Налог на фрилендер 2 дизель

Опубликовано: 03.05.2024


JL



Просмотр профиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Привет!
Проснулся сегодня, вышел во двор с чашкой горячего чая, вдохнул свежего воздуха, смотрю, а из почтового ящика 3 заказных письма торчат. Думаю, наверно спам очередной.
Открываю, а там из налоговой приколы. За 3 моих любимых машинки хотят бабла стрясти, собаки.

Удивила цифра 11 000 за Фрила. Почему-то думал меньше выйдет. Льготами по налогооблажению не пользуюсь. У всех примерно такая же цифра за бензиноую версию? А за дизель сколько?

Блин, ещё раз письмо перечитал. Оказалось, что это сумма за 7 месяцев всего лишь. За год выходит 17 500

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Viktorych



Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У всех не может быть такой же суммы, так как в каждом субъекте РФ свои ставки налогообложения принимают. А за бензин однозначно будет дороже, так как лошадок больше.
Для примера в Москве за дизель насчитают 4800, за бензин - 11650.


JL



Просмотр профиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


Andreich



Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки


Хаки



Просмотр профиля

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Дык, не у всех Фрилы 2, чтобы участвовать в опросе
лично я за 4 года не платил ни разу, т.к. ни разу не получал ни извещений, ни писем.
Что ошеннама страннама.
Вот и думаю. то ли идти добровольно сдаваться сразу, то ли забить и ждать официального письма.
при этом в полгода назад у меня появился еще один Классик, но извещений так и не поступало.


SR-71



Просмотр профиля

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


Хаки



Просмотр профиля

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Вот и я склоняюсь пока к тому, что пока не выставили счетов, платить не обязан.


SR-71



Просмотр профиля

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


Хаки



Просмотр профиля

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

А вот, ежели уведомление доставляли, доставляли. а оно все пропадало из ящика, пропадало. ужто д.б. лично доставить в руки или в квартиру под дверь подбросить? что в принципе считать "доставленного должным образом"?
меня гложат сомнения, что из ящиков либо хулиганы выбрасывают, либо одно из двух.


SR-71



Просмотр профиля

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Статья 52.(НК РФ) Порядок исчисления налога
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ.

На рынке есть Фрилендер 2 с распространенным дизельным двигателем 2.2 TD. Многие его берут, потому что он самый распространенный и расходы на дизельное топливо, казалось бы, намного меньше и он достаточно экономичный. Также есть современный бензиновый двигатель 2.0 GTDi с турбиной, и двигатель, который выпускался до 2011 года – это бензиновый атмосферный без наддува 3.2L Volvo. Если взять все эти три автомобиля, то у нас есть статистическая линейка по его содержанию, и по обслуживанию, и по вероятным отказам. Начнем с самого распространенного 2.2 TD.

Дизельный двигатель 2.2 TD
Бензиновый двигатель 2.0 GTDi Freelander 2
Бензиновый двигатель 3.2 I6 Freelander 2

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?

Freelander 2
Freelander 2
Freelander 2
Freelander 2

Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей и включают работу механиков (на ноябрь 2017 года). Если покупать неоригинальные запчасти с интернет магазина, и делать все ремонты своими руками, то естественно, все это может быть в 2-3 раза дешевле.


Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. За это время Вы будете выполнять техническое обслуживание согласно регламента вида «А» и вида «Б», поменяете тормозные диски и колодки два раза, ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования, помпу, один раз поменяете масло в коробке передач.

Неизбежные расходы на ТО и регламенты Freelander 2 2.2 TD

Таким образом, общая сумма на неизбежное содержание Вашего автомобиля в сервисе LR-WEST составит 205 900 рублей (дилер 327 500 руб.) за 3 года владения. Плюс топливные расходы на пробег 100 000 км – 456 000 руб. , средний расход взят 12 литров на 100 км с запасом (условия зимы и городских пробок). Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 661 900 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 18 400 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.










Так как у Вас автомобиль уже с пробегом 80 000 – 110 000 км, то Вас в течение 3-4 лет ждут еще и отказы. По нашей статистике в 90% зону вероятности, как мы ее назвали «благоприятная зона отказов» входят расходы на типичные неисправности. В данную зону войдет:

  • Замена двух передних ступиц
  • Горелка Webasto скорее всего будет подлежать замене
  • Замена свечей накала
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Лобовое стекло скорее всего поменяете, потому что неизбежно будут сколы и царапины
  • Задний редуктор у Вас загудит и потребует ремонта
  • Патрубок интеркулера порвется
  • Радиатор интеркулера даст течь и потребует замены
  • Замок двери потребует замены или ремонта
  • Потребуется переуплотнение поддона двигателя
  • Бачок гидроусилителя вместе с жидкостью потребует замены, потому что появятся посторонние звуки в Вашей системе управления

Передняя ступица Freelander 2
Горелка Вебасто Freelander 2
Свечи накала Freelander 2
Аккумуляторная батарея Freelander 2

По некоторым позициям в нашем сервисе Вы можете сэкономить. Мы можем предложить неоригинальное лобовое стекло, также мы нашли адекватные неоригинальные ступицы, на которых Вы тоже можете сэкономить.

Лобовое стекло
Ступицы Freelander 2
Задний редуктор Freelander 2
Патрубок интеркулера дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Официальный дилер Вам предложит только замену замков дверей. Мы можем предложить ремонт, что опять сэкономит Ваши средства.

Радиатор интеркулера дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Замок двери Freelander 2
Поддон дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Поддон дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Вероятность 90% на отказ и расходы дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 200 800 руб. (дилер 314 700 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 205 900 руб. и топливные затраты 456 000 руб. – всего 661 900 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD Ваши общие расходы составят 862 700 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 24 000 рублей в месяц.


















Но есть еще и другая вероятность, к которой нужно быть морально готовым. Если Вам повезет меньше, и Вы попадете в зону 20-30% вероятности, как мы ее назвали «умеренно благоприятная зона отказов», то в данную зону войдет:

  • Угловая передача выйдет из строя
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Задние ступичные подшипники придется поменять
  • Муфта генератора загудит и потребует замены
  • Концевик капота даст о себе знать, именно поэтому у Вас не будет машина вставать на сигнализацию
  • Ксеноновые лампы ближнего света придется поменять
  • Комплект колодок и механизм стояночного тормоза придется поменять, даже если Вы им будете пользоваться аккуратно
  • Маслоотделитель придется, либо заменить, либо переуплотнить
  • Рулевые наконечники дадут о себе знать
  • Потребуется промывка радиатора, даже если Вы будете эксплуатировать автомобиль в условиях города
  • Клапан ЕГР выйдет из строя
  • Сальник коленвала потечет, и потребуется демонтаж коробки передач и замена сальника коленвала

Амортизатор Freelander 2
Задний ступичный подшипник Freelander 2
Задний ступичный подшипник Freelander 2
Механизм стояночного тормоза Freelander 2

Также по некоторым позициям в нашем сервисе Вы можете сэкономить. У нас разработана технология ремонта угловой передачи. Официальный дилер Вам предложит только замену, и цена будет заоблачная.

Угловая передача Freelander 2
Угловая передача Freelander 2
Маслоотделитель дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Маслоотделитель дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

По генератору, производитель предлагает только замену в сборе. Мы предлагаем более дешевых выход – отремонтировать его.

Обгонная муфта дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Рулевой наконечник Freelander 2
Грязный радиатор дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Клапан ЕГР дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Лампы ближнего света можем предложить Вам неоригинальный качественный вариант, что значительно сэкономит Ваш бюджет.

Ксеноновая лампа ближнего света Freelander 2
Ксеноновая лампа ближнего света Freelander 2
Сальник коленвала Freelander 2

Вероятность 20-30% на отказ и расходы дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 253 900 руб. (дилер 520 550 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 406 700 руб. – всего 660 600 руб. Итого получается, если Вы попадете в умеренно не благоприятную зону отказов, то на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 116 600 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 31 000 рублей в месяц.



Спустя 2а года владения этим автомобилем ( пробег более 55 тыс км), решил написать основные плюсы и минусы Фрила. Основываюсь на своем (и не только) опыте и впечатлениях.
Так же отмечу, что некоторые вещи могут быть связаны именно с моим экземпляром, и комплектацией.

Надеюсь, информация будет полезной тем, кто думает над покупкой этой машины.

ПЛЮСЫ:
1) отличное сочетание потребительских характеристик и цены, универсальность .
2) удачное сочетание мотор+АКПП, динамика для большинства водителей будет достаточной,
2.1. возможность чипования, динамика в этом случае будет еще лучше,
2.2 налог не высокий, т.к. официальная мощность 160 сил,
3) надежность основных агрегатов (мотор+турбина/АКПП/кузов), при качественном своевременном обслуживании ходят более 200 тыс км. Не зря считается одним из самых надежных в линейке ЛР,
3.1 Большое количество профильных сервисов в Мск ( специализирующихся на марке ЛР ), с нормальными ценниками.
4) качественное лакокрасочное покрытие, которое хорошо сопротивляется коррозии. Не видел НИ ОДНОЙ машины со сквозной коррозией
5) крепкая подвеска ( за 2а года не вложил в подвеску ни копейки, хотя Фрил видел разные дороги, и не только)
6) отличные внедорожные качества (на мой взгляд, для кроссовера-выдающиеся), здесь же: отличная геометрическая проходимость
6.1. Удобная и реально работающая система ТеррейнРеспонс
7) разумный расход дизтоплива. Для машины весом более 2000кг, считаю расход более чем адекватным ( у большинства от 8 до 12 литров, у меня почти всегда от 9 до 11 литров),
7.1 Хорошая дальнобойность по трассе: более 800 км на 1ой заправке — легко )
8) корректная работа климатической установки как летом, так и зимой
8.0 Двухзонный климат
8.1 Беспроблемный запуск в любой мороз ( при нормально работающей Вебасте))
8.2 Подогрев лобового стекла зимой – просто бомба! Отличная опция,
8.3 Попогрейки тоже бывают не лишние.
9) не стареющий лаконичный дизайн
9.1 с возможностью обновления до рестайла
10) качественные отделочные материалы салона
11) относительная доступность расходников (в случае покупки не оригинальных з-ч), распространённость з-ч на разборках
12) хорошая шумоизоляция
13) хороший штатный свет(Ксенон), дальний свет — отличный
14) отличные боковые зеркала заднего вида
15) удобные кресла и посадка за рулем, в этом хорошо помогают регулируемые подлокотники. Сидишь, словно домашнем кресле, красота. Можно за раз проехать много км ( мой рекорд порядка 1200 км за сутки)
15.1 хорошая обзорность,
15.2 грамотно спроектированные двери: брюки всегда будут чистые,
16) безопасность (!)
На самом деле, важный пункт. Всерьез задумался об этом, когда возле меня случилось довольно серьезное ДТП.
17) багажник: если сложить задние сиденья, получается ровный пол. Для меня это важно, т.к. в путешествиях можно спать в машине, а не в палатке.
18) на колесах с высоким профилем резины(245/70/17 в моем случае): отлично подходит для российских дорог, машина будто летит над дорогой, не замечая мелкие недостатки, стыки, трамвайные пути.
20) высокий статус бренда ЛэндРовер
21) дружелюбно-активное сообщество Фриловодов)

Ну а теперь — к минусам)
1) молва как о ненадежном и дорогом в ремонте авто, в связи с этим не высокая ликвидность,
2) дорогие оригинальные запчасти, высокая стоимость ремонта и обслуживания у официалов,
3) ломучесть некоторых узлов (передаю привет тем, кто сталкивался)), например: задний редуктор, дроссельная заслонка, задний дворник, Халдекс, проблемы с моторчиками дверей, обгонная муфта генератора, вихревые заслонки во впускном коллекторе),
3.1 сложная электрика, большое кол-во различных блоков. Как следствие — требования к высокой квалификации. Поэтому желательно обслуживать только в профильных сервисах.
3.2 высокая стоимость некоторых запчастей ( ТНВД, компрессор кондиционера)
4) ВЕБАСТА (вынесу ее отдельным пунктом) . Очень (!) капризный узел ( уходить в блокировку – ее хобби)) К тому же, специалистов по ним даже в Мскне так много, про регионы – вообще молчу,
5) устаревшая мультимедиа (как внешне, так и по работе). П.с. аух есть)
6) внутренний дизайн весьма скромен и угловат( 2008 год). Но меня устраивает.
7) скромный объем багажника (хотя при длине авто 4.5 м, не считаю его совсем уж маленьким)
8) низкая устойчивость к сколам лобового стекла

Резюме: на мой взгляд, очень достойное универсальное авто со своей харизмой, а иногда — со своими причудами )
Но позволяющий намного больше средних обывательских авто как на дорогах, так и вне их.

FREELdis 011 edit

Нынешний «Фрилендер» появился в 2006-м, сменив на конвейере машину первого поколения, и в неизменном виде просуществовал до 2010 года, когда на него снизошел первый фейслифтинг. Тогда изменения носили в большей степени косметический характер, а главным ньюсмейкером стал 2,2-литровый турбодизель, который разделился на две версии: мощностью 150 и 190 сил — вместо прежних 160 л. с. Салон и наружность остались неизменными — разве что решетка радиатора стала чуть более элегантной, слегка видоизменился передний бампер и подросли зеркала.

FREELdis 316

Но не прошло и трех лет, как англичане вновь решили освежить машину — на Московском автосалоне в августе прошлого года они обнародовали очередной апгрейд для «Фрила». Рядная бензиновая «шестерка» 3,2 литра от «Вольво» отправилась в запас, а ее место занял 2-литровый турбомотор мощностью 240 сил — точно такой же «Экобуст», который устанавливают на самые быстрые версии «Форда-Мондео».

Делами моторными англичане не ограничились. По части внешности был наведен легкий марафет: под раздачу вновь попали бамперы и решетка радиатора. Кроме того, заметно изменилась передняя и задняя оптика, украсившись светодиодами.

FREELdis 320

Главные же новости произошли в салоне. Общая архитектура осталась прежней, но «на местах» случились приятные перегибы. Появилась новая приборная панель, на которой аналоговые указатели уровня топлива и температуры окружающей жидкости уступили место многофункциональному цветному дисплею — он занял все пространство между спидометром и тахометром. Также полностью поменялся фасад центральной консоли: вместо размашистой клавиатуры аудиосистемы здесь поселился более сдержанный и лаконичный блок управления из нескольких кнопок и пары «крутилок», промеж которых взрос аккуратный циферблат стрелочных часов. Многие функции возложены на мультимедийный интерфейс, с которым приходится взаимодействовать посредством сенсорного дисплея. Но основные команды аудиосистеме по-прежнему можно отдавать непосредственно с рулевого колеса.

FREELdis 355

Кроме того, дизайнеры решили заменить круглую шайбу, переключающую режимы работы системы «Террейн Риспонс», на пару широко расставленных кнопок, между которыми уместились индикаторы выбранного режима. Мотивация в пользу такого решения неочевидна, поскольку к упраздненной шайбе в общем-то никаких нареканий не было. Вероятно, причина более чем банальна — это унификация: у ближайшего родственника «Эвока» пульт точно такой же.

Untitled 1

Untitled 2

Подавляющее большинство продающихся у нас «Фрилендеров» — дизельные. Оно и понятно — под капотом кроссовера турбодизель уместнее бензинового мотора: у него меньше расход топлива и, соответственно, выше запас хода. Что же касается зимней эксплуатации, то англичане предусмотрительно прописали во всех комплектациях автономный подогреватель. А по цене дизель выглядит выигрышнее: 150-сильная версия TD4 на 55 500 рублей дешевле бензиновой. Более мощный «Фрилендер-SD4» (190 л. с.) стоит столько же, сколько и Si4 с 240-сильным бензомотором, но заметно дешевле его в содержании: ставка транспортного налога на такую модификацию меньше — а уж о более скромном расходе топлива и говорить не приходится. А едет дизельный «Фрил» так, что лучшего и не пожелаешь: он и с места принимает весьма шустро, и на обгон выходит с невыразимой легкостью. Да и за пределами асфальта потребитель «солярки» выглядит предпочтительнее — проще управлять тягой.

И не стоит сомневаться во внедорожных способностях «британца», у которого нет понижающей передачи: среди одноклассников он, пожалуй, наиболее талантливый «проходимец». Потому как «Фрилендер» — это в первую очередь «Ленд-Ровер» и лишь во вторую — кроссовер.

Untitled 4

Untitled 3

Мы решили

Обновленный салон — главное приобретение «Фрилендера». Британский кроссовер получил все необходимое для того, чтобы продлить свои полномочия в модельном ряду марки в ожидании достойного преемника.


Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.

Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!

Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и "направлений". Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера - безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford'у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь - индийской Tata.

Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.

Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов".


Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.

Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.

Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.

Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.

Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.


Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.


А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.

Читайте также: