Завилова наталья савельевна фку налог сервис

Опубликовано: 17.04.2024

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

ФКУ

Информация обновлена и актуальна на 19 мая 2021 года

Надежность +1084 / 0

Рейтинг организации – очень высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 1024000939643 от 28 ноября 2002 года
ИНН ? 4025062831
КПП ? 773301001
Код КЛАДР ? 770000000002355
Код ОПФ ? 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения)
Код ОКТМО ? 45373000
Код СПЗ ? 03371000177
ИКУ ? 14025062831773301001

Контакты ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность ?
82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ были получены 7 лицензий

Гендиректор ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

Учредитель

Филиалы и представительства

1. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА) В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ/ФИЛИАЛ ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
150003, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11
2. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА) В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ /ФИЛИАЛ ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
344002, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Социалистическая, д. 96/98
3. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА) В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ /ФИЛИАЛ ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 293
4. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА) В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ /ФИЛИАЛ ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Почтовая, д. 24
5. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА) В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ /ФИЛИАЛ ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
305000, Курская область, г. Курск, ул. Горького, д. 37

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 528 10,23 млрд руб.
44-ФЗ 2090 81,19 млрд руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 6 312,23 тыс. руб.
223-ФЗ 1 1,05 млн руб.

Проверки

Информация о проверках в отношении ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
8 42.11% 7 36.84% 4 21.05%

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 52 судебных дела с участием ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

Истец Ответчик Третье/иное лицо
10 дел 19.23% 42 дела 80.77%

Связи

407 организаций, связанных через учредителя ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

1. МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ №10
127051, г. Москва, пер. Рахмановский, д. 4, стр. 1
Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
2. МИ ФНС РОССИИ ПО ЦОД №4
129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 16А
Деятельность федеральных органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти
3. МИ ФНС РОССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОЛГОМ
107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 3, стр. 1
Деятельность федеральных органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти
4. МИ ФНС РОССИИ ПО ЦОД №2
125373, г. Москва, Походный проезд, домовое владение 3, стр. 1
Деятельность федеральных органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти
5. МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №18 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
352430, Краснодарский край, Курганинский район, г. Курганинск, ул. Калинина, д. 54
Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения

История изменений

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 14 вакансиях от ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

Организация ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ, г. Москва, зарегистрирована 28 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1024000939643, ИНН 4025062831 и КПП 773301001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА). Юридический адрес организации — 125373, г. Москва, Походный проезд, д. 3, корп. 3. Основным видом деятельности является "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность". Организация "ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Деятельность центров обработки телефонных вызовов", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов". Генеральный директор — Филимошин Роман Владимирович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — федеральные государственные казенные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Завилова

— Наталья Савельевна, что, на ваш взгляд, нужно сделать для того, чтобы налогоплательщики и налоговики оказались по одну сторону баррикад?

— Одним из приоритетов работы налоговой службы остается выстраивание системного, клиентоориентированного подхода к организации работы с налогоплательщиками. Мы берем на вооружение лозунг «Добросовестный налогоплательщик всегда прав». Наша основная задача — обеспечить исполнение налогоплательщиком своего гражданского долга по уплате налогов. Федеральная налоговая служба постоянно анализирует информацию об отношении налогоплательщиков к работе налоговой службы. Для этого проводятся социологические исследования оценки восприятия налогоплательщиками качества работы налоговой службы как в целом, так и по отдельным направлениям.

Данные опроса, проведенного в начале этого года, показали, что интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиками качеством обслуживания в 2010 году составил 73 процента. Для сравнения: в 2009 году он составлял 69,5 процента. Тенденция, как видите, неплохая. И в этом году она продолжилась. По результатам социологического исследования, проведенного в середине года общественной организацией «ОПОРА России», более 70 процентов респондентов позитивно оценили работу налоговых органов. В частности, отмечалось, что введение упрощенной системы налогообложения стало важнейшим шагом на пути упрощения условий работы для среднего и малого бизнеса. Значительное количество компаний, используя УСН и другие специальные налоговые режимы, избавилось от большой части проблем, связанных с налоговым администрированием.

Важным направлением совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками является разъяснительная работа, помогающая последним в ведении бизнеса. ФНС России запущен новый информационный ресурс «Разъяснения ФНС, обязательные для применения налоговыми органами». Он представляет собой базу писем с разъяснениями ФНС и Минфина России. Все разъяснения ФНС, размещенные на этом информационном ресурсе, подлежат обязательному и неукоснительному применению территориальными налоговыми органами по всей вертикали. Налогоплательщики в случае необходимости могут воспользоваться данным сервисом и использовать информацию, размещенную на нем. Указанный ресурс — это еще один шаг к открытости налоговой службы. Разместив на сервере информацию, мы обозначили единую позицию в решении определенного вопроса, и вся налоговая служба работает в этом едином поле.

Что касается информирования граждан, то, по мнению налоговой службы, оно должно быть адресным, с учетом потребностей каждой категории налогоплательщиков. В настоящее время разрабатывается программа адресного информирования, которая включает создание печатных и электронных буклетов, ориентированных на различные группы налогоплательщиков. В настоящее время на сайте ФНС России размещено несколько буклетов («В помощь начинающему предпринимателю. Выбор системы налогообложения», брошюра по налогу на доходы физических лиц).

В текущем году налоговой службой разработана Концепция ФНС России по организации работы с налогоплательщиками. Ее основная цель — повышение уровня обслуживания налогоплательщиков через развитие понятного, удобного и экономически оправданного налогового администрирования, повышение налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств.

— Сегодня правительство страны как никогда озабочено повышением качества государственных услуг. Какие меры предпринимаются на этот счет в налоговой службе?

— ФНС России расширяет спектр услуг, предоставляемых в электронном виде. На сайте ФНС сегодня представлено 22 online-сервиса. Самым востребованным является сервис «Проверь себя и контрагента» — за неделю формируется более четырех миллионов запросов. После него идет сервис «Узнай свою задолженность». За неделю этот сервис посещает до полумиллиона человек. С июня 2011 года налогоплательщики — физические лица получили возможность оплатить задолженность по имущественным налогам через личный кабинет налогоплательщика посредством электронных платежных систем. За время работы сервиса было проведено 105 тысяч платежей на сумму более 76 миллионов рублей.

Для налогоплательщиков Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской и Оренбургской областей реализован проект «Электронная регистрация», который позволяет подавать документы на государственную регистрацию в электронном виде, используя интерактивный сервис, размещенный на сайте ФНС. В структуре Управления ФНС России по г. Москве создан контакт-центр. Ежедневно сюда поступает около двух тысяч звонков (в период декларационной кампании — до трех тысяч). Сейчас среднее время ожидания налогоплательщиком ответа на звонок в контакт-центр составляет около 20 секунд. Обрабатывается в среднем 96 процентов от общего объема поступающих вызовов. Стоит отметить, что в мировой практике этот показатель составляет 90 процентов. В ближайшее время мы планируем на базе московского центра создать федеральный контакт-центр.

Кроме того, в настоящее время в пяти регионах России внедрен в промышленную эксплуатацию интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», позволяющий гражданам ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, получить информацию об объектах налогообложения, просмотреть налоговые уведомления. Реализована функция обратной связи — при обнаружении ошибок налогоплательщик сможет обратиться в налоговую инспекцию через форму «Обращение в ФНС России».

Начата разработка нового сервиса для юридических лиц «Личный кабинет налогоплательщика — 3». Назначение сервиса состоит в оптимизации процессов взаимодействия налогоплательщика — юридического лица с подразделениями ФНС России. Данный сервис будет ключевым средством взаимодействия налогоплательщиков — юридических лиц с налоговыми органами.

В системе межведомственного электронного взаимодействия, которая заработала с 1 октября 2011 года, налоговая служба является одним из крупнейших поставщиков данных, необходимых для оказания более 220 государственных услуг федеральному ведомству. При этом налоговая служба сама оказывает девять государственных услуг, требующих организации межведомственного взаимодействия.

— Для повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущено интернет-анкетирование. Насколько активно налогоплательщики высказывают свое мнение?

— Да, на нашем сайте действительно работает электронное анкетирование. В нем уже приняли участие более семи тысяч налогоплательщиков. Они поставили налоговым органам свою оценку и объяснили, из чего она сложилась, ответив на дополнительные вопросы по поводу качества обслуживания, удобства процедур. Для нас электронное анкетирование — очень важный социологический инструмент, который помогает нам оперативно реагировать на возникающие проблемы взаимодействия налогоплательщиков с налоговиками. Мы следим за результатами в режиме onlinе и стараемся незамедлительно принимать меры.

— 2011 год Федеральной налоговой службой объявлен годом борьбы с «грязными» данными. Что это означает?

— Налоговые органы, администрируя имущественные налоги, являются «конечным звеном» в достаточно длинной цепи органов государственной власти и организаций, осуществляющих учет объектов недвижимого имущества и транспортных средств, регистрацию прав на объекты недвижимости, регистрацию граждан по месту жительства, регистрацию фактов рождения и смерти физических лиц. Однако только в конце 2010 года в Налоговый кодекс были внесены изменения, обязывающие указанные органы и организации представлять налоговым органам необходимые для исчисления налогов сведения, а также сведения, необходимые для уведомления налогоплательщиков о суммах налогов и сроках их уплаты в электронном виде в соответствии с утвержденными формами и форматами.

Транспортные средства по сравнению с другим имуществом, принадлежащим гражданам (земельные участки, жилые дома, квартиры), наиболее активно участвуют в гражданском обороте (автомобиль в среднем один раз в три — пять лет меняет владельца, может использоваться по доверенности, находиться в угоне), что соответственно требует оперативного и точного представления сведений обо всех изменениях в налоговые органы. Основным «поставщиком» информации для исчисления транспортного налога являются подразделения Госавтоинспекции. Органы ГИБДД в субъектах РФ используют сегодня для регистрации транспортных средств более 30 различных программных продуктов, в которых одни и те же сведения отображаются по-разному. Кроме того, в отдельных случаях сведения, содержащиеся в данных программных продуктах, могут не соответствовать документам, выданным владельцам транспортных средств. Например, когда мощность двигателя, содержащаяся в базах данных ГИБДД, не соответствует данным техпаспорта.

Некорректность исчисления транспортного налога является следствием того, что данные с опозданием попадают в базу налоговых органов или совсем отсутствуют. Так, зачастую отсутствует информация об угоне автомобиля, за время которого транспортный налог не начисляется и пострадавшему владельцу приходится самому представлять в налоговую инспекцию справку — подлинник органов МВД. При этом нельзя сказать, что представляемые налоговой службе органами ГИБДД данные изначально являются ошибочными. Дело в объективных сложностях, которые связаны с различным ведением и наполнением баз данных государственных органов.

Как уже было сказано, налоговые органы для целей исчисления имущественных налогов аккумулируют сведения многочисленных органов власти и организаций, многие из которых и до настоящего времени не ведут электронные базы данных (ЗАГСы до сих пор из-за отсутствия систематизированных электронных баз данных предоставляют сведения на бумажных носителях). Другие ввиду определенного «исторического наследия» не могут на данном этапе добиться высокой точности информации. В качестве примера приведу Росреестр. На основании данных этой службы налоговые органы рассчитывают земельный налог и налог на имущество физических лиц. Росреестр, созданный в 2009 году, объединил информационные ресурсы Роснедвижимости, Росрегистрации, Роскартографии. Законодательством РФ предусмотрено ведение в электронном виде Государственного кадастра недвижимости с 2000 года, а Единой государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним — только с 2008 года. До этого времени учет земельных участков, регистрация прав на земельные участки и иные объекты недвижимости велись на бумажных носителях. Учет объектов капитального строительства в Государственном кадастре недвижимости в полном объеме в электронном виде будет вестись только с 1 января 2013 года (в настоящее время эти объекты недвижимости ставятся на технический учет в органах технического учета и инвентаризации). Общий объем сведений, который в электронном виде должен содержаться в базах данных Росреестра, составляет около 150 миллионов объектов недвижимости. Безусловно, одномоментно обеспечить полноту и достоверность этих сведений непросто. Тем не менее эффективность администрирования имущественных налогов напрямую зависит от качества предоставляемой регистрирующими органами информации.

Это то, что касается причин образования так называемых грязных данных. И следует отметить, что сегодня основной задачей органов государственной власти и организаций, представляющих налоговым органам сведения для исчисления налогов и последующего направления налогоплательщикам уведомлений и платежных документов с указанием сумм и сроков их уплаты, является искоренением этих причин.

Текущий год мы действительно назвали годом борьбы с «грязными» данными. И начали эту работу с синхронизации информационных ресурсов налоговых органов с информационными ресурсами основных «поставщиков» информации для исчисления имущественных налогов — органами Росреестра и подразделениями ГИБДД. 1 октября завершен основной этап работ по верификации информационных ресурсов налоговых органов и органов Росреестра. Следует отметить, что из 25 миллионов земельных участков, которые сегодня являются объектами налого­обложения земельным налогом, органы Росреестра смогли в автоматизированном режиме представить в налоговые органы с целью верификации данные только о десяти миллионах участков и их правообладателях. При этом в базы данных налоговых органов добавлено 188 тысяч новых земельных участков, ранее не вовлеченных в налоговый оборот, и около двух миллионов сведений о вновь зарегистрированных правах. 290 тысяч сведений о правах на объекты недвижимости исключены из базы данных налоговых органов по причине прекращения данных прав у налогоплательщиков. Работа по верификации информационных ресурсов налоговых органов и органов Росреестра будет продолжена, но более 60 процентов сведений органам Росреестра необходимо будет разобрать вручную!

Ситуация с информационными ресурсами органов ГИБДД еще более сложная. На ней я уже останавливалась. Проведение процедуры верификации информационных ресурсов налоговых органов и органов ГИБДД запланировано на первый квартал 2012 года.

Для совершенствования информационного взаимодействия с органами власти и организациями — «поставщиками» информации, необходимой для исчисления имущественных налогов и уведомления налогоплательщиков о суммах платежей и сроках их уплаты, ФНС России провела ряд мероприятий:

  • подписаны соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене ФНС России с Росреестром, Ростех­инвентаризацией — Федеральным БТИ, Ространснадзором, Росавиацией, МЧС России и совместное письмо с Минсельхозом России в части представления регламентированных сведений в электронном виде;
  • приказами ФНС России утверждены форма, порядок ее заполнения и формат сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, в том числе на земельные участки, и сделках с ним; о правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, а также форма, порядок ее заполнения и формат ведений об инвентаризационной стоимости и иных сведений, необходимых для исчисления налогов, предоставляемых органами государственного технического учета;
  • разработаны программные средства, обеспечивающие возможность получения сведений в соответствии с утвержденными форматами на региональном и местном уровнях;
  • проведена опытная эксплуатация программного обеспечения, реализующего представление ФНС России Федеральной миграционной службой информации о паспорте гражданина РФ.

— Скажите, а удается ли сохранить начатую в 2010 году тенденцию к снижению задолженности по налогам?

— Да, начавшаяся в 2010 году тенденция снижения задолженности продолжилась в текущем году. С начала 2011 года объем задолженности по обязательным платежам в бюджет РФ снизился на 103,1 миллиарда рублей, или на 8 процентов, и на 1 октября 2011 года совокупная задолженность составила 1173 миллиарда рублей. Снижение задолженности произошло в результате ее взыскания за счет применения мер принудительного взыскания, списания невозможной к взысканию задолженности и т. д.

— Наталья Савельевна, не могу не задать, с одной стороны, поднадоевший, а с другой — не перестающий быть актуальным вопрос о теневой заработной плате. Какие меры принимают налоговики, чтобы вывести зарплаты россиян из тени?

— Прежде всего хочу отметить, что основная задача Федеральной налоговой службы — это контроль за соблюдением налогового законодательства. То есть в данном случае правильнее будет говорить о проблеме занижения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц. Сегодня мы имеем положительную динамику поступлений налога на доходы физических лиц, что подтверждает рост среднемесячной начисленной заработной платы одного работника. Так, за девять месяцев текущего года поступления НДФЛ выросли на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Такой же рост наблюдается и по показателю заработной платы (в номинальном выражении). Конечно, со своей стороны мы принимаем все предусмотренные законом меры по легализации налоговой базы по налогам, в том числе по НДФЛ, используем при этом все доступные нам инструменты, проводим контрольные мероприятия.

Кроме того, еще в 2006 году налоговая служба инициировала создание комиссий по легализации налоговой базы как в налоговых органах, так и при администрациях субъектов РФ, в том числе по НДФЛ. Акцент в работе комиссий сделан на всестороннем анализе финансово-хозяйственной деятельности организации, оценке возможных налоговых рисков, в том числе на выплате заработной платы ниже среднего по отрасли уровня. Те налогоплательщики, которые выплачивают заработную плату ниже, чем в среднем по отрасли в данном регионе, приглашаются в налоговый орган для представления пояснений. То есть работа комиссий главным образом нацелена на предупреждение налоговых правонарушений, в том числе связанных с полнотой и своевременностью уплаты НДФЛ.

— Сотрудничаете ли вы по данному вопросу с региональными и местными властями?

— Конечно, ведь налог на доходы физических лиц в субъектах РФ является одним из бюджетообразующих! На сегодняшний день действует свыше 3,5 тысячи комиссий по легализации налоговой базы, из них 2,1 тысячи межведомственных комиссий, созданных при органах власти субъектов РФ и местных органах власти. Они продолжают эффективно работать, обеспечивая дополнительные доходы в бюджет.

Справка «Бюджета»

Наталья Савельевна ЗАВИЛОВА, заместитель руководителя ФНС России

В 1979 г. окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени Институт стали и сплавов.

В системе налоговых органов работает с ноября 1992 г. Прошла путь от государственного налогового инспектора до начальника управления.

С 2005 по 2010 г. занимала руководящие должности в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

В апреле 2010 г. назначена на должность начальника Аналитического управления ФНС России.

С 2010 г. назначена на должность заместителя руководителя Федеральной налоговой службы.

Имеет клаcсный чин государственной гражданской службы — государственный советник Российской Федерации класса.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ ИНН 4025062831, ОГРН 1024000939643 зарегистрировано 15.02.2001 в регионе Москва по адресу: 125373, г Москва, проезд Походный, дом 3 КОРПУС 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ зарегистрировано судебных процессов: 37 (в качестве "Ответчика"), 159 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ – не указан. E-mail ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ - r620. . Контакты (телефон) ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ - 8(84. .

Связанные компании (аффилированность) ?
ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ ИНН 4025062831

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 81

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 4 133
В регионе Москва с ОКВЭД 63.11.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА), краткое наименование: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ. Действует с 15.02.2001, присвоены: ИНН 4025062831, КПП 773301001, ОГРН 1024000939643, ОКПО 55681777, основной ОКВЭД - "деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность". Работает по 6 направлениям. Имеет 7 лицензий. Организация насчитывает 81 филиал. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ 81 компания. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434


Работала в ФКУ Налог - Сервис почти 2 месяца. (город Москва) оператором call центра. В вакансии указана зарплата 30 000 р. Однако на собеседовании уточнили - это уже с премиями после испыт. срока.3 мес. А в данный момент 18 000 р. в месяц. Собеседование проходило в 2 этапа, о чем заранее не предупреждали.
1 этап (метро Беговая) - общение с начальником отдела Алябьевым Борисом Александровичем. Включало в себя: рассказ о самой работе, обязанностях, графике работы, показ рабочего места. Далее он отвел меня к своему заму Суконникову Игорю Александровичу. Очень похожая беседа, после чего было сказано: "предварительно ваша кандидатура одобрена, мы вам позвоним". Через неделю с лишним пригласили на оформление.
2 этап (метро Баррикадная) пришла в отдел кадров оформляться, однако сказали пройти на собеседование в отдел персонала. Его проводили 2 мужчины около 1 часа. Было похоже на допрос: где и кем работали, почему уволились, где живете, в какой квартире, замужем или нет, кем работают родители, хобби. После чего было сказано: "Оформляйтесь в отделе кадров". После пары десятков подписей, наконец то услышала, что к работе можно приступить через неделю. Итого с момента 1 собеседования до начала работы прошло 20 дней.
График 5/2, пн-чт 9-18, пт 9-16:45. Перерывы строго по графику: 5 перерывов по 10 минут и обед 45 минут.
Нам было сказано, что з/п зависит от результатов прослушивания звонков. По ним составляются проверочные листы (от 0 – 100 баллов). Больше баллов – больше премия.
Настал долгожданный 1 рабочий день (метро Беговая). Встретил меня зам. начальника Мальцев Михаил Иванович и привел на рабочее место. Нас было 4 новых сотрудников. Началось обучение, которое проводила Селина Елена Юрьевна (методолог).
По сути это было самое приятное время работы. 10 лекций по разной тематике ФНС, звонки между 4 работниками, тесты по пройденному материалу, правила пользования телефоном и программой, прослушивание поступающих звонков рядом с работающими операторами. Обучение закончилось через 18 дней.

С 19 рабочего дня начался прием звонков, под контролем сотрудников отдела обработки обращений налогоплательщиков. Замечаний от них не было, после 2 часов проведённых рядом с нами они буквально исчезли. Однако по плану звонки должны приниматься под их контролем в течении недели. В последующую неделю было около 10 звонков в день (на наши аппараты стояло ограничение по приему).
Звонки поступают абсолютно разной тематики. Большинство касательно ФНС (по налогам, льготам, получению уведомл.), есть также не относящиеся к деят. фку налог например: оскорбления, мат и прочее. О приеме звонков. Каждый звонок это обращение, должна быть создана соответствующая карточка. Она состоит из ФИО звонящего, № телефона, и самое противное карточка вопрос-ответ. Если выбрали неправильно – ШТРАФ. Не предложил представиться – ПОЛНОЕ ОБНУЛЕНИЕ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА.
Около 50% звонков я принимала сама, остальные переводила на экспертов или в налоговые. Неправильный перевод – полное обнуление - ШТРАФ. Расскажу подробнее: звонок, у Вас есть 5 секунд чтобы ответить, не ответили во время - ШТРАФ (- баллы = зарплата). Представление по форме: «Здравствуйте, оператор (имя). Представьтесь пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона». …… «Спасибо за регистрацию, слушаю Ваш вопрос»…… «Остались ли ещё вопросы? До свидания!»
Уже после этого бестолкового приветствия, зачастую идет агрессия и брань от звонящих. Неправильно ввод хоть одного символа – ШТРАФ. Дана якобы неверная информация, которая может стать причиной жалобы по мнению контролеров (прослушивающих) – ПОЛНОЕ ОБНУЛЕНИЕ. Если не поблагодарил за звонок или не порощался – ШТРАФ.

С начала 2 месяца работы в день поступало по 70-100 звонков (ограничений не было). К нам никто не подходил, ни из руководства отдела, ни от методологов (те кто обучал нас), ни от группы контроля. Замечаний к нам НЕ БЫЛО! Группа контроля - прослушивает звонки, в соотв. с бальной системой делает проверочные листы (1 лист = 1 звонок = 100 баллов). На испытательном сроке их 30. Т. е. 3000 баллов. Для прохождения срока надо набрать 2100 баллов, однако по разговорам среди коллег часто встречаются случаи менее 2000 баллов и сотрудники проходят испыт. срок (3 месяца).
Нас лишь подбадривали и говорили:
1) Селина Елена: «не бойтесь 1 прослушки, все будет хорошо, но со 2 просл. будет более строгая оценка.»
2) Суконников Игорь: «главное отвечать обдуманно, не повышая голос»
3) Мальцев Михаил: «за допущенные ошибки вас никто не уволит, но если вы будете грубить, то вас ничто не спасет»
4) Алябьев Борис: «большинство звонков принимает оператор, по необходимости переводит их на соотв. экспертов или в налоговые»
Прошло 1,5 месяца с начала работы. Количество по День Х. Всех 4 операторов по очереди вызвали на оглашение результатов. Комиссия состояла из 5 членов: некая женщина глава подразделения, её подчиненная, рук-ль группы контроля, нач отдела Алябьев, его зам Суконников. Итого баллов набрано мало, очень плохо, можете быть свободны. На возражения с нашей стороны – молчание или повышение тона.
По возвращению на рабочее место, разбор 15 проверочных листов с 3 контролерами. Подразумевается, что это случайно выбранные звонки, на деле в основном звонки за которые по их мнению можно ШТРФОВАТЬ. Одна из них – Сафонова Татьяна Александровна не стесняется грубить. Причем сами знают меньше оператора.
Далее, в этот же день Х, подходят замы Суконников Игорь и Мальцев Михаил и без стыда предлагают увольнение по собственному или по статье за не прохождение срока. Конечно же мы 4 операторов выбрали по собственному желанию дабы не портить трудовую книгу. Буквально через 5 минут бессовестно приходит Алябьев Борис с образцом заявления на увольнение. Селина Елена нахально сказала одному из нас: «счастливой дороги».
Отработав 3 дня, я поехала на Баррикадную. Кадровичка ехидно отдала тк, на чем и конец.
Можно сделать вывод, что ФКУ Налог-Сервис изначально не были нужны сотрудники, которых они оформили и с подлостью вынудили уволиться. Ведь если работник нужен, то ему будут всячески помогать и вовремя указывать на недочеты (если они имеются), а не ставить перед фактом. Неужели сложно было хотя бы через день прослушивать звонки и сразу подсказывать во избежание ошибок в будущем, ведь для этого и существует испытательный срок. А раз к нам никто не подходил и нареканий не было значит и ошибок не было. Однако для фку налог сервис испытательный срок нужен чтобы меньше платить сотрудникам.
А в данной организации ни рук-во отдела, ни методологи, ни группа контроля в этом не заинтересованы. Зато весь день гулять по коридору, играть в телефон, слушать музыку, собирать сплетни, гоготать на весь зал и бегать курить – время всегда есть.
Из плюсов: официальное трудоустройство.
Из минусов:
мерзкое отношение руководства;
подлая система прослушивания и оценки звонков направленная на снижение баллов, что есть снижение премии;
кругом одни блатные трутни и подхалимы;
маленькая з/п;
противная беседа при устройстве на работу;
хамство, мат, угрозы со стороны плательщиков;
нет даже кулера с водой.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

ИНН 4025062831 / КПП 773301001

ФКУ

  • Субъект РФ

Экспресс-анализ

Рейтинг компании – очень высокий

+1249 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Реквизиты

ОГРН 1024000939643
ИНН 4025062831
КПП 773301001
Код КЛАДР 770000000002355
Код ОПФ 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения)
Код ОКТМО 45373000
Код СПЗ 03371000177
ИКУ 14025062831773301001

Смотрите также сведения о регистрации ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.

Виды экономической деятельности

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Лицензии

Руководство

Учредители

  • Права учредителя осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    ИНН 7707329152

Подразделения

Судебные дела

Проверки

Информация о проверках в отношении ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

Участие в системе госзакупок

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены.

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ, ИНН 4025062831, исполнительного производства.

Связи

  • По руководителю (0)
  • По учредителям (0)
  • ИП (0)

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

Создание юридического лица

Присвоен ОГРН 1024000939643

Новая лицензия № ВХ-01 007831 ПРЕДОСТАВ от 25 сентября 2015 года

Новая лицензия № ВХ-01 007713 ПРЕДОСТАВ от 3 июня 2015 года

Новая лицензия № ВХ-01 007831 ПЕРЕОФОРМ от 29 декабря 2015 года

Удалены сведения о лицензии № ВХ-01 007831 ПРЕДОСТАВ от 25 сентября 2015 года

Организационно-правовая форма изменена с "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "НЕ ВЫБРАНО"

Новая лицензия № ЛСЗ0012560 15083Н БЕССРОЧНО от 19 апреля 2016 года

Организационно-правовая форма изменена с "НЕ ВЫБРАНО" на "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.09 , ОКВЭД-2 63.11 , ОКВЭД-2 63.11.1 , ОКВЭД-2 95.11

Организационно-правовая форма изменена с "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "КАЗЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Новая лицензия № ВХ-01 007713 Предостав от 3 июня 2015 года

Новая лицензия № ВХ-01 007831 Переоформ от 29 декабря 2015 года

Новая лицензия № ЛСЗ0012560 15083Н бессрочно от 19 апреля 2016 года

Удалены сведения о лицензии № ВХ-01 007713 ПРЕДОСТАВ от 3 июня 2015 года

Удалены сведения о лицензии № ВХ-01 007831 ПЕРЕОФОРМ от 29 декабря 2015 года

Удалены сведения о лицензии № ЛСЗ0012560 15083Н БЕССРОЧНО от 19 апреля 2016 года

Новая лицензия № ЛСЗ0014403 15763Н бессрочно от 7 марта 2017 года

Новая лицензия № ЛСЗ0014881 16091Н бессрочно от 20 июля 2017 года

Организационно-правовая форма изменена с "Казенные предприятия субъектов Российской Федерации" на "Федеральные казенные предприятия"

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.22

Новая лицензия № ЛСЗ0016541 17419Н от 30 августа 2019 года

Удалены сведения о лицензии № ЛСЗ0014881 16091Н бессрочно от 20 июля 2017 года

Организационно-правовая форма изменена с "Федеральные казенные предприятия" на "Федеральные государственные казенные учреждения"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.02 , ОКВЭД-2 82.20

Новая лицензия № ЛСЗ0017462 17723Н от 14 февраля 2020 года

Удалены сведения о лицензии № ЛСЗ0016541 17419Н от 30 августа 2019 года

Вакансии

Смотрите также

Компании, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ

Читайте также: