Пошлины на нефтепродукты во франции

Опубликовано: 18.09.2024

Во Франции уровень налогообложения предприятий с иностранным участием зависит от того, в какой форме зарегистрировано такое предприятие.

Если это постоянно действующее предприятие (établissement stable), оно подлежит налогообложению, действующему для французских предприятий. Подробная информация по налогам для предприятий размещена в разделе «Профессионалы» (Professionnels) на портале www.impots.gouv.fr.

В случае если это не постоянно действующее предприятие, то его налогообложение зависит от наличия доходов во Франции, видов деятельности и др. вопросов, в частности:

1. Предприятие имеет доходы французского происхождения. В этом случае необходимо задекларировать соответствующие доходы и оплатить во Франции налог на общества (impôt sur les sociétés) и налог на местные доходы (contribution sur les revenus locatifs):

— если предприятие осуществляет во Франции деятельность, связанную с продажей товаров;
— если иностранное предприятие удерживает долю участия во французском предприятии;
-если иностранный предприниматель самостоятельно, либо через свое предприятие, либо через гражданское общество по строительству или приобретению недвижимости арендует во Франции недвижимое имущество.

2. Предприятие переводит вознаграждение за работу, осуществленную во Франции, лицам, не проживающим во Франции. В данном случае речь идет обычно о вознаграждении артистам, спортсменам и др. и происходит авансовое удержание налогов с переведенных сумм.

3. Предприятие владеет недвижимостью во Франции. Иностранные юридические лица, владеющие во Франции недвижимостью (прямо или через третьих лиц) и сдающие ее в аренду, подпадают под оплату налога на общества и некоторых других налогов, взимаемых с дохода от недвижимости.

4. Предприятие осуществляет во Франции операции, подпадающие под уплату НДС:

— если предприятие зарегистрировано вне Европейского союза и осуществляет во Франции операции, влекущие уплату НДС (поставки или продажи поставленных товаров во Франции, оказание услуг французским гражданам или компаниям, электронная торговля, адресованная лицам, не выплачивающим НДС, но имеющим местонахождение или место проживания во Франции). В этом случае иностранное предприятие обязано назначить своего налогового представителя во Франции;
— если предприятие зарегистрировано в одной из стран — членов ЕС и осуществляет во Франции операции, требующие выплаты НДС. Предприятия других стран — членов ЕС не обязаны назначать налогового представителя во Франции, но для облегчения взаимодействия с французскими налоговыми органами им рекомендуется назначить своего доверенного представителя, зарегистрированного во Франции, который будет осуществлять все формальности от лица предприятия. Оригинал доверенности должен быть представлен в налоговую службу. Налоговая декларация совместно с подтверждением об уплате налога должны быть поданы не позднее 19 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, квартал, сезон и др.).

5. Иностранное предприятие не осуществляет операций, влекущих уплату во Франции НДС, но желает получить возмещение НДС, выплаченного во Франции и связанного с расходами предприятия, осуществленными во Франции и вызванными профессиональной деятельностью предприятия.

Иностранные предприятия, зарегистрированные в странах ЕС, направляют запрос на возмещение НДС через электронный портал страны регистрации и обращаются непосредственно в свою налоговую службу.

Иностранные предприятия, зарегистрированные за пределами ЕС, должны обращаться в Службу возмещения НДС иностранным предприятиям:

Service de Remboursement de la TVA aux entreprises étrangères (SR TVA)
10, rue du Centre, TSA 60 015, 93 465 NOISY LE GRAND CEDEX
Телефон: + 33 (0)1 57 33 84 00
E-mail: sr-tva.dresg@dgfip.finances.gouv.fr

По вопросам налогообложения иностранных предприятий (кроме предприятий, указанных в пункте 5) следует обращаться в Налоговую службу иностранных предприятий:

Service des impôts des entreprises étrangères (SIE)
10 rue du Centre, TSA 20 011, 93 465 NOISY LE GRAND CEDEX
Téléphone: + 33 (0)1 57 33 85 00
E-mail: sie. entreprises-etrangeres@dgfip.finances.gouv.fr

Импортные товары поставляются во Францию всеми существующими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, морским, речным, трубопроводным, авиационным и т. д.

Франция насчитывает 66 морских торговых портов. Крупнейшие порты Франции, осуществляющие грузоперевозки, — Марсель, занимающий 4-е место, и Гавр, занимающий 6-е среди морских портов Европы.

Торговый флот крупнейшей французской компании «Аэропор де Пари» (ADP) перевозит ежегодно около 2,3 млн тонн грузов, причём 90% всех перевозок приходится на два крупнейших аэропорта «Орли» и «Шарль де Голь».

Одним из крупнейших логистических операторов Франции, предлагающих полный спектр логистических услуг, включая таможенную очистку, является компания «ЖЕФКО», имеющая 87 терминалов на территории Франции и годовой оборот 2,3 млрд евро.

Французский ежегодник транспорта, логистики и фрахта (Annuaire français du transport, de la logistique et de l’affrètement) находится в открытом доступе на сайте www.transport-france.com

Расчётный срок авиационной перевозки грузов из Европы в Москву — 3−5 дней.
Расчётный срок морской транспортировки из базовых портов ЕС в порт Санкт-Петербург — 3−5 дней.
Расчётный срок автомобильной доставки из Европы в Москву — 5−7 дней.
Расчётный срок мультимодальной перевозки из Европы в Москву — 10−14 дней.

Доставка грузов из Европы в РФ осуществляется:

- тентованными грузовиками грузоподъёмностью до 22 тонн — для объёма 30−120 м3;
рефрижераторами грузоподъёмностью до 22 тонн — для объёма 82−86 м3. В них поддерживается регулируемый температурный режим от -20 до +20 °С;
— контейнерами всех типов;
— транспортом на низкорамных платформах.

Основные рекомендации по экспорту продукции во Франции
Основные положения, регулирующие деятельность финансово-кредитных учреждений, содержатся в Валютно-финансовом кодексе Франции. Согласно положению статьи L561−5 французские финансово-кредитные учреждения обязаны:

«Прежде чем вступить в деловые отношения с клиентом или приступить к оказанию помощи в связи с подготовкой или осуществлением сделки, юридические лица, указанные в статье L561−2, устанавливают личность клиента, а при необходимости — фактического бенефициара операции, используя соответствующие средства, и проверяют эти данные на основании предъявленных письменных доказательных документов.

На таких же условиях они (финансово-кредитные учреждения) устанавливают личность разовых клиентов, и при необходимости — фактического бенефициара операции, если у них есть подозрение в том, что такая операция может способствовать отмыванию капиталов или финансированию терроризма, а также если эти операции носят определенный характер или превышают определенную сумму, согласно условиям, утвержденным в декрете Государственного совета».

Любая коммерческая компания перед регистрацией во Франции обязана внести суммы уставного фонда на счет, открытый в банке, действующем на территории страны. Однако французские банковские и финансовые учреждения проявляют большую настороженность при открытии счета новой компании, акционеры которой им не знакомы.

Возможности осуществления расчётов
Основным законодательным актом, регулирующим финансовый рынок Французской Республики, является Валютно-финансовый кодекс (Code Monétaire et Financier).

Государственными регуляторами финансового рынка Франции выступают Министерство экономики и финансов и Банк Франции. В соответствии с Валютно- финансовым кодексом, вопросы валютной и финансовой стабильности входят в компетенцию Банка Франции, являющегося неотъемлемой частью Европейской системы центральных банков (Système européen de banques centrales), созданной в соответствии со статьей 8 Договора об образовании Европейского Сообщества.

Во Франции действует Закон от 26 июля 2013 г. № 2013−672 о разделении и регулировании банковской деятельности.

Основной целью Закона является предотвращение спекулятивных операций, реорганизация банковской системы, направленная на увеличение финансирования французской экономики, усиление защиты вкладчиков. Закон содержит более ста нововведений, направленных на реформу банковской системы.

Статьей 1 Закона Валютно-финансовый кодекс Франции предлагается дополнить новой статьей L511−48, в соответствии с которой на банки возлагается обязанность по борьбе со спекулятивными операциями. Закон предусматривает разграничение спекулятивных операций и деятельности, направленной на поддержку банками экономики. Административным органам предоставлены полномочия по контролю за проведением операций на финансовых рынках. Статьей 2 Закона определены операции, оказывающие влияние на финансовую стабильность или на функционирование и целостность финансовых рынков (ст. L612−33−1 Валютно-финансового кодекса). При этом Орган по пруденциальному контролю и разрешению (Autorité de contrôle prudentiel et de résolution, ACPR) наделяется полномочиями на введения запрета деятельности организаций, представляющей собой системный риск. Он также может установить запрет, в том числе в случае отсутствия очевидного риска, на осуществление банками инвестиционных операций. Статьей 6 Закона предусматривается расширение полномочий Фонда гарантии вкладов и разрешения (Fonds de garantie des dépôts et de résolution, FGDR) в части возложения на него обязанности по реализации соответствующей кредитной организацией решений, принятых Органом по пруденциальному контролю и разрешению.

Закон предусматривает создание нового органа, Высшего совета по финансовой стабильности Франции (Haut Conseil de stabilité financière), задачей которого является предотвращение банковских кризисов. К полномочиям Высшего совета отнесены: осуществление надзора за потенциальными рисками и убытками во время проведения банковских операций; осуществление прямого вмешательства в деятельность банка (новая ст. L141−5-1 Валютно-финансового кодекса).

Большое количество норм Закона направлено на укрепление защиты денежных средств на банковских счетах клиентов. Статьей 7 Закона Валютно-финансовый кодекс дополняется восемью новыми статьями (L613−31−11 — L613−31−18), устанавливающими порядок предупреждения и разрешения банковских кризисов. Закон также устанавливает максимальные суммы комиссий, взимаемые за проведение банковских операций. Законом предусматривается введение механизма макро-пруденциального мониторинга (ст. 10 и 11). Данные нормы введены в рамках реализации Соглашения Базель-III (Bâle III). Полномочиями на осуществление макро-пруденциального мониторинга наделяется Совет по финансовой стабильности (Сonseil de stabilité financière). Заседания Совета подлежат проведению не менее четырех раз в год, что согласуется с частотой подготовки обзоров макро-пруденциальных мер, предусмотренных Соглашением Базель-III.

В 2013 году во Франции был принят Закон от 28 января 2013 г. № 2013−100 о приведении французского законодательства в области экономики и финансов в соответствие с законодательством Европейского союза, который имплементирует во французское законодательство положения двух Директив Европейского союза:

1. Директива 2009/110/CE от 16 сентября 2009 г. о начале осуществления деятельности учреждениями — эмитентами электронных денег и пруденциальном надзоре за ними. Под «учреждением (эмитентом) электронных денег» (établissements de monnaie électronique) понимается юридическое лицо, которому предоставлено разрешение на осуществление эмиссии электронных денег (не обязательно коммерческие банки). На момент получения разрешения данное юридическое лицо должно иметь начальный капитал размером не менее 350 тыс. евро. Положения Директивы не предусматривают запрета на осуществление деятельности учреждений электронных денег, головной офис которых находится за пределами Европейского союза. Однако филиалам таких учреждений не должны предоставляться более льготные условия по сравнению с филиалами, чьи головные офисы расположены в странах-участниках Европейского союза;

2. Директива 2011/7/CE от 16 февраля 2011 г. по борьбе с просроченными платежами в коммерческих сделках. Данная Директива направлена на установление порядка своевременного получения оплаты за поставку товара или оказание услуг. Те, кто задерживают выплаты более чем на 30 дней, будут платить не только штрафы, но и затраты по сбору задолженности.

Закон определяет условия и устанавливает порядок образования и деятельности компаний-эмитентов, а также порядок пользования платежными системами для клиентов с учетом положений политики борьбы с отмыванием капиталов и с финансированием терроризма.

Согласно Валютно-финансовому кодексу Франции (Code monétaire et financier) информация об осуществляемых между резидентами (физическими и юридическими лицами) и нерезидентами платежах и переводах фиксируется в целях осуществляемого на уровне Европейского союза статистического наблюдения за процессами, происходящими при движении капиталов, в соответствующих отчетах.

Так, для кредитных учреждений, учреждений, осуществляющих безналичный перевод денег, инвестиционных компаний, паевых инвестиционных фондов статьей R152- 1 Валютно-финансового кодекса Франции установлена обязанность ежемесячного составления статистических отчетов о проводимых ими финансовых операциях между резидентами и нерезидентами, сумма которых превышает 12 500 евро. Отчеты составляются на основе данных, сообщаемых резидентами, которые могут выступать как отправителями, так и получателями денежных средств.

Физические лица, проживающие во Франции, а также учрежденные во Франции ассоциации и юридические лица (независимо от их организационно-правовой формы) обязаны сообщать налоговым органам реквизиты счетов в иностранных государствах (статья L152−2 Валютно-финансового кодекса). Нарушение данных положений влечет наложение штрафа на указанных лиц в размере 750 евро.

Проверка делового партнера
Правовая помощь в проведении проверки надежности привлекаемых к сотрудничеству с российскими предприятиями и организациями физических и юридических лиц Французской Республики может быть оказана юридическими и адвокатскими конторами.

Торгпредство России во Франции оказывает правовую помощь в проверке деловой репутации французских юридических и физических лиц. Требуемая информация формируется из Реестра торговли и обществ канцелярии торгового суда «Инфогрефф» (Infogreffe) (Extrait Kibis, Registre du commerce et des sociétés)

Таможенные правила при пересечении границы Франции почти полностью совпадают с правилами выезда и въезда на территорию любой страны Евросоюза (пр. Латвии, Германии, Польши). Каждый иностранный гражданин обязан при себе иметь документы, подтверждающие его личность, а также цель его приезда в страну, место проживания, наличие определенных сумм, достаточных для проживания в стране. Кроме того, необходимо помнить, что имеются предметы, запрещенные к провозу или на которые есть ограничения.

Какие документы необходимо оформить

При въезде на территорию страны граждане России обязаны иметь при себе визу, которую нужно получить в посольстве. Для этого требуется сдача биометрических данных, то есть отпечатков пальцев. Во Францию можно въехать по Шенгенской визе.

Обязательно нужны следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого продолжается не меньше 3 месяцев после окончания поездки во Францию;
  • страховой медицинский полис, действительный для шенгенской зоны, стоимостью 3000 евро;
  • документы, подтверждающие проживание, например, приглашение, ваучер турфирмы, бронь отеля;
  • билеты в обе стороны или транзитные билеты.

Если поездка проводится на собственном транспорте, нужны права международного образца, техпаспорт, полис страхования для автовладельцев — green card.

Перед пересечением границы необходимо заполнить миграционную карту. Ее выдают еще на борту самолета, что значительно ускоряет процесс пограничного контроля. Скачивать ее из Интернета и заполнять дома не стоит.

Таможенные формальности при въезде во Францию

Провоз валюты в 2019

Если на территорию Франции въезжает гражданин страны, которая не входит в Евросоюз или таможенную территорию Франции (Французская Полинезия, Новая Каледония, Сен-Пьер и Микелон, Уоллис и Футуна, Сен-Мартен) ему разрешается ввозить любое количество валюты. Жители других стран могут ввозить не более 10 000 евро, остальные суммы обязательно должны быть продекларированы. Это относится к:

  • любым наличным деньгам (банкнотам и монетам);
  • чекам на предъявителя;
  • дорожным чекам;
  • любым чекам, бенефициаром которых не считается чекодатель;
  • ценным бумагам, а также коммерческим ценным бумагам;
  • аккредитивам;
  • анонимным краткосрочным векселям;
  • облигациям и другим долговым свидетельствам на предъявителя, обращающимся и индоссируемым.

Предметы для беспошлинной перевозки в 2019

При въезде во Францию гражданина страны, не являющейся участницей ЕС, существуют значительные ограничения по количеству ввозимых товаров. Без уплаты пошлины провозятся только предметы для личного пользования, в том числе сигареты и алкоголь.

Беспошлинный ввоз на территорию Франции касается:

  • личных вещей пассажира;
  • товаров, приобретенных на территории Евросоюза, если имеются чеки с подтверждением того, что налоги включены в стоимость товара;
  • товаров, купленных за пределами Евросоюза, при условии, что уплачены налоги и сборы на это товар и это подтверждается счетами и таможенными квитанциями, и что их стоимость не выше 175 евро (для детей до 15 лет эта сумма составляет 90 евро);
  • табачных изделий, чая, кофе, алкоголя.

Общая стоимость товаров не может превышать сумму в 430 евро при перемещении воздушным и морским транспортом, 300 евро – при перемещении любым видом транспорта, кроме авиационного и морского. Для детей эта сумма составляет 150 евро.

При въезде из России и стран-нечленов ЕС

На территорию Франции разрешается провозить в расчете на 1 человека:

  • 200 сигарет или табачные изделия, эквивалентные этому количеству: 50 сигар, 250 г табака, 100 сигарилл;
  • 2 литра вина или 1 л крепкого алкоголя;
  • 2 литра алкоголя крепостью менее 22 о (за исключением вина);
  • 50 мл духов и 250 мл туалетной воды;
  • 0,5 кг кофе или 200 г кофейного экстракта (с 15 лет);
  • 100 г чая и 40 г экстракта чая;
  • 2 кг рыбы;
  • 250 г икры;
  • 1 кг животных продуктов.

Табак и алкоголь перевозить разрешено только с 17 лет, пиво – с 16 лет. Драгоценные украшения и золото необходимо внести в декларацию, хотя никаких ограничений на ввоз ювелирных изделий не предусмотрено. Личные украшения, например, недорогую цепочку, пару колец, небольшие серьги в декларацию можно не записывать.

Разрешается ввезти лекарства, даже класса наркотических и психотропных веществ, если на них имеется разрешительная документация с доказательством того, что они предназначены для личного пользования. Количество ограничено объемом, достаточным для использования в течение 3 месяцев. В денежном выражении количество лекарств ограничивается:

Стоимость лекарстваВид транспорта
430 европри путешествии по морю и авиатранспортом
300 европри перемещении по суше
150 летдля детей младше 15 лет

При въезде из стран Евросоюза

  • При въезде из стран Евросоюза количество разрешенных сигарет составляет 800 штук, 400 сигарилл, 200 сигар, 1 кг табака.
  • Объем разрешенного крепкого алкоголя увеличен до 10 л, слабых алкогольных напитков – до 20 литров, вина – до 90 литров (включая 60 л игристых вин), пива – до 110 литров.

Поэтому при приобретении таких товаров на территории ЕС и перемещении в границах ЕС всегда нужно сохранять чеки на покупки.

Что нужно внести в декларацию

Кроме зарубежной валюты в декларацию обязательно вносятся:

  • товары, не относящиеся к личным;
  • товары, превышающие верхний предел беспошлинного провоза (430 евро);
  • товары, ввозимые с территории стран, не входящих в ЕС, объем которых выше предела освобождения от таможенных платежей (это касается табака, алкоголя, лекарств);
  • товары, подпадающие под запрет или ограничение на импорт.

Ограничения на стоимость ввозимых товаров в Францию

Таможенные правила перемещения животных и растений через границу Франции

Для ввоза собаки или кошки необходимо предоставить сертификат о прививках, медицинскую справку, выданную в течение 5 последних дней перед поездкой. Заполняется справка на французском языке.

Франция входит в число стран, подписавших Конвенцию о Международной торговле редкими видами растений и животных (СИТЕС). В зависимости от того, к какому разделу относится ввозимое животное, следует предоставить экспортное или импортное разрешение СИТЕС, сертификат о происхождении:

  • экспортное и импортное разрешения требуются, если животное относится к Приложению 1;
  • экспортное разрешение – если животное относится к Приложению 2;
  • сертификат о происхождении – если животное относится к Приложению 3.

При ввозе изделий из редких животных и растений (кораллы, изделия из кожи рептилий) нужно получить специальный сертификат. Семена и ростки провозятся при наличии сертификата о происхождении с указанием мер по защите от вредителей.

Продукты питания в 2019

Существуют ограничения на ввоз по отдельным продуктам питания. Безо всяких ограничений провозятся продукты из стран ЕС.

  • не более 2 кг заменителей материнского молока;
  • не более 2 кг детского питания;
  • до 125 г икры осетровых рыб;
  • до 20 кг морепродуктов в заводской упаковке;
  • не более 5 кг растительной продукции (свежих овощей, фруктов, съедобных корневищ, кроме цитрусовых);
  • до 1 кг продуктов животного происхождения;
  • не более 2 кг меда, устриц, мидий, улиток.

Запрещается ввозить картофель, некоторые семена, любые виды почв. Ввоз мяса и мясных продуктов разрешен только из стран Евросоюза. Это же касается молочных продуктов.

При выезде из страны претендовать на возврат НДС возможно, если человек находился в стране менее 6 месяцев, предмет покупки не является средством производства, а его стоимость превышает 175 евро. Размер ставки НДС зависит от категории товара и составляет от 2 до 20%. Не возмещается налог на табак, лекарственные препараты, оружие, автомобили и запчасти, предметы старины.

Запрещенные к ввозу предметы в 2019

Таможенными правилами Франции установлен перечень товаров и грузов, которые наносят вред безопасности государства, бизнеса и граждан. Запрещается ввоз:

  • контрафактной продукции (противозаконных копий, репродукций, предметов, нарушающих авторские права), например, подделки под марки «Кристиан Диор», «Нина Риччи», «Ланком»;
  • наркотических и психотропных веществ, исключая случаи наличия рецепта, медицинского свидетельства, разрешения;
  • бойцовских собак: стаффордширских бультерьеров, американских стаффордширских терьеров, мастиффов;
  • порнографии, в том числе с участием детей;
  • предметов, представляющих историческую и культурную ценность;
  • оружия и боеприпасов;
  • отдельных видов игрушек, которые могут быть опасными для детей по своему составу или свойствам.

При необходимости провоза оружия и боеприпасов требуется предварительно согласовать такую возможность и получить разрешение, предусмотреть все условия хранения и перемещения таких предметов.

Это видео будет полезно тем, кто захочет ввезти, например, сыр из Франции в Россию:

Специалисты компании «Реалэкспорт» помогут в проведении экспортных сделок!

Сэкономим время и силы своих клиентов, а также станем гарантами отсутствия ошибок при экспорте в Франция.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Условия поставки ИНКОТЕРМС 2010
  • Сертификат происхождения товара
  • Заключение о двойном применении
  • Экспорт в Узбекистан
  • Внешнеторговый контракт
  • Шаблоны экспортных документов
  • Ставки таможенных сборов
  • Экспорт в Казахстан

Выгоды работы через ООО «РеалЭкспорт»



ЭКСПОРТ
ВО ФРАНЦИЮ

Вы – Поставщик в России, у вас
есть Покупатель во Франции



ИМПОРТ
ИЗ ФРАНЦИИ В РОССИЮ

Вы – Покупатель в России, хотите
купить товар во Франции



ИМПОРТ
ИЗ РОССИИ ВО ФРАНЦИЮ

Вы – Покупатель в США,
хотите купить товар в России


Наша компания удешевляет стоимость любого российского товара до 10% - это одна из главных причин почему стоит приобретать товары в России через нашу организацию. Ведь сейчас многие российские компании имеют возможность продать товар напрямую во Францию, но далеко не каждая из них убирает НДС из своего счета, поскольку вернуть его из бюджета довольно сложная процедура.

Таки образом Вы как клиент платите НДС дважды. Один раз в России 18%, второй раз у себя во Франции. Покупая товар напрямую у поставщиков в России весьма затратно. Поэтому наиболее выгодно для вас - это провести сделку через нашу фирму.

Почему выгодно и удобно закупать товары в России через ООО "Реалэкспорт"

  • Проводя сделку через нас, вы существенно экономите на цене товара за счет того, что мы удешевляем его стоимость.
  • Если у вас нет возможности заниматься поиском товара в России, мы с удовольствием возьмем данную проблему на себя. Осуществляя поиск товара, мы проверяем на благонадежность абсолютно каждую российскую компанию, тем самым сводя риск недобросовестности поставщика к минимуму.
  • Имея такого партнера как наша компания, вы получите возможность значительно увеличить свои продажи за счет того, что мы предоставляем отсрочки платежей постоянным клиентам.
  • Наша компания существует с 2008 года, и за это время мы заработали статус надежного и профессионального партнера, а это немаловажный фактор в сегодняшней рыночной ситуации. Письма и рекомендации клиентов, находящихся во Франции всегда готовы предоставить.

Хотите быстро и выгодно купить товар в России, тогда ваш выбор это наша компания ООО "Реалэкспорт". Даже если у вас есть российские поставщики, которые работаю сами на экспорт, даже если вы пользуетесь услугами агентов и по их заверению они вам дают выгодные условия - скиньте нам ваш запрос, и проверьте действительно ли вам дают эти выгодные условия или это только рекламный ход.

Доставка продукции во Францию

Вы – Покупатель во Франции, хотите купить товар в России

Отправьте нам запрос. Мы найдем для вас нужный товар в России, расcчитаем его стоимость, вышлем вам КП.

Цена устроила. Отлично! Мы заключаем с вами внешнеторговый контракт.

Мы получаем от Вас оплату, оплачиваем товар в России.

Товар готов к отгрузке. Мы оформляем на товар все необходимые разрешительные документы

Вы забираете товар с нашего склада либо мы доставляем его до вашего. Сделка завершена!

ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • Безопасность сделки – мы проверяем каждого поставщика в России на благонадежность, исключена работа с мошенниками и фирмами однодневками.
  • Удобство работы – один надежный Поставщик в России – ООО «Реалэкспорт»
  • Поставка «под ключ» - от двери до двери.
  • Получение до 10% сверху от стоимости товара в качестве БОНУСА от нашей организации! Пример: (выпадающее окно)
  • Возможность оплаты товара после его получения, а также рассрочка платежа на более длительно время, аккредитив

СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Франция – трансконтинентальное государство, включающее основную территорию в Западной Европе и ряд заморских регионов и территорий.

Большая часть Франции расположена в Западной Европе, её материковая часть на северо-востоке граничит с Бельгией, Люксембургом и Германией, на востоке — со Швейцарией, на юго-востоке — с Монако и Италией, на юго-западе — с Испанией и Андоррой, на севере имеется морская граница с Великобританией. Францию омывают четыре водных пространства (Ла-Манш, Атлантический океан, Северное море и Средиземное море).

Лето достаточно жаркое и сухое — средняя температура в июле достигает + 23—25 градусов, в то время как для зимних месяцев характерны дожди при температуре воздуха +7—8 °С

ОСОБЕННОСТИ


Для продажи товара на экспорт во Францию требуется следующий пакет документов:

  • Грузовая таможенная декларация
  • Инвойс
  • Международная транспортная накладная
  • Сертификат происхождения общей формы, а также сертификат качества на товар. Лучшим способом получить такой сертификат является обращение в нашу компанию, поскольку мы имеем достаточный опыт в данной области.

Также для любого экспортера является необходимым подтвердить нулевую ставку НДС в течении 180 календарных дней с даты отгрузки товара.

Для подтверждения нулевой ставки необходим следующий пакет документов:

  • Копия внешнеэкономического контракта
  • Паспорт сделки
  • Копии товаросопроводительных документов (счет-фактура (инвойс), накладная ТОРГ-12)
  • Копия транспортного документа, в зависимости от вида транспорта-СМР, авианакладная, ж/д накладная)
  • Грузовая таможенная декларация ГТД

СЛОЖНОСТИ


Существует немало сложностей при поставке товаров на экспорт во Францию - с чем придется столкнуться:

  • В случае не подтверждения нулевой ставки НДС в установленный срок экспортеру будет доначислен НДС по ставке 18% или 10% на сумму реализованного на экспорт товара.
  • Налоговая проверка – будьте готовы к масштабной камеральной проверке вашей компании и компании вашего поставщика.
  • Существует еще одна, немаловажная, трудность поставки товаров во Францию. Это связано с невозможностью внесения многими покупателями предоплаты за товар. Оплата осуществляется либо через раскрытие аккредитива после отгрузки товара либо постоплата по факту поставки товара.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ВО ФРАНЦИЮ


Наша компания осуществляет целый комплекс мероприятий, связанных с закупкой и доставкой товара во Францию. В этот список мероприятий входит не только доставка груза во Францию, но также его полное документальное оформление на территории РФ. На сегодняшний день наша компания имеет возможность поставлять товар во Францию практически из любого города России любым видом транспорта. Это и автомобильные перевозки и железнодорожные, при необходимости можем осуществить и авиаперевозку.

Такое комплексное решение крайне выгодно предприятиям, желающим приобрести товар в России. Выгоды очевидны: экономия времени, оптимизация затрат, отсутствие необходимости самостоятельного взаимодействия с таможней и транспортными компаниями. За время нашей деятельности мы приобрели огромный опыт в области таможенных, транспортных и экспедиторских услуг и зарекомендовали себя как надежный и высокопрофессиональный партнер.

Мы гарантируем обеспечение взятых на себя обязательств по организации Внешнеэкономической деятельности. Мы гарантируем слаженную и оперативную работу наших специалистов в области таможенного дела, а также эффективное решение поставленных перед нами задач.

Правительство хочет получить оперативную возможность регулировать пошлины на экспорт топлива, чтобы поставки на экспорт и на внутренний рынок приносили одинаковую прибыль, следует из заявлений вице-премьера Дмитрия Козака. Такую идею он высказал во время прямой линии с президентом России Владимиром Путиным 7 июня.

«Мы буквально завтра внесем законопроект Дадим возможность правительству повышать экспортную пошлину на моторное топливо, в крайнем случае – почти приравнять ее к экспортной пошлине на нефть», – заявил Козак. Путин такую идею поддержал. Он назвал недопустимой ситуацию с ростом цен на бензин, которая сложилась в России в последнее время.

С конца марта к началу июня топливо на АЗС подорожало в среднем на 10%. А оптовые цены на бензин выросли в среднем на 20%. «Рост цен на бензин за последние четыре года обоснован, так как существенно подешевел рубль, были снижены экспортные пошлины, увеличился netback и повысились акцизы», – пишет в отчете аналитик БКС Кирилл Таченников.

Федеральный чиновник и видевший законопроект человек говорят, что документ позволяет правительству повысить экспортные пошлины на нефтепродукты до 90% от нефтяных. Сейчас они в несколько раз меньше. При этом, продолжает один из собеседников, в случае дальнейшего ухудшения ситуации правительство сможет и дальше повышать пошлины вплоть до нормализации цен на внутреннем рынке.

Минфин предлагает поднять предельные значения экспортных пошлин на нефтепродукты до 90% от пошлины на нефть, передал «Интерфакс» со ссылкой на директора налогового департамента Минфина Алексея Сазанова. По его словам, такой законопроект министерство внесет 8 июня в правительство.

В июне экспортная пошлина на нефть составляет $131,8/т, сама нефть на европейском рынке стоит примерно $73/барр., или $529–530/т. Таким образом, от внешней цены нефти экспортер платит около 25%. Автобензин в Северо-Западной Европе стоит около $700/т, а действующая экспортная пошлина – всего $39,5/т, или 5,6% от цены. Если пошлины на автобензин и на сырую нефть сравняются, то экспортеры бензина будут платить около 20% его цены на внешнем рынке и европейская цена бензина за вычетом пошлины составит около $569/т. Рост пошлин на моторное топливо сделает их заградительными и значительно повысит привлекательность внутреннего рынка для производителей нефтепродуктов, уверен гендиректор агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов.

Повышение пошлин может и не подействовать, говорит аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук. В случае дальнейшего роста цен или ослабления рубля экспортный рынок все равно может быть привлекательнее российского. И снижение рентабельности экспорта может побудить нефтяные компании повысить цены на внутреннем рынке. Спрос на топливо в России неэластичен, т. е. мало зависит от цены, рассуждает Полищук.

Правительство уже приняло меры для снижения цен на топливо. С июня снижены акцизы на бензин и дизельное топливо – на 3000 и 2000 руб./т соответственно. Кроме того, их ставки не станут повышаться, как было запланировано, с 1 июля на 700 руб. Меры уже приносят свои плоды, отметил Козак. По его словам, поставки дизельного топлива и бензинов на внутренний рынок выросли на 20%.

Снижение акцизов способно защитить внутренний рынок лишь при мировых ценах на нефть ниже $75/барр., уверен Турукалов. Он считает, что если нефть подорожает, то потребуется дополнительно повышать привлекательность внутреннего рынка или за счет дальнейшего снижения акцизов (а это накладно для бюджета), или за счет повышения экспортных пошлин.

Принимаемые правительством меры не удержат цены на бензин, считают эксперты БКС. Они ожидают роста стоимости топлива к концу года на 2 руб./л. А к 2024 г. бензин подорожает еще больше – на 8–9 руб./л, прогнозирует БКС. Случится это, если налоговый маневр продолжит действовать (экспортная пошлина на нефть будет обнулена), акцизы, цена на нефть и курс рубля не изменятся.

Представители Козака, Минэнерго, Минфина и крупнейших в России нефтяных компаний – «Роснефти», «Лукойла», «Сургутнефтегаза» и «Газпром нефти» – не ответили на вопросы «Ведомостей».

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

  • Спорт
  • HBR Россия
  • Как потратить
  • Ведомости&
  • Карьера
  • Конференции
  • Практика

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Суть налогового маневра в нефтяной отрасли заключается в следующем:

- в период с 2019 по 2024 год будет происходить поэтапное снижение и отказ от акцизов на вывоз нефти и ГСМ за рубеж (в 2024 году ставка акциза должна быть равна 0, за исключением отдельных видов нефтепродуктов);

- в период с 2019 по 2021 год будет осуществляться повышение ставок НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), с сохранением действующих льгот и преференций;

- для предприятий, производящих и реализующих ГСМ на внутреннем рынке, будет введен обратный акциз на топливо, что должно устранить риски повышения оптовых и розничных цен;

- предполагается введение дополнительных мер поддержки для реализации ГСМ в пределах страны и замедления ценового роста.

Налоговый манёвр в нефтяной отрасли запускает отмену экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. Параллельно с началом текущего года стартовало увеличение НДПИ на добычу нефти и попутного нефтяного газа, которое продлится до 2021 года. Такие меры в Госдуме объяснили желанием «навести порядок в системе предоставления различного рода льгот и преференций».

Ожидания от «наведения порядка» в системе льгот для нефтяников тоже оборачиваются далеко не так радужно. Так, 10-летние вычеты НДПИ были одобрены для «Роснефти» и «Газпром нефти». От первой компании федеральный бюджет будет ежегодно недополучать 46 млрд рублей, от второй – 13,5 млрд рублей.

Суммарно нефтяные гиганты получили льготы в размере около 600 млрд рублей. Чтобы компенсировать выпадающие доходы, Министерство финансов хочет увеличить налог на добычу нефти и попутного нефтяного газа.

Выходит, что льготы для отдельных нефтяных компаний придётся выплачивать всем остальным компаниям. Представители нефтяной промышленности уже сейчас обращаются с жалобами на Минфин, аргументируя своё недовольство прямым нарушением закона «О защите конкуренции».

"Повышение НДПИ автоматом влечет за собой рост внутренних цен на нефть. А это приведет к росту цены топлива на автомобильных заправках. Почему в этом году уже заметно росли цены на бензин — как раз из-за увеличения стоимости нефти внутри страны. И, вдобавок, из-за роста акцизов", — говорит Геннадий Шмаль (Президент Союза нефтегазопромышленников России).

В нефтяной отрасли налоговый маневр напрямую связан с вопросами ценообразования в нефтяной промышленности. Документ вступил в силу с 1 января 2019 г. и рассчитан на 6 последующих лет: за это время в планах правительства внести серьезные изменения в расчет экспортной таможенной пошлины и налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Так, планируется постепенно снижать экспортную пошлину сырой нефти до полной отмены и в то же время повышать НДПИ. Целей у законодательных изменений несколько:

во-первых, добиться более выгодного экспорта нефти и нефтепродуктов , а во-вторых, достичь роста цен на нефть для переработки на внутреннем рынке.

В США администрация Трампа поддерживает свои нефтяные компании. Прошла налоговая реформа, был снижен налог на прибыль корпораций с 35 до 21%, но именно нефтяные компании получили беспрецедентные льготы. Многие из них не платили вообще налогов в прошлом году , такие компании, как Chevron, Halliburton, получили налоговые льготы из бюджета .

В прошлом году США впервые стали экспортером газа и нефти с 1949г. (стали больше экспортировать чем импортировать), то есть они вошли на мировой рынок и очень сильно потеснили конкурентов за счет агрессивной поддержки государством своих нефтяных компаний.

Если раньше можно было продавать сырье , то сейчас это становится невозможно . Компании уходят в сложные, но наиболее доходные производства – в нефтехимию, нефтепереработку и газохимию. К примеру, Saudi Aramco более 40% своей выручки получает от нефте- и газохимии . Но развивать эти отрасли она может именно благодаря тому, что государство оставляет компании средства на развитие.

Смысл маневра в том, чтобы в России было невыгодно производить бензин, а было выгодно сырую нефть отдавать на Запад , чтобы там производили бензин и продавали его нам сюда, потому что у нас в результате этих действий повышают себестоимость сырой нефти и снижают пошлины на экспорт.

31 октября прошлого года были зафиксированы цены на бензин, а с 1 января в полтора раза увеличили налоговую нагрузку на нефтепереработку. Сюда вошло всё: и налог на добычу полезных ископаемых, то есть налоговый маневр, и повышение акцизов в полтора раза, и рост НДС, и рост тарифов на перевозку и бензина, и, естественно, сырой нефти – все вместе. Это сделало все нефтеперерабатывающие заводы в России нерентабельными, все до единого . Все 37 крупных заводов и все 22 мелких нефтеперерабатывающих завода – все стали убыточными.

Механизм экспортных пошлин, созданный в России в начале 2000-х годов, подразумевал высокие тарифы на сырую нефть и низкие пошлины на все продукты нефтепереработки, независимо от глубины переработки нефти. За счет разницы в ставках экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты компании нефтеперерабатывающего сектора получали большую субсидию из федерального госбюджета и, как следствие, наращивали первичную переработку нефти, поскольку это – наименее затратный способ получить данную субсидию. На протяжении последних 15 лет глубина переработки нефти в России оставалась на уровне 70-75% и только в 2017 году достигла 80%, в то время как во всех развитых странах она достигает 90-95%. С 2006 по 2011 годы объем первичной переработки нефти в России увеличился на 19,9%, а объем реализации нефтепродуктов за рубежом вырос на 36,3% в основном за счет мазута, доля которого в суммарном экспорте нефтепродуктов достигла 55%. При этом в Европе и США мазут используется лишь в качестве сырья для дальнейшей переработки и получения светлых нефтепродуктов .

Повышение НДПИ автоматически влечет за собой рост внутренних цен на нефть и нефтепродукты. Так, с января 2017 года по октябрь 2018 года розничные цены на бензин марки АИ-95 выросли на 18,6%. Представители бизнеса отмечают, что налоговая реформа лишает НПЗ таможенной субсидии, поскольку выравниваются экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Как следствие, снижается чистая рентабельность нефтепереработки. С 2014 по 2016 гг. средняя рентабельность НПЗ сократилась более чем в 3 раза.

«Газпромнефть» реализует на внутреннем рынке около 70% нефтепродуктов, и, в случае еще большего сокращения рентабельности НПЗ, компания может изменить структуру сбыта и переориентироваться на экспорт нефтепродуктов в близлежащие страны.

Добыча и переработка нефти крупнейшими компаниями России.

Читайте также: