Dodge ram налог транспортный

Опубликовано: 02.05.2024

Пока нет вопросов пользователей.

Как определяется таможенная стоимость Dodge Ram и что на нее влияет?

Таможенная стоимость ввозимого автомобиля определяется таможенным органом служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования». Как правило, для начисления таможенных платежей берется максимальная стоимость, и используются американские электронные каталоги www.kbb.com и www.nadaguides.com.

При определении таможенной стоимости учитывается год выпуска автомобиля, пробег, комплектация и дополнительно установленное оборудование.

Пока нет вопросов пользователей.

Все ли модификации Dodge Ram проходят по таможне, как грузовые?

При ввозе автомобилей типа «пикап» на таможенную территорию Таможенного Союза необходимо руководствоваться распоряжением ФТС от 22 декабря 2009 г. N 229-р.

«О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ»

81. Транспортные средства типа "PickUp"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,

2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:

P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

В настоящее время спорными остаются только автомобили модификации Dodge Ram 1500 Crew Cab, которые, не смотря на данные завода-изготовителя и даже не смотря на результаты собственных измерений таможенные органы центральных регионов, руководствуясь служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования» пытаются оформить и оформляют как «легковой».

Пока нет вопросов пользователей.

Поставили на учет, как легковой тип ТС, несмотря на то, что в ПТС таможней указано, что тип ТС — грузовой. Что делать?

Бороться за свое право обладать грузовиком! Тип ТС определяется Таможней при выдаче ПТС и ГИБДД не имеет никаких оснований менять его и вносить соответствующие особые отметки. Опыт успешной борьбы против смены типа ТС описан в этой ветке форума.

Пока нет вопросов пользователей.

Потерян или поврежден дверной стикер: поставят ли на учет?

Это зависит от практики конкретного подразделения ГИБДД. В Москве и области в последние годы ставят без проблем, хотя раньше отправляли на экспертизу. Юридически, дверной стикер является информационным, а не идентификационным, а дверь, соответственно, не является номерным агрегатом. Поэтому вы смело можете требовать постановки на учет, а если отказывают — письменного мотивированного отказа. В суде закон будет на вашей стороне. Но до письменного отказа, скорее всего, и не дойдет.

Пока нет вопросов пользователей.

Есть ли номер на двигателях Dodge Ram?

На бензиновых модификациях номера нет, на дизельных моторах Cummins номер присутствует.

cummins

Пока нет вопросов пользователей.

Есть ли номер на раме Dodge Ram и где он расположен?

Да, как правило, расположен на раме параллельно земле в районе конца пассажирской правой задней двери, или пассажирской двери на модификациях Regular Cab.

Номер рамы на Dodge Ram

Пока нет вопросов пользователей.

Категория водительского удостоверения: В или С?

Обычно пикапы модификации 1500, несмотря на то, что в ПТС указан тип ТС - грузовой (грузовой пикап, грузовой-бортовой, грузовой-прочий и т.д.), относятся к категории В.
Пикапы 2500 и 3500 - к категории С. Бывают и исключения, например, когда в ПТС указано одновременно категория В и полная масса превышающая 3500 кг, такой вопрос уже обсуждался на форуме. Как правило, это говорит о том, что он был некорректно растаможен, что может повлечь риски и для вас.
Однако, главное, чтобы в типе ТС было указано "грузовой", именно это позволит вам существенно экономить на транспортном налоге. Если это не так, значит ввозили машину некомпетентные люди.

Пока нет вопросов пользователей.

Проверка перед покупкой: открытые информационные ресурсы

Ниже собраны ссылки на информационные ресурсы, которые могут пригодиться при покупке автомобиля и в ходе эксплуатации для проверки юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д. Дополнить или задать вопрос можно в соответствующей теме на форуме.

Еще рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему.

Пока нет вопросов пользователей.

Техрегламент – великий и ужасный. Как с ним обстоят дела?

Общаясь с представителями любых правоохранительных органов, вы должны четко помнить одно: презумпцию невиновности никто не отменял, и вы не обязаны сами ничего доказывать. Наоборот, инспектор обязан законным образом доказать, что вы нарушили законодательство. А в случае с Dodge Ram и другими моделями ТС, которые официально не поставлялись и не поставляются в РФ – это практически невозможно и вот почему:

1) Модели Dodge Ram никогда не получали сертификатов одобрения типа ТС, в связи с которыми можно однозначно определить тип ТС и уполномоченные организации, к которым можно обращаться с официальными запросами.

2) На все модели Dodge Ram отсутствует официальная эксплуатационная документация (ГОСТ 2.601 «ЕСКД. Эксплуатационные документы»), включающая формуляр, каталог деталей и сборочных единиц и другие обязательные составляющие, на которые могла бы законно сослаться любая экспертиза. Другими словами, ни один эксперт не сможет формально определить – внесли ли вы изменения в конструкцию или эта деталь (агрегат) была предусмотрена заводом–изготовителем.

3) Ни один официальный дилер FCA не будет иметь полномочий выдать законную справку о соответствии или несоответствии ТС заводской комплектации в силу отсутствия какой-либо официальной базы знаний о деталях и сборочных единицах (см. выше).

Итак, что же делать, если вас остановили на дороге или на посту ДПС и вменяют внесение незаконных изменений в конструкцию? Перечень действий следующий:

1) Во–первых, будьте вежливы. Если вы хорошо владеете навыками ведения беседы с представителями закона – попытайтесь изложить все, что описано выше. Это вряд ли само по себе даст плоды, но в конечном итоге, может оказаться, что сотруднику ГИБДД будет проще выписать постановление кому-то другому, чем подвергать свою фамилию на протоколе распространению в Интернете и цитированию в суде.

2) Напомните остановившему вас сотруднику, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора – об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (приказ МВД №1240). Попросите предъявить удостоверение с целью убедиться в законности проведения процедуры контроля.

Прочитайте последние наши новости, которые непосредственно касаются автомобилей с конструктивыми изменениями:

Как действовать, если вам вменяют нарушение Техрегламента

О законности техрегламента

Важно! В сток при регистрации тюнинга приводить не нужно!

3) Сообщите, что вы не вносили никаких изменений в конструкцию ТС, а обратное может быть определено только экспертизой, а никак не визуальным осмотром.

4) В Протоколе/Постановлении об административном правонарушении обязательно напишите, что вы не согласны с постановлением и никаких изменений в конструкцию ТС самостоятельно не вносили.

5) Сообщите о своем случае в специальной теме на форуме, а также мне или другим представителям администрации клуба. Мы сейчас ведем совместную работу с юристами по выработке оптимальных рекомендаций нашим коллегам.

6) При необходимости проконсультировавшись с нами, обжалуйте Постановление в суде, как это уже сделал наш одноклубник Максим.

Пока нет вопросов пользователей.

Каковы наиболее распространенные риски «попасть» при покупке Dodge Ram в России и у неизвестных перегонщиков?

Риски существуют двух категорий: юридические и риски технического состояния автомобиля. И те и другие способны всерьез омрачить радость обладания прекрасным американским пикапом.

Юридические риски

К юридическим рискам относятся все возможные ситуации, которые осложнят ваши отношения с государством. Основные из них таковы:

  • Грузовой автомобиль де-факто растаможен, как легковой, тип ТС в ПТС указан как «легковой». Следствие: транспортный налог будет начисляться, как за легковой автомобиль, что значительно повысит стоимость владения им, вне зависимости от того, как вы будете его эксплуатировать.
  • Некорректно проведенная процедура ввоза и таможенного оформления (подложные документы, заниженная стоимость и т.д.) и, как следствие, возникшая вдруг необходимость в будущем осуществлять переоформление и всевозможные доплаты в пользу государства.
  • Отсутствующие или подложные дверные номерные стикеры, плохое состояние номеров агрегатов и в последующем — проблемы с постановкой на учет и необходимость проводить дополнительные экспертизы. Дверные стикеры зачастую изготавливают и переклеивают недобросовестные перегонщики для «поднятия» года выпуска ТС, тем самым уравнивая фактический и модельный год, который «бьется» по номеру VIN. Обращайте внимание на состояние стикеров.

Тот вариант, что может попасться вообще угнанный, перебитый или нерастаможенный автомобиль, мы даже не будем рассматривать. Рекомендация здесь может быть только одна: старайтесь покупать автомобили у надежных продавцов, либо имеющие историю в клубе. Не покупайтесь на дешевизну.

Риски технического состояния

К рискам технического состояния относятся любые заведомо неизвестные вам факторы, которые приведут к тому, что вместо того, чтобы наслаждаться эксплуатацией, вы будете тратить свое время и деньги на частый и внеплановый ремонт. К таким рискам относятся следующие:

  • Автомобиль покупался битым/сгоревшим/утопленным и был на скорую руку восстановлен.
  • Автомобиль эксплуатировался, как коммерческий транспорт, и подвергся значительному износу.
  • Пробег автомобиля был скручен недобросовестными посредниками (иногда на несколько сотен тысяч миль).

Рецепт избежать этих рисков прост: только надежные поставщики, только автомобили с клубной историей, проверка VIN по системам Carfax и Autocheck. Помните: скупой платит дважды.

Пока нет вопросов пользователей.

Как проверить историю автомобиля в США: системы Carfax и Autocheck

CARFAX

CARFAX — это система, хранящая полную историю автомобиля, зарегестрированного на территории США и Канады.

Служба CARFAX работает с 1986 года и является неотъемлемой частью авторынка США. В CARFAX заносятся все факты из истории автомобиля, начиная годом его выпуска и списком всех владельцев и заканчивая списком всех ремонтов и техобслуживаний, показаний спидометра, данными обо всех серъезных авариях, угонах и залогах. Также в отчете содержатся информация о том, является ли автомобиль "утопленником", работал ли в прокате, полиции, такси и многом другом.

Данным отчета CARFAX можно доверять практически на 100%. Если там есть какая-либо запись, например об аварии, то владелец автомобиля не сможет удалить её никаким образом.

К сожалению, в CARFAX не могут поступать данные обо всех ДТП на территории США или Канады. К примеру, незначительные повреждения, восстановленные в неофициальном сервисе, скорее всего не будут фигурировать в отчете. Однако, все серьезные аварии не обходятся без привлечения страховых компаний, а следовательно, записи о них попадут в CARFAX.

В CarFax отчет не входят никакие события, произошедшие вне пределов США и Канады.

Поиск в базе данных происходит по уникальному VIN-коду.

Получение очета CARFAX услуга платнная.

На официальном сайте CARFAX Вы можете получить краткий бесплатный отчет по VIN коду, этот отчет включает в себя только ограниченный набор данных о годе выпуска, производителе, модели, типе кузова, типе двигателя и стране-производителя.

AutoCheck

Возраст — Возраст автомобиля на момент составления отчета. Показания одометра – Показания одометра автомобиля на момент составления отчета. Информация о показаниях одометра периодически поступает в разные службы, откуда эта информация попадает к нам в качестве данных для отчета.

Класс автомобиля — Отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck), использует классы транспортных средств, предложенные Automotive News. Это список моделей и модификаций, публикуемый ежегодно и признанный стандартом в данной индустрии. Примерами классов автомобилей являются следующие: «Спортивный автомобиль – начальный уровень» или «Автомобили среднего класса – стандарт».

Подтверждение статуса AutoCheck — автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck не сталкивались с такими проблемами как незаконная перепродажа, или ущерб от наводнения, или прочими проблемами, наличие которых приводит к «Объявлению на торгах как товара с поврежденной несущей рамой». Все автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck попадают под действие Защиты выкупа AutoCheck (AutoCheck Buyback Protection).

Количество владельцев — Количество владельцев согласно данным служб, где мы собираем информацию для отчета.

Где заказать отчёт?

Полные отчеты, да еще и переведенные на русский язык, вы можете получить на одном из множества сайтов, которые предлагают такую платную услугу. Причем оплатить ее можно даже по смс. Стоимость одного отчета обычно составляет 100—200 рублей.

вывод темы на печать

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка
  • 1
  • 2
  • >

На форуме 13 лет Сообщения: 157

Век живи, век учись. Только сейчас узнал, стало интересно

Кстати, транспортный налог на Dodge Ram - грузовой, не зависит от количества л.с. и в Москве составляет чуть более 15 000 рублей в год. На аналогичную легковую машину - придется выложить 396х150 рублей - сами считайте. Но, об этом чуть позже.

Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.


Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности.

картинко с жириком


На форуме 9 лет Сообщения: 2901 Откуда: Москва Авто: Rover Sterling
На форуме 13 лет Сообщения: 157

Ковбой Джо, только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.

ух ты ж, подстава-то какая.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам


На форуме 15 лет Сообщения: 15479 Откуда: Нижний Новгород Авто: Fuji Industries Ltd.

только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.


На форуме 9 лет Сообщения: 2901 Откуда: Москва Авто: Rover Sterling
На форуме 19 лет Сообщения: 2956 На форуме 10 лет Сообщения: 1034 Откуда: новое девяткино Авто: лада-ларгус На форуме 14 лет Сообщения: 103 Откуда: Москва Авто: Другое авто

Ковбой Джо, только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.

ух ты ж, подстава-то какая.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам

Если исходить из тезиса про размер машины, операция "Гиюр" прошла по максимальному варианту.


На форуме 16 лет Сообщения: 684 Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0

На Додж Рэм не нужна категория С. А вот его размеры настораживают - он больше Газели и большинства коммерческих фургончиков типа Пежо Боксер и т.п. В стандартном подземном паркинге торгового центра на нем есть шанс встрять как Винни Пух в хате Кролега, во дворе между машин может также не проехать А в остальном тачка Мой директор ездит исключительно на Доджах Рэм аж с 1996 года.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Купи газель, по габаритам то же самое, посадка наверно даже выше


На форуме 13 лет Сообщения: 157

На Додж Рэм не нужна категория С. А вот его размеры настораживают - он больше Газели и большинства коммерческих фургончиков типа Пежо Боксер и т.п. В стандартном подземном паркинге торгового центра на нем есть шанс встрять как Винни Пух в хате Кролега, во дворе между машин может также не проехать А в остальном тачка Мой директор ездит исключительно на Доджах Рэм аж с 1996 года.

а что с проблемой въезда на ТТК?

я сейчас как раз читаю тему на этот счёт на рам-форуме (после принятия закона о запрете на въезд), пока ещё не всё прочитал и обдумал, но говна там побурливают - рамавладельцы скооперировались и коллективно закидывают суды обжалованиями на штрафы.

насчёт категории прав. В СТС-то насчёт рама вроде как грузовое написано, не?


короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

Вроде там если рам 1500 то проблема упрощается, потому что меньше тонны там по документам грузоподъёмность эта, или как она называется.


На форуме 16 лет Сообщения: 684 Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0

короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

На форуме 10 лет Сообщения: 1034 Откуда: новое девяткино Авто: лада-ларгус

Если бы тебе довелось прокатиться на Рэме, ты бы не писал такие глупости

Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?

Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах
Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе?
Подвеска рессорная?

Смысла в такой машине не много


На форуме 13 лет Сообщения: 157

Т.е. рэм теперь крутая тачка?

На форуме 10 лет Сообщения: 1034 Откуда: новое девяткино Авто: лада-ларгус
На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

В гаи как-то видел чувака, говорит ему на внедорожник в птс написали грузовой автомобиль, и налог как за грузовой с налоговой шлют. Он полез во все интернеты и к экспертам - легковая считается, в гаи ошиблись вроде как. Так капитанен за стеклом начал рассуждать чисто логически, что вот мол - если внедорожник пикап, то значит он теоретически может считаться грузовиком. Мужик начал доказывать, с ворохом бумаг и выписок, что он даже завод производитель запросил, и все ему отвечают, что это легковой автомобиль. Мент подумал, и дал ему какой-то бланк, писать письмо на имя начальника гибдд что так мол и так, сие прошу считать легковой машиной потому, что.

Х.з. чем дело кончилось, наверное переписали все-таки, мужик плакал, что налог конский какой-то


На форуме 17 лет Сообщения: 1008 Откуда: г.Оренбург

Т.е. рэм теперь крутая тачка?

На форуме 13 лет Сообщения: 4980 Откуда: Самара Авто: 12->72->VW Polo
На форуме 13 лет Сообщения: 157

а в сша на этой громиде фермеры возят навоз по ранчо и всяких крокодилов отловленных в кузове

угу, одни лишь фермеры навоз возят

там это универсальная машинко, одна из самых популярных по стране.

и жильё там снимают ещё больший процент людей чем у нас, пожалуй

Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM - отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку.
Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов - пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе, и пикапы свежие - 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение - таких проблем нет.
Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года - внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать - хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама - композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии.
Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX.
У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает.
Автору - удачи, и меньше поломок.

В статье 361 НК РФ. Налоговые ставки. 1. Налоговые ставки устанавливаются … в зависимости от мощности двигателя … транспортных средств, КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя … в следующих размерах: … И далее идет раскладка по легковым, грузовым и т.д. Автомобиль Dodge Ram 1500 по документам имеет 396 л.с., тип ТС — грузовой бортовой, и категорию "В". В Москве и МО данный авто облагается налогом как грузовое авто, в одном из регионов его хотят обложить налогом как легковое, ссылаясь на ст. 361 НК РФ. Вопрос: Как трактовать понятие "категория ТС" в рамках статьи 361 НК РФ. Это деление на легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы и т.п., либо это деление на гаишные категории А, В, С, Д, Е?

Ответ на ваш вопрос есть в одном из писем Минфина России. Приведем текст этого документа дословно:

"Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов").

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 "Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории "В" (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).

Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории "В" не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке "Наименование (тип ТС)" паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран" и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: "1" — легковой автомобиль; "7" — фургоны; "9" — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».

Краткие технические характеристики Dodge Ram

Габариты (Д х Ш х В), мм5 816 × 2 017 × 1 923
Снаряженная масса, кг1 750
Клиренс, мм217
Объем топливного бака, л98
Двигательбензиновый 5.7, 396 л.с.
Коробка передач«автомат»
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с.6,3
Максимальная скорость, км/ч205
Расход топлива, л/100 км (город)16,8
Расход топлива, л/100 км (трасса)11,8

Додж Рам 2014 — отзыв владельца

Приветствую всех! Я никогда не понимал пикаповодов, что они находят в своих пикапах, в этих ужасных, огромных, прожорливых монстрах? И тут решил попробовать то, на чем помешалась северная часть Северной Америки, это высокое кирпичеподобное подобие газели. По случаю прикупил RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ти ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4-ре тонны но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом.

Салон: — У меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, quad совсем crew, далеко там не уедешь. + Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как мерсе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении кукурузером — 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается.

Двигатель и трансмиссия: — На законных скоростях (до 110-120 км.ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об.мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. + VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем лучшая моя машина.

Поведение на дороге: — Аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. + Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом.

Подвеска: +Исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт.

Расход топлива: Город 14-21 (обычно 17-18), думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат 8.5 литров, при 78 км.ч. С большим прицепом 4 тонны: Город 18-19 (должно быль больше, просто повезло) Трасса 95 км.ч. — 26-27 литров Трасса 80 км.ч. — 23-24 литра Трасса 65 км.ч. — 16-17 литров

Общая оценка: В городах до 300-500 тыс. жителей (в Канаде) идеальная машина, если есть дополнительная сотка в месяц на бензин, страховка весьма дешовая (каско+осаго с лимитом $2 млн.) — 120 в месяц. Влезает в стандартный гараж.

Смотрите так же:

  • Доклад на тему опека и попечительство Доклад на тему опека и попечительство 7.3. Опека и попечительство Опека и попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их воспитания в семье, а также для защиты их прав и законных интересов. В отличие от усыновления […]
  • Дискреционных полномочиях Дискреционных полномочиях Норма права носит общий характер. Это означает, что она рассчитана не на какой-либо конкретный случай или обстоятельство, а на тот или иной вид случаев и обстоятельств. В норме права даются общие правила поведения людей. По мнению […]
  • Программа софинансирования пенсии для пенсионеров в 2021 году Основой для разработки мероприятий стал закон № 56-ФЗ от 30.04.2008, регламентирующий процессы внесения людьми добровольных вкладов в будущее пенсионное содержание. Пополнение бюджета Пенсионного фонда России (ПФР ) совместными усилиями: государства; […]
  • Играть в такси ездить по правилам Игры Такси, играть онлайн бесплатно Игры Такси — это раздел онлайн развлечений на портале OnlineGuru, посвященный играм, в которых так или иначе фигурирует такси. В первую очередь почти все они — это чистокровные гонки, а симуляция работы таксиста лишь […]
  • Прививки штраф за отказ У работника нет прививки? Ответит работодатель Сегодня о вакцинации говорят часто. В основном бои идут вокруг пользы или вреда прививок, то есть сугубо в медицинской плоскости. Однако у вопроса есть и юридический аспект. Недавно один знакомый работодатель […]
  • Расписка за часть денег Образец расписки в получении денежных средств за квартиру Большие деньги, суммы, которые вращаются при купле-продаже недвижимости нужно строго фиксировать в нескольких документах, чтобы обе стороны были уверенны в честности сделки. Многие от радости […]
  • Пособие единовременное 2010 Образец заявления на единовременное пособие при рождении ребенка в 2021 году Рождение и последующее воспитание нового члена общества дело крайне затратное, поэтому составление правильного заявления на выплату пособия — крайне актуальная тема. Поддержка от […]
  • Анапа работа с проживанием для женщин Анапа работа с проживанием для женщин Отель менеджмент • Анапа Специалист слаботочных систем Руководитель ритейла (Директор сети магазинов) Администратор службы приема и размещения Упаковщик/ца косметики и парфюмерии (вахта в. «Национальный Центр Занятости» […]

Dodge RAM 1500

Dodge Ram 1500 – самый многочисленный сегмент линейки пикапов от Крайслер. Причиной тому не только цена, но и практически легковое управление траком, а также достаточно скромные эксплуатационные расходы, в том числе и дорожный налог. Самой «неудачной» версией Dodge Ram 1500 можно считать вариант с коротким кузовом (short bed) и одинарной кабиной (regular cab), именуемый в народе «головастиком» за характерный силуэт, правда, лишь в том случае если это заднеприводная версия, оснащённая самым скромным двигателем в линейке — V6 3,7L: все плюсы этого двигателя Pentastar можно понять исключительно на Chrysler Town & Country и Jeep Grand Cherokee.

К серьёзным минусам «заднеприводного головастика» можно отнести сложные условия эксплуатации в зимний период (ненагруженную корму метет метлой в поворотах), а также практически полное отсутствие спроса на эту модель на вторичном рынке. В плюсах – цена покупки и неповторимый дизайн Додж Рам. Для справки — пикапы оборудованные одинарной кабиной (regular cab) облагаются таможенной пошлиной по фиксированной процентной ставке от инвойса, а не по объёму двигателя, как Quad cab! Оптимальным двигателем для Dodge Ram 1500 можно считать 4,7L Magnum (также предлагаемый для Jeep Grand Cherokee), как по эксплуатационным расходам, так и по надёжности. Мощности этого силового агрегата в принципе хватает на все случаи жизни.

Категория ТС

«Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров. Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).

Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

RAM SRT-10

Отдельно хочется отметить псевдо спортивную модель Doge Ram SRT-10 оснащённую V-образным десятицилиндровым мотором объёмом 8,4 литра от Dodge Viper. Почему «псевдо»? Да потому, что гонять с таким умопомрачительным двигателем на грузовике с управляемостью телеги может только совершенно безбашенный драйвер.

Ram SRT-10, как и мотоцикл Dodge Tomahawk, с аналогичным силовым агрегатом, можно отнести, скорее, к фетишам. Хотя, о практичности не задумываются и владельцы обычных Рэмов

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Отличный грузовик с колоссальным ценником.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Итоговый вердикт на 7.0 баллов из 10.

За 75 000 долларов вы можете купить много машин. Не обращая внимания на класс, трио наших любимых автомобилей включает совершенно новый C8 Chevrolet Corvette (за 59 995 долларов), роскошный немецкий кроссовер BMW X7 (по цене в 73 900 долларов), и даже 707-сильный Dodge Charger Hellcat (69 995 долларов). Но если вам нужен именно грузовик, почти полностью «упакованный» пикап, протестированный нами, стоит примерно столько же.

Даже при том, что цены на полноразмерные грузовики стремительно растут, рекомендованная цене в 75 850 долларов США на наш Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года кажется весьма высокой, особенно учитывая, что сопоставимые пикапы Ford F-150 и Chevrolet Silverado стоят гораздо дешевле. И не поймите нас неправильно, это очень хороший грузовик. Новы Ram выглядит великолепно, хорош на ходу и имеет салон, который конкурирует с некоторыми более роскошными автомобилями. Это, возможно, лучший вариант в чрезвычайно жестком конкурентном сегменте. Но, тем не менее, герой нашего обзора не стоит своей высокой цены в 75 000 долларов даже близко.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

Горячий дубль: черное на черном уже не выглядит круто в сегодняшних реалиях. Данная тенденция умерла в конце 2010-х годов, когда такие компании, как Chrysler и Honda, начали предлагать его на своих минивэнах. А пакет «Black Appearance» за $ 3,995 (!) на самом деле делает достаточно красивому грузовику огромную медвежью услугу, покрывая значки, лицевые панели фар и 22-дюймовые колеса в нелестный блестящий черный оттенок, в отличие от некоторых гораздо лучших цветов. И аккуратные комбинации также не доступны.

Помимо данной проблемы, новый пикап от компании Dodge выглядит хорошо. Светодиодные фары грузовика плавно переходят в прямоугольную решетку радиатора. Массивный капот имеет больше углов и граней, чем традиционная бензиновая модель, что добавляет немного агрессии, а также значок «EcoDiesel», который удачно вписан в общую картину. И хотя 22-дюймовые колеса не выглядят великолепно в черном глянцевом цвете, общий дизайн бросается в глаза. Единственное, что наш тестовый экземпляр не имел из того, что нам бы понравилось, это огромная надпись Ram на задней панели. Опциональная раздельная задняя дверь (в пропорции 60/40) имеет гораздо меньший логотип.

У нас практически нет претензий к интерьеру новинки. Большой 12,0-дюймовый сенсорный экран невозможно критиковать, он выглядит очень гладким и современным. Черная обивка, которая покрывает сиденья, приборную панель и центральную консоль, выполнена из высококачественной кожи и имеет приятную контрастную строчку. И есть гладкая отделка из темного дерева с полосками, охватывающая переднюю панель и части руля, которые выглядят великолепно. Это одна из немногих частей этого грузовика, которая стоит запрашиваемой цены.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Ram 1500 это самый удобный грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. Адаптивная пневматическая подвеска (стандартно для этой комплектации) дает ей роскошную плавность хода, подобную представительскому автомобилю, в то время как передние сиденья с хорошим обогревом и вентиляцией обеспечивают дополнительный комфорт. Существует также масса места для ног и над головами пассажиров. Но заднее сиденье еще больше, чем нам казалось изначально.

У нового пикапа есть также внушительный простор для ног сзади. Оно больше, чем то, что вы получаете на роскошных седанах с шестью числами в ценнике, таких как Lexus LS, Mercedes-Maybach S600 и даже Bentley Mulsanne. Задний ряд пикапа имеет ту же высококачественную кожу, что и передние места, что делает его более комфортным. Сзади даже есть опция с ручным откидыванием спинки, которая позволяет задним пассажирам максимально использовать это доступное пространство.

Единственное, что мы имеем против данного автомобиля в этом отношении, это то, что дизельный двигатель довольно шумный в салоне, а грузовой отсек мог быть немного больше. Нам нравится функциональность дополнительной раздельной задней двери 60/40 (за $ 995), которая позволяет нам легко получить доступ к грузовому отсеку без необходимости перелезать через заднюю дверь.

Доступные боковины с обеих сторон также предлагают дополнительное хранилище. Но кузов новинки немного меньше в сравнении с конкурентами. Мы не смогли вписать полноразмерную штангу в багажник нового Ram, в то время как нам удалось легко уместить ту же штангу в отсек Ford F-150 XLT. Это лишь небольшая разница, но всё-таки она удручает.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень технологий и коммуникации на 9 баллов из 10.

Стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран нашего тестового экземпляра (опционально для моделей Rebel, Laramie и Laramie Longhorn) один из лучших в сегменте. Благодаря новейшей информационно-развлекательной системе «Uconnect» головной экран четкий и лаконичный, чувствительность к прикосновениям отличная, а Apple CarPlay и Android Auto поставляются уже в стандартной комплектации.

Портретно-ориентированный экран также имеет разделенную функциональность, которая позволяет нам запускать CarPlay или Android Auto в верхней части, а также такие элементы, как климат-контроль, навигация или музыка в нижней части. И что еще лучше, Uconnect не скрывает на экране базовых опций, таких как скорость вращения вентилятора или настройка каналов, как это делают системы Subaru и Volvo. Для них еще есть отдельные тактильные кнопки.

7,0-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию нашего тестового образца, как и в комплектации Rebel, Laramie и Laramie Longhorn. Младшие версии получают базовый 3,0-дюймовый экран. И настройка довольно интуитивно понятная, с доступными значениями расхода топлива, музыки и других настроек автомобиля, которые легко настраиваются с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Новинка использует 3-литровый дизельный двигатель V6 третьего поколения. С мощностью в 260 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом, новый «1500» обладает лучшей тягой в своем классе, опережая дизельный Chevrolet Silverado и дизельный F-150 довольно существенно. И этот крутящий момент хорошо сдвигает огромный пикап с места. Конечно это не спортивный грузовик, но он удивительно быстро набирает скорость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, пневматическая подвеска обеспечивает достойную плавность хода, а реечное рулевое управление с электроприводом является весомым и прямым. Для двухтонного грузовика наш герой чувствуется довольно шустрым на ходу.

Еще одной примечательной особенностью пневматической подвески данного Доджа является регулировка высоты дорожного просвета. На высоких скоростях на шоссе адаптивная подвеска автоматически опускается для улучшения аэродинамики и достижения оптимального расхода топлива, но водитель может вручную поднимать и опускать подвеску по своему усмотрению. В самом низу он чувствует себя более проворным, сводя к минимуму крены кузова. Когда кузов поднят, пикап может легко пересечь более жесткие препятствия. И конечно, этот грузовик может буксировать внушительный вес. Наш образец в той спецификации, как он оборудован, тянет на так много, но с идеальными характеристиками способен буксировать почти в два раза больше. Это лучше, чем F-150 и Сильверадо.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Ram «1500» был одним из первых полноразмерных грузовиков, который предлагал передовое оборудование для активной безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, автоматическое аварийное торможение и помощь в движении по полосе. И хотя в последнее время на горизонте в этом плане появились и Ford, и Chevy, оснащение Dodge всё равно остается одним из лучших. Группа оборудования специального пакета «One» стоимостью 2295 долл. США добавляет вышеупомянутые функции, а также оповещение о перекрестном движении сзади и парковочную камеру на 360 градусов. И все эти функции безопасности работают превосходно. Адаптивный круиз-контроль плавный, предупреждение о выезде с полосы движения реагирует своевременно, а 360-градусная камера значительно облегчает парковку такого большого грузовика.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень топливной экономичности на 4 баллов из 10.

Этот двухтонный грузовик Ram EcoDiesel обладает приличной экономией топлива для своего размера и массы. В нашем тесте он показал 21 милю пробега на галлоне в городе, 29 на шоссе и 24 в смешанном режиме. В наших реальных испытаниях за неделю вождения грузовик регулярно показывал подобные цифры. Но что действительно впечатляет, так это то, что он может проехать около 650 миль на одной заправке.

По сравнению с Ford F-150 и Chevrolet Silverado, наш герой находится прямо в середине сегмента по экономичности. Полноприводный Ford проезжает 22 мили по городу, 28 по шоссе, 24 мили в комбинированном режиме, в то время как Сильверадо со схожими характеристиками превосходит их обоих: 23 в городе, 29 по шоссе и 25 смешанном цикле.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень цен на 3 балла из 10.

Как мы уже говорили в начале статьи, наш Ram 1500 EcoDiesel стоит колоссальных $ 75 850 с учётом дополнительных опций. Некоторые из самых дорогих дополнений включают сам 3.0-литровый дизельный двигатель, который стоит 4 995 долл. США, пакет черного цвета за 3 995 долл. США и панорамный люк на крыше стоимостью 1 495 долларов. Плюс несколько других функций и стоимость доставки в 1695 долл. США, которая еще больше повышает изначальную цену.

Если вы хотите получить эксклюзивный салон Ram 1500 Limited EcoDiesel с огромным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем, это будет стоить вам 62 405 долларов. Сравнимый Ford F-150 Platinum SuperCrew стоит 61 160 долларов, а аналогичный Chevy Silverado High Country - 61 190 долларов. Так что шокирует не начальная цена этого конкретного пикапа, а именно стоимость оборудованной версии.

Читайте также: