Налог на форд ф 150

Опубликовано: 07.05.2024


Приветствую всех. Прошло уже достаточно времени с момента продажи раптора, за это время я успел отойти от грустных и веселых впечатлений, связанных с заменой авто. Это значит — пора уже написать то, что я хотел. Эта финальная запись в бортжурнале раптора и будет посвящена подведением итогов. В общем напишу свои мысли, накопившиеся за 3 года владением данным авто.
Итак, почему же я взял себе раптор, как основной автомобиль. На тот момент у меня уже давно в голове крутились мысли о пикапе. И так получилось, что в семье появился Dodge RAM 1500 с мотором Hemi. Покатался я на батином рэме и понял, хочу тоже пикап. Честно, тогда я не задумывался какого это будет ездить каждый день на полноразмерном пикапе. Меня это не волновало, я просто хотел пикап, но не простой, а пикап для души. Под мои критерии "пикап для души" идеально вписывался раптор. Ну согласитесь, он же крутой, он смотрится восхитительно, на нем можно дубасить по любой дороге, он звучит великолепно. Ну а дальше был поиск и покупка авто.
Теперь о плюсах:
— Харизма. У раптора ее хоть отбавляй. Он смотрится очень брутально и выделяется из толпы городских автомобилей. Вниманием вы точно не будете обделены.
— Надежность. На момент покупки на авто уже было наезжено 55 тысяч км. Конечно, это только разминка для этого авто, но многое еще зависит от эксплуатации. Как оказалось, за моим раптором не сильно то ухаживали в техническом плане, хорошо хоть масло в моторе меняли. А может я один такой, кто каждые 25 тыс. меняет масло в коробке). Ну в общем машину я привел в порядок (была подуставшая подвеска), и после этого раптор ходил и будет ходить, главное не забивать болт на обслуживание. Мозги не делал, а это главное.
— Ездовые качества. Этот пункт идет плюсом, только в летнее время. Летом на рапторе ездить это сплошной кайф. Как он идет по дороге, ты просто забываешь что дорога то устала и жмешь педаль газа в пол. Едешь и не обращаешь внимания на ямы. Да и по хорошей дороге ехать приятно, в повороты он залетал не хуже эвика, широкая колея делает свое дело. А как иногда приятно скакнуть со светофора с небольшим дымком из под колес. Зимой этот пункт я бы отнес к минусам, чуть дальше напишу почему.
— Утилитарность. Наличие кузова, это уверенность, что в любой момент ты можешь перевезти что угодно, когда угодно. Хоть в основном я и катал в кузове воздух, но с появлением раптора появилось что возить. Сюда же я отнесу гигантский клиренс. На рапторе я забыл о существовании бордюров и любой сугроб или клумба с легкостью становились парковкой для раптора (за клумбы не ругайтесь, заезжал только на не ухоженные).
— Удобство водителя. В рапторе было все для удобства водителя и даже больше. Отдельно хочу отметить вентиляцию сидений. Это сейчас ей не удивишь, она даже в тойоте есть, а тогда для меня это было чем-то космическим. Так же меня очень радовал кодовый замок на двери. Это очень удобно, я не знаю почему это до сих пор не используется на всех авто. Пошел на прогулку, а на улице солнце, солнцезащитные очки есть в машине, но ключи от нее ты оставил дома. Ты же пошел на прогулку, не беда, открываешь авто с кодового замка и берешь что надо. Или приехал купаться на речку, не нырять же с ключами от авто, а вещи надо обезопасить. И тут нас опять выручает кодовый замок, оставляешь вещи и ключи от авто в машине и закрываешь кодом, супер. Ну и немаловажное на Урале, штатный автозапуск, привет BMW за 4 миллиона. Я спокойно заводил раптора из квартиры на другом конце двора.


Теперь о минусах, ну и собственно из-за чего я таки продал форда.
-Парт тайм. Вот хоть убейте, но я не пойму зачем существует эта трансмиссия. Ладно на каком нибудь УАЗе, дешего и сердито. Но на рапторе парт тайм вызывал у меня душевную боль зимой. На трассе толком не разгонишься, каждый обгон это бой с машиной. Задние колеса вечно буксуют, сцепления ноль, тебя постоянно мотает туда — сюда по дороге. В мануале конечно нет ни слова о скорости на которой можно ездить на полном приводе, но думаю за езду 100км плюс, раздатка тебе спасибо не скажет. Вот и приходилось крутить туда-сюда крутилку привода. Включил полный, обогнал, сбавил скорость, выключил полный без нагрузки. По городу та же история, но если в городе ты 100 не ездишь, то парковку никто не отменял. А парт тайм не любит максимальные вывороты колес. Надо тебе заехать в парковочное место с поворотом на 90 градусов, включай задний привод, а он не едет. Стоишь шлифуешь на месте, включаешь полный, а на нем выворота не хватает, сильно вывернул, начинает закусывать. Почему вы не сделали нормальную трансмиссию в рапторе? А, форд? Спасибо хоть что на новом рапторе додумались.
-Расход. Понятно дело, ты взял 6.2 литра, так что плати. Ребята, но на Рэме у меня тут 17 литров по городу. Ничего не знаем дружище, да и вообще, зачем тебе цилиндры отключать. У нас тут баха, какие 17 литров, нука заправляй.
Можно конечно поставить ГБО, но это не по мне. Купил 6.2 бензин, будь добр, оплачивай. Вот я и оплачивал)
-Полуторная кабина. В свое время побоялся 20 лишних сантиметров длины и зря. Во первых сзади невозможно долго ехать, спинка стоит вертикально. Во вторых задние двери не открыть без передних. Нельзя просто так взять и открыть заднюю дверь.


В пустыне это может и удобно, нету центральной стойки, а значит легче проникать на задний ряд. В городе же это чертовски неудобно. Открываешь ты переднюю дверь на парковке, тебе надо открыть заднюю, пытаешься открыть заднюю а она уперлась в переднюю или в тебя. Еле как открываем заднюю, прикрываем переднюю, отходим, запускаем пассажиров, подходим, открываем переднюю, садимся, закрываем заднюю, закрываем переднюю, едем.
-Размеры. Да, я помню что выше писал о том, как я хотел именно полноразмерный пикап. Но я не учел как это будет на каждый день в городе. В общем при парковке я ловил миллиметры, к торговым центрам я старался не приближаться. Машину оставлял во дворе, потому что в гаражные двери раптор не проезжал.
-Сервис. Если в Москве с этим проблем нет, то в регионах вам придется изучать мат часть и многое делать самому. Понятно дело, масло вам и дядя Ваня из гаража поменяет, а вот если что-то серьезное, тогда как быть. Сюда же я отнесу запчасти. Просто так для раптора запчасти не купишь, поэтому все нужно покупать заранее, а неожиданная поломка выведет авто из игры на долгий срок.


Ну а теперь подвиду итог. Мне машина понравилась, и навсегда останется в моем сердце. Если бы у меня была возможность вернуться назад, то я бы все равно купил раптора. В основном только позитивные воспоминания и даже парт тайм их не испортит. Раптору душно в городе, ему нужно на волю, поэтому это отличный автомобиль для снегоходчиков или мотокроссменов, ну или просто для активных людей, которые любят путешествовать на машине. Главное чтоб машин у них было несколько.


Всем спасибо за внимание. Если честно уже немного скучаю по легким вылазкам в леса или поля. Очень хочется попробовать новый раптор, но не за такие деньги. Жду Ranger Raptor, вдруг опять в поля потянет.

О том, что Ford F-150 — это самый продаваемый автомобиль в США, мы упоминали не раз и не два. Естественно, у самого концерна модель также стоит в приоритете, поэтому и рестайлинг она получает чаще остальных (на секунду перед нами уже 14-ое поколение). Но о глобальных изменениях речи никогда не шло.


И вот в 2021 году все изменится. Автопромышленник представит не только гибридную версию пикапа, которой доселе не наблюдалось, но еще и полноценный автопилот.

Как это все будет работать, обсудим ниже.

Техническая начинка

Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.


Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией. Рулевая колонка регулируется плюс ей положен электроусилитель.

Полный привод подключается через электронноуправляемую «раздатку». Начальные комплектации получают по умолчанию только задний привод.

Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом.


Также в пару к «гибридной коробке передач» полагается бензиновый 3.5-литровый турбомотор на 282 л.с. и архитектурой V8.

В зависимости от комплектации, Ford предлагает старую линейку силовых агрегатов в виде бензиновых турбомоторов V6 на 2.6- и 3.5 литра, и атмосферников V6 и V8 на 3.3 и 5.0 литров, соответственно. Ну и конечно не обойдется без заветного турбодизеля на 3 литра, также исполненного в архитектуре V6.

Максимальная грузоподъемность F-150 в этот раз составит 900 кг, при этом на буксир пикап сможет взять до 5.4 тонн. Расход топлива в среднем заявлен на отметке 12.4 литра.


Бортовое оборудование

Заострять внимание на наличии систем ABS, EBD, ESP, TCS, датчиков дождя, света и давления в шинах сегодня не будем. Это все имелось и в прошлой, и в позапрошлой моделях пикапа, а вот на автопилоте, который до сих пор F-150 не получал, остановится стоит подробнее.


Автопилот Active Drive Assist позволяет водителю отпустить руки с рулевого колеса и снять ноги с педалей. С помощью множества датчиков и камер система будет сама оценивать обстановку, ориентироваться на другие объекты, в общем глубоко анализировать ситуацию на дороге и полагаться на данные карт.

Но не все так сказочно как хотелось бы.

  1. Во-первых, пикап с автопилотом на борту выйдет только осенью 2021 года, что на год позже официального начала продаж.
  2. Во-вторых, система будет работать только на территории Северной Америки в виду особенностей работы программного обеспечения.

Кстати, обновляться автопилот будет также «по воздуху», как это сегодня делает Тесла.

Кузов и габариты

В плане внешности больших перемен ожидаемо не произошло. Силуэт остался прежним, а вот оформление радиаторной решетки и колесных дисков покупатель сможет выбрать из 11 вариантов.

Плюс в базовых версиях будет предлагаться галогеновая оптика, светодиодная, со своим уникальным рисунком, доступна в комплектациях подороже.


Как и раньше, будут доступны 3 вида кабин и объема багажного отделения. Колесная база будет масштабироваться соответственно.

Габариты пикапа с двухрядной кабиной:

Длина, мм

Также заявлено, что в плане аэродинамического сопротивления 14 поколение F-150 будет лучше предшественника. Производитель провел работу над усовершенствованием заслонок в решетке и под днищем.

Салон

По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.


Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.

Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».


По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.

Конкуренты

А вот учитывая цену пикапа за «базу», в которую входит однорядная кабина с «голой» мультимедийкой, F-150 в конкурентной борьбе ловить нечего (ее стоимость кстати, поправилась на 2 000$ в сравнении с предшественником).

В том же ценовом сегменте Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Isuzu D-max уже привлекают 4-местной кабиной и богатой мультимедийной комплектацией, и теми же показателями грузоподъемности.

А вот если брать богатые комплектации, стоимость которых на 25-30% выше, тут уже вырисовывается конкурент в лице Chevrolet Silverado.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж новинки без автопилота ожидается этой осенью. С новой системой на борту пикапы появятся только через год (видимо все еще ведется тестирование).

Точные цены пока не объявлены, но по заявлениям Ford минимальный чек обоснуется на отметке в 2 млн. рублей. Гибридный вариант минимально оценивается в 2.4 млн. рублей.

О Ford F-150

Форд Ф-150

Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150, причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве

Представляете, как это много? Для сравнения еще одна цифра: буквально вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что с начала этого года количество реализованных в нашей стране новых автомобилей наконец-то перевалило за миллион. Всех вместе, учитывая легковушки, внедорожники, пикапы, минивэны и даже легкие коммерческие грузовички. Американцы набирают почти миллион на одних фордовских пикапах. А ведь в США аналогичные машины продает еще и Chevrolet, и RAM (тот, который бывший Dodge), и Toyota, и Nissan. Кстати, исходя из этих цифр вполне можно судить о значимости российского авторынка для ведущих мировых автопроизводителей. Но разговор сейчас не об этом.

А о том, что среди всего обилия представленных на заокеанском рынке пикапов, покупатели стабильно, уже который год подряд, отдают свое предпочтение модели Ford F-150. Чем вызвана такая любовь к этой модели? Сложно сказать. Если смотреть на вещи объективно, то можно утверждать, что, например, RAM 1500 едет и, главное, управляется заметно лучше. Chevrolet Silverado в аналогичной комплектации обходится чуть дешевле. Toyota Tundra считается более надежной, а Nissan Titan – престижнее. Но по объемам продаж все они все равно уступают «Форду». Еще несколько цифр для сравнения: в 2015 году американцы купили около 600 000 Chevrolet Silverado, 450 000 RAM 1500 и примерно 120 000 Toyota Tundra. У Nissan вообще слезы: всего 12 000 автомобилей. Ну, с ним-то все понятно, цены на Titan начинаются от $35 000 – по американским меркам это дорого. Все остальные грузовые-бортовые одноклассники в базовой комплектации стоят примерно одинаково. В среднем, от $27 000 без учета налогов.

Выходит, что Ford привлекает покупателей вовсе не ценой. Она не ниже и не выше, чем у прямых конкурентов. А чем? Давайте попробуем разобраться на примере эксклюзивного F-150 Limited, найденного нами у наших друзей в компании «Пикап Центр».

244 дюйма от бампера, до бампера

Это шесть метров двадцать сантиметров в переводе «на наши деньги». Более чем на метр длиннее любого седана представительского класса. Или отсюда и до следующего подъезда – примерно так лучше всего описать реальный размер Ford F-150. Обходить его долго, а заглянуть за него невозможно. Борт кузова находится где-то на уровне моего подбородка. Если и ниже, то только самую малость. Сидя за рулем, в огромных боковых зеркалах видишь прежде всего нескончаемый борт автомобиля, уходящий, подобно глухому рублевскому забору, в дальнюю даль. Если правильно подстроить зеркала «под себя», становится лучше, «забор» уже так не давит на восприятие окружающей действительности, но забывать о нем, все равно, не стоит. Без привычки к таким габаритам делать за рулем нечего. Особенно при маневрировании в ограниченном пространстве.

Видели когда-нибудь, как ловко паркуются «под разгрузку» водители больших грузовиков? Учитесь, может пригодится! Хотя, если следовать действующим в нашей стране ПДД, «грузовые» права для управления фордовским пикапом не нужны. Как ни странно, формально он считается легковушкой, даже не смотря на то, что в ПТС у него написано «грузовой-бортовой». Владельцев пикапов, знакомых с юридическими тонкостями регистрации таких машин, это не удивляет. Всем остальным объясняю: «грузовой-бортовой» - это тип автомобиля, который присваивается ему еще при оформлении таможенной декларации. Впоследствии, кстати, это дает неплохую экономию на транспортном налоге. Для грузовиков он существенно ниже. Но для того, чтобы машину признали грузовой, ее технические характеристики должны удовлетворять специальной формуле, которую используют таможенники. Нет необходимости приводить ее здесь – расшифровка займет слишком много места и времени. Достаточно лишь сказать, что она учитывает соотношение общей грузоподъемности автомобиля к той ее части, которая приходится непосредственно на перевозку груза, а не пассажиров. Заинтересуетесь, легко найдете в нормативных документах ТН ВЭД.

Забавно, но права категории В у нас есть, а значит можно ехать. В самом начале я уже упомянул, что прямой конкурент нашего «Форда» - RAM 1500 едет лучше. Слово «лучше», в данном случае, означает то, что он более «легковой» по управляемости, по плавности хода, по манере поведения на дороге. Иначе, кстати, и быть не могло. Ходят слухи, что подвеску «РЭМа» разрабатывали с оглядкой на ходовую часть мерседесовских внедорожников GL и ML. Благо, американские инженеры имели такую возможность в те времена, когда Chrysler и Mercedes-Benz входили в один концерн. Отсюда, например, и опциональная пневмоподвеска, доступная для RAM 1500 и недоступная ни за какие деньги для пикапов F-150.

Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое – это отказ от поперечной рессоры в конце 50-х, а второе – прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в 90-х. Поэтому у нашего F-150 все просто и достаточно кондово. Поведение на дороге – соответствующее. Грузовик – грузовиком. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове. Но 3,6 метра между осями – это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.

Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось. Наша версия F-150 полноприводная (бывают и более дешевые моноприводные модификации), но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости. При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.

Впрочем, мы отвлеклись. Неравномерное распределение нагрузки по осям – это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие – максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

Грузовик без груза?

Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.

Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями. Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

Isuzu D-Max
(пикап 4-дв.)

Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.

И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.

Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить. Для многих это важно, за это и покупают.

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

Сколько стоит Ford F-150 Raptor: особенности и цены

Стоимость Ford F-150 Raptor на территории России варьируется в диапазоне от 1 840 000 до 9 800 000 руб. Существенная разница в цене обусловлена техническим состоянием и объемом установленного двигателя.

Ford F-150 Raptor является полноразмерным пикапом 13 поколения, выпущенным в рамках рестайлинговой кампании 2009 года. Это 4-дверный пикап класса «K4», являющихся одной из трех экспериментальных моделей, получивших не только уникальны дизайн, переработанную подвеску, но и новый двигатель V6, 3.5 л семейства EcoBoost (один из линейки). Такое решение по установке силового агрегата имеет два положительных момента: сохранение мощности на уровне привычных 450 л.с., снижение смешанного расхода (турбо-бензин) до 14,7 л. Последний показатель сравним с кроссоверами, но, в данном случае, не стоит забывать грузоподъемность до 850 кг (1,5 м 3 отсек) и разгон до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Высокая цена обусловлена применением в конструкции кузова алюминия и других облегченных материалов, обладающих достаточной прочностью и гибкостью для компенсации продольных и боковых нагрузок. Последние, особенно, имеют место в комплектациях с ДВС 6,2 л 2009 года производства.

Критическое повышение цены до 9 000 000 руб., отмечается за версии данного пикапа от ателье Hennessey VelociRaptor V8 с двигателем от Мустанга. Выпуск начал в январе 2016 года, а само количество автомобилей не превышает 270 единиц. Помимо визуальных изменений, стандартный двигатель мустанга на 5 л дополнительно получил компрессор.

Ford F-150 Raptor 2016

От чего зависит стоимость?

Основными ценообразующими факторами являются объем двигателя, тип трансмиссии, а также текущее техническое состояние. К мене существенным стоит отнести:

  1. Опциональная нагрузка жесткой крышей для багажного отсека.
  2. Доукомплектовка пластиковым «корытом» для кузова.
  3. Заводская установка охотничьего ящика в заднем правом крыле.
  4. Литые диски большего радиуса.
  5. Модульные светодиодные фары и т.д.

Ключевым является именно техническое состояние и факт наличия в продаже минимального количества подобной экспериментальной модели. В 2015 году было выпущено только 1 000 машин, после чего рестайлинговые компании ограничивались еще меньшими партиями.

Вид Ford F-150 Raptor

Виды и комплектации автомобиля и сколько они стоят?

Среди комплектаций, которые выпускались заводом Форд, стоит отметить следующие:

  • 2015 г, пикап 2-дв, 5,4 АТ на 320 л.с. (увеличенный объем багажного отсека, пружинная подвеска) – 1 200 000-2 990 000 руб.
  • 2015 г, пикап 2-дв, 6,2 АТ на 411 л.с. (кованые шатуны поршней, форсунки с настройкой объема подачи топлива) – 1 613 000-3 040 000 руб.
  • 2015 г, пикап 4-дв, 6,2 АТ на 411 л.с. – 1 700 000-3 120 000 руб.
  • 2017-2019 г, пикап 4-дв, 3.5 АКП EcoBoost на 450 л.с. (10-АКП, 691 Нм, клиренс 292 мм, амортизаторы Fox и элементы от DBS Suspension) – 3 570 000-6 200 000 руб.

Все остальные комплектации не являются серийными. Они выпущены в лимитированных сериях, как, например, F-150 Raptor (Shelby). Стоимость последнего на вторичном рынке варьируется от 6 000 000 до 9 800 000 руб.

Интерьер Ford F-150 Raptor

Актуальные цены

В аспекте стоимости стоит рассмотреть как новые, так и б/у автомобили, прошедшие таможенную очистку. В процессе покупки не стоит забывать и о ежегодной уплате налога, который составит не менее 31 000 руб. за новое поколение моторов EcoBoost. Среди предложений автовладельцев и дилеров стоит отметить:

  • 2017 г, 5.0 AT, 4×4 Lariat Regular, Cab 6-1/2′, 50500 км – 2 932 000руб.
  • 2018 г, 3.5 AT, 4×4 Platinum SuperCab, 8′ 5 000 км – 5 200 000руб.
  • 2019 г, 3.5 AT, 4×4 Raptor SuperCrew, 5-1/2′, без пробега – 7 300 000 руб.

Дальнейшая градация цен зависит от года выпуска. При условии полноценной технической исправности, не превышает 100 000 руб. в диапазоне каждого года. Подобное утверждение актуально для Platinum SuperCab и Raptor SuperCrew.

Где купить?

Приобрести такой автомобиль можно у дилера. Предложены модели как 2019, так и более ранних годов, которые были проданы в рамках трейд-ин. Так как это рамная машина, основное внимание необходимо уделить именно силовой конструкции. Для б/а авто – отсутствие коррозии, а для новых – наличие антигравийной обработки на грунтовании. В остальном, имеет существенное значение состояние блокировок между осями и между колесами. Электроника установлена в минимальном количестве.

Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.




Шесть силовых установок

Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 "EcoBoost", предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

Также возвращаются 5,0-литровый" Койот " V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», - сказал нам Форд.

Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

11 решеток

Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери - который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора - приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.


Новый интерьер

Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4 Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.





У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.


Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.




Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.



Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» - это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.



Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.



Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.

Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм

Читайте также: