Налог на автомобиль хонда срв

Опубликовано: 03.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

CR-V IV Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V IV Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

CR-V (RD)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки CR-V (RD). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Honda CR-V, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Honda CR-V двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Honda CR-V, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Honda CR-V?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Honda CR-V, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Honda CR-V.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Расчеты, сделанные на 15 000 километров годового пробега, действительно впечатляют

Сейчас Honda CR-V продается у официального дилера в Волгограде по привлекательным ценам

Сейчас Honda CR-V продается у официального дилера в Волгограде по привлекательным ценам

Владение автомобилем предусматривает ряд обязательных затрат, которые несет как собственник премиального авто, так и владелец бюджетного седана: расходы на топливо, ОСАГО, транспортный налог и ТО. В среднем, владелец авто за год проезжает на нем 15 000 км. В качестве дальнейших расчетов будем исходить из этой цифры годового пробега. Расчеты проведем для модели Honda CR-V в комплектации 2.0 CVT Elegance.

Топливо. Японские технологии позволили совместить в машине хороший уровень оснащения и динамику с экономичным потреблением топлива. В смешанном цикле автомобиль потребляет от 7,5 до 7,8 литра в зависимости от двигателя. В таком случае, затраты на бензин АИ-92 при цене 41,55 руб. за литр и среднем расходе 7,8 литра на 100 км в год составят 46 125 рублей.

ОСАГО. К обязательным расходам также относится страхование. Стоимость полиса ОСАГО — 6246 рублей. Цена рассчитана для одного водителя старше 22 лет и со стажем более 3 лет, класс — ранее не страховался.

Транспортный налог. Для владельца Honda CR-V в комплектации CVT Elegance он составит 2625 рублей.

Техническое обслуживание. Заводскими правилами эксплуатации для Honda CR-V установлен интервал обслуживания в 15 000 км. Это означает, что за 3 года эксплуатации при среднем годовом пробеге в 15 000 км, владелец автомобиль пройдет ТО1, ТО2 и ТО3. На первом ТО проводится замена масла, масляного фильтра и фильтра вентиляции в салоне. На втором ТО к этому добавляется замена воздушного фильтра и рабочей жидкости в заднем дифференциале. Третье ТО, помимо этого, включает замену рабочей жидкости в трансмиссии и тормозную жидкость. Стоимость обязательного технического осмотра может отличаться у различных дилеров. Но ее можно снизить за счет приобретения расходных материалов собственноручно и оплаты только стоимости работ персонала дилера.

Ежегодные обязательные расходы для владельца Honda CR-V в комплектации 2.4 CVT Prestige в Волгограде составят 3,66 рубля на один километр. Сравнивая эту цифру с конкурентами, можно смело утверждать, что кроссовер Honda CR-V пятого поколения — экономный в эксплуатации автомобиль.

При этом модель Honda CR-V обладает уникальной особенностью — высоким уровнем остаточной стоимости. Эксперты консалтингового агентства «Автостат», проведя исследования рынка подержанных автомобилей нашей страны в 2017 году, определили что CR-V — лидер по данному показателю в сегменте кроссоверов. По данным агентства, коэффициент остаточной стоимости автомобиля составляет 93,75%. За год стоимость автомобиля снижается меньше чем на 7%.

Honda CR-V пятого поколения: технологичность и комфорт

У Honda CR-V минимальное снижение остаточной стоимости по версии агентства «Автостат»

Японский кроссовер — это не только низкие затраты владения, это в первую очередь современные технологии и комфорт. Honda CR-V пятого поколения — популярный среди отечественных автомобиль, который отражает современные тенденции проектирования комфортных и вместительных авто. Внешний вид машины гармонично сочетает резкие элементы кузова со стильным оформлением фар. Высокий уровень оптики, используемой в автомобиле, был по достоинству оценен Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). В процессе исследования 21 модели данного класса на американском рынке, сотрудники организации в качестве фаворита выделили Honda CR-V. По сравнению с конкурентами модель получила высокие оценки по данному показателю.

Техническое оснащение модели для российского рынка включает машины с объемом двигателя: 2,0 и 2,4 литра. Все кроссовера поставляются с полным приводом и вариатором. Владельцу доступен запуск двигателя дистанционно уже в базовой комплектации кроссовера. Конструкторы предложили элеткроусилитель руля с переменным передаточным отношением, благодаря этому водитель получил информативный руль. Машина быстро реагирует на повороты рулевого колеса.

Honda CR-V задает новый уровень оснащения среди современных кроссоверов. Это касается не только качества отделочных материалов, которые использованы в салоне, но и количеству технологий и электронных систем, которые доступны будущему владельцу. Среди интерьерных решений, которые привлекают к себе внимания любого, кто заглянул в салон автомобиля можно выделить:

  • панель приборов с цифровым экраном;
  • вывод информации через проекционный дисплей;
  • большой сенсорный экран системы мультимедиа.

Приборная панель с электронной комбинацией приборов — удобное эргономичное решения Honda CR-V. Поделенная на три сектора, она предоставляет водителю всю необходимую в дороге информацию. На центральном участке отражаются показания цифрового спидометра.

Помимо основного оснащения для кроссовера доступен широкий перечень дополнительного оборудования:

  • климатическая система с двумя зонами;
  • передние и задние кресла с подогревом;
  • дистанционное открытие задней двери;
  • система бесключевого пуска двигателя.

Honda CR-V: простор и эргономика салона

Результатом совместной работы конструкторов и дизайнеров над моделью CR-V пятого поколения стал современный кроссовер, оснащенный большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Вместе с ними водителю за рулем помогает специальный пакет Honda Sensing. В него входят электронные системы, которые отвечают за своевременное информирование водителя о критических ситуациях, возникающих на дороге. В результате комфорт от управления Honda CR-V повышается, а уровень безопасности для водителя и пассажиров возрастает.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: 8 (8442) 55-26-55 или приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Было время, когда Honda CR-V продавался намного активнее своих одноклассников в лице Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Сегодня кажется невероятным, но в кризисный 2008 год россияне сделали заказы на 30 736 ед. тогда еще третьего поколения SUV.

Было так много завезено к нам CR-V, что актуальный рынок подержанных машин пестрит предложениями. Мы их промониторили и спешим поделиться, на что стоит рассчитывать, поставив перед собой задачу стать владельцем б/у «паркетника».

Премьера Honda CR-V третьего поколения состоялась осенью 2006 года в рамках Парижского автошоу, а уже в начале 2007-го он поступил в продажу. В 2009-м кроссовер подвергли плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Обновление коснулось передней и задней части, немного преобразился салон, моторам добавили «лошадей», а комплектации стали богаче. Этого набора с лихвой хватило вплоть до 2012 года, когда миру был явлен CR-V четвертой генерации.

Дорестайлинговые версии

Машины дорестайлингового периода представлены в ценовой вилке 540 000 – 950 000 рублей. Разброс, как видно, большой. При этом львиная доля предложений приходится на 2008 год выпуска. Самый дешевый образец – за 539 000 рублей в комплектации Elegance – пробежал по нашей грешной земле более 411 000 км. В свое время был приобретен у официального дилера (тогда с этим проблем не было), за 11 лет жизни поменял двух владельцев, последний из которых (продавец) дает руку на отсечение, что проблем с автомобилем у нового покупателя не будет.

Под капотом 2-литровый 150-сильный бензиновый движок, на «подпевке» АКПП и целый набор оборудования, многое из которого сделает честь любой современной иномарке: круиз-контроль, рулевая колонка, регулируемая в 2 плоскостях, двухзонный климат, задний парктроник и пр.

Версии с данным мотором составляют основу предложений б/у CR-V 2006-2009 г.г. Преимущественно речь идет о машинах с «автоматом». Однако, есть и исключения. Как пример – полноприводный вариант 2008 г.в. на «механике» с пробегом 123 000 км по цене 800 000 рублей. У кроссовера был один владелец, который попал на этом авто в ДТП. Небольшой для своих лет пробег продавец объясняет кратко: «Машина выходного дня». Из оборудования отмечаются: 17-е легкосплавные диски, тонированные стекла, кондей, электростеклоподъемники «по кругу», бортовой компьютер, розетка 12В и т.п.

2,4-литровые 166-сильные модификации на продаже только с полным приводом. Ценник преимущественно от 700 000 рублей и выше. Все они, как правило, хорошо укомплектованные, с пробегом от 90 000 до 260 000 км. Основное количество машин имели двоих хозяев и не попадали в ДТП, однако есть и битые варианты, о чем продавцы сообщают.

Рестайлинговые машины

Рестайлинговые предложения – это, как правило, CR-V стоимостью от 850 000 до 1 200 000 рублей, с пробегом от 65 000 до 150 000 км. Самый доступный из обильного списка проштудированных нами вариантов – 2-литровый 150-сильный кроссовер 2010 г.в. с пробегом 187 000 км. За него просят 829 000 рублей. Общая оценка по 23 отзывам – 4,5. Опций не ахти как много: подогрев передних кресел, электрозеркала, задний парктроник, тканевый салон, АКПП, системы активной и пассивной безопасности.

Редкий гость – механический полноприводный 150-сильный CR-V, выпущенный 9 лет назад, имеет пробег 180 000 км и ценник 850 000 рублей. Владелец по ПТС и по факту один. 2 комплекта ключей, оригинал ПТС. Из описания продавца: «Вложений не требует. Трансмиссия, подвеска, двигатель, электрика, тормоза, кондиционер, круиз, ISOFIX, полка багажника, оригинальные домкрат, докатка, автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, задний парктроник – все в исправном состоянии. ТС своевременно обслуживается в профильном сервисе. Новые сцепление, тормозные диски по кругу, колодки, кости подвески и аккумулятор. Задняя и передняя подвеска не убитая, колеса не домиком. Резину не ест, масло от замены до замены не ест». Одно лишь настораживает - кузов имеет недостатки от эксплуатации в городе.

Самый дорогой экземпляр – 7-летний 2-литровый кроссовер 4x4 в комплектации Elegance стоимостью 1 220 000 рублей. Продавец информирует о богатой оснащенности автомобиля: защита кратера, аэрбеги, климат, круиз, штатная аудиосистема Hi-Fi, USB, полный электропакет, биксенон, противотуманные фары и пр. «Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплен не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовал в ДТП. Сервисная книжка. Автомобиль гаражного хранения. Зимой не эксплуатировался. 90% всех поездок от дома до дачи и обратно». Отсюда, видимо, детский пробег – всего 41 000 км.

На что обратить внимание

Независимо от модификации, Honda CR-V третьего поколения оснащен технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса (на них распределяется до 50% тяги).

Продаваемые на тот момент в РФ «атмосферники» питались распределенным впрыском. По нынешним меркам – вчерашний день, зато «ходимость» моторов отменная (350 000 км и выше). С места до 100 км/ч «паркетник» ускоряется за 10,2-12,2 секунды, «максималка» - 177-190 км/ч, а расход бензина в комбинированном режиме варьируется от 8,2 до 9,5 литра.

В основе SUV - переднеприводная платформа с независимой схемой ходовой части «по кругу» – стойки McPherson на передней оси и многорычажная схема сзади (в обоих случаях присутствует стабилизатор поперечной устойчивости). Реечная система рулевого добавлена гидравлическим усилителем. Каждое из четырех колес оснащено дисковыми тормозами, спереди – вентилируемые.

Из недостатков можно отметить жесткий пластик в отделке интерьера, не самая аховая в сегменте звукоизоляция, несолидный для SUV клиренс и скромная проходимость вне асфальтовых джунглей.

Замена свечей зажигания - через 120 000 км, ремень генератора обновляется через 90 000 км. Это по рекомендации производителя. В наших условиях желательно не затягивать. В приводе ГРМ — цепь, служит долго. Сцепление (если говорим о версии с МКПП) сдает позиции к 150 000 км. Замена узла требует снятия подрамника.

Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.

Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.

Прибавка в 40 сил и 30 Н•м по сравнению с версией 2.0 кардинальных изменений в сознании не совершила — Honda CR-V 2.4 всё равно не воспринимается быстрым автомобилем. Но доплата за более мощный агрегат вполне оправданна. Хотя бы потому, что водитель 190-сильной машины меньше нервничает. Старт со светофора даётся машине легче, а тягой управлять удобней, ведь отклик на газ у версии 2.4 не только более быстрый, но и более линейный. С любых скоростей, в любых дорожных ситуациях 190-сильная пятидверка оказывается чуть шустрее, она увереннее при исполнении желаний водителя.

Особо видна разница на шоссе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Если после этой отметки двухлитровый CR-V трудится с одышкой, то кроссовер с двигателем 2.4 ещё способен на маленькие подвиги. Но ситуация с «автоматом» повторяется — безальтернативная пятиступенчатая коробка передач с переписанным софтом по-прежнему ставит мотору подножки, не желая быстро переходить на пониженные ступени. Дело усугубляется отсутствием спортивного и ручного режимов, хотя последний (ещё и честный) есть на автомобилях с двухлитровой «четвёркой» , что может частично облегчить участь водителя.

Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья. Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2.4 чувствовала себя неплохо, без промедления подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Мы легко покоряли такие подъёмы и спуски, после которых машины с мотором 2.0 давно бы остались без передних бамперов. Но и проблемы остались те же. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером. И хотя хондовцы заявляют о 175–180 мм клиренса (в зависимости от комплектации), мы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска.

По твёрдой грунтовой поверхности, изобилующей неровностями, Honda спокойно поддерживает скорость в 50–60 км/ч. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как начинаются беды. Вибрации неподрессоренных масс ощущаются всё сильнее, на руль всё больше проходят болезненные удары, а как только скорость достигает 80 км/ч, эти возмущения становятся колоссальными! И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.

И всё же на кроссоверы со 150-сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2.4 придётся до 80% продаж модели. К тому же цены на 190-сильные модификации назначили адекватные — от 1 299 000. Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 1 470 000, а менее крупная Mazda CX-5 2.5 (192) — в 1 274 000. И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. В целом продажи с января по апрель 2013 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, но сегмент кроссоверов, в отличие от большинства других классов, показал рост (на 8%).

Паспортные данные

Honda CR-V2.4
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4550
Ширина, мм1820
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1565/1565
Снаряжённая масса, кг1569
Полная масса, кг2070
Объём багажника, л589–1669
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2354
Макс. мощность, л.с./об/мин190/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,9
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл8,4
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л58
ТопливоАИ-92

Техника

История

За кадром


«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Так получилось, что новая Honda CR-V прибыла в наш редакционный парк в канун Нового года. А еще через три дня после этого японская компания объявила о том, что сворачивает автомобильное направление своего бизнеса в России и прекращает продажи легковых моделей на нашем рынке с 2022 года. Поэтому тест-драйв обновленного кроссовера стал своего рода прощальной одой автомобилям марки Honda в России.

Мы уже тестировали CR-V и даже сравнивали его с Volkswagen Tiguan еще несколько лет назад. И тогда японец несмотря на то, что слегка уступил в схватке своему главному немецкому конкуренту, все же произвел очень приятное впечатление. Более того, нет сомнений в том, что CR-V сам по себе очень сбалансированный и цельный автомобиль. Хотя бы потому, что на протяжении нескольких десятков лет борется c Toyota RAV4 за звание самого популярного кроссовера планеты.

Однако теперь, когда количество ключевых рынков для марки Honda сокращается, вполне возможно, что первую строчку на этом пьедестале он уступит раз и навсегда. Тем более, что многие производители из Поднебесной набирают обороты и планомерно вытесняют японские производителей со своего домашнего авторынка — самого емкого в мире. Поэтому хочется рассмотреть обновленный CR-V не только в контексте нашего авторынка, но и в более глобальном смысле.


Еще до объявления об уходе марка Honda присутствовала в России весьма формально. Японцы в 2015-м изменили модель своего бизнеса, и у дилеров практически невозможно было купить машины из наличия. В шоу-румах стояли лишь единичные экземпляры, а все остальное заказывалось напрямую через представительство в Японии или на других производственных площадках. Например, CR-V с двухлитровым двигателем поставлялся к нам из Великобритании, а с мотором 2,5 л — из США. Собственно, в последние годы у Honda в России было представлено всего две модели: огромный паркетник Pilot, ну и сам CR-V.


Видео 13 августа 2018 Хит-парад. Honda CR-V против VW Tiguan
Тест-драйвы 27 сентября 2017 Наука выживания. Тест-драйв Honda CR-V

Поэтому текущее обновление, которому автомобиль подвергся еще осенью, затевалось в первую очередь не для нас, а для американцев. Поскольку именно на рынке США эта машина продолжает неплохо продаваться. Так что с точки зрения технической начинки — нововведений практически нет.


А вот внешность кроссоверу подретушировали. Здесь новый передний бампер с большим количеством хромированных элементов и с более выдвинутый вперед нижней «губой», а также диодные противотуманки, окантованные хромированным декором. Поменялась и решетка радиатора. На ней появилась более массивная хромированная планка, поддерживающая логотип компании, а в оформлении сот стало больше черного глянца. Кроме того, здесь появилась новая оптика. Причем, если блок фар визуально поменялся незначительно, то полностью диодные задние фонари с затемненными плафонами выглядят свежо и стильно. К тому же на корме появилась новая планка, покрытая черным глянцем, которая соединяет фонари между собой, делая автомобиль визуально более широким.

С другой стороны вся эта игра с формами не совсем обоснована, поскольку CR-V всегда выглядел крупно и по-прежнему остается одним из самых больших кроссоверов в классе. И это то, что всегда выгодно отличало его на фоне основных конкурентов. Собственно, это поколение автомобиля не стало исключением. Салон радует большим запасом пространства всех пассажиров: на заднем ряду легко можно устроиться даже втроем, а места с запасом будет как над головой, так и ногах. Тем более, что центральный тоннель не очень высокий. Сам диван профилирован достаточно неплохо, а его спинка регулируется по наклону.


Отдельного упоминания заслуживает багажник. Нет, он не стал больше и даже не поменял свои компоновочные геометрические формы, но сохранил главные старые фишки и получил пару новых. Фирменный пол, который может устанавливаться на разных уровнях, остался и в самом верхнем положении и по-прежнему стыкуется в ровную поверхность со сложенной спинкой заднего дивана. А кое-что действительно новое — это управление электроприводом крышки багажника жестом ноги. Причем взмахом ступни под задним бампером можно не только открыть пятую дверь, но и закрыть ее. Удобно не только тогда, когда вы направляетесь с тяжелыми пакетам из супермаркета к машине, но и, забрав их из грузового отсека, идете в сторону дома.

На водительском месте перемен еще больше. Общая архитектура передней панели, конечно, не поменялась, а посадка осталась по командирски высокой. Но вместе с тем само оформление консоли изменилось. Эргономисты исправили прежние ошибки с расположением некоторых клавиш, а дизайнеры добавили пару ярких элементов. Кроме того, у старших версий, таких как наша тестовая машина, появилась обновленная медиасистема. Она базируется на софте, который по архитектуре меню очень напоминает «андроид». При этом сам дисплей не очень большого размера, а его отклики на касания не самые расторопные. Да и графика, честно сказать, не лучшая для 2021-го года. С другой стороны, весь необходимый функционал, который требуется в современным автомобиле, здесь есть. Более того, система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.


Помимо этого, в салоне CR-V появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов по протоколу Qi. Но ее поверхность достаточно скользкая, поэтому телефоны не всегда плотно прилегает к ней и не очень хорошо фиксируется. А вот что действительно умиляет в автомобиле, который успешно продается в 2021-м году — это проекционный дисплей. Его изображение выводится не на лобовое стекло, а на специальный выдвижной стеклянный экранчик, который всплывает из передней панели прямо за козырьком щитка приборов. CR-V не единственная машина с подобным решением, однако большинство производителей уже отказываются от этой системы в пользу традиционной проекции на ветровое стекло.

А вот самое приятное с салоне Honda — это материалы отделки. Они здесь не очень дорогостоящие, но при этом приличные на вид и достаточно приятные по фактуре. На ощупь все пластики выше поясной линии достаточно мягкие и при этом, находясь в салоне C-RV, возникает ощущение что его можно легко мыть буквально-таки шлангом. И ему ничего не будет! При этом сами материалы не очень-то и маркие и по отзывам владельцев дорестайлинговых машин еще и достаточно износостойкие.


Езда на CR-V далеко не самая увлекательное занятие, но весьма легкое и безопасное. Машина цепко держится за дорогу, на скорости почти не реагирует даже на глубокую колею на асфальте, а неровности глотает с невозмутимостью кремлевского часового. В салон проникает лишь легкая тряска при проезде острых металлических неровностей вроде стыков эстакад и трамвайных путей, а также от совсем уж крупных ям и выбоин. При этом клиренс в 205 мм и большие углы въезда и съезда позволяют, не задумываясь, парковаться даже у самых высоких бордюров. Динамика на манер старых британских буклетов «достаточная». По крайней мере у тандема топового 2,5-литрового мотора и вариатора серьезных проблем с обгонами и ускорениями не возникает. С другой стороны, на излишние активные действия эта парочка тоже не провоцирует.

Порекомендовал бы я купить такую машину своим знакомым? Да. Даже с учетом того, что Honda покидает на рынок? Да. Уверен, проблем с обслуживанием и ремонтом не будет. Уходит лишь автомобильное подразделение, а не вся «Хонда». И, опять же, в сегменте постгарантийного обслуживания огромное количество автомобилей Honda, а значит и сервисов, и запчастей предостаточно.

Но вот в чем основной вопрос: купит ли ее кто-то из тех, кому понадобится подобный кроссовер? Конечно, нет. Цена топовой версии машины, как у нас на тесте, достигает трех миллионов рублей. И это главная проблема. Отсутствие локального производства, а как следствие негуманный прайс-лист чисто импортной модели, на корню убили все конкурентные преимущества CR-V.













У Honda когда-то был шанс стать на нашем рынке чем-то вроде Toyota. Понятно, что крупнейший японский производитель успешно продает у нас не только городские модели, но и внедорожные «Ленд Крузеры». Однако делают кассу Camry и RAV4 питерской сборки. Две схожие и не менее удачные модели есть и в активе у Honda — седан Accord и, собственно, сам CR-V. Но, видимо, что-то пошло не так.

Читайте также: