Организация и методика проведения налоговых проверок курсовая работа

Опубликовано: 16.05.2024

Организация и методика проведения налоговых проверок по налогу на прибыль организаций [24.01.13]

Тема: Организация и методика проведения налоговых проверок по налогу на прибыль организаций

Тип: Курсовая работа | Размер: 35.33K | Скачано: 215 | Добавлен 24.01.13 в 18:33 | Рейтинг: +3 | Еще Курсовые работы

Год и город: Уфа 2012

Содержание:

Введение 2

Глава I. Общая характеристика налога на прибыль организации 4

1.1 Плательщики налога на прибыль 4

1.2 Объект налогообложения 7

Глава II. Организация и методика проведения налоговой проверки 15

2.1 Камеральная налоговая проверка 15

2.2 Выездная налоговая проверка 23

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Введение.

Развитие рыночных отношений в России, мировой финансовый кризис, резкое падение государственных доходов и дефицит федерального бюджета способствовали формированию нового взгляда на взаимоотношения между властью и бизнесом, проблемы налогового планирования, учета и контроля. Реформирование и трансформация финансовых, правовых, правоохранительных институтов и механизмов сопровождается сближением корпоративных интересов, мониторингом финансовых показателей и анализом хозяйственных результатов деятельности предприятия во взаимосвязи с общегосударственными задачами, в том числе в форме уплаты налогов.

В сложившихся условиях деятельность по модернизации российской экономики и обеспечению необходимого уровня доходов бюджетной системы Российской Федерации происходит одновременно с возложением на предпринимателей высокой степени ответственности при выполнении обязанности по уплате налогов. В бюджетном послании президента РФ от 25 мая 2009г. «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» Д.А. Медведев отметил: «Надо четко понимать – умышленное уклонение от уплаты налогов есть не что иное, как лишение общества особенно необходимых в современных условиях ресурсов. Поэтому подобные действия должны жестко пресекаться».

Указанное, в свою очередь, требует безусловного исполнения налогового законодательства.

Налоговый контроль – сложная и трудоемкая функция, подразумевающая проверку соблюдения законодательства о налогах и сборах, тщательную проверку правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, контроль за исполнением выявленных нарушений.

С 1 января 2002г. порядок уплаты налога на прибыль определяется нормами гл.25 Налогового кодекса Российской Федерации. Контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой внесения налогоплательщиками налога на прибыль осуществляется налоговыми органами при проведении камеральных и документальных проверок.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного периода, а также для обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления и своевременностью перечисления в бюджет налога на прибыль.

В связи с этим особенность проверки налога на прибыль будет заключаться в том, чтобы установить достоверность данных бухгалтерского учета, правильность его отражения в налоговом учете в целях определения налога на прибыль.

Целью написания курсовой работы является детальное изучение элементов налогообложения налога на прибыль организаций, правильности определения доходов и расходов организации, исчисления налоговой базы, правильности применения налоговых ставок, порядка исчисления и сроков уплаты данного налога.

Достижению поставленной цели будут способствовать следующие задачи:

  • изучение специальной учебной литературы;
  • изучение Налогового Кодекса Российской Федерации;
  • использование бухгалтерско-правовой системы Консультант-Плюс;
  • использование с целью изучения вопроса налогообложения по налогу на прибыль предприятий периодических изданий и Интернет-ресурсов.

Список использованной литературы:

  1. Романов А.Н. Организация и методы налоговых проверок: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2009. -288с
  2. Кузьменко В.В. Организация и методы налоговых проверок. Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник. ИНФРА – М.2012.-186с.
  3. Левкевич М.М. Малый бизнес: учет и налогообложение.
  4. Баяндурян Г.Л. Федеральные налоги и сборы. Учеб. пособие. М.: Магистр:НИЦ ИНФРА –М., 2012 – 240с.
  5. Нестеров Г.Г., ТерзидиА.В. Налоговый учет. Учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 304с.
  6. Анашкин А.К. Техника безопасности налоговых проверок. Практическое пособие. – М.: ЦЕНТРКАТАЛОГ, 2008. -352с.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС)

Кафедра: «Экономика и предпринимательство»

«Организация и методика проведения налоговых проверок»

Выполнила: студентка группы ЭНА-4-002

Переверзева А. В.

Проверил: доц. Матюгин С.К.

1. Нормативно-правовая база налоговых проверок…………………………….5

2. Организационная структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району г. Ростова-на-Дону………………………………………………………..8

3. Организация работ по проведению налоговых проверок…………………..14

3.2 Построение графиков производства работ и движения рабочей силы…..15

3.3 Оперативное управление при проведении проверок на базе сетевых моделей…………………………………………………………………………. 16

3.4 Построение топологической сети…………………………………………..19

3.5 Сетевые модели в масштабе времени………………………………. 20

3.6 Построение сетевого графика в масштабе времени……………………….20

4. Организация работ по проведению встречных налоговых проверок…. 22

5. Оценка отчетности налогоплательщика с целью назначения выездной налоговой проверки……………………………………………………. 29

6. Анализ конкретной ситуации из практики налогообложения……………..34

7. Корректировка НК РФ………………………………………………. 36

Среди форм налогового контроля налоговые проверки занимают ведущее положение по действенности, эффективности и, соответственно, значимости. В настоящее время вопросы правового регулирования налоговых проверок имеют высокую ценность как с теоретической точки зрения - для выявления путей дальнейшего совершенствования законодательства, так и с практической точки зрения - для более эффективной защиты прав налогоплательщиков и интересов государства.

Налоговая проверка направлена не только на установление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, в результате которых бюджетной системой недополучены суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, составляющие значительную часть доходов государства, но и на предупреждение и пресечение нежелательных последствий несоблюдения действующих на территории РФ правил осуществления деятельности, ведения учета и заполнения отчетности, оказание помощи налогоплательщикам.

В связи с этим актуальность изучения вопросов правового регулирования налоговых проверок в Российской Федерации обусловлена необходимостью полного и всестороннего анализа проблем правового регулирования налоговых проверок с учетом изменений, внесенных в действующее законодательство о налогах и сборах Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" и сложившейся судебной практики.

Поскольку налоговой проверке может быть подвергнут любой налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент независимо от того, является ли он организацией, индивидуальным предпринимателем или просто физическим лицом, знание соответствующих положений НК РФ и специальной нормативной правовой базы о порядке назначения и проведения налоговых проверок, о правилах оформления документов, составляемых в ходе налоговых проверок и по их окончании, о порядке вынесения решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки поможет проверяемому лицу дать взвешенную правовую оценку правомерности требований сотрудников налоговых органов, проводящих налоговую проверку, и правильно выстроить линию защиты с целью успешной реализации своих прав и законных интересов в случае возникновения конфликтной ситуации.

В курсовой работе рассмотрены особенности налогового контроля в Российской Федерации, организация проведения выездных налоговых проверок на базе сетевых моделей и сетевых моделей в масштабе времени, организация работ по проведению встречных налоговых проверок, а также корректировки Налогового кодекса РФ.

Целью курсовой работы является анализ особенностей налогового контроля в РФ, а также организация проведения налоговых проверок с использованием различных моделей.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, описания нормативно-правовой базы налоговых проверок, структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району, теоретической части, оценки отчетности налогоплательщика, корректировок Налогового кодекса РФ, заключения.

Во введении обосновывается выбор заданной темы, цель курсовой работы. В теоретической части рассматривается организация работ по проведению встречных налоговых проверок. В заключении приведены выводы и результаты по каждому разделу курсовой работы.

1 Нормативно-правовая база налоговых проверок

В процессе осуществления налогового контроля государственные налоговые инспекции руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения. Данный перечень содержит сотни наименований, они изменяются и дополняются в связи с переменами в экономической и политической ситуации в стране.

Содержащие в Конституции РФ нормы, регулирующие налоговые отношения, имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории РФ. В частности, определяются субъекты налогообложения и их гарантии, компетенция органов власти РФ в сфере налогового регулирования и законотворчества.

Законодательство о налогах и сборах:

Федеральное: НК РФ, иные федеральные законы, не вошедшие в НК РФ.

Федеральные законы о налогах были приняты одновременно с принятием Закона «Об основах налоговой системы». Они детализировали положения, закрепленные в последнем. В частности, к таким законам относятся Закон «О налоге на налоге на прибыль с предприятий», «Об акцизах», и т. д. Таким образом, к каждому налогу принят соответствующий закон. Данная категория нормативных актов постоянно меняется в зависимости от изменения налоговой политики государства.

Законы о федеральных и других налогах не исчерпывают правовую основу осуществления налогового контроля. В иерархии нормативно-правовых источников после законов следуют подзаконные акты по вопросам налогообложения и организации работы налоговой инспекции.

Важнейшим из законов, регулирующих деятельность налоговых инспекций, является Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 27.07.2006 г.

Закон определяет задачи и структуру налоговых органах, права и обязанности налоговых органов при осуществлении налогового контроля. Здесь же указывается ответственность налоговых инспекций и их должностных лиц, а также их социальные гарантии.

Закон «О налоговых органах РФ».

Закон «О референдуме РФ».

Таможенный кодекс РФ.

Бюджетный кодекс РФ.

Ежегодный ФЗ «О бюджете».

Уголовный кодекс РФ.

Кодекс об административных правонарушениях.

ФЗ «О бухгалтерском учете».

ФЗ «О порядке опубликования и вступлении в законную силу Федеральных Конституционных законов, актов палат Федеральных Собраний».

Подзаконные нормативные акты.

В первую очередь, к таким актам относятся указы президента РФ.

Другими самостоятельными источниками налогового права являются постановления и распоряжения Правительства РФ по налогам и другим обязательным платежам. Их содержание в большинстве случаев связано с определением налоговых ставок или налоговых льгот, причем в соответствующем законе содержится отсылочные нормы, предусматривающие регулирование отдельных налоговых отношений нормативными актами Правительства РФ.

Акты органов общей компетенции:

- Указы Президента РФ.

- Постановления Правительства РФ.

- Нормативно-правовые акты субъектов РФ.

- Нормативно-правовые акты местных органов власти.

Местные подзаконные акты по вопросам налогообложения издаются представительными органами краев и областей, а также городов и районов. Их юрисдикция определяется Законом «Об основах налоговой системы» и Законом «О местном самоуправлении».

Акты органов специальной компетенции:

- Министерства финансов РФ.

- Федеральной налоговой службы.

- Министерства внутренних дел.

- Органов государственных внебюджетных фондов.

Решения Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ, Арбитражного суда РФ, судов общей юрисдикции.

Нормы международного права.

Международные договора РФ.

2 Организационная структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону

Инспекции ФНС России по Ростовской области.

Азовский р-н, Аксайский р-н, Веселовский р-н, Егорлыкский р-н, Зерноградский р-н, Каменский р-н, Константиновский р-н, Мартыновский р-н, Мясниковский р-н, Неклиновский р-н, Октябрьский р-н, Орловский р-н, Песчанокопский р-н, Пролетарский р-н, Семикаракорский р-н, Тарасовский р-н, Тацинский р-н, Целинский р-н, Цимлянский р-н, Чертковский р-н.

По районам без районного деления:

г. Азов, г. Белая Калитва, г. Донецк, г. Каменск – Шахтинский, г. Красный Сулин, г. Сальск, г. Таганрог.

По районам в городах:

Ворошиловский р-он, Железнодорожный р-он, Кировский р-н, Ленинский р-н, Октябрьский р-н, Первомайский р-н, Пролетарский р-н, Советский р-н.

Главная > Курсовая работа >Финансовые науки

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС)

Кафедра: «Экономика и предпринимательство»

«Организация и методика проведения налоговых проверок»

Выполнила: студентка группы ЭНА-4-002

Переверзева А. В.

Проверил: доц. Матюгин С.К.

1. Нормативно-правовая база налоговых проверок…………………………….5

2. Организационная структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району г. Ростова-на-Дону………………………………………………………..8

3. Организация работ по проведению налоговых проверок…………………..14

3.2 Построение графиков производства работ и движения рабочей силы…..15

3.3 Оперативное управление при проведении проверок на базе сетевых моделей…………………………………………………………………………. 16

3.4 Построение топологической сети…………………………………………..19

3.5 Сетевые модели в масштабе времени………………………………. 20

3.6 Построение сетевого графика в масштабе времени……………………….20

4. Организация работ по проведению встречных налоговых проверок…. 22

5. Оценка отчетности налогоплательщика с целью назначения выездной налоговой проверки……………………………………………………. 29

6. Анализ конкретной ситуации из практики налогообложения……………..34

7. Корректировка НК РФ………………………………………………. 36

Среди форм налогового контроля налоговые проверки занимают ведущее положение по действенности, эффективности и, соответственно, значимости. В настоящее время вопросы правового регулирования налоговых проверок имеют высокую ценность как с теоретической точки зрения - для выявления путей дальнейшего совершенствования законодательства, так и с практической точки зрения - для более эффективной защиты прав налогоплательщиков и интересов государства.

Налоговая проверка направлена не только на установление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, в результате которых бюджетной системой недополучены суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, составляющие значительную часть доходов государства, но и на предупреждение и пресечение нежелательных последствий несоблюдения действующих на территории РФ правил осуществления деятельности, ведения учета и заполнения отчетности, оказание помощи налогоплательщикам.

В связи с этим актуальность изучения вопросов правового регулирования налоговых проверок в Российской Федерации обусловлена необходимостью полного и всестороннего анализа проблем правового регулирования налоговых проверок с учетом изменений, внесенных в действующее законодательство о налогах и сборах Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" и сложившейся судебной практики.

Поскольку налоговой проверке может быть подвергнут любой налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент независимо от того, является ли он организацией, индивидуальным предпринимателем или просто физическим лицом, знание соответствующих положений НК РФ и специальной нормативной правовой базы о порядке назначения и проведения налоговых проверок, о правилах оформления документов, составляемых в ходе налоговых проверок и по их окончании, о порядке вынесения решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки поможет проверяемому лицу дать взвешенную правовую оценку правомерности требований сотрудников налоговых органов, проводящих налоговую проверку, и правильно выстроить линию защиты с целью успешной реализации своих прав и законных интересов в случае возникновения конфликтной ситуации.

В курсовой работе рассмотрены особенности налогового контроля в Российской Федерации, организация проведения выездных налоговых проверок на базе сетевых моделей и сетевых моделей в масштабе времени, организация работ по проведению встречных налоговых проверок, а также корректировки Налогового кодекса РФ.

Целью курсовой работы является анализ особенностей налогового контроля в РФ, а также организация проведения налоговых проверок с использованием различных моделей.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, описания нормативно-правовой базы налоговых проверок, структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району, теоретической части, оценки отчетности налогоплательщика, корректировок Налогового кодекса РФ, заключения.

Во введении обосновывается выбор заданной темы, цель курсовой работы. В теоретической части рассматривается организация работ по проведению встречных налоговых проверок. В заключении приведены выводы и результаты по каждому разделу курсовой работы.

1 Нормативно-правовая база налоговых проверок

В процессе осуществления налогового контроля государственные налоговые инспекции руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения. Данный перечень содержит сотни наименований, они изменяются и дополняются в связи с переменами в экономической и политической ситуации в стране.

Содержащие в Конституции РФ нормы, регулирующие налоговые отношения, имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории РФ. В частности, определяются субъекты налогообложения и их гарантии, компетенция органов власти РФ в сфере налогового регулирования и законотворчества.

Законодательство о налогах и сборах:

Федеральное: НК РФ, иные федеральные законы, не вошедшие в НК РФ.

Федеральные законы о налогах были приняты одновременно с принятием Закона «Об основах налоговой системы». Они детализировали положения, закрепленные в последнем. В частности, к таким законам относятся Закон «О налоге на налоге на прибыль с предприятий», «Об акцизах», и т. д. Таким образом, к каждому налогу принят соответствующий закон. Данная категория нормативных актов постоянно меняется в зависимости от изменения налоговой политики государства.

Законы о федеральных и других налогах не исчерпывают правовую основу осуществления налогового контроля. В иерархии нормативно-правовых источников после законов следуют подзаконные акты по вопросам налогообложения и организации работы налоговой инспекции.

Важнейшим из законов, регулирующих деятельность налоговых инспекций, является Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 27.07.2006 г.

Закон определяет задачи и структуру налоговых органах, права и обязанности налоговых органов при осуществлении налогового контроля. Здесь же указывается ответственность налоговых инспекций и их должностных лиц, а также их социальные гарантии.

Закон «О налоговых органах РФ».

Закон «О референдуме РФ».

Таможенный кодекс РФ.

Бюджетный кодекс РФ.

Ежегодный ФЗ «О бюджете».

Уголовный кодекс РФ.

Кодекс об административных правонарушениях.

ФЗ «О бухгалтерском учете».

ФЗ «О порядке опубликования и вступлении в законную силу Федеральных Конституционных законов, актов палат Федеральных Собраний».

Подзаконные нормативные акты.

В первую очередь, к таким актам относятся указы президента РФ.

Другими самостоятельными источниками налогового права являются постановления и распоряжения Правительства РФ по налогам и другим обязательным платежам. Их содержание в большинстве случаев связано с определением налоговых ставок или налоговых льгот, причем в соответствующем законе содержится отсылочные нормы, предусматривающие регулирование отдельных налоговых отношений нормативными актами Правительства РФ.

Акты органов общей компетенции:

- Указы Президента РФ.

- Постановления Правительства РФ.

- Нормативно-правовые акты субъектов РФ.

- Нормативно-правовые акты местных органов власти.

Местные подзаконные акты по вопросам налогообложения издаются представительными органами краев и областей, а также городов и районов. Их юрисдикция определяется Законом «Об основах налоговой системы» и Законом «О местном самоуправлении».

Акты органов специальной компетенции:

- Министерства финансов РФ.

- Федеральной налоговой службы.

- Министерства внутренних дел.

- Органов государственных внебюджетных фондов.

Решения Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ, Арбитражного суда РФ, судов общей юрисдикции.

Нормы международного права.

Международные договора РФ.

2 Организационная структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону

Инспекции ФНС России по Ростовской области.

Азовский р-н, Аксайский р-н, Веселовский р-н, Егорлыкский р-н, Зерноградский р-н, Каменский р-н, Константиновский р-н, Мартыновский р-н, Мясниковский р-н, Неклиновский р-н, Октябрьский р-н, Орловский р-н, Песчанокопский р-н, Пролетарский р-н, Семикаракорский р-н, Тарасовский р-н, Тацинский р-н, Целинский р-н, Цимлянский р-н, Чертковский р-н.

По районам без районного деления:

г. Азов, г. Белая Калитва, г. Донецк, г. Каменск – Шахтинский, г. Красный Сулин, г. Сальск, г. Таганрог.

По районам в городах:

Ворошиловский р-он, Железнодорожный р-он, Кировский р-н, Ленинский р-н, Октябрьский р-н, Первомайский р-н, Пролетарский р-н, Советский р-н.

Инспекция ФНС по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону.

ИНН 6152001120 КПП 616101001 ОКАТО 60401000000

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС)

Кафедра: «Экономика и предпринимательство»

«Организация и методика проведения налоговых проверок»

Выполнила: студентка группы ЭНА-4-002

Переверзева А. В.

Проверил: доц. Матюгин С.К.

1. Нормативно-правовая база налоговых проверок…………………………….5

2. Организационная структура налоговой инспекции по Ворошиловскому району г. Ростова-на-Дону………………………………………………………..8

3. Организация работ по проведению налоговых проверок…………………..14

3.2 Построение графиков производства работ и движения рабочей силы…..15

3.3 Оперативное управление при проведении проверок на базе сетевых моделей…………………………………………………………………………. 16

3.4 Построение топологической сети…………………………………………..19

3.5 Сетевые модели в масштабе времени………………………………значает, что данное предприятие представляет интерес для налоговых органов в плане проведения выездной налоговой проверки. Скорее всего, на данном предприятии нарушаются правила ведения бухгалтерского и налогового учета, возможно искажение информации, содержащейся в первичных документах и аналитических регистрах.

6 Анализ конкретной ситуации из практики налогообложения

Организация выдала заем на два года. По условиям договора проценты по займу выплачиваются в момент его погашения. В налоговом учете проценты по займу признаны доходом единовременно в периоде окончания срока займа. При расчете налога на прибыль организация применяла метод начисления. Правомерны ли действия налогоплательщика?

В соответствии со ст. 807 ГК РФ по договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа).

Согласно п. 1 ст. 809 ГК РФ займодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором. При отсутствии в договоре условия о размере процентов их размер определяется существующей в месте жительства займодавца, а если займодавцем является юридическое лицо, в месте его нахождения ставкой банковского процента (ставкой рефинансирования) на день уплаты заемщиком суммы долга или его соответствующей части.

В соответствии с п. 6 ст. 271 НК РФ при методе начисления по договорам займа и иным аналогичным договорам, срок действия которых приходится более чем на один отчетный период, доход признается полученным и включается в состав соответствующих доходов на конец соответствующего отчетного периода. В нашем случае договор заключен на два года и, следовательно, проценты по займу включаются в состав доходов в налоговом учете в конце каждого года, а не в конце истечения срока договора.

В случае прекращения действия договора (погашения долгового обязательства) до истечения отчетного периода доход признается полученным и включается в состав соответствующих доходов на дату прекращения действия договора (погашения долгового обязательства).

Вывод. Организацией неправомерно приняты проценты по займу в налоговом учете. Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.

Сумма займа, предоставленного под проценты, может быть возвращена досрочно с согласия займодавца.

Сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее займодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет.

7. Корректировка НК РФ

Гл. 262 НК РФ «Упрощенная система налогообложения».

1. Например, в п. 1 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ говорится «переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой».

Я считаю, что данную формулировку следует исключить из Налогового кодекса РФ, так как фактически переход на упрощенную систему налогообложения регламентируется Налоговым кодексом РФ, а в частности, главой 262.

2. В п. 2 ст. 346.11 НК РФ упоминается «применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации».

Предлагаю заменить эту часть п. 2 ст. 346.11 НК РФ следующей формулировкой: применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, единого социального налога, налога на добавленную стоимость. Исключением является налог на добавленную стоимость, подлежащий уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

3. Согласно п. 2 ст. 346.14 НК РФ «выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи …». В п. 3 ст. 346.14 НК РФ упоминается «налогоплательщики, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов».

Предлагаю в данной статье произвести корректировку следующим образом: выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, если он не является участником договора простого товарищества или договора доверительного управления имуществом. В противном случае налогоплательщик применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

4. В п. 7 ст. 346.21 упоминается «Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период пунктами 1 и 2 статьи 346.23 …»

В п. 1 ст. 346.23 НК РФ говорится «… налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом …»

В п. 2 ст. 346.23 НК РФ говорится «… налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода».

Предлагаю перефразировать следующим образом: Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 31 марта, а индивидуальными предпринимателями - не позднее 30 апреля. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода.

Анализ экономической литературы показал, что необходимыми признаками любой действенной системы налогового контроля являются:

1. наличие эффективной системы отбора налогоплательщиков для проведения документальных проверок, дающей возможность выбрать наиболее оптимальное направление использования ограниченных кадровых и материальных ресурсов налоговой инспекции, добиться максимальной результативности налоговых проверок при минимальных затратах усилий и средств, затрачиваемых на их проведение, за счет отбора для проверок таких налогоплательщиков, вероятность обнаружения налоговых нарушений у которых представляется наибольшей;

2. применение эффективных форм, приемов и методов налоговых проверок, основанных как на разработанной налоговым ведомством единой комплексной стандартной процедуре организации контрольных проверок, что и на прочной законодательной базе, предоставляющей налоговым органам широкие полномочия в сфере налогового контроля для воздействия на недобросовестных налогоплательщиков;

3. использование системы оценки работы налоговых инспекторов, позволяющей объективно учесть результаты деятельности каждого из них, эффективно распределить нагрузку при планировании контрольной работы.

Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговой инспекции является совершенствование действующих процедур налогового контроля:

системы отбора налогоплательщиков для проведения документальных проверок;

форм, приемов и методов налоговых проверок;

использование системы оценки работы налоговых инспекторов.

Совершенствование каждого из этих элементов позволит улучшить организацию налогового контроля.

В курсовой работе были рассмотрены особенности налогового контроля в Российской Федерации, организация проведения выездных налоговых проверок на базе сетевых моделей и сетевых моделей в масштабе времени, организация работ по проведению встречных налоговых проверок, а также корректировки Налогового кодекса РФ.

Курсовая работа выполнена на основе учебных материалов и собранных фактических данных.

1. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. 3 августа. N 31. Ст. 3824.

2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. 29 января. N 5. Ст. 410.

3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. 31 июля. N 31 (часть I). Ст. 3436.

4. Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ. 1991. 11 апреля. N 15. Ст. 492.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" // Российская газета. 2004. 6 октября. N 219.

6. Приказ МНС России от 08.10.1999 N АП-3-16/318 "Об утверждении Порядка назначения выездных налоговых проверок" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 1999. 29 ноября. N 48.

7. Журнал «Российский налоговый курьер», № 7, 2004.

8. Журнал «Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке», № 4, 2005.

9. Журнал «Налоговый вестник», № 1, 2007.

10. Журнал «Финансовый директор», № 10, 2006.

11. Журнал «Бухгалтерия», № 7, 2005.

12. Налоговый контроль: научно-практический комментарий положений законодательства о налогах и сборах с обзором судебной практики / под ред. проф. А.А. Ялбуганова. - М. : Юрист, 2007.

13. Налоговый контроль: налоговые проверки и производство по фактам налоговых правонарушений: учебно-практическое пособие / под ред. проф. Ю.Ф. Кваши. - М. : Юрист, 2004.

Организация и методика проведения налоговых проверок

Организационно-Методические аспекты проведения налоговых проверок по.

ID (номер) заказа

Организация и методика проведения налоговых проверок

Организационно-Методические аспекты проведения налоговых проверок по НДФЛ у индивидуальных предпринимателей

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Решить 3 задачи на sql serber

Решение задач, SQL Server

Срок сдачи к 24 мая

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 1 июня

Решить 5 Вариант

Срок сдачи к 4 июня

Выполнить блок-схемы и проверить программу

Другое, Программирование Си

Срок сдачи к 24 мая

Курсовая, Английский язык и литература

Срок сдачи к 12 июня

Помогите пожалуйста решить

Лабораторная, электротехника и электроника

Срок сдачи к 29 мая

Решить 11 задач по высшей математике, по теме: Ряды

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 27 мая

Вегетативная нервная система (ВНС)

Срок сдачи к 25 мая

решить 3 задачи

Решение задач, Электро

Срок сдачи к 20 мая

Решить контрольную работу . Вариант № 4

Срок сдачи к 10 июня

Решение задач, Менеджмент

Срок сдачи к 22 мая

решить 3 задачи

Решение задач, психолингвистика

Срок сдачи к 20 мая

Тема: Манипулирование – антипод управления, или разновидность управления.

Эссе, Социология управления

Срок сдачи к 27 мая

2-3 стр. 800 р мой потолок подойдет хоть готовый вариант

Срок сдачи к 20 мая

Необходимо решить задания в прикрепленном.

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 24 мая

Курсовая, преддипломная практика

Срок сдачи к 30 мая

Переделать вариант курсовой работы

Курсовая, Программирование с++

Срок сдачи к 26 мая

Диплом по предмету «компьютерные сети»

Диплом, компьютерные сети

Срок сдачи к 4 июня

46 909 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 317
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
Рейтинг: 74 192
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 001 оценка

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 699
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: