Eve online как уменьшить налог с продаж

Опубликовано: 11.05.2024

PRIMARY Willpower&Charisma, SECONDARY Charisma& Memory

Базовый навык.
Trade (Willpower/Charisma) 1×18k
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества ордеров на продажу на 4.

Навыки группы.
Retail (Willpower/Charisma) 2×90k (Trade II)
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества всех ордеров на 8.

Broker Relations (Willpower/Charisma) 2×90k (Trade II)
Каждый раз выставляя ордер (на покупку или продажу) Вы платите комиссию 1%. С каждым уровнем навыка Вы снижаете процент комиссии на 0,05% (первый уровень навыка, комиссия 0,95%, второй 0,9%…).
Процент текущей комиссии можно посмотреть в закладке orders «Base Broker fee».
Примечание: при отмене ордера, комиссия не возвращается.
На величину комиссии так же влияет Ваш стендинг к фракции, которой принадлежит станция.

Marketing (Charisma/Memory) 3×3.150kk (Trade II)
Умение выставлять ордера на продажу дистанционно. Каждый уровень навыка увеличивает разрешённое расстояние между продавцом и продаваемым предметом.
Первый уровень навыка позволяет продавать в пределах солнечной системы.
Второй уровень — увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от игрока.
Последующие (третий и четвёртый) уровни — удваивают эту дистанцию.
Пятый уровень — позволяет продавать предметы, рассположенные в любом месте внутри текущего региона.

Procurement (Charisma/Memory) 3×1.350 (Trade II, Marketing II)
Умение дистанционно размещать ордера на покупку. Каждый уровень навыка увеличивает разрешённое расстояние между игроком и выставляемым ордером на закупку.
Первый уровень навыка позволяет размещать ордера в пределах солнечной системы.
Второй уровень — увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от игрока.
Последующие (третий и четвёртый) уровни — удваивают эту дистанцию.
Пятый уровень — позволяет размещать ордера на закупку по всему региону.
Примечание: размещение 'ордеров на закупку' и покупка, выставленного на рынке другими продавцами, товара не одно и тоже. Простая покупка товара на маркете, выставленного на продажу другими продавцами, не требует навыков.

Visibility (Charisma/Memory) 3×6.75 (Trade II, Marketing II, Procurement IV)
Умения приобретать товар на растоянии. Каждый уровень навыка увеличивает дистанцию действия Ваших закупочных ордеров.
Первый уровень позволяет Вашим ордерам действовать в пределах солнечной системы.
Второй уровень увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от ордера.
Последующие (третий и четвёртый) уровни удваивают эту дистанцию.
Пятый уровень расширяет область действия ордера на закупку на весь регион.
Примечание: только удалённо размещённые ордера на закупку (размещённые с использованием навыка Procurement) требуют этот навык для изменения дистанции действия. Для локально размещённых (на той же станции где находится игрок) закупочных ордеров (в маркете нажали 'PLACE BUY ORDER' — разместили обычный ордер на закупку) Вы можете указать любую дистанцию действия и это не требует навыков.

Daytrading (Charisma/Memory) 1×11.25kk (Trade IV)
Навык позволяет удалённо модифицировать ордера.
Первый уровень позволяет изменять ордера в пределах солнечной системы.
Второй уровень увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от игрока.
Последующие (третий и четвёртый) уровни удваивают эту дистанцию.
Пятый уровень позволяет модифицировать ордера по всему региону.

Accounting (Charisma/Memory) 3×4.5kk (Trade IV)
Каждый раз, когда Вы что-то продаёте, Вы платиет налог с продаж 1% от стоимости. За уровень навыка, Вы уменьшаете этот налог на 0,1% (то есть имея 1-й уровень навыка, налог будет 0,9%. 5-й уровень навыка, налог 0,5%).
Процент налога можно посмотреть на закладке orders под надписью"transaction tax».

Margin Trading (Charisma/Memory) 3×18kk (Trade IV, Accounting IV)
Возможность делать потенциально рискованные вложения вашего капитала. Каждый уровень навыка снижает процентную ставку в ISK, устанавливаемую на закупочные заказы в escrow. Начиная со 100% на первом уровне, каждый уровень навыка понижает величину на 25%.

Wholesale (Charisma/Memory) 4×31.5kk (Trade II, Marketing II, Retail V)
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества всех ордеров на 16.

Tycoon (Charisma/Memory) 6×90kk (Trade II, Retail V, Marketing IV, Wholesale V)
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества всех ордеров на 32.

Родовой навык (в текущей версии игры отсутствует).
Black Market Trading (Willpower/Charisma) 2x (Trade II, Retail II)
Навык успешного провоза контрабанды. Бонус уменьшение шанса быть пойманым таможней с контрабандой (базовый 90%) на 10% за уровень навыка.
Примечание: на рынке не продаётся, можно получить только при рождении.
Caldari-> Science and Trade Institute
Minimatar-> Republic University
Amarr-> Hedion University
Gallente-> University of Caille

Доход от инвестиций, как и белая зарплата, облагается НДФЛ по ставке 13%. Такая ставка действует для дохода от купли-продажи ценных бумаг и от дивидендов отечественных компаний. Российские брокеры выступают налоговыми агентами и автоматически удерживают НДФЛ. В случае с дивидендами от акций на рынке США по умолчанию действует налоговая ставка 30%.

В этом материале — способы снизить налог или вообще его не платить.

⏳ Льгота на долгосрочное владение (ЛДВ)

ЛДВ распространяется на все ценные бумаги и ПИФы, которыми инвестор непрерывно владеет более 3 лет. В этом случае при продаже актива не нужно платить НДФЛ.

Минусы: льгота подходит только для долгосрочного инвестирования — если зафиксировать прибыль раньше, придется платить налог

💎 Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)

Это особый вид брокерского счета, который позволяет получить налоговый вычет в размере 13% от вложенного за год ( тип А ) или не платить НДФЛ с дохода от инвестиций ( тип Б )

Минусы: у обоих типов ИИС есть условие — нельзя выводить деньги со счета в течение трех лет, иначе льготы теряются. Подходит только для вложений свободных денег, которые не понадобятся в ближайшие годы

💸 ИИС + ЛДВ

Для ИИС типа Б льгота на долгосрочное владение неактуальна: инвестор и так освобожден от НДФЛ с продажи активов. А на ИИС типа А ЛДВ не распространяется.

Есть способ использовать обе льготы и сэкономить: по истечении 3 лет можно не продавать ценные бумаги на ИИС, а запросить их перенос на обычный брокерский счет. В этом случае дата покупки актива не меняется, но на обычном брокерском счете ЛДВ уже будет действовать

Минусы: не все брокеры разрешают переносить бумаги с ИИС на обычный счет. А еще это не бесплатная операция — целесообразность переноса нужно оценивать

🏛️ БПИФ полной доходности брутто

Биржевые фонды позволяют инвестировать сразу в много активов — например, в крупнейшие компании США, России или Китая. Большинство российских фондов реинвестируют дивиденды, то есть докупают на них ценные бумаги. Среди них стоит выделить фонды полной доходности брутто, которые освобождены от НДФЛ с дивидендов: 13% дохода, которые обычно забирает государство, остаются внутри фонда. Пример такого фонда — индекс Мосбиржи (SBMX).

Если инвестор владеет акцией фонда более 3 лет, он не должен платить налоги

Минусы: у фондов есть комиссия за управление, в случае с SBMX — 1,1% в год

🗓️ Закрытие убыточных позиций в конце года

Если в течение года вы продали активы, на которые не распространяется ЛДВ, и получили от операции прибыль, то нужно заплатить налог — но в конце года его можно уменьшить.

Минусы: дважды теряем на комиссии брокера — за продажу и покупку лота. Теряем ЛДВ: при открытии позиции заново отсчет трех лет начинается с нуля

📑 Форма W-8BEN

Большинство российских брокеров предоставляют доступ к акциям, торгующимся в США, через Санкт-Петербургскую биржу. Налог на дивиденды в этом случае по умолчанию составляет 30%.

Можно подписать форму W-8BEN и снизить налог до 13%: 10% удержат в США, еще 3% инвестору придется декларировать и платить в РФ самостоятельно. Исключение — акции REIT и некоторых эмитентов, которые имеют форму регистрации LP (Limited Partnership)

Минусы: если в портфеле много компаний, декларировать 3% на все поступления дивидендов по каждой позиции трудоемко

💰 Как делать деньги из денег

Почитайте наши статьи об инвестициях и налогах:



Какие есть возможносьти сэкономить на налогах при инвестировании через иностранного брокера?


Tema, покупать активы без дивидендов и никогда не продавать. :)


Владимир, спасибо за совет! Я не вижу особых проблем в уплате налогов. Но хотелось бы подробностей о способаз их уменьшить.

Например, по американскому закону, если я хочу зафиксировать убытки, то налог внизится, только в том случае, если между продажей бумаги и её покупкой прошло не меньше 30 дней (смотри https://www.investopedia.com/terms/w/washsalerule.asp)

Допустим, я продал бумагу и купил её в тот же день. В России я получаю налоговую выгоду. Но в америке нет и налог будет раситываться другим способом. Как в данном случае работает заонодательство о двойном налогообложении? Должен ли я что-то доплатить IRS?


Tema, то что вы придумали запрещено для американских налогоплательщиков подающих декларацию в IRS. Если вы подаёте декларацию в ФНС РФ, то так делать не запрещено.

У меня так было в 2019. Прибыль по российскому брокерскому счёту. И как назло нечем её сальдировать - всё в плюсе. Тогда я обратил свой взор на американский брокерский счёт - там убыток. Проверил его через курс рубля - да убыток! Я продал и тут же купил бумагу заново.

Наступил 2020. Российский брокер удержал с меня налог и я начал эпопею по его возврату. Подготовил декларацию и показал в ней убыточную сделку по американскому брокерскому счёту. В Мае отправил декларацию. В августе проверка закончилась, а уже в сентябре излишне уплаченные налог мне вернули.


Tema, если вы американский налогоплательщик, то вам пользоваться такой налоговой оптимизацией нельзя. А вот если вы российский налогоплательщик и подаёте декларацию в ФНС РФ, то вам таким способом оптимизировать налоги можно.

Я пользовался. За 2019 г. По российскому брокеру была прибыль. Оптимизировать у российских брокеров было нечем. Я поглядел на американский брокерский счёт. Нашёл убыточную позицию, проверил чтобы через курс рубля она тоже была убыточной. Потом продал и тут же купил.

В 2020 подал декларацию. Её уже откамералили. Сальдирование одобрили. Излишне уплаченный налог мне вернули.

купить иски еве

Корпорации в EVE Echoes, зачем они нужны и как выйти из корпораици.

В данной статье мы рассмотрим сразу две смежные темы: что нужно, чтобы создать корпорацию, как это делается и затем. И разберем вопрос: чем корпорации, созданные игроками, отличаются друг от друга и от стандартных заготовленных корп от разработчиков игры.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Необходимые навыки

Чтобы иметь возможность принимать пилотов в свою корпорацию, придется подучить, как минимум, один, а в будущем еще парочку, относительно недорогих навыков, находящихся в группе скилов «общественные науки».

Каждая изученная ступень навыка «управление корпорацией» даст +10 человек, способных единовременно состоять в вашей корпорации. Продвинутые и экспертные навыки тоже увеличивают максимальный размер корпорации, однако перед их изучением придется выполнить условие: прокачать предыдущий навык до соответствующего значения.

Так или иначе, как минимум, несколько десятков человек вы сможете принять уже буквально через пару часов прокачки или мгновенно при использовании нераспределенных скилл поинтов. Осталось создать корпорацию.


Создание корпорации по залогу

Если вы не являетесь обладателем лишних 200кк ISK, можете воспользоваться залогом. В этом случае за создание корпорации нужно заплатить всего лишь 3кк ISK.

К сожалению, чтобы воспользоваться таким льготным предложением, придется активировать омега-статус: полноценный за 500 или самый дешевый за 170 плексов — не важно.


Процесс создания

1. Выбираем доступный вариант, далее создаем герб корпорации. Для этого совмещаем на свой вкус два любых рисунка на фоне задника. Подберите цвета, поэкспериментируйте.

2. Придумайте и напишите название корпорации. Оно должно состоять не более чем из 24 символов. Ниже — ее сокращенную аббревиатуру.

3. Нажмите «создать». После нажатия кнопки деньги за создание списываются.

4. Вы перенесетесь на экран вербовочного листа. Его заполнение поможет быстрее найти единомышленников. Выберите из представленных вариантов язык, например, русский, какой-либо регион, скорее всего, это будет Европа.

5. Определите до трех параметров, которые ярко и коротко опишут главное направление корпоративной деятельности — PVP, PVE, индустрия, если планируете основательно заняться производством, майнерством и т.д.

6. Можете указать, где хотите поселиться высокий низкий или нулевой уровень безопасности, строгость требований по онлайну в будущей корпе, а также при желании обозначьте наличие в вас жажды захвата, то есть клайма незанятых систем.

7. В лозунге также можно предоставлять дополнительную информацию. Может, другие цели и требования, чтобы людям было понятнее, нужно ли им вступать конкретно к вам или нет.

8. Размещаем объявление, и теперь его может увидеть любой игрок в EVE.


Главная страница

Рядом с логотипом, нажав на который, мы увидим ранее заполненную нами информацию, есть пункт позволяющий создать свой альянс или подать заявку на вступление в уже существующий.

Создание альянса — вещь серьезная, стоит дорого — целый миллиард ISK. Вступление к кому-либо — как минимум, отчасти политическое дело. Игроки корпорации могут объединяться по интересам, часовым поясам, преследуемым целям и так далее.

Однако альянсы могут состоять из кучи не похожих друг на друга корпораций. У каждой из них по отдельности и у всего альянса в целом могут быть свои враги.


Налог и погашение долга

Многие игроки получают ISK за убийство npc-кораблей и выполнение различных заданий. Процент налога указывает количество удержанных средств с каждой награды полученной игроком, который состоит в корпорации. В npc-корпорациях налог фиксирован — 10%, а вот в тех, что создали игроки, глава корпорации может менять данный налог в любое время, сколько угодно раз и сделать его хоть 100%.

Когда налог меняется, всем членам корпорации незамедлительно приходит оповещение.

При создании корпорации по льготной системе на корпоративном кошельке висит долг 220кк. Их необходимо выплатить за три месяца.

Сумма на сегодняшний день не маленькая, поэтому во многих корпорациях налог может быть большим. Если он сильно выше 10%, то в первую очередь вам нужно ответить на вопрос: получаете ли вы какую-либо информационную или иную помощь от корпы, чтобы мириться с 15-20 или даже большим значением налога, когда в той же npc-корпорации он всего 10%,

В первую очередь все налоговые отчисления c корп автоматически тратятся на погашение долга корпорации. Как только долг будет погашен, ISK просто начнут копиться на корпоративном кошельке, где капсулёры с соответствующими правами будут управлять ими во благо корпорации или во благо своему кошельку.

Здесь же можно настроить корпоративные полномочия, назначить роли для каждого отдельного пилота и так далее.

Однако будьте готовы, что большинство новичков станет проситься в вашу корпу только лишь для выполнения начального задания, в котором полмиллиона нераспределенных бонусных очков прокачки дают просто за факт вступления в любую корпорацию, созданную игроками.

Некоторые игроки, будучи уверенными в том, что они проведут большое количество времени конкретно за выполнением заданий или получением баунти с NPC, могут создать свою корпорацию и не выплачивать долг, а просто тем самым избавиться от комиссии на 3 месяца.


Как выйти из корпорации

Все очень просто - правой кнопкой мыши на свой ник в чате и выберите "Выйти из корпорации" (Quit Corporation)

A player corporation can set a corporation tax on its members. This is paid automatically from the member's earning to the corporation's master wallet. Player corporations can choose to set their own tax rate, but for NPC corporations the tax rate is always 11%.

Corporation tax is paid on all bounty and mission reward payouts over 100,000 ISK.

It is not paid on ISK in a member's wallet, sale orders or transactions, or on the time bonus for missions.

For information on setting corporation tax rates, see Forming a Corporation.

Reprocess.jpg
Equipment tax is paid when a player reprocesses items in an NPC station.

The level of the tax is based on the player's personal or corporation standings (whichever is the higher) with the NPC corporation that owns the station. The base tax rate, with no standings, is 5%. This can be reduced to 0% with the required standings (which are 6.67 standings). For this reason, it is normally beneficial for players to reprocess items in stations where they have good standings with the owner.

There are several skills which can assist in increasing standings with NPCs. See NPC standings for more details.

For more information on equipment tax, see: Equipment Tax

Players taking part in Factional Warfare are able to donate the Loyalty Points (LP) they earn to upgrade the system their faction controls. However, when they do this maintenance tax is paid.

Maintenance tax starts at 0% but increases in accordance with the faction tier to a maximum of 75%

For more information on system upgrades and maintenance tax see: System Upgrades

(To be verified)

Manufacturing tax is calculated by Job Cost X Tax % (where tax % is set by the structure owner). For more details - see job installation cost here: Job Installation Cost

Planets.jpg
Players doing Planetary Interaction can choose to export the materials they process to a Player-Owned Customs Office (POCO), but in doing so they will incur a planetary export tax. They can also import materials for use by factory planets, which will incur a planetary import tax.

The planetary import/export tax is made up of two elements. The first is a base NPC tax rate. The base NPC rate in high security space is 10%, but it can be reduced with skills training (see Customs Code Expertise below). The second element is the additional tax levied by the player corporation which owns the POCO, which can be set based on the user's standings towards that corporation. At a maximum the total tax rate could be 100%, so players are advised to check the tax rate before exporting their materials to a POCO.

The skill Customs Code Expertise reduces the NPC tax by 10% per level. At level V this reduces the NPC tax down to 5%. The skill does nothing if you are using POCOs that are located in null security, low security or wormhole space.

For more information on planetary import/export tax, see Colony Management - Tax Rates and Planetary Interaction - Base Costs

Market.jpg
There are two separate taxes that are paid when items are sold on market: Transaction tax and broker fee.

Sales tax is paid on market transactions. It becomes due once an item has been sold, and is paid by the seller. It is automatically deducted from the sale price before the ISK goes into the seller's wallet. It will be recorded in the player's wallet as "Transaction Tax". Sales tax is paid in addition to any brokers fees.

The base sales tax rate is 5%, but this can be reduced to 2.25% with Accounting V .

It is important for traders to bear sales tax in mind, because it will be taken automatically and therefore reduce their profits. If a trader is dealing with low-margin items they will need to take sales tax into account to avoid trading at a loss.

Contractitemexchange.jpg
Broker fee is the second tax that is paid on all market transactions. This fee is paid when market sell or buy order is created with duration longer than "immediate". The fee is not returned if the market order is taken down or expires.

In NPC stations broker fee starts at 5% and is reduced by Broker Relations skill, the standing towards station owner faction and the standing towards station owner corporation.

The equation for NPC broker fees is [1]

Important to note is that the broker fee is based on unmodified standings and does not take any standing skills into account.

In player owned Upwell structure markets the broker fee is set by the structure owner. Skills have no impact on this fee. The structure owned can set different tax rates for different standings.

For more information on sales tax, see Trading.

Здорова крабы ! Я вернулся и снова буду вас поучать.

1vyZwh8.jpg

История операций с маркетом за сентябрь с одного чара.

Все знают, что в Еве множество способов заработка, но относительно недавно, я перешел на элитарный метод. Вступил в касту строителей. Должен вам сказать, это лучший из всех возможных заработков, что я видел за три года. Это самое удобное, и самое интересное. Ну и конечно же пожалуй самое прибыльное.
Вся прелесть стройки в том, что вам не надо палить подскан, убивать тысячи неписей, сканить, волноваться из-за нейтралов, тратить в день не более часа на все про все, но при этом вы можете лупить хоть до 500-600кк в сутки с одного аккаунта и с трех чаров относительно минимальной прокачки.
Все зависит лишь от вас, причем не от рук, а от мозгов.

Приступим.

Что нам потребуется ?

  • Чар стротель. (можно совместить все в одном см. п 2)
  • Чар фрейтеровод/торговец.
  • Корпа со стендингами позволяющими ставить POS в империи.
  • Google Docs.
  • 1-3ккк исков для старта. Хотя вполне можно и с 300кк начать. Все зависит от вашей фантазии.
  • EVE Mon.
  • Онлайн калькулятор производства

Во первых надо понимать, что с нуля на ровном месте заработать не получится. Наченм с того, что самый простой чар строитель будет качаться 1.5 месяца. Проще не тратить время, а просто прикупить на форуме. Стоят производственники сущие гроши, 2-4ккк.
Я именно так и сделал. купил чара за 4 лярда.

К строителю нам по-любому потребуется фрейтеровод. На индусе возить расходники - одуреешь моментально. По этому либо качаем сами, опять же не меньше месяца, либо покупаем. Простой фрейтровод стоит 2ккк. Пилот умеющий водить джамп фуру 4-6ккк. Советую покупать второго.

Фрейтер похрен какой. Можно выбирать по внешнему виду, но калдырский самый вместительный, гальский самый жирный. Я взял калдырский.
Итого грубо говоря 8ккк на чаров. Ну это максимум. Если вам джамп фура не нужна, то и чара не стоит брать такого. Возьмите обычного фрейтеровода, или вкачайте сами. Сэкономите иски.

В принципе можно и в 4ккк уложиться. Строителя купить, а фрейтер качнуть. Ну придется правда на индусе потерпеть. Хотя если делать т2 модули, то индус нормально справится.

Какие скиллы должны быть у строителя ?

Однозначно не ответить. В зависимости от того, что вы планируете строить.

Полюбому должны быть :

  • Idustry 5
  • Mass Production 5
  • Advanсed Mass Production 4/5
  • Production Efficiency 5

Остальные скиллы надо будет подбирать самому. Я не знаю какие БПО вы купите и какие позиции будете строить. Но даже на этих 4х скиллах можно делать в сутки от 180кк - 300кк с одного чара. Возьмем минимум - 30 дней * 180 = 5,4ккк в мес. Не плохо для полуторамесячного чара, не так ли ?

Для фретеровода все просто : вбили в маркете Charon или любой другой фрейтер который хотите, и там все скиллы указаны в инфо.


Едем дальше.

С чарами вроде бы понятно. Теперь более подробно о стройке. Обязательно надо иметь свой ПОС ! Без ПОСа в империи смысла заниматься стройкой просто нет.

Что делать ?
Можно упороться и вкачать стенд к корпе своими силами. Но проще обратиться к неграм ну или поискать еще. Предложений уйма. Я купил корпу со стнедингами для калдырей и амаров за 120кк.
Что надо знать.
Как только вы купили корпу, сразу ставьте пос. Т.к если вы в корпу наинвайтите разных чаров без стенда, корп стенд упадет и вы не сможете поставить палку.

Как быстро найти луну и поставить ПОС.

Некоторые нарокманы летают по системам, чекают подскан, СЧИТАЮТ кол-во лун и кол-во палок. Особо трудные, варпают по каждой луне и смотрят визуально.

Мы же делаем так :
Делаем закладку в овервью где у нас только луны и только контрол тауеры.
Залетаем в систему, тыкаем подскан Ctrl+A на подскане Ctrl+C на подскане. Alt+Tab http://raynor.cl/eve/index.php Ctrl+V на сайте.
Смотрим кол-во лун и кол-во палок. Если в подскан залезла вся система и кол-во лун равно кол-ву палок, летим дальше. Если система не влезает летим на другой конец и повторяем процедуру. Проще всего предварительно смотреть кол-во лун в системе тут http://evemaps.dotlan.net/

Если же вы видите 32 луны и 31 палку - поздравляю. Вы нашли свободную луну, теперь ее надо высканить. Это уже руками, узким лучем подскана ищите, варпаете, проверяете. Ставите палку.
Таким методом я нашел место для ПОСа в 3х прыгах от Jita минут за 20-30.

BPO и POS

Ну что же. Чары у вас есть, палку поставили. Теперь на нее надо обвес. Для начала я рекомендую поставить смолловую каларскую палку. Просто если у вас не пойдет стройка, окажется занятием не по-душе, то зачем выкидывать иски ? Если понравилось, то потом просто смените палки, но не забывайте про стенд. Возможно придется купить новую корпу и поставить новую палку на старое место.

Итак обвес планируется тут : http://eve.1019.net/pos/index.php
Чего вешать, не скажу - индивидуально. От того, что вы строите. У меня на смолл палке были 2 лабы 1 простая, одна адвансед, 2 завода для модулей и один для патронов. Ну и деф. Деф на калдырской палке - джамилки. Часть джамилок в оффлайн.
Как-то так у меня было :


ShxFeK5.jpg

Думаю разберетесь. Там ничего сложного нету.

Теперь БПО.
Прежде чем покупать бпошку, надо найти подходящий товар. Искать будем через онлайн калькулятор производства. Ссылка была в самом начале. Вбиваем там желаемую фиговину и смотрим, дает ли она профит.

Например :
oM5H9Fz.jpg

Надо помнить о том, что т2 бпц которые вы будете получать в процессе ивента будут иметь МЕ -4 и РЕ -4. Не забывайте это указывать в своих расчетах. МЕ - модификатор влияющий на кол-во материалов, РЕ - модификатор отвечающий за время производства.

Как смотреть оптимальный МЕ и РЕ ?
Открываем EVEMon, закладка Plans - там есть БПО. Можно любой выбрать и все очень удобно посмотреть. Прям под вашего чара.

Тут я очень кратко все опишу т.к просто не знаю как это разжевать так, чтоб было понятно. Просто надо попробовать самому и сразу разберетесь. Я в начале тоже охреневал, разобрался за день.
Улучшить МЕ и РЕ на т2 копиях можно используя во время ивента декриторы. Но там жесть. Надо гуглить калькулятор типа такого http://www.eve-cost.eu/calculator И подбирать ручками декриптор под вашу позицию. При этом надо учитывать стоимость самого декриптора, чтоб не соснуть на ровном месте и не ивентить себе в минус.
Я не использую их т.к лениво и сложно. Хотя они реально повысят ваш доход. Я ради интереса считал на т2 шипах. Доходы повышались примерно на 20-30%.

Google Docs и еба скрипты.

Калькулятор хорошо, но он гонит маленько. Годится только для того, чтоб посмотреть имеет смысл заморачиваться или нет. Профиты он считает хз как и по этому мы как нормальные здравомыслящие люди, будем юзать собственный моск, а не полагаться на левый сайт.

Погнали. (Скажу сразу, я вам тут все это рассказываю, а сам просидел и проковырялся с табличками, скриптами и прочей ерундой довольно долго - ставьте лойсы и подписуйтесь©)

Те кто знаком с экселем, не столкнется с трудностями, но я как полный рак, экселем пользовался только в школе на уроках информатики в перерывах между игрой в Doom. Газуем сюда http://www.google.com/drive/apps.html?usp=ad_search&gclid=CKCnxKXw3LkCFVJ8cAodKWcAlA регаемся кому надо и создаем новый документ. Точнее таблицу.

Чому гугл док, а не эксель ? Резонный вопрос. Я тоже вначале использовал эксельку, но потом моя ленивая жопа захотела, чтоб было ВСЕ САМО. Я хотел сделать так, чтоб актуальные цены тянулись сами.
Для этого я снова загулил и нашел вот такую штуку http://eve-marketdata.com/developers/ разобрался с ней, но не устроила. Расскажу чуть дальше.

Итак. Делаем таблицу.

Можете делать как вам удобно, я сделал так :

K69fWmA.jpg

P.24x1 - профит за 24ч с одной линии производства.

Причем пример очень хороший. Видите профиты минусовые, т.е я буду строить топляк сейчас себе в минус. Гугл док мне сразу выделил желтым то место где указывается отрицательный профит.

Вот положительный пример, выделяется зелененьким :

8JWmQO1.jpg

Очень удобно. Открыл, глянул, проверил позиции, и пошел строить.

Это была основная таблица, в нее я добавляю все свои позиции которые строю. На другой странице гугл дока, самое интересное.

Цены и скрипты.
lyQQRCP.jpg

Объяснять не буду, кому интесно прочитает и разберется сам http://eve-marketdata.com/developers/. Скажу одно, маркедата мне не понравилась, я прикрутил ив централ, он быстрее и точнее.
Итак мои скрипты :

ID - в столбце В ($B2:$B100 - В2 первая ячейка с названием. Если надо меняем на свою) пишите название предмета, в столбец А автоматом подтянется его ID :

Jita 8h (central) - тянет sell цены с ив централа (http://eve-central.com/) за последние 8 часов. Можно изменить 8 на другую цифру.
Вот тут : &hours=8 меняем 8 на 2 и будет за 2 часа :

Jita 24h (central) - на всякий случай 24ч история цен :

Jita (marketdata) - цена с маркет даты. Если вдруг Ив централ упадет, чтоб я мог визуально посмотреть что почем.

Это цены. Они у меня автоматом тянуться на страничку с расчетами. Простая формула на примере того же топляка калыдрского :

l6xwuvN.jpg

Где Prices - название листа с ценами в гугл доке :

8cnLdxZ.jpg

Таким образом у вас будут всегда акутальные цены. Достаточно забить свои данные, как на моем примере и у вас будут тянуться цены. Для ваших позиций.

Поиск.

Самое важное. Что же строить ?

Свои позиции я конечно не буду раскрывать, уж извините.
Но дам советы, один чар с около префектной прокачкой может держать 10 линий производства. И 10 линий с чертежами - копирование, улучшение, ивент.
Если вы строите т2 модули, то важно держать всегда в запасе большое кол-во копий для ивента. Т.е берете БПО и снимаете с него максимальное кол-во копий на максимальное кол-во ранов. Это очень важно ! Когда я только начал строить, я этого не знал. Не повторяйте моих ошибок.
В среднем 20 копий для ивента т2 модулей на макс кол-во ранов делаются 2+ дня. Это нормально.

Всегда следите за тем чтоб у вас были запущенны 3-4 линии на копирование, остальное на ивент.

Когда ищите товар который хотите производить, учитывайте возможность реализации. Я для себя выбрал схему при которой я могу все, что построил продать в течении суток. Дабы у меня не было овердохера товара который потом не смогу реализовать.
Так же индивидуально все. Зависит от того есть ли у вас доступ к компу в течении дня.

Т.е можно например строить Warrior II - очень хорошая позиция :

NUuZzTm.jpg

Только с одной нее можно в сутки делать по 100кк реальных, или если совсем упарываться - так как считают мои божественные формулы, можно в сутки получать до 194кк профита, но тут уже играет фактор жопочасов. Надо ивенты переставлять каждый час, да и стройка там быстрая. По этому я делаю не больше 150-200 дронов в сутки. У меня нет возможности с работы заходить и переставлять ивент. Тем у кого такая возможность есть, конечно проще.

А можно строить например мачалки. Профит от 15кк до 50кк со штуки. Главное поймать момент. Строятся быстро, инвент не требуется, профит хороший. Но вложения высокие.

Думайте сможете ли вы реализовать то, что построили. Например можно за сутки наварить несколько десятков тысяч бомб. Они дают очень хороший профит, но сколько вы будете их продавать ? Или вложить 20 лярдов и наделать фракционных шипов. И в итоге уйти в минус так как обвалите рынок.

Я для себя выбрал направление такое, чтоб я минимально тартил времени на ивент/стройку и при этом получал стабильно не менее 200кк в сутки с чара. Начал качать второго строителя месяц назад, скоро буду строить с двух.

Вывод прост : один чар 200кк в сутки минимум, два чара 400кк. И это на так называемых "ленивых" позициях. Где мне надо залогиниться утром, забрать то, что построилось, отвезти в Житу. Купить новые расходники, отвезти и запустить новые стройки. Перезапустить ивенты. Вечером снова перезапустить ивенты.
В итоге я трачу не более 40 минут на производство в сутки. При этом получаю профит от 200кк с одного чара.

Важно понимать, что доход напрямую зависит от вложений. Для себя я сделал, опять же в гуглдоке листик в котором у меня только те позиции которые я строю. Каждое утро я ее открываю и смотрю профиты и % от вложений.
Считается просто : суточные вложения / суточный профит = Х это коэффицент. Далее 100% / Х = будут % от вложений.
=SUM(100/(L2/K2)) - формула для гугл дока. см картинку ниже

Так же она помогает отслеживать "продажный момент" - придумал этот термин, цены в течении дня сильно меняются. Мало того они меняются от дня недели.
Например в выходные цены ниже чем в будни. К вечеру цены падают, утром выше.

PCVq4AN.jpg

На данную минуту. Утром Суточный профит был 320кк.

Если меня что-то не устраивает, я меняю что-то, так чтоб получить бОльший % прибыли от вложений. Средний доход со стройки в "ленивом" режиме составляет 6-10% от вложений. Надо быть к этому готовым.

Т.е мне не надо делать миски, аномальки и плексы. Я могу мейном жить где угодно, ничего не боясь, ведь за его спиной стоит маленький свечной заводик.

Надюсь пригодится. Пробуйте, ищите, будьте внимательны, думайте своей головой и все получится.

Читайте также: