Genesis g80 транспортный налог

Опубликовано: 28.04.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Genesis II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Genesis Coupe

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis Coupe. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Genesis

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Hyundai Genesis, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Hyundai Genesis двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Hyundai Genesis, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Hyundai Genesis?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Hyundai Genesis, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Hyundai Genesis.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Genesis G80 в лизинг

от 52 311 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 53 391 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 45 832 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 45 832 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 46 671 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 45 832 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 58 189 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 57 110 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 46 671 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 45 832 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 45 832 ₽ / мес.

Genesis G80 в лизинг

от 66 948 ₽ / мес.

Скидки на автомобили до 15%

Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров

Снижение финансовой нагрузки

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Автопомощь - Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

КАСКО 5+ - Газпромбанк Автолизинг

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Юридическая помощь - Газпромбанк Автолизинг

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Trade-in - Газпромбанк Автолизинг

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн - Газпромбанк Автолизинг

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

AUDI Q7 с выгодой 8%

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 30 июня 2021

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Предложение действует до: 30 июня 2021

Найдите ближайший к вам офис


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Белгород
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Седан Genesis G80 и кроссовер GV80: цены в России


Игорь Владимирский

Представленные с минимальным интервалом седан Genesis G80 второго поколения и кроссовер Genesis GV80 одновременно выходят на российский рынок. Компания обнародовала прайс-листы и… Если прежде корейцы старались «запихнуть» базовый G80 под трехмиллионную планку налога на роскошь, то сейчас даже не пытались этого делать. Мол, теперь это действительно роскошь. Самых простых заднеприводных седанов в гамме больше нет, и стартовая цена выросла сразу более чем на полмиллиона! А за кроссовер придется накинуть еще 550 тысяч.

И седан G80, и кроссовер GV80 уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод HTRAC с муфтой на передней оси. Обе модели предложены с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — это рядная «четверка» 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и V-образная «шестерка» 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Седан с самым мощным двигателем может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, а кроссовер — за 5,5 с. Вдобавок для паркетника предусмотрен рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0D VGT (249 л.с., 588 Нм), который, как ожидается, станет самым востребованным. Время разгона до 100 км/ч — 7,5 с.

Genesis G80 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8
Business 3 500 000 руб.
Advance 3 770 000 руб.
Premium 4 170 000 руб.
Luxury 4 400 000 руб. 5 000 000 руб.
Elite 4 900 000 руб. 5 500 000 руб.
Genesis GV80 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 3.0D VGT (249 л.с.) AT8 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8
Prestige 4 050 000 руб.
Executive 4 300 000 руб. 4 600 000 руб.
Premium 4 600 000 руб. 4 900 000 руб. 5 300 000 руб.
Luxury 5 200 000 руб. 5 500 000 руб. 5 900 000 руб.
Elite 6 000 000 руб. 6 400 000 руб.

Обе машины предложены в пяти комплектациях, и они имеют близкое оснащение, но кроссовер, как правило, оснащен чуть богаче седана. Стандартное оснащение обеих машин включает десять подушек безопасности, обивку сидений искусственной кожей, медиасистему с экраном на 14,5 дюйма и навигатором, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары. А у кроссовера в начальной комплектации Prestige вдобавок есть подогрев руля.


Седан Genesis G80 в комплектации Advance имеет обивку натуральной кожей, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, электронных ассистентов (системы контроля разметки и слепых зон, автомат переключения дальнего света) и электропривод крышки багажника. Кроссовер GV80 Executive вдобавок к этому набору оснащен вентиляцией передних сидений.

У седана в комплектации Premium есть вентиляция передних сидений и обогрев заднего дивана, мультиконтурное кресло водителя, адаптивные фары, доводчики дверей, камеры кругового обзора, проекционный экран и видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Бонусы кроссовера — электронноуправляемый задний дифференциал и трехзонный климат-контроль, хотя адаптивных фар и доводчиков дверей у него нет.

Исполнение Luxury подразумевает адаптивную подвеску с фронтальной камерой (она отслеживает неровности и заранее меняет жесткость амортизаторов) и вставки из деревянного шпона в салоне. Добавлены виртуальные приборы, трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Lexicon. У кроссовера также есть электропривод и вентиляция задних сидений, системы запуска двигателя с ключа и дистанционной парковки с пультом-ключом.


В топ-версии Elite все это есть и у седана, а вдобавок — обивка салона кожей наппа и панорамная крыша с люком. Кроссовер же, помимо этих пунктов, имеет доводчики дверей и адаптивные фары. Также для машин в промежуточных комплектациях предложены фиксированные пакеты опций, а для кроссовера за 100 тысяч рублей можно заказать третий ряд сидений. Кстати, предусмотрена и заводская матовая окраска кузова.

Одновременно G80 и GV80 появились в программе долгосрочной аренды Genesis Mobility. Машины для российского рынка собирают из крупноузловых SKD-комплектов на калининградском Автоторе. Объявленные цены будут действовать только до конца 2020 года.

На конкурсе безликости прежний Genesis G80 собрал бы много наград. Страшным не назвать, но он был неприметен аки Toyota Camry. Проехал — и забыл.

Новая «восьмидесятка» нарочито агрессивна: необъятным грилем на фасаде, двухэтажной оптикой и силуэтом а‑ля лифтбек. Заиграл Genesis! Полный привод, почти четыреста лошадей. А стоит на несколько сотен тысяч дешевле аналогичной европейской знати вроде Volvo S90 или Audi A6. В чем ­подвох?

Первое впечатление

На первый взгляд все честно. Открываю солидно тяжелую дверь, а там — ни одной черной панели! Мне, любителю ретроавтомобилей, очень импонирует, как в Дженезисе подошли к цветовой гамме салонов. В каком современном седане бизнес-класса вы последний раз видели салон в тон кузова — конечно, если машина не черная?

Обстановка не дает усомниться в потраченных деньгах. Даже в пробке постоять приятно. Шикарная обивка, приятный ворс ковра. Прибавляю громкость — акустика Lexicon играет отменно, какую папку в своем плейлисте я бы не открыл. И вся окружающая действительность остается там, за двойными окнами и тремя редутами обороны дверных уплотнителей.

  • Базовый G80 оснащают 249‑сильным четырехцилиндровым мотором 2.5, но у меня мощная версия V6 3.5 (379 л.с.). Обоим моторам аккомпанирует 8‑ступенчатый автомат. И — все ведущие колеса.

    Полный газ — G80 с легким заносом рвет вперед. Автомат в обычном режиме не поспевает за напором двигателя, но при выборе спортрежима коробка собирается с мыслями. А двигатель подает голос, причем не через выпуск: рев усиливается аудиосистемой. Зачем? Не знаю. Но прикольно.

    Как едет!

    Вот первый поворот — влетаю ходом и едва успеваю отловить двухтонный седан. Это еще что было? Я сдурил или колеса попали на лед?

    Вхожу в следующую связку поворотов — та же история. G80 вроде бы охотно встает на дугу, но если довернуть руль чуть резче, корма начинает гулять как ей вздумается. В итоге происходит полный разлад в отношениях, которые так хорошо начинались. Передняя и задняя оси живут своей жизнью, а руль не дает информации — и непонятно, что происходит под колесами. Совершенно неожиданно для машины такого класса.

    На мои замечания представители Дженезиса развели руками: возможно, это только на 20‑дюймовых «липучках» Michelin машина ведет себя не так, как надо. Но должно ли это волновать покупателя? Шины нужной размерности и произведены они не абы кем. Бизнес-седан обязан быть обучен хорошим манерам в любых условиях.

    G80 гармоничен только на прямой или в степенном движении. И плавность хода удалась — всякую пакость ямочного ремонта Genesis бесследно растворяет в хитросплетениях многорычажных подвесок. Это при том, что пневмостоек нет в принципе — только стальные пружины. Так что лучше сесть сзади, насладиться тишиной и мягкостью, и начать играть с индивидуальным дисплеем медиасистемы. Конечно, если есть средства еще и на персонального водителя.

    Genesis G80 дешевле конкурентов — базовая версия с 249‑сильным турбомотором обойдется в 3,7 миллиона рублей. Volvo S90 и Audi A6 при схожем оснащении и двигателях той же мощности тысяч на двести дороже. Откуда «сдача»?

    Если новоиспеченный кроссовер GV80 на фоне соперников выглядит крепко, то седан в ездовых дисциплинах — не фонтан. Поэтому если вы любите ездить не только с водителем, то лучше остановить выбор на младшем G70. Новый G80 выразителен телом, но не душой.

    GENESIS G80

    Длина / ширина / высота / база

    4995 / 1925 / 1475 / 3010 мм

    Снаряженная / полная масса

    Объем
    багажника (VDA)

    Максимальная скорость

    Разгон 0 —100 км/ч

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5800 об/мин; 422 Н·м при 1650–4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 279 кВт / 379 л.с. при 5800 об/мин; 530 Н·м при 1300–4500 об/мин

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Трансмиссия

    полный привод; А8

    Покупателям не дают возможность конфигурировать автомобиль под себя — в этом корейские производители себе верны. Так проще логистика и легче держать цены в узде. Есть лишь несколько пакетов опций для средних комплектаций и доплата за матовую краску кузова.

    Начальный G80 2.5 Business оценен в 3 700 000 рублей. Оснащение щедрое — 15‑дюймовый экран медиасистемы, круиз, светодиодные фары, 19‑дюймовые колеса. G80 2.5 Advance обойдется в 3 970 000 рублей, а G80 2.5 Elite — в 5 100 000 рублей. G80 V6 при прочих равных дороже на 600 тысяч рублей. Потолок — 5 700 000 рублей.

    Одним из сильных качеств корейских машин остается приятная гарантия — 4 года без ограничений пробега. А вот дилеров пока маловато — меньше трех десятков по всей стране.

    Редакция журнала «За рулем» благодарит администрацию КУРОРТА «Гора Соболиная» за помощь в организации съемки.

    • Безопасно парковаться теперь стало легче — спасибо защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
    • Практичное дополнение салона автомобиля. Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне автомобиля.

    «Отечественный» сертификат ОТТС на новую модель Genesis GV80 2021 года был выдан производителю в августе, а главным сюрпризом стало то, что нам определены точно такие же версии, что и по всему миру, за исключением самых дешевых – заднеприводных.

    Кроме того, данный кроссовер станет первым автомобилем корейской марки Genesis, который в нашей стране предложит модификацию с дизельным двигателем.

    Цены и комплектации для России официальный дилер уже объявил(см ниже)!

    На странице все подробности о новой модели Дженезис GV80 2021 года:

    • Комплектации и цены;
    • Старт продаж;
    • Фото;
    • Модификации и опции: дизель и бензин;
    • Технические характеристики (габариты, моторы, шасси, клиренс, расход топлива);
    • Видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Business

    Executive

    Premium

    Luxury

    Elite

    Обзор нового премиального кроссовера

    Genesis GV80

    «Одноклассник» Mercedes-Benz GLE и BMW X5 – корейский среднеразмерный премиум-SUV Genesis GV80 впервые был показан в январе этого года, а спустя 10 месяцев продолжает выходить на экспортные рынки, среди которых США, Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и Россия.

    При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.

    Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

    Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

    Кузов

    Genesis GV80 2020

    Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.

    Genesis GV80 2020

    Genesis GV80 2020

    Genesis GV80 2020


    Genesis GV80 2020

    Genesis GV80 2020

    Genesis GV80 2021

    Салон

    Genesis G80 2020
    Genesis G80 2020
    Genesis GV80 2020 Interior
    Genesis GV80 2020 Interior
    Genesis GV80 2020 Interior
    Genesis GV80 2020 Interior
    Genesis GV80 2020
    Genesis GV80 2020 Interior


    Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

    Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

    Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

    Моторы, трансмиссии и шасси

    Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.

    Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:

    • Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
    • Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
    • «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).

    Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)

    Дженезис GV80: цены в России

    Согласно заявке на предварительный заказ, стоимость самой доступной комплектации Genesis GV80 составляет 3 миллиона 760 тысяч рублей. Для сравнения, в США, где предлагаются только бензиновые версии модели, разбежка цен составляет $48,9–70,9 тысяч или 3,78-5,49 млн. рублей.

    Старт продаж

    Кроссоверы Genesis GV80 2021 года уже доступны по предзаказам, которые принимаются во всех дилерских центрах корейской марки. Вскоре к этому внедорожнику должен добавиться и обновленный седан G80.

    Читайте также: