Транспортный налог на пежо боксер

Опубликовано: 14.05.2024



Всем, привет! Сегодня ровно 1 год, как со мной МаКаР.
К машине очень привык и он мне стал хорошим другом за этот год.
Решил подвести итоги моих вложений в МаКара.
Разбил на две части: ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ + ТОПЛИВО и «МОИ ХОТЕЛКИ».

ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ + ТОПЛИВО:
Это то, что нужно было сделать обязательно и без этого МаКаР не смог бы эксплуатироваться)).
Покупка 24.08.18 г., пробег – 177 563 км.
Пробег на 24.08.19 г. – 197 480 км.
Итого за 1 год пробег составил — 20 047 км.
1) ТО – 178 000 км – 8 000 р.(www.drive2.ru/l/510966968879153278/)
2) ТО + доп. замены – 188 106 км – 26 900р. (www.drive2.ru/l/526748534150530449/)
3) Замена ДМРВ и обслуживание форсунок (190 250 км) – 8 200 р. (www.drive2.ru/l/528918695225852021/)
4) Замена задних тормозных дисков, задних колодок и колодок ручника (191 260 км) — 6 000 р. (www.drive2.ru/l/531727947434820329/)
5) Новое боковое зеркало заднего вида – 858р. (www.drive2.ru/l/521978577831330383/)
6) Колеса зимние в сборе(BMW) – 13 600 р. (www.drive2.ru/l/513433998093975917/)
7) Замена салонного фильтра (191 196 км) – 1 000 р. (www.drive2.ru/l/531566868981351416/)
8) Лампы ближнего света 2 шт. – 1050 р. (www.drive2.ru/l/515258362762363608/)
9) Транспортный налог за 5 месяцев 2018 года – 1 600 р.
10) ОСАГО на год + полис гражданской ответственности – 4 450 р.
Итого по обязательным расходам вышло: 71 658 р.
Если разделить и усреднить на 12 месяцев, то на 1 месяц вышло: 5 972 р.
На запчастях не экономил, многое сделано с запасом на многие десятки тысяч километров пробега.
Дополнительно посчитал расходы на топливо за этот год.
Общее количество км: 20 000 км.
Средний расход топлива: 9,5 л/100 км.
Средняя стоимость ДТ(лето/зима): 46,20 р./ 1литр.
Итого расходы на топливо составили: 87 780 р.
Если разделить и усреднить на 12 месяцев, то на 1 месяц вышло: 7 315р.
ИТОГО НА ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ + ТОПЛИВО за 1 ГОД: 159 438 р.
ИТОГО РАСХОДЫ на 1 МЕСЯЦ (среднее за год), СОСТАВИЛИ : 13 287 р.
Считаю это незначительной суммой, учитывая какую прибыль за 1 год принес мне МаКаР.

Ну а теперь расходы за год на мои «хотелки»))).
МОИ ХОТЕЛКИ.
Здесь я отразил все, что было установлено или сделано на МаКаРе, как говорится для меня и абсолютно не является обязательным для других)). Что-то делалось для комфорта, что-то для удобства, что-то для безопасности, что-то для продления жизни МаКаРу!)
1) Магнитола и колонки – 3 200 р. (www.drive2.ru/l/510595883704779387/)
2) Габариты светодиодные задние — 1800 р.( www.drive2.ru/l/511819090390680487/)
3) Столик на торпедо – 1 180 р. (www.drive2.ru/l/512158014849941858/)
4) Накладки на Зеркала – 770 р. (www.drive2.ru/l/512295728681320484/)
5) Брызговики передние – 300 р. (www.drive2.ru/l/512533772948734047/)
6) Расширители арок – 1 588 р. (www.drive2.ru/l/515416417558856585/)
7) Утепление задней стенки кабины – 800 р. (www.drive2.ru/l/515729778372772049/)
8) Розетка с USB – 250 р. (www.drive2.ru/l/516995041378435377/)
9) Оплетка на руль – 250 р. (www.drive2.ru/l/529041290772349313/)
10) Марафет и подкрас будки – 600 р. (www.drive2.ru/l/529202644103725249/)
11) Обновление ключа зажигания – 1200 р. (www.drive2.ru/l/531376103713931544/)
12) Обтекатель – 9 000 р. (www.drive2.ru/l/534163365690343551/)
13) Восстановление работы нижних боковых габаритов по будке — 1 450 р. (www.drive2.ru/l/537828312823629444/)
14) Подушечка под шею водителя – 316 р. (www.drive2.ru/l/537177127062077899/)
15) Передняя нижняя накладка (губа) – 600 р. (www.drive2.ru/l/535280469504164129/)
Переделывание салона своими руками (не до конца) – 2 100 р. (www.drive2.ru/l/531410738330206667/), ( www.drive2.ru/l/531646308696457233/
), ( www.drive2.ru/l/532056701411525389/)
16) Коврик ЕВА, коврик на стол, супер подушечка на сиденье – 2700р.( www.drive2.ru/l/515171776221675591/)
Итого расходы на МОИ ХОТЕЛКИ составили: 28 104 р.
Ну а теперь ОБЩИЕ РАСХОДЫ на МаКаРа за прошедший год.
Итого (Основные расходы + топливо и МОИ ХОТЕЛКИ) : 187 542 р.
Если разделить и усреднить на 12 месяцев общую цифру на 1 месяц, то вышло по: 15 628 р.
Вот такие итоги)).
И итоги достаточно хорошие для меня и МаКаРа.
Я по-прежнему доволен, что МаКаР со мной.
МаКаР практически окупил себя уже за этот год), так что все очень даже славно!)
В ПЛАНАХ на ОЧЕРЕДНОЙ ГОД (ближайшее):
1) Очередное ТО (на днях).
2) Замена опорных подшипников(куплены).
3) Замена передних пружин (хочу по выше).
4) Установка камеры заднего вида.
5) Замена уплотнителей дверей будки.
6) Замена передних колодок (еще 10-15 тыс. км можно катать)

Всем большой респект кто дочитал до конца и кому было интересно!)
Удачи на дорогах и на жизненном пути.
Пусть железные кони Вас не подводят.

Peugeot Boxer в лизинг

от 25 255 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 31 883 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 33 401 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 37 339 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 30 894 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 29 789 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 29 879 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 29 783 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 29 789 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 27 438 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 27 402 ₽ / мес.

Peugeot Boxer в лизинг

от 30 383 ₽ / мес.

Скидки на автомобили до 15%

Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров

Снижение финансовой нагрузки

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Автопомощь - Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

КАСКО 5+ - Газпромбанк Автолизинг

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Юридическая помощь - Газпромбанк Автолизинг

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Trade-in - Газпромбанк Автолизинг

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн - Газпромбанк Автолизинг

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

AUDI Q7 с выгодой 8%

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 30 июня 2021

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Предложение действует до: 30 июня 2021

Найдите ближайший к вам офис


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Белгород
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Замена масла в двигателе Пежо Боксер

Для замены потребуется свежий материал, подручный инструмент (головки, трещетка), новый фильтр. Работу можно выполнить самостоятельно. Для этого следует предварительно прогреть мотор, слить горячее масло (аккуратно), сменить масляный фильтр и залить новый смазочный материал. После чего дать мотору поработать и произвести замер уровня технической жидкости.

Инструкция о том, как выполнить работу на 2.2-литровом HDI:

Еще видео по теме:

Как сбросить межсервисный пробег на Пежо Боксер:

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации к автомобилю, то можно обнаружить, что производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторными маслами Total и Esso. Так смазочный материал для дизельного 2.2-литрового двигателя после рестайлинга Peugeot Boxer должен соответствовать допуску PSA B71 2290, который по классификации приравнен к ACEA C2 или C3. Допуск был введен в 2009 году, и предназначен для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. То есть, основное требование — использование масел с пониженной зольностью (Low SAPS). В дизельные моторы до рестайлинга (до 2014 года) подойдет масло с любым из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. Дизельные двигатели рассчитаны на работу с техническими жидкостями с вязкостью 5W-30/40. На больших пробегах — 10W-40.

Peugeot Boxer - прочный, элегантный и долговечный, способен удовлетворить все вашим требованиям к перевозкам грузов.


Промтоварный фургон Пежо Боксер

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории "B", а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Автомобили Пежо Боксер оснащается 2,2- и 3,0-литровые дизели HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. В зависимости от модели грузоподъемность составляет до 2 т.

Технические характеристики Пежо Боксер

BOXER ChC 335 L2 2.2 HDI 120 BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 BOXER ChC 335 L4 3.0 HDI 160 BOXER ChC 440 L4 3.0 HDI 160
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail
Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув
Интеркулер Интеркулер Интеркулер Интеркулер
Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE (4HU) P22DTE (4HU) F30DT F30DT
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 999 2 999
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 95.8 / 104.0 95.8 / 104.0
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 120 / 88 157 / 116 157 / 116
3 500 3 500 3 500 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 320 400 400
2 000 2 000 1 700 1 700
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C
116 / 114 R 116 / 114 R 116 / 114 R 116 / 114 R
225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C
118 / 116 R 118 / 116 R 118 / 116 R 118 / 116 R
Размерность колёсных 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68
дисков PCD 5-130 PCD 5-130 PCD 5-130 PCD 5-130
ЦО – o78.1 ЦО – o78.1 ЦО – o78.1 ЦО – o78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Полностью независимая, Полностью независимая, Полностью независимая,
Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон
Задняя Рессорная Рессорная Рессорная Рессорная
С поперечной балкой С поперечной балкой С поперечной балкой С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 M40CV M40CV
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 155 165 165
Расход топлива (л/100 км)*
ECE (по городу) 10,4 10,7 10,4 11,0
MIXTE (смешанный тип движения) 8,8 9,1 8,8 9,1
EUDC (по трассе) 7,9 8,2 7,9 8,3
Топливо
Сорт Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина габаритная 5 358 5 943 6 308 6 308
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2 060 2 645 2 645 2 645
Длина заднего свеса шасси 960 960 1 330 1 330
Длина заднего свеса с кузовом 1 300 1 300 1 420 1 420
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2 250 2 450 2 450 2 450
Ширина (без зеркал задн.вида) 2 050 2 050 2 050 2 050
Ширина с кузовом 2 207 2 207 2 207 2 207
Максимальная ширина с кузовом** 2 350 2 350 2 350 2 350
Высота габаритная 2 153 2 153 2 153 2 153
Максимальная высота с кузовом 3 500 3 500 3 500 3 500
Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 - 652 640 - 652 640 - 652 640 - 652
База 3 450 4 035 4 035 4 035
Диаметр разворота
Между стен (м) 12,3 14,2 14,2 14,2
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) 1 635 1 655 1 760 1 760
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) 3 500 3 500 3 500 4 000
Максимальная масса кузова и/или оборудования 1 865 1 845 1 740 2 240

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Но у меня как у ИП открыт оквэд 96.03 (оказание ритуальных услуг) нужен ли мне на автобус тахограф?

ответы на вопрос:

Нужен тахограф на автобус. То,что открыт ОКВЭД 96.03 (оказание ритуальных услуг) не освобождает Вас от обязанности использовать тахограф. Автобус используется для предпринимательской деятельности и относится к категории и видам транспортных средств, которые нужно оборудовать тахографом. . Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями)

Категории и виды

транспортных средств, оснащаемых тахографами

(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2013 г., 28 января 2016 г., 26 июля 2017 г., 30 января 2018 г., 15 октября 2019 г.

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория);

транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382 "О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст. 1753);

абзац утратил силу с 20 ноября 2017 г. - Приказ Минтранса России от 26 июля 2017 г. N 277

См. предыдущую редакцию

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (СТР, Женева, 1 июля 1970 г.)* (2);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"* (3) не уплачивается;

абзац утратил силу с 2 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

См. предыдущую редакцию

учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

Читайте также: