Устройство нижнего слива усн 175 хл1

Опубликовано: 08.05.2024

УСН-150 ХЛ1, УСН-175 ХЛ1 - у становки нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн предназначены для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором.

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды установки соответствуют исполнению ХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Пример записи установки при заказе и в другой документации:

УСН-150-4М ХЛ1, где У - установка; С - слива; Н- нижнего; 150 - диаметр условного прохода в мм; 4 М - зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны; ХЛ1 - исполнение по ГОСТ 15150-69.

УСН-175-4М ХЛ1 , где У - установка; С - слива; Н - нижнего; 175 - диаметр условного прохода в мм; 4 М - зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны; ХЛ1 - исполнение по ГОСТ 15150-69.

Установки нижнего слива имеют ресурс до капитального ремонта – 2200 циклов. Под циклом работы установок понимается поворот установок из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех е ѐ составных частей. Срок службы,10 лет.

Технические характеристики УСН ХЛ1

Параметры

УСН-150ХЛ1

УСН-150-6М ХЛ1

УСН-175ХЛ1

УСН-175-6М ХЛ1

Диаметр условного прохода, мм .

Условноедавление, МПа (кгс/см2)

Усилие на рукоятке маховика,

Момент трения в шарнирах, не более, Нм

Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны, не менее, м

Уклон патрубков установки относительно горизонтальной

плоскости, не менее, град.

Габаритные размеры, мм, не более:

Масса, кг, не более

Цена с НДС, руб.

Указана базовая стоимость.

Стоимость УСН и запасных частей для УСН на нашем складе в г. Санкт-Петербург или в г. Москва уточняйте у менеджера нашей компании.

Отгрузка оборудования осуществляется в регионы России транспортными компаниями, доставку предварительно необходимо согласовать с менеджером.

В нашей компании вы можете купить установки нижнего слива для темных и светлых нефтепродуктов и различных жидкостей, которые представлены в каталоге оборудования на нашем сайте. Если вы затрудняетесь подобрать оборудование для нижнего слива нефтепродуктов, позвоните в офис нашей компании или отправьте заявку на электронную почту. Наши специалисты всегда помогут с выбором установки.

Референц-лист поставок ООО "ЭНЕРГОАРСЕНАЛ" установок нижнего слива УСН:

Установки нижнего слива нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 – 4 шт.

Установка нижнего слива УСН-150 ХЛ1 –3 шт.

Установки нижнего слива нефтепродуктов с гидромонитором УСН-175Г ( диапазон обслуживания 4 метра) в количестве 8 шт .

Установки для нижнего ж.д. цистерн УСН-150Э с электроподогревом - 4шт.

Установки для нижнего слива ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 - 4шт.

Установки нижнего слива нефтепродуктов с гидромонитором УСН-175Г ( диапазон обслуживания 4 метра) в количестве 8 шт .

Установки для нижнего слива ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 10 шт.

Установки нижнего слива нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 диапазон обслуживания 4 метра –9 шт.

Установки для нижнего слива ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 10 шт.

Установки для разогрева и слива вязких нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН "ПОТОК-175ГМ" с гидромонитором – 2 шт.

Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН-150ХЛ1 -3шт.

Установки для нижнего слива вязких нефтепродукутов с пароподогревом УСН «ПОТОК-175ПП» в количестве 7 шт.

Установки для разогрева и нижнего слива вязких нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН "ПОТОК-175ГМ" с гидромонитором в количестве 4 шт.

Установок нижнего слива УСН-175 с пароподогревом – 2 шт.

Установки для разогрева и слива вязких нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН "ПОТОК-175ГМ" с гидромонитором и дополнительной сопловой головкой – 3 шт.

УСН ПОТОК-175 ГМ ( диапазон обслуживания 4 метра) - установка нижнего слива вязких нефтепродуктов из ж.д. цистерн с гидромонитором и дополнительной сопловой головкой размыва –1 шт.

Установки нижнего слива вязких нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН ПОТОК-175 ГМ ( диапазон обслуживания 4 метра ) без дополнительного сопла –3 шт.

УСН ПОТОК-175 ГМ ( диапазон обслуживания 4 метра ) - установка нижнего слива вязких нефтепродуктов из ж.д. цистерн с гидромонитором и дополнительной сопловой головкой размыва – 8 шт.

Установки нижнего слива нефтепродуктов с гидромонитором УСН-175Г ( диапазон обслуживания 4 метра) в количестве 6 шт .

По договоренности возможна поездка на объекты, где эксплуатируются приборы нижнего слива нефтепродуктов.

Устройство и работа.

Установки нижнего слива (рисунки 1, 2) состоят из шарнирно-соединенных труб 3 и 8 (труб с паровыми рубашками на установках с пароподогревом), оканчивающихся с одной стороны опорным патрубком 1 с присоединительным фланцем, а с другой стороны – присоединительной головкой 4.Шарниры 2 и 2а состоят из колен, двух обойм, шариков и двух уплотняющих манжет, одна из которых обеспечивает герметичность со стороны продукта, другая - от атмосферных осадков. Опорный патрубок 1 состоит из трубы, опоры и присоединительного фланца. Опора установок крепится к фундаменту, а присоединительным фланцем - к фланцу коллектора.

Присоединительная головка 4 состоит из головки, двух захватов 5, коромысла и маховика с рукояткой. Захват состоит из тяги и кулачка. Кулачок находится на верхней части тяги, а нижняя часть тяги крепится к коромыслу. В центральной части коромысла имеется ходовая гайка, установленная на винте, один конец которого шарнирно закреплен на головке, а на втором конце установлен маховик. При вращении маховика вращается винт, а коромысло движется поступательно вверх или вниз в зависимости от направления вращения маховика. В целях обеспечения надежности резьбовых соединений, крепление тяг к коромыслу и маховика к винту, выполнено прорезными гайками со стопорением шплинтами.Консольная часть установок уравновешивается двумя кронштейнами 6 и 7 в сборе с пружинами 10 и 11.Установки монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов 9 (входят в комплект поставки).Для слива железнодорожного вагона-цистерны необходимо подвести присоединительную головку установки к сливному прибору цистерны, установить кулачки захватов на борт сливного прибора и вращением маховика по часовой стрелке плотно притянуть головку к сливному прибору (герметичность обеспечивает резиновое кольцо, находящееся в конической части головки).

Состав изделия.

Наименование основных частей установок (рисунок 1):

Устройство УСН–175

Каталог для скачивания .pdf

  • usn-150-175.pdf(435,49 КБ)

Назначение

Устройство предназначено для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и представляет собой шарнирный трубопровод с опорным патрубком и присоединительной головкой.

Двухрядные шарниры обеспечивают лёгкость перемещения без перекосов при длительной эксплуатации.

Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров.

Захваты поворачиваются относительно присоединительной головки, что позволяет установить их в любом удобном месте на сливном приборе цистерны.

Шарнирное исполнение захватов и специальная форма уплотнения присоединительной головки обеспечивают надёжное, герметичное присоединение устройства к перекошенному сливному прибору цистерны.

Устройство и принцип работы

Устройство УСН–175

1 — фундамент; 2 — патрубок опорный; 3,4 — труба шарнирная; 5 — шарнир; 6 — присоединительная головка; 7 — компенсатор; 8 — болт фундаментный 9 — гайка М20.6Н.5.019 10 — шайба 20.1.08кп 11 — болт заземления.

Наименование параметраУСН–175
Исполнение 1 2
Зона действия, мм 4000 6000
L, мм 2900 3900

Зона обслуживания

Наименование параметраУСН–175
Исполнение 1 2
L1, мм 4000 6000
L2, мм 2028 – 2030

Технические характеристики

Наименование параметраУСН–175
Исполнение 1 2
Зона действия, м 4 6
Диаметр условного прохода, мм 175
Условное давление, 0,6 (6)
Расчётная пропускная способность, не более
светлых нефтепродуктов 435
тёмных нефтепродуктов 780
Усилие, необходимое для перемещения шарнирных труб, Н (кгс), не более 20 (2,0)
Назначенный срок службы, лет, не менее 10
Обслуживающий персонал, чел 1
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более
высота 1090 1090
длина 2300 2800
ширина 800 800
Масса, кг, не более 165 180

Еще в этом разделе:

  • Устройство АСН–80–02
  • Устройство АСН–100А
  • Счётно-дозирующий комплекс СДК–01
  • Устройства СР–250 (стендеры)
  • Устройства УНЖ6–100АС
  • Устройство УНЖ6–100АС–02
  • Устройство УНЖ6–100С
  • Устройства УСН–150
  • Устройства УСН–150П, УСН–175П
  • Устройство УСН–175Г
  • Устройство УСН–175ГП
  • Устройство УСН–175ГП–263

Ссылки по теме

  • VII. Капитальный ремонт резервуаров
  • IX. Требования по охране труда, охране окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации резервуаров и резервуарных парков
  • Каталог оборудования
  • О компании
  • Опросные листы
  • Подбор оборудования
  • Справочник
  • Контакты

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации об условиях сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам ГК «Газовик».

Бесплатная телефонная линия: 8-800-2000-845

© 2007–2021 ГК «Газовик». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Технические характеристики УСН-175

Условный проход Ду - 175 мм
Условное давление нефти и нефтепродуктов, 0,4 МПА (кгс/см2)
Тип сливного прибора цистерны - универсальный
Максимальный вылет от осей опорного шарнира до оси сливной головки - 3000 мм
Высота центра присоединительного фланца по отношению к верхней точке головки рельса - 220 ± 5 мм
Угол поворота оси первого шарнира, не менее 280 град.
Допускаемая неточность установки цистерны относительно оси коренного шарнира- 12000 мм
Максимально допустимое усилие, прикладываемое к рукояткам головки - 20 кгс
Уклон патрубков установки в сторону естественного слива относительно горизонтальной плоскости, 1 град.
Температура подводимого пара - 120÷140°С
Давление подводимого пара, 0,4 МПа (кгс/см2)
Масса установки УСН-175 - 165 ± 2 кг
Масса установки УСНПп-175 - 183 ± 2 кг

Установка УСП-175 предназначена для нижнего слива-налива нефти, нефтепродуктов и других, жидких малоагрессивных продуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.

Для слива-налива вязких нефтепродуктов применяется установка УСНПп-175, имеющая паровую рубашку для подогрева сливаемого (наливаемого) продукта, а также для пропаривания внутренней полости сливного патрубка вагонной цистерны в зимний период.

В настоящее время промышленность выпускает установки для нижнего слива «УСНПэ» с электроподогревом и для слива-налива типа АСН-7Б (для маловязких нефтепродуктов), АСН-8Б (для вязких нефтепродуктов υ ≥ 100 сСт).

Устройство и принцип работы УСН

Принцип действия установок УСН-175 и УСНПп-175 заключается в использовании нескольких патрубков с герметичными шарнированными коленами, сливаэщими или наливающими, как без применения дополнительного оборудования, так и принудительно с помощью насосного агрегата.
Установка УСН-175 состоит из коренного опорного патрубка 1, подвижных патрубков 2 и 5, с коленами, двух опорных шарниров 3 для перемещения горизонтальной плоскости и двух шарниров 7 для перемещения вертикальной плоскости уравновешивающего устройства 4 и присоединительной головки 6.

Патрубок присоединен к запорному устройству, установленному на отводе продуктового коллектора. В опорных шарнирах с у-образной самоуплотняющейся резиновой манжетой имеются два ряда стальных шариков, а в шарнирах – один ряд. Шарики диаметром 5 мм засыпают через отверстие на обоймах шарниров, постоянно вращая внутреннюю и наружную обоймы одну относительно другой, после чего в отверстие устанавливают заглушку. Количество шариков – 120 шт. Разборку шарнира следует производить в обратном порядке.

Присоединительная головка подключается к патрубку нижнего сливного прибора цистерны двумя крюками-захватами 1, каждый из которых приводится в действие тягой 5, серьгой 6, рычажным механизмом 9 с фиксирующим устройством в виде храпового сектора 7 и собачки с пружиной 10. Захваты прижимаются к корпусу головки спиральными пружинами. Для присоединения головки к сливному патрубку цистерны оператор, нажимая вниз на концевую часть установки, подводит сливной патрубок и направляет для правильной стыковки с головкой.

Под действием уравновешивающего устройства головка прижимается к торцу сливного патрубка, причем захваты при соприкосновении с патрубком цистерны разводятся, преодолевая усилие спиральных пружин, а затем защелкиваются за присоединительный бурт сливного патрубка ж.д. цистерн. При опускании рукояток головка прижимается к сливному патрубку цистерны и при помощи храпового механизма остается в этом положении. Герметизация пороизводится специальным кольцом 2. Округлая поверхность окончания сливного патрубка железнодорожной цистерны, конусная форма кольца и шарнир, к которому прикреплена сливная головка, дают высокую герметичность соединения. С целью прикрепления головки от нижнего сливного устройства железнодорожных цистерн рукоятки поднимают вверх. При их вращении вокруг своей оси собачка 8 выходит из зацепления, и захваты также поднимаются вверх. В верхнем положении рычаги с рукоятками фиксируются защелками и для отсоединения головки захваты разводят в стороны. Далее головку устройства нижнего слива опускают вниз и убирают ее из под цистерны. Уравновешивающее устройство втавляют обратно в верхнее положение, что дает возможность стечь жидкости к опорному соединительному патрубку. С целью избежания повышенного выхода из строя собачек при перемещении рукояток обслужисающий персонал выодит их из зацепления.

Установка УСНПп-175 очень походит на УСН-175, но отличается тем что она имеет паровые рубашки и конденсатоотводчик, шаровым краном для снабжения пара в сливное устройство железнодорожной цистерны через отводящие резиновые шланги.
Для отвода статического электричества изолированные участки устройства - заменяются. Значение сопротивления заземления для установок составляет не более 10 Ом. К патрубку сливного устройства вагона цистерн устройсво должна быть подключено до начала наливания или опорожнения рабочей среды, и отключена по окончании. Перед сливом-наливом нефтепродуктов необходимо проверить исправность установок переключающих вентили и задвижки. Присоединять установки к нижнему сливному устройству цистерн можно только после остановки цистерн и отвода с пути тепловоза. Инструмент и приспособления, предназначенные для монтажа установок, должны быть искробезопасными.

Процесс налива и опорожнения нефтепродуктов с помощью установки УСН-175:
после обслуживающий персонал производит открвтие нижнего сливного патрубка и присоединяет головку установки к сливному патрубку цистерны.

Затем производится открытие клапан нижнего сливного устройства и происходит опорожнение или налив железнодорожной цистерны.

Отсоединение оборудования от цистерн после опорожнения илди налива происходит в обратном порядке
При опорожнении или наполнении нефтепродуктов с применением установки ЦСПп-175 добавляется операция подогрева нефтепродукта, путем пропаривания сливного устройства цистерны.

Основные технические характеристики:

  • Диаметр условного прохода, мм : 150/175/200
  • Условное давление, МПа (кгс/м3) : 0,6 (6)
  • Назначенный срок службы, лет : 10
  • Дополнительные опции : без доп. опций
  • Зона действия, м : 4/6
  • Масса, кг : 175/195/210
  • Описание
  • Чертеж
  • Таблица подбора
  • Наши отгрузки

Описание и область применения

Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200 (без дополнительных опций) предназначено для обеспечения нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн на нефтеналивных станциях нефтебаз.

Изображение 1. Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200 в гаражном положении

Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200 в гаражном положении

Устройства нижнего слива УСН поставляются в следующих комплектациях:

  • Устройство нижнего слива УСН-150-04 (с зоной действия 4 м);
  • Устройство нижнего слива УСН-150-06 (с зоной действия 6 м);
  • Устройство нижнего слива УСН-175-04 (с зоной действия 4 м);
  • Устройство нижнего слива УСН-175-06 (с зоной действия 6 м);
  • Устройство нижнего слива УСН-200-04 (с зоной действия 4 м);
  • Устройство нижнего слива УСН-200-06 (с зоной действия 6 м).

Головка присоединительная, которую соединяют с патрубком сливного прибора вагона-цистерны, обеспечивает герметичное соединение при сливе нефтепродуктов. Конструкция головки присоединительной обеспечивает безопасную эксплуатацию и прочное герметичное соединение с фланцем сливного прибора цистерны при сливе нефтепродуктов.

Устройства нижнего слива соответствуют ГОСТ 27.003-90 и относятся к изделиям многократного циклического применения, восстанавливаемые, обслуживаемые и ремонтируемые.

Изображение 2. Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Присоединительная головка

Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Присоединительная головка

Особенности устройств нижнего слива УСН:

  • Двухрядные шарниры обеспечивают легкость вращения без перекосов при длительной эксплуатации.
  • Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров.
  • Захваты поворачиваются относительно присоединительной головки, что позволяет установить их в любом удобном месте на сливном приборе цистерны.
  • Шарнирное исполнение захватов и специальная форма уплотнения присоединительной головки обеспечивают надежное, герметичное присоединение устройства к сливному прибору цистерны.

Изображение 3. Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Компенсатор

Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Компенсатор

Примеры записи условного обозначения установки при ее заказе:

- установка нижнего слива нефти и нефтепродуктов с диаметром условного прохода патрубка 175 мм, исполнения У категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 (без дополнительных опций):

Установка нижнего слива УСН-175 У1 (без дополнительных опций)

Расшифровка условного обозначения установки:

  • УСН - установка нижнего слива;
  • 175 - условный проход, мм;
  • 4 - диапазон обслуживания, м;
  • У - климатическое исполнение;
  • 1 - категории размещения.

Установка состоит из трубопровода шарнирного в который входят шарниры, головка присоединительная, корпус, колено, трубопровода верхнего и нижнего. Трубопровод служит для протока продукта из цистерны без течи и потерь. Шарниры роликовые предназначены для придания необходимых степеней свободы головке присоединительной при осуществлении технологических операций присоединения (отсоединения) к патрубку сливного прибора вагона-цистерны. Шарниры воспринимают осевые и радиальные нагрузки, конструктивно выполнены из двух обойм: внутренней, внешней с расположенными между ними роликов. Уплотнительным элементом является манжета. В полость вращения роликов внесена консистентная смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. Головка присоединительная предназначена для герметичного соединения патрубка сливного прибора вагона-цистерны с установкой, с возможностью поворота прихватов при подсоединении к прибору сливному. Корпус головки выполнен заодно с трубопроводом верхним.

Изображение 4. Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Опорный патрубок

Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Опорный патрубок

Конструкция головки присоединительной обеспечивает безопасную эксплуатацию, прочное герметичное соединение головки присоединительной с фланцем сливного прибора цистерны при сливе нефтепродуктов. Поверхности головки присоединительной, соприкасающиеся с патрубком сливного прибора вагона-цистерны, изготовлены из искробезопасного материала или имеют покрытие, исключающее искрообразование. Амортизатор состоит из пружины закрытой кожухом и служит для создания удерживающего (уравновешивающего) момента в крайнем верхнем положении головки присоединительной.

Устройство нижнего слива УСН работает следующим образом:

  • Из гаражного положения установку по горизонтальной плоскости перемещают в рабочую зону с помощью ручек, приваренных к угловым коленам таким образом, чтобы раструб патрубка сливного прибора – цистерны соосно установился с центром корпуса головки присоединительной;
  • Подсоединить и закрепить головку присоединительную к патрубку сливного прибора вагона-цистерны;
  • Открыть запорную арматуру сливного трубопровода;
  • Произвести слив нефтепродукта из вагона-цистерны;
  • Отсоединить головку присоединительную от патрубка сливного прибора вагона-цистерны;
  • Установить установку в гаражное положение;
  • Закрыть запорную арматуру сливного трубопровода.

Изображение 5. Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Присоединительная головка

Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УСН-200. Присоединительная головка

Как оформить заказ на УСН:

Оформить заказ на устройство нижнего слива УСН можно отправив заявку на корпоративную почту или позвонив в отдел продаж ТПО "Аверс". Наши специалисты проконсультируют вас и оперативно подготовят коммерческое предложение для вас. При необходимости, отправляем опросные листы для уточнения требуемых параметров.

Мы приглашаем к сотрудничеству компании других регионов и стран СНГ!


Фонтаны


Фонтаны


Устройство нижнего слива нефти и нефтепродуктов УСН-150-175


Мачты до 50 метров


Ворота кованые


Роскошное украшение - создаст атмосферу праздника и произведет неповторимое впечатление на людей.


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Гибка металла
  • Термопластавтоматы
  • Координатная расточка
  • Плазменная резка металла
  • Термообработка деталей
  • Токарные работы
  • Фрезерные работы
  • Долбежные и строгальные работы


Russian
English
French
German
Italian
Portuguese
Spanish

УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТИ С ПАРОПОДОГРЕВОМ

ОПИСАНИЕ

Назначение

Установка для нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН-150-ХЛ1ПП с пароподогревом(далее - УСН-150) используется для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами с использованием пара для разогрева нефтепродукта. Условия эксплуатации в части воздействия климатических факторов по ГОСТ 15150-69, исполнения ХЛ, категории размещения 1. Пример обозначения установки при заказе и в других документах: Установка УСН-150-ХЛ1ПП ГОСТ 18194-79, где 150 - диаметр условного прохода, мм; ХЛ1 - климатическое исполнение; ПП – с паровой рубашкой.

Технические характеристики

Параметры установки, ее габаритные размеры и масса.

Наименование параметра Значение параметра
1 Диаметр условного прохода, мм 150
2 Условное давление, МПа 0,4
3 Усилие на рукоятке маховика, не более, Н 200
4 Момент трения в шарнирах, не более, Н•м 50
5 Зона подключения установки к патрубку сливного прибора
вагона-цистерны, м
+-2
6 Максимальное давление пара в паровой рубашке, МПа 0,2
7 Габаритные размеры, мм, не более (в рабочем положении)
длина 2200
ширина 700
высота 600
7 Масса, кг не более 120

Установленная безотказная наработка - 2200 циклов.Цикл работы установки - поворот установки из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех её составных частей.

Срок службы - 10 лет.

Состав изделия

Основные части установки.

Наименование узла или сборочной единицы Позиция, № Количество, шт.
Патрубок опорный 1 1
Шарнир двухрядный 2 3
Шарнир однорядный 2
Труба с паровой рубашкой 3,8 1
Головка 4 1
Захват 5 2
Кронштейн с пружиной в сборе 6,7 1
Пружина 10,11 1
Болт фундаментный 9 4

Устройство и работа

Установка состоит из шарнирно-соединенных труб с паровыми рубашками, оканчивающихся, с одной стороны, опорным патрубком 1 с присоединительным фланцем, а с другой стороны - присоединительной головкой 4. Шарниры состоят из шариков, двух обойм, и двух уплотняющих манжет, одна из которых обеспечивает герметичность со стороны продукта, другая от атмосферных осадков. Опорный патрубок состоит из трубы, основания , присоединительного фланца и кронштейна с фланцами для подвода и отвода пара. Основанием установка крепится к фундаменту, а присоединительным фланцем - к фланцу коллектора. Присоединительная головка состоит из головки, двух захватов, коромысла и маховика с рукояткой. Захват состоит из тяги и кулачка. Кулачок находится на верхней части тяги, а нижняя часть тяги крепится к коромыслу. В центральной части коромысла имеется ходовая гайка, которая находится на винте, один конец которого шарнирно закреплен на головке, а на втором конце установлен маховик. При вращении маховика вращается винт, а коромысло движется поступательно вверх или вниз в зависимости от направления вращения маховика. В целях обеспечения надежности резьбовых соединений, крепление тяг к коромыслу и маховика к винту, выполнено прорезными гайками со стопорением шплинтами.
Консольная часть установки уравновешивается двумя пружинами. Для слива железнодорожной цистерны необходимо подвести головку установки к сливному прибору цистерны, установить кулачки захватов на борт сливного прибора и вращением маховика по часовой стрелке плотно притянуть головку к сливному прибору (герметичность обеспечивает резиновое кольцо, находящееся в конической части головки). При необходимости подать пар в паровые рубашки установки через штуцера по гибким рукавам. Давление пара не должно превышать 0,2 МПа. Открыть клапан сливного прибора и произвести слив нефтепродукта. Установку монтируют на бетонном основании на фронте слива с помощью фундаментных болтов.

Читайте также: