Грузовые шины из китая пошлина

Опубликовано: 01.05.2024


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015 г. № 154 "О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении грузовых шин, происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза”

В соответствии с пунктом 107 Протокола о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (приложение № 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и на основании доклада Департамента защиты внутреннего рынка Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению № 1 в отношении ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза грузовых шин, представляющих собой предназначенные для эксплуатации на различных осях грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром от 17,5 до 24,5 дюйма включительно с нанесенными на них обозначениями категорий скорости в соответствии с обозначениями, указанными в таблице 5.1 раздела 5 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (за исключением обозначений V, W и Y), с индексом нагрузки более 115 (за исключением шин и покрышек пневматических резиновых новых по перечню согласно приложению № 2), происходящих из Китайской Народной Республики и классифицируемых кодами 4011 20 100 0 и 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.

2. Государственным органам государств - членов Евразийского экономического союза, уполномоченным в сфере таможенного дела, обеспечить взимание антидемпинговой пошлины, предусмотренной настоящим Решением, руководствуясь как кодами ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
В. Христенко

Приложение № 1
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 17 ноября 2015 г. № 154

Размеры ставок
антидемпинговой пошлины

Наименование товара Производитель Размер ставки антидемпинговой пошлины (процентов от таможенной стоимости)
Шины и покрышки пневматические резиновые новые, указанные в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015 г. № 154 Aeolus Tyre Co., Ltd. (No. 48, Jiaodong South Road, Jiaozuo, Henan Province, China) 19,86
Triangle Tyre Co., Ltd. (No. 56, Qingdao Middle Road, Weihai City, Shandong Province, China) 14,79
Shandong Wanda Boto Tyre Co., Ltd. (No. 68, Yongshen Road, Dongying City, Shandong Province, China) 28,03
Deruibao Tire Co., Ltd. (Guangrao Economic Development Zone, Dongying City, Shandong, China) 35,35
Guizhou Tyre Co., Ltd. (No.41,Bai Hua Ave., Guiyang, Guizhou Province, China) 32,14
Chaoyang Long March Tyre Co., Ltd. (No. 1, Xiangyang Road, Longcheng District, Chaoyang, Liaoning Province, China); Cooper Chengshan (Shandong) Tire Co, Ltd. (No. 98, Nanshan (N) Road, Rongcheng City, Shandong Province, China); Double Coin Holdings Ltd. (No. 290, Wusong Road, Shanghai, China); Double Coin Group (Jiang Su) Tyre Co., Ltd. (No. 888 Yishou North Road, Nantong, Jiangsu Province, China); Xinjiang Kunlun Engineering Co., Ltd. (No. 7880, Midongbei Road, Midong Chemical Industry District, Urumqi, Xinjiang, China); Giti Tire (Chongqing) Co, Ltd. (No. 16, Science and Technology incubation building, Huoju Road, Jiu Long industrial park, Jiu Longpo District, Chongqing, China); Giti Tire (Fujian) Co, Ltd. (Hongpu Industry Park, Hushi, Xiuyu District, Putian City, Fujian Province, China); Giti Tire (Anhui) Co, Ltd. (No. 8, Shixin Road, Hefei Eco-tech Development Zone, Anhui Province, China); Shandong Hengyu Rubber Co, Ltd. (Dawang Industry Park, Dongying City, Shandong Province, China); Shandong Hengyu Science & Technology Co, Ltd. (No. 12, Guangrui Road, Guangrao Economic Development Zone, Dongying, Shandong Province, China); Jiangsu General Science Technology Co, Ltd. (Hongdou Industrial Park, Wuxi, Jiangsu Province, China); Jiangsu Hankook Tire Co., Ltd. (No. 1, South Hantai Road Huaian Economic Development Zone, Jiangsu Province, China); Shandong Linglong Tyre Co., Ltd. (No. 777, Jinlong Road, Zhaoyuan City, Shandong Province, China); Sailun Group Co., Ltd. (Fuyuan Industrial Park Economic and Technical Development Zone, Qingdao, Shandong Province, China); Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co., Ltd. (Economy and Development Zone, Dawang Town, Guangrao County, Shandong Province, China); Shandong Hawk International Rubber Industry Co., Ltd. (Phoenix Industry Park, Economy Developing Zone, Laizhou City, Shandong Province, China); Shandong Huasheng Rubber Co., Ltd. (Daozhuang Industrial Zone, DongYing, Shandong Province, China); Shandong Jinyu Tire Co., Ltd. (No. 260, Qingken Road, Dawang Town, Guangrao, Shandong Province, China); Shandong 0"Green Tyres Co., Ltd. (Xishui Industrial Zone, Guangrao, Dongying, Shandong Province, China); Shandong Wanshine Tire Co., Ltd. (Tangshan Town, Huantai County, Zibo, Shandong Province, China); Shengtai Group Co., Ltd. (Xishui Industrial Zone, Guangrao, Dongying, Shandong Province, China); Sichuan Kalevei Technology Co., Ltd. (No. 1, Kalevei Industrial Road, Industrial Park, Jianyang, Sichuan, China); South China Tire & Rubber Co., Ltd. (No. 116, Donghuan Road, Panyu, Guangzhou Province, China); Techking Tires Limited (13-2, Five Period of Five Layers Area A, No. 34, Shanghai Road, Qingdao Free Trade Zone, Shandong Province, China); Weifang Yuelong Rubber Co., Ltd. (Taitou Industrial Zone, Shouguang, Shandong Province, China); Xingyuan Tire Group Co., Ltd. (Xishui Industrial Zone, Guangrao county, Dongying city, Shandong Province, China); Shandong Yinbao Tyre Group Co., Ltd. (Taitou Industrial Zone, Shouguang City, Shandong Province, China); Shandong Shouguang Yinbao Rubber Industry Co., Ltd. (Taitou Industrial Zone, Shouguang, Shandong Province, China); Shandong Yongtai Chemical Co., Ltd. (Dawang Rubber Industry Area, Guangrao County, Dongying City, Shandong Province, China); Weifang Shunfuchang Rubber and Plastic Products Co., Ltd. (Hualong Town, Shouguang City, Shandong Province, China) 19,52
прочие 35,35

Приложение № 2
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 17 ноября 2015 г. № 154

Перечень
разновидностей шин и покрышек пневматических резиновых новых, в отношении которых антидемпинговая пошлина не подлежит взиманию

1. Шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром 17,5 дюйма, маркированные буквами LT, следующими после маркировки диаметра обода, указанного в пункте 2.17.1.3 Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций № 54, принятых на основании Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, от 20 марта 1958 года.

2. Шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром 17,5 дюйма, маркированные буквами LT, следующими после обозначения шины, соответствующей конфигурации обода, указанного в пункте 2.17.1.4 Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций № 54, принятых на основании Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, от 20 марта 1958 года.

Обзор документа

Сроком на 5 лет установлена антидемпинговая пошлина в отношении отдельных ввозимых в ЕАЭС грузовых шин, происходящих из Китая (коды ТН ВЭД ЕАЭС 4011 20 100 0, 4011 20 900 0).

Речь идет о шинах и покрышках пневматических резиновых новых с посадочным диаметром от 17,5 до 24,5 дюйма включительно с нанесенными на них обозначениями категорий скорости (кроме обозначений V, W и Y), с индексом нагрузки более 115, предназначенных для эксплуатации на различных осях грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов.

Размеры ставок антидемпинговой пошлины дифференцированы в зависимости от производителя шин и варьируются от 14,79% до 35,35% от таможенной стоимости.

Одновременно приведен перечень разновидностей шин и покрышек, в отношении которых антидемпинговая пошлина не взимается.

Отметим, что антидемпинговая пошлина уплачивается независимо от ввозной.

Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.

Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении

Уважаемые клиенты и партнеры! Обращаем ваше внимание, что мы не работаем с адресов электронной почты и телефонных номеров, отличающихся от указанных на сайте. Электронная почта может поступать только с домена imteks.online. Ссылка на сайт начинается с https://, это гарантирует достоверность получаемой вами информации

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Таможенное оформление

Экспедирование грузов

Перевозка грузов

Железнодорожные перевозки

Морские перевозки

Сборные грузы

Как мы работаем

Поставка под ваш контракт

Поставка под ваш контракт

Поставка под наш контракт

Поставка под наш контракт

Финансовое обеспечение сделки

Финансовое обеспечение сделки

Поставка под ваш контракт

Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.

Мы полностью занимаемся оформлением необходимых документов, сопровождением груза, контроль оплаты счетов, ваша задача - выполнить своевременно оплаты и принять груз.

Поставка под наш контракт

Заключается два договора поставки (или купли продажи) - между нами и производителем за границей, например в Китае, и между нами и вашей компанией.

Процедура проста - мы покупаем и везем товар на себя, соответственно полностью решаем вопросы логистики и таможенной очистки, вы получаете товар в оговоренном месте.

Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.

Ваша задача - своевременно выполнять платежи по контракту.

Наши преимущества

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Система скидок

Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.

Отзывы наших клиентов

Роман

Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел

Семен Анатольевич

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, техновлад из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Андрей Владимирович

Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали техновлад по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили - ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем - решили вложиться в качественный и эстетичный материал.

Необходимый комплект документов для ввоза шин б/у

  • Таможенные платежи: ставка пошлины 15%, НДС 20%;
  • Контракт;
  • Инвойс;
  • Заключение по остаточной стоимости. В нем содержится информация о том, что шины ликвидные, не являются отходами. (ввоз отходов только по лицензии Минпромторга). Стоимость оформления 33 тысячи рублей на одно наименование шин, каждое последующее - 2500 рублей.

Растаможка шин

Растаможка томатной пасты (10)

Таможенное оформление шин – перечень процедур, совершающихся для импортируемой продукции на территорию Российской Федерации. Растаможка шин производится из многих стран, таких как Узбекистан, Германия, Швеция, США и многих других. Все действия производятся на пункте контроля, это указано в ТК ТС России. Следующие пункты являются основными в данном процессе:

  • Все требования и просьбы со стороны органов таможни должны иметь основания в соответствии с ТК;
  • Способ оформления товара определяется спецификой груза;
  • Процедуре очистки товара дает свой старт прибытие продукции на таможенный пост;
  • При процедуре импорта декларирование товара является обязательным;
  • По запросу на некоторую продукцию разрешение на выпуск/впуск выдается сразу;
  • Оформить регистрацию возможно на всех пунктах таможенного контроля в рабочие часы;
  • Сотрудники таможни имеют право затребовать только ту документацию, которая необходима для соблюдения норм таможенных законов;
  • Процесс очистки производится только участниками ВЭД или их представителями;
  • Регистрирование происходит только на официальном языке государства;
  • Закончить процесс оформления можно только при соблюдении всех таможенных норм;
  • На определенные грузы нужно представлять заключения эксперта после похождения санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного;
  • Ввоз товаров, которые направлены на устранение ЧП, производится по упрощенному алгоритму.

Компания Стандарт Лайн осуществляет услуги по таможенному оформлению шин согласно стандартному порядку процедуры. Наши профессионалы соблюдают все таможенные нормы и создают персональные схемы, беря в учет все требования и пожелания клиента.

По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по номеру телефона +7(495)788-80-56. Услуги оказываются всем участникам ВЭД.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

Порядок растаможки шин

Растаможка томатной пасты (11)

Растаможка шин – часто встречающаяся часть ВЭД. Все предприниматели периодически сталкиваются с потребностью преодоления грузом таможенной границы. Эта процедура сопрягается оформлением транспортируемого товара в соответствии с правилами ТК ТС РФ.

Процесс растаможки шин содержит отправку пакета документации и оплату всех необходимых платежей. Полный пакет документации – залог беспрепятственного прохождения таможни.

В настоящее время есть чуть более 10 таможенных процессов, главные из которых – растаможка и затаможка. У обеих процедур есть свои тонкости. Растаможка происходит в 2 ступени. Шаги первой ступени:

  • Сообщить работникам таможни о нужде импорта товара в Россию;
  • Произвести демонстрацию транспортируемого товара;
  • Собрать и передать перечень документации (устанавливается по стандартизированному алгоритму, беря в учет индивидуальную специфику товара);
  • Оформить заявку на процедуру декларирования.

Услуги по растаможке шин компании Стандарт Лайн содержат преодоление всех ступеней подготовительного этапа регистрирования. Также в функции наших специалистов включается юридическая помощь. Высококвалифицированные брокеры оказывают помощь и на главной ступени очистки, включая:

  • Регистрирование декларации;
  • Установка кодов ТН ВЭД;
  • Контроль денежной документации;
  • Контроль оформления фин.платежей;
  • Содействие в оформлении товаросопроводительной документации.

Услуги по растаможиванию шин содержат личное присутствие на процессе досмотра товара и при проверке представленной информации. При согласованности всем требованиям и нормам участник ВЭД или его представитель обретают разрешение на дальнейшую реализацию продукции.

Секреты таможенного оформления шин

iM2SQAT9V

Импорт автошин на территорию России сопрягается с необходимостью регистрирования товара. Завоз продукции для личного пользования отдельными лицами – легкая и оперативная процедура. Платежи, в том числе НДС, не начисляются, доп.сертификаты тоже не нужны. Импорт больших коммерческих партий сопрягается с растаможкой по всем законодательным правилам.

Главный фактор при регистрировании товара – установка кодов ТН ВЭД. Коды определяют величину базовой ставки импорта и экспорта. Шины принадлежат группе 4012. Данная группа содержит некоторые категории автоустройств:

  • Код 4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые;
  • Код 4012 Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые;
  • Код 4013 Камеры резиновые.

В таможенной декларации должны быть указаны размер шины и объем коммерческой партии. При перевозке устройств популярных брендов для автомашин необходимо разрешение от изготовителя на импорт.

Нужно знать! Импортировать покрышки без соответствующей лицензии можно только тогда, когда колесный диск будет «одет» в данную резину.

Для растаможки шин нужно предоставлять следующие документы:

  • Декларация (ГТД шин);
  • Контракт ВЭД;
  • Инвойс;
  • Сертификат соответствия ТР;
  • Согласие от изготовителя.

Данный алгоритм можно отнести к коммерческим партиям груза, которые ввозят ЮЛ. Для товаров личного пользования развернутый пакет документации не нужен, а регистрирование производится на более примитивных положениях.

Международная перевозка и доставка шин

Растаможка шин

ТК Стандарт Лайн осуществляет международную транспортировку покрышек и любых других товаров. Перевозка производится, соблюдая условия требуемой защиты от неблагоприятных обстоятельств внешней среды. Иногда используется вспомогательная упаковка.

Международная доставка шин проходит строго по правилам перевозки. Для транспортировки товара пользуются специальнооборудованные авто открытого или закрытого вида. Во избежание отрицательного влияния погодных условий на шины, они вспомогательно пакуются в пакеты. При перевозке в открытых авто груз покрывают тентом из брезента.

Услуги по транспортировке покрышек производятся при соблюдении требований:

  • Перевозка с камерами имеет нужду в обработке тальком или специальными смазками;
  • Перевозка производится исключительно в вертикальном состоянии. Покрышки кладут пирамидкой и прикрепляются специализированными ремешками;
  • Перевозка бескамерных покрышек проходит с использованием распорок, благодаря которым сохраняются первозданные вид и хар-ки товара и исключается искажение;
  • Шины не транспортируют совместно с нефтепродуктами и различными другими субстанциями, которые могут повредить покрышку.

Услуги по международной транспортировке покрышек содержат документальное сопутствование. Профессионалы компании Стандарт Лайн помогают клиентам в сборе и оформлении требуемых документов. При перевозке участнику ВЭД при себе необходимо держать полное техописание товара. Транспортировка производится с применением разных ТС, включая:

Сертификация шин

Растаможка томатной пасты (13)

Сертификация шин – спектр производимых операций, нацеленных на доказательство соответствия товара необходимому уровню качества, надежности и безопасности.

Реализация товара на территории нашей страны не предоставляется возможной без предъявления сертификата соответствия ТР ТС. В ТР указаны сведения по поводу ввоза товара на рынки для свободной его реализации.

Сертификация шин проводится для доказательства надежности и подтверждения сохранения всей высоты качества. Получаемый документ помогает исключить риск образования непредвиденных опасных происшествий. Обязательному процессу проверки подвержены как новая, так и восстановленная продукция. Б/у покрышки к данной категории не относятся.

Услуги по сертификации покрышек дают шанс сделать максимально быстрой процедуру оформления товаросопроводительных документов и подбираются на основе главных моментов: цель использования товара, пользовательские характеристики, государство-изготовитель и тд.

Сертификат оформляется при соблюдении следующих шагов:

  • Оформление запроса;
  • Изучение заявки;
  • Распознавание товара;
  • Осуществление лабораторного контроля;
  • Рассмотрение протокола проверок;
  • Оформление и получение документа.

Сроки и стоимость таможенного оформления шин

Shiny_Kia_Rio_5

Осуществить таможенное оформление покрышек возможно за 3 часа. Компания Стандарт Лайн дает гарантию на создание индивидуального алгоритма действия, который нацелен на оперативное беспроблемное преодоление таможенного контроля.

Стоимость растаможки рассчитывается персонально для каждого заказчика в зависимости от специфики товара.

Всю необходимую информацию относительно растаможки, перевозки, страхования, сертификации и других таможенных услуг Вы можете по телефонному номеру +7(495)788-80-56. Мы будем рады помочь Вам!

Образцы платежных документов можно скачать здесь.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

таможенные пошлины на шины

Таможенной пошлиной является общеобязательный платеж, взимаемый со стороны импортера либо экспортера в бюджет государства при осуществлении операций ввоза или вывоза продукции различных групп и категорий.

Автомобильные покрышки представляют собой достаточно большой сегмент среди товаров автомобильных запчастей на рынке Российской федерации. Относительно декларирования автомобильные покрышки классифицируются следующим образом:

  1. Новые автомобильные покрышки;
  2. Автопокрышки бывшего употребления;
  3. Восстановленные шины.

Автомобильные покрышки для транспорта легкового типа обладают более высоким уровнем налогообложения по сравнению с шинами на иные виды транспорта (грузовой, мототранспорт и т.п.).

Особенности растаможивания автомобильных покрышек

автошины

Взимание пошлин таможенного типа осуществляется в евро за каждую единицу товара. Таким образом, в ходе растаможивания покрышек особое внимание следует уделять количеству импортируемого товара и его классификации при заполнении документации. Данная информация в обязательном порядке должна заноситься в декларацию на продукцию и предоставляться в таможенные органы. Если таможенные органы выявят факт несоответствия информации внесенных в декларацию данных с фактическими, стоимость растаможивания будет откорректирована, и откроют административное дело согласно факту правонарушения. Данный момент пристально контролируется таможенными службами и жестко пресекается в случае несоответствия фактов, в связи с чем к заполнению декларации и иных форм нужно относится очень серьезно.

Покрышки бывшего употребления – на территории Российской Федерации продукция данного типа относится к ряду отходов опасного характера, в связи, с чем на свободный ввоз данного товара накладывается вето, я для их импорта требуется специальная лицензия.

Если автомобильную шину бывшего употребления установить на соответствующее колесо, она будет классифицироваться, как колесо ходового типа с комплектацией б/у покрышки. В таком случае она декларируется, как основные детали и запчасти транспортного средства.

Для импорта новых и восстановленных автопокрышек для моторных транспортных средств не требуется наличие специальной лицензии. На определенные бренды производителей, ограничения накладываются со стороны компании производителя. Отсутствие разрешения правообладателя, может вызвать существенные трудности в процессе растаможки.

Следует помнить, что для личного пользования один человек имеет право на ввоз только одного комплекта автомобильных покрышек для личного транспортного средства (летнего либо зимнего типа) на протяжении двух лет. Другими словами, для автомобилей доступен ввоз четырех покрышек, для мототранспорта — лишь двух (исключением являются мотоциклы с колясками, для них разрешена +1 шина).

Стоимость растаможивания автопокрышек

растаможка шин

Одним из основополагающих факторов, влияющих на цену растаможивания, является страна, в которой был произведен товар (самой низкой стоимостью обладают товары, произведенные в КНР).

На основании решения совета Евразийской комиссии была установлена новая величина пошлин. Установленные пошлины будут действовать на протяжении года с начала сентября 2018 и до конца августа 2019 года.

Ранее пошлина на импорт автопокрышек для легкового транспорта составляла двадцать процентов, ново-установленная составляет семнадцать процентов. Стоит отметить, что на основании заключения совета Евразийской комиссии, были снижены пошлины на импорт товаров и других позиций в среднем на три процента.

Данный факт непосредственно связан с увеличением ставки на утилизационные сборы в Российской Федерации, который был увеличен на шестьдесят пять процентов в 2016 году, а в 2018 для определенных категорий транспорта легкового типа ставка на утилизационный сбор увеличились на девяносто процентов. Данный сбор распространяется на все транспортные средства иностранного производства. Отечественные же компании-автопроизводители обладают субсидиями, которые полностью покрывают величину данного сбора.

Время растаможивания автомобильных покрышек

таможня

Товары данной категории (ТНВЭД ТС) не относятся к группе сложной продукции для оформления на таможенных пунктах. Для их оформления требуется стандартный пакет документов и декларация на товар (соответствующая регламенту технического характера). Если подать верные документы и следовать установленному регламенту, процесс растоможки занимает один-два дня.

Для владельцев автомобилей также может быть интересно узнать о снижении пошлин на ввоз машин в 2019 году.

Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую меру на грузовые шины из Китайской народной республики, говорится в сообщении ЕЭК

«Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на китайские шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов. Ставка антидемпинговой пошлины составит от 14,79 до 35,35% от таможенной стоимости. За анализируемый период (с 1 января 2011 года по 30 июня 2014 года) общий объем импорта грузовых шин в страны ЕАЭС вырос на 9,2%; в то же время объем импорта грузовых шин из КНР увеличился на 27,1%», — отмечается в сообщении.

Цены на китайские грузовые шины на протяжении всего анализируемого периода были существенно ниже цен на аналогичные шины из третьих стран, и демпинговая маржа китайских производителей составила от 14,79% до 35,35%, пояснили в ЕЭК.

В условиях жесткой ценовой конкуренции с демпинговым импортом из КНР предприятия стран ЕАЭС в анализируемый период были вынуждены снижать цену (на 3,9%) при росте себестоимости (на 4,8%). В результате прибыль упала в 10 раз, рентабельность продаж — на 8,1 процентного пункта, объем инвестиций сократился в 3 раза, подытожили в ЕЭК.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Комментарии

чт, 19.11.2015 - 16:41

Ну может хоть это отрезвит ополоумевших коммерсантов покупать резину, которая 50 тысяч пройти не может, в то в ремя как аналоги от Камы по 150 или даже 200 тысяч бегают.

пт, 20.11.2015 - 08:46

Просто не надо сравнивать с Камой Китай-"no name". Хлама везде хватает, тем более, в Поднебесной. И ещё нюанс: как быть с шиной мировых производителей, произведенной в Китае(Hankook,GT Radial и пр.)?

пт, 20.11.2015 - 08:58

А никак, ожидается рост от 3 до 8 тысяч на шину. Следом поднимут цену все остальные отечественные и европейские производители. И все будет как обычно разница в цене между китаем и европейскими шинами как была в районе 10-15 тысяч так и будет.

пт, 20.11.2015 - 15:02

э! нет ребята. Отечка безусловно поднимет цену, но не так борзо, не на 25-30%. Да и европа пойдет по пути замещения рынка ЦМК занятого китаем своей шиной. Поэтому в ближайшие пару лет мы позабудем о китае и попривыкнем к европейским и отечественным брендам. Может наконец подзаработаем !

пн, 23.11.2015 - 22:26

Ответ на э! нет ребята. Отечка от Гость (аноним)

Согласен, только Европа тоже тащит производства в Россию, а как известно это сильно влияет на качество их продукции. Так что наши шинники, те кто делают нормальную резину (Нижнекамск в первую очередь) конечно получат дополнительные возможности сбыта.

Profile picture for user Svezhov

пн, 30.11.2015 - 15:27

Все получат, не только нижнекамск. Все кто производит резину у нас и она нормального качества, не думаю что у ОШЗ или АЩЗ будет прорыв в продажах.

Тут есть и более интересный момент. Можно будет оценить качество российской продукции и выбрать, что покупать, резину локализованного производства или отечественную.

пн, 23.11.2015 - 22:22

А вас не смущает качество того же ханкука по сравнению с камой последние 2-3 года? Каму даже на ведущую ось ставят теперь.

Profile picture for user Svezhov

пн, 30.11.2015 - 15:29

Ответ на А вас не смущает качество от Гость (аноним)

А чего модели не пишем

вт, 24.11.2015 - 10:29

Мы уже все поняли, в Каме Затычки нет, сколько вас много на Проплаченных отзывах сидит,
ты хорошо отрабатываешь: каждый суетится как может.
Я так понимаю, что представители Кордиант здесь не особо часто появляются.
Их тут поносят вдоль и поперек.
А не че, что комбинированные грузовые шины есть не только на Омскшине,Алтае но еще и Кама производит это ГАВНО. Типа не замечаем. )
А не че, что Кордиант тоже производит грузовые ЦМК Cordiant Professional - ни чуть не хуже NF, NR, а где-то есть типоразмеры, которым КАМЕ далеко еще срать.
А не че, что Continental НИКОГДА в жизни не отдать 2 и тем более 3 поколение для производства на Камском заводе.
А не че, что и Кама и Cordiant два равнозначных продукта, только у Cordiant опыт и школа в 10 лет, а Кама, ничего кроме как копировать старые технологии не умеет.
А не че, что и Кама плотно сидит на Татарских бюджетах, позволяет себе работать в минус, где экономика – в ЖОПЕ.

чт, 19.11.2015 - 20:03

С вступление этого решения в силу, наши производители следом поднимут цены, и будете покупать каму по 25 тысяч за балон. А 150 тысяч, для грузовой шины, это не о чем.

пн, 23.11.2015 - 22:27

Это с чего вы взяли? Пока кама стоит очень адекватные деньги.

чт, 19.11.2015 - 22:54

ну как Сечин сказал мы бизнесом занимаемся а не дотацией населения ))

вс, 22.11.2015 - 13:18

ХА)) А за этой норвостью другая:" Казахстанский завод Doublestar получит название Kazstartire"
Вот тебе и антидемпинг. Понастроят китаёзы у казахов своих заводиков и плакали наши меры. Как пить дать, скоро там и Aeolus отметится ,а за ним и вся остальная когорта. Понастроят заводиков на поллярда,а выкачают 5.

вс, 22.11.2015 - 14:59

Ладно по бескамерной шине еще можно что-то поставить на камаз вместо китая, а что делать тем кто на камерных цмк китайских ходит ? теперь просто еще платить государству лишние 2-3 тысячи заколесо из своего кармана ? или обратно ставить ИН-142 и каму-310 ? возвращаемся в прошлый век ? вот это импортозамещение . браво.

пн, 23.11.2015 - 08:06

ставить диски под клинья и пересаживать на 11р22,5 или 295/80Р22,5 и проблем нет.

пн, 23.11.2015 - 10:26

Конечно проблем нет ! Но поставить диски это еще как минимум 3.5-4.0 т.р. за диск.

Срд, 25.11.2015 - 19:38

Ответ на Конечно проблем нет ! Но от Гость (аноним)

В том и прикол, что бескамерка дешевле как раз на стоимость диска, чем камерная ЦМК шина ))

пн, 23.11.2015 - 22:30

Так пишете как будто камерные шины это будущее )))

вс, 22.11.2015 - 15:07

Это будет очередным сюрпризом для перевозчиков. Им же скучно сейчас, заниматься нечем, стоят по домам и дорогам. И не только для них. Большинство шинников тоже скоро по домам рассядутся. По таким ценам кто же покупать шины будет ? Все перевозчики начнут до последнего тянуть и о нормальной торговле можно окончательно забыть.

пн, 23.11.2015 - 15:08

Что нравится, на этом форуме, Кама каждой бочке затычка, у вас тут сколько представителей сидит или вы на абонентке?

"Большинство шинников тоже скоро по домам рассядутся. По таким ценам кто же покупать шины будет ?" Вообще шины лучше раздавать бесплатно = одинаково китайскому хламу.
Для особо одаренных, это ударит то тем №удакам, кто ввозил в России хлам и продавал его нам. Это же торгаши, им по барабану что продавать.
Детские игрушки из Китая вдоль дорог, которые продаются вы что-то не спешите покупать себе, а шины можно. Русские все схавают.
Умные торгаши занимались преимум, вторым линейка и отечкой, иногда баловались Китаем, но хорошим, который никогда дешевым не был. Так что выиграют только потребители. Это как с санкциями, будет теперь нашу Картошку есть, а не египетскую.

пн, 23.11.2015 - 15:21

№издеть, не мешки ворочать - в общем-то известно.
А потребители просто охренеют от тех цен которые им скоро выкатят наши любимые отечественные заводы. Безусловно есть вполне адекватные отечественные шины, которые могут соперничать даже со вторыми линейками, но многим потребителям исходя из их условий эксплуатации , нужен именно дешевый китай, который в любом случае лучше отечественных "тряпок". И возили многие именно тот товар который люди выбирают (клиенты), а не тот который можно впихнуть.Уже несколько лет как наш перевозчик точно знает что он хочет купить и именно это и ищет. Если ни хрена в этом не соображаешь, так и нечего №издеть.

пн, 23.11.2015 - 22:15

Ну коль попиз&еть, то доля 15% гавно Китая, который есть на рынке РФ, вернее был, сказать что он решал все на рынке, надо быть полным судаком. А больше всего мне нравится как дилеры, которые сидели плотно на левом Китае и свое сытое рыло воротили от Отечки, сейчас гоняются за дилерством Камы и Кордиант. О время, о торгаши.
Кстати, все как от обходят Белшину, это вам по цене не замена гавно Китаю, ах ну да на боковине нет Made in Chine.
Анекдот про то как $удачье не может прожить без гавно Китая, напоминает мне Собчак, которая дико страдает из- за санкций - она видите ли не может есть Фуа-гра. вся в печали.

пн, 23.11.2015 - 15:53

Ничего удивительного. Маркетологам из торгового дома дали задачу увеличить упоминаемость торговых марок, вот они и стараются. Правда получается у них совсем плохо, очень все очевидно получается. Но достаточно забавные диалоги у них получаются с маркетологами кордианта, когда они пытаются обвозюкать грязью продукцию конкурента.

пн, 23.11.2015 - 22:39

Ответ на Ничего удивительного. от Гость (аноним)

Да кого интересует упоминаемость торговых марок, если резина нормальная, это секретом для покупателей не станет ;) А то что делают в Омске или на АШК, вы меня извините, но.

пн, 23.11.2015 - 22:58

Ответ на Да кого интересует от Гость (аноним)

да мы вам конечно верим, г-да маркетологи. но вы честно уже задолбали своей назойливостью. лояльности покупателей так не получить.

пн, 23.11.2015 - 23:01

С удовольствие послушаю ваш опыт эксплуатации продукции Омскшины и АШК. Не маркетолог.

вт, 24.11.2015 - 23:50

для Вас все, что угодно :)
Из личного, начинали с ид304, а сейчас и332 пробуем. После того как там кто-то с чем-то поработал, ашка хороша. Она не 3 рубля стоит, но это действительно хорошая резина. Я за всю линейку говорить не буду, но то с чем лично столкнулся пока радует.
С уважением, «не маркетолог».

сб, 28.11.2015 - 16:11

Не верю! )))))
Если серьезно, две ИД304 наелись в течении 20 тысяч на одном камазе. Маршрут: карьер - трасса - стройка.

сб, 28.11.2015 - 18:01

Кобинированные шины, максимум на что годны, работать на вывозе мусора, да и то с тем условием, что порвешь не жалко, на зерновозах им тоже каюк быстро приходит, переходите лучше на ЦМК бескамерную марка не важна особо, результат сразу на лицо будет

сб, 28.11.2015 - 22:35

И не поспоришь, ЦМК на порядок лучше.

пн, 23.11.2015 - 22:36

Поставь их последнюю линейку и посмотри затычка или нет. Из личного, начинали с NR201, а сейчас на руль NF201 пробуем. После того как там conti с линией поработал, кама хороша. Она не 3 рубля стоит, но это действительно хорошая резина. Я за всю линейку говорить не буду, но то с чем лично столкнулся пока радует.

вт, 24.11.2015 - 12:50

К сожалению, официальных представителей отечественных производителей у нас на форуме сейчас нет. Или они очень хорошо маскируются ото всех :)

По поводу всего остального, то мы стараемся откровенно спамерские или бессмысленные сообщения чистить.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Срд, 25.11.2015 - 09:46

Денис, вас никто не осуждает, скрытая реклама на форуме - это понятный оцифрованный в рублях инструмент, многие так работают. На форуме не хватает официальной позиции производителей, в том числе Белшины,Кордиант, которых полощут другие отечественные конкуренты, например Кама.
Неужели с ними так сложно договорится, их всего 3 штуки, форум от этого только бы выиграл. А так он порой напоминает брифинги госпожи Псаки.
Мы бы смогли им задавать вопросы напрямую, обсуждать новинки, делится опытом. Причем темы можно разделить на Легковик/Легкогрузовик и Грузовик, Индустриальные и сельхозшины. Все как-то по уму сделать.

пн, 23.11.2015 - 15:11

Шины это так мелочь, а вот пошлины "Платону" на грузовики более 12 тонн, это реальные деньги.

пн, 23.11.2015 - 15:25

Пошлины, Платон и т.п. вещи - это все звенья одно цепочки. Это у нас называется - "ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ".
Четно говоря уже страшно телевизор смотреть. не дай бог захотят опять чем-то нам помочь.

вт, 24.11.2015 - 07:09

Кто знает, подскажите, пожалуйста.
А на шины произведенные в Китае по оффтейку российскими брендами будет распространяться пошлина?

вт, 24.11.2015 - 07:57

Хороший, вопрос ! Это нужно у представителей Кордианта узнать.
Они же и за отечественное производство радеют и в Китае по офтэйку многое делают. Как говориться - и рыбку съесть. и удовольствие получить.

Profile picture for user Svezhov

пн, 30.11.2015 - 15:38

Представителям корддианта нечего ответить, они сосредоточились на обрыгивании камы и по пути всех кто камой торгует. Логика в этом есть конечно, если сам делаешь то, что обсуждать стыдно, почему бы не сосредоточиться на поливании конкурента. Правда ребята ситуацию с продукцией не знают, либо косяков не нашли, поэтому решили обсудить продаванов следим за развитием событий

вт, 24.11.2015 - 10:44

Привет, господин Хороший вопрос!
- Как ты думаешь, с таким курсом можно производить что-то в Китае, привозить в Россию и продавать с маржой ? ответ отрицательный, в принципе 2+2=4, тоже думаю все в курсе.
- Как ты думаешь, стране нужно собственное производство, не только шин или лучше в позе рака стоит и "осать у Евросоюза? ответ отрицательный, хотя есть любители см. выше форум.
- Как ты думаешь, Дилеры, которые торгуют шинами есть разница чем торговать ? ответ отрицательный, им главное купи-продай, такова натура Торгоша. Вчера Китай, сегодня Отечка, Завтра будет опять Китай и евросоюз.
Еще вопросы Мэт ?
Мэт только не пиши, что нужно попробовать серию NF,NR реально зае№али с дешевой рекламой, у вас бюджета на большее нет ?

вт, 24.11.2015 - 12:31

Работаю в компании, импортере китайских шин.
Относительно Камы-в последнее время очень часто слышу от перевозчиков хвалебные отзывы, о качестве и пробеге, вопрос в том что Кама не может обеспечить всех своей продукцией по одинаковой цене, если в начале года батоны Камы продавали на уровне китайских батонов 14-15 т.р., и она была востребована покупателем, то сегодня Кама стоит 17-18т.р.(интересно почему цена так поднялась), а китай так и стоит 14-15т.р. При том что в наличии у продавцов Камы какие то крохи, днем с огнем не сыщешь. премиум китай конечно чуть подороже от 15-16т.р., no name китай можно найти и дешевле 14т.р.
Насчет того что торгаши кинулись за дилерством Камы и Кордианта, не сколько за дилерством сколько за товаром, да и то только чтобы удовлетворить потребности розничного клиента, в опт торговать камой не возможно, 3-5% наценки не покрывают даже издержек на продажу этих колес.
Основной вой российских, а особенно не российских производителей, развернулся о относительно не востребованном на сегодняшний день сегменте как камерная комбинированная шина, которая по своим характеристикам и качеству значительно уступает камерной ЦМК шине из китая. В этом и кроется основной вопрос, если просмотреть на наших производителей:
Кама-есть производство ЦМК бескамерных шин, качество хорошее на уровне ведущих китайских брендов, вторых линеек премиумов.
Кордиант-есть производство ЦМК бескамерных шин, качество хорошее на уровне ведущих китайских брендов, вторых линеек премиумов.
Белшина-есть производство ЦМК бескамерных шин, качество плохое на уровне низших китайских брендов.
АШК-нет производства ЦМК шин.
У всех этих заводов за исключением Кордианта, есть производство комбинированных шин- а у АШК только это производство. Эта технология которая себя изжила, ей пора на пенсию, от этого и такой вой, есть производство доставшееся с советских времен можно делать деньги-но тут приходит китай

Читайте также: