Пк регион фнс россии

Опубликовано: 16.05.2024

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 71 500,00 руб. ↑ +0.01 млн. (63 150,00 руб. за 2018 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 559 700,00 руб. ↑ +0.1 млн. (460 450,00 руб. за 2018 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 119 500,00 руб. ↑ +0.01 млн. (107 350,00 руб. за 2018 г.)

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "ПК "РЕГИОН" ИНН 3525374361, ОГРН 1163525068761 зарегистрировано 13.04.2016 в регионе Вологодская Область по адресу: 160021, Вологодская обл, город Вологда, улица Александра Клубова, дом 87. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Директор - Дурнев Александр Александрович, ИНН 352500023440. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина". На 01.01.2021 в ООО "ПК "РЕГИОН" числится 12 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 8 601 000,00 руб., расход 8 181 000,00 руб. У ООО "ПК "РЕГИОН" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ПК "РЕГИОН" – не указан. E-mail ООО "ПК "РЕГИОН" - rp.v. . Контакты (телефон) ООО "ПК "РЕГИОН" - 8-81. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 96
В регионе Вологодская область с ОКВЭД 01.13.3.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПК РЕГИОН", краткое наименование: ООО "ПК "РЕГИОН". Действует с 13.04.2016, присвоены: ИНН 3525374361, КПП 352501001, ОГРН 1163525068761, ОКПО 01983341, основной ОКВЭД - "выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина". Работает по 34 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ПК "РЕГИОН" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ПК "РЕГИОН" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики ИНН 1642959510 ОГРН 1929757784102 зарегистрировано 12.03.2001 по юридическому адресу 353689 , Чувашская Республика - Чувашия , Алатырский район, село Сойгино , улица Ленина, 13 . Статус организации: действующая. Руководителем является директор Кондратьев Сергей Васильевич (ИНН 215807230021). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности - Образование среднее общее, также указаны 4 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 38 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 февраля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Чувашской Республике с 12 марта 2001 г., присвоен КПП 234311944. Регистрационный номер в ПФР - 862240265015, ФСС - 399626105221010.

Информации об участии МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

  • не состоит Недобросовестные поставщики
  • не состоит Дисквалифицированные лица
  • не состоит Массовый руководитель
  • не состоит Массовый учредитель
  • не состоит Массовый адрес
  • нет Недостоверность руководителя
  • нет Недостоверность учредителя
  • нет Недостоверность адреса

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 22 действующие и 74 ликвидированные связанные организации

Выявлена 1 действующая связанная организация

Выявлены 22 действующие и 74 ликвидированные связанные организации

Проверки

За период с 2015 года в отношении МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики инициированы 10 проверок.

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии по 1 виду лицензируемой деятельности.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики отсутствуют.

Последние изменения

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2542011524321010036, контрагент: ООО "МВК "Экоцентр"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1657121673210100363, контрагент: ПАО "Ростелеком"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3891195915321010036, контрагент: ООО "Газпром Межрегионгаз Чебоксары"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2129109425321010036, контрагент: АО "Чувашская Энергосбытовая Компания"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2945948307321010036, контрагент: ООО "МВК "Экоцентр"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3633359365321010036, контрагент: ООО "Газпром Межрегионгаз Чебоксары"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1100610495321010036, контрагент: ПАО "Ростелеком"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 7196049923210100363, контрагент: АО "Чувашская Энергосбытовая Компания"

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики является 1 российское юридическое лицо:

Госзакупки

В роли: Заказчика

Организация МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики выступала заказчиком в 25 государственных контрактах на сумму 3 556 293 450 руб.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики не найдена.

Краткая справка

МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики действует с 22 апреля 2002 г., ОГРН присвоен 25 сентября 2002 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары. Руководитель организации: директор Кондратьев Сергей Васильевич. Юридический адрес МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики - 429809, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырский район, село Сойгино, улица Ленина, 13.

Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЙГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ присвоены ИНН 1642959510, ОГРН 1929757784102, ОКПО 24515369.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Разработка прикладного ПО



Программный продукт "РАМЭК - Визуализация данных" предоставляет возможность консолидации разнородных данных из внешних источников, обеспечивает поиск объектов и выявление явных и неявных связей между ними, предоставляет инструменты визуализации и анализа данных в виде семантических графов.

Возникли вопросы по данному продукту?

Напишите нам. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас!

Форма запроса

Продукт "РАМЭК - Визуализация данных" предназначен для:

  • интеграции информации из разных источников;
  • поиска объектов;
  • выявления взаимосвязей между объектами;
  • визуализации и анализа данных в виде семантических графов;
  • формирования отчетов.

Функциональные возможности:

  • Формирование предметной области. Предметная область представляет собой совокупность разных типов объектов (например, "юридическое лицо", "физическое лицо", "схема уклонения", «имущество» и т.д.). Объекты обладают атрибутами (ФИО, ИНН, данные паспорта) и связями с другими объектами (например, физическое лицо является учредителем юридического лица, «является учредителем» - связывает объекты);
  • Формирование единого хранилища консолидированных данных для проведения анализа и выявления закономерностей;
  • Виды поиска:
    • поиск объектов по атрибутам поиск связей между объектами; .
    • поиск закономерностей (анализ); .
    • поиск данных с учетом изменений в течении времени.
    .
  • Отображение результатов поиска:
    • на графе;.
    • в таблице;
    • в виде древовидной структуры;
  • Асинхронное выполнение запросов;
  • Хранение результатов выполненных запросов;
  • Безопасность. Механизмы обеспечения разграничения прав доступа и защиты информации.

Единое хранилище консолидированных данных формируется на основе процедур и алгоритмов загрузки и обработки информации из внешних источников. Продукт может работать как с хранилищем данных, так и разрозненными источниками данных на базе различных СУБД, что позволяет в разы сократить сроки внедрения продукта и стоимость владения.

Разработка продукта ведется на базе ПО с открытым кодом (Java). Клиентское рабочее место требует только браузер и JAVA-машину. Установка, обновление и запуск клиентского ПО происходят автоматически.

Инструментарий продукта позволяет использовать наиболее распространенные методы анализа данных (временной, географический, частотный и др.) для построения необходимых аналитических моделей.

Продукт предоставляет широкие возможности формирования отчетов (выгрузка в Word, Excel, Visio, формирование справок и статистики).

Преимущества:

1. Возможность конфигурирования продукта

Продукт может быть сконфигурирован под любую предметную область /p>

2. Интеграция с существующими источниками данных Заказчика

Построение предметной области производится на основе данных Заказчика (СУБД Oracle, MS SQL, MySQL, PostgreSQL, файлы данных)

3. Удобный графический интерфейс

Интерфейс пользователя реализован на интуитивно понятных графических компонентах для удобной работы пользователей

5. Асинхронное выполнение запросов

Запуск запроса пользователем не блокирует его рабочее место до получения ответа, а предоставляет ему возможность формировать и запускать другие запросы. При этом не снижается производительность рабочего места пользователя

6. Возможность удаленной работы

Клиентские рабочие места могут быть расположены удаленно, т.к. клиентское программное обеспечение автоматически устанавливается и обновляется по сети, что исключает необходимость мероприятий по установке и настройке ПО

7. Справочная система

Современная справочная система содержит ответы на наиболее важные вопросы, возникающие при использовании программного продукта

8. Надежность программного продукта "РАМЭК - Визуализация данных

Надежность программного продукта за счет применения СУБД "Oracle" в части уровня данных и проведения мероприятий тестирования в части уровня приложений

9. Патентная чистота

Прикладное программное обеспечение продукта реализуется на основе Open Source

10. Поддержка пользователя

Программный продукт "РАМЭК - Визуализация данных" внедрен и успешно используется в Федеральной налоговой службе РФ. Это уникальная отечественная разработка, позволяющая выявить и наглядно отобразить скрытые связи между информационными объектами в разрозненных информационных ресурсах или в хранилище данных. Программный продукт работает с большим количеством распределённых информационных источников ФНС России, отображая при этом в удобной графической форме различные информационные объекты их свойства и связи. Применение комплекса в различных подразделениях ФНС России позволяет проводить более полный анализ различных схем уклонения от налогов, существенно повышая качество работы аналитических служб, автоматизируя рутинные процедуры сбора и анализа первичной информации.

Также данный продукт был успешно применен для решения комплекса задач «Реестры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных Федеральной налоговой службой России» в Центральном Банке РФ. В процессе работы специалистами ЗАО «РАМЭК-ВС» были проверены различные алгоритмы идентификации объектов ЕГРЮЛ, ЕГРИП, в результате чего был реализован наиболее оптимальный для соответствующего уровня качества данных. В результате работы Заказчик получил программное обеспечение, которое позволяет оперативно находить требуемую информацию о ЮЛ и ИП, используемую при анализе специалистами департаментов «лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций» и «банковского регулирования и надзора».

Учим законно снижать налоги с 2003 года

  • RSS-Канал
  • Facebook
  • Instagram
  • Ютуб Telegram
  • ВКонтакте

Добрый день, друзья.

Даниил Егоров решил повысить эффективность работы налоговых органов, и он переводит всех налоговиков на двухуровневую систему управления.

Для повышения эффективности налогового администрирования и оптимизации системы управления и структуры территориальных налоговых органов ФНС России, Федеральная налоговая служба переходит на двухуровневую систему управления и укрупнение малочисленных налоговых инспекций. Указанная модернизация налоговых инспекций проводится в соответствии с Постановлением правительства РФ от 16 ноября 2020 года №1830.

При переходе на двухуровневую систему управления все функции тех налоговых органов, которые будут упразднены, будут выполнять соответствующие управления ФНС России по субъектам федерации. Центры компетенции по досудебному урегулированию споров будут переданы в межрегиональные ИФНС России по соответствующим федеральным округам. Подобная оптимизация организационно-функциональной структуры ФНС России, как считает господин Егоров и центральный аппарат ФНС России, позволит добиться единообразия применения правовых подходов для вынесения решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров. Подобный пилотный проект проводился в республике Алтай и показал свою эффективность. И не только в республике Алтай: на двухуровневую систему управления перешла республика Тыва, Хакасия, Севастополь и т.д.

Егоров молодец. А будет ли от этого лучше вам, налогоплательщикам, особенно если вы оптимизируете налоги, как все? Мой ответ: конечно, нет, коллеги. Однозначно нет. Напишу аккуратно: это дополнительный способ заставить вас платить все установленные законом налоги и сборы без права на какую-либо используемую ныне вами оптимизацию. Идею вы поняли, а Егоров молодец. Как руководитель, которому поставлена задача отслеживать каждую копейку и взыскивать налоги с каждой транзакции, я бы ему, наверное, медаль «Героя России» уже выдал.

Что вы думаете о подобной двухуровневой системе управления, увеличивающей способности налоговиков вас контролировать, а одновременно с этим усложняющие вам систему защиты? Ведь теперь качество работы налоговиков в межрегиональных ИФНС России повысится. Когда раньше вы после выездной налоговой проверки побывали в первой инстанции, где рассматривались ваши возражения по акту, и местные налоговики вынесли решение, вы же должны написать апелляционную жалобу в вышестоящую налоговую инспекцию. Теперь эти апелляционные жалобы будет рассматривать межрегиональная ИФНС, что снижает ваши шансы на защиту… Я так считаю. Что вы об этом думаете? Напишите, ваше мнение под этой статьей.

И напоследок банальность. Банальность, которой я прожужжал вам все уши. Я и мои сотрудники: я – на своих семинарах, а мои сотрудники – вживую и на онлайн-мероприятиях. Мы можем вас научить выживать в этих условиях, занимаясь абсолютно законной оптимизацией налогов.

Недавно я был в налоговой инспекции. Кое-какие минусы я увидел, даже кое-кого поправил. Но я с большим уважением отношусь к работе налоговых органов. Я считаю ФНС России самым работоспособным министерством в стране. Меня восхищает их работа. Молодцы ребята. Молодцы, при всех минусах. Другое дело, что оптимизма миру бизнеса это не добавляет. Даже если вы считаете налоговиков своими оппонентами, давайте будем уважать оппонентов, давайте будем уважать своего противника. Налоговики молодцы.

А вам, господа бизнесмены, напишу следующее. Давайте будем точно такими же молодцами и научимся использовать все доступные нам инструменты. Давайте проявим весь свой профессионализм, чтобы воспользоваться нормами, в частности, статьи 3 пункта 7 НК РФ, где черным по белому написано, что любые противоречия и сомнения в толковании законодательства «О налогах и сборах» толкуются в пользу налогоплательщиков. Давайте научимся это делать. А еще давайте воспользуемся своим правом, которое нам было дано еще в 2006 году в Постановлении ВАС РФ №53: если у вас есть разумные деловые цели и реальная экономическая деятельность, вы можете использовать абсолютно любые способы законного снижения налогов. Давайте научимся это делать. Итак, что вы думаете о новых подходах налоговиков к совершенствованию своей работы? Выскажитесь, пожалуйста, под этой статьей.

Спасибо и удачи в делах.

Ссылка на документы:

Мы против обналички и незаконных схем снижения налогов.

Мы за легальное ведение бизнеса и призываем всех бизнесменов работать в соответствии с законами Российской Федерации.

Федеральная налоговая служба России начинает учреждать весьма примечательные структуры — оперативные штабы (центры компетенции). Изучим особенности их работы и проанализируем - что полезного они дают предпринимателям в процессе перехода на новый вид контрольно-кассовой техники - так называемые онлайн-кассы.

Что представляют собой оперативные штабы (центры компетенции) Налоговой службы?

Предприниматели, которые озабочены переходом на новый вид ККТ, посещая соответствующий раздел официального сайта налоговой службы России посвященный новому порядку применения контрольно-кассовой техники (ССЫЛКА), в подразделе "О проекте" могли заметить, что имеется возможность получить контактные данные оперативных штабов Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, скачав соответствующий файл в формате XLSX (ССЫЛКА).

официальный сайт налоговой службы

Понятие «оперативный штаб» чаще всего воспринимается обывателем как характеристика неких силовых, военизированных структур (собственно, потому, что их представителями соответствующее понятие регулярно употребляется в ходе служебной деятельности). Но в данном случае речь идет об употреблении данного понятия в контексте деятельности государственной структуры, которую в современном виде весьма сложно причислить к силовым — ФНС России.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен - Онлайн-касса!
Получай первым горячие новости и лайфхаки!

Безусловно, у налоговиков и силовиков много общего: те и другие охраняют правопорядок (первые — отслеживая налоговые правонарушения), применяют при необходимости к нарушителям предусмотренные законом санкции. Когда-то в России существовала вполне себе силовая налоговая полиция (сейчас ее функции выполняют отдельные подразделения МВД).

Так или иначе, сегодня ФНС — фискальная, а не силовая или военная структура. И потому, традиционное понимание сущности «оперативного штаба» следует применять к деятельности российских налоговиков очень осторожно и для этого больше подходит словосочетание «центр компетенции» (которое используется в заголовке соответствующего файла XLSX).

центры компетенции ФНС

На уровне общеотраслевых нормативных актов понятие «оперативный штаб» в контексте деятельности ФНС не закреплено. Скорее, этот термин в контексте — неофициальный. Но, тем не менее, он звучит на самом высоком уровне.

Так, на крупной конференции «Онлайн-кассы: новые возможности ритейла», прошедшей весной 2017 года, руководство ФНС РФ высказало тезис о том, что на уровне ведомства необходимо проводить оперативный контроль над тем, как российские торговые предприятия выполняют положения законодательства об онлайн-кассах. Прежде всего — Закона № 54-ФЗ в новейшей редакции. При этом, данный контроль может предполагать и консультативную работу, направленную на содействие предпринимателям во внедрении кассовой инфраструктуры на базе инновационных онлайновых ККТ.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Функции по осуществлению данного вида контроля предполагается возложить как раз на указанные центры компетенции. При этом, юридически они будут связаны не только с ФНС РФ (хотя и будут иметь отношение к ее деятельности), но также и с другим государственным институтом — Уполномоченным по правам предпринимателей, который подотчетен непосредственно Президенту России. При этом, в каждом регионе РФ действует Уполномоченный по правам предпринимателей в субъектах РФ. На базе их офисов и предполагается разворачивать такие центры компетенции.

Заинтересованность государства в учреждении данных штабов, как отмечают эксперты, может выражаться в самых разных аспектах. Во-первых, это повышение эффективности сбора налогов (как результат — более интенсивное пополнение бюджета). Во-вторых, это возможность проводить анализ большого объема данных о состоянии экономики, благодаря повсеместному внедрению онлайн-касс. Обе опции могут оказаться крайне полезны для государства при выработке экономической стратегии — как на федеральном уровне, так и на уровне регионов.

Читайте также: