Ведомственная охрана налоговой инспекции

Опубликовано: 20.04.2024

Федеральная налоговая служба

Приказ

от 3 августа 2015 г. N ММВ-7-4/319@

"О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 14.12.2010 N ММВ-7-4/707@"

В целях установления видов охраны административных зданий (объектов) территориальных органов ФНС России, оптимизации расходов федерального бюджета при обеспечении защиты административных зданий (объектов) территориальных органов ФНС России приказываю:

1. Внести в Положение об организации охраны объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России, утвержденное приказом ФНС России от 14.12.2010 N ММВ-7-4/707@ (в редакции приказов ФНС России от 19.03.2013 N ММВ-7-4/124@, от 27.10.2014 N ММВ-7-5/553@) (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:

1.1 Пункт 1.2 Положения изложить в следующей редакции:

"1.2. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для обеспечения государственной охраны объектов ФНС России привлекаются подразделения ФСО России, полиции, вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (далее - подразделения полиции ОВО при ОВД), ФГУП "Охрана" МВД России, Федерального казенного учреждения "Государственное учреждение "Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации" (далее - подразделения охраны), сторожа (вахтеры) ФНС России с использованием технических средств обеспечения безопасности, охранно-пожарной сигнализации объекта, тревожной и охранно-пожарной сигнализации пультов централизованной охраны ОВО при ОВД (далее - ПЦО ОВД), инженерно-технической укрепленности".

1.2. По всему тексту Положения слово "милиция" заменить словом "полиция" в соответствующем падеже.

1.3 Пункт 2.5 Положения изложить в следующей редакции:

"2.5. Охрана административных зданий управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, федеральным округам, Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных, Межрегиональной инспекции по ценообразованию для целей налогообложения, Межрегиональной инспекции по камеральному контролю (далее - управления, межрегиональные инспекции) осуществляется следующими силами и средствами:

одним круглосуточным и одним 12-часовым постами подразделения полиции ОВО при ОВД или подразделения охраны с использованием боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД ежедневно;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания ежедневно;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности".

1.4 Пункт 2.8 Положения изложить в следующей редакции:

"2.8. Охрана административных зданий инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - инспекция) осуществляется следующими силами и средствами:

а) общей площадью до 2000 кв. м.:

12-часовым постом подразделения охраны с использованием специальных средств ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в рабочее время;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в нерабочее время;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности;

б) общей площадью свыше 2000 кв. м.:

одним круглосуточным постом подразделения охраны с использованием специальных средств ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД ежедневно;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания ежедневно;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

в) охрана административных зданий (объектов) межрайонных инспекций (инспекций), в которых расположены режимно-секретные подразделения (помещения), осуществляется круглосуточным постом подразделения охраны (подразделения полиции ОВО при ОВД) с использованием боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств ежедневно".

1.5 Пункты 3.1, 3.2 и 3.3 Положения изложить в следующей редакции:

"3.1. Охрана помещений отдельно размещенных отделов, территориально обособленных рабочих мест, операционных залов управлений, межрегиональных инспекций, инспекций осуществляется следующими силами и средствами:

а) общей площадью до 300 кв. м.:

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в рабочее время;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в нерабочее время;

средствами инженерно-технической укрепленности;

б) общей площадью от 300 кв. м. до 1000 кв. м.:

одним 12-часовым постом сторожей (вахтеров) ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в рабочее время;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в нерабочее время;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

в) общей площадью свыше 1000 кв. м.:

одним круглосуточным постом сторожей (вахтеров) ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД ежедневно;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

3.2. В отдельных случаях по согласованию с ФНС России охрана зданий, указанных в пунктах б) может быть организована круглосуточным постом сторожей (вахтеров), после обоснования необходимости, при представлении копий УМВД, ГУ МВД, МВД России по субъекту Российской Федерации, подтверждающих сложную криминогенную обстановку в районе расположения объекта.

3.3. Автономные технические средства охранно-пожарной сигнализации используются только при отсутствии в населенном пункте ПЦО ОВД или невозможности технической реализации охраны объекта с выводом на ПЦО ОВД".

1.6 Пункты 4.1 и 4.2 Положения изложить в следующей редакции:

"4.1. Охрана обеспечивающих объектов (хозяйственных, учебных, архивов, гаражей, складов, котельных и т.д.) центрального аппарата ФНС России, управлений, межрегиональных инспекций, инспекций (далее - обеспечивающие объекты ФНС России) осуществляется следующими силами и средствами:

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в рабочее время;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в нерабочее время;

средствами инженерно-технической укрепленности.

В отдельных случаях по согласованию с ФНС России охрана объектов, общей площадью свыше 2000 кв. м., может быть организована круглосуточным постом сторожей (вахтеров).

4.2. Автономные технические средства охранно-пожарной сигнализации используются только при отсутствии в населенном пункте ПЦО ОВД или невозможности технической реализации охраны объекта с выводом на ПЦО ОВД".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 04.08.2015.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы

В распоряжении «Ведомостей» оказался проект обновленного перечня объектов, подлежащих обязательной охране; документ подготовлен МВД и сейчас проходит межведомственное согласование. Как отмечается в сопроводительном письме министра внутренних дел Владимира Колокольцева, сегодня полиция охраняет более 38000 учреждений и объектов различных форм собственности. Но из-за сокращения штата это больше «не представляется возможным».

Сократить список предлагается за счет объектов, охрана которых возможна силами других служб. Так, мировые и районные суды, а также арбитражные суды округов (в общей сложности около 4000 объектов) может охранять Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Здания территориальных органов Федеральной налоговой службы (ФНС, 2112 объектов) – ведомственная охрана Минфина. А сама ФССП (1844 объекта), Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (568 объектов) и Министерство по чрезвычайным ситуациям (28 объектов) располагают собственными военизированными подразделениями. Также из перечня хотят исключить полсотни объектов управделами президента (гаражи, поликлиники, дома отдыха), которые уже сейчас охраняются в основном при помощи технических средств. Но ВТБ, ВЭБу, нескольким лечебно-оздоровительным учреждениям (например, домам отдыха «Архангельское» и «Снегири»), Дому союзов и Большому театру охрану оставят. В перечень также предлагается включить несколько десятков электростанций и водохранилищ.

В ходе реформы МВД вневедомственную охрану сократили более чем на 20%, или на 35000 сотрудников, поэтому и снимают теперь охрану с ряда госучреждений, губернаторов и т.д., разъясняет сотрудник МВД.

Представитель ФНС говорит, что служба знает о проблеме и относится к ней спокойно: вопрос должен быть решен на уровне правительства. Источник, близкий к ФНС, рассказал, что некоторые подразделения уже охраняют здания своими силами.

В судебном департаменте при Верховном суде планы МВД не комментируют. Но источник в судейском сообществе говорит, что снятие с охраны может сильно осложнить работу судов: во-первых, у приставов, которыми предлагается заменить полицейских, просто нет такого количества людей. А во-вторых, они не обладают нужными полномочиями, если, например, дело доходит до задержания нарушителя или изъятия опасных веществ.

Высший арбитражный суд не поддерживает такой подход, так как суды могут остаться без достаточной охраны, согласна пресс-секретарь этого суда Анна Ковалева.

Будет очень печально, если эти инициативы коснутся судов, убеждена представитель Мосгорсуда Анна Усачева.

Суд – это территория конфликтов, и убирать оттуда охрану означает подвергать работающих там повышенному риску, а он и сейчас достаточно высок. В Москве в последнее время участились не только случаи угроз в адрес судей, но и чрезвычайные происшествия в судах, напоминает Усачева: не так давно в Таганском райсуде мужчина попытался напасть на судью с топором. Председатель суда оперативно отреагировал на крик подчиненной и успел вызвать помощь. При всем уважении к службе судебных приставов их профессиональная подготовка в области обеспечения безопасности намного ниже, чем у полицейских, кроме того, у них до сих пор не урегулирован вопрос с лицензией на ношение оружия, отмечает представитель Мосгорсуда. Низкая зарплата, постоянная текучесть кадров – сами приставы на совещаниях не скрывают этих проблем и говорят, что им не хватает сил и средств на охрану судов. На всю Москву, например, их около 1000 человек. «Я очень надеюсь, что в итоге судов предлагаемые изменения не коснутся», – заключает Усачева.

Получить комментарии ФССП не удалось. По словам источника в ФССП, у службы не хватит сил для охраны такого количества объектов. Если это все же придется делать, ФССП поставит вопрос об увеличении штата. Главный судебный пристав Артур Парфенчиков говорил «Ведомостям», что для охраны районных и городских судов ФССП требуется 30 000 человек – это вдвое больше, чем сейчас задействовано для обеспечения порядка в судах.

Адвокат Владимир Жеребенков убежден, что присутствие милиционера на входе в суд вовсе не обязательно – обеспечением безопасности должны заниматься судебные приставы. Но полностью снимать милицейскую охрану с судов нельзя – там ведь и секретное делопроизводство, и вещественные доказательства. А охрана имущества судов не входит в полномочия приставов, да и технической возможности у них такой нет. «У нас и суды поджигали, и дела похищали», – вспоминает адвокат.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА"

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 17 204 473,38 руб. ↑ +5.09 млн. (12 112 723,04 руб. за 2018 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 390 638 837,41 руб. ↑ +132.64 млн. (258 003 214,43 руб. за 2018 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 91 524 482,03 руб. ↑ +29.89 млн. (61 631 733,84 руб. за 2018 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности: 1.7
Коэффициент капитализации: 7.8
Рентабельность продаж (ROS): 0
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" ИНН 7714359863, ОГРН 1157746977519 зарегистрировано 23.10.2015 в регионе Москва по адресу: 119071, г Москва, улица Малая Калужская, дом 15 СТРОЕНИЕ 1, ОФИС 208. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 60 000 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Щебляков Александр Андреевич, ИНН 770503074041. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность частных охранных служб". На 01.01.2021 в ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" числится 4974 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 2 770 824 000,00 руб., расход 2 759 771 000,00 руб. У ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" – не указан. E-mail ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" - RN-V. . Контакты (телефон) ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" - +7(9. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 8

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 6 545
В регионе Москва с ОКВЭД 80.10.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА", краткое наименование: ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА". Действует с 23.10.2015, присвоены: ИНН 7714359863, КПП 772501001, ОГРН 1157746977519, ОКПО 51212943, основной ОКВЭД - "деятельность частных охранных служб". Работает по 19 направлениям. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 8 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" 8 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

от 14 декабря 2010 года N ММВ-7-4/707

Об организации охраны объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России

(с изменениями на 4 сентября 2015 года)
(редакция, действующая с 1 января 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях обеспечения защиты объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России, и их работников от противоправных посягательств, обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов

2. Ввести в действие Положение, утвержденное пунктом 1 настоящего приказа, с 01.01.2011.

3. Начальнику Управления кадров И.В.Шевченко, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России, руководителям федеральных государственных учреждений и генеральному директору федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России, организовать охрану объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России, в соответствии с Положением.

4. Установить, что расходы на охрану объектов в соответствии с Положением осуществляются:

центральным аппаратом ФНС России, территориальными органами ФНС России, федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год;

федеральным государственным унитарным предприятием, находящимся в ведении ФНС России, за счет собственных средств.

5. Контроль за организацией охраны объектов ФНС России возложить на Управление кадров (И.В.Шевченко).

6. Признать утратившим силу с 01.01.2011 приказ ФНС России от 03.09.2009 N ММ-7-4/443@ "Об организации охраны объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФНС России".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 14 декабря 2010 года N ММВ-7-4/707

Положение об организации охраны объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России

(с изменениями на 4 сентября 2015 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.05.96 N 57-ФЗ "О государственной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации 27.05.96, N 22, ст.2594; 2005, N 1, ст.17; 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418) и других нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих в сфере организации и обеспечения государственной охраны охраняемых объектов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, и определяет организационно-правовые формы, способы и средства защиты объектов центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России (далее - объекты ФНС России), федеральных государственных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении ФНС России (далее - объекты, находящиеся в ведении ФНС России), а также работников, находящихся на рабочих местах, от противоправных действий и угроз.

1.2. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для обеспечения охраны объектов ФНС России привлекаются подразделения: ФСО России, полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (далее - подразделения полиции ОВО при ОВД), ФГУП "Охрана" МВД России, Федерального казенного учреждения "Государственное учреждение "Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации" (далее - ФКУ "ГУ "Ведомственная охрана Минфина России") или подразделения Ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения охраны), сторожа (вахтеры) ФНС России с использованием технических средств обеспечения безопасности, охранно-пожарной сигнализации объекта, тревожной и охранно-пожарной сигнализации пультов централизованной охраны ОВО при ОВД (далее - ПЦО ОВД), инженерно-технической укрепленности.

1.3. Охрана объектов ФНС России и объектов, находящихся в ведении ФНС России, осуществляется на возмездной - контрактной (договорной) основе за исключением объектов, находящихся под охраной сторожей (вахтеров) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Организация и контроль охраны административных зданий центрального аппарата ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня

2.1. Организация и контроль охраны объектов ФНС России возлагается на руководителей соответствующих налоговых органов ФНС России и осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ведомственными актами ФСО России, МВД России, приказами и распоряжениями ФНС России, территориальных органов ФНС России.

2.2. Контроль за состоянием охраны объектов ФНС России, а также за работоспособностью технических средств обеспечения безопасности, тревожной и охранно-пожарной сигнализации ПЦО ОВД, охранно-пожарной сигнализации, инженерно-технической укрепленности объектов возлагается на начальников и должностных лиц структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и территориальных органов ФНС России, в должностные обязанности которых входят задачи по обеспечению безопасности.

2.3. Контроль за выполнением задач по обеспечению охраны учреждений и предприятий, находящихся в ведении ФНС России, возлагается на руководителей учреждений (предприятий) или на начальника подразделения, в обязанности которого входят задачи по обеспечению безопасности (охраны) либо на должностное лицо, назначенное руководителем учреждения (предприятия).

2.4. Охрана административных зданий центрального аппарата ФНС России осуществляется следующими силами и средствами:

а) подразделением ФСО России;

тревожной и охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

б) подразделением полиции ОВО при ОВД;

тревожной сигнализацией ПЦО ОВД;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

2.5. Охрана административных зданий управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, федеральным округам, Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных, Межрегиональной инспекции по ценообразованию для целей налогообложения, Межрегиональной инспекции по камеральному контролю (далее - управления, межрегиональные инспекции) осуществляется следующими силами и средствами:

одним круглосуточным и одним 12-часовым постами подразделения полиции ОВО при ОВД или подразделения охраны с использованием служебного оружия и специальных средств ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД ежедневно;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания ежедневно;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

При обеспечении охраны объектов ФНС России с привлечением ФКУ "ГУ "Ведомственная охрана Минфина России" оснащение данных подразделений охраны согласовывается отдельно.

(Абзац дополнительно включен с 15 сентября 2015 года приказом ФНС России от 4 сентября 2015 года N ММВ-7-4/377@)

2.6. В случае отсутствия в местах размещения управлений, межрегиональных инспекций (инспекций, объектов) ФНС России подразделений полиции ОВО при ОВД (укомплектованной штатной численности сотрудников полиции ОВО при ОВД), ПЦО ОВД для принятия объекта под охрану, после согласования с ФНС России допускается организация охраны объекта автономными техническими средствами охранно-пожарной сигнализации или сторожами (вахтерами).

В таких случаях в срок до 15 октября года, предшествующего году заключения государственного контракта (договора) управления, межрегиональные инспекции направляют в адрес ФНС России следующие документы:

копии письменного обращения управления, межрегиональной инспекции в адрес территориального УВД (ГУВД), МВД России по субъекту Российской Федерации о принятии под охрану нижестоящих налоговых органов (объектов) в зависимости от их категории и площади, подразделениями полиции ОВО при ОВД (ПЦО ОВД) и ответа на указанный запрос, заверенные установленным порядком;

письмо об организации охраны объекта автономными техническими средствами охранно-пожарной сигнализации или сторожами (вахтерами).

2.7. В случае отсутствия необходимой штатной численности сторожей (вахтеров) для организации охраны здания (объекта) управления, межрегиональной инспекции необходимо произвести перераспределение имеющихся сторожей (вахтеров). При необходимости увеличения штатной численности сторожей (вахтеров) руководитель управления, начальник межрегиональной инспекции направляет в адрес ФНС России письменное обращение и обоснование по увеличению штатной численности сторожей (вахтеров).

2.8. Охрана административных зданий инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - инспекция) осуществляется следующими силами и средствами:

а) общей площадью до 2000 кв.м:

12-часовым постом подразделения охраны с использованием специальных средств ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в рабочее время;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД в нерабочее время;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности;

б) общей площадью свыше 2000 кв.м:

одним круглосуточным постом подразделения охраны с использованием специальных средств ежедневно;

тревожной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВД ежедневно;

охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пост охраны здания ежедневно;

средствами инженерно-технической укрепленности;

техническими средствами обеспечения безопасности.

в) охрана административных зданий (объектов) межрайонных инспекций (инспекций), в которых расположены режимно-секретные подразделения (помещения), осуществляется круглосуточным постом подразделения охраны (подразделения полиции ОВО при ОВД) с использованием служебного оружия и специальных средств ежедневно.

2.9. При размещении управления (инспекции, структурного подразделения) в арендуемом здании (помещении), охрана которого осуществляется подразделением полиции ОВО при ОВД, и несогласии арендодателя на выставление управлением (инспекцией) поста охраны подразделения полиции ОВО при ОВД, сторожей (вахтеров) охрана здания (помещения) после уведомления ФНС России организуется с использованием следующих видов охраны:

охраной арендодателя, в том числе и с использованием его инженерно- технических средств;

тревожной сигнализацией ПЦО ОВД;

охранно-пожарной сигнализацией объекта;

техническими средствами обеспечения безопасности.

При невозможности реализации одного из видов охраны охрана объекта организуется с использованием нескольких видов охраны из указанного списка, в совокупности и в круглосуточном режиме. Применяемые виды охраны должны обеспечивать надежную охрану объекта.

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект об исключении использования ведомственной охраны на объектах, которые не отнесены к сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти или организаций. Документ размещен в среду в думской электронной базе данных, сообщает ТАСС.

«Уточняется категория охраняемых ведомственной охраной объектов, а также устанавливается прямой запрет на охрану объектов, не включенных в утверждаемые в установленном порядке перечни охраняемых объектов», — говорится в пояснительной записке.

В кабмине отмечают, что действующая редакция закона «О ведомственной охране» «порождает предпосылки к тому, что подразделения ведомственной охраны ряда федеральных государственных органов и организаций, в большинстве своем являющиеся коммерческими организациями, преследуя цели извлечения прибыли, принимают под защиту объекты, не относящиеся к сфере ведения соответствующего федерального государственного органа или организации».

Поэтому предлагается уточнить порядок деятельности ведомственной охраны, дополнив законодательство новым понятием «сфера ведения» для определения круга объектов, которые должны обеспечиваться защитой ведомственной охраной.

В связи с этим кабмин, в частности, предлагает заменить формулировку в статье 8: ведомственная охрана должна будет защищать «объекты, принадлежащие на праве собственности или ином законном основании соответствующим федеральным государственным органам, федеральным органам исполнительной власти, имеющим право на создание ведомственной охраны, либо находящихся в их сфере ведения (деятельности)».

Таких ведомств по состоянию на декабрь 2020 года в России всего девять: МЧС, Минобороны, Главное управление спецпрограмм президента, Минкультуры, Минстрой, Минтранс, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Минфин и Федеральное агентство по государственным резервам.

Также документ устанавливает прямой запрет на охрану объектов, не включённых в соответствующие перечни.

Похожее

Комментариев к “Правительство решило устранить коллизии в плане охраны гособъектов” - 4

Скорее всего законопроект будет принят. Основная мысль — ведомственная охрана может охранять только то, что непосредственно относится к ведомству, ее учредившему. Все остальное может охранять только Росгвардия в лице своих подразделений. Естественно, здесь нет никакой коммерческой составляющей, исключительно в целях безопасности. Нарушения антимонопольного законодательства тоже нет, поскольку сама Росгвардия активно борется с этим явлением. На мой взгляд, следующим шагом станет упразднение частной охраны как вредного элемента и переход всех объектов охраны под юрисдикцию правильной организации.

«На мой взгляд, следующим шагом станет упразднение частной охраны как вредного элемента и переход всех объектов охраны под юрисдикцию правильной организации.»
Думаю — вряд ли. Сейчас частная охрана — полноценная отрасль, которая включает в себя собственно охранные предприятия, и вспомогательные предприятия по обеспечению частной охраны, это и производственные мощности (приборы, спец. средства, спец. одежда), где задействовано «куча народа». Сейчас со всех сторон мы слышим о необходимости сохранения рабочих мест, а этот «шаг» приведёт к резкому росту безработицы.

Ну что вы, о какой полноценной отрасли речь? Возьмите ведомственную охрану — ее создает министерство или ведомство (агентство), курирует, определяет направления развития, в определенной степени протекционирует. Можно ли сказать, что частная охрана имеет какой либо орган государственной власти, который заинтересован в ее развитии и представляет ее интересы где-нибудь? Нет, такого органа нет. Объединение работодателей (в частности ФКЦ РОС) не располагает возможностями госоргана, поэтому его поддержка ограничена. Насчет необходимости сохранения рабочих мест мы слышали, да вот когда сталкиваешься с конкретным чиновником, то его понимание ситуации сводится к полному безразличию, сохранится ли твое рабочее место или нет. Его стратегическое понимание ситуации ограничено размерами кабинета. Если вы скажете, что наши интересы должна отстаивать Росгвардия, то вас не удивляет расширение рынка охранных услуг одной правильной организации активно лоббируется Росгвардией (Распоряжение Правительства РФ от 05.12.2020г. № 3223-р)? Сюда же можно отнести попытку поглощения всей ведомственной охраны через их реорганизацию путем присоединения к одной правильной организации. То есть эта структура, безусловно, отстаивает интересы охранной отрасли, но только в одном конкретном случае. А может Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации о нас помнит? Не вижу на повестке дня законопроект о частной охранной деятельности. Они даже не заморачиваются на тему того, что частная детективная и частная охранная деятельность — это не одно и то же. Налоговые инспекции проводят массово допросы работников частных охранных предприятий с целью выявления в деятельности частных охранных организаций любых нарушений налогового законодательства (бюджет нуждается в пополнении), а для этого все средства хороши. Конечно, нарушать что-либо нехорошо, но обилие правовых норм, зачастую взаимоисключающих, делает нас заложниками.
Поэтому не могу в полной мере оценить ваш оптимизм в части радужных перспектив частной охраны.

Вы назовете это коррупцией, но это нужно суметь доказать, что весьма и весьма сложно, так как требования ко всему определяет сама Росгвардия.
Вот иная ситуация со стандартами. Это — нож/гильотина для всей отрасли и там правила определяют другие люди. В том числе и для ФГУП «Охрана» и для Газпрома и для Лукойла, Росатома, Центробанка, Сбера и прочих министерств, не говоря уже о каких-то мелких чоо …
В декабре как я понимаю должны пройти очередные суды. Да и стандарт что-то никак в Минтруда не двигают, видать соображают что-к чему . Но время делает свое дело. Ждем с интересом, так как шар запущен и он набирает свою кинетическую энергию качения.

Читайте также: