Курсовая работа имущественные налоги

Опубликовано: 15.05.2024

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:15, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение налогообложения имущества и проанализировать контроль налоговых органов по урегулированию задолженности плательщиков. Для достижения поставленной цели в процессе исследования решаются следующие задачи:
проанализировать сущность имущественных налогов;
охарактеризовать элементы налогов на имущество физических лиц и организаций;
проанализировать порядок взыскания налоговыми органами имущественных налогов;
рассмотреть порядок обжалования решений налоговых органов;
выявить пути совершенствования налогообложения имущества.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические и правовые аспекты налогообложения имущества
Налог на имущество физических лиц ……….…………………………. 5
Налог на имущество организаций …. ………………………………….16
Глава 2 Порядок и практика взыскания налоговыми органами налогов на имущество юридических и физических лиц
2.1Порядок взыскания налогов налоговыми органами ……. ……. …….30
2.2 Порядок обжалования решений налоговых органов..………………. 35
Глава 3 Совершенствование имущественных налогов ………. ……………..38
Заключение ………. …………………………………………………………….41
Список использованных источников и литературы …. ……………………. 44

Работа состоит из 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

Глава 1 Теоретические и правовые аспекты налогообложения имущества

    1. Налог на имущество физических лиц ……….…………………………. 5
    2. Налог на имущество организаций …. ………………………………….16

Глава 2 Порядок и практика взыскания налоговыми органами налогов на имущество юридических и физических лиц

2.1Порядок взыскания налогов налоговыми органами ……. ……. …….30

2.2 Порядок обжалования решений налоговых органов..………………. 35

Глава 3 Совершенствование имущественных налогов ………. ……………..38

Список использованных источников и литературы …. ……………………. 44

Налоги на имущество принадлежат к числу древних, традиционных платежей, которые хорошо известны большинству современных государств. В значительной степени за счет них финансируются социальные проблемы на местах и они составляют значительную долю доходов местных бюджетов.

Имущественные налоги значительно в меньшей степени, чем ресурсные платежи или налоги на прибыль и НДС, зависят от мировой конъюнктуры цен на углеводородное сырье и от финансового состояния организаций, а потому являются наиболее устойчивым источником доходов для бюджета. Особенно ярко это проявилось на фоне экономического кризиса. Динамика поступлений имущественных налогов опережает динамику общего объема бюджетных доходов. Однако доля доходов от имущественных налогов не слишком велика:

— в бюджетной системе РФ — около 7%;

— региональных бюджетах — до 14%;

— бюджетах муниципальных образований — до 18%.

Вопросы налогового администрирования в целом и администрирования имущественных налогов в частности имеют огромное значение для развития экономики. Они особенно актуальны именно сегодня, когда в стране активно продолжаются структурные реформы. Совершенствование системы имущественного налогообложения является сейчас одним из самых важных направлений институциональных реформ. Без удовлетворительного решения этого вопроса невозможны построение диверсифицированной экономики, переход на инновационный путь развития, обеспечение дальнейшего экономического роста.

Актуальность темы заключается в администрировании имущественных налогов с целью пресечения возможного уклонения от исполнения налоговых обязательств

Целью курсовой работы является изучение налогообложения имущества и проанализировать контроль налоговых органов по урегулированию задолженности плательщиков. Для достижения поставленной цели в процессе исследования решаются следующие задачи:

    • проанализировать сущность имущественных налогов;
    • охарактеризовать элементы налогов на имущество физических лиц и организаций;
    • проанализировать порядок взыскания налоговыми органами имущественных налогов;
    • рассмотреть порядок обжалования решений налоговых органов;
    • выявить пути совершенствования налогообложения имущества.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА

1.1 Налог на имущество физических лиц

Сущность налога на имущество физических лиц заключается в том, что он представляет собой обязательный и безэквивалентный платеж, уплачиваемый налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня исходя из инвентаризационной стоимости имущества, принадлежащего ему на праве собственности.

Налог на имущество физических лиц представляет собой прямой налог на недвижимость и на личную имущественную собственность и взимается с конкретного физического лица. Ставки налога на имущество физических лиц определяются соответствующими законодательными актами республик, входящих в состав Российской Федерации, либо решением соответствующих органов государственной власти различных административно - территориальных образований (городов, районов, автономных округов, автономной области, областей, краёв и прочих), если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Значение налога на имущество физических лиц в налоговой системе РФ заключается в выполнении следующих функций:

  • регулирующей функции, когда в результате налогообложения происходит регулирование государством рыночных отношений, товарно-денежных отношений, а также регулирование развития отраслей народного хозяйства;
  • распределительной функции, когда посредством взимания указанного налога в местный бюджет аккумулируются средства, распределяемые затем на решение экономических и народнохозяйственных проблем;
  • фискальной функции, когда посредством налога происходит изъятие определенной части доходов граждан для обеспечения функционирования государственного аппарата.

Налог на имущество физических лиц в трехуровневой системе налогообложения РФ относится к категории местных налогов, и сумма платежей по налогу поступает в местный бюджет по месту нахождения (месту государственной регистрации) объекта налогообложения.

Закон Российской Федерации “О налоге на имущество физических лиц” был принят 9 декабря 1991 г. До него в советский период действовало налогообложение принадлежащего гражданам имущества лишь по отдельным его видам, в сущности единичным: это налоги с владельцев строений и налог с владельцев транспортных средств. До 50 — 60-х гг. существовали и налоги с владельцев скота, налогообложение земли. Поскольку перечень объектов налогообложения был ограниченным, обобщающее их наименование и единый нормативный акт отсутствовали; регулирование производилось отдельными нормативными актами по конкретным видам имущества.

Рассматриваемый Закон как единый акт установил налогообложение имущества граждан, охватывающее разнообразные его виды. Выделены были в порядке исключения автомобили, мотоциклы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, налогообложение которых регулируется особым нормативным актом.

Затем круг объектов налога на имущество по действующему законодательству был существенно заужен. Объектами налогообложения выступало только недвижимое имущество: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения 1 . Это изменение остается в силе и по сей день.

Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения 2 .

Поскольку согласно Закону РФ «О налоге на имущество физических лиц» налогоплательщиками могут быть все граждане Российской Федерации, которые имеют в собственности имущество, возникают ситуации, при которых собственником либо одним из собственников имущества являются несовершеннолетние, недееспособные граждане или граждане, ограниченные в дееспособности.

В этих случаях исполнение обязанности по уплате налога в отношении имущества возлагается на законных представителей налогоплательщика - физических лиц, которыми признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Законными представителями налогоплательщика - физического лица в соответствии с гражданским законодательством являются:

- родители, усыновители или попечители несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет (ст. ст. 26 и 33 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ));

- родители, усыновители или опекуны малолетних, то есть несовершеннолетних, не достигших 14 лет (ст. ст. 28 и 32 ГК РФ);

- опекуны граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства (ст. 32 ГК РФ);

- попечители граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (ст. 33 ГК РФ).

Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и организаций 3 .

Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, то в соответствии с п. 3 ст. 1 Закона эти физические лица несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.

Гражданским кодексом предусмотрен ряд оснований возникновения права собственности на имущество. При этом их можно разделить на две основные группы:

1. Первоначальные, когда право собственности на недвижимость возникает впервые.

2. Производные, когда право данного собственника зависит от прав его предшественника, то есть переходит от предыдущего собственника. Итак, обратим внимание на следующий момент: плательщиком налога является только собственник этого имущества.

А для того, чтобы стать собственником, недостаточно просто въехать в квартиру. В соответствии со ст. 219 ГК РФ, а также законом РФ от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним право собственности возникает с момента государственной регистрации. Лишь после того как имущество будет внесено в государственный реестр, счастливый обладатель недвижимости становится законным собственником и, соответственно, налогоплательщиком.

Плательщик налога на имущество физических лиц обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок. Он также вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в срок является основанием для применения к налогоплательщику со стороны налоговых органов мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, налоговые органы обращаются в суд с иском о взыскании налога 4 . С налогоплательщика - физического лица сума задолженности по налогу на имущество физических лиц взыскивается за счет принадлежащего физическому лицу имущества в пределах суммы, указанной в требовании об уплате налога на имущество физических лиц 5 .

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества 6 :

6) иное строение, помещение и сооружение;

7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6.

Налоговая база представляет собой стоимостную характеристику объекта налогообложения 7 .

Для исчисления налога на имущество физических лиц налогооблагаемой базой является инвентаризационная стоимость строения, помещения, сооружения, определяемая органами Бюро технической инвентаризации (БТИ).

Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.

Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются нормативными правовыми актами, которые принимают представительные органы местного самоуправления. Ставки налога зависят от суммарной инвентаризационной стоимости объекта и исчисляются в процентах. Уполномоченные органы местного самоуправления вправе определять дифференциацию ставок налога на имущество физических лиц в пределах, установленных законодательством РФ, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объекта имущества, типа использования, а также по иным критериям 8 .

Ставки налога устанавливаются в следующих пределах (Таблица 1).

Автор: Илона Атаева, 06 Декабря 2010 в 04:14, курсовая работа

Описание работы

Налоговая система Российской Федерации представляет собой совокупность налогов и сборов, принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, а также форм и методов налогового контроля и ответственности за нарушения налогового законодательства.

Задачи налоговой системы - обеспечение государства финансовыми ресурсами с помощью перераспределения национального дохода, создания благоприятных условий для развития предпринимательства, реализация социальных программ.

Налоги являются основным источником формирования доходной части бюджета РФ. И не последнюю роль в этом играют налоги с физических лиц. Физические лица в РФ облагаются несколькими видами налогов, в том числе транспортным налогом, рядом косвенных налогов, включаемых в стоимость покупаемой физическим лицом продукции (например, акцизы), но основными налогами, которые уплачивают практически все граждане, является подоходный налог с физических лиц и налог на имущество физических лиц. С экономической точки зрения налог с физического лица - отчуждение в пользу государства (муниципального образования) части принадлежащего ему на праве собственности имущества. Обязанности по уплате налогов возникают у физического лица при наличии у него объекта налогообложения.

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

То есть в отличие от «имущества как экономической категории», «имущество как объект обложения имущественным налогом» может потенциально использоваться для получения дохода не только само по себе (т.е. от его продажи -обмена), но и в качестве источника получения дохода непосредственно от его владения или использования. При этом имущество также как и вещь может выступать в качестве товара - то есть имущества (в экономическом смысле), реализуемого, либо предназначенного для реализации.

Таким образом, в качестве объекта налогообложения имущество разбивается на имущество (в узком понимании) - как средство потенциального получения дохода в долговременном периоде времени и имущество - как реализуемый товар.

Если имущество используется как товар, то результаты от его продажи будут объектом обложения налогом на доходы (прибыль) или иными налогами, связанными с обложением дохода. Если же имущество является средством получения дохода или потенциально может служить таковым тогда данное Имущество будет объектом обложения налогом на имущество.

К имуществу в целях налогообложения можно отнести и земельные участки. До сих пор нет единого мнения, относить ли налог на землю к имущественным или нет. Двойственность земли как объекта налогообложения происходит из самой сути земли как фактора производства - поскольку, с одной стороны, земля является первичным ресурсом, необходимым для производства сельскохозяйственной продукции, главнейшим фактором развития лесного хозяйства, неотъемлемым элементом добычи природных ресурсов, т.е. земля выступает как объект обложения ресурсными платежами. С другой стороны, земля одновременно является неотъемлемой частью имущественного комплекса (недвижимого имущества), в связи с чем подлежит обложению имущественными налогами.

Гражданский Кодекс, который должен регулировать основные экономические отношения, не дает четких критериев отнесения земли к имущественным объектам или к природным ресурсам. В соответствии со статьей 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся и земельные участки. Исходя из ст. 132 ГК земля также выступает как объект имущества, поскольку данная статья рассматривает предприятие как имущественный комплекс, в состав которого входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки.

Однако п.З статьи 129 ГК РФ говорит об отчуждении или переходе земли и других природных ресурсах. То есть земля здесь выступает не как имущественный объект, а как природный ресурс и никаких дополнительных разъяснений и ссылок не дается.

Необходимость определения категории, к которой следует относить налог на землю, объясняется экономическим различием имущественных налогов и налогов на природные ресурсы. По сути, ресурсные налоги (платежи) являются платой за использование (потребление) природных ресурсов - то есть своего рода возмещением. Имущественные же налоги являются как бы платежом за сам факт владения данной собственностью, изыманисм потенциального дохода, который можно получить от владения имуществом. В нашей стране земельный налог относится к ресурсным платежам рентного характера. Это объясняется тем, что в российском законодательстве (имеется в виду советский период развития нашей страны) земля не являлась объектом свободной купли-продажи, до настоящего времени не проведена кадастровая оценка земельных площадей, не решены

правовые проблемы владения, распоряжения и пользования земельными участками. Однако, учитывая опыт зарубежных стран, земельный налог можно объединить с имущественными налогами. Тем более что с 2002 года вступил в силу Земельный Кодекс РФ.

Земля как объект налогообложения имеет ряд преимуществ, многие из которых объединяют землю с имуществом, однако существуют и ряд специфических черт, отличающих землю от всех других объектов налогообложения, что позволяет говорить о ее высоком налоговом потенциале. Преимущества поземельного налога исходят из тех качеств, которыми обладает земля, из ее значения в экономической и политической жизни. С фискальной точки зрения, земля, так же как и имущество указывает на платежеспособность ее собственника и что особенно важно обладает свойством дорожать. Кроме того, оценить доход от земельной собственности намного легче, чем от какого - либо другого объекта. Наконец землю как объект обложения нельзя утратить.

Все эти свойства земли как объекта обложения использовались еще с древнейших времен в виде десятины. Далее, уже в ранневизантийскую эпоху до VII в. включительно, появился и развивался поземельный налог, выступавший в двух формах - десятины и в виде налога на доход. В России для определения размера прямых налогов служило "сошное" письмо. "Сошное" письмо предусматривало измерение земельных площадей, в том числе застроенных дворами в городах, перевод полученных данных в условные податные единицы "сохи" и определение на этой основе налогов.

Поэтому сначала просто исходя из практики, а затем и в теоретическом обосновании финансовая наука считала, что земля является одним из лучших объектов обложения.

Выплата ежегодной рентной стоимости земельного участка призвана стимулировать более эффективное использование земли. Система использования земельной ренты в качестве источника государственного дохода поощряет личную инициативу, предупреждает "уход" инвестиций в спекуляцию землей и изъятие земли из продуктивного использования. Как и по другим имущественным налогам По земельному налогу плательщикам не требуется вести сложный и длительный бухгалтерский учет, как при исчислении НДС или налога на прибыль.

2 Виды имущественного налогообложения

2.1 Налог на имущество организаций, его сущность

Налог на имущество организаций, являясь важнейшим налогом в системе имущественного налогообложения в Российской Федерации, до настоящего времени не играет заметной роли в формировании доходной базы соответствующих бюджетов. Согласно действующему законодательству, налог на имущество зачисляется равными долями в бюджеты субъектов РФ, а также местные бюджеты. Однако доля данного налога в системе бюджетных доходов относительно мала. Преимущество имущественных налогов заключается в высокой степени стабильности налогооблагаемой базы: такие налоги менее всего подвержены колебаниям в течение налогооблагаемого периода и не зависят от результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, что позволяет рассматривать их в качестве стабильных доходных источников бюджетов соответствующих уровней. Наиболее перспективным является переход от традиционного имущественного налогообложения, во многом базирующего на принципах взимания платы за фонды, к налогообложению недвижимости, имеющему в качестве объекта обложения кроме запасов и затрат также стоимость земельных участков.

В соответствии с Налоговым кодексом этот налог, а также налог на имущество физических лиц и налог на землю, должны в перспективе быть заменены налогом на недвижимость, экспериментальная апробация которого осуществляется в настоящее время в отдельных муниципальных образованиях. Решения о такой замене будут приниматься законодательными (представительными) органами субъектов Федерации после принятия соответствующей главы Налогового кодекса.

Налоговой базой в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, в случае, если объект недвижимого имущества, подлежащий налогообложению, имеет фактическое местонахождение на территориях разных субъектов Российской Федерации, признается инвентаризационная стоимость указанных объектов по данным органов технической инвентаризации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Налоговая база в отношении каждого объекта недвижимого имущества иностранных организации, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, принимается равной инвентаризационной стоимости данного объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Особенностью налогообложения имущества, переданного в доверительное управление, а также имущества, приобретенного в рамках договора доверительного управления, является то, что оно подлежит налогообложению у учредителя доверительного управления. Налоговым периодом признается календарный год, т.е. в течение года производятся авансовые платежи (ст. 379 Налогового кодекса).

Налоговым периодом по налогу на имущество организаций установлен календарный год.

Отчетными периодами являются I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года.

При этом законодательные (представительные) органы субъектов РФ при установлении налога могут не устанавливать отчетные периоды.

Как уже отмечалось, налоговая ставка по налогу на имущество организаций устанавливается законами субъектов РФ. При этом она не может превышать 2,2%.

Одновременно с этим федеральное законодательство допускает установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков или имущества, признанного объектом налогообложения.

Поскольку налог на имущество является региональным, федеральное законодательство установило достаточно узкий перечень организаций, имущество которых не должно облагаться налогом, обязательный на всей территории страны перечень льгот по налогу, а также объектов, не подлежащих налогообложению.

С 1 января 2006 года некоторые льготы по налогу на имущество организаций отменяются. Так с 2006 г. от налога не освобождаются:

1) основные средства, использующиеся для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения;

2) объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, которые полностью или частично финансируются за счет регионального или местного бюджета;

3) имущество, которое используется научными организациями для научной и научно-исследовательской деятельности.

В частности, освобождаются от налогообложения организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Минюста России в части имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций.

Не подлежат налогообложению также религиозные организации в части имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности.

Освобождены от налогообложения и общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%. Эта льгота распространяется исключительно на имущество, используемое для осуществления уставной деятельности данных организаций/10/.

Освобождены от налогообложения организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, в части имущества, используемого для производства ветеринарных

иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями.

Не должен платиться налог в части объектов, признанных в установленном порядке памятниками истории и культуры федерального значения.

Льготный порядок в виде полного освобождения от уплаты налога установлен в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных или не используемых в производстве; испытательных полигонов, снаряжательных баз, аэродромов, объектов единой системы организации воздушного движения и других объектов, отнесенных в соответствии с законодательством РФ к объектам особого назначения.

Указанная льгота распространяется также на ядерные установки, используемые для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов.

Освобождены от уплаты налога ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками и суда атом-но-технологического обслуживания.

Не облагаются налогом также железнодорожные пути общего пользования, федеральные автомобильные дороги общего пользования, магистральные трубопроводы, линии энергопередачи, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.

В полном размере освобождено от налогообложения имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий, коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций, а также имущество государственных научных центров.

По истечении каждого отчетного и налогового периода налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту своего местонахождения, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу.

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.


Наименование:

Информация:

Описание (план):


К имущественным налогам относится:
-налога на имущество организаций;
- транспортного налога;
- налога на имущество физических лиц;
- земельного налога.
Очевидно, что в системе имущественного налогообложения налог на имущество организаций занимает центральное место. Его доля в общей сумме поступлений от имущественных налогов составляет более 95%, хотя удельный вес в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации невысок - около 5% и не имеет существенного значения, в отличие, например, от налога на имущество корпораций за рубежом.
В рамках бюджетных правоотношений налог на имущество организаций относится к собственному доходу регионов, которым в силу ст.47 Бюджетного кодекса РФ, называется доход, зачисляемый в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах.
Все имущественные налоги устанавливаются на федеральном уровне. Определение налоговых ставок, льгот и сроков уплаты осуществляют местные органы самоуправления (для земельного налога и налога на имущество физических лиц) и представительные органы субъектов РФ (для транспортного налога). Ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов РФ в пределах установленных налоговым кодексом.
Налоговым кодексом установлены «базовые» ставки налога, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. Все льготы имеют заявительный характер. Для применения льготы необходимо один раз подать в налоговый орган заявление с приложением копии подтверждающего документа.
Льготы можно разделить на две категории – льготы, установленные федеральным законодательством, и льготы, установленные местными органами самоуправления.
Практически во всех муниципальных образованиях края введены дополнительные льготы. Учитывая, что такое право делегировано именно местным органам самоуправления, складывается ситуация с отличием льготируемых категорий граждан в разных муниципальных образованиях края.
Налоговые органы являются пользователями той информации, которую им представили регистрирующие органы: росреестр предоставляет сведения о земельных участках; организации технической инвентаризации предоставляют сведения об объектах недвижимого имущества; подразделения Госавтоинспекции представляет сведения о транспортных средствах и т.д
Если Вы хотите чтобы налогообложение принадлежащих вам объектов, осуществлялось безошибочно, нужно в первую очередь должным образом оформить право собственности. При регистрации права собственности необходимо указывать свой ИНН, указав который, вы способствуете скорейшей и качественной обработке сведений об осуществленном регистрационном действии. Соответственно, Вы сведете к минимуму возможность появления ошибок на стадии передачи сведений от регистрирующих к налоговым органам.

    Налоги на имущество юридических лиц
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Согласно ст.373 НК РФ налогоплательщиками налога - юридическими лицами являются:
российские организации;
иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Предприятия, владеющие имуществом, признаваемым как объект налогообложения, заполняют налоговую декларацию по этому налогу.
Налог на имущество юрлиц введен в 1992 году, он относится к виду ресурсных платежей. Цель введения этих сборов двоякая: фискальная, обеспечивающая поступление средств в бюджет, и стимулирующая, заставляющая организации повышать эффективность использования основных фондов. Налоговым законодательством устанавливаются только предельные размеры ставок налога на имущество организаций, окончательную ставку определяют региональные органы. Она не должна превышать 2,2%. Из налогооблагаемой базы исключаются объекты жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся на балансе плательщика, объекты, используемые исключительно для охраны природы, пожарной безопасности и для гражданской защиты населения, имущество, используемое для переработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Не платят налог государственные предприятия, сельхоз-объекты с долей выручки от данного вида деятельности более 70% и религиозные объединения.
Сроки авансовых расчетов по налогу и налоговой декларации.
Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Отчетными периодами считаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налоговая декларация по итогам года представляется плательщиком не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Формы налоговых расчетов и декларации по налогу на имущество предприятий утверждаются региональным законодательством. В зависимости от желания налогоплательщика отчисления могут быть сделаны как с расчетного счета головного подразделения, так и с расчетного счета обособленного юридического лица, если таковое имеется. За несоблюдение сроков уплаты взноса налагаются пени, а в особо злостных случаях возможны крупные штрафы.
Какие организации и предприятия платят налог на имущество?
Для российских организаций налогом на имущество облагается движимая и недвижимая собственность предприятия, учитываемая на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для бухгалтерского учета. Объектом обложение признается также имущество организации, которое передано кому-либо во временное владение (например, сданное в аренду). Иностранные компании, имеющие представительство в России, платят налог с объектов основных средств, полученных по комиссионному соглашению. С земельных и водных участков, а также имущества, принадлежащего на праве оперативного управления силовым структурам, этот сбор не производится. Налоговой базой считается среднегодовая стоимость объекта обложения, при этом принадлежащие юридическому лицу имущественные средства учитываются по их остаточной стоимости.
Как следует из письма МНС РФ от 11 мая 2001 года № 04-4-05/113-М905 "О налоге на имущество предприятий", налог на имущество предприятий зачисляется в бюджет только по месту нахождения организации (месту государственной регистрации) и месту нахождения обособленных подразделений организации, а не по месту нахождения имущества организации.
Форма собственности при исчислении и уплате налога на имущество значения не имеет. Так, согласно письму Минфина РФ от 6 ноября 2001 г. №04-05-06/85, в случае постановки на баланс организации государственного или муниципального имущества, осуществляемой согласно ГК РФ путем передачи его в хозяйственное ведение или оперативное управление государственным или муниципальным унитарным предприятиям, указанное имущество подлежит налогообложению налогом на имущество предприятий в общеустановленном порядке.
Налоговые льготы - это полное или частичное освобождение от налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков (юридических лиц или физических лиц), предоставляемое нормами действующего законодательства о налогах и сборах; элемент налогообложения.
В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ устанавливается два вида налоговых льгот по налогу на имущество организаций:
налоговые льготы, предоставляемые на федеральном уровне в виде полного освобождения от уплаты налога;
налоговые льготы, устанавливаемые субъектами РФ, которые в основном предусматриваются в законодательных актах о введении налога в действие на территории соответствующего субъекта РФ. Действие указанных льгот будет ограничиваться пределами территории соответствующего субъекта РФ. Федеральным законодательством введены ограничения по сроку действия некоторых льгот. Между тем региональные власти могут на подведомственных территориях устанавливать действие тех же льгот без подобного ограничения.
Налоговые льготы могут предоставляться по одному или нескольким налогам и сборам.
В соответствии со ст.56 НК РФ нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено НК РФ.
Ст.381 НК РФ установлены налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций.
В России налог на имущество организаций уплачивают свыше 1,0 млн. налогоплательщиков. Платежи от этого налога в размере 100% полностью зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации и, поэтому занимают значительный удельный вес в их бюджетах (в среднем по стране - 65%) и, следовательно, данный налог имеет значительную роль в формировании доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

    Налог на имущество физического лица
Он установлен ст. 15 НК РФ и Законом РФ от 09.12.1991 № 2003-1 " О налогах на имущество физических лиц".
Плательщиками имущественного налога признаются граждане России, иностранцы и лица без гражданства - одним словом, все физические лица, имеющие в своем распоряжении имущество, являющееся объектом налогообложения. При этом не имеет значения, пользуются они этим имуществом, или оно простаивает бесполезно. Если оно находится в собственности нескольких граждан, то все они считаются налогоплательщиками, исходя из доли каждого в имуществе. То же самое правило применяется, если объект находится в совместном владении физлица и организации.
Кому предоставляются налоговые льготы? От уплаты налогов на имущество освобождаются инвалиды с детства и I и II групп, участники ВОВ, лица, чернобыльцы, военнослужащие, прослужившие более 20 лет и уволенные со службы. Налоги на строения, жилые помещения и сооружения не платят пенсионеры, получающими трудовые пенсии в порядке, установленном пенсионным законодательством, участники боевых действий за рубежом, члены семьи погибшего военнослужащего. Освобождены от сборов деятели искусства, которые используют помещения исключительно в целях творчества (художественные студии, мастерские, места для репетиций и постановок).
Объекты налогообложение и налоговая база.
Объектами налогообложения считаются жилые дома, квартиры и комнаты, загородные дачи и коттеджи, гаражи, другие виды строений и хозяйственных помещений, принадлежащие гражданам. На постройки в садоводческих и дачных некоммерческих товариществах, если их жилая или хозяйственная площадь не превышает 50 квадратных метров, налог на недвижимость физлиц не распространяется. Если помещение используется в качестве открытого для посещения музея, библиотеки, выставочной галереи, то на период такого использования оно не является объектом обложения.
Налоговая база для исчисления стоимости налога - это суммарная инвентаризационная стоимость объекта налогообложения, определяемая органами технической инвентаризации. Инвентаризационная стоимость - это восстановительная стоимость недвижимости с учетом износа и динамики роста цен на нее. В зависимости от этой стоимости определяется ставка налога на имущество физических лиц, диапазон тарифов, в которых могут действовать местные власти, установлен статьей 3 закона о налогах на собственность физлиц.
Ставка налога на имущество физических лиц.
Тариф налога для физических лиц устанавливается местной администрацией. При этом может учитываться, как используется помещение: для личных или коммерческих целей, жилое оно или хозяйственное, как объект устроен конструктивно. Налоговые органы муниципальных образований имеют право назначать льготы по налогу на собственность и устанавливать основания для применения этих льгот при уплате взноса.
Ставка налога зависит от суммарной инвентаризационной стоимости объекта налогообложения. Если стоимость не превышает 300 тысяч рублей, то возможен тариф до 0.1 процента, от 300 до 500 тысяч - ставки назначаются в интервале от 0.1 до 0.3 процентов, а для объектов стоимостью выше 500 000 рублей она составляет от 0.3% до 2%. Налоги уплачиваются в местный бюджет по месту нахождения объекта налогообложения, а не проживания его владельца.
Уплата налогов на собственность и строения
Порядок уплаты налога на недвижимое имущество для частных лиц и организаций следующий: органы, осуществляющие кадастровый учет, ежегодно до 1 марта представляют в налоговую инспекцию данные, необходимые для начисления налогов. Если владельцем является физическое лицо, налоговый орган рассчитывают сумму налога и направляют плательщику налоговое уведомление, это делается не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении указывается сумма взноса, расчет налоговой базы и срок уплаты налога на имущество собственника. Предприятия делают расчеты по налогу самостоятельно в силу статей 52 и 53 НК РФ.
Налоговое уведомление вручается руководителю предприятия или физическому лицу под расписку, но может быть отправлено заказным письмом или передано в электронном виде. Если по какой-либо причине налоговая инспекция забудет взыскать налог на имущество, она имеет право сделать это в течении трех лет. Такой же срок установлен для перерасчета уплаченных сумм, это может потребоваться в двух случаях: чтобы стребовать недоимки за прошлые периоды и при возврате излишне уплаченных денег. Если предусмотрен авансовый платеж, то за его просрочку взыскиваются пени, как и за опоздание с основным платежом. Налогоплательщик или его налоговый агент платит отчисления в наличной или безналичной форме.

Порядок исчисления и уплаты
Налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется как инвентаризационная стоимость имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
и т.д.

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 11:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы определила необходимость постановки и решения следующих задач:
 изучить основные направления развития российского законодательство в области имущественного налогообложения;
 раскрыть экономическое содержание налогообложения недвижимости и выявить его отличительные черты в условиях России;
 проанализировать действующий механизм исчисления и взимания налогов на имущество организаций и физических лиц, земельного налога с целью построения перспективного налога на недвижимость;
 выявить направления совершенствования имущественного налогообложения.

Оглавление

Введение
1. Место и роль имущественных налогов в налоговой системе России
1.1. Общие сведения о налоговой системе Российской Федерации
1.2. Экономические и правовые основы налогообложения имущества
1.3. Перспективы внедрения налога на недвижимость в Российской Федерации
ГЛАВА 2. Анализ механизма взимания имущественных налогов с юридических и физических лиц
2.1. Налогообложение налогом на имущество юридических лиц
2.2. Расчет налога на имущество физических лиц
Глава 3. Расчет основных налогов, действующих в РФ
Заключение
Список иСпользуемой литературы
ПриложениЯ

Файлы: 1 файл

роль имущественных налогов в налоговой системе РФ.doc

вариант 3 полностью
тема роль имущественных налогов в налоговой системе РФ

1. Место и роль имущественных налогов в налоговой системе России

1.1. Общие сведения о налоговой системе Российской Федерации

1.2. Экономические и правовые основы налогообложения имущества

1.3. Перспективы внедрения налога на недвижимость в Российской Федерации

ГЛАВА 2. Анализ механизма взимания имущественных налогов с юридических и физических лиц

2.1. Налогообложение налогом на имущество юридических лиц

2.2. Расчет налога на имущество физических лиц

Глава 3. Расчет основных налогов, действующих в РФ

Список иСпользуемой литературы

Введение

Одной из главных проблем современной экономической политики в Российской Федерации является формирование эффективной системы налогообложения, отвечающей требованиям времени, разумно сочетающей интересы государства и налогоплательщиков. В этой связи следует отметить наличие целого ряда задач, решение которых является приоритетным: своевременное пополнение государственного бюджета, его сбалансированность по доходам и расходам, сокращение дефицита и внешнего долга, обеспечение финансирования федеральных и региональных потребностей.

Решение данной проблемы предполагает не только разработку рациональных мер государственного регулирования всей системы налогообложения, но и совершенствование формирования налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся основой социально - экономического развития регионов.

Современное имущественное налогообложение является составной частью и неотъемлемым элементом налоговой системы нашего государства.

Конечно, «удельный вес» такого регионального налога, как налог на имущество, в совокупном налоговом бремени организаций не так уж велик. Но просчетов, как показывает практика, бухгалтеры допускают немало, например, ставят неправильные коды льгот или указывают льготы, хотя не имеют на них права. Тогда как налоговики относятся к налогу на имущество с должным вниманием и не упускают возможности указать налогоплательщику на его неправоту.

Но многие бухгалтеры довольно слабо осведомлены о том, какие возможности дает организациям региональное законодательство в части налога на имущество.

Надо отметить, что плательщиками налога на имущества также являются физические лица. Порядок исчисления, льготы и ставки по налогу на имущество физических лиц тоже имеют свои особенности.

Кроме того, это направление в налогообложении на сегодняшний день является одним из наименее разработанных, поэтому государство ведет активную широкомасштабную работу по поиску новой более эффективной и прогрессивной формы обложения недвижимости.

Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы.

Целью работы является изучение теории и практики, связанных с оптимизацией подходов к налогообложению недвижимости.

Цель работы определила необходимость постановки и решения следующих задач:

 изучить основные направления развития российского законодательство в области имущественного налогообложения;

 раскрыть экономическое содержание налогообложения недвижимости и выявить его отличительные черты в условиях России;

 проанализировать действующий механизм исчисления и взимания налогов на имущество организаций и физических лиц, земельного налога с целью построения перспективного налога на недвижимость;

 выявить направления совершенствования имущественного налогообложения.

Предметом исследования является система финансово-экономических отношений между физическими лицами, хозяйствующими субъектами и государством, возникающие по поводу налогообложения движимого и недвижимого имущества.

Объектом исследования выступает действующая в Российской Федерации система имущественного налогообложения.

Объектом исследования является система налогообложения недвижимости в Российской Федерации. Предметом исследования выступает действующий механизм налогообложения имущества, связанный с использованием его составляющих в части недвижимости.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды классиков налоговой теории, отечественных и зарубежных экономистов по данной проблеме. В основу ее разработки легли Гражданский, Бюджетный и Налоговый кодексы РФ, Федеральные законы и постановления Правительства, другие законодательные и нормативные документы, регламентирующие вопросы налогообложения недвижимости в Российской Федерации.

В соответствии с целью и задачами, структура работы состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка используемой литературы.

В первой главе внимание уделено теоретическим основам имущественному налогообложения. Рассмотрены основные элементы налога.

Во второй часть курсовой работы рассмотрен механизм налогообложения налогом на имущества юридических и физических лиц.

Третья расчетная часть курсовой работы включает особенности исчисления некоторых налогов, взимаемых в Российской Федерации, а именно: налог на добавленную стоимость (НДС), налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог и налог на доходы физических лиц.

1. Место и роль имущественных налогов в налоговой системе России

1.1. Общие сведения о налоговой системе Российской Федерации

Согласно ст.8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В России предусмотрена трехуровневая система взимания налогов: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов РФ (региональные), местные налоги и сборы, что подтверждает классификацию налогов по уровню государственного управления.

Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены НК РФ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации[1]. Статья 13 НК РФ приводит исчерпывающий перечень федеральных налогов и сборов:

1) налог на добавленную стоимость (гл. 21 НК РФ);

2) акцизы (гл. 22 НК РФ);

3) налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ);

4) налог на прибыль организаций (гл. 25 НК РФ);

5) налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ);

6) водный налог (гл. 25.2 НК РФ);

7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК РФ);

8) государственная пошлина (гл. 25.3 НК РФ).

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Данные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах[2].

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ.

Также законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

К региональным налогам согласно ст. 14 НК РФ относятся:

1) налог на имущество организаций (гл. 30 НК РФ);

2) налог на игорный бизнес (гл. 29 НК РФ);

3) транспортный налог (гл. 28 НК РФ).

Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Данные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах[3].

К местным налогам согласно ст. 15 НК РФ относятся:

1) земельный налог (гл. 31 НК РФ);

2) налог на имущество физических лиц. Налог на имущество физических лиц предусмотрен НК РФ, а элементы налога установлены в Законе РФ от 9 декабря 1991г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». Согласно этому Закону объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, сооружения.

Сведения о действующих региональных и местных налогах, а также об их основных положениях должны быть опубликованы в средствах массовой информации. При этом сведения о местных налогах публикуются 1 раз в год, а о региональных налогах - 1 раз в квартал.

Точное установление вида налога способствует правильному распределению налоговой компетенции Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований. А выяснение места каждого налога в финансовой системе позволяет определить механизм его установления и введения, уровень бюджета, в который зачисляется каждый налог, круг плательщиков и перечень объектов, с которых взимается платеж.

Посредством деления на различные виды налоги объединяются в группы, позволяющие более детально определить их юридическую сущность. Видовое многообразие налогов способствует их классификации по различным основаниям[4]:

1) в зависимости от плательщика:

а) налоги с организаций - обязательные платежи, взыскиваемые только с налогоплательщиков-организаций (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на игорный бизнес и др.);

б) налоги с физических лиц - обязательные платежи, взимаемые с граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в определенных законом случаях (налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, налог на наследование или дарение и др.);

в) общие налоги для физических лиц и организаций - обязательные платежи, уплачиваемые всеми категориями налогоплательщиков независимо от их организационно-правового статуса. Наличие общих налогов обусловлено тем, что их взимание главным образом определено наличием какого-либо объекта в собственности лица (например, земельный налог, водный налог и др.);

2) в зависимости от формы обложения:

а) прямые (подоходно-имущественные) - налоги, взимаемые в процессе приобретения материальных благ, определяемые размером объекта обложения и уплачиваемые производителем или собственником (налог на прибыль, налог на доходы от капитала и др.). Прямые налоги подразделяются на:

- личные - налоги, уплачиваемые налогоплательщиком за счет и в зависимости от полученного дохода (прибыли) и учитывающие финансовую состоятельность плательщика (например, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль (доход) организаций и др.);

- реальные - налоги, уплачиваемые с имущества, в основе которых лежит не реальный, а предполагаемый средний доход, получение которого только ожидается. Ставки реальных налогов рассчитываются, как правило, по результатам деятельности нескольких одинаковых категорий налогоплательщиков (например, налог на вмененный доход, налог на доходы по операциям с ценными бумагами, земельный налог и др.);

б) косвенные (на потребление) - налоги, взимаемые в процессе расходования материальных благ. Они определяются размером потребления, включаются в виде надбавки к цене товара (акцизы, налог на добавленную стоимость и др.). При косвенном налогообложении формальным плательщиком выступает продавец товара (работ, услуг), являющийся как бы посредником между государственной казной и потребителем товара (работ, услуг). Реальным же плательщиком налога является потребитель.;

3) по территориальному уровню: федеральные налоги, налоги субъектов Федерации, местные налоги;

4) в зависимости от канала поступления:

а) государственные налоги - полностью зачисляемые в государственные бюджеты;

б) местные налоги - полностью зачисляемые в муниципальные бюджеты;

в) пропорциональные налоги - распределяемые между бюджетами различных уровней по определенным квотам;

г) внебюджетные налоги - поступающие в определенные внебюджетные фонды;

5) в зависимости от характера использования:

а) налоги общего значения - используемые на общие цели, без конкретных мероприятий или затрат, на которые они расходуются;

б) целевые налоги - зачисляемые в целевые внебюджетные фонды или выделяемые в бюджете отдельной строкой и предназначенные для финансирования конкретно определенных мероприятий (например, земельный налог);

Имущественные налоги физических лиц

ID (номер) заказа

Имущественные налоги физических лиц, 30-35 стр, оформление стандартное

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Магистерская диссертация, Анализ хозяйственной деятельности

Срок сдачи к 30 сент.

Обработка табличных данных с помощью электронных таблиц MS Excel

Срок сдачи к 23 мая

Сделать реферат по прикрепленным вопросам

Реферат, Физическая культура и спорт

Срок сдачи к 15 июня

выполнить задание: найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм

Решение задач, русский язык и культура речи

Срок сдачи к 20 мая

Разработка технологического процесса изготовления вала

Курсовая, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 26 мая

Ответить на вопросы до 17:00

Срок сдачи к 20 мая

Решить задачи по заданию

Контрольная, Финансовый учет

Срок сдачи к 28 мая

Установки отбензинивания углеводородных газов

Контрольная, Технология выполнения работы по профессии оператор технологических установок

Срок сдачи к 30 мая

разработка финансовой стратегии для организации

Лабораторная, Финансовый анализ

Срок сдачи к 20 мая

Подготовьте апелляционную, кассационную и надзорную жалобы

Контрольная, гражданский процесс

Срок сдачи к 21 мая

Контрольная работа, с 9:00 до 11:30 (2,5 часа)

Онлайн-помощь, Немецкий язык

Срок сдачи к 21 мая

3 задачи из мат. анализа 2 семестра университета

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 25 мая

Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Контрольная, Технология выполнения работы по профессии оператор технологических установок

Срок сдачи к 30 мая

Диплом уже готов, надо сделать презентацию на 10 слайдов

Срок сдачи к 23 мая

Нужно сочинение 270-310 слов на тему "Что способно изменить человека

Срок сдачи к 21 мая

Диплом, Психология и педагогика

Срок сдачи к 26 июня

Курсовая, история государства и права

Срок сдачи к 30 мая

Решить задачу по образцу (см. присоединеный файл)

Решение задач, уголовное право

Срок сдачи к 20 мая

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 317
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
Рейтинг: 74 192
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 001 оценка

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 699
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: