Ford f 250 налог

Опубликовано: 14.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

F-150 (1988-2006)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки F-150 (1988-2006). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки F-150. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Ford F-series, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Ford F-series двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Ford F-series, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Ford F-series?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Ford F-series, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Ford F-series.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Наконец, появилась столь же огромная альтернатива «Power Wagon». Рынок пикапов это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Буксировать больше, погрузить больше, выглядеть больше, быть в принципе больше.

С грузовиками формулировка «больше» перестает быть простым прилагательным и становится обязательным требованием. Ford F-250 с пакетом «Tremor» однозначно большой. Новый для 2020-го модельного года пакет Tremor добавляет огромную внедорожную эффективность пикапам F-250 и F-350 Super Duty. Но этот пикап даже больше, чем модель Raptor в кузове Super Duty. Помимо размеров, он ещё очень сильно отличается.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Мы решили проанализировать наш день тестов в Фениксе, штат Аризона и его окрестностях, на месте запуска в производство модификации «Super Duty» серии F в 2020 году. Мы отправились за рулём новинки в 90-минутный вояж с крутыми поворотами, где мы отчётливо почувствовали потрясающую способность этого грузовика тянуть за собой прицепы огромной массы, прежде чем перебраться на одну из самых сложных искусственных трасс для бездорожья. Ваш автор ранее никогда с подобным не сталкивался. На рынке есть транспортные средства, которые могут буксировать и ездить по бездорожью, и возить вас на работу каждый день, но далеко немногие могут делать все эти три упражнения так легко, как этот огромный Форд.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Одним из таких безусловно является Додж Ram 2500 Power Wagon, самый очевидный конкурент «Тремор». Но модификация «Tremor» опережает «Power Wagon» в том, что помимо гигантского 6,7-литрового турбодизельного двигателя, оно обладает четырьмя доступными уровнями комплектации, а не двумя вариантами для Додж Ram, и она доступна на моделях F-250 и F-350 для тяжелых условий эксплуатации. «Power Wagon» не может физически поместить имеющийся в линейке турбодизель «Cummins Ram HD» в моторном отсеке, и этот мотор естественно недоступен в кузове Ram 2500, а только в большем Рам 3500. Ford, несомненно, более универсальный и обладает лучшими возможностями для конфигурации, но он также не идеален.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Буксировать больше.
Оснащенный 6,7-литровым турбодизелем V8, F-250 обладает фантастическим крутящим моментом и, в случае «Тремора», может тянуть на прицепе практически всё, что имеет колеса. Ram Power Wagon по этому показателю существенно уступает.
Буксировка, ожидаемо, не была большой проблемой. Для максимального использования возможностей Форд, водителю необходимо быть обладателем специальной категории прав. Если же у вас таких нет, то использовать новинку на полную «катушку» у вас не получится. Так как у нас таких прав нет, неудивительно, что F-250 и F-350 поднялись в гору с минимальными усилиями.
Но они отличались и в более простых условиях. «Super Duty» 2020-го года впервые получил отличную систему «Pro Trailer Backup Assist» от Ford, которая делает поворот прицепа таким же простым, как поворот рулевого колеса. Это сразу даёт новичкам (таким, как автор статьи) превосходный опыт контроля и точности при управлении авто с прицепом, на приобретение которого обычно уходит несколько лет. Это интуитивно понятное и умное решение для такого сложного процесса.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Больше мощности.
Мы заполнили промежуток времени между буксировкой и ездой по бездорожью небольшим пробегом по извилистым пустынным дорогам Аризоны, где мы могли испытать впечатляющие характеристики как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Этот 6,7-литровый двигатель «Powerstroke» является флагманом, сочетающим вышеупомянутый исполинский крутящий момент с мощностью в 475 лошадиных сил. Пара турбонагнетателей быстро раскручивается, с небольшим турболагом. Но именно то, как дизельная версия Super Duty разгоняется с ходу, вызвало наибольший восторг. Разгон от 40 до 60 миль в час происходит на одном большом, резком, легком скачке крутящего момента, кратковременно прерываемом быстрыми переключениями коробки передач, в качестве которой выступает «автомат» с 10 скоростями.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Также мотор «Powerstroke» ещё и звучит довольно приятно, с некой грубостью, подобной рабочему при полном отсутствии фирменного дизельного тарахтения. Но для чистого акустического удовольствия, лучше подходит новый феноменальный бензиновый 7,3-литровый V8. Этот агрегат стал заменой для старого 6,8-литрового Triton V10 и обладает мощностью в 430 лошадиных сил, впечатляющим крутящим моментом, и, похожим на мускул кар, звучанием. Это отличный двигатель, как для повседневной езды, так и для буксировки, где он недалеко отстал от дизельного двигателя для «Tremor» по своим возможностям.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Тем не менее, уровень детализации позволяет новому V8 натурально сиять. Конечно, 6,4-литровый двигатель Додж Ram это тоже мощный двигатель (410 «лошади» в арсенале), но с ним «Power Wagon» звучит как обычный пресловутый грузовик. Новый двигатель Ford, напротив, плавный и мелодичный. Этот звук, который наполняет салон, крайне приятен для слухового аппарата. «F-Series Super Duty» это тот редкий тип тяжелого грузовика, который одинаково хорош с бензиновым двигателем, как и с дизельным.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


В то время как этот Форд в модификации Super Duty показал себя неплохо в обычной поездке, он не справился с другими задачами. В частности, на неровных дорогах, пикапу F-250 (как и его аналогу F-150) не хватает уравновешенности и плавности своего конкурента Dodge Ram. Большая часть плохих манер идёт от кормы «Super Duty», где цельный задний мост и листовые рессоры не соответствуют стандарту, установленному более современной пружинной подвеской Додж Ram. Заднюю часть в ходе теста нельзя назвать окончательно безнадёжной, но и сам поездка была далека от волнистых или несовершенных дорог.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Кабина версии «Super Duty» оказалось весьма короткой.Удивительно.
С одной стороны, решение компании Ford предложить пакет «Tremor» для такого разнообразия вариантов означает, что абсолютно все клиенты могут получить доступ к его сочетанию внедорожных характеристик и буксировочных возможностей. С другой стороны, у «King Ranch» и «Platinum» (двух самых дорогих комплектаций, с которыми доступен пакет Tremor) нет такой впечатляющей внутренней отделки и такого внушительного выбора материалов, которые имеются у модели Ram в «топовых» вариациях. А с другой стороны, лучшие интерьеры Ram недоступны для варианта «Power Wagon», который всё же имеет относительно ухоженный салон.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Внедорожный потенциал больше.
Вдали от гладкого шоссе, кажется, что «Тремор» чувствует себя наиболее гармонично. Странно, что поездка по трассе не только выглядит странно, но и постоянно намекает на способности новинки противостоять серьёзным трудным препятствиям. Вот тут-то усиленный «Тремор» показывает все свои таланты. Это конечно не Raptor, но весьма способный аппарат. В то же время, это не какой-то псевдо проходимец, который обладает только визуальным видом от настоящего покорителя оврагов, скал и других препятствий. Наш «Тремор» впечатляюще способен и даже обладает определенной способностью к скалолазанию, которую концерн Ford не предлагал с тех пор, как знаменитый «Бронко» был снят с производства.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


У модели имеется специальный режим движения для преодоления скалистой поверхности, в дополнение к режимам буксировки, скользкого покрытия, глубокого песка и снега. Ну и эко-режим также присутствует. «Tremor» также стал первым автомобилем, кроме Raptor, получившим систему «Ford Trail Control», которая по сути является круиз-контролем для бездорожья.
Подгоните это гиганта крутому уклону, и он охотно его преодолеет благодаря впечатляющим углам въезда, и съезда (31,7 и 24,5 градуса соответственно). 33-дюймовая глубина вбивания означает, что вода тоже не проблема. На этих скалах его 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac, ещё больше увеличивают дорожный просвет. Коробка переключения с пониженной передачей и блокировка заднего дифференциала означают, что «Тремор» настоящий вездеход. Оборудованный дизельным двигателем, Super Duty обладает достаточным крутящим моментом, чтобы подниматься до впечатляюще крутых уклонов, несмотря на огромную массу. И если вам случится застрять, у него имеется мощная лебёдка с беспроводным пультом управления.
Можно конечно предположить, что концерн Форд умышленно подобрал внедорожную трассу для «Super Duty», чтобы грузовик не мог выйти из строя, но на самом деле, есть только несколько заводских автомобилей, на которых мы бы преодолели данный маршрут также уверенно. К таковым относятся Jeep Wrangler Rubicon, Chevrolet Colorado ZR2 Bison и (вероятно) новый Land Rover Defender. Новый Форд определённо хорош.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Это конечно не значит, что он идеально подходит и создан исключительно для бездорожья. Он для этого слишком огромный. Это затрудняет работу в трудных условиях, а в случае нашего внедорожного теста вынуждают нас полагаться на набор всевозможных камер. Дроссель на нашем дизельном тестовом экземпляре также был слишком чувствительным, что заставляло нас непреднамеренно крениться, особенно из-за сложного профиля скалистой поверхности. Изменение режимов трансмиссии также не решило эту проблему.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Тратить больше.

Этот «букет» возможностей не из дешевых. Пакет «Тремор» доступен в качестве опции за 3 975 долларов США для версий XLT, Lariat, King Ranch и Platinum моделей F-250 и F-350 Super Duty. Для сравнения, базовая версия F-250 XLT стоит от 42 980 долларов, но XLT Tremor стоит уже не менее 53 390 американских долларов. Если же вы хотите дизельный двигатель, то планируйте потратить ещё на 10 495 долларов больше. Другими словами, самый дешевый дизельный «Tremor» будет стоить внушительные 62 400 долларов. Разница с базовой вариацией почти 20 000 долларов даже без дополнительных опций.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Если погрузиться в конфигуратор, то у вас легко может получиться что-то вроде нашего тестового образца, ценник на который «улетает» за 87 630 долларов. Иметь единственное транспортное средство, способное буксировать огромные прицепы и преодолевать сложные участки наравне с лучшими внедорожниками, это конечно здорово, но ценник всё-таки сильно завышен. Модель определённо заслуживает внимания, но высокая стоимость делает её доступной весьма ограниченному кругу клиентов.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы


Олег Меньщиков

Нынешние тяжелые пикапы Ford Super Duty моделей F-250, F-350 и F-450 еще совсем юны: производство машин четвертого поколения с алюминиевым кузовом началось летом 2016 года. Однако конкуренты уже сделали по шагу вперед: концерн FCA представил глубоко модернизированные пикапы Ram HD, а компания General Motors показала новые грузовики Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD (хотя в продажу они пойдут только летом). К открывающемуся на днях автосалону в Чикаго Ford подготовил ответный ход — обновленные машины Super Duty 2020 модельного года.


Внешне эти пикапы проще всего отличить по отсутствию на радиаторной решетке массивных горизонтальных двойных полос: для лучшего охлаждения двигателей облицовка стала легче, причем у машин с двускатной ошиновкой задней оси теперь собственный дизайн «гриля». Немного изменились откидной борт и форма задних фонарей. Но самые значительные перемены в технике.


Пикапы Super Duty наконец-то обзавелись давно ожидаемым мотором с кодом 7Х по прозвищу Годзилла. Это новый бензиновый V8 объемом аж 7,3 л с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и нижним распределительным валом, приводящим по два клапана на каждый цилиндр. Компания пока не сообщает отдачу мотора, однако известно, что он превзойдет по мощности и крутящему моменту старый Triton V10 6.8. То есть можно ожидать не менее 420 л.с. и примерно 620—650 Нм.

Кроме того, модернизирован дизель Power Stroke V8 6.7. Компания называет его двигателем третьего поколения: у агрегата увеличено давление впрыска, новые форсунки и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Судя по усиленным головкам, блоку, шатунам, подшипникам и поршням, отдача дизеля должна также заметно вырасти с нынешних 456 л.с. и 1268 Нм.

Наконец, третьим силовым агрегатом остался базовый бензиновый двигатель Boss V8 6.2, который не изменился: у нынешних пикапов он выдает 390 л.с. и 583 Нм. Однако в паре со всеми моторами теперь будет работать 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift, которая компоновочно встает на место прежнего шестиступенчатого «автомата» и весит при этом всего на 1,6 кг больше. Этот агрегат — ближайший родственник 10-ступенчатой коробки пикапов Ford F-150, однако обладает большим силовым диапазоном за счет более коротких нижних и длинных верхних передач.


В линейке комплектаций пикапов Super Duty изменений нет: это по-прежнему несколько вариантов оснащения от самого простого XLT до наиболее роскошного Limited ценой не менее 100 тысяч долларов. Однако теперь уже «в базе» все пикапы будут иметь точку доступа в интернет на десять устройств и увеличенное количество USB-портов. А среди опций появится автоматический парковщик, совместимый с любыми типами прицепов, включая кемперы.


Цены обновленных пикапов пока не названы: у американских дилеров Форда машины появятся только осенью. Судя по ожесточенной конкуренции, ожидать заметной прибавки не стоит: скорее всего, базовые версии будут по-прежнему стоить около 35 тысяч долларов.

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Ford претендует на производство самых популярных в стране пикапов, а грузовики S Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года иллюстрируют, почему потребители так последовательно обращаются к «Голубому овалу» (логотип Форда). Это грузовик, который может тянуть или перевозить почти все, в то время как внешне он экипирован в лохмотья, ковбойские наряды или что-то среднее.


Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.


Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.


В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.


Комплектации и цены

Все цены отражают самое дешёвое сочетание длины грузовой платформы и стиля кабины и включают в себя все применимые сборы, в том числе доставку до покупателя.

  • Базовые модели начинаются с XL 40000 долларов. У этой комплектации есть несколько удобств, но даже электрические стеклоподъёмники и замки остаются опциональными. В частности, имеется модуль для интернета 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi для подключения к рабочему месту. Другие функции включают в себя акустическую систему с 4 динамиками и 2,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
  • При покупке комплектации XLT стоимостью 40 180 долларов США предусмотрены электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
  • Комплектация Lariat за 48 295 долларов – это уровень, где вещи начинают становиться роскошными. Имеются 18-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, кожаная обивка, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра для водителя и двухзонный климат-контроль.
  • Комплектации King Ranch стоимостью 60 695 долл. США имеют собственную отделку в западном стиле и собственную марку кожи, высококачественную аудиосистему, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также камеры на прицепе с вспомогательным устройством для прицепа.
  • Комплектация Platinum стоит $ 70 590 и получает 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, многоконтурные сиденья, подножки с электроприводом и металлическую атласную отделку.

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.


Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Интерьер

Широкий диапазон комплектаций и уровней отделки салона предлагает покупателям Super Duty серьёзный выбор. Есть рабочие интерьеры с виниловыми полами и ручным открытием окон, а также тонированные кабины, отделанные кожей и натуральным деревом. Во всех случаях Super Duty остаётся комфортным и функциональным. Старшие комплектации могли бы сделать с немного менее твёрдым пластиком, особенно если учесть, насколько близко они подходят к шестизначному ценнику.


Все пикапы получают возможность подключения к сети, даже базовый XL. Самые популярные триммеры предлагают 8,0-дюймовый сенсорный экран с последним программным обеспечением синхронизации от Ford. Эта настройка удобна в использовании и имеет множество вариантов подключения.


В Super Duty может поместиться до шести человек, если указана кабина экипажа; расширенная кабина технически является шестиместной, но заднее сиденье будет слишком тесным для большинства людей. Лучше всего рассматривать его как место для хранения в кабине. Передние сиденья во всех моделях превосходные, с отличной поддержкой бёдер и мягким дном сидений. Форд предлагает подогрев и охлаждение сидений, а также массажные функции.


Грузовое пространство не является проблемой для грузовика такого класса Буксирная способность пикапа составляет 16.7 тонн в правильно оборудованной F-350; эти грузовики также могут перевозить 3560 килограмм на грузовой платформе и тянуть 10.8 тонн с помощью обычного сцепного устройства. F-250 будет буксировать до 6.8 тонн с обычным сцепным устройством и более 10 тонн со специальным зацепом.

Впечатления от вождения

Самый большой вопрос относительно F-250 нового модельного года — это новый 7,3-литровый бензиновый V-8. Этот новый двигатель развивает мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 644 Нм. Это опциональный двигатель, который устанавливается между дизельным двигателем и базовым 6,2-литровым бензиновым V-8.

Новый двигатель может буксировать довольно серьёзный тоннаж и чувствует себя послушным и хорошо воспитанным в любых условиях эксплуатации. В этом двигателе нет ничего похожего на грузовик; в отличие от двигателей, найденных в старых тяжёлых пикапах, нет ощущения, что они управляют самосвалом. Это впечатляюще изысканный, тихий и мускулистый движок.


Опытные покупатели большегрузных грузовиков будут больше интересоваться дизельным топливом. 6,7-литровый турбодизель был доработан в этом году, его номинальная мощность в настоящее время составляет 475 лошадиных сил, а крутящий момент – 1400 Нм. Это чемпион по крутящему моменту среди тяжёлых дизелей, и он почти не греется, даже когда буксирует 5 или 10 тонн. Он предлагает серьёзные возможности для серьёзного покупателя.

Турбодизель и 7,3-литровый V-8 агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач гладкая и шелковистая по городу и хорошо работает, когда грузовик не загружен, но добавьте трейлер, и все будет не так радужно. Мы обнаружили, что, находясь под нагрузкой, трансмиссия ищет передачи и не блокирует самые высокие передаточные числа.


Внедорожник стал доступнее, чем когда-либо, благодаря новому пакету Tremor. Он включает в себя опорные плиты, лебёдку, 35-дюймовые вездеходные шины и специальные амортизаторы для дальних поездок.

Резюме

Модельный ряд Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года способен, компетентен и готов приступить к работе, будь то на стройплощадке или в лагере. В новом модельном году есть за что полюбить Super Duty, и он, вероятно, пока удержит Ford на вершине чартов продаж.


Пока в России скупают кроссоверы, в Америке имеют свое видение того, каким должен быть крупный и потенциально полноприводный автомобиль. Почти семь метров длины, почти семь литров объема двигателя и четырехзначный показатель крутящего момента – то что нужно, или слишком много? Коллега из издания Chicago News выясняет это на месте – в США.

Вы все еще сомневаетесь в том, что все эти гигантские числа на самом деле необходимы? А вот американцы – ни капельки: продажи одних только Ford F-Series в одних только Соединенных Штатах ежегодно стремятся к миллиону штук, хоть никак его и не достигнут: с 2013 по 2016 год они выросли с 760 до 820 тысяч экземпляров, а в 2017 году и вовсе составили 900 тысяч. А вот теперь, когда популярность полноразмерных пикапов подкреплена фактами, давайте разберемся, чем они ее заслужили.

Американский размер

Даже живя в США, не получается избавить себя от мысли «какой же он все-таки здоровенный» при личном знакомстве. Вторая мысль такая же банальная: «и крутой». Кстати, и об этом, и в подтверждение пресловутой популярности говорит тот факт, что за неделю с машиной я гораздо чаще слышал фразу «о, классный пикап!», чем когда я был за рулем спортивных или дорогих машин. Народное признание, народная любовь, все дела…

IMG_4393

И его есть за что любить даже снаружи. Увлечение современных американских производителей пикапов рубленым оквадраченным дизайном не обошло стороной и Ford: никаких фривольных округлостей, только прямые линии. Самое круглое, что есть в экстерьере – это большая фордовская эмблема на большой же фальшрадиаторной решетке. Зато современных фишек хоть отбавляй: диоды в П-образных фарах, радары в задних фонарях, а число камер, которыми можно увешать ваше транспортное средство, равно шести при условии, что у вас будет прицеп со своей личной камерой, выведенной на штатное головное устройство.

20180118_102759

20180118_103556

Но не мультимедийкой единой интересен интерьер. Памятуя о том, что перед тобой пикап, ты с легким удивлением ступаешь на выдвижную подножку и входишь в кожаный черно-коричневый салон с псевдодеревянными вставками. Platinum, знаете ли – положение обязывает. Причем обязывает по-настоящему: здесь есть не только привычные электроприводы вроде таковых для стекол и сидений, но и электропривод рулевой колонки, и даже электропривод зеркал – но не только по углу обзора, но и по… длине. Да, по нажатию клавиши зеркало на телескопической ножке может выехать подальше от кузова – это сделано для сохранения обзорности при буксировке крупных прицепов. Ну а водитель в это время может наслаждаться массажем, которым, помимо обогрева и вентиляции, оснащены передние сиденья.

На этом список опций, добавленных для повышения вашего комфорта, не заканчивается, если не сказать наоборот. Упомянутая выше система контроля мертвых зон для столь крупной машины – вещь необходимая, даже несмотря на «грузовые» зеркала с дополнительной сферической нижней секцией. А вот адаптивный круиз-контроль красноречиво напоминает вам, что вы уселись в машину 2018 года выпуска. Маневрировать на парковке – легко: с камерами кругового обзора у вас не останется ни одной точки кузова, о местонахождении которой вы бы не знали.

IMG_4386

20180118_103609

IMG_4367

Экран между аналоговыми стрелочными шкалами приборной панели здесь крупнее иного тачскрина мультимедийки на центральной консоли. Но это – просто поправка на размер. Основной экран аудиосистемы Sony не отстает ни по размерам, ни по функционалу: здесь и поддержка Apple CarPlay с Android Auto, и неплохой звук, и достойный… противозвук. Да, для снижения шумового фона в салоне фордовцы добавили сюда систему активного шумоподавления.

Окончательно покоряют тебя мелочи, из которых, как известно, складывается удобство. Два USB-порта в нижней части передней панели дополнены 12-вольтовой розеткой и полноценной 110-вольтовой розеткой в отдельном блоке, и для задних пассажиров припасли еще одно сочетание таких же розеток! А еще подстаканники: вот между сиденьями блок из бокса и пары подстаканников, но одно движение – и подстаканников уже четыре. И почему так больше никто не делает…

Да, задний ряд тут бесхитростный: посадка близка к вертикальной, подушка плоская, но… ты не чувствуешь себя ущемленным. Массивные ручки на центральных стойках для удобства посадки, микроклимат представлен не только воздуховодами, но и обогревом сидений, есть откидной подлокотник, а водительский подлокотник настолько огромный, что в его задней части «незаметно» расположился блок подстаканников для задних пассажиров. Чего еще желать? Разве что дополнительных мониторов в подголовниках передних сидений, чтобы посмотреть фильм, развалившись сзади после тяжелого трудового дня. Но их дозаказать нельзя – а вот, например, современные фордовские надувные ремни для заднего ряда сидений – можно. И панорамная крыша, которая в рамном пикапе выглядит непозволительно круто – тоже в списке оснащения.

Выслушав все эти восхищенные тирады, вы начинаете чувствовать, почему американский покупатель предпочитает пикапы кроссоверам? Да просто потому, что пикап, предлагая несоизмеримо больше, не заставляет при этом жертвовать ничем из той комфортной и современной жизни, к которой ты привык за рулем легкового автомобиля. А раз тебе предлагают больше – зачем от этого отказываться?

Американская мощь

Говоря «больше», мы имеем в виду не только размер. Точнее, не только размер кузова.

Алюминиевая конструкция кузова (при сохранении стальной рамы), которую фордовцы внедрили со сменой поколений в 2015 году, приводит нас в 21 век. Исполинский дизель на 6,7 литра возвращает нас в век, когда для перевозки груза в огромный котел надо было непрерывно закидывать уголь. Представляете, сколько здесь… нет, не лошадиных сил – тяги? Нет, не представляете. А ее здесь 1 268 ньютон-метров. При 450 лошадиных силах. И тяга этих 450 лошадей открыта для любых ваших идей. Например, если вы найдете прицеп массой в 8 тонн – пожалуйста, цепляйте и езжайте. В кузов же можно непринужденно забросить полторы тонны.

Как более «рабочий» и производительный вариант F-250 отбрасывает все «полумеры», доступные для младшего F-150. Никаких EcoBoost на 2,7 или 3,5 литра, и даже пятилитровый V8 оставлен в стороне. Все положено на алтарь простоты, надежности и производительности: базовый бензиновый 6,2-литровый V8 настолько заигрался в них, что сохранил конструкцию с одним распредвалом в головке блока и двумя клапанами на цилиндр. Но все же, покупая пикап на долгий срок и с большими планами, вы захотите переплатить 9 000 за дизель – не столько ради экономии, сколько ради того, чтобы пореже заезжать на заправку.

20180118_103406

Сам дизельный мотор тоже немолод, но этого не стесняется, поскольку регулярно проходит курсы омоложения. В ходе последнего он как раз и получил топливный насос и форсунки повышенной производительности, что вкупе с увеличившейся турбиной дало прирост момента с 1 150 до пресловутых 1 268 Нм при 1 800 оборотах в минуту. Турбину вместе с выпускными коллекторами расположили в развале блока, благодаря чему повысилась ее отзывчивость.

IMG_4364

IMG_4365

Но простота и производительность – не значит скудность, мы уже выяснили это по оснащению. И по части техники тут тоже есть чем похвастать: к примеру, система Adaptive Front Steering автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма, что вы могли бы просто положительно оценить на каком-нибудь Focus, и за что вы будете готовы пожать руку лично каждому причастному инженеру, когда речь идет о такой махине как F-250. Эта система с дополнительным электромотором и блоком управления позволяет менять передаточное отношение даже при условии сохранения на пикапе рулевого механизма с шариковой гайкой и гидроусилителя: решение об угле поворота руля принимается выше, непосредственно между рулем и рулевым валом. Если не углубляться в эти неинтересные детали, вы получаете следующее: короткий и удобный руль на малых скоростях, который не утомительно крутить при парковке и маневрировании, и умеренный отклик на высоких скоростях, что позволяет свести к минимуму подруливания.

Как он едет?

Как ни странно, при всем, что мы уже перечислили до этого момента, описание ездовых характеристик – это самая короткая и простая часть тест-драйва. И это не из-за какой-то там лени: судите сами – оценивать поворачиваемость, динамику и разгон для пикапа массой свыше трех тонн было бы странным. Он просто едет – так, как того требует дорожная обстановка и рабочая необходимость. Хотите услышать что-то про достаточность тяги? Ее тут слишком много! Настолько, что полная мощность доступна только на повышенных передачах, в то время как на первых трех она ограничена электроникой.

20180118_102631

Усиленные газовые амортизаторы вкупе с настроенной на перевозку грузов подвеской не обещают, что «пустые» покатушки будут комфортными. Но F-250 не вытрясает из вас душу – ведь и пикап без нагрузки не назвать легким. Помня об этом, с улыбкой вспоминаешь экономию фордовских инженеров, которые скинули сотню-другую килограммов, добавив в конструкцию кузова кучу алюминия. Тормозит пикап так же уверенно, как и разгоняется: разумеется, все тормозные механизмы здесь дисковые.

IMG_4368

Резюмируя ездовые ощущения, которые построены скорее на эмоциях и внимательном контроле всех окрестностей вокруг большой машины, можно сделать тот же вывод, что уже звучал выше: Ford дарит вам больше новых возможностей, не лишая базовых. Грузоподъемность, объемистость и размеры не были достигнуты в ущерб комфорту или удобству. А раз так, зачем себе отказывать…

… если есть возможность

Именно так должна звучать полностью фраза о покупке F-250. Ведь чтобы ни в чем себе не отказывать, нужно быть готовым за это платить. Пусть вас не обманывает базовый ценник в 33 000 долларов за базовую машину – это рабочий пикап с однорядной кабиной, задним приводом, короткой базой и тем самым бензиновым мотором на 6,2 литра, который просит добавки чаще, чем ваш трехмесячный сын. И даже 9 000 за дизельный мотор – это только начало.

20180118_103021

Наше исполнение Platinum с полным приводом тянет уже на вдвое большую сумму – 72 000 долларов. И это далеко не предел – к примеру, Limited с такой же длинной базой, как у нас, дотягивает уже до 80 000. На секундочку: за 83 100 можно купить базовую «семерку» BMW. Но ведь в ней не будет ассистента движения с прицепом, улучшенной отделки кузова, штатного сцепного устройства для тяжелых трейлеров, пакета подготовки для установки снегоотвала, выдвижных зеркал заднего вида и выезжающей подножки. А раз так, кому она нужна?

Читайте также: