Особенности уплаты ндфл индивидуальными предпринимателями курсовая

Опубликовано: 10.05.2024

Содержание:

Предмет: Налоги
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 30.01.2019

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по налогам:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Индивидуальный подоходный налог (далее ПИТ) в той или иной форме взимался всегда. В России, как и в большинстве стран мира, подоходный налог является одним из основных источников доходов бюджета. Следует отметить, что это прямой налог на совокупный доход физического лица, включая доход, полученный от использования капитала.

ПИТ связан с потреблением и может стимулировать потребление или уменьшать его. Поэтому основной проблемой подоходного налогообложения является достижение оптимального баланса между экономической эффективностью и социальной справедливостью налога. Другими словами, такие налоговые ставки необходимы, чтобы обеспечить наиболее справедливое перераспределение доходов с минимальным ущербом для интересов налогоплательщиков от налогообложения.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, а также статьи 3 и пп. 1 пункт 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основано на признании универсальности и равенства налогообложения. Все фатальные сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах интерпретируются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Данная курсовая работа посвящена изучению подоходного налога с населения - одного из самых распространенных налогов нашего времени. Это платит все работающее население страны. ПИТ является одним из основных источников формирования государственного бюджета и регулятором доходов различных социальных групп.

Актуальность темы обоснована тем, что в области исчисления налога на доходы физических лиц очень часто регистрируются грубые финансовые нарушения, влекущие за собой серьезные последствия как для отдельных предприятий и граждан, так и для всей страны в целом.

Целью данной работы является: изучить существующую систему исчисления подоходного налога с населения, изучить существующую систему уплаты подоходного налога.

Для достижения этих целей были решены следующие задачи:

  1. дано определение экономической сущности категории налога на доходы физических лиц;
  2. пересмотрел действующий порядок исчисления подоходного налога с населения,
  3. особенности формирования налоговой базы,
  4. применение текущих налоговых вычетов;

Анализируется существующая система расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.

НДФЛ

Индивидуальный подоходный налог является прямым федеральным налогом. Это установлено главой 23 Налогового кодекса. Налогоплательщиками являются физические лица - резиденты Российской Федерации, а также нерезиденты, которые получают доходы из источников в Российской Федерации. Объектами налогообложения являются доходы, полученные в Российской Федерации, а также доходы, полученные за пределами Российской Федерации и гражданами Российской Федерации. Доход может быть выражен в денежной, натуральной форме, а также в виде материальных выгод. Для разных видов дохода могут быть установлены разные ставки. Налог передается в налоговые органы налогоплательщиками самостоятельно или налоговыми агентами.

Налоговые агенты - это работодатели, которые платят доход своим работникам. Они обязаны вести учет доходов налогоплательщиков на карточках NDFL 1, а также удерживать и перечислять в налоговый орган налог с доходов любых налогоплательщиков. Если невозможно удержать рассчитанную сумму налога, налоговый агент обязан в течение одного месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств письменно уведомить налоговый орган по месту регистрации о невозможности удержания налога и сумма задолженности налогоплательщика. Налог уплачивается налоговыми агентами не позднее дня, следующего за выплатой работнику дохода. Через год, до 1 апреля следующего отчетного периода, работодатели подают отчет в налоговый орган по месту регистрации в форме 2-NDFL для каждого работника.

Налогоплательщики и объект налогообложения

Плательщиками являются физические лица

Плательщиками подоходного налога признаются две категории лиц:

  • физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации;
  • физические лица, которые не являются налоговыми резидентами Российской Федерации, но получают доход в Российской Федерации.

Обязанность по уплате налога возникает только при наличии объекта налогообложения. Если объект отсутствует, нет оснований для уплаты налога.

Для подоходного налога объектом налогообложения является доход, полученный физическим лицом. Как правило, доход признается в качестве экономической выгоды в денежной или натуральной форме.

Экономическая выгода признается как доход физического лица, если одновременно выполняются три условия:

  1. подлежит получению денег или другого имущества;
  2. его размер можно оценить;
  3. Его можно определить по правилам гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации;

Весь доход, полученный физическим лицом, можно разделить на две группы:

  • доходы, которые учитываются при налогообложении;
  • Доход, который не учитывается при налогообложении.

В то же время доход, который учитывается при налогообложении, делится на:

  • о доходах из источников в Российской Федерации;
  • доходы из источников за пределами Российской Федерации.

Открытый список таких доходов устанавливается ст. 208 Налогового кодекса: Дивиденды; интерес; страховые выплаты; доход от авторских или других смежных прав; доход от сдачи в аренду или иного использования имущества; доход от продажи недвижимости; доход от продажи акций или других ценных бумаг; доход от реализации прав требования; вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей; вознаграждение за выполненную работу, оказанную; прочие доходы.

Не облагаемые налогом виды доходов

Некоторые доходы освобождены от подоходного налога. Доход, освобожденный от подоходного налога с физических лиц, включает доход в виде:

  • пособия по беременности и родам;
  • алименты;
  • единовременная материальная помощь работникам при рождении ребенка (в пределах 50 000 рублей на каждого ребенка).
  • компенсация стоимости путевок;
  • Суммы, выплачиваемые за лечение и медицинское обслуживание работников, их супругов, родителей и детей (в том числе усыновленных), подопечных (в возрасте до 18 лет), а также бывших работников, ушедших на пенсию по причине инвалидности или старости, оставшихся в распоряжении работодателя после уплаты подоходного налога;
  • выплаты работникам за возмещение процентов по займам и кредитам на покупку и (или) строительство жилья. Такие платежи не облагаются подоходным налогом с населения только при условии, что они включены в расходы по подоходному налогу Налогового кодекса Российской Федерации;
  • выплаты работникам международных организаций в соответствии с уставами таких организаций;
  • другие доходы, указанные в ст. 215 и 217 Налогового кодекса.

Список освобожденных доходов закрыт. Следовательно, все другие виды доходов, не указанные в этом списке, облагаются подоходным налогом с населения.

Налоговые вычеты

Доходы физических лиц, облагаемые по ставке подоходного налога с населения в размере 13%, могут быть уменьшены. Уменьшение производится за счет так называемых отчислений:

  • стандартные налоговые вычеты;
  • социальные налоговые вычеты;
  • имущественные налоговые вычеты;
  • профессиональные налоговые вычеты;

Вычеты не могут быть применены к личному доходу, который облагается подоходным налогом по ставкам 9, 15, 30, 35%. К таким доходам относятся доходы нерезидентов, дивиденды, материальные выгоды от экономии на процентах.

Отчисления не могут применяться к лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям), которые освобождены от подоходного налога. Такие лица включают, но не ограничиваются:

  • пенсионеры, инвалиды, у которых нет других источников дохода, кроме государственных пенсий;
  • безработные;
  • лица, получающие пособия по уходу за ребенком;
  • индивидуальные предприниматели, которые получают доход от деятельности, в отношении которой применяются режимы социального налога - Единый социальный налог, упрощенная система налогообложения и вмененный налог на прибыль.

Стандартные налоговые вычеты

В отличие от других налоговых вычетов, стандартные налоговые вычеты не вызваны наличием каких-либо расходов со стороны физического лица. Вы можете применять их ежемесячно. Другими словами, доход, полученный по результатам каждого месяца налогового периода, может быть уменьшен стандартными вычетами, причитающимися налогоплательщику.

Условно все стандартные налоговые вычеты можно разделить на два типа:

  • отчисления налогоплательщику;
  • Отчисления на детей.

Максимальный вычет составляет 3000 руб. предоставлено:

  1. «Чернобыльские жертвы»;
  2. инвалиды Великой Отечественной войны;
  3. инвалиды из числа военнослужащих, ставшие инвалидами I, II, III групп в результате ранения, контузии или травмы, полученной при обороне СССР, Российской Федерации;

Если человек имеет право на два стандартных вычета, ему предоставляется максимум из них. То есть невозможно добавить вычеты и использовать их одновременно.

Стандартные отчисления на ребенка.

Стандартные налоговые вычеты на одного ребенка предоставляются налогоплательщикам, которых поддерживают дети.

Налогоплательщики, которые могут получить отчисления на одного ребенка, включают в себя:

  • родители, в том числе приемные родители;
  • супруги родителей (включая приемных родителей);
  • приемные родители;
  • опекуны или попечители.

Социальные налоговые вычеты

Социальные налоговые вычеты предоставляются, когда налогоплательщик несет определенные расходы. Это так называемые социальные расходы, они связаны с благотворительностью, образованием, лечением, а также негосударственным пенсионным обеспечением и добровольным пенсионным страхованием. Поэтому социальные отчисления предоставляются по пяти признакам:

  1. на благотворительные расходы и пожертвования;
  2. с точки зрения затрат на обучение;
  3. По стоимости лечения;
  4. по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное пенсионное страхование;
  5. Относительно расходов по выплате дополнительных страховых взносов в накопительную часть пенсии по возрасту.

Если налогоплательщик имеет право на несколько социальных отчислений, то никаких ограничений нет. Он имеет право воспользоваться несколькими вычетами одновременно, но в ограниченном количестве.

Обучение

Как правило, следующие категории налогоплательщиков имеют право применять вычет на расходы на обучение:

  1. студенты;
  2. родители учеников;
  3. братья, сестры учеников;

Таким образом, налогоплательщики могут уменьшить свой доход на сумму потраченных денег:

  • для обучения в учебных заведениях;
  • обучать своих подопечных в возрасте до 18 лет, бывших подопечных в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в учебных заведениях.

Сумма фактических расходов, принятых к вычету, не может превышать максимальную сумму. Этот лимит составляет 120000 рублей. в совокупности для всех социальных отчислений, за исключением отчислений на благотворительность и дорогостоящее лечение. При определении максимального размера 120000 руб. в него не входят расходы на обучение детей, братьев, сестер и дорогостоящее лечение.

Доходы физических лиц, облагаемые подоходным налогом с населения по ставке 13%, могут быть уменьшены на сумму уплаченных денежных средств:

  • за лечебные услуги, предоставляемые им медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, занимающимися медицинской деятельностью;
  • для лечения родителей, детей в возрасте до 18 лет;
  • для лекарств, прописанных лечащим врачом налогоплательщику, родителям или детям в возрасте до 18 лет;
  • в виде страховых взносов, уплачиваемых страховыми организациями по договорам страхования физических лиц-налогоплательщиков.

Вычет предоставляется в сумме фактически понесенных расходов, но не может превышать 120 000 рублей.

Негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное пенсионное страхование

Лица, самостоятельно участвующие в формировании своих пенсионных накоплений, могут применять «пенсионные» социальные отчисления.

На этот вычет могут распространяться 2 категории плательщиков:

  1. те, кто платит пенсионные взносы по частному пенсионному договору, заключенному с частным пенсионным фондом;
  2. Те, кто платит страховые взносы по договору добровольного пенсионного страхования, заключенному со страховой компанией.

Кроме того, вы можете заключать такие соглашения и платить взносы по ним не только в вашу пользу, но и в пользу вашего супруга, родителей и детей-инвалидов.

Налог на имущество

Налог на имущество предоставляется:

  1. при продаже имущества;
  2. в случае приобретения имущества у налогоплательщика для государственных или муниципальных нужд;
  3. при строительстве или приобретении жилья, а также земельного участка.

Общий порядок определения и исчисления налоговой базы при получении доходов.

Налоговая база по налогу на доходы физических лиц является денежным выражением дохода налогоплательщика, и если доход облагается налогом по ставке подоходного налога с населения, равной 13%, то денежное выражение дохода уменьшается на налоговые вычеты

При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные в денежной и натуральной форме, а также в виде материальных выгод.

Если ставка налога на доходы физических лиц равна единице, то налоговая база является общей.

Это означает, что налоговая база для доходов, облагаемых налогом по той же ставке, должна быть определена в целом.

Отчисления от доходов налогоплательщиков не уменьшают налоговую базу. (Пример удержаний: алименты, оплата кредита, оплата коммунальных услуг, оплата обучения)

Налоговая база определяется только в рублях.

Порядок определения и исчисления налоговой базы при получении дохода в натуральной форме

Доходы в натуральной форме признаются полученными налогом на товары, другое имущество, выполненные за него работы, оказанные услуги. Такой доход включает в себя:

  1. полная или частичная оплата для налогоплательщика товаров, работ, услуг (например, электрической, тепловой энергии, других коммунальных услуг);
  2. оплата частному лицу имущественных прав (например, доли или части доли в праве собственности на недвижимость);
  3. вознаграждение в натуральной форме;
  4. товары, работы, услуги, предоставляемые налогоплательщику бесплатно или с частичной оплатой;

Вывод

Налоги на население являются неотъемлемой частью экономической системы любой страны. Во всех экономически развитых странах подоходный налог с населения является основным источником доходов государственного бюджета. В нашей стране основное налоговое бремя ложится на юридических лиц. Это можно считать одной из особенностей российской фискальной политики. Низкие доходы основной массы населения вряд ли обеспечат достаточные поступления в государственный бюджет. Поэтому бизнес, юридические лица несут повышенную налоговую нагрузку, что негативно сказывается на инвестиционной политике предприятия и темпах экономического роста государства.

«Налоги» - это знакомое слово, которое часто произносят с тревогой, а иногда и с негодованием, как предпринимателями, так и рядовыми работниками. Люди с беспокойством говорят о повышенной строгости налогов, обременительной и необычной необходимости подавать отчеты о доходах в налоговые инспекции. Поводом для беспокойства является то, что введение новой налоговой системы с начала 1992 года в сознании большинства российских граждан связано с множеством неясных изменений по сравнению с обычной процедурой налогообложения. Появление новых видов налогов означает для предприятий сложность расчетов и отчетности по налогообложению, существующий механизм сбора подоходного налога с граждан требует от налогоплательщиков строгого учета всех доходов, полученных в течение года, для тщательного заполнения налоговой декларации.

Кроме того, налоговое законодательство в отношении физических лиц имеет много существенных недостатков. Необходимо повысить осведомленность налогоплательщиков, снизить способность фискальных служб произвольно толковать расплывчатые положения налогового законодательства.

Научно установлено, что налогоплательщик готов отдать до 30% своего дохода. Если налоговая нагрузка превышает 30% барьер, то доходы начинают скрываться. Задача государства в этом случае состоит в том, чтобы установить оптимальный размер налога таким образом, чтобы увеличить его сбор и вывести доходы «из тени».

Присылайте задания в любое время дня и ночи в
whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

В России подоходное налогообложение физических лиц представлено налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на доходы физических лиц участвует в процессе распределения и перераспределения национального дохода, тем самым, прежде всего, реализуется фискальная функция налога. При этом как любой налог, но налог на доходы физических лиц, в особенности, по своей природе обеспечивает перераспределение доходов и сверхдоходов в пользу общественных потребностей. Налоговые платежи по подоходному налогообложению физических лиц мобилизуются в распоряжение государства, а затем перераспределяются в пользу нуждающихся в социальной помощи слоев населения. Специфика подоходного налогообложения физических лиц состоит в том, что хотя, как и другие налоги, НДФЛ является индивидуально безвозмездным платежом в пользу государства, можно провести связь между размером доходов, поступающих в бюджет государства от налогообложения доходов физических лиц, с величиной государственных расходов на социальную сферу. В некотором роде размер уплачиваемого подоходного налога физическими лицами определяет стоимостную величину оказываемых государством социальных услуг. Чем более высока доля подоходного налога в налоговых доходах бюджетов бюджетной системы страны, тем более высок уровень такой взаимосвязи. Этому способствует и использование других инструментов бюджетного регулирования. Наши контрольные работы под заказ в Перми выполняются профессионалами.. Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей расчета и уплаты подоходного налога у индивидуальных предпринимателей. В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть нормативно-законодательную базу по НДФЛ; изучить теоретические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ у ИП; дать характеристику изучаемого ИП; рассмотреть на практике процесс начислении и уплаты подоходного налога; дать рекомендации по совершенствованию процесса подоходного налогообложения. При написании данной курсовой работы были использованы монографический, аналитический методы и метод сравнения, а также обобщения. Основой написания работы послужили, в первую очередь, нормативно-законодательные акты, а так же научная литература, периодические издания и учебная литература, список которых представлен в конце работы.

НДФЛ является одним из важных экономических рычагов страны, при помощи которого оно желает выполнять различные проблемы. Так, при помощи этого налога обеспечиваются денежные поступления в бюджеты регионального и местного уровней; регулируется уровень доходов населения и соответственно структура собственного потребления и сбережения граждан; стимулируется наиболее подходящее применение получаемых доходов; уменьшается неравенство прибыли; реализуется действие режима «автоматических стабилизаторов». В данной работе был рассмотрен вопрос исчисления и уплаты НДФЛ индивидуальными предпринимателя. На основании изложенного в работе материала можно сделать следующие выводы. Индивидуальный предприниматель является плательщиками налога на доходы физических лиц в том случае, если он по роду своей деятельности не является плательщиком единых налогов УСН, ЕНВД, ЕСХН. Кроме того, если ИП является еще и работодателем, то он обязан исполнять функции налогового агента в отношении расчёта и уплаты подоходного налога со своих работников. Индивидуальные предприниматели, которые находятся на общем режиме налогообложения, уплачивают все налоги, предусмотренные законодательством России. ИП платят НДФЛ в обязательном порядке. Ставка НДФЛ составляет 13% с доходов, которые получены в деятельности предпринимателя. В соответствии с Налоговым Кодексом России, помимо обязательной уплаты НДФЛ ИП, могут воспользоваться профессиональным налоговым вычетом. Предприниматели определяют, какие расходы они могут включить, а какие нет, согласно главе 25 НК. Это значит, что ИП могут брать только те расходы, которые можно учитывать при налоге на прибыль. Причем доходы показываются в периоде, когда фактически получены, а на расходы такой порядок не распространяется. Расходы должны быть обоснованны и подтверждены документально. Важно знать, что не нужно учитывать в расходах уплаченный входной НДС и НДФЛ уплаченный ИП. В случае, если у предпринимателя нет документов, которые бы подтвердили его расходы, можно воспользоваться профессиональным вычетом по нормативу в размере 20% от суммы доходов. Причем оба приема в раз использовать не удастся. Индивидуальный предприниматель обязан по итогам налогового периода подать в инспекцию декларацию 3-НДФЛ и обязательно 4-НДФЛ. Заявления на предоставление вычета прикладывать не нужно. Прилагать документы, которые подтверждают расходы, ИП не обязан, он может их приложить только по собственному желанию. Как и не обязан предоставлять их при камеральной проверке декларации по НДФЛ ИП.

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:26, реферат

Описание работы

Индивидуальные предприниматели, так же как и коммерческие фирмы, признаются самостоятельными плательщиками налогов и сборов, установленных российским налоговым законодательством. Если индивидуальные предприниматели применяет так называемую, общую систему налогообложения, то они признаются плательщиками налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ).

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

НА ТЕМУ: «Особенности исчисления и уплаты индивидуальными предпринимателями налога на доходы физических лиц»

Особенности исчисления и уплаты индивидуальными предпринимателями налога на доходы физических лиц.

Индивидуальные предприниматели, так же как и коммерческие фирмы, признаются самостоятельными плательщиками налогов и сборов, установленных российским налоговым законодательством. Если индивидуальные предприниматели применяет так называемую, общую систему налогообложения, то они признаются плательщиками налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ).

Если по роду своей деятельности зарегистрированный в установленном порядке индивидуальный предприниматель не подпадает под уплату единого налога на вмененный доход, и не пользуется правом применения упрощенной системы налогообложения, то в части своих предпринимательских доходов он признается самостоятельным плательщиком НДФЛ, порядок исчисления и уплаты которого определены главой 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ.

Признание конкретного предпринимателя налоговым резидентом Российской Федерации или налоговым нерезидентом Российской Федерации непосредственно определяет режим налогообложения его доходов на территории Российской Федерации.

Объектом налогообложения для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, согласно статье 209 НК РФ признаются доходы, полученные от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации. Для нерезидентов Российской Федерации объектом налогообложения является доход, полученный от источников в Российской Федерации.

Таким образом, для нерезидентов действующим налоговым законодательством предусмотрена ограниченная ответственность: они должны платить налоги только в отношении доходов, полученных из источников в Российской Федерации.

Особенности исчисления НДФЛ индивидуальными предпринимателями определены статьей 227 НК РФ, в соответствии с которой исчисление и уплата налогов производится индивидуальным предпринимателем только с доходов, полученных им от ведения бизнеса. При этом объектом налогообложения на основании статьи 210 НК РФ являются все доходы индивидуального предпринимателя, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.

При налогообложении индивидуальный предприниматель учитывает как доходы, полученные непосредственно от предпринимательской деятельности, подлежащие налогообложению в соответствии со статьей 227 НК РФ, так и все прочие доходы, которые он получил как обычное физическое лицо, вне рамок ведения бизнеса.

Из положений главы 23 НК РФ вытекает, что налоговая база определяется индивидуальным предпринимателем отдельно по каждому виду доходов, по которым установлены различные налоговые ставки.

На сегодняшний день, помимо общей ставки налога 13%, статьей 224 НК РФ предусмотрено несколько специальных налоговых ставок, а именно: 9, 15, 30 и 35%. При этом из статьи 224 НК РФ вытекает, что предпринимательские доходы коммерсанта облагаются налогом по общей ставке налога.

Пунктом 3 статьи 210 НК РФ определено, что налоговая база по доходам, облагаемым по ставке 13%, определяется как денежное выражение таких доходов, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.

В силу чего, индивидуальные предприниматели вправе уменьшить свою налогооблагаемую базу по НДФЛ на:

- стандартные налоговые вычеты, предусмотренные статьей 218 НК РФ;

- социальные налоговые вычеты, предусмотренные статьей 219 НК РФ;

- имущественные налоговые вычеты, предусмотренные статьей 220 НК РФ;

- налоговые вычеты при переносе на будущие периоды убытков от операций с ценными бумагами и операций с финансовыми инструментами срочных сделок, предусмотренные статьей 220.1 НК РФ;

- профессиональные налоговые вычеты, предусмотренные статьей 221 НК РФ.

Четвертая категория налоговых вычетов по НДФЛ появилась в НК РФ с 01.01.2010 г. Этот вид налоговых вычетов по НДФЛ с указанной даты ввел в главу 23 НК РФ Федеральный закон от 25.11.2009 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". При этом, как сказано в пункте 6 статьи 13 Закона N 281-ФЗ, уменьшение налоговой базы на указанные вычеты производится по суммам убытков, полученных только с налогового периода 2010 года. Если такой убыток был получен индивидуальным предпринимателем ранее, то воспользоваться по нему данным вычетом он не сможет.

Порядок предоставления профессиональных налоговых вычетов индивидуальным предпринимателям определен статьей 221 НК РФ, в соответствии с которой индивидуальные предприниматели при исчислении налоговой базы вправе применить профессиональные налоговые вычеты в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, связанных с извлечением предпринимательских доходов.

В главе 23 НК РФ прямо отмечено, что в составе профессионального налогового вычета учитывается и государственная пошлина, уплачиваемая индивидуальным предпринимателем в связи с его профессиональной деятельностью.

Кроме того, в составе данного налогового вычета индивидуальный предприниматель может учесть суммы налогов, предусмотренные действующим законодательством о налогах и сборах для индивидуальных предпринимателей-плательщиков НДФЛ, начисленных либо уплаченных им за налоговый период.

При этом суммы налога на имущество физических лиц, уплаченного индивидуальным предпринимателем, принимаются к вычету лишь в том случае, если имущество, являющееся объектом обложения указанным налогом (за исключением жилых домов, квартир, дач и гаражей), непосредственно используется им для осуществления предпринимательской деятельности.

В части налогов, учитываемых в составе профессионального налогового вычета, индивидуальный предприниматель не вправе учитывать лишь сам налог на доходы физических лиц, на что прямо указано в статье 221 НК РФ.

Применяется профессиональный налоговый вычет индивидуальными предпринимателями по окончании налогового периода.

В соответствии с пунктом 2 статьи 54 НК РФ индивидуальные предприниматели, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

Такой порядок утвержден приказом Минфина Российской Федерации N 86н, МНС Российской Федерации N БГ-3-04/430 от 13.08.2002 г. "Об утверждении порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей" (далее - Порядок), который определяет основные правила ведения учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальными предпринимателями.

При этом из пункта 2 Порядка вытекает, что в целях налогообложения НДФЛ индивидуальные предприниматели должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета всех полученных доходов, произведенных расходов и хозяйственных операций при осуществлении предпринимательской деятельности.

Согласно указанному Порядку учет доходов и расходов и хозяйственных операций ведется путем фиксирования их в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций (далее - Книга учета доходов и расходов) индивидуального предпринимателя в момент их совершения на основе первичных документов позиционным способом.

Примерная форма Книги учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя приведена в Приложении к Порядку. Книга учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя состоит из следующих разделов:

- Сведения об индивидуальном предпринимателе;

- Раздел 1. Учет доходов и расходов;

- Раздел 2. Расчет амортизации основных средств;

- Раздел 3. Расчет амортизации по малоценным и быстроизнашивающимся предметам, не списанным по состоянию на 01.01.2002 г.;

- Раздел 4. Расчет амортизации нематериальных активов;

- Раздел 5. Расчет начисленных ( выплаченных) в виде оплаты труда доходов и удержаний с них налогов;

- Раздел 6. Определение налоговой базы.

При необходимости индивидуальный предприниматель по согласованию с налоговым органом вправе разработать иную форму Книги учета доходов и расходов, оставив в ней показатели, необходимые для исчисления налоговой базы и (или) включив в нее иные показатели, связанные со спецификой осуществляемой им деятельности, на это указывает пункт 7 Порядка.

Книга учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя предназначена для обобщения, систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах. Она может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Если используется электронный вариант ведения Книги учета доходов и расходов, то по окончании налогового периода индивидуальный предприниматель обязан вывести ее на бумажные носители и распечатать.

В Книге учета доходов и расходов отражаются имущественное положение предпринимателя, а также результаты его предпринимательской деятельности за налоговый период.

Если индивидуальный предприниматель занимается ведением нескольких видов деятельности, то учет полученных доходов, произведенных расходов и хозяйственных операций ведется им раздельно по каждому из видов осуществляемой предпринимательской деятельности.

В соответствии с Порядком индивидуальные предприниматели заполняют Книгу учета доходов и расходов на основании первичных учетных документов. Причем сама книга Учета доходов и расходов не является первичным документом, в силу чего при проведении проверок она не может выступать подтверждением расходов индивидуального предпринимателя.

Как следует из пункта 4 статьи 9 Закона N 129-ФЗ и пункта 11 Порядка первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно после ее окончания. Кроме того, все первичные учетные документы (за исключением кассового чека), должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, на это прямо указано в пункте 9 Порядка.

Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя должна быть пронумерована и прошнурована. На последней странице Книги доходов и расходов указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью до начала ее ведения.

Книгу учета доходов и расходов, которая ведется в бумажном виде, прошить, пронумеровать количество страниц и заверить в налоговой инспекции нужно до начала ее ведения.

Хранить Книгу учета доходов и расходов индивидуальные предприниматели должны в течение четырехлетнего срока, на что указывает пункт 48 Порядка. Это правило в полной мере распространяется и на первичные учетные документы предпринимателя, а также на иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

При хранении Книги учета доходов и расходов индивидуальным предпринимателем должна обеспечиваться ее защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибок в Книге учета должно быть обосновано и подтверждено подписью индивидуального предпринимателя с указанием даты исправления. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно подтверждаться их подписями с указанием даты внесения исправлений.

Доходы и расходы индивидуального предпринимателя отражаются в такой Книге учета доходов и расходов кассовым методом, то есть после фактического получения дохода и совершения расхода, например денежных платежей.

Делись добром ;)

  • Введение
  • 1. Теоретические основы исчисления и уплаты ндфл индивидуальными предпринимателями
  • 1.1 История развития подоходного налогообложения в России
  • 1.2 Индивидуальные предприниматели как участники налоговых отношений и плательщики НДФЛ
  • 2. Механизм исчисления и уплаты ндфл индивидуальными предпринимателями
  • 2.1 Особенности определения доходов и расходов при исчислении и уплате НДФЛ индивидуальными предпринимателями
  • 2.2 Порядок применения налоговых вычетов по НДФЛ индивидуальными предпринимателями в соответствии с НК РФ

Похожие главы из других работ:

6. Особенности исчисления налога индивидуальными предпринимателями и лицами, занимающимися частной практикой

Индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и другие лица, занимающиеся частной практикой в соответствии с законодательством обязаны самостоятельно исчислять и уплачивать налог до 15 июля года, следующего за налоговым периодом.

2.4 Особенности исчисления и уплаты налога предпринимателями

Главой 23 НК РФ определен особый порядок налогообложения доходов, полученных гражданами от занятия предпринимательской деятельностью. Согласно п.2 ст.

2.4. Особенности исчисления и уплаты налога предпринимателями

Главой 23 НК РФ определен особый порядок налогообложения доходов, полученных гражданами от занятия предпринимательской деятельностью. Согласно п. 2 ст.

2.4. Особенности исчисления и уплаты налога предпринимателями

Главой 23 НК РФ определен особый порядок налогообложения доходов, полученных гражданами от занятия предпринимательской деятельностью. Согласно п. 2 ст.

4. Порядок исчисления и уплаты налога на имущество юридическими лицами и предпринимателями;

2. Механизм исчисления и уплаты ндфл индивидуальными предпринимателями

2.1 Особенности определения доходов и расходов при исчислении и уплате НДФЛ индивидуальными предпринимателями

НДФЛ установлен гл.23 НК РФ и в соответствии со ст.13 НК РФ относится к категории федеральных налогов. Согласно п.2 ст.12 НК РФ федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы.

2.2 Порядок применения налоговых вычетов по НДФЛ индивидуальными предпринимателями в соответствии с НК РФ

Гл.23 НК РФ ввела новые понятия - "вычеты", как суммы в определенных размерах, на которые налогоплательщик вправе уменьшить налоговую базу. Указанное право может быть реализовано в случае, желания налогоплательщиков получить эти вычеты.

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ НАЛОГОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

2.1 Порядок уплаты индивидуальными предпринимателями налога на добавленную стоимость

В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь (особенная часть) от 29 декабря 2009 года индивидуальные предприниматели признаются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС) при реализации товаров (работ, услуг).

2.2 Порядок уплаты индивидуальными предпринимателями единого налога

В соответствии с действующим законодательством в отношении индивидуальных предпринимателей может применяться такой особый режим налогообложения, как единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц (далее - единый налог).

- выявить особенности исчисления единого налога, уплачиваемого при применении упрощённой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями;

- провести анализ арбитражной практики по исчислению единого налога, уплачиваемого при применении упрощённой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями.

1.2 Особенности исчисления единого налога, уплачиваемого при применении упрощённой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями

Особенности применение упрощенной системы налогообложения регулируются главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 346.

1.1.4 Порядок уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы

С 1 января 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (за исключением отдельных положений), который регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов, а гл. 24 НК РФ "Единый социальный налог" утратила силу (ч. 2 ст.

1.1.4 Порядок уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы

С 1 января 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (за исключением отдельных положений), который регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов, а гл. 24 НК РФ "Единый социальный налог" утратила силу (ч. 2 ст.

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 62

  • Содержание
  • Введение
  • Список литературы

1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1.1. Понятие и экономическая сущность налога на доходы физических лиц

1.2. Место и функции налога на доходы физических лиц - индивидуальных предпринимателей в налоговой системе

1.3. Нормативно-правовая база и особенности исчисления и уплаты НДФЛ индивидуальных предпринимателей в РФ

2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ИП СЕРОВ Н.А. «КОМИССИОННЫЙ»: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП Серов Н.А. «Комиссионный»

2.2. Налогообложение ИП Серов Н.А. «Комиссионный» - виды налогов, их структура и налоговая нагрузка

2.3. Разработка предложений по снижению налогового бремени на ИП Серов Н.А.«Комиссионный»

2.4. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий по снижению налогового бремени на ИП Серов Н.А. «Комиссионный»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. В Российской Федерации, как и во многих других странах мира, в настоящее время неотъемлемой частью функционирования экономики выступает налог на доходы физических лиц (далее, НДФЛ). Как и любой другой налог, НДФЛ является важным экономическим рычагом государства, при помощи которого обязаны решаться вопросы фискального и регулирующего характера. Формирование предпринимательства в нынешней России отдается приоритетное значение, во многом поясняя потребность ускорения формирования рыночных отношений. Собственно малому бизнесу предначертано сыграть роль «локомотива» рыночной экономики, прокладывающего путь всем остальным. Опыт иностранных государств демонстрирует, что ИП составляет немаловажную часть всего предпринимательства государства. Применяя регулирующую функцию налогов правительство может стимулировать развитие малого и среднего бизнеса (предпринимательства). В условиях потребности формирования и укрепления области ИП (индивидуального предпринимательства) проблема изучения вопросов их налогообложения особо актуальна.

Между этим доходы многих местных бюджетов никак не соответствуют их потребностям на реализацию закрепленных за ними полномочий. Состояние усложняется ещё и тем, что вследствие реформирования системы налогообложения степень налоговой автономии региональной власти и органов местного самоуправления снизился. Их возможности по регулированию региональных и местных налогов ограничиваются установлением размера ставок в границах, определенных федеральным законодательством, сроков уплаты и дополнительных налоговых льгот. Общая концепция налогообложения подразумевает исчисление и уплату физическим лицом с прибыли от своей предпринимательской деятельности ряда налогов. Прежде всего, при общем порядке налогообложения предприниматели считаются плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Принципы расчета и уплаты НДФЛ изложены в Налоговом кодексе РФ - «Налог на доходы физических лиц». Приоритетными задачами проводимой налоговой реформы является последовательное снижение налоговой нагрузки и предложения в ежегодных посланиях Президента России Федеральному собранию России о повышении уровня жизни населения и о справедливом налогообложении. Однако, как определено в процессе исследования, нарушается сбалансированность интересов государства и налогоплательщика. Острая актуальность, важность, необходимость восполнения и развития теоретического обоснования и методического инструментария применения НДФЛ в деятельности субъектов индивидуальных предпринимателей обусловили выбор темы данного исследования.

Целью данной работы является исследование особенностей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц - индивидуальных предпринимателей.

В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить понятие и экономическую сущность налога на доходы физических лиц;

2. Определить место и функции налога на доходы физических лиц - индивидуальных предпринимателей в налоговой системе;

3. Рассмотреть нормативно-правовую базу и особенности исчисления и уплаты НДФЛ индивидуальных предпринимателей в РФ;

4. Провести анализ налогообложения ИП Серов Н.А. «Комиссионный»: виды налогов, их структура и налоговая нагрузка;

5. Разработать предложения по снижению налогового бремени на ИП Серов Н.А. «Комиссионный» и просчитать экономическую эффективность от предложенных мероприятий.

Объектом исследования работы выступает налоговая система России и вопросы, связанные с механизмами налогообложения ИП.

Предметом исследования являются основные принципы организации налогообложения индивидуальных предпринимателей.

Теоретико-методологической основой исследования послужили концепции и фундаментальные положения, нашедшие свое отражение в монографиях, научных трудах, и практико-ориентированных разработках зарубежных и отечественных авторов, публикациях научных и исследовательских центров, нормативно-правовых документах РФ и ее субъектов, ученых и специалистов в области теории налогообложения, теории предпринимательства, экономической теории, работы отечественных и зарубежных ученых в области налогового регулирования сектора индивидуального предпринимательства.

Инструментарно-методический аппарат исследования. Обоснованность и адекватность выводов и разработок автора обеспечены применением совокупности подходов и методов применения специальных налоговых режимов: системный и структурно-функциональный подход, метод сравнительного сопоставления, научной абстракции; такие инструментальные приемы как: анализ микроэкономической динамики, ситуационный, эволюционный и динамический анализ, методы экономико-статистический группировок и экспертных оценок, графическая и табличная интерпретация фактологического материала.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили законодательные акты РФ, различные нормативно-правовые документы, исходящие от органов власти, в частности от Президента и Правительства РФ, данные Росстата, Федеральной налоговой службы РФ, национальные и региональные программы и проекты, а также материалы, которые публикуются в отечественной и зарубежной литературе, связанные с проблематикой налогообложения ИП, фактический материал и различные сведения, получаемые из научных и периодических изданий, а также экспертные оценки научно-исследовательских центров.

Структура работы направлена на последовательное раскрытие цели и задач исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1.1. Понятие и экономическая сущность налога на доходы физических лиц

В рыночной экономике налоги объективно необходимы, они выполняют важную роль в наполнении бюджетов всех уровней. Налоговая система должна быть хорошо налаженной, четко действующей, отвечающей условиям развития общественного производства. Считается, что совершенствование налоговой системы должно реализовываться в направлении настройки существующей системы налогообложения, мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, изъятия в бюджет сверхдоходов от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры.

Налог с доходов физического лица - это обязательный взнос плательщика в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки . Он выражает денежные отношения, складывающиеся у государства с физическими лицами в связи с перераспределением национального дохода и мобилизацией финансовых ресурсов в бюджетные и внебюджетные фонды государства. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта, например работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход.

Налогообложение физических лиц базируется на одних и тех же разнонаправленных по своему действию принципах всеобщности и взимания налогов в публичных целях, которые, с одной стороны, подразумевают обязанность гражданина платить законно установленные налоги и сборы, поддерживая государство частью своих доходов, а с другой – обязанность государства принимать меры по регулированию налоговых правоотношений в целях защиты прав и интересов всех членов общества, обеспечения населения определённым набором «неделимых благ», а также необходимой социальной поддержкой наименее защищённых слоёв населения. Нарушение этого баланса в пользу государства приводит к нежеланию платить налоги. Поэтому при удовлетворении фискальных потребностей государства должны обязательно анализироваться социальные последствия.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, N 15, ст. 1691.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации : В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ ред. от 23.05.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации : В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 23.05.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации : В 4 ч. Ч. 3 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.11.2001 № 146-ФЗ ред. от 09.03.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

5. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.11.2016)

6. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016)

7. Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016 г.)

8. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (действующая редакция, 2016)

9. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

10. Федеральный закон от 29.11.2014 N 379-ФЗ.

11. Федеральный закон от 06.04.2015 N 85-ФЗ.

12. Федеральный закон от 02.05.2015 N 113-ФЗ.

13. Федеральный закон от 08.06.2015 N 146-ФЗ.

14. Федеральный закон от 23.11.2015 N 317-ФЗ.

15. Федеральный закон от 29.11.2014 N 382-ФЗ.

16. Алиев А.М. «Состояние, тенденции и проблемы налогообложения доходов физических лиц», 2015 г.

17. Алексеева Л.Ф., Голубев В.Д. Мировой опыт применения специ-альных налоговых режимов // Финансы и налоговая политика.-2015. -С.123 - 127.

18. Богданов Е. П. Налоги и налогообложение: конспект лекций. М.: АСТ, 2016. - 160 с.

19. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Налоги и налогообложение. Тео-рия и практикум: Учеб. Пособие / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова – М: Про-спект, 2014. – 520 с.

20. Единый налог на вмененный доход для организаций и индивиду-альных предпринимателей: — Москва, АБАК, 2013 г.- 240 с.

21. Игнатова Т.В., Келарев В.В., Гончарова О.Ю., Кармизов А.Е. Система государственного управления развитием предпринимательства в России: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во Альтаир, 2014. 324 с. С. 300-310.

22. Индивидуальный предприниматель. Комментарии, судебная практика, официальные разъяснения: — Санкт-Петербург, Издание Тихомирова М. Ю., 2014 г.- 126 с.

23. Изотова О.И. Перспективы реформирования налога на доходы физических лиц как инструмент социальной политики государства: дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2014. 150 с.

24. Корень А.В., Першина В.В. Актуальные проблемы и пути совер-шенствования налога на доходы физических лиц в Российской Федерации / Глобальный научный потенциал, 2014.

25. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Л. Н. Лыкова. — М.: Юрайт,2015. –353 с.

26. Майбуров И. А. Теория и история налогообложения. — М.: Юнити, 2014.- 424 с.

27. Малис Н.И., Толкушин А.В. Налоговый учет: учебное пособие. Магистр издательство.-2015.-573с.

28. НДФЛ. Просто о сложном: — Москва, АБАК, 2015 г.- 384 с.

29. Налоги и налоговая система Российской Федерации: Учеб. пособие / под ред. Б.Х. Алиева, Х.М. Мусаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 439 с.

30. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение. Практикум: учебное пособие для вузов/ В. Г. Пансков, Т. А. Левочкина. — М.: Издательство Юрайт,2015. –319 с.

31. Финансирование "упрощенцев": Е. В. Шестакова — Москва, Фе-никс, 2015 г.- 144 с.

32. Анищенко, А. Спорные ситуации по вопросу исчисления НДФЛ: разъяснения финансовых органов / А. Анищенко // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - № 3. - С.52-59.

33. Агузарова Ф.С., Хидирова Э.А. Тенденции развития налогообложения малого бизнеса в Российской Федерации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2015. - №3. - С. 407-410.

34. Блинов А.О., Рудакова О. С. Диагностика развития малого пред-принимательства в России // Экономика. Налоги. Право. - 2014. -№ 4.- С. 62 - 66.

35. Боброва М.В., Хохлова Е.В. Влияние налоговой политики государства на эффективность налогового администрирования в России // Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста. Материалы V Всероссийской научной конференции. – Ставрополь: ООО «ИИЦ «Фабула»,2013. –264 с.

36. Голик Е.Н., Е.В.Маликова. Налоговые методы стимулирования развития малого предпринимательства в 2015 г. // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.-2015. -№ 1. - С. 32-37.

37. Корень А.В., Краубергер Ж.Ю. Специальные налоговые режимы в реализации государственной политики по поддержке малого и среднего бизнеса // Международний журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №6. - С. 479-483.

38. Кострюкова В.В. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства // Евразийское научное объединение.- 2015. -№6(6).-С.82-83.

39. Кюрджиев С.П., Мамбетова А.А. Механизм управления налоговыми обязательствами в системе формирования и использования финансовых ресурсов предприятия // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС.-2015.-№2.-С.84-92.

40. Клюкович З.А., Мамбетова А.А. Развитие налоговой системы России в условиях гармонизации налогообложения / Гуманитарные и социальные науки.-2015.-№2.-С.17-23

41. Мандрощенко О.В. О некоторых вопросах налогообложения субъектов малого бизнеса // Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. (Теоретические и прикладные аспекты современной науки). г. Белгород. 31 января 2015 г. - С.101-105

42. Нечеухина Н.С., Попов А.Ю., Кочар И. Сравнительный анализ налогообложения субъектов малого предпринимательства // Инструменты стимулирования экономического роста.-2015.-№2(54).-С.11-17.

43. Николаевна М.В. УСН как инструмент развития малого бизнеса // International Scientific Journal Theoretical & Applied Science.-2015.-№7(27).-С.82-86.

44. Трунина В.Ф., Горбунова А.А. Проблемы налогообложения субъектов малого бизнеса РФ и пути их решения//Международный научно-исследовательский журнал.-2015-№ 4-2(35)-С. 59-61

45. Филобокова Л.Ю. Динамика доходов расширенного бюджета и оценка налоговых условий для ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации / Государственный советник.-2015.-№3(11).-С.19-24.

46. Филобокова Л.Ю. Учет и отчетность малого предприятия: нацио-нальные и международные стандарты / Аудитор.-2015.-№1-2(239-240).-С.94-100.

47. Чванов Р.А. Проблемы развития индивидуального предпринима-тельства // Финансовая экономика.-2014.- №2.-С. 61-66.

48. Шуваева Ксения Александровна . Основные аспекты выбора системы налогообложения малыми предприятиями // Электронный научный журнал «APRIORI. CЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ».-2015.-№4.-С.1-7.

49. Shepelev D., Khokhlova E. Role of small business in the development of the national economy // Science and practice: a new level of integration in the modern world. Conference Proceedings. –Sheffield: B&M Publishing, 2016. –200 р.

50. Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ. URL: http://nalog.ru/

51. Основные изменения налогового законодательства в 2016 году / НДФЛ. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_183273/

52. Основные виды налогообложения физических лиц [Электронный ресурс] / Все про ИП. URL: http://vseproip.com/nalogi-i-platezhi/sistemy-nalogooblozheniya/nalogooblozheniya-fizicheskix-lic.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!

Читайте также: