Налог на фольксваген туарег

Опубликовано: 11.05.2024



Доброго всем времени суток, решил написать, про то во что выливается владение такой машины как ТУАРЕГ, а именно расход топлива, годовой налог и осаго. Причиной этому послужило очередное оформление полиса гражданской ответственности. ОСАГО в этом году обошлось всего в 4941 руб это уже с учетом повышения тарифа, оформлял в октябре этого года, на фото видно. Это за безаварийное вождение, на протяжении всего водительского стажа, стаж не очень большой всего восемь лет. Я предполагаю, что есть водители, которые платят за данную машину еще меньше и имеют более продолжительный стаж безаварийной езды, особенно если сельская прописка. Вообще за период в который входит опыт владения уже вторым туарегом понял, что эти машинки обходятся по многим параметрам дешевле даже отечественного автопрома. Например взять ниву любую хоть шевроле хоть трёх дверную старушку. Расход у них за 15 литров хоть по документам 13,7 и ниже но это не правда у двоюродного брата нива уже много лет, у лучшего друга когда то была нива которую он не жалел и давал ей копоти постоянно, все знакомые которые имеют это чудо не могут похвастаться расходом хотя бы близким к паспортным. А если машина на грунтовой дороге или внедорожье она может есть как хамер, утрирую, конечно. Но каждый из них на меня смотрит и удивляется как я могу прокормить трехлитрового монстра да и еще с такими налогами а налог в этом году пришел на 16500рублей точно не помню но эта сумма не больше 17000 это точно. Решил посчитать и получилось следующее средний расход получается 10 литров солярки на 100км так как передвигаюсь больше трасса чем город, а если поездка на юга это вообще не более 8,5 литров на 100км. Проезжаю в год около 25000 километров, приблизительно получается 2500 литров дизеля по цене 34,79 рублей на Лукойле на общую сумму в 86975 тысяч рублей.


Нива в таком же пробеге 3750 литров 92 бензина по цене 35,40 рулей на общую сумму в 132750 рублей. Разница составляет 45775 рублей что равно нескольким годовым налогам на мою машинку + запчасти и много чего можно еще купить только на разницу в этом расходе. Так что все догматики, которые считают, что налог в 16500 рублей это слишком дорого пусть включат мозги и тупо посчитают.


Тоже самое могу сказать и про своего родного брата купил себе Митсубиси Аутлендер бензин 2 литра по паспорту средний расход 8 литров но по факту ниже 13 литров не выходило ни разу а летом при включенном кондее все 15 литров и выше и это на переднем приводе, не дай бог полный включить. Зимой у бензиновых конкурентов прибавляется где то еще литр к расходу. Как и нива Митсубиси Аутлендер является ватой, как на асфальте так и на внедорожье, разгон слабый (моя первая лада 2107 разгонялась лучше чем эти паркетники, задний привод рулит) в горку еле едет динамики нет, чтоб как то обогнать в горку нужно отключать кондиционер, меня это вообще поражает. Зато налог раз в год они платят на 10-13 тысяч рублей меньше и меня этим тыкают. Да кстати в этом году брат за Митсубиси Аутлендер заплатил осаго в 6500 рублей вот Вам и разница. А разница в одной поездке в Сочи туда обратно Туарег us аутлендер 6000 км равна 6701,40 рублей в пользу Туарега. А тот комфорт, что присутствует в Туареге не сравним, с Аутлендером, скорость, обгоны, подъемы, работа климата, тишина в салоне, да о чем тут писать земля и небо. Даже на новый, Митсубиси Аутлендер на гарантии и в полном фарше не поменяю своего старичка 2008г/в. Ну а про стоимость запчастей и возможность их замены на не оригинал по многим параметрам Туарег обошел такие малолитражки как Лада Приора, Форд фокус, Рено меган… Да ДВС, АКПП, пневмо подвеска и амортизаторы не в счет тут целая пропасть и сравнивать нечего. Но как только покупаю или заказываю очередные расходники всегда сравниваю с такими машинками ради интереса.
Например из опыта, лобовое стекло на Туарег менял в 2012г 1500 рублей + установка 1500р. Рядом стояла приора, самое дешевое стекло 2000р + замена 2000 руб. Долго пытались понять с владельцем приоры почему установка на приору дороже, ведь на тур шла еще резинка новая в комплекте с левой стороны водоотводящая, приклеивание датчика дождя света, работ больше стекло больше а все равно дешевле… Тормозные диски также можно сравнить с ценой на приору но на тур они больше и даже Китай лучше тюнинговых на приору, да куча расходников которые не на много дороже отечественного автопрома. Рулевые тяги, ступичные подшипники,



фильтра, подвесной подшипник, все это даже по размерам больше и надежней, а разница в цене не большая. Сравнение конечно неверное и не нужно сравнивать разные уровни, ИМХО все это. Но делюсь своим мнением и опытом, может кому интересно и у кого то возникли сомнения при выборе авто, мол не выговоришь как дорого. И немного того с чего начал,

про страховку с 1 апреля 2015 года страховой полис ОСАГО должен быть оформлен на новых бланках, в которых изменена серия.
Вместо серии ССС выписываются полисы серии ЕЕЕ. До 31 марта 2015 года страховщики еще могли использовать при заключении договоров ОСАГО бланки страховых полисов серии ССС. Таким образом, бланки серии ССС могут быть действительны вплоть до 24 часов 00 минут 30 марта 2016 года. Бланк серии ЕЕЕ незначительно отличается от старого образца рядом пунктов: новые условия по страховой сумме, новый перечень выданных документов, а также новый пункт "цель использования ТС". Различия бланков смотрите ниже. Моя страховка прошлого года и новая начинается с 17 октября 2015 г.



Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2003


Volkswagen Touareg, 2008


Volkswagen Touareg, 2010


Volkswagen Touareg, 2005

Комментарии 38


Не вышло со страховкой ))) 5435 на меня выходит это безав. стаж с 97 г, коэф 0.55. Итого с мужем на двоих в росгосстрах (он вообще из базы исчез и коэф его 1 теперь нет скидки ) и допом в 1000р (страховка дома) итого получилось 12000 ((


Прочитал — понравилось. особенно диалоги по стеклу.

как раз собираюсь весной менять лобовое


Табличку надо сделать сравнительную)))



Что за байки ? Можно ссылочку на лобовое за 1500р. я себе два закажу :)


Может и не байки, я в 2013 менял, отдал 5000 с работой, отдельно не спрашивал чего сколько стоит, думаю эту сумму по полам разделить надо, но у нас тут всё жутко дорого, крайний север всё таки.


Оригинальное стекло 7L6845099BGNVB без подогрева более 20т.р., с подогревом 7L6845099BFNVB от 30т.р. Китай в зад.


автостекловоронеж.рф/ тут я менял стекло, повторю в 2012г, читаем внимательно в январе 2015 родители меняли на своем Туареге, Китай атермальный за 3500 с датчиком света и дождя, а Российское стоило 2000 не стали сказали дешево. Позвонил в фирму и уточнил по наличию в 17-33 по Москве
2100 Россия
5000 Китай Атермальное
7800 Польша
12000 германия
14500 Польша с подогревом
Все стекла с датчиком дождя. А по Китай в зад это зря, когда в 2012г. менял стекло рабочие спросили что машину продаешь что такое дешевое берешь? Нет ответил я и спросил а в чем принципиальное отличие? Ответа с аргументами не последовало, их просто нет. Проездил почти год и продал машину разницы не почувствовал. Родители скоро год пользуют Китайское разницы нет, скажу больше у меня родное VAG стоит и оно от старости в 20раз хуже Китая. Не искажают не мутные что еще может быть и не знаю, если принципиально купить дороже пожалуйста, могу найти за 40т/р. обращайтесь но разницы Вы не увидите и 100% не аргументируете ее, можно конечно сказать да оно Китай да плохое и фиговое, но аргументов просто не найдете. Буду менять зимой на Русское, не потому что лопнуло или треснуло а потому что просто от старости помутнело и посеклось песком.


Что за байки ? Можно ссылочку на лобовое за 1500р. я себе два закажу :)

у меня друг в том году менял, 3000 руб 1500 работа ))) но это ясно что не долго проходит, если на продажу авто, то самый раз, а так надо брать по дороже


А аргументировать можно, больше конкретики? Просто не совсем ясно что имеется в виду под словом "не долго проходит" или оригинал на камень реагирует как бронированное стекло, от камня что Китай что Германия да и Россия все одинаково поведут себя. Только оригинал вы лечить будете по цене Русского стекла а я могу их за цену оригинала менять при каждом сколе, дешевле выйдет. Лично я не заметил при пользовании Трех туарегов в семье, и многих у знакомых все поставили не оригинал самое дорогое это 3500 рублей и разницы чтобы конкретно аргументы предоставить нет, нет разницы. Я думаю и Вы не сможете их предоставить только слова что Китай в топку, Россия плохо, но это слова не подкрепленный вообще ни чем, да и много Японок на работе которые меняли не оригинал и никто не жалуется на качество дешевых стекол.


Проблемы, которые могут быть у китайского лобового стекла

В качестве базовых стекол используется перекаленное стекло. В процессе формирования и гибки стекло принимает нормальный изгиб и нормальную форму. Но внутренние напряжения в самом стекле остаются. В результате даже небольшой скол на стекле приводит к тому, что трещины от скола начинают расползаться в разные стороны, причем достаточно быстро. И если со стеклом от нормальных производителей хоть что-то можно сделать, то с перекаленным стеклом трещины практически невозможно остановить. Даже, несмотря на то, что поврежден только верхний слой триплекса.

Базовое стекло имеет дефект в самом начале. Естественно, в процессе гибки дефект никуда не девается. И потом, когда лобовое стекло уже сформировано, на участках с дефектом прозрачность стекла явно ограничена.

При производстве стекла из пространства между двумя стеклами триплекса полностью не удаляется воздух. Это приводит к тому, что искажается прозрачность стекла из-за разного преломления между воздухом и стеклом.

Внутренняя полимерная пленка, которая под воздействием температуры должна становиться идеально прозрачной, таковой не становится из-за неправильной технологии производства. Естественно по прозрачности, такие китайские лобовые стекла далеки от идеала.

Не совпадает геометрия изгибов верхнего и нижнего стекла. Из-за этого получается так называемый эффект линзы, когда все предметы, видимые через стекло, выглядят совершенно по-другому, чем они есть на самом деле. И если при дневном освещении к подобному явлению еще как-то можно привыкнуть, то в ночное время стекло с такими дефектами может принести массу неприятностей.

Геометрия лобового стекла не соблюдена, что приводит к неизбежным проблемам при установке.

Не обработаны кромки стекла. Устанавливать стекло с необработанными кромками достаточно проблематично. Более того, специальная грунтовка, которая используется при установке стекол, лучше держится на шероховатых шлифованных поверхностях.



Отличный и полный ответ, уверен что сами это написали а не с сайта какого то тупо скопировали, но пропустим это объясню сейчас теоретику не имевшему личного опыта именно со стеклами Китайского и Российского производства для ТУАРЕГ! В 2012г лопнуло родное VAG стекло (сам VAG стекла не делает), решил купить новое с обогревом тогда Польша стоило 7000 рублей, но мастера когда кинулись что подключить его не к чему сказали колхозить не будем бери стекло езжай куда нибудь или выбирай стекло без обогрева, ок сказал я! В зал привезли Китай и Россию я хотел понять в чем отличие а Польша с обогревом также была в зале. Я смотрел все три стекла самое плохое оказалось Польша! из-за нитей обогрева Разницы между Китаем и Россией я не увидел, если думаете что плохо смотрел ошибаетесь, и на искажение и на разность в изображении много времени провел и выбрал Россию за 1500 рублей ну не нашел я разницы а зачем платить больше, просто потому что оно дороже, так поступили мои родители заехали им вынесли Китай Россию и Польшу без обогрева, разницы не увидели между тремя и купили Китай. Объясняя мне когда я спросил почему не Россия, сказали дешево наверное хуже Китая, а че тогда Польшу не взяли? Дорого а разницы нет, лучше Китай тогда. Тоже тупо взяли потому что Россия дешево и что то может быть не так, а что не так? Опыта нет, тупо домыслы. Ну да отпустим это и подведу итог я проехал 50 тысяч на протяжении года со стеклом все было отлично и продал машину, родители проедут уже скоро год с Китайским стеклом а за этот год уже более 60 тысяч, по нашим Российским дорогам, Постоянно ездят по России, в этом году Алтай, Саратов, Москва, Казахстан, Гусь Хрустальный, Владимир, Байконур, много проехали и каждый раз я сажусь в их Туарег и плююсь у них стекло ярче, чище, прозрачнее аж глаз режет по сравнению с моим VAG 2008г/в а поменять свое рука не поднимается оно целое, тупо целое но уже старое, просто посеклось песком и пару камушков небольших. Я думаю что родители и еще 60 тысяч проедут с этим стеклом и если появится хоть одна полоска от дворников тупо поменяют опять на китай и не будут даже заморачиваться с лечением сколов по цене нового стекла. А вообще решать только Вам что и за какие деньги ставить. Но я готов спорить на большие деньги с Вами что если вынесут в зал перед Вами три стекла Россия Польша Китай Вы 100% не определите где какое, еще раз повторюсь — ГОТОВ СПОРИТЬ НА КРУГЛУЮ СУММУ, РАДИ ЭТОГО ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ СВОЕ РОДНОЕ СТЕКЛО, ПРИЕЗЖАЙТЕ Я ЗАКАЖУ ИХ ПРИНЕСУТ А ВЫ КАК ЭКСПЕРТ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ ТРЕХ МНЕ ПОКАЖИТЕ И НАЗОВЕТЕ АРГУМЕНТИРОВАННУЮ РАЗНИЦУ. Хотите платить больше кошелек Ваш Вам в руки, опыт приходит с практикой и немного теории.


Предлагаю посмотреть на ситуацию по другому, есть продуманные автовладельцы покупают дешевые аналоги дорогим оригинальным зап. частям и наверное сильно удивляются как производитель до сих пор не додумался ставить эти "такие же качественные", но в разы дешевле запчасти прямо на конвейере ? Ведь если задуматься задача производителя в первую очередь снизить себестоимость продукции, что может позволить увеличить доходность. Может все таки причина в том что эти дешевые аналоги потому и стоят меньше, потому что у них тупо себестоимость меньше, а достичь снижение себестоимости в 10ки раз, можно только за счет качества, чудес не бывает. Я сам выбираю аналоги, но только качественные, они стоят дешевле оригинала, но не в 10ки раз.

Отвлечемся от темы стекол, почему я выбираю немецкий автопром, несмотря на то что он дороже японского или корейского или тем более китайского? Да потому что это не просто разница в цене "за то же самое" например в туареге тупо на каждом дефлекторе обдува салона есть свой датчик температуры, а это деньги! Или в ку3 с системой start/stop устанавливают AGM аккумулятор, а в японского более дешевого одноклассника CX-5 с аналогичной системой i-stop устанавливают более дешевые АКБ, что при малых пробегах приводит к вынужденной замене АКБ уже через год владения новым авто www.drive2.ru/l/5522580/. У моей ку3 кстати тоже крайне маленькие пробеги, но АКБ без проблем тянет не штатный предпусковой подогреватель. Таких примеров можно насобирать много.

Конечно каждый принимает решение сам делать из качественного немецкого авто китайскую пародию на авто или нет. Но мы ушли от первоначальной темы, содержать подержанное дорогое авто сильно дороже чем новое японское или даже немецкое, чудес не бывает. Заявляю как практик :) параллельно владею ку3, приобреталась новой, затраты только на регламентное ТО, при схожем пробеге за аналогичное время владения туарег сожрал денег в несколько раз больше.



Да причем тут это многие Аналоги и есть оригинал. Масло кастрол, к примеру литр в стандартной упаковке стоит 500, тоже самое кастрол с значком фольксваген стоит за литр 700 рублей и тоже самое масло кастрол в фирменной упаковке серого цвета стоит 1000 рублей, а с завода туда льют кастрол вообще с бочек, тоже самое про многие узлы и агрегаты в том числе и стекло, VAG много чего сам не делает а заказывает у узких специалистов в том числе и у Китайских тоже. Но если говорить о механизмах и электронике это одно и я прекрасно это понимаю но стекло которое сколько бы не стоило разобьется 100% то о чем Вы вообще. Лично я поменял стекло по тому что в один день я поймал три камня на следующий день еще три и так на протяжении недели и краску на капоте и фары, на этой же дороге на обочине стояла классика вообще получила камень в заднее стекло на вылет. Я так и ездил неделю потом другую и думал сейчас поменяю завтра схвачу еще скол, потом начал новые пути объезда искать. И когда менял хотел купить дорогое но не увидел разницы и купил дешевое это расходник, ни сегодня так завтра.


С маслом опять мимо, как по производителю www.drive2.ru/l/5579785/ так и по цене, год назад делал сравнение

G05 216 7M4 VAG "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
4008177079207 Castrol "EDGE Titanium FST 5W-40", 4л — 2 300р. или 575р. за 1л.
101575 Motul "Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40", 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.

Китайские масла конечно не рассматривал, возможно они и стоят в 10 раз дешевле :)


Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

С каждым годом список роскошных автомобилей, составленный Минпромторгом, расширяется. Транспортный налог для таких машин с 2014 года высчитывается с учетом более высокого коэффициента. Главный критерий попадания в список роскошных машин — стоимость более 3 млн рублей.

В народе этот налог прозвали «налогом на роскошь» и поначалу восприняли положительно. В 2014-м, до девальвации рубля, больший налог в казну обязали платить владельцев автомобилей премиальных и люксовых марок, таких как Aston Martin, Ferrari, Bentley, Audi, Mercedes, Rolls-Royce, BMW и других. Однако за пять лет автомобили в России подорожали почти вдвое, поэтому в список «роскошных» начал попадать и масс-маркет. Например, в этом году под повышенную ставку попали Mazda CX-9, Honda Pilot и Jeep Wrangler, а чуть ранее в список внесли некоторые комплектации Nissan Murano и Kia Stinger GT.

Для расчета транспортного налога на автомобили, вошедшие в перечень роскошных, применяется особая формула. За основу взята старая действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Причем ставку каждый регион выбирает сам. Например, в Москве минимальная ставка пошлины составляет 12 руб. за 1 лошадиную силу — она применяется к машинам мощностью менее 100 лошадиных сил. С повышением мощности мотора растет и ставка. Автомобили мощнее 250 л. с. облагаются ставкой в 150 руб. за 1 л. с., машины мощностью от 225 до 250 л. с. имеют ставку 75 руб., а модели мощностью от 175 до 225 л. с. — ставку 65 руб. за 1 силу.


Статьи 7 апреля 2020 Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах. Таблица

Чтобы посчитать транспортный налог для любой машины, налоговая ставка умножается на мощность двигателя. В случае роскошных моделей эта сумма умножается еще на один показатель — коэффициент стоимости автомобиля. Если цена машины от 3 млн до 5 млн руб., то сумма транспортного налога будет умножена на 1,1. Если машина стоит от 5 млн до 10 млн руб., то коэффициент для умножения составит 2. Для более дорогих автомобилей коэффициент еще выше — 3.

Значение имеет и возраст автомобиля: какие-то модели облагаются повышенным налогом только первый год после приобретения, какие-то — два или три года, а некоторые — 20 лет после даты производства. Чем дороже автомобиль, тем дольше его владелец будет платить повышенную пошлину.


Владелец автомобиля Bentley Bentayga V8 мощностью 550 л. с. и стоимостью 16 млн руб. заплатит транспортный налог в 247 500 руб. (без «роскошной» надбавки это было бы 82 500 рублей). А владелец 2,8-литрового и 177-сильного Land Cruiser Prado стоимостью 3,4 млн руб. заплатит за свою машину 12 655 руб. (без учета «роскошной» надбавки это было бы 11 505 рублей).

Под повышенную налоговую ставку попадают абсолютно все автомобили, стоимость которых превышает 3 млн рублей. В список Минпромторга вошли даже конкретные комплектации автомобилей, стоимость которых превышает эту сумму, но базовая цена намного ниже. Например, автомобиль Nissan Murano в России продается минимум за 2 299 000 рублей. Но предшествующая топовой версии комплектация High+ стоит уже 3 069 000 руб. и попадает под налог на роскошь и повышенный коэффициент 1,1. Такая же ситуация складывается и в отношении Volkswagen Teramont в комплектации Origin, цена которой всего на 9 тыс. руб. выше порога в 3 млн.

На сегодняшний день в список Минпромторга вошли 632 автомобиля стоимостью от 3 млн до 5 млн руб., 486 машин стоимостью 5–10 млн руб., еще 100 автомобилей, цена которых составляет от 10 млн до 15 млн, и 82 машины стоимостью свыше 15 млн рублей. Таким образом, сегодня в списке автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, 1300 автомобилей.


Транспортный налог обязаны выплачивать как физические, так и юридические лица, на которые зарегистрирован автомобиль. Транспортный налог платится в региональную казну: в разных областях и субъектах страны действуют и разные ставки, а также льготы по освобождению от налога. Все те же правила применяются и к владельцам дорогих и мощных автомобилей. Они платят ежегодную автомобильную пошлину, если не попадают под льготную категорию граждан.

Льготниками на федеральном уровне считаются герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалиды 1-й и 2-й группы (но только за одно транспортное средство). В Москве, например, как и в ряде других регионов страны, на освобождение от уплаты налога на транспорт может рассчитывать один из родителей ребенка-инвалида. В многодетных семьях с тремя и более детьми льгота на транспортный налог предоставляется одному из родителей, но только на одно транспортное средство. От налога также в зависимости от региона освобождаются матери-одиночки.


Физическим лицам нет необходимости самостоятельно высчитывать размер транспортного налога. За них это делает Федеральная налоговая служба, у которой есть все необходимые данные о владельце машины, мощности двигателя автомобиля и сроках его эксплуатации. Согласно общероссийским правилам, транспортный налог необходимо платить до 1 декабря следующего года. При этом в случае неуплаты начисляются пени с первого дня просрочки задолженности. Удобнее всего оплачивать транспортный налог через интернет — на сайте ФНС или в личном кабинете портала Госуслуг.

С полным перечнем автомобилей, которые попадают под налог на роскошь, можно ознакомиться здесь.


Всем привет!

Это снова я со своей нудятиной в циферках. Уж простите меня. 2 года прошло, как я купил туарег, а я всё не сделал фотосет с голыми лядями, не устраивал гонок, не писал шуточки-прибауточки для умственно отсталых.
На машине за второй год эксплуатации проехали 24 745 км. Чуть больше, чем в первый, но если бы не ездили на машине в Уфу и Сочи, пробег бы составил примерно 17 500 км.
Кстати, мне нравится фоточка туарега с пробега в Сочи, так что, вставлю ка я её сюда.


Погнали по расходам

Переменные расходы:

1. Страховка: КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО= 75 000 руб.
2. Штрафы: 1790 руб.

Покупки для машины:

3. Бокс с рейлингами : 47 120 руб.
4. Шторки для задних окон: 6 000 руб.
5. Радар-детектор: 6 500 руб.

Постоянные расходы:

6. Парковка 7 290 руб.
7. Автомойки: 37 552 руб.

Запчасти и ремонт:

8. Шиномонтажи 6 600 руб.
9. ТО и запчасти к нему: 52 295 руб.

10. Дизель: 94 910 руб.

11. Налог на автомобиль 15 300 руб. (налог еще не пришел, но мы его учтём сразу).

И чуть не забыл! Новая статья расходов!

12. Платные дороги — 1 270 руб.

Собираем воедино и получаем цифру…351 627 руб! Или 29 300 руб в месяц! Или 14,2 руб./км!

Есть еще один нюанс…обычно я считаю потери стоимости машины…в нынешней ситуации, машина стоит, примерно, стоит ту же сумму, за которую я ее брал 2 года назад…

А помогает всё это собрать мне, программка ROAD TRIP на айфоне.








Volkswagen Touareg 2013, engine Diesel 3.0 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 112


У каждого водителя свои расходы на обслуживание машины, кто-то делает ТО у дяди Васи, не чем не хуже чем у оф. дилера, кто-то сервис делает раз в 10 тыс, кто-то в 20 тыс, и при этом жмет карман на нормальную солярку, покупая машину за два ляма, будь готов попасть на копейку, и при этом не дрожать, когда отдаёшь эти деньги.



Как средняя зп в рф.



А если еще добавить стоимость денег, то цифры получаются еще больше. Мой пятилетний Туарег с учетом потери цены и с учетом стоимости денег обходился мне за прошлый год в 866 т.р. или в 72 т.р. в месяц, хотя прямые расходы составили 286 т.р. за год.



На год моложе и на 1,2 млн. дороже? Наверное, это про новый?


конечно про новый.


Правильнее добавлять еще потерю стоимости, даже если машина из-за инфляции стоит столько же, сколько два года назад.
Можно считать разницу в нынешней цене и цене на такую же модель, только на год моложе и с меньшим пробегом.
Или, для простоты, можно просто считать примерно 10% от текущей цены авто (для нового авто м.б. 15-20%, в зависимости от модели).


Я раньше так и делал. Сейчас такой где то на 1,2 млн дороже стоит)


ну если убрать из этой суммы всякие багажники и прочие приблуды, сугубо индивидуальные, то вполне себе нормально. У меня второй авто тур 16 года, сделал первое ТО со своими расходниками и все про все встало в 11 или 12 т.р — не помню точно) 5 тыс. р. в месяц на топливо уходит, так что если прикинуть, то стоимость владения в год выходит: солярка =70+ ОСАГО =6+ мойка=10+ ТО=12+ сборы в гаражах =6 тысяч и итого получается 100+ тысяч, ну пусть будет 150 даже, с учетом всяких там керамик и тд, но я все это делаю сам, так сказать хобби. Так что вполне все неплохо, пока не сломался))


турик очень надёжен, не думаю что будет сильно ломаться. да и запчасти на него в разы дешевле, чем на тот же бмв.
а про то, что если выкинуть ништяки из уравнения — то очень недорого выходит.
не думаю, что корейский паркетник меньше денег тянет из кармана.


вот вот, я о том же, цена владения более чем гуманна, при правильном подходе! А если покупать запчасти не у дилера, а брать как бы "аналоги" из экзиста, которые по факту являются оригиналом (пример: для пассата стойки амортизатора идут типа VAG, на деле это Sachs, резинки ходовки — Lemferder, турбина — Garrett и тд), то можно экономить в 2-3 раза на запчастях, а после гарантии еще и на обслуге столько же. Менял турбину на пассате, диллер запросил 140 тысяч за турбину! и это без работы))) я купил напрямую у представительства Гарретт в России турбину за 35 тысяч с комплектом прокладок и тд. и установил ее за 5 тысяч в профильном сервисе, поменял фильтра и масло еще на 5 тысяч.



Отличный подход! Я пока собираюсь у дилера проводить ТО, в надежде, если что, на куланц. А так, есть профильные сервисы, кто только туарегами занимается, ценник у них на работу очень гуманный. И с запчастями вообще проблем нет.


насчет куланца можно подробнее? у меня 2 года гарантии на турик, из которых 1 год уже прошел, в следующем марте закончится гарантия. Для возможности куланца мне и дальше следует делать ТО у дилера? Хотя… учитывая мою скидку на все работы и зч 25% у дилера, можно и там обслуживаться, будет несущественно дороже, зато будут отметки о ТО в сервисной книжке, что немаловажно в будущем, а запчасти привозить свои


Куланц на туарег 5 лет. Я видел случаи, когда людям меняли движок или коробку через 4 года. Смысл такой — ты оплачиваешь работу дилера, а запчасть они через представительство получают бесплатно. Понятно, что будут пытаться съехать, чтобы не чинить, но бутылочка вискаря, думаю, решает этот вопрос.
А менять масло у дилера тыщи на 3 дороже, чем в строннем сервисе не напряжные расходы. Тем более при твоих скидках. У меня только 10 %.


Вы недопоняли меня)) Что такое куланц мне известно. Меня интересовали условия, при которых он сохранится, хотя наверное умнее будет загуглить) а скидка у меня такая потому, что пассат там обслуживался 6 лет, с момента открытия VW Север, а до этого в другом ДЦ, у меня сервисная книжка кончилась уже))) последние 2 ТО проставлены на корочке с пробегом 162 ткм)

Подержанный Touareg - выгодная покупка или

Благодаря обвалу цен на рынке подержанных автомобилей машины, о которых многие раньше могли лишь мечтать, сегодня стали весьма доступными. Не минула чаша сия и внедорожники Volkswagen Touareg, неплохие экземпляры которых можно приобрести по цене "нафаршированного бюджетника".


"Продвинутый" покупатель знает, что мощный мотор, солидная внешность и комфортабельный интерьер - это лишь видимая часть айсберга при приобретении подержанного авто. Куда важнее то, во сколько может стать эксплуатация автомобилей, колеса которых пробежали не одну сотню тысяч километров. Каждый узел и деталь в машине имеют свой ресурс. Как показывает практика, многие автомобили середины 2000-х уже не могут похвастать надежностью и неприхотливостью своих предшественников из 1980-1990-х, выхаживавших порой миллионные пробеги без серьезных ремонтов.


О реалиях эксплуатации подержанных автомобилей лучше других знают люди, специализирующиеся на их ремонте и обслуживании. Именно поэтому я обратился к специалистам, чьим хлебом является ремонт и обслуживание внедорожников Volkswagen.


Первый и главный камень преткновения - моторы Touareg. "Прожорливые" бензиновые 3.2, редкие в наших широтах 4.2 и 6.0, динамичные 3.6 и, конечно же, куда более экономичные и тяговитые турбодизели рабочего объема 2,5, 3,0 и 5,0 л. С них и начнем.


Казалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250.000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых - трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу.


При этом же пробеге замены потребуют и муфты генератора и кондиционера. Цена вопроса - около $700. Каждые 150.000 км на данном моторе рекомендуется менять резиновые манжеты на форсунках. В противном случае дизельное топливо попадает в масло, что отрицательно сказывается на ресурсе распредвала. Ремкомплект на одну форсунку обойдется владельцу в $10 за Bosch или $25 за "оригинал". Умножаем цифру на пять и прибавляем к ней стоимость работ ($100/5 форсунок).


К слову, стоимость оригинального распредвала - $1000, ресурс - 200.000-250.000 км. "Китай" вдвое дешевле, но там ресурс всего 50.000-70.000 км.


Еще одна характерная "болячка" мотора 2.5 TDI - тандемный насос. Его ресурс исчерпывается на пробеге 150.000 км. Основной признак выхода из строя - мотор и коробка в солярке. Отсюда и возгорания автомобилей. Цена вопроса - $500.


Живучесть турбины практически у всех Touareg находится в прямой зависимости от качества масла: сэкономил на нем - готовься к замене или восстановлению турбины. Цена вопроса - $1500 за турбину или $300 за ее восстановление плюс $100 за работу по снятию/установке.

"Сопливящая" клапанная крышка - еще одна статься расходов. Ее резинка способна продержаться до 100.000-150.000 км, далее начинаются проблемы. Отдельно резинка не продается, крышка в сборе стоит $300.

Насос-форсунки 2.5 TDI особых проблем не доставляют. А если и возникает необходимость их замены, то тут все относительно недорого: $300-350 стоит новая форсунка, $120-150 - "бэушная".


Мотор 3.0 TDI с топливной системой Common Rail слывет в народе более надежным и неприхотливым, на его тягово-мощностные характеристики никто не жалуется. Но и тут не все так радужно. Слабое место 3.0 TDI - впускные коллекторы. В них уже при пробегах 150.000 км разбивается пластик в районе крепления осей заслонок. Сначала выходит из строя правая дроссельная заслонка, потом левая, потом центральная. Стоимость ремонта соответственно $500, $500 и $250. Итого $1250. И это в 80% приезжающих на ремонт машин.


При пробеге 200.000 км у 3-литрового мотора начинаются проблемы с клапаном EGR: течет его охладитель, после чего из строя выходит электрическая часть. Цена вопроса - $1000, причем делать замену должен только специалист, иначе можно наломать дров.

Не столь часто, но все же случаются у 3.0 TDI и проблемы с топливной аппаратурой. Корпус топливного насоса из алюминия, а плунжер стальной. Если насос выходит из строя, как правило, требуется замена почти всех элементов Common Rail: форсунок, датчиков, рампы. Цена вопроса при замене - $5000. Попытки не менять, а восстанавливать вышедшие из строя узлы не имеют массового характера. Как, впрочем, нельзя говорить и о массовом характере самой неисправности топливного насоса (20%).


По ресурсу четырех цепей ГРМ устоявшейся статистики нет: у кого-то цепи ходят 500.000 км, у кого-то - 200.000. Цена вопроса по замене (работа + запасные части) - $5000.



Венчает линейку турбодизелей Volkswagen 313-сильный 5-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 750 Нм. За паровозную тягу V10 владельцу нужно платить, платить немало. Помимо расхода топлива 15-20 л/100 км эта машина при интенсивной эксплуатации требует ежемесячных вливаний в размере $800-1000. Среди слабых мест 5.0 V10 - правый тандемный топливный насос, правая турбина, муфты генератора и кондиционера. Стоимость ремонта и ресурс те же, что и в моторе 2.5.


6-цилиндровые бензиновые моторы 3.2 и 3.6 в части характерных неисправностей практически не отличаются. При этом из них для покупки лучше предпочесть последний. Самые затратные статьи в бензиновых "шестерках" - замена цепей ГРМ ($5000) уже при пробеге 150.000 км, замена гофры глушителя (в "оригинале" с катализатором) при пробеге 100.000 км ($1100-1200). Впрочем, здесь можно сэкономить, установив гофры без катализатора, что обойдется до $100-120.

На моторах 3.6 вместе с цепями в 80% случаев меняется и масляный насос.

Практически все бензиновые моторы Touareg очень критичны к мойке двигателя, после которой резко повышается вероятность выхода из строя катушек зажигания.


Бензиновые Touareg с моторами 4.2 и 6.0 в наших краях редкие гости. Цены на них в РФ порой намного ниже упомянутых выше модификаций. Это вовсе не случайно, так как ремонт подобных силовых агрегатов в большинстве случаев производится со снятием мотора, детали дороги, а работы занимают немало времени.


В трансмиссиях автомобилей Volkswagen Touareg откровенно слабых мест нет, за исключением, пожалуй, подвесного подшипника карданного вала. Его замена стоит $250, и лучше ничего не восстанавливать, а ставить новое.


Само собой разумеется, у вариантов с "механикой" далеко не вечно сцепление. Оно требует замены при пробегах 150.000-200.000 км. В варианте с двухмассовым маховиком замена обойдется владельцу в $1500 при использовании оригинальных запасных частей и $800-900, если использовать узлы LUK. Но нужно помнить, что "неоригинал" живет меньше - 80.000-100.000 км.

С АКП проблем тоже нет, лишь у 3-литровых турбодизелей бывают вопросы со жгутами управления АКП, на которые попадает масло из коробки. Все "решается" заменой жгутов и уплотнений. Если же сломалась АКП, ремонт обойдется в $2000.


Иногда в бензиновых 3.2 и турбодизеле 5.0 начинает гудеть передний мост. Причина в подшипниках. Из четырех подшипников два польских, два японских. На ранних стадиях "лечится" заменой подшипников ($250), на поздних - заменой моста.


Еще на 5.0 может выйти из строя проводка моторчика раздаточной коробки. Цена вопроса - $50.

Машины с опционной блокировкой заднего моста тоже страдают от плохо уложенной проводки. Ее необходимо перекладывать, но цена вопроса уже $750.


Расходы на подвеску в Touareg соответствуют классу автомобиля. При интенсивной эксплуатации "вмешиваться" в нее требуется раз в год. Замена задних сайлент-блоков ("лицензия") обойдется владельцу в $500 с работой, передних с учетом подрамника - $600-650. Причем сайлент-блоки подрамника должны быть оригинальными.


Хотите заменить передние рычаги, прибавьте еще $700, задние - $1200.


Пневмоподвеска в Touareg вопреки предрассудкам вполне надежная и очень комфортная. Нужно лишь приглядывать за штуцерами. Один штуцер стоит $100. Выходят они из строя, как правило, раз в два года (две зимы).


Иногда подводят датчики уровня подвески. В этом случае придется раскошелиться на $150 за штуку. Еще реже бывают проблемы с компрессором - $1000.


К частым проблемам всех Touareg следует отнести неполадки с электрожгутами в районе ног водителя и пассажира. Причина - попадающая в эту зону в зимнее время влага. Избежать неприятностей можно, не допуская попадания влаги в эти зоны. В противном случае все закончится заменой жгутов.


В завершение стоит заметить, что, несмотря на немалый список возможных ремонтов, Touareg вполне заслуженно пользуется популярностью у покупателей. Его одноклассники требуют не меньших, а иногда и существенно больших денежных вливаний при пробегах за 200.000 км.


Как ни странно это звучит, но мои собеседники, вернувшие к жизни не один Touareg, на вопрос о своих предпочтениях в многообразии предложений этой модели Volkswagen на рынке ответили, что это однозначно дизельные версии с моторами 2.5 TDI и 5.0 TDI. К слову, именно на них они и ездят. Что же касается упомянутых выше неисправностей, то рецепт прост: чем ниже цена, тем тщательнее должна быть диагностика. Низкие цены на ровном месте не возникают. Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна.

Новый Volkswagen Touareg 2021, одна платформа с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. В чем тогда разница?

В Российской федерации на данный момент доступны 4 комплектации: Respect, Business, R-Line и Exclusive.

volkswagen touareg 2020

Volkswagen Touareg Respectот 3 699 000 р
Volkswagen Touareg Businessот 3 899 000 р
Volkswagen Touareg R-Lineот 5 009 000 р
Volkswagen Touareg Exclusiveот 4 459 000 р
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

технические характеристики туарега
технические характеристики туарега
Тип двигателябензиндизельБензин
Объем двигателя2.03.03.0
Мощность (л.с)249249340
Разгон до 100к/ч (в секундах)6.86.85.9
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Габариты Volkswagen Touareg

габариты нового туарега

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

volkswagen touareg tdi 3.0 2020

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.

  • город – 8,8 л на 100 км;
  • трасса – 6,5 л на 100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на 100 км.

  • город — 10 л на 100 км;
  • трасса — 7.1 л на 100 км;
  • смешанный- 8.2 на 100 км;

  • город — 11.5 л на 100 км;
  • трасса — 7.6 л на 100 км;
  • смешанный- 9.1 на 100 км;

Не знаю, насколько спокойно и плавно нужно ездить, чтобы получить эти цифры, но в теории на приборной панели можно их увидеть.

Описание нового Volkswagen Touareg

передняя часть touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.
Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.
ergoComfort touareg

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.
пневмоподвеска туарег 2019

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.
Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
новая мультимедиа туарега

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.
приборная панель туарега

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.
На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.


Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Двигатели нового Volkswagen Touareg

фольксваген

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)1984CYRC
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2000CYRC
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2967CVMD
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2995DCBE

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения


бензин туарег

Volkswagen Touareg 2018-2020 год.

95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

дизель туарег

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

двигатели туарег

Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

пневмоподвеска toaureg 2020

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.


Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Блок клапанов

Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.


Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.


Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Цены на на новый Volkswagen Touareg


Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive 04.2019 — н.в.4509000 руб. CYRCCR7
2.0 TSI AT Business 11.2019 — н.в.3949000 руб. CYRCCR7
2.0 TSI AT Respect 06.2018 — н.в.3699000 руб. CYRCCR7
3.0 TSI AT R-Line 06.2018 — н.в.5309000 руб. DCBECR7
3.0 TSI AT Exclusive 11.2019 — н.в.5299000 руб. DCBECR7
3.0 TDI AT Respect 06.2018 — н.в.4219000 руб. CVMDCR7
3.0 TDI AT R-Line 06.2018 — н.в.5059000 руб. CVMDCR7
3.0 TDI AT Exclusive 04.2019 — н.в.5049000 руб. CVMDCR7
3.0 TDI AT Business 11.2019 — н.в.4469000 руб. CVMDCR7
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20 Touareg 2020

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Читайте также: