедливая Россия)

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Парламент Косово
  • Парламент Латвии

Смотреть что такое "Парламент Кузбасса" в других словарях:

Парламент Кемеровской области — Совет народных депутатов Кемеровской области Парламентская система Однопалатная Председатель Николай Шатилов … Википедия

Совет народных депутатов Кемеровской области — Парламентская система Однопалатная Председатель Николай Шатилов из партии Единая Россия … Википедия

Законодательное собрание Кемеровской области — Совет народных депутатов Кемеровской области Парламентская система Однопалатная Председатель Николай Шатилов … Википедия

Тулеев, Аман — Губернатор Кемеровской области Глава администрации Кемеровской области. Избирался на этот пост дважды в 2001 и 1997 годах, дважды в 2005 и 2010 годах утверждался в должности губернатора областным парламентом. С 2005 года является членом высшего… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ТУЛЕЕВ Амангельды Молдагазыевич (Аман Гумирович) — (р. 13.05.1944) Соперник В. В. Путина на президентских выборах 26.03.2000 г. Родился в г. Красноводске Туркменской ССР в семье служащего. Отец казах, погиб на фронте за три месяца до рождения сына, мать татарка. Назван в честь Амангельды Иманова … Путинская энциклопедия

Пуликовский, Константин — Бывший председатель краснодарского отделения партии Справедливая Россия , бывший глава Ростехнадзора Бывший председатель краснодарского отделения партии Справедливая Россия , занимал эту должность с ноября 2009 года по июнь 2012 года. До этого в… … Энциклопедия ньюсмейкеров

РОССИЯ — (Russia) Общие сведения Официальное название Россия, Российская Федерация (англ. Russian Federation). Расположена в восточной части Европы и в северной части Азии. Площадь 17 075,4 тыс. км2, численность населения 145,537 млн чел. (по… … Энциклопедия стран мира

Январь 2010 года — ← Декабрь 2009 года Февраль 2010 года → 1 января Официально открыта зона свободной торговли между КНР и АСЕАН, являющаяся крупнейшей в мире[1]. 44 человека погибли в результате наводнений и оползней в окрестностях Рио де Жанейро[2]. Взрыв на… … Википедия

Алексий II — В Википедии есть статьи о других людях с именем Алексей II. Патриарх Алексий II … Википедия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Положении о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", пунктом 4 статьи 17 Регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

1. Принять Положение о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Б.С. Хохряков

г. Ханты-Мансийск
6 октября 2016 года
№ 6

Приложение
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 6 октября 2016 года № 6

Положение
о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
по бюджету, финансам и налоговой политике

I. Общие положения

1. Комитет Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике (далее – Комитет) является постоянно действующим органом Думы Ханты-Мансийского автономного окру-
га – Югры (далее также – Дума автономного округа), осуществляющим свою деятельность в течение срока полномочий Думы автономного округа шестого созыва, ответственным перед Думой автономного округа и подотчетным ей.

2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Регламент Думы), постановлениями Думы автономного округа, настоящим Положением.

3. Деятельность Комитета основывается на принципах законности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.

4. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Думы автономного округа.

5. Повестки и протоколы заседаний Комитета в порядке, установленном Регламентом Думы, размещаются на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

повестки – не позднее дня заседания Комитета;

протоколы – в течение трех дней со дня заседания Комитета.

II. Направления законодательной деятельности и основные полномочия Комитета

1. Комитет осуществляет законодательную деятельность по следующим направлениям:

1) финансово-бюджетная политика и финансовый контроль;

2) формирование и исполнение доходов и расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), окружных государственных внебюджетных фондов, использование государственных финансовых средств автономного округа;

3) налоговая политика;

4) программа социально-экономического развития автономного округа;

6) ценные бумаги;

7) вопросы страхования;

8) наделение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельными государственными полномочиями;

9) собственность и приватизация;

10) взаимодействие со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

11) иные направления деятельности, отнесенные к его ведению Думой автономного округа.

2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:

1) организует и осуществляет разработку проектов законов автономного округа и проектов постановлений Думы автономного округа;

2) организует и осуществляет разработку проектов федеральных законов, планируемых к внесению в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

3) в соответствии с Регламентом Думы предварительно рассматривает поступившие в Думу автономного округа проекты законов автономного округа и проекты постановлений Думы автономного округа, вносит по ним замечания и предложения, в том числе на основе заключений соответствующего структурного подразделения аппарата Думы автономного округа о соответствии внесенного проекта закона автономного округа и проекта постановления Думы автономного округа законодательству, принимает по ним решения рекомендательного характера;

4) осуществляет сбор и обобщение предложений к проектам законов автономного округа и проектам постановлений Думы автономного округа, рассматриваемым Комитетом;

5) организует проводимые Думой автономного округа депутатские слушания, совещания и другие мероприятия в случаях и порядке, установленных Регламентом Думы;

6) заслушивает на своих заседаниях приглашенных должностных лиц по вопросам, внесенным на рассмотрение Комитета;

7) решает вопросы организации своей деятельности;

8) осуществляет контроль за исполнением собственных решений;

9) рассматривает проекты государственных программ автономного округа и заслушивает отчеты о ходе их реализации;

10) разрабатывает предложения по повышению эффективности бюджетного процесса, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития автономного округа, расходованию бюджетных средств и совершенствованию законодательства по вопросам бюджетного, налогового и финансового регулирования, экономической политики;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами автономного округа, постановлениями Думы автономного округа и Регламентом Думы.

III. Структура Комитета

1. В структуру Комитета входят председатель Комитета, его заместитель (заместители) и члены Комитета.

2. Комитет возглавляет председатель, который избирается из числа депутатов Думы автономного округа, входящих в его состав.

Депутатами Думы автономного округа, входящими в состав Комитета, также избирается (избираются) заместитель (заместители) председателя Комитета. Количество заместителей председателя Комитета определяется Комитетом самостоятельно.

3. Порядок избрания председателя Комитета, определения количества его заместителей, избрания заместителя (заместителей) председателя Комитета, их полномочия, полномочия членов Комитета, порядок ведения заседаний Комитета устанавливаются Регламентом Думы.

Приложение 1
к постановлению
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 30 октября 2013 г. N 59
"Об утверждении положений
о комитетах и комиссии
Совета народных депутатов
Кемеровской области"

Положение
о комитете по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Комитет по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области (далее в настоящем Положении - комитет) является постоянно действующим органом Совета народных депутатов Кемеровской области и образован на срок полномочий Совета народных депутатов Кемеровской области из числа депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области.

1.2. Комитет подотчетен Совету народных депутатов Кемеровской области.

1.3. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Кемеровской области, Закон Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области", иные законы Кемеровской области, Регламент Совета народных депутатов Кемеровской области, Положение о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящее Положение.

1.4. Комитет образован в целях совершенствования законодательства Кемеровской области в следующих сферах:

обеспечение бюджетного процесса;

реализация налоговой политики;

управление государственными и муниципальными финансами.

1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комитетами, структурными подразделениями Совета народных депутатов Кемеровской области, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.6. Комитет может быть переформирован, упразднен и переименован Советом народных депутатов Кемеровской области в соответствии со статьей 5 Положения о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области.

2. Полномочия комитета

организует разработку и осуществляет предварительное рассмотрение проектов законов Кемеровской области, постановлений и иных документов Совета народных депутатов Кемеровской области, подготавливает заключения на проекты законов Кемеровской области, внесенные в Совет народных депутатов Кемеровской области субъектами права законодательной инициативы;

осуществляет предварительное рассмотрение проектов федеральных законов, поступающих из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, готовит по ним заключения;

осуществляет предварительное рассмотрение иных вопросов, включенных в повестку дня сессии Совета народных депутатов Кемеровской области;

участвует в подготовке и проведении публичных и депутатских слушаний;

обеспечивает осуществление контроля за исполнением законов Кемеровской области, постановлений Совета народных депутатов Кемеровской области;

принимает участие в проведении мониторинга эффективности реализации федеральных законов, законов Кемеровской области и постановлений Совета народных депутатов Кемеровской области;

осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области.

2.2. Комитет имеет право:

запрашивать необходимую информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;

приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

при необходимости направлять в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения о внесении изменений (об отмене) в принятые ими нормативные правовые акты.

3. Порядок работы комитета

3.1. Комитет осуществляет свою работу в соответствии с перспективными (на год) и текущими (на месяц) планами.

Проекты планов работы комитета формируются председателем комитета на основе предложений председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, членов комитета, Коллегии Администрации Кемеровской области, субъектов права законодательной инициативы и утверждаются председателем комитета не позднее пяти дней до начала планируемого периода.

3.2. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в месяц. Заседания рабочих групп и согласительных комиссий, общественные слушания проводятся комитетом по мере необходимости.

3.3. Проект повестки дня заседания комитета, порядок работы рабочей группы, согласительной комиссии и общественных слушаний определяются председателем комитета.

3.4. В случае невозможности явки на заседание комитета член комитета заблаговременно сообщает об этом председателю комитета.

3.5. На заседание комитета могут быть приглашены представители разработчика проектов нормативных правовых актов, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и другие лица.

3.6. Депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, не входящие в состав комитета, вправе принимать участие в его работе с правом совещательного голоса.

3.7. Заседания комитета являются открытыми. По решению комитета могут проводиться закрытые заседания.

3.8. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета.

3.9. Порядок обсуждения вопросов на заседании комитета определяется председателем комитета или членом комитета, его замещающим.

3.10. Решения комитета носят рекомендательный характер.

3.11. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя является определяющим.

В случае невозможности присутствия на заседании член комитета может до начала заседания в письме на имя председателя комитета высказать свое мнение по вопросам, вынесенным на обсуждение комитета. В этом случае он считается присутствующим на заседании при обсуждении данных вопросов и его мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии комитетом решения.

3.12. О дне, времени, месте проведения заседания комитета, рабочей группы, согласительной комиссии, общественных слушаний члены комитета и приглашенные извещаются не позднее чем за два дня.

3.13. Проекты решений комитета и другие материалы подготавливаются сотрудниками Совета народных депутатов Кемеровской области в соответствии с поручением председателя комитета.

3.14. По итогам заседания комитета, рабочей группы, согласительной комиссии, проведения общественных слушаний оформляется протокол.

3.15. На бланках комитета оформляются протоколы, заключения, обращения, запросы комитета и другие документы, подписываемые председателем или заместителем председателя комитета.

4. Полномочия председателя, заместителя председателя комитета

4.1. Председатель комитета:

организует деятельность комитета в соответствии с утвержденными планами работ;

принимает решение о проведении заседаний комитета, рабочих групп, согласительных комиссий, организует проведение общественных слушаний комитета;

организует подготовку материалов к заседаниям комитета, рабочих групп и согласительных комиссий, общественным слушаниям;

председательствует на заседаниях комитета, рабочих групп, комиссий и общественных слушаниях;

представляет законопроекты и иные нормативные правовые акты, разработанные комитетом, Совету народных депутатов Кемеровской области;

выступает на сессии Совета народных депутатов Кемеровской области с докладом или содокладом;

информирует Совет народных депутатов Кемеровской области о работе комитета;

дает поручения членам комитета;

формирует рабочие группы для подготовки рассматриваемых комитетом вопросов;

вносит председателю Совета народных депутатов Кемеровской области предложения для подготовки соответствующего распоряжения о проведении общественных слушаний, по составу рабочих групп и согласительных комиссий;

представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами;

организует и контролирует работу по исполнению решений комитета и документов, поступающих на исполнение в комитет;

приглашает для участия в заседаниях комитета, рабочих групп, согласительных комиссий, на общественные слушания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, ученых, специалистов, экспертов;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кемеровской области, Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящим Положением.

4.2. Права и обязанности заместителя председателя комитета определяются Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящим Положением.

В случаях отсутствия председателя комитета или невозможности выполнения председателем комитета своих обязанностей его функции выполняет заместитель председателя комитета.

5. Права, обязанности, ответственность членов комитета

Депутаты - члены комитета:

разрабатывают и вносят в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области проекты законов Кемеровской области;

осуществляют подготовку заключений по проектам законов Кемеровской области, внесенным на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области, а также по проектам федеральных законов, направляемых в Совет народных депутатов Кемеровской области Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и представительными органами субъектов Российской Федерации;

осуществляют контроль за исполнением законов Кемеровской области на территории Кемеровской области по профилю деятельности комитета;

участвуют в разработке предложений по внесению изменений в федеральные законы и законы Кемеровской области;

рассматривают обращения граждан;

взаимодействуют по вопросам своей деятельности с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;

выполняют поручения председателя и заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области в соответствии с профилем деятельности комитета;

осуществляют иные права и обязанности, установленные Законом Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области", Законом Кемеровской области "О статусе депутата Совета народных депутатов Кемеровской области", Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящим Положением.

6. Обеспечение деятельности комитета

Материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области.

7. Заключительные положения

Настоящее Положение вводится в действие со дня его утверждения Советом народных депутатов Кемеровской области.


>
Положение о комитете по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Совета народных депутатов Кемеровской.
Содержание
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 30 октября 2013 г. N 59 "Об утверждении положений о комитетах.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте также: