Министр налогов и сборов днр

Опубликовано: 14.05.2024

Лента новостей

  • 18:21 Гинцбург назвал возможные сроки начала испытаний «Спутника V» на детях
  • 17:50 Собянин оценил рост заболеваемости коронавирусом в Москве
  • 17:21 Минюст предложил автоматически списывать долги по штрафам ГИБДД
  • 16:50 Интерпол отказал России в выдаче Бориса Минца и его сыновей
  • 16:40 «Серийного отравителя» Сабанова оправили в колонию на 16 лет
  • 16:18 Путин напомнил о российской силе ядерного сдерживания
  • 15:57 Путин обещал «выбить зубы» желающим что-то «откусить» от России
  • 15:48 Суд вынес второй приговор по делу о насилии к полиции на несанкционированной акции 23 января
  • 15:42 Задержаны действующая и бывшая чиновницы Минпромторга
  • 15:09 Для устроивших перестрелку в башне «Москвы-Сити» прокуроры запросили 19,5 и 18,5 года колонии
  • 15:09 Экс-главу «ВСМПО-Ависма» обвинили в ущербе на 4 млрд рублей
  • 14:40 Совет ЕС рекомендовал разрешить въезд вакцинированным иностранным туристам
  • 14:17 Обвинения в умышленном убийстве Марадоны предъявлены семи фигурантам
  • 13:47 Кабмин предложил включить вакцинацию от COVID-19 в национальный календарь прививок
  • 13:17 Уволен полицейский, опубликовавший видео допроса Галявиева
  • 12:47 Зеленский сообщил о начале подготовки к встрече с Путиным
  • 12:15 В России выявлено 9232 случая коронавируса
  • 12:00 В мэрии предложили ввести финансовую ответственность за халатное отношение к здоровью
  • 11:42 Умер первый губернатор Пермской области Геннадий Игумнов
  • 11:08 Илон Маск выступит на российском марафоне «Новое знание»
  • 10:45 ФСИН предлагает заменить трудовых мигрантов на заключенных
  • 10:20 В ЦБ рассказали, как будет выглядеть новая 100-рублевая купюра
  • 09:49 Титов предложил ввести систему налоговой медиации для бизнеса
  • 09:23 Мишустин отправил Чернышенко на Камчатку, чтобы разобраться с развитием потенциала Долины гейзеров
  • 08:50 Глава ФСИН сообщил о восстановлении здоровья Навального
  • 08:19 Незаконным мигрантам МВД может продлить пребывание в России
  • 07:46 Счетная палата предупредила о неэффективности управления фондом недр
  • 07:16 Эрдоган намерен сделать заявление по Кипру для всего мира
  • 06:30 Американским авиапассажирам придется взвешиваться перед посадкой
  • 05:29 Американская компания создает пассажирский сверхзвуковой самолет
  • 03:59 В Южной Каролине смертникам придется выбирать между электрическим стулом и расстрелом
  • 02:50 Лавров и Блинкен завершили переговоры в Рейкьявике
  • 02:36 Ученые выясняют тайну происхождения Христофора Колумба
  • 01:59 Блинкен и Лавров подчеркнули важность диалога
  • 01:43 Вашингтон выступает за сотрудничество с Москвой
  • 01:35 Лавров пошутил по поводу поведения журналистов из США перед официальной встречей с Блинкеном
  • 00:59 Трамп осудил возбуждение дела против его компаний
  • вчера, 23:51 Минюст предложил открыть интернет в СИЗО и тюрьмах
  • вчера, 23:24 В России задумались о прокате «Золушки» с гендерно-нейтральной феей
  • вчера, 22:51 Калининградская область с 2022 года введет турсбор
  • вчера, 22:25 Студия Бондарчука снимет фильм о ДНК-модифицированных людях
  • вчера, 21:55 Матвиенко заявила о гендерном неравенстве в руководстве Генпрокуратуры
  • вчера, 21:39 Устроивший массовое убийство в Екатеринбурге скончался в больнице
  • вчера, 21:23 Программа детского туристического кешбэка будет запущена 25 мая
  • вчера, 20:54 Colonial Pipeline признал, что заплатил хакерам
  • вчера, 20:44 Госдеп США отказался вводить новые санкции против Nord Stream 2
  • вчера, 20:24 Германия с 1 июня возобновляет выдачу шенгенских виз в России
  • вчера, 19:55 В Кремле прокомментировали слова Медведева сделать прививку от ковида обязательной
  • вчера, 19:26 Белорусскую студентку задержали за оскорбления в адрес властей
  • вчера, 18:50 «Новую газету» оштрафовали за фейк

Все новости »

По словам директора одного из крупнейших агропромышленных предприятий республики, Тимофеев захватил собственность его компании на 850 млн рублей

Министр доходов и сборов самопровозглашенной ДНР Александр Тимофеев присвоил 850 млн рублей, захватив собственность одного из крупнейших агропромышленных предприятий республики «Колос Д». Об этом рассказал Донецкому агентству новостей директор предприятия Вадим Савенко.

По его словам, Тимофеев воспользовался высокой должностью для личного обогащения. Руководитель «Колос Д» рассказал, что осенью 2017 года группа вооруженных людей фактически осуществила захват предприятия. При этом «рейдеры» ссылались на якобы имеющиеся в распоряжении министерства налогов и сборов документы о признании бесхозным всего имущества компании «Колос Д». Речь идет о движимом имуществе, животноводческом активе и всей сельхозпродукции.

«По состоянию на 1 июля 2018 года «Колос Д» потерял совокупно 850 млн рублей», — подчеркнул Савенко.

Директор предприятия смог добиться личной встречи с Тимофеевым, на которой заявил о незаконности действий, но министр проигнорировал его слова. При этом большинство предпринимателей в ДНР предпочитали не жаловаться на действия Тимофеева руководству республики, опасаясь негативных последствий.

Ранее стало известно, что после убийства главы ДНР Александра Захарченко министр доходов и сборов самопровозглашенной республики Александр Тимофеев и советник погибшего Захарченко Александр Казаков уехали из Донецка в Россию. По словам источника «Интерфакса», решение было принято в целях безопасности.

Сегодня, 15 декабря, согласно повестке, в рамках парламентского контроля над деятельностью Совета Министров в соответствии с действующим законодательством перед депутатами с докладом по итогам 2017 года выступил исполняющий обязанности заместителя Председателя Совета Министров, министр доходов и сборов Александр Тимофеев.

1. Итоги работы Министерства доходов и сборов за 11 месяцев 2017 года по выполнению доходной части бюджета.

Основной задачей Министерства доходов и сборов является обеспечение наполняемости доходной части бюджетов Республики.

Подводя итоги работы органов налоговой и таможенной службы Республики за январь – ноябрь 2017 года следует отметить, что за указанный период проведен комплекс организационных и практических мероприятий для эффективного решения задач с целью повышения уровня контроля за точностью и своевременностью перечисления средств в бюджет, выявления и предотвращения противоправной деятельности субъектов хозяйствования.

Так, по результатам работы за 11 месяцев 2017 года Министерством доходов и сборов обеспечен прирост налоговых, неналоговых поступлений и единого взноса в сфере бизнеса по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 22,4%.

По наиболее значимым (бюджетообразующим) налогам и сборам наблюдается следующий прирост поступлений:

– по подоходному налогу (сфера бизнеса) – 53,6%;

– по сельскохозяйственному налогу – 32,2%

– по упрощенному налогу – 31,0%;

– по налогу с оборота – 24,3%

– по налогу на прибыль – 19,5%;

– по единому взносу (сфера бизнеса) – 62,7%.

Положительная динамика поступления платежей прослеживалась на протяжении всего 2017 года.

Так, прирост поступлений во II квартале 2017 года по сравнению с I кварталом текущего года составил 12,1%.

В III квартале (по сравнению со II кварталом текущего года) прирост составил 2,9%, а по итогам IV квартала (с учетом ожидаемых поступлений декабря) планируется прирост поступлений по сравнению с III кварталом текущего года на 6,7%.

В разрезе поступивших за 11 месяцев 2017 года в бюджет налогов и сборов, наибольший удельный вес имеют:

– подоходный налог (17%);

– налог на прибыль (10,3%);

– налог с оборота (6,2%);

– акцизный налог (7,5%);

– упрощенный налог (4,6%);

– единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование (37,1%).

По мере роста и развития экономики Республики в пользу реального сектора происходит перераспределение поступлений в разрезе основных отраслей.

Так, по сравнению с 2016 годом доля оптовой и розничной торговли снизилась с 40,0% в 2016 году до 36,1% в 2017 году, при этом наблюдался рост в промышленных отраслях. Процент поступлений по линиям пищевой промышленности увеличился с 6,7% до 7,4%, добывающей промышленности с 4,7% до 7,3%, транспортной отрасли с 3,8% до 5,7%, металлургической промышленности с 2,7% до 3,8%.

Следует отметить, что рост поступлений был обеспечен как за счет проводимой работы, так и за счет регистрации новых налогоплательщиков. Так, за 11 месяцев 2017 года количество плательщиков увеличилось на 5,9%, в том числе тех, которые имеют статус юридического лица на 4,4% и физического лица на 6,0%.

2. Итоги работы Министерства по отдельным направлениям

Министерство продолжает проводить работу с субъектами хозяйствования в плане увеличения уровня выплачиваемой наемным сотрудникам заработной платы, а также недопущению ее выплаты в незначительных размерах.

Как следствие этой работы – увеличение фонда оплаты труда в октябре текущего года по сравнению с январем по субъектам хозяйствования сферы бизнеса составило 729,7 млн. руб. или 46,6%. В результате проведенной работы в бюджет дополнительно поступило 226 млн. руб. единого взноса и 95 млн. руб. подоходного налога.

Одновременно с этим, как вы знаете, в текущем году Министерством активно проводилась работа по выводу земель сельскохозяйственного назначения из тени и, соответственно, привлечению субъектов хозяйствования к уплате сельскохозяйственного налога.

Так, по результатам проведенной работы за 11 месяцев 2017 года легализовано 82,7 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения и привлечено к госрегистрации 358 субъектов хозяйственной деятельности.

Министерством совместно с МинАПП и Госкомитетом водного и рыбного хозяйства разработан Временный порядок осуществления контроля органами доходов и сборов за субъектами хозяйствования, осуществляющими добычу (вылов) водных биоресурсов на территории Республики для их реализации (сбыта).

Результатом реализации норм данного порядка стали уменьшение риска бесконтрольного вылова, реализации водных биоресурсов, увеличение легального объема вылова рыбы на 47,6%, и, соответственно, субъектами хозяйствования увеличены суммы задекларированного дохода более чем в 2 раза. В бюджет дополнительно поступило налогов на 63,8% больше.

В текущем году активизировалась работа финансово-экономической полиции, было возбуждено 23 уголовных дела, по которым идут следственные мероприятия.

Таможенными органами в 2017 году продолжена работа по выявлению фактов нарушения таможенного законодательства.

Выявлено и задокументировано 416 фактов нарушения таможенных правил, что значительно выше не только количества выявленных фактов нарушений таможенных правил за аналогичный период 2016 года на 28,4%, но и за весь 2016 год.

По результатам рассмотрения административных дел о нарушении таможенных правил наложено административных штрафов, конфисковано непосредственных предметов нарушения таможенных правил и транспортных средств на несколько десятков миллионов российских рублей.

Также Министерством проводится контрольно-проверочная работа субъектов хозяйствования, которые имеют риски уклонения от налогообложения.

В результате проведенных контрольно-проверочных мероприятий в бюджет дополнительно начислено около 500 млн. руб. платежей.

Вместе с этим в рамках проведенных мероприятий изъято из незаконного оборота более 43 тыс. пачек табачных изделий и 11 тыс. бутылок алкогольной продукции общей стоимостью 3,7 млн. руб. Было изъято из оборота более 22 тонн продуктов питания, нелегально завезенных на территорию Республики.

Кроме этого, с целью стабилизации и обеспечения благоприятных условий для работы государственных учреждений, организаций и предприятий Республикой в лице органов доходов и сборов было осуществлено 107 фактов безвозмездной передачи указанным субъектам имущества, которое перешло в собственность Республики, в частности: автотранспорт, различное оборудование, продукты питания, а также прочее имущество.

Министерством будет продолжена работа по пресечению схем, используемых теневым сектором экономики, незаконного ввоза на территорию Республики контрабандной продукции, а также по увеличению реального сектора экономики и сохранению положительной динамики поступлений платежей в бюджет.

Информация предоставлена пресс-службой Министерства доходов и сборов ДНР

Сегодня, 15 декабря, согласно повестке, в рамках парламентского контроля над деятельностью Совета Министров в соответствии с действующим законодательством перед депутатами с докладом по итогам 2017 года выступил исполняющий обязанности заместителя Председателя Совета Министров, министр доходов и сборов Александр Тимофеев.

1. Итоги работы Министерства доходов и сборов за 11 месяцев 2017 года по выполнению доходной части бюджета.

Основной задачей Министерства доходов и сборов является обеспечение наполняемости доходной части бюджетов Республики.

Подводя итоги работы органов налоговой и таможенной службы Республики за январь – ноябрь 2017 года следует отметить, что за указанный период проведен комплекс организационных и практических мероприятий для эффективного решения задач с целью повышения уровня контроля за точностью и своевременностью перечисления средств в бюджет, выявления и предотвращения противоправной деятельности субъектов хозяйствования.

Так, по результатам работы за 11 месяцев 2017 года Министерством доходов и сборов обеспечен прирост налоговых, неналоговых поступлений и единого взноса в сфере бизнеса по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 22,4%.

По наиболее значимым (бюджетообразующим) налогам и сборам наблюдается следующий прирост поступлений:

– по подоходному налогу (сфера бизнеса) – 53,6%;

– по сельскохозяйственному налогу – 32,2%

– по упрощенному налогу – 31,0%;

– по налогу с оборота – 24,3%

– по налогу на прибыль – 19,5%;

– по единому взносу (сфера бизнеса) – 62,7%.

Положительная динамика поступления платежей прослеживалась на протяжении всего 2017 года.

Так, прирост поступлений во II квартале 2017 года по сравнению с I кварталом текущего года составил 12,1%.

В III квартале (по сравнению со II кварталом текущего года) прирост составил 2,9%, а по итогам IV квартала (с учетом ожидаемых поступлений декабря) планируется прирост поступлений по сравнению с III кварталом текущего года на 6,7%.

В разрезе поступивших за 11 месяцев 2017 года в бюджет налогов и сборов, наибольший удельный вес имеют:

– подоходный налог (17%);

– налог на прибыль (10,3%);

– налог с оборота (6,2%);

– акцизный налог (7,5%);

– упрощенный налог (4,6%);

– единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование (37,1%).

По мере роста и развития экономики Республики в пользу реального сектора происходит перераспределение поступлений в разрезе основных отраслей.

Так, по сравнению с 2016 годом доля оптовой и розничной торговли снизилась с 40,0% в 2016 году до 36,1% в 2017 году, при этом наблюдался рост в промышленных отраслях. Процент поступлений по линиям пищевой промышленности увеличился с 6,7% до 7,4%, добывающей промышленности с 4,7% до 7,3%, транспортной отрасли с 3,8% до 5,7%, металлургической промышленности с 2,7% до 3,8%.

Следует отметить, что рост поступлений был обеспечен как за счет проводимой работы, так и за счет регистрации новых налогоплательщиков. Так, за 11 месяцев 2017 года количество плательщиков увеличилось на 5,9%, в том числе тех, которые имеют статус юридического лица на 4,4% и физического лица на 6,0%.

2. Итоги работы Министерства по отдельным направлениям

Министерство продолжает проводить работу с субъектами хозяйствования в плане увеличения уровня выплачиваемой наемным сотрудникам заработной платы, а также недопущению ее выплаты в незначительных размерах.

Как следствие этой работы – увеличение фонда оплаты труда в октябре текущего года по сравнению с январем по субъектам хозяйствования сферы бизнеса составило 729,7 млн. руб. или 46,6%. В результате проведенной работы в бюджет дополнительно поступило 226 млн. руб. единого взноса и 95 млн. руб. подоходного налога.

Одновременно с этим, как вы знаете, в текущем году Министерством активно проводилась работа по выводу земель сельскохозяйственного назначения из тени и, соответственно, привлечению субъектов хозяйствования к уплате сельскохозяйственного налога.

Так, по результатам проведенной работы за 11 месяцев 2017 года легализовано 82,7 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения и привлечено к госрегистрации 358 субъектов хозяйственной деятельности.

Министерством совместно с МинАПП и Госкомитетом водного и рыбного хозяйства разработан Временный порядок осуществления контроля органами доходов и сборов за субъектами хозяйствования, осуществляющими добычу (вылов) водных биоресурсов на территории Республики для их реализации (сбыта).

Результатом реализации норм данного порядка стали уменьшение риска бесконтрольного вылова, реализации водных биоресурсов, увеличение легального объема вылова рыбы на 47,6%, и, соответственно, субъектами хозяйствования увеличены суммы задекларированного дохода более чем в 2 раза. В бюджет дополнительно поступило налогов на 63,8% больше.

В текущем году активизировалась работа финансово-экономической полиции, было возбуждено 23 уголовных дела, по которым идут следственные мероприятия.

Таможенными органами в 2017 году продолжена работа по выявлению фактов нарушения таможенного законодательства.

Выявлено и задокументировано 416 фактов нарушения таможенных правил, что значительно выше не только количества выявленных фактов нарушений таможенных правил за аналогичный период 2016 года на 28,4%, но и за весь 2016 год.

По результатам рассмотрения административных дел о нарушении таможенных правил наложено административных штрафов, конфисковано непосредственных предметов нарушения таможенных правил и транспортных средств на несколько десятков миллионов российских рублей.

Также Министерством проводится контрольно-проверочная работа субъектов хозяйствования, которые имеют риски уклонения от налогообложения.

В результате проведенных контрольно-проверочных мероприятий в бюджет дополнительно начислено около 500 млн. руб. платежей.

Вместе с этим в рамках проведенных мероприятий изъято из незаконного оборота более 43 тыс. пачек табачных изделий и 11 тыс. бутылок алкогольной продукции общей стоимостью 3,7 млн. руб. Было изъято из оборота более 22 тонн продуктов питания, нелегально завезенных на территорию Республики.

Кроме этого, с целью стабилизации и обеспечения благоприятных условий для работы государственных учреждений, организаций и предприятий Республикой в лице органов доходов и сборов было осуществлено 107 фактов безвозмездной передачи указанным субъектам имущества, которое перешло в собственность Республики, в частности: автотранспорт, различное оборудование, продукты питания, а также прочее имущество.

Министерством будет продолжена работа по пресечению схем, используемых теневым сектором экономики, незаконного ввоза на территорию Республики контрабандной продукции, а также по увеличению реального сектора экономики и сохранению положительной динамики поступлений платежей в бюджет.

Информация предоставлена пресс-службой Министерства доходов и сборов ДНР


Иллюстрация: informator.news

Из Ростова-на-Дону на допрос в Москву доставлен задержанный в донской столице Александр Тимофеев (позывной — Ташкент) — бывший вице-премьер и глава Минфина ДНР, соратник погибшего главы ДНР Александра Захарченко, Герой ДНР. Как сообщается на ростовском ресурсе DonDay.ru, после гибели Захарченко и избрания главой ДНР Дениса Пушилина Ташкент постоянно жил в Ростове.

По информации ростовских СМИ, Ташкент подозревается в совершении рейдерских захватов. В бытность Александра Захарченко главой ДНР Ташкент одновременно с работой в правительстве занимался крупным бизнесом. Против Тимофеева свидетельствует Вадим Савенко, директор агропредприятия ООО «Колос Д», расположенного в Старобешевском районе ДНР. В ноябре 2017 года на территорию предприятия явилась группа вооруженных людей во главе с директором госпредприятия «Заря Агро» Геннадием Кряжевым.

«Сославшись на якобы имеющиеся в распоряжении Министерства налогов и сборов документы о признании бесхозным всего имущества предприятия, они фактически осуществили его захват», — рассказал Савенко rusvesna.su («Русская весна») в начале сентября 2018 года — спустя неделю после того, как в ходе теракта в донецком кафе «Сепар» Тимофеев был тяжело ранен. Если верить Савенко, в ноябре 2017 года Кряжев «отжал» у него весь животноводческий актив и всю сельхозпродукцию на сумму около 900 млн рублей. Савенко сообщил о действиях Кряжева Тимофееву. «Это был разговор в стиле 90-х. Он мне сказал: «Слушай, это не твое дело! Ты здесь никто и звать тебя никак, мы тут хозяева», — цитирует слова Савенко «Донецкое агентство новостей». По словам Савенко, весь урожай 2017 года был вывезен работниками предприятий, подконтрольных Алисе Тимофеевой, дочери Ташкента.

Предприниматель рассказал, что рейдерство в пользу Тимофеева и его окружения в народной республике было обычным делом. Но работавшие в ДНР бизнесмены не решались сообщать об этом главе ДНР Захарченко или в Министерство госбезопасности.

В конце сентября 2015 года люди Тимофеева «отжали» несколько предприятий транспортного сектора ДНР — ООО «Региональный фонд прямых инвестиций», ООО «Смарагд-2013» и ООО «Юго-восточные автобусные станции», сообщила 7 сентября 2018 года «Русская весна». Эти юридические лица контролировали десять автостанций ДНР, в том числе крупнейшие автостанции Донецка — автовокзал «Южный» и автостанцию «Крытый рынок». «29 сентября 2015 года на предприятия пришли вооруженные люди, которые представились сотрудниками Министерства доходов и сборов ДНР. По личной команде Александра Тимофеева они под дулами автоматов вывели все руководство на улицу и заняли помещения. Директора автобазы в Енакиево увезли и закрыли „на подвал“. Помимо зданий и сооружений, мы утратили контроль над автобазой в Енакиево, автопарком, который превышает 100 единиц. Это были автобусы и микроавтобусы. Часть из них была восстановлена после 2014 года, но также были приобретены и новые», — рассказал «Русской весне» представитель пострадавших транспортников Александр Александров.

По словам Александрова, «отжим» частных активов в пользу Ташкента проводился под предлогом национализации: «Подобные случаи были и с сетью автозаправочных станций, а также в АПК, с мясокомбинатами… То есть действия министра привели к уходу с рынка многих предпринимателей».

О национализаторской политике Тимофеева — Ташкента рассказывалось в эксклюзивном материале EADaily от 26 сентября 2018 года.

Автор материала рассказал: выдвигаясь на пост главы ДНР, Денис Пушилин пообещал, в частности, вернуть национализированные ранее активы их владельцам. Но, как отметил автор, отчислений в бюджет ДНР действующий в республике частный бизнес «не делал и не собирался». А хозяева многих частных активов «и вовсе предпочитают находиться на территории Украины, лишь состригая купоны с «сепаратистских» республик. Потому-то пушилинские инициативы вызвали заметный ропот у местных в духе «за что боролись?».

Новость о задержании в Ростове Александра Тимофеева правоохранительные органы России и власти ДНР пока не прокомментировали.

( утратил силу с 02.05.2019 – Приказ Министерства доходов и сборов ДНР от 10.04.2019 № 136 )

С целью реализации норм пунктов 5 и 6 статьи 5 главы 2 Закона Донецкой Народной Республики «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, алкогольной продукции и табачных изделий»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок организации работы представителей республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, на акцизных складах с приложениями (прилагается).

2. Начальнику отдела налогообложения подакцизных товаров обеспечить предоставление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

3. Начальнику отдела обслуживания налогоплательщиков и связи с общественностью обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте Донецкой Народной Республики “dnr-online.ru”, а также на официальном сайте Министерства “mdsdnr.ru”.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

НПА ДНР

Порядок организации работы представителей республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, на акцизных складах

1. Общие положения

1.1. Порядок организации работы представителей республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, на акцизных складах (далее – Порядок) определяет механизм организации работы представителей республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, на акцизных складах при осуществлении контроля за производством и оборотом спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива), полнотой и своевременностью уплаты акцизного налога; проведения мероприятий относительно недопущения незаконного производства и реализации спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива) на территории Донецкой Народной Республики.

Республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, на акцизных складах является Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики и его территориальные органы (далее – орган МДС ДНР).

1.2. По месту расположения акцизного склада постоянно действуют представители органа МДС ДНР, режим работы которых соответствует режиму работы акцизного склада, установленного его собственником.

Определение «акцизный склад» установлено Законом Донецкой Народной Республики «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, алкогольной продукции и табачных изделий».

1.3. Орган МДС ДНР, в районе которого расположен акцизный склад, издает приказ, которым назначает из числа своих сотрудников представителя (представителей) на таком складе. В приказе определяются распорядок работы представителей органа МДС ДНР на акцизном складе, порядок контроля за работой акцизного склада, транспортного обслуживания, другие условия, необходимые для обеспечения эффективности контроля.

1.4. Копия приказа о назначении представителя (представителей) органа МДС ДНР направляется собственнику акцизного склада, который в течении трех дней со дня получения копии такого приказа обязан издать соответствующий приказ, предусмотрев создание надлежащих условий для эффективной работы представителя (представителей) органа МДС ДНР.

1.5. Представители органа МДС ДНР в своей деятельности руководствуются Законом Донецкой Народной Республики «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, алкогольной продукции и табачных изделий» от 23.09.2016 № 149-IHC, настоящим Порядком и другими нормативными правовыми актами.

1.6. Представитель (представители) органа МДС ДНР на акцизных складах несет ответственность за разглашение коммерческой тайны в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

2. Задачи и функции представителей органа МДС ДНР на акцизных складах

2.1. Основными задачами представителя (представителей) органа МДС ДНР на акцизных складах является осуществление постоянного непосредственного контроля за производством и оборотом спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива), полнотой и своевременностью уплаты акцизного налога; проведение мероприятий относительно недопущения незаконного производства и реализации спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива) на территории Донецкой Народной Республики.

2.2. В соответствии с возложенными задачами, представитель (представители) органа МДС ДНР на акцизном складе:

а) осуществляет контроль за:

– своевременностью и полнотой складского и бухгалтерского учета спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива);

– учетом, хранением, использованием марок акцизного налога и обеспечения установленного порядка обозначения продукции марками акцизного налога;

– хранением, отпуском и обращением спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива);

– учетом поступления, расходования спирта этилового и сырья, которое используется для производства алкогольной продукции (кроме пива);

– обеспечением установленного порядка исчисления и уплаты акцизного налога;

б) участвует в проведении инвентаризации спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива);

в) в случае выявления нарушений установленного законодательством порядка ведения учета, хранения и отпуска спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива) информирует орган МДС ДНР;

г) вносит предложения относительно совершенствования системы контроля за учетом, хранением, отпуском и транспортировкой спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива);

д) производит снятие пломб со спиртохранилища, цеха розлива и склада готовой продукции в начале рабочего дня, а так же производит опломбирование спиртохранилища, цеха розлива и склада готовой продукции после окончания рабочего дня;

е) имеет право беспрепятственно перемещаться по территории акцизного склада, в том числе в местах, в которых производится, хранится, фасуется, упаковывается, перерабатывается, принимается и отпускается спирт этиловый и алкогольная продукция (кроме пива).

2.3. При ввозе спирта этилового представитель органа МДС ДНР на акцизном складе предприятия, которое производит алкогольную продукцию (кроме пива), делает запись в Журнале регистрации получения спирта этилового (приложение 1).

2.4. В случае выявления случаев не оприходования или неполного оприходования спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива), орган МДС ДНР принимает соответствующие меры согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

2.5. При отгрузке спирта этилового, представитель органа МДС ДНР на акцизном складе делает запись в Журнале регистрации отгрузки спирта этилового (приложение 2).

2.6. При отгрузке алкогольной продукции, представитель органа МДС ДНР на акцизном складе делает запись в Журнале регистрации отгрузки алкогольной продукции (кроме пива) (приложение 3).

2.7. При ввозе алкогольной продукции на акцизный склад, представитель органа МДС ДНР делает запись в Журнале регистрации получения алкогольной продукции (кроме пива) (приложение 4).

2.8. Все документы, которые являются основанием для отпуска и получения алкогольной продукции (кроме пива) обязательно проверяются представителем органа МДС ДНР на акцизном складе.

2.9. Транспортировка спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива) без товарно-транспортных накладных, а также без предоставления одного экземпляра их представителю (представителям) органа МДС ДНР запрещается.

3. Требования к собственнику акцизного склада

3.1. Предоставить представителю (представителям) органа МДС ДНР отдельное помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим и техническим нормам, оборудованное средствами связи, а также принять меры для предотвращения несанкционированного вмешательства в работу представителя (представителей) органа МДС ДНР и пользованию служебной и другой информацией, хранящейся представителем (представителями) органа МДС ДНР на акцизном складе.

3.2. Устанавливать и поддерживать в надлежащем состоянии необходимые замки, пломбы, счетчики или другие устройства, которые могут быть востребованы представителем (представителями) органа МДС ДНР на акцизном складе с целью обеспечения контроля полноты уплаты суммы акцизного налога со спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива), производимых или хранящихся на акцизном складе.

3.3. Обеспечивать учет наличия и движения спирта этилового и алкогольной продукции (кроме пива), размещенных на акцизном складе.

3.4. В случае обнаружения срыва или искажения пломбы (за исключением возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) либо искажения показаний расходомеров, контрольных приборов учета, обнаружения отсутствия акцизных марок, составляет соответствующий акт, который в срок не позднее одного рабочего дня с момента обнаружения направляется в орган МДС ДНР.

3.5. При демонтаже, замене или вводе нового оборудования, используемого в производстве, в срок не более одного рабочего дня информирует в письменном виде орган МДС ДНР.

3.6. Подавать представителю (представителям) органа МДС ДНР достоверную информацию по вопросам, касающихся организации работы акцизного склада, а также соответствующие документы первичного, бухгалтерского учета и отчетности для ознакомления.

3.7. Обеспечить ознакомление представителя (представителей) органа МДС ДНР с правилами техники безопасности при перемещении по территории акцизного склада, в том числе в местах, в которых производится, хранится, фасуется, упаковывается, перерабатывается, принимается и отпускается спирт этиловый и алкогольная продукция (кроме пива) путем проведения инструктажа, а также, в случае необходимости, обеспечить его специальными средствами защиты.

Читайте также: