Хендай элантра транспортный налог

Опубликовано: 23.04.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Elantra XD

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra XD. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra V (MD) Facelift Sedan

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra V (MD) Facelift Sedan. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra V

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra V. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra III Wagon

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra III Wagon. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra II Wagon

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra II Wagon. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Elantra I

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Elantra I. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Hyundai Elantra, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Hyundai Elantra двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Hyundai Elantra, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Hyundai Elantra?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Hyundai Elantra, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Hyundai Elantra.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

По традиции веду подсчёт всех расходов на содержание личного автомобиля.

В прошлом я уже рассказывал о том, во сколько мне обходился каждый километр езды на Hyundai Solaris в первый год владения и во второй .

Сегодня подробно расскажу о стоимости содержания автомобиля Hyundai Elantra, который я приобрёл в самом конце 2017-го года. Расходы зафиксировал за первый год владения.

Итак, вводные данные:

А/м Hyundai Elantra, (бензиновый двигатель 2.0 + АКПП-6), куплен в декабре 2017 года новым в кредит.

За год я проехал 31015 километров. Это не очень много для меня, поскольку на Солярисе вышло более 36 тысяч в первый год, но всё равно для среднестатистического казанского автомобилиста немало.

Я сразу же завёл себе Excel-файл и заносил туда все траты, разбитые по 11-ти категориям. Буду перечислять их от меньшей к большей.

Категория №1 - транспортный налог: 5250 руб.

Как это ни странно, но самой незначительной категорией расходов оказался транспортный налог. На Солярисе всё было по-другому - посмотрите .

Мощность моего двигателя - 150 л.с. Для него у нас в Татарстане действует ставка 35 руб./л.с.

Категория №2 - платная парковка: 6110 руб.

Львиная доля от этой суммы - это плата за парковку в периоды моего отсутствия в городе: отпуска и другие поездки. Есть и платная муниципальная парковка в центральной части Казани, но не много: порядка 4-х раз за год.

Категория №3 - текущие расходы: 6850 руб.

В эту категорию я по традиции включаю траты на покупку зимних шин, омыватель лобового стекла, на шиномонтаж, лампы и т.д.

В этом году здесь всё необычно. Во-первых, я не включил сюда стоимость зимних шин, потому что сразу же после покупки машины перешёл с R17 на R16 и тем самым окупил покупку и шин и дисков.

Во-вторых, ни одной лампы за первый год не перегорело. Отмечу, что в ближнем свете в моей комплектации стоят газоразрядные лампы, (т.н. маломощный ксенон), в ДХО - LED-лента, в повторителях поворотников тоже светодиоды, они же в задних фонарях. Обычные галогеновые лампы - только в передних и задних поворотниках, стоп-сигналах и в освещении салона.

Таким образом, эти затраты сложились из расходов на покупку омывателя и услуги шиномонтажа, в том числе балансировку.

Категория №4 - штрафы = 7272 руб.

За 36 тысяч километров я "поймал" аж 8 штрафов! Для меня это очень много. Видимо, расслабился, да и скорость в этом автомобиле чувствуется значительно меньше, чем в Солярисе.

К тому же, летом случилась одна эвакуация. Там был спорный момент, сплошную линию разметки не было видно из-за сильного дождя. Я обжаловал эвакуацию, но, к сожалению, выиграть спор не смог.

Категория №5 - мойка = 7783 руб.

Я стараюсь мыть свой автомобиль раз в неделю, но в этом году всё было по-другому. Машина в общей сложности простояла на парковке порядка 3-х месяцев. Поэтому моек получилось всего двадцать две.

Категория №6 - плановые ТО = 24536 руб.

За год я прошёл ТО-0, ТО-1 и ТО-2 у официального дилера Hyundai. Нулевое ТО было для меня бесплатным. Кроме того, сделал две промежуточные замены масла в двигателе: на пробегах 7500 км. и 22500 км. Эти замены я производил, конечно же, не у дилера, а в проверенном сервисе по корейским авто.

Говоря о сумме расходов по этой статье, отмечу, что все фильтра для ТО я всегда покупаю сам. Конечно же, приобретаю оригинальные запчасти, (за исключением фильтра салона, который я заменил на угольный) . Тем самым, экономлю немаленькие деньги. Если бы при прохождении этих двух ТО я оплачивал у дилера не только работы и масло, но и фильтра, то сумма расходов на плановые ТО составила бы порядка 30 тысяч рублей.

Категория №7 - допы = 44319 руб.

Здесь большая часть суммы - затраты на комплексную шумоизоляцию машины: арки изнутри и снаружи, пол, потолок, двери, багажник и даже капот - всё это было комплексно зашумлено. Что и говорить, с "шумкой" у 6-ой Элантры не очень.

Остальное - это мелочёвка: автоодеяло, подномерные рамки, держатель для телефона, газовые упоры капота и т.п.

Категория №8 - страхование + регистрация = 52738 руб.

Здесь всё тоже не так, как в прошлый раз. По условиям автокредита я получил в подарок от банка КАСКО. Но оно было с франшизой, которую пришлось оплатить при двух обращениях. В ОСАГО вписал супругу, которая только что получила права, и сумма выросла. Ну и перенёс номера с предыдущего авто, что также потребовало затрат.

Категория №9 - проценты по кредиту = 88703 руб.


Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

Компания Hyundai назвала стоимость седана Elantra седьмого поколения для российского рынка. Цены на автомобиль, доступный с двумя бензиновыми моторами и в четырех комплектациях, варьируются от 1 329 000 до 1 735 000 рублей.

Автомобиль предлагают с 1,6-литровым двигателем Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступен 2,0-литровый мотор семейства SmartStream, выдающий 150 сил и 191 ньютон-метр. Оба агрегата работают вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение начальной комплектации Base предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида, датчик света, систему контроля давления в покрышках, подогрев передних сидений, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Оборудование варианта Active дополнено проекционными светодиодными фарами, датчиком дождя, круиз-контролем, задним парктроником, двухзонным климат-контролем и задними сиденьями с подогревом. Седан в таком исполнении с 1,6-литровым мотором обойдется в 1 409 000 руб., а с 2,0-литровым — 1 454 000 рублей. За дополнительную плату 45 тыс. руб. доступна аудиосистема Bose с 8 динамиками.













Hyundai Elantra в максимальной комплектации Elegance доукомплектована системой бесключевого доступа в салон, передним парктроником, самозатемняющимся салонным зеркалом, автоматически складывающимися зеркалами и беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Такой автомобиль доступен только со 150-сильным двигателем по цене 1 535 000 рублей.

Наконец, у седана есть лимитированная спецверсия Anniversary, посвященная 30-летнему юбилею с момента появления Elantra первого поколения. Такой автомобиль получил эмблемы «30Anniversary» на передних крыльях, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо.

Он также оснащен комплексом систем активной безопасности Safety Sense с системой автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, функцией контроля встречной полосы при повороте налево, системой управления дальним светом и ассистентом движения в пробке. Наконец, в распоряжении водителя полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель и сенсорный дисплей мультимедиа такой же диагонали. Стоимость «юбилейной» версии Hyundai Elantra составила 1 735 000 рублей.

До конца нынешнего года Hyundai Elantra нового поколения будет доступен для заказа только на онлайн-площадке, а с начала 2021 года седан появится у дилеров.

Сила обаяния

Сила обаяния

Прогресс стремительно меняет тренды, давая автопроизводителям больше маневров для создания интересных автомобилей, способных зацепить потенциального покупателя, который нынче весьма избалован свободой выбора.

Вот и знакомый нам Хендай Элантра не отстает. 25 лет за плечами этой модели, а каков рывок! Браво корейцы! Куча наград в разные года в различных номинациях – есть признание. А продажи – показатель доверия покупателей, которые ценят в автомобиле качество, надежность и, конечно же, оправданную цену. В шестом поколение Elantra корейская марка сохранила все лучшее, приумножив это доступными и востребованными покупателем технологиями. Впрочем, все по порядку.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Кузов нового Hyundai Elantra стал еще прочнее за счет использования усиленного каркаса в передней части автомобиля. Так же в новинке использован специальный клей, не уступающий по свойствам сварке. Раньше им проклеивалось всего 3 метра кузова, а теперь 120 метров.

Новую внешность Elantra украшает большая решетка радиатора сродни той, что мы видели на Audi. Увы, но таковы модные тенденции. А значит нужно быть на волне, чтобы дать потребителю то, чего он желает. Нравится ли такое сходство мне? Не очень. Но только сходство решетки. А вот дизайн седана в целом ох как подкупает. Уберите из головы мысль о схожести с чем-то и кем-то, и просто останьтесь наедине с новинкой. Оторвать взгляда будет невозможно – сила обаяния!

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Разнообразие цветовых решений Hyundai Elantra позволит подобрать автомобиль по характеру владельца. Особенно хороши синий, красный и белый.

Высокая линия капота; элементы дизайна переднего бампера, визуально расширяющие автомобиль; линзованная оптика прожекторного типа во всех комплектациях; выштамповки по кузову, создающие эффект ювелирной огранки; светодиоды в задних фонарях и на выбор три вида дисков с новым дизайном – определенно, мне этот седан по душе. Да и сочинская публика, судя по восхищенным взглядам, похоже, благосклонно приняла новинку

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Разумеется, седан основательно проработали внутри. Приятный строгий интерьер наполнили новыми материалами и опциями. Сиденья получили другую набивку и формы, благодаря чему я весьма удобно уселся в кресле водителя. Будучи в меру жестким, оно заботливо обняло меня боковыми подпорами за спину и бедра, и крепко удерживало тело при езде по серпантинам. Помимо этого кресла получили новые крепежи и раму из высокопрочной стали. А случись вам водить седан на двоих с супругой или супругом, то кнопки памяти настроек на два водителя придутся весьма кстати.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Клавиши управления системами автомобиля удобно расположились на руле Хендай Элантра.

Панель управления системами седана немного развернута к водителю, чем четко очерчивает его рабочую зону и улучшает взаимодействие с автомобилем. Кнопки управления крупные и удобные. Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету и имеет продублированное управление аудиосистемой, а так же панель управления круиз-контролем. Если необходимо сменить радиостанцию или задать нужный параметр скорости, то сделать это можно не отрываясь от процесса руления, используя большой палец руки.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

А вот небольшой экран мультимедийной системы немножко расстроил. Мал, очень мал, особенно в сравнении с тем, что мы видели, например, на обновленной Toyota Corolla. Впрочем, производитель обещает, что в следующем году нам таки предложат семидюймовый цветной дисплей с навигационной системой. А за неимением лучшего и тот, что есть, вполне сгодится. Благо, что анимацию все основных функций он воспроизводит. Зато синяя подсветка осталась без изменений – плохо. Белая бы смотрелась более респектабельно и красиво.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

В новом Hyundai Elantra есть два разъема USB. В передней части салона используется для сопряжения внешних устройств с мультимедиа. В центрально – в подлокотнике – для зарядки.

Здесь, пожалуй, стоит упомянуть еще несколько опций, которыми отныне оснащается Hyundai Elantra. Не в базе, но за доплату либо в топовых комплектациях клиенты могут получить систему бесконтактного открывания крышки багажника. Всего-то нужно подойти к автомобилю с кормы с кучей сумок, постоять три секунды и багажная крышка поплывет вверх. Опция весьма удобная – испытанная мною не раз. Помню, как со сломанной рукой я ежедневно пел дифирамбы Ford Kuga. А теперь вот и новый Elantra заслуживает их.

Помимо этого у новинки есть и двузонный климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, и 6 различных вариаций отделки салона кожей и тканью, и система мониторинга слепых зон зеркал, и парковочный ассистент. А в списке базовых опций числятся системы: ABS и ESP с противооткатной системой, кондиционер, датчик давления в шинах и две подушки безопасности.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Быть пассажиром нового Hyundai Elantra не менее почетно, чем управлять им.

Запрыгнув на галерку, я даже ахнул. Бизнес-класс – по-другому не скажешь. Ну, разве что не хватает в подлокотнике блока управления какими-нибудь функциями и телевизоров. А свободного пространства здесь с «горкой»! В один момент я даже поймал себя на мысли, что сижу, положив ногу на ногу. А ведь пространства прибавилось и в плечах, и над головой. И даже багажник увеличился на 38 литров (его объем теперь 458 литров).

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Хендай Элантра получила по пять звезд в North America NCAP и Australia NCAP. Пассажиров седана защищают до 7 подушек безопасности, включая коленную.

Что же до комфорта пассажиров второго ряда, то им добавили воздуховоды и подогрев сидений – вполне приятный бонус в наших климатических широтах. А если вы никого не возите сзади, но вам требуется перевезти габаритный груз, то в Хендай Элантра вполне можно рассчитывать на пространство в салоне – спинки заднего ряда укладываются в пропорции 60:40, освобождая тем самым больше пространства под загрузку.

Еще одна новинка – 2,0-литровый 149,6-сильный бензиновый двигатель, который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступнчатым автоматом. Собственно этот силовой агрегат с автоматической трансмиссией нам и удалось испытать.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Для улучшенного аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra автомобилю увеличили длину багажника, добавили вентиляционные воздухозаборники и нижний спойлер заднего бампера. Благодаря этому коэффициент CD=0.27.

Легкий ход, комфортная езда – повадки нового Elantra мне нравятся. Серпантины не выявили слабину подвески или в рулении. Напротив, ощущение надежности и комфортабельности присутствовали на протяжении всего пути. Да, когда сидишь сзади и ничего не делаешь, ощущаешь и мелкие вибрации внутри салона, и слышишь звук мотора, который кому-то может показаться назойливым. Но лично я, на фоне общего тотального комфорта, эти мелочи перестал замечать уже через пяток-другой километров. Подвеска плотная, и хорошо отрабатывает неровности. Руль приятно лежит в руках, да и седан его слушается весьма охотно, моментально реагируя на отклонения – недаром ход баранки от упора до упора составляет всего 2,66 оборота. Что еще нужно для городского автомобиля?

Hyndai Elantra: Сила обаяния

2,0-литровый двигатель нового Hyundai Elantra развивает мощность в 149,6 л.с., выдавая крутящий момент в 192 Нм при 4 000 оборотов. Расход на сотню в паре с автоматом – 7,2 литра по паспорту. В нашем случае при езде по серпантинам расход не превышал 10 литров на сотню.

Ах, да, двигатель. Новый моторчик не ярок, но и вовсе не уныл. Эдакий крепкий середнячок, который позволяет без проблем передвигаться в условиях города. Разгон до сотни у пары с автоматом – 9,9 секунд. Но на деле разгон не стремительный. Куда приятнее моторчик ускоряется по трассе. Вдарил по педали газа, автомат тут же «упал» на пару передач вниз и пошел ощутимый приятный разгон. Да, на работу с педалью газа автомат отзывается довольно активно. А передачи сменяют друг друга очень мягко. Для большего взаимодействия с коробкой водителю предлагается воспользоваться системой Drive Mode, с помощью которой можно менять интенсивность реакций автомобиля на манипуляции с педалью газа. Очень приятные ощущения оставила коробка.

Единственное, что оказалось неудобным в работе автоматической трансмиссии, так это отсутствие возможности тормозить передачами. В наших широтах такой бонус «автомата» пришелся бы весьма кстати. Даже сейчас – летом, раскатывая по горным серпантинам вблизи Сочи, дабы не жечь тормоза, спускаясь с горы, было бы правильным двигаться на 2 или 3 передачи. Но, увы, переключившись в ручной режим, я обнаружил, что коробка совершенно не держит автомобиль. И тот стремительно ускоряется, попутно самостоятельно меняя передачи на верхние.

Hyndai Elantra: Сила обаяния

Для Hyundai Elantra в топовой комплектации Comfort доступны два дополнительных пакета опций Style и High-tech. Первый предлагает: ксеноновые фары и задние фонари со светодиодами, Smart key и кнопку запуска двигателя, а так же приборную панель Supervision. Второй: коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга слепых зон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, а так же систему выбора движения Drive Mode.

Что в итоге? Hyundai Elantra играет в весьма конкурентном сегменте, где каждый из представленных автомобилей предлагает: и много пространства для пассажиров, и опций и безопасность, и приличные ездовые характеристики. Но играет новинка весьма умело и по правилам, которые задает время и требовательный клиент, ни сколько не уступая своим оппонентам. По совокупности дизайна, технологий и ездовых характеристик Элантра выглядит весьма выгодным приобретением. Плюсом так же является пятилетняя гарантия производителя. Что же до цены, то она начинается от 899 900 рублей (читай девятьсот). Правда будет ли Elantra с двигателем 1,6 литра столь же интересен, как и седан с двухлитровым мотором – вопрос, на который еще предстоит найти ответ.

Для автомобиля хюндай elantra единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Читайте также: