Налог на доходы от проведения электронных интерактивных игр

Опубликовано: 14.05.2024


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 11 ноября 2020 г. N 03-04-05/98164 Об уплате НДФЛ с суммы выигрыша, полученной от участия в азартных играх, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц с суммы выигрыша, полученной от участия в азартных играх, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, и в соответствии со статьей 34 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и пунктом 2 статьи 228 Кодекса физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами азартных игр, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, исчисляют и уплачивают налог на доходы физических лиц самостоятельно, исходя из сумм таких выигрышей, не превышающих 15 000 рублей.

При этом согласно абзацу восьмому пункта 28 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы, не превышающие 4 000 рублей, в виде стоимости выигрышей, полученных участниками азартных игр, проводимых в том числе в букмекерской конторе и тотализаторе, за налоговый период.

В этой связи исчисление и уплата налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, полученных в виде выигрышей от участия в азартных играх, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, производится исходя из сумм выигрышей с учетом не подлежащей обложению налогом на доходы физических лиц суммы в размере 4 000 рублей за налоговый период.

При этом уменьшение суммы выигрыша в указанных целях на сумму ставки или интерактивной ставки, в случае когда сумма выигрыша, полученного от участия в азартных играх, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, не превышает 15 000 рублей, Кодексом не предусмотрено.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 4 статьи 228 Кодекса).

Согласно пункту 1 статьи 229 Кодекса налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Таким образом, физические лица, получившие выигрыши, не превышающие 15 000 рублей, от участия в азартных играх, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, обязаны самостоятельно исчислить сумму налога исходя из всех полученных в налоговом периоде выигрышей, а также представить в налоговый орган по месту своего жительства налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц.

Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым агентам и налоговым органам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента В.В. Сашичев

Обзор документа

Не облагаются НДФЛ доходы до 4 тыс. руб. за год в виде выигрышей от участия в азартных играх. Выигрыши до 15 тыс. руб. не уменьшаются на сумму ставки или интерактивной ставки.

Физлица, получившие выигрыши до 15 тыс. руб. от участия в азартных играх, обязаны самостоятельно исчислить НДФЛ исходя из всех полученных за год выигрышей, а также представить декларацию.

date image
2015-06-04 views image
1334

facebook icon
vkontakte icon
twitter icon
odnoklasniki icon



Электронные интерактивные игры (далее – ЭИИ) – это одна из разновидностей игорного бизнеса, широко распространенная в настоящее время и соответственно вызывающая пристальное внимание со стороны государства. На данный момент организация и проведение ЭИИ регулируются следующими основными законодательными и нормативными актами:

- Указ Президента РБ от 10.04.2008 № 201 «Об электронных интерактивных играх»;

- Декрет Президента РБ от 10.04.2008 № 6 «Об отдельных вопросах организации и проведения электронных интерактивных игр» и др.

Электронная интерактивная игра – это основанная на риске игра, в которой:

а) игрок делает ставку на предполагаемый исход события, относительно которого неизвестно, наступит ли оно;

б) организатор и игрок не имеют возможности оказывать воздействие на исход события;

в) размер выигрыша зависит от частичного или полного совпадения прогноза игрока с наступившими, документально подтвержденными событиями;

г) процесс приема, регистрации, передачи, обработки, учета, накопления и сохранения информации осуществляется с использованием программных, программно-аппаратных и аппаратных средств.

Организатором электронной интерактивной игры может быть государственное юридическое лицо, республиканское государственно-общественное объединение или иное юридическое лицо, решения которого может определять государственное юридическое лицо либо республиканское государственно-общественное объединение, владея не менее чем 2/3 акций (долей в уставных фондах), имеющее специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности по организации и проведению электронных интерактивных игр, осуществляющее организацию и проведение электронной интерактивной игры.

Организаторы ЭИИ ведут раздельный учет доходов и расходов по каждой проводимой игре. При осуществлении иных видов деятельности организаторы обязаны вести раздельный учет доходов и расходов и уплачивать по этим видам деятельности налоги, сборы (пошлины) и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством.

Целевым назначением на развитие физкультуры и спорта, в т.ч. олимпийского и паралимпийского движений, здравоохранения, образования, охрану исторических и культурных ценностей, а также на иные цели, определяемые Президентом РБ, направляются:

- организаторами, являющимися государственными юридическими лицами или республиканскими государственно-общественными объединениями, – не менее 2/3 чистой прибыли, полученной от организации и проведения таких игр;

- государственными юридическими лицами и республиканскими государственно-общественными объединениями, являющимися учредителями (участниками) организаторов, - дивиденды (в полном объеме) после их налогообложения в соответствии с законодательством, выплаченные организаторами при распределении прибыли, полученной от организации и проведения таких игр.

При этом организаторы обязаны ежеквартально выплачивать дивиденды своим учредителям (участникам).

Организаторы и их учредители (участники) ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минфин РБ отчет о направлении части чистой прибыли и дивидендов на вышеуказанные цели.

Выигрышный фонд ЭИИ:

а) не является доходом организатора и не может быть использован на другие цели, кроме выплаты выигрышей игрокам;

б) формируется в размере не менее 50 и не более 70 % от выручки;

Плательщиками налога на доходы от проведения ЭИИ признаются юридические лица – организаторы ЭИИ. Объектом налогообложения являются доходы, полученные от проведения ЭИИ. Налоговая база определяется как разница между суммой доходов от проведения ЭИИ и суммой сформированного выигрышного фонда. Ставка налога на доходы от проведения ЭИИ устанавливается в размере 8 %. Сумма налога на доходы от проведения ЭИИ, подлежащая уплате в бюджет, определяется как произведение налоговой ставки и налоговой базы, исчисленной за этот налоговый период.




За регистрацию электронной интерактивной игры взимается государственная пошлина (30 б.в. за выдачу свидетельства о регистрации ЭИИ).

Налоговым периодом является календарный месяц. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на доходы не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплата налога на доходы производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

7Сбор за осуществление ремесленной деятельности

Плательщиками сбора за осуществление ремесленной деятельности являются физические лица, осуществляющие ремесленную деятельность.

Плательщики в части доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, освобождаются от подоходного налога с физических лиц и единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.

При декларировании физическими лицами доходов, имущества и указании в качестве доходов, за счет которых были произведены расходы, доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, в декларации отражаются фактически полученные доходы. При декларировании указанных доходов в размерах, превышающих стократный размер сбора за осуществление ремесленной деятельности в календарном году, доплачивается сбор в размере 10 % от суммы такого превышения. Доплата производится в месячный срок со дня вручения физическому лицу налогового извещения.

Объектом налогообложения признается осуществление видов ремесленной деятельности, определяемых Президентом РБ.

Ставка сбора устанавливается в размере 1 б.в. в календарный год, определяемой на момент его уплаты (вне зависимости от количества осуществляемых видов этой деятельности).

Налоговым периодом сбора за осуществление ремесленной деятельности признается календарный год. Уплата сбора производится до начала осуществления ремесленной деятельности.

Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности за каждый последующий календарный год производится не позднее 28-го числа последнего месяца текущего календарного года, в котором ремесленная деятельность осуществляется.

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Налог на прибыль

Письмо Минфина России от 27.05.05 № 01-02-03/03-233
" О налогообложении игр на деньги в сети интернет"

Е.В. Садовникова, эксперт «УНП»

Владельцам виртуальных тотализаторов и казино повезло. Сам заместитель министра финансов освободил их от уплаты НДС и налога на прибыль! Чтобы поверить в правдоподобность случившегося, достаточно прочитать письмо, оказавшееся недавно в распоряжении редакции «УНП».

В документе, о котором идет речь, рассказано, какие налоги должна платить компания, организовавшая тотализатор в сети интернет. И из письма Минфина следует, что тем, кто проводит виртуальные азартные игры, можно вообще забыть о каком-либо налоговом бремени. Впрочем, обо всем по порядку.

Игорный бизнес или услуга?

Вопрос о налогообложении виртуальных казино возник не на пустом месте. Дело в том, что налоговики упорно не разрешают таким фирмам платить налог на игорный бизнес. Вместо него их обязывают перечислять НДС и налог на прибыль (например, письмо Управления МНС России по Московской области от 29.04.04 № 07-36/84).

Рассуждают налоговики так. В виртуальных игорных заведениях нет объектов по игорному налогу - столов, автоматов и касс тотализаторов. Получается, что глава 29 НК РФ не регулирует налогообложение интернет-игр. Поэтому фирмы, осуществляющие подобную деятельность, должны платить налоги в общеустановленном порядке.

Контролеров не смущают исключения, которые сделаны в главах 21 и 25 НК РФ для представителей игорного бизнеса. Подпункт 8 пункта 3 статьи 149 НК РФ освобождает от НДС операции по организации тотализаторов и других азартных игр. А пункт 9 статьи 149 НК РФ исключает из расчета налога на прибыль доходы и расходы, которые относятся к игорному бизнесу. Налоговики решили, что интернет-казино к игорному бизнесу не относятся. Поэтому упомянутые нормы не для них.

Бизнес есть, а налогов нет

В Минфине рассуждают иначе. Там согласились лишь с тем, что налог на игорный бизнес платить действительно не нужно. Аргументы следующие.

Игры на деньги в интернете отвечают определению игорного бизнеса, которое дано в статье 364 НК РФ. Одним из объектов налогообложения в пункте 1 статьи 366 НК РФ названа касса тотализатора. Однако под такой кассой понимается «специально оборудованное место , где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате» (ст. 346 НК РФ). А у виртуальных тотализаторов такого места нет. Не говоря уже о столах, игровых автоматах и т. д. Следовательно, данная деятельность вообще не подпадает под действие главы 29 НК РФ и платить игорный налог не нужно.

Затем минфиновцы берутся за анализ понятия «игорный бизнес» в целях НДС и налога на прибыль. И тут пути-дорожки Минфина и ФНС расходятся.

Авторы письма рассуждают так. Что считать игорным бизнесом, ни в главе 21, ни в главе 25 НК РФ не сказано. А раз так, воспользуемся определением из главы 29 «Налог на игорный бизнес». В статье 364 НК РФ сказано, что организации игорного бизнеса извлекают доход «в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари». Никакого исключения для виртуальных игр в этой статье нет. Значит, проведение таких игр - один из видов игорного бизнеса. Поэтому их организаторы вправе не платить НДС (подп. 8 п. 3 ст. 149 НК РФ) и налог на прибыль (п. 9 ст. 149 НК РФ).

Но это еще не все. Применять «упрощенку» интернет-казино тоже не могут. Ведь раз они относятся к игорному бизнесу, то платить налоги по упрощенной системе им запрещает подпункт 9 пункта 3 статьи 346.12 НК РФ.

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Получается, что, заплатив ЕСН и налог на имущество, владельцы виртуальных тотализаторов могут спать спокойно. Тем более что суммы этих налогов вряд ли отяготят фирму - все ее имущество может быть представлено столом в офисе, а все работники - директором и бухгалтером в одном лице.

Такое положение вещей, конечно, огорчает специалистов Минфина. Ведь сегодня количество казино, тотализаторов и других азартных игр в рунете растет в геометрической прогрессии. Поэтому письмо заканчивается назидательным: «Вопрос, касающийся налогообложения указанной деятельности, заслуживает внимания и необходимости его законодательного урегулирования».

Так что налогоплательщику остается ждать, когда нормативные акты будут доработаны. А на данный момент у него есть все основания не платить налоги. Тем более что к этому призывает главное финансовое ведомство страны.

Плательщиками налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр признаются организации, являющиеся организаторами таких игр.

Доходы от осуществления деятельности по проведению электронных интерактивных игр и обороты по приему ставок не признаются объектами налогообложения налогом на прибыль и НДС.

При осуществлении видов деятельности, не относящихся к проведению электронных интерактивных игр, плательщики уплачивают налоги, сборы, пошлины в порядке, установленном Налоговым кодексом.

Объектом налогообложения налогом на доходы от проведения электронных интерактивных игр признаются доходы, полученные от проведения таких игр.

Плательщики ведут учет доходов и расходов по каждой проводимой электронной интерактивной игре.

Налоговая база налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр определяется как разница между суммой доходов, полученных от проведения электронных интерактивных игр, и суммой сформированного выигрышного фонда.

При определении налоговой базы налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр не учитываются собственные средства плательщиков, направляемые ими на увеличение выигрышного фонда.

Ставка налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр устанавливается в размере 8%.

Налоговым периодом налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр признается календарный месяц.

Сумма налога на доходы определяется как произведение налоговой базы и ставки налога.

Плательщики предоставляют налоговым органам налоговую декларацию (расчет) по налогу на доходы от проведения электронных интерактивных игр не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр производится не позднее 22 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

7. Сбор за осуществление ремесленной деятельности

К ремесленной деятельности относится деятельность физических лиц по изготовлению и реализации товаров, работ, услуг с применением ручного труда и инструментов, в т.ч. электрических, осуществляемая самостоятельно без привлечения иных физических лиц по трудовым договорам и направленная на удовлетворение бытовых потребностей граждан, и не являющаяся предпринимательской.

Ремесленная деятельность включает в себя следующие виды:

- изготовление и ремонт сельскохозяйственного, садово-огородного инструмента и его частей (косовищ, черенков, грабель, топорищ, лопат, топоров, садовых ножниц, ручных пил, и иных), шорно-седельных изделий (хомутов, седелок, шлей, вожжей и других частей упряжи), гужевых повозок и саней;

- изготовление предметов и их частей для личных (бытовых) нужд граждан, например, хозяйственной посуды и кухонного инвентаря из глины, дерева и прочих материалов; изделий из соломы, дикорастущих растений (лозы, камыша и иных), за исключением мебели; деревянных бочек, чанов, кадок и пр.; художественная обработка дерева (резьба); изготовление из дерева фурнитуры для мебели (дверных ручек, деталей и предметов украшения мебели);

- изготовление, установка и ремонт деревянных навесов, теплиц, беседок, ульев, клеток, домиков и иных помещений для содержаний животных и птиц;

- кузнечное дело (за исключением деятельности по изготовлению каменных решеток, лестниц, заборов);

- изготовление изделий ручного вязания спицами, крючком, кружевоплетение, макраме; изготовление игрушек из ткани, кожи, соломы, глины и иных материалов; изготовление изделий кожгалантереи (перчаток, рукавиц, ремней) и женских украшений из кожи;

- изготовление декоративных цветов и композиций, изготовление свечей.

Плательщиками сбора за осуществление ремесленной деятельности признаются физические лица, осуществляющие ремесленную деятельность.

Плательщики в части доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, освобождаются от подоходного налога с физических лиц и единого налога с ИП и иных физических лиц.

При декларировании физическими лицами доходов в размерах, превышающих 100-кратный размер сбора за осуществление ремесленной деятельности в календарном году, доплачивается сбор в размере 10% от суммы такого превышения. Доплата сбора производится в месячный срок со дня вручения физическому лицу налоговым органом соответствующего налогового извещения.

Объектом налогообложения сбором за осуществление ремесленной деятельности признается осуществление ремесленных видов деятельности, определяемых Президентом РБ.

Ставка сбора за осуществление ремесленной деятельности устанавливается в размере 1 базовой величины в календарный год, определяемой на момент его уплаты.

Налоговым периодом сбора за осуществление ремесленной деятельности признается календарный год.

Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности производится до начала осуществления ремесленной деятельности.

Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности за каждый последующий календарный год производится не позднее 28 числа последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется ремесленная деятельность.

Игорный бизнес представляет собой предпринимательскую деятельность, которая связана с извлечением игорным заведением дохода от организации азартных игр и пари в виде выигрыша и платы за их проведение. Под игорным заведением понимается предприятие, в котором на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса проводятся азартные игры и принимаются ставки на пари: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов и др.

Плательщиками являются организации, осуществляющих деятельность в области игорного бизнеса.

Плательщики налога на игорный бизнес не уплачивают налог на прибыль и НДС (за исключением НДС, взимаемого при ввозе товаров на таможенную территорию РБ). Остальные налоги и сборы взимаются в общеустановленном порядке. При осуществлении других видов деятельности, не относящихся к игорному бизнесу, плательщики обязаны вести раздельный учет доходов и расходов и уплачивать по этим видам деятельности налоги и сборы в соответствии с законодательством.

Объекты обложения:

· кассы букмекерских контор.

Общее количество объектов налогообложения подлежит обязательной регистрации в налоговых органах.

Ставки налога на игорный бизнес на единицу объекта налогообложения установлены в следующих размерах:

7140,95 рублей - на игровой стол;

241,53 рублей - на игровой автомат;

2250,00 рублей - на кассу тотализатора;

Рублей - на кассу букмекерской конторы.

С 1 января 2014 г. введена комбинированная ставка налога на игорный бизнес, состоящая из фиксированной ставки и 4 процентов от разницы между сделанными ставками и выплаченными выигрышами (возвращенными несыгравшими ставками).

Ввиду необходимости экономического стимулирования организаторов азартных игр к замене используемых игровых столов на электронные столы, для плательщиков, использующих электронные игровые столы, которые могут быть подключены к специальной компьютерной кассовой системе (СККС), фиксированная ставка налога на игорный бизнес, установленная для традиционных игровых столов, снижена на 50 процентов.

Налоговая база определяется отдельно для игрового автомата, игрового стола, кассы букмекерской конторы и кассы тотализатора и отдельно для дополнительного объекта налогообложения.

В отношении игрового автомата, игрового стола, кассы букмекерской конторы и кассы тотализатора, по которым установлены фиксированные ставки налога на игорный бизнес, налоговая база определяется как максимальное количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, находящихся в игорных заведениях в течение налогового периода.

Для дополнительного объекта налогообложения налоговая база определяется как денежное выражение образующейся по всем видам деятельности в сфере игорного бизнеса в течение налогового периода положительной разницы между суммой принятых ставок в азартных играх и суммой выплаченных выигрышей (возвращенных несыгравших ставок), уменьшенное на сумму налога на игорный бизнес, исчисленную за налоговый период по игровым столам, игровым автоматам, кассам тотализаторов, кассам букмекерских контор.

Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов, подлежащих налогообложению, и ставок налога. Плательщики налога на игорный бизнес представляют налоговые декларации (расчеты) по налогу ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

Налог на игорный бизнес уплачивается ежемесячно, не позднее 22-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.

Суммы налога на игорный бизнес распределяется между республиканским и местными бюджетами ежегодно в соответствии с Законом РБ «О бюджете на очередной финансовый год».

Налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности: плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и уплаты. Налог на доходы от проведения электронных интерактивных игр: плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и уплаты

Плательщики –– организаторы лотерей, т.е. государственные юридические лица, получившие лицензию на занятие лотерейной деятельности. При этом плательщики обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по каждой проводимой лотерее, а также по иным видам деятельности, осуществляемой наряду с деятельностью по организации и проведении лотерей.

Плательщики налога на доходы по средствам, полученным от организации лотерейного процесса, не уплачивают следующие налоги и сборы: налог на прибыль, НДС (за исключением НДС, взимаемого при ввозе товаров на таможенную территорию РБ), целевые сборы в республиканские бюджетные фонды. Остальные налоги и сборы взимаются в общеустановленном порядке.

Объект обложения налогом на доходы является выручка от организации лотерейного процесса.

ПОРЯДОК РАСЧЕТА НАЛОГА

Сумма налога = налоговая база х ставку :100 %.

Ставка –– 8 %.

Налоговая база: определяется как разница между суммой выручки от организации лотерейного процесса и суммой начисленного призового фонда лотереи. Призовой фонд формируется в размере 45-50 % от общего объема реализации лотерейных процессов. Призовой фонд лотереи не является доходом организатора лотереи и используется исключительно для выплаты выигрышей участникам лотереи.

Плательщики налога на лотерейную деятельность представляют налоговые декларации (расчеты) по налогу ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

Налог на лотерейную деятельность уплачивается ежемесячно, не позднее 22-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.

Суммы налога на доходы зачисляются:

· по республиканским лотереям – в республиканский бюджет;

· по местным лотереям – в соответствующие местные бюджеты.

Плательщиками налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр признаются организации, являющиеся организаторами электронных интерактивных игр.

Плательщики в части доходов, полученных от проведения электронных интерактивных игр, освобождаются от:

налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь;

налога на прибыль.

При осуществлении видов деятельности, не относящихся к проведению электронных интерактивных игр, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы (пошлины) в общеустановленном порядке

Объектом налогообложения налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр признаются доходы, полученные от проведения электронных интерактивных игр.

Плательщики ведут учет доходов и расходов по каждой проводимой электронной интерактивной игре.

Налоговая база налога на доходы определяется как разница между суммой доходов, полученных от проведения электронных интерактивных игр, и суммой сформированного выигрышного фонда.

При определении налоговой базы налога на доходы не учитываются собственные средства плательщиков, направляемые ими на увеличение выигрышного фонда.

Ставка налога на доходы устанавливается в размере 8 процентов.

Налоговым периодом налога на доходы признается календарный месяц.

Сумма налога на доходы исчисляется как произведение налоговой базы и ставки налога..

Форма налоговой декларации (расчета) по налогу на доходы от проведения электронных интерактивных игр утверждена постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 15 нояб. 2010 г. № 82

Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на доходы не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата налога на доходы производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Дата добавления: 2019-07-17 ; просмотров: 126 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Читайте также: