Empire total war налоги

Опубликовано: 09.05.2024

За какую нацию поиграть? Конечно же, после обретения Empire: Total War, у меня, как, я думаю и у многих в нашей стране, выбор был очевиден - "за РРРРоссею"!

Но, после нескольких первых игровых сессий (еще без патчей) игра довольно быстро наскучила. ИИ совсем не атаковал, мало стран для торговли и контактов в принципе, сложно развивать флот. Не пройдя игру до конца, пришлось пробовать играть за Францию, Англию и Пруссию. Там, действительно, количество взаимодействующих с тобой стран побольше и театр боевых действий пообширнее.

Россия в Empire: Total War

Россия в Empire: Total War

С выходом патчей ситуация изменилсь. ИИ стал более агрессивен, дипломатия стала интереснее, стало легче воевать на море. Я снова вернулся к Российской Империи и был приятно удивлен живостью своей игровой кампании.

Хочу поделиться своими размышлениями по поводу стратегии в начале игры за Россиию в Empire: Total War. В изложении подразумевается установка максимального режима сложности игры.

Для начала, в кратце, о непростой российской геополитической ситуации в начале 18-го века (в прочем, как всегда).

С севера стране угрожает Швеция - не очень сильный соперник, но с развитой экономикой и флотом, способный выставить большую армию против России.

Захватить Санкт-Петербург - задача номер 1

Захватить Санкт-Петербург в ETW - задача номер 1

На западе для России, на первый взгляд, все спокойно. Союзное Польско-Литовское государство обеспечивает прикрытие от Пруссии и Австрии и является хорошим торговым партнером. Но не стоит слишком обольщаться. До Киева из Минска или Львова войска доходят за два хода, так что пару юнитов стрельцов лучше все-таки в Киеве иметь, чтобы не провоцировать союзника.

На Юге Матушка-Россия всегда была обременена проблемами. И в Empire: Total War это предстоит испытать по полной. Крымское ханство изначально воюет с Россией, очень агрессивно (после последних патчей) и будет атаковать ресурсы на Украине и на Земле Войска Донского. Небольшие, но гордые народы Чечни, Дагестана и Грузии (как актуально!) еще более злобно настроены к своему Большому Соседу и скорее всего сами спровоцируют войну на первых ходах игры.

Что касается давнего врага России - Османской Империи, то в ее первый круг забот в начале игровой кампании, скорее всего, Россия не попадает. Однако, любые попытки заключить мирное соглашению у меня не увенчались успехом.

Вот такой стратегический расклад. Все это усугубляется неразвитой экономикой, слабым образованием, ну и конечно, дураками и плохими дорогами. Дураки сидят в Правительстве - их сразу же меняйте и получите меньше отрицательных воздействий. А вопросы экономики, образования и инфраструктуры вам придется решать, выкраивая деньги из военного бюджета.

С чего начать, играя за Россию в ETW

В политике, экономике и образовании

Российская политика и налоги в Empire: Total War

Российская политика и налоги в Empire: Total War

Что есть смысл сделать в первые ходы игры:

  • Установить повышенные налоги для дворянства (4-й уровень). Не надолго, на 5-10 ходов. Это даст больше финансовой свободы в начале игры для развития экономики Империи.
  • Освободить от налогов развивающиеся области, в первую очередь Карелию, Землю Войска Донского, Астрахань, Башкирию и Коми. Карелию лучше освободить от налогов для более быстрого появления нового города Североморска, в котором можно будет построить рыболовный порт, призванный решить проблемы области с продовольствием. Архангельск можно не освобождать от налогов, там уже нет деревень для развития. Можно не освобождать и Казань - там есть сельскохозяйственне угодья, развивая которые вы ускорите становление области.
  • Разогнать неэффективных министров. Посмотрите, чтобы все эффекты от них были нейтральными или положительными.
  • Активно строить дороги. Это поможет торговле и переброске войск.
  • Развивать индустрию - в первую очередь мастерские на Украине и в Московии.
  • Северные меховые фактории можно развивать в последнюю очередь, пока нет морских торговых путей.
  • Исследовать или своровать "Эмперизм" и единственную школу в Нижнем Новгороде превратить в Колледж.
  • В образовании, в целом, мне видятся первые приоритеты так: Эмпиризм, Боевой порядок "каре", Багинет, Физиократия. Последняя наука нужна для развития сельского хозяйства и, соответственно, для возможности вернуть сбор налогов в восточных и южных областях.

В делах военных

В целом, в военном плане, мой совет - в начале выбрать лишь одно направление для атаки, а все остальные направления защищать. Это упростит и наступление армии и ее финансирование.

Берегите генералов! Османская Империя и Швеция будут насылать на них своих диверсантов-убийц, а воевать без генералов - безумие.

Производсто военных юнитов достаточно сосредоточить в 4-х городах: Москва, Киев, Черкасск и Астрахань.

Разработчики Empire: Total War хорошо проработали историческую линию в игре, и арена боевых действий, особенно на первых порах, будет близка к реальной ситуации рубежа 17-го и 18-го веков.

Вероятнее всего, в начале игры России объявят войну шведы, либо ваш союзник Дания (с чего бы это?) будет атакован ими и придется выбирать между преданностью и миром.

В войне со Швецией, в первую очередь, охранять необходимо Карелию, так как шведы будут постоянно производить вылазки небольшими отрядами на столицу этой области, Петровскую Слободу, и на ее ресурсные поселения. Без охраны нельзя оставлять и ткацие мастерские в Новгороде Великом, сразу на границе с Ингерманландией.

Актуальность присоединения Санкт-Петербурга и выхода к Балтийскому морю понятна каждому россиянину. Захватить Санкт-Петербург будет несложно, если привлечь существующие и новые отряды из Москвы. Но вот дальше дело пойдет сложнее - нужно будет удерживать Санкт-Петербург с запада и севера, при этом отражать набеги на Карелию. Поэтому производство юнитов в Москве рекомендую не прекращать, а также призвать войска из Киева, оставив там лишь генералов и стрельцов.

Лишь сосредоточив большую армию на севере вы сможете захватить Ливонию и Финляндию, при чем последняя более интересна с точки зрения войны и экономики. Не тяните с решением этого вопроса. Швеция быстро создает отряды против России именно в Финляндии.

Только после переноса границы подальше от Москвы на севере стоит заняться югом. Хотя, Крымское ханство, Дагестан и Грузия вам вряд ли дадут такую свободу выбора и будут докучать не дожидаясь решения ваших вопросов со Швецией. Поэтому в самом начале игры - сформируйте по 3-4 казачьих ополчения в Черкасске и в Астрахани для защиты южных рубежей, а также держите защищенной Украину с юга.

Однако, не рекомендую ввязываться в полномасштабные военные походы на юге одновременно с войной против Швеции. Это чревато большими расходами и затягиванием развития экономики, а также, в случае поражений, потерей авторитета. А взять Крым или Дагестан небольшими силами вряд ли реально.

Наиболее опасно, конечно, Крымское ханство и начать на юге стоит с него. Озадачьте киевских генералов в составе достаточного числа линейной пехоты захватом Крыма.

Пока вы не захватите Крым - защищайте Северный Кавказ казачьими ополчениями. Дагестан, используя конницу, может вторгаться глубоко на российскую землю, вплоть до Балаковских угодий в Астрахани.

Дагестанская армия атакует!

Дагестанская армия атакует!

Стоит сказать, что и у Крыма, и у Дагестана, и у Грузии есть линейная пехота и европейсике виды конницы, а также хорошие генералы. Это странно, но в Empire: Total War это так. Будьте готовы к сложным, затяжным боям.

После захвата Бахчисарая для ведения активной войны на Кавказе перебросьте туда генералов и часть армии из крымской кампании. Ваши казачьи ополчения, охраняющие кавказские рубежи, будут хорошим дополнением, хотя и мало эффективны против линейной пехоты. У Дагестана есть опасные рукопашные отряды, исламские мечники, способные легко изрубить вашие пешие юниты, так что на кавказском фронте надо иметь и пару-тройку конных полков.

Мне показалось, что можно не бояться высадки османов по морю в Крыму (по крайней мере в текущих патчах), так что защита Крыма, после подавления сопротивления окупации, может оставаться минимальной.

Я расскрыл лишь первые шаги в российской кампании Empire: Total War. Не стоит относиться к этой статье, как к попытке что-то формализовать. Наверняка каждый из вас выберет свой путь. Надеюсь, лишь, что мои записи помогут вам на пути к победе!

Игровые заметки. Empire: Total War. Заметка первая Игры, Компьютерные игры, Мат, Блог, Empire, Total War, Длиннопост

Всем привет! Вот я и добрался до одной из моих самых любимых стратегических серий. Думаю, игры под заголовком Total War знакомы даже тем, кто кроме контры и доты ни во что больше не играет. Без преувеличения, великая серия, взявшая своё начало в 2000-м году и насчитывающая, на данный момент, десяток самостоятельных игр и хуеву тучу дополнений. Героиня сегодняшней заметки – пятая игра серии. И, возможно, она снискала бы чуть большую народную любовь, если бы не вышла после великолепных Rome: Total War и Medieval 2: Total War. Эти игры, в своё время, задали недостижимую планку качества, и от следующей части игроки ждали чуда. Чуда, увы, не произошло.

Но хватит о грустном. Empire вышла в 2008-м году; вышла забагованной, неоптимизированной, но… хорошей игрой. Просто запуская её, нужно уяснить для себя – это не Rome, это немного про другое.

Начнём с эпохи. Действие игры происходит в XVIII-XIX веках. Время колонизации и расцвета огнестрельного оружия. И оружие-то и меняет привычную механику. Забудьте о зарубах стенка на стенку. Теперь отряды аккуратно располагаются друг напротив друга и чинно перестреливаются. Да, огнестрел был ещё в Medieval, но особой роли он там не играл. Тут же линейная пехота –основа вашей армии, роль рукопашных отрядов и кавалерии сведена к минимуму. Бал правят ружья и пушки. На динамике боёв это сказалось не лучшим образом, но вскоре к этому привыкаешь. Весело бывает встретить превосходящие силы противника, деморализовать их мощным обстрелом, потом поймать в «огневой мешок» и истребить, желательно начисто. Да, пленных здесь не берут, любой убежавший отряд врага – потенциальная угроза в будущем. Вот тут-то и пригодится кавалерия. Задачи у конников ровно три – быстрые удары с фланга с последующим отходом, рейды по тылам (передаём привет вражеской артиллерии) и добивание убегающих отрядов. Так что линейная пехота и пара-тройка отрядов кавалерий тащат даже на высоком уровне сложности.

Игровые заметки. Empire: Total War. Заметка первая Игры, Компьютерные игры, Мат, Блог, Empire, Total War, Длиннопост

Глобальная карта претерпела изменения, по сравнению с прошлыми частями. У провинций теперь есть столица, захват которой означает захват области. Помимо столицы, в провинции есть несколько городов, которые вы вольны развивать по своему усмотрению. Здесь построить церковь, там – университет, а вон там раскинутся табачные плантации. И да, при вторжении в вашу область компьютерный долбоёб любит захватывать мелкие города, круша тамошние постройки и якобы ломая вам экономику. Посмотрите на это. И, когда сами пойдёте войной на соседа, так не делайте. Ваша цель – столица и только столица. Незачем ломать то, что после захвата области мы сами же и будем отстраивать за свои кровные.

Пару слов о морских боях. В серии Total War они появились именно с этой игры. Всё. За три кампании я лишь пару раз участвовал в морских баталиях. На мой взгляд – скучно, что аж пиздец. Хотя и красиво, тут не поспоришь.

Игровые заметки. Empire: Total War. Заметка первая Игры, Компьютерные игры, Мат, Блог, Empire, Total War, Длиннопост

В остальном игрушка зачётная и неплохо смотрится и играется даже сегодня. Она далеко не лучшая в серии, но и сама серия такова, что откровенно провальных игр в ней нет.

Опять же хочу извиниться за сумбур, но я выбрал формат заметок плюс-минус 500 слов, а в такой объём много не втиснешь. В следующий раз я подробнее остановлюсь на режиме кампании. Засим откланяюсь, всем спасибо, всем пока!

Кабинет Министров – лишь одно из них, но очень важное и интересное.

В этой статье, я хочу рассказать вам все про министров, глав правительств, выборы и перевыборы в играх Empire Total War и Napoleon Total War.

После прочтения этой статьи, вы не только будете знать все про членов правительства, но и начнете активно использовать их возможности в Empire и Napoleon.

Сразу стоит отметить, что Creative Assembly, с каждым новым проектом Total War, стараются сделать игру все более и более реалистичной, давая игрокам больше «полномочий» по управлению своей фракцией.

Если вы помните, то в первой Рим или в Medieval 2, правитель и члены его семьи, играли эстетическую роль. Но в двух следующих играх, им на смену пришли правители и их помощники — министры, от параметров которых, теперь немало зависит.

Обратите внимание, что все, что я буду писать ниже, подходит как для Empire, так и для игры Napoleon, независимо от того, на примере какой из игр, я буду рассматривать тот или иной аспект.
Кабинет министров.

Правительству в игре отводиться специальный раздел, который состоит из трех уровней:

Правитель.
Министры.
Оппозиция.
Правитель – это самая главная фигура в игре. Если у фракции не произойдет революция, и смена строя, то монарх останется при власти до своей смерти (дата смерти привязана к реальной дате).
Министры – отвечают за свое направление в развитии фракции. Они делятся на:

Глава правительства.
Министр Финансов.
Министр Юстиций.
Главнокомандующий армии.
Главнокомандующий флотом.
Также в состав кабинета, в игре Empire Total War, может входит губернатор колоний. Во фракции Британия, например, этот персонаж отвечает за колонии в Америке.

Оппозиция — она не имеет особой роли и в отличие от реальной оппозиции, не строит никаких козней и не критикует власть. А жаль, это сделало бы игру еще более разнообразной. Хм… Может быть в будущем разработчики сделают что-то подобное, в одном из своих следующих проектов?

Пока же оппозиция в Empire и Napoleon – это просто кандидаты на министерскую должность, в случае если вы заходите сменить одного министра на другого.

У каждого из этих персонажей, есть свои бонусы, которые направленные на повышение эффективности, того направления за которое он отвечает.

Например у министра финансов – это могут быть бонусы которые дают плюс к сбору налогов, а у командующего армией, минус к стоимости содержания армии и скорость изучения военных технологий.

У Главы правительства – это параметры, которые отвечают за общее благосостояние всех областей и городов, а также бонус влияющий на успех дипломатических переговоров.

Но вы должны помнить, что у плохого политика, все может быть с точностью наоборот и эти бонусы будут со знаком «минус».

В общем, полезность того или иного министра можно определить по звездочкам, которые стоят около его портрета:

1-2 звездочки – у персонажа есть бонусы от которых становится только хуже.
3 звездочки – способности политика, как правило на «нуле», не влияют ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Больше 3 звездочек – бонусы дают вам преимущества в том направлении, за которое отвечает министр.
Таким образом, если у члена правительства меньше трех звездочек, его нужно срочно менять! Если у него три звезды, его пока можно оставить. Ну а тех, у кого больше 3 звезд, нужно беречь – такой персонаж, умелый управленец и приносит пользу вашей фракции.

Смена министра Выборы в Empire Total War.

Чтобы поменять все правительство за один ход, можно устроив выборы. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Перевыборы». Правда, возможность полных перевыборов, доступна не при любом государственном строе.
Также, поменять одного неугодного вам члена правительства, можно… пинком под зад! 😊
Нет, я не шучу, именно такую иконку вам нужно нажать, выделив портрет министра, чтобы уволить его. Это можно делать, один раз за один ход. И это доступно всем фракциям, независимо от политического строя.
Пример из игры.

Давайте рассмотрим на примере Empire Total War за Великобританию, меню кабинета министров.

Как видите, монарху Британии повезло, у него очень сильные все члены правительства, кроме Главы и Губернатора Америки у которых всего 3 звездочки.
В оппозиции находиться три министра, которые по параметрам сильнее, и два политика с такими же бонусами, у них также по три звезды. Поэтому, в случае увольнения Главы или Губернатора Америки, вы как минимум ничего не потеряете!
Играйте и побеждайте!

Англия
У Англии присутствуют сразу 2 плюса по сравнению со всеми другими государствами. Во-первых море-океан, во-вторых игроку сначала дается задание , на котором вы должны сконцентрироваться сразу же. То есть завоевать 3 территории нужные для мирного присоединения 13-колоний. Когда вы это сделаете( то есть вы будете в войне хотя бы с Францией) переместите часть своих войск в Индию и начните завоевывать новые территории. Гибралтар и Египет оставьте на конец, так как Испания и Османская империя не будут довольны.
Франция
Как и Англия, Франция может завоевать большую часть Северной Америки выполняя миссию которая вам будет предложена. Английские колонии не должны быть сложным противником. Потом, лучше если вы займетесь Центральной и
Южной Америкой, а потом Египтом.
Австрия
Австрия должна обязательно завоевать определенный минимум территории для Кампании. Конечно, Османская Империя будет самой легкой добычей, но допускать Пруссии и Франции расширять территории(особенно на юге и севере) будет ошибкой, которая приведет к плохим последствиям.
Республика Соединённых провинций
Трудно для будущей Голландии. Базируйтесь на торговле. Вынесите пиратов в Южной Америке. Главным врагом будет Испании, так что не стесняйтесь уничтожать их колонии за океаном как только вам объявят войну. Если кто-то будет крутиться возле столицы и не будет союзником Прусии или Австрии.
Испания
Испанией в Америке действуем по сценарию, а в Европе можно начать с Италии. Также не забывайте про Португалию и Северную Африку. В принципе с них модно и начать.
Пруссия
Если вы любите сражаться, то это как раз для вас. Начинаете с двумя небольшими территориями и должны завоевать 25, также желаемые Россией, Польшой и Австрией. Лучшая тактика это быстро развивать военную технику и потом бабахнуть, например, по Польше( если у нее нет мощных союзников). Торговля не будет самым главным аспектом сконцентрируйтесь на армии.
Польша
Что-то вроде Пруссии, но тут еще нет не одной стороны прикрытой морем. Лучше сразу вынести Пруссию и Австрию.
Османская Империя
Османская Империи большая и это минус, с начала вы вряд ли сможете противостоять противникам, не хватит ресурсов. Так что забросьте Европу (кроме столицы) и сконцентрируйтесь на врагах из вашей категории - Персии и Индии. Разобравшись там можно двинуться на Вену. Будет сложно, но если разберетесь сможете без проблем добраться до Парижа. Но не забывайте развивать военные технологии, нужно вывести их на уровень с Европой.
Россия
И нам приходится начинать с разделенными провинциями, которые в начале защитить будет очень сложно. Плюс в том что наша территория большая и врагу прийдется долго шагать. Наша главная цель Австрия, но обратите внимание и на Пруссию со Швецией.
Швеция
Настоящий вызов. Швеция находится среди трех мощных держав и не имеет никаких козырей в рукаве. Сначала наверняка придется сражаться с Данией и Россией. Если увидите что Россия уже подвергается атакам Австрии или Пруссии, присоединяетесь к агрессорам сразу же. Было бы неплохо заключить союз с османами или Австрией. И уделите внимание торговле.
Маратхская конфедерация
Как и Пруссия начнете с двух разделенных участков. Нужно обьеденить их, что бы вынести любое европейское присутствие на континенте. Потом закройтесь Гималаями и двигайтесь к Афганистану.
Собственно вроде все. Материал был основан на собственном опыте, форумах которые мне часто помогали, но их слишком много. Также небольшая часть советов была переведена из журнала GMC.

Empire: Total War

Кавалерия теперь делится на стреляющую и рубящую.

С серией случился "парадокс"

Кто сказал, что в TW главное - сражения? Э, не. Все уже не совсем так. Экономика, политика и наука - вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия "Европа", к примеру).

Начало. Мы выбираем Россию. Солдат немного, а положение на карте - хуже не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички. Что делать? Пока страна не перевозит товары на кораблях, денег не видать, но без золота не будет и солдат, а без них так и не выйти к морю. Пока мы ломаем голову над этой проблемой, жадные европейцы отрывают от Америки самые аппетитные кусочки и тоннами вывозят из колоний дорогие товары.

От безнадеги хочется заплакать, но если бы Петр рыдал, вряд ли бы Россия прорубила что-то большее, чем форточку, через которую можно лишь наблюдать за процветающими конкурентами. Так что пойдем по стопам великого монарха. А они ведут в глубинку России, на разработку новых месторождений и создание мануфактур. Если вывести страну на новый технологический уровень и обогнать противников в развитии, то нам уже не будет так грустно. Выбираем провинцию и заказываем сразу несколько важных объектов. Разработчики упразднили очереди построек, которые донимали еще со времен первой "Цивилизации". Хотите возвести сразу все возможные здания? Да не проблема, только золото - вперед.

Первые задания рабочим розданы, деньги потрачены, а войска стянуты поближе к северным границам - можно и "конец хода" нажать. Тут-то диву даешься, сколько же в игре разных фракций! Сначала ходят европейские державы, потом азиаты, затем малые народности. Всего нам придется полюбоваться на сорок флагов. И пока мы ждем своей очереди, компьютерные оппоненты объявляют войны, заключают союзы, торгуют и обдумывают, как бы захватить наше государство.

Empire: Total War

Обратите внимание, один из солдат блокирует мушкетом удар противника. Анимация очень хороша.

Неважно, какой страной бы мы не управляли, будь то еще дикая Россия или же преуспевающая Великобритания, этот мир отлично справляется без нас. Если мы, руководя Францией, станем пассивными и замкнутыми, то вскоре наши колонии получат независимость, бывшие друзья окажутся врагами, а главными конкурентами будут беднейшие государства "третьего мира". Радует и то, что все державы отличаются друг от друга. Не только банальным географическим положением, но и самим стилем игры. У каждой нации свои "идеи", народ требует определенных благ. А уж насколько разнится монархия и демократия! Император может ударить кулаком по столу и сказать, что все будет так, как он захочет, президенту же приходится постоянно ублажать народ, чтобы он, например, просто-напросто переизбрал нужных вам политиков на еще один срок. О глобальных решениях и говорить не стоит - тут против воли масс переть бессмысленно.

Пушки и ружья - лучший аргумент

Многие опасались, что тактические сражения в Empire станут гораздо примитивнее. Все-таки восемнадцатый век диктует свои, совершенно иные условия. Однако ничего страшного не случилось. Хоть войска многих армий придерживаются одной и той же манеры боя, и мы больше не увидим сражений в стиле Rome, где каждый народ практически полностью отличался от соседей, зато теперь на войско сильно влияет… наука. Посидят генералы, подумают и догадаются, что первой шеренге можно целиться с колена, тогда вторая будет стрелять с ними одновременно. Один залп, а мощнее - в два раза. Дадим военной академии еще пару лет, так она научит солдат и другим умениям. В каждой стране ведутся разные исследования, а потому тактики у всех наций свои. Русские больше любят идти в ближний бой, а англичане славятся своей артиллерией, при этом всякие дикие народы до сих пор бегают в броне да с мечами.

Но самое главное, что в игре остались боевые построения, фланговые маневры, расположение войск и создание засад. При должном умении маленькой армией можно легко победить большую. Стоит учитывать местность, стиль боя противника, его численность и тип войск. Многие факторы влияют на сражение. И, наверное, в Empire наиболее глубокие и интересные тактики из всех игр серии.

Empire: Total War

Детализация морских сражений поражает. Уровень "Корсаров" превзойден.

Можно еще, конечно, порадоваться тому, что у нас наконец-то появилась возможность сразиться на море… но нельзя ее отнести к достоинствам игры. Да, корабельные сражения - это интересно и сложно. В реальной жизни. В игре - это аркадная бойня, на манер "Пиратов!", Сида Мейера. Вот только там весь игровой процесс был легкий, чуть ли не детский. Здесь же условности и упрощения выглядят посредственно. Неестественно как-то…

Стоит сказать и об идеально тупом AI. Этот, простите, идиот ведет себя ужасно глупо. На глобальной карте он труслив и чрезмерно спокоен, а уж в тактических битвах самой "тактики" от него и не дождешься. Все настолько плохо, что автор этих строк советует подождать с покупкой игры, пока не выйдут первые патчи, которые вставят электронному другу мозги. Сейчас он думает печенью.


В XVIII веке Соединенные Штаты Америки еще не могли влиять на политику в Европе. Лишь в конце века они получили независимость и потихоньку начали наращивать обороты. То есть, до того момента это была лишь очередная колония и ничего больше. Но ведь нынешняя американская публика останется недовольна. Как это так - страна есть, а ничего существенного сделать не может?

Вот разработчики и решили не обижать американских игроков, а потому сделали для них… целую кампанию! Причем, единственную в игре. В Empire: Total War есть тактические сражения, глобальный режим и американская борьба за независимость.

Благо, если вас не очень интересует, как США обретали свободу, то в кампанию можно и не играть. Ничего необычного и очень интересного там нет. По большому счету, перед нами лишь глобальная тренировка. Пять огромных обучающих миссий. Причем все они скучные и долгие.

Нет красоток, есть красоты

Война - дело не женское, все знают. Но то, что война может быть красивой, считают только поэты и разработчики игр. Вот, в очередной раз, нас просто заставляют наслаждаться видом битвы. Графический движок улучшился, появились новые эффекты, и сильно похорошела анимация. Чего стоит только анимация бойцов - чуть ли не каждый солдат в отряде дерется как-то особенно.

Глобальная карта и вовсе перешла на новый уровень развития. Такого в стратегиях еще не было. Даже очень симпатичная Civilization 4 после здешних красот выглядит как-то просто. Вот только все равно непонятно, почему игра настолько требовательна к ресурсам компьютера? Зависания, критические ошибки и жуткие тормоза - частые гости. Разработчики уже сказали о грядущих патчах, так что надеемся на них. Но если у вас компьютер не нового поколения, то о максимальных настройках все равно придется забыть.

Empire: Total War

Торговые пути играют очень важную роль.

Перед нами действительно интересная, красивая и увлекательная игра. Можно сесть "на часок" вечерком, а очнуться только глубокой ночью. Разработчики приложили много усилий, чтобы мы полюбили проект, но и недостатков у Empire: Total War с лихвой. Искренне советую подождать, пока дыры залатают патчами, а модостроители сделают интересные кампании и усложнят морские сражения.

Плюсы: интереснейшие тактические сражения; сложный глобальный режим; потрясающая графика.
Минусы: глупый искусственный интеллект; высокие системные требования.

Включенные товары (6): Empire: Total War™ - Elite Units of America, Empire: Total War™ - Elite Units of the East, Empire: Total War™ - Elite Units of the West, Empire: Total War™ - Special Forces Units & Bonus Content, Empire: Total War™ - The Warpath Campaign, Total War: EMPIRE – Definitive Edition

Рецензии

"This is one of the most playable, important and accomplished games ever created." 94% PC GAMER
". deserves to be mentioned in the same breath as the greatest names in gaming history." 9.5/10 IGN

Об этой игре


В издании Total War: Definitive Edition выходит игра Total War: EMPIRE вместе со всеми обновлениями и дополнениями.

Примите участие в новой кампании «На тропе войны», возглавив в этой грандиозной войне одну из 5 новых индейских группировок, чтобы защитить свои земли и вытеснить захватчиков.

Получите более 50 новых элитных боевых подразделений в наборах «Элитные боевые подразделения Востока», «Элитные боевые подразделения Запада», «Элитные боевые подразделения Америки» и «Особые боевые подразделения и бонусные материалы».

Total War: EMPIRE Definitive Edition подарит вам тысячи часов увлекательного игрового процесса и все созданные для этой игры дополнительные материалы. Подробнее см. ниже.

Игра Total War: EMPIRE
Повелевайте морями, контролируйте земли, выкуйте новую нацию и покорите мир.
Total War: EMPIRE переносит франшизу Total War в восемнадцатый век, эпоху Просвещения – время политических беспорядков, военных прорывов и радикального мышления, невероятно детально проиллюстрированное в игре.
Total War: EMPIRE содержит целый ряд революционных нововведений, включая морской 3D-бой. Впервые в серии игр Total War вы сможете легко командовать одиночными кораблями и огромными флотилиями на фоне морских пейзажей, полных исключительных водных и погодных эффектов, которые играют огромную роль в вашем итоговом славном триумфе или позорном поражении. Подавив врага пушечным огнем, подойдите ближе и возьмите корабли противника на абордаж, управляя своими людьми в ближнем бою на палубах этих деревянных монстров.
Кроме того, в Total War: EMPIRE дополнительно усовершенствованы 3D-битвы и карта пошаговой кампании, уникальные для Total War. Битвы в реальном времени с пушками и мушкетами поставят перед игроками новые задачи. Им придется овладеть новыми боевыми порядками и тактикой вследствие увеличения значения пороха для военных действий. А карта кампании, для многих являющаяся сердцем Total War, содержит различные новые и обновленные элементы, включая новые системы торговли, дипломатии и шпионажа с агентами; обновленный и оптимизированный интерфейс пользователя; улучшенных советников. Карта значительно расширилась и позволяет завладеть богатствами Индии, обуздать Европу и, впервые, реализовать невиданный потенциал Соединенных Штатов Америки.

Кампания «На тропе войны»
Новая подробная карта Североамериканской кампании расширяет сферу действия Total War: EMPIRE пятью совершенно новыми индейскими группировками, подразделениями и мистическими обрядами.
Примите участие в новой кампании «На тропе войны», возглавив в этой грандиозной войне одну из 5 новых группировок, чтобы защитить свои земли и вытеснить захватчиков. Также можно использовать эти формирования и их уникальные силы в сражениях для нескольких игроков.
• 5 новых задействованных в игре индейских группировок, включая ирокезов, виандотов, равнинных кри, пуэбло и чероки.
• Расширение североамериканских территорий: новая, более подробная карта Североамериканской кампании, содержащая новые регионы и новый срок начала кампании.
• Новые индейские элитные подразделения, включая элитных воинов из племенем могавков, псов шайенов, солдат-разведчиков навахо и многих других.
• Два новых типа агентов – проникните в тыл врага вместе с шаманом и устройте неприятелю диверсию с помощью хитрых разведчиков.
• 18 новых племенных обрядов, включая исцеление души, зов дикой природы и дорогу мечты, создают совершенно новое племенное древо обрядов.
• Новые амбициозные цели для каждой группировки.

Элитные боевые подразделения Востока
Дополнение «Элитные боевые подразделения Востока» добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османской империи и расширяет территорию игры Total War на восток.
Опыта эти солдаты большей частью набирались на полях битв: некоторые из них – грозные разбойники, а другие – обученные воины, прошедшие академическую подготовку.
Они предоставят обширный арсенал тактических приемов, наводя страх и ужас на ваших врагов.
• Гайдуки (Османская империя)
• Валашские бояре (Османская империя)
• Боснийские пандуки (Османская империя)
• Черкесские кирасиры (Османская империя)
• Армянские лучники (Османская империя)
• Ливийские кулоглу (Османская империя)
• Палестинское ополчение (Османская империя)
• Каирские янычары (Османская империя)
• Всадники низам-и-джедит (Османская империя)
• Раджпутские заминдары (Маратха)
• Полигары (Маратха)
• Бараварди (Маратха)

Элитные боевые подразделения Запада
Это дополнение добавляет 14 совершенно новых боевых подразделений для всех западных армий. Новые отряды пехоты и кавалерии, экипированные самым лучшим оружием и прошедшие самую суровую подготовку, откроют максимум возможностей для реализации победных тактических решений на поле боя.
• Венгерские гренадеры (Австрия)
• Королевская конная гвардия (Великобритания)
• Швейцарские гвардейцы (Франция)
• Голубые мундиры (Соединенные провинции)
• Королевские телохранители (Соединенные провинции)
• Гренадеры-гвардейцы (Польша – Литва)
• 2-й гусарский полк (Пруссия)
• Боснийцы (Пруссия)
• Фрайкор (Пруссия)
• Конная гвардия (Россия)
• Семеновский лейб-гвардии полк (Россия)
• Валлонская гвардия (Испания)
• Легион США (США)
• Морская пехота США (США)

Элитные боевые подразделения Америки
Это дополнение добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для американской, британской и французской фракций в игре Total War: EMPIRE. Во второй половине 18-го века политические волнения в тринадцати британских колониях в Северной Америке привели к принятию 1776 году Декларации независимости и навсегда изменили ход истории. Все 15 боевых подразделений сыграли значительную роль в войне за независимость США. Хотя они во многом следуют европейским военным традициям, их самоопределение тесно связано с судьбой Соединенных Штатов, что придавало этим людям исключительные мужество и отвагу на поле битвы.
• 1-й Делавэрский полк (США)
• 1-й Мэрилендский полк (США)
• 2-й Континентальный полк легких драгун (США)
• 2-й Нью-Йоркский полк (США)
• 33-й Пехотный полк (Великобритания)
• Брюнсвикские драгуны (Великобритания)
• Гесские гренадеры (Великобритания)
• Королевский Нью-Йоркский полк (Великобритания)
• Легион Ли (США)
• Резервный стрелковый корпус Моргана (США)
• Легион Пуласки (США)
• Королевский полк Дью-Пона (Франция)
• Королевские валлийские фузилеры (Великобритания)
• Рейнджеры Фрейзера (Великобритания)
• Легкие драгуны Тарлтона (Великобритания)

Особые боевые подразделения и бонусные материалы
В этом дополнении представлено шесть наиболее значимых боевых подразделений 18-го века. Эти уникальные элитные войска доступны на карте кампании при игре за соответствующую фракцию или при захвате определенной географической области. Также дополнение включает в сеюя три бонусных элитных подразделения.
• Флагман Королевского флота «Виктория»
• Следопыты Роджерса
• Османское органное орудие
• Гурки
• Герильяс «Корсо-террестре»
• Полк Балкели
• Гусары «Мертвой головы»
• Военный корабль «Конститьюшн»
• Дагомейские амазонки

Читайте также: