Сколько налог на ламборгини

Опубликовано: 16.04.2024


Транспортный налог в России – один из самых одиозных вопросов современной налоговой политики государства. Причина проста: россияне платят его дважды, а некоторые даже трижды. Судите сами: транспортный налог сначала отдается через акцизы на топливо – то есть мы пополняем бюджет во время каждой заправки, потом в почтовый ящик приходит ежегодный квиток, а в самом печальном случае – еще и налог на роскошь, коей автомобиль снова становится уже для многих.

Печально и даже обидно, ведь изначально планировалось транспортный налог полностью включить в стоимость горючего, а «жировочки» убрать. Будем, как в Европе: кто сколько ездит, тот столько и платит! Но вышло, как вышло – и бензин подорожал, и счет исправно требует оплаты.

Однако грозить кулаком из-за кухонного стола и клеймить кровопийц с грядки, чем мы регулярно занимаемся на протяжении без малого полутора десятков столетий, бесполезно. Ибо ответ будет один: посмотрите на соседей, они платят еще больше. Так сколько же относят в кассу те, кого нам постоянно ставят в пример? И кому стоит завидовать?

Европа – налог на выхлоп, налог на дизель, налог на старость, техосмотр

Немцы платят много налогов и сборов: 52 евро за постановку на учет, 20 евро ежегодного налога за каждый литр объема бензинового мотора и 90 евро – за каждый литр агрегата на «тяжелом топливе». Далее следует такой интересный побор как налог на выхлоп: каждый грамм CO2, вырабатываемый вашим ДВС, обойдется в 2 евро. Освобождены от уплаты лишь те, чьи машины не превышают норму в 95 грамм CO2 на сотню километров. Как вы уже догадались, это гибриды. Впрочем, за кубатуру платят и они. А вот «электрички» от подобных сборов освобождены.

Налог на выхлоп в Европе

Однако в разных странах – разные налоги. Так, в Дании транспортный налог включен в стоимость горючего и составляет примерно 25 рублей с литра, но при покупке машины нужно единовременно оплатить взнос в размере 108% от стоимости автомобиля. То есть ценник машины местные фактически оплачивают дважды!

Полиция Дании

В Великобритании главный показатель – выхлоп, а старый автомобиль может быть обложен налогом в размере 100 000 рублей, если его двигатель производит более 225 грамм CO2 на 100 км пробега. Зато владельцы электрокаров вообще освобождены от уплаты налога, а хозяева гибридов заплатят около 10 000 рублей.

Во Франции автомобили с выбросом более 212 грамм углекислого газа на 100 км пробега заплатят в бюджет по 20 000 евро, или 1,6 млн рублей. Считаете, что это удел старых авто? Разочарую: новый Mercedes AMG GLC 43 и Jaguar F-Type R заходят под эту статью, как дети в школу. Ах да, есть же еще техосмотр! Готовьте 75 евро.

А вот в Чехии, Эстонии и Литве транспортный налог платят только организации, для физических лиц он просто не предусмотрен.

США – включен в стоимость бензина

Машина в Штатах – обязательный аксессуар любой семьи, а 16-летний подросток вправе сесть за руль собственного авто. Все потому, что Америка – страна дорог, и личный автомобиль там доступен каждому. Судите сами: при покупке нужно уплатить сбор, который зависит от жадности конкретного штата, но не превышает 7%, а также постановку на учет, которая при самом «плохом» раскладе обойдется в 500 долларов, или 35 000 рублей.

Парковка у школы в США

Транспортный налог в Соединенных Штатах включен в стоимость горючего: порядка трех рублей с галлона идет в федеральный бюджет, и еще от 12 до 42 рублей – в региональный. Галлон – это 3,7 литра, если что.

Китай – номера на аукционе, дорогая постановка на учет и плата за электрокары

Рост китайского автомобильного рынка смог остановить только коронавирус, бушевавший в Поднебесной без малого полгода. До того момента как COVID-19 обрушился на нашего главного восточного соседа, количество транспортных средств в Китае росло не по дням, а по часам. Казалось, что китайцы покупают новую машину хотя бы раз в месяц. А то и чаще.

Однако стоимость обладания автомобилем, несмотря на низкие относительно российских цены на саму машину, в Китае высока. Начинается все со сбора в 10% от стоимости, который нужно заплатить при покупке. Десять процентов – это если автомобиль сделан в Китае, а вот если речь идет про импортную машину , то готовьте 40%. Далее следует ежегодный налог от 60 до 660 юаней в зависимости от вида транспортного средства. Кстати, «электрички» его тоже платят. Ну а потом начинается региональная специфика.

Авторынок в Китае

Самый острый в этом смысле город – Шанхай, финансовая столица Китая, в котором большиеденьги соседствуют с большими тратами. Например, борьба с пробками вынудила власти сократить количество выдаваемых ежемесячно автомобильных номеров до 10 000. И это в 24-миллионном городе! Кто получает госзнак? Конечно тот, кто больше предложит на аукционе! Так постановка на учет обойдется не менее 10 000 долларов США для частного лица и 200 000 долларов для юридического. Ну а если номер красивый, то ценник будет еще выше! Например, «все девятки» продали физлицу за 150 000 долларов.

Япония – парковочное место по размерам и техосмотр

Каждый второй японец обладает собственным автомобилем, тогда как в России эта цифра колеблется на отметке в 200 машин 1000 человек. Однако право на личную машину в Стране Восходящего солнца стоит невероятно дорого: несмотря на все усилия японского правительства сделать само приобретение как можно дешевле (как не вспомнить про «отрицательный кредит», который компенсируется государством), ежегодные платежи сжирают всё!

Во-первых, купить машину, не обладая парковочным местом, просто нельзя, а паркинг стоит, как квартира.

Парковочный сертификат в Японии

Более того, имеет значение и размер самого места: если оно небольшое, то приобрести кроссовер или большой седан не разрешат. Во-вторых, японский аналог ОСАГО обойдется примерно в 20 000 рублей, а годовой налог – минимум в 7000 рублей за «кейкар», крошечный автомобильчик строго заданных размеров с двигателем 0,6 литра. Каждые два года нужно проходить техосмотр, который обойдется не менее 70 000 рублей, но с каждый год будет дорожать. Чем старше машина – тем дороже.Добавляем сюда дорогой бензин и парковки, а после молимся, чтобы взгляд из центральной российской налоговой никогда не достиг Японии.

Сингапур – сертификат на автовладение, регистрация дороже машины

Вишенка на торте – Сингапур. Тут сборы на автомобиль просто чудовищные и не поддаются пониманию ни одному из простых отечественных автовладельцев. Прежде всего, нужно получить разрешающий сертификат, дающий право на обладание автомобилем в течение 10 лет. По истечении срока его можно либо продлить, либо продать автомобиль за границу. Проблема лишь в том, что «Свидетельство» разыгрывается через тендер, а количество строго ограничено самим государством, потому что, по замыслу законотворцев, число машин не должно увеличиваться более чем на 3% в год. Цены на COE, понятное дело, зашкаливают: сертификат будет стоить около 4 500 000 рублей.

Дороги в Сингапуре

Все экспортируемые автомобили облагаются обязательным налогом в 31% от стоимости, за регистрацию ТС придется заплатить 70 000 рублей физическому лицу и 350 000 – юридическому. Кроме того, при первичной регистрации нового или подержанного автомобиля нужно уплатить государству 140% рыночной стоимости машины.

Продолжать?Все дороги и парковки – только платные, литр бензина стоит более 100 рублей, техосмотр обойдется в целое состояние…

Если подвести итог всем семи кругам сингапурского автовладельческого ада, то выглядеть он будет следующим образом: Mercedes-Benz E200, который в России со всеми налогами, пошлинами, постановками на учет и страховками (полным КАСКО, замечу) обойдется в 4 500 000 рублей, в Сингапуре будет стоить порядка 14 500 000 рублей.



Многие смотрят на такие машины и вздыхают «ну вот было бы у меня денег на нее- купил бы, исполнилась бы мечта». Разве нет? Хотя, стоит отметить – многие, кто покупал машину в кредит реально похожи на нашего героя, который купил Lamborghini в рассрочку. Потеряв голову, толком не рассчитав бюджет, не прочитав все условия кредита – через год-два уже кричат о «невыносимых условиях кредитования», проклиная всех и всё, кроме себя



Наше герой - британец Саймон Джордж, который с детства мечтал гонять на «Ламбо. Денег на покупку почти не было, только 50 тыс, а остальное взял в кредит в местном банке под залог своей недвижимости. Ежемесячный платёж составил 4000 долларов. Что получилось – читаем дальше…

Сегодня пробег Murcielago 2004 года выпуска составляет уже 416 тыс км и если посчитать расходы – то именно они вас должны привести в чувство и вернуть на землю. Новая машина стояла 320,000 и радость она доставляла только первое время. Спустя год Саймон уже понял, что очень переоценил свои возможности и, чтобы хоть как-то продержаться на плаву, сдал любимый Lamborghini в аренду в прокатное агентство, которое катало клиентов с ветерком по гоночной трассе.

Через пару лет Джордж вместе с товарищем, который выступил спонсором, открыл собственное прокатное агентство под названием 6th Gear Experience и вернул свой оранжевый Murcielago. Но машина продолжила работать под новой вывеской — в течение пяти лет суперкар под управлением разных водителей выезжал на трек в среднем 90 раз в год.



При этом британец продолжил использовать Lamborghini в качестве повседневного автомобиля, проезжая около тысячи километров в неделю. То есть около 200 км в будний день! Немало, как для «разъездной машины» с немалым расходом топлива. В 2012 году один клиент 6th Gear Experience не справился с управлением и разбил Murcielago. Восстановление обошлось Саймону в 115 тысяч долларов и заняло четыре года. К примеру, каждая фара головного света стоила 7700 долларов!



Но, конечно же, это были не все траты. Средний расход топлива составил 22 литра на 100 километров, что за 13 лет эксплуатации и 416 тысяч километров пробега вылилось в 162 тысячи долларов. Из-за того, что Lamborghini нещадно эксплуатировался на гоночной трассе, было изношено 84 комплекта шин, а это ещё 95 тысяч долларов.

6,2-литровый бензиновый двигатель V12 пережил за это время два капитальных ремонта, что вкупе с тратами на регламентное обслуживание обошлось в 64 тысячи долларов. Наконец, 19 тысяч долларов составила обязательная страховка и ещё почти 25 тысяч — транспортный налог за 13 лет.



Получается, что стоимость владения Lamborghini Murcielago за 13 лет составила 480 тысяч долларов! Километр пробега, таким образом, обошёлся британцу в среднем в 1,15 доллара. И это без учёта амортизации суперкара, который за это время потерял около половины стоимости. Если прибавить сюда ещё 160 тысяч, получится и вовсе 640 тысяч долларов — аккурат вдвое больше стоимости автомобиля.

Вы, конечно, прочитаете это, посмеетесь и скажете «я не такой». Возможно, зато у вас точно есть друзья, которые покупали машины в кредит и через год понимали, что не хватает денег даже на бензин, ведь оказывается и резину нужно покупать, и страховку, и обслуживание тоже стоит денег… И дело не в цене – дело в подходе;) Оценивайте свои шансы трезво)


Я, Игорь Калинин, уверен! Эта статья даст Вам много полезного.

В этой статье я расскажу Вам, как заработать сотни тысяч и даже миллионы долларов с помощью форекс советника HEDGE GATE.

Приветствую Вас будущие ламбоводы!

Это супер спорткар будет разыгран 20 декабря 2019 года, среди всех трейдеров, зарегистрировавшихся в розыгрыше и выполнивших условия розыгрыша.

Всё просто!

Чтобы участвовать нужно, выполнить одно правило – открыть счет, пополнить его минимум на $1 000 и торговать на этом счете. Количество открытых на одно имя счетов не ограниченно. Чем больше вы откроете счетов, тем больше у Вас шансов стать обладателем новенького Lamborghini Huracan. На момент написания этой статьи, 7 августа 2019 года, было зарегистрировано 1820 участников из них было активно 1401. Соответственно на сегодня ваши шансы выиграть «ламбу» 1 к 1401.

Согласитесь! Шансы гораздо больше чем выиграть в лотерею. Там статистика говорит о шансах от 1 к 95 миллионам и больше.

Спасибо InstaForex за проведение увлекательных розыгрышей и мы всячески поддерживаем этот проект, рассказывая и рекламируя на своих сайтах и страницах в соц.сетях, розыгрыш Lamborghini Huracan.

Но! Буквально в начале августа 2019 года мы закончили работу над новой версией форекс советника / робота, торгующего по стратегии «Квадрат Ганна». Этот робот был создан в 2012 году и совершенствуется нами постоянно.

При оптимизации и тестировании мы пришли к результатам, которые нам очень понравились. И теперь нашими достижениями и радостью мы хотим с вами поделиться!

При подведении итогов и переборе полученных результатов один из наших сотрудников восторженно сказал – «Ламборджини каждому!». И тут родилась идея. А почему нет! Давайте сделаем так и расскажем об этом нашим постоянным и будущим клиентам.

В чем разница с розыгрышем ИнстаФорекс?

Разница только одна. Мы предлагаем получить Lamborghini Huracan каждому!

Вы скажете. Что за обман, опять разводят на ровном месте!

Нет никакого обмана! Результат зависит только от вас и вашего терпения. Всё самое важное сделает наш форекс робот HEDGE GATE по заданному алгоритму и торговым настройкам. От Вас требуется только обеспечить советнику стабильный интернет и бесперебойную работу Вашего ПК каждые понедельник – пятница, до получения целевого профита.

Сколько стоит Lamborghini Huracan?

Вот Вам пример - Lamborghini Huracan EVO Coupe, Lifting, Q-Citura, on stock!! За $260 541.00 (двести шестьдесят тысяч пятьсот сорок один доллар США). Цены колеблются +/- 20% в зависимости от комплектации. Для примера мы взяли середину J

Какая прибыль и когда у меня будут деньги на Lamborghini Huracan?

Вот Вам результат.

Стартуем в тот же день, когда началась акция и стой же суммой, $1 000, что требуется для участия в розыгрыше Insta Forex.Но так как акция еще не завершена. Для чистоты эксперимента (3 года длится розыгрыш), мы сдвигаем наш старт на год назад на 26 декабря 2015 года. Напомним! Розыгрыш в ИнстаФорекс начался 26 декабря 2016 и завершится 26 декабря 2019 года.

Почему для «чистоты эксперимента» мы так сдвинули дату?

Да. Мы могли бы сделать тест за последние три года по текущую дату написания статьи, 7 августа 2019 года.
Но это было бы не правильно! Так как валютный рынок, в какой то мере цикличен и имеет разные фазы волотильности и активности относительно сезонности. Соответственно мы наложили время теста «день в день» с привязкой к сезонной зависимости.

Поехали!

Начальный капитал который мы положили на счет – это $1 000. Так же как и в условиях розыгрыша Lamborghini Huracan в InstaForex.

С 26 декабря 2015 начинаем совершать сделки с помощью форекс советника HEDGE GATE. Завершаем торговлю ровно через 3 года, ровно столько, как и розыгрыш в Иста Форекс. Фиксируем прибыль 26 декабря 2018 года.


Цель Lamborghini Huracan достигнута?

Да!

Со стартовой $1 000 за 3 года мы заработали $268 586. Достаточно чтобы купить новенький Lamborghini Huracan!

Максимальная просадка депозита по эквити (это на сколько мы уходили в минус, держа открытыми позиции в рынке) – 23,75%. Но в этот период было много потрясений на рынке. И самая критическая и катастрофическая для Еврозоны – это объявление 23/06/2016 Великобританией о выходе (BREXIT) из Евросоюза. Советник HEDGE GATE это событие пережил!

Прибыльных сделок у нас за весь период было 89%. Наблюдая за торговлей нашего форекс робота, Вы всегда были бы в хорошем настроении. Так как 89% хороших новостей в Вашу пользу, при среднем показателе на каждые 10 прибыльных сделки, 1 убыточная.

Чем торговали?

Мы использовали в торговле самую волотильную и востребованную, на валютном рынке, пару EURUSD (Евро / Доллар США). Для анализа рынка и предсказания направления движения EURUSD на ближайший торговый день. Мы использовали тайм фрейм D1 с наложением теории «Квадрат Ганна».

Для новичков кто не знает что такое D1. Это тайм фрейм или временной отрезок, за который формируется свеча/бар на графике торгового терминала. В нашем варианте эта свеча одного дня, которая вмещает в себя всё движение котировки в течении одного дня, в который входят такие данные как цена открытия и закрытия, максимальная цена и минимальная цена дня стоимости валютной пары. Стратегия анализирует завершенные свечи последних 500 дней и через расчеты теории «Квадрат Ганна» максимально точно определяет будущее направление движения котировки на ближайший день. Как мы видим из результатов, точность прогноза равна 89%.
Любой профессиональный трейдер скажет Вам, что это ооочень хороший результат!

Приобрести форекс советник HEDGE GATE Вы сможете на нашем сайте forexrobot.pro.

Доступны два способа:

1. Помесячная аренда. Вы можете выбрать любое количество месяцев аренды и далее продлевать аренду по необходимости.

2. Купить неограниченную по времени лицензию. Платите один раз и пользуетесь неограниченно. Для самых быстрых 10 покупателей мы предоставим скидку 30%. Для активации скидки, при оформлении заказа воспользуйтесь промокодом HG30 (доступно 10 активаций промокода).

На весь срок приобретенной лицензии мы предоставляем техническую поддержку, бесплатные обновления торговых настроек и самого советника на новые версии.

Мы в одной группе!

С 1 сентября 2019 года мы открываем специальный счет у брокера FxPro со стартовым депозитом $1 000 и начинаем торговать с целью заработать на Lamborghini Huracan. В Facebook мы создали группу «Lamborghini Huracan каждому». В эту группу мы приглашаем всех пользователей советника HEDGE GATE идущих к цели заработать за 3 года с $1 000 на Lamborghini Huracan.

  • Ссылка на розыгрыш Lamborghini Huracan от ИнстаФорекс. – переходим сюда.
  • Ссылка на результаты теста «Lamborghini Huracan каждому».
  • Видео теста по стратегии «Lamborghini Huracan каждому» .
  • Рекомендуемые форекс брокеры для честной торговли и без проблемной работы советника HEDGE GATE – SWISSQUOTE, FxPro, Alpari, RoboForex, InstaForex.

Торговля Forex и CFDs предлагает возможность опытным инвесторам, которые действительно понимают как работают рынки, получить прибыль. Однако, необходимо подчеркнуть тот факт , что даже знающие инвесторы могут испытывать большие потенциальные потери в результате своих торговых действий. Таким образом, инвесторы должны быть полностью в курсе всех рисков, связанных с торговлей на рынке Forex и CFDs.


  1. Ламборджини — легенда или PR
  2. Ценовая политика на Lamborghini на разные модели
  3. Где можно купить

Lamborghini — известная итальянская марка дорогих автомобилей, чья популярность известна во всем мире. Они относятся к категории суперкаров. Конечно, со стремительным развитием других марок компанию Ламборджини выкупил концерн Ауди, который владеет нею по сегодняшний день. На мировом рынке, Lamborgini зарекомендовала себя, как стабильная и дорогая марка машин.

Ламборджини — легенда или PR

Начиная с 60-х годов производитель был ориентирован на изготовление не только тракторов, а суперсильных скоростных автомобилей. Именно ссора с Феррари привела к тому, что Ламборджини стал производить автомобили.

Если рассмотреть весь модельный ряд, можно понять, что автомобили, которые делались этим производителем довольно качественные и выходят со строя редко. Конечно, облегченный кузов с пластика и алюминия разрушить весьма легко при помощи физического или термического воздействия, но все равно все узлы и агрегаты работают как швейцарские часы — четко и надежно.

Lamborghini Gallardo интерьер

Lamborghini Gallardo интерьер

Сборка автомобилей происходит в полуавтоматическом режиме. Часть деталей собирается вручную, что позволяет контролировать процесс с большей эффективностью и допускать меньше брака. Также, после сборки и монтажа, с помощью специального оборудования Lamborghini проходит детальные тесты и проверки.

Ценовая политика на Lamborghini на разные модели

Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном рынке.

Ламборджини Авентадор

Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.

Ламборджини Мурселаго

Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.

Ламборджини Галлардо

Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.

Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.

Где можно купить

В современном мире приобрести автомобиль не составляет труда, были бы деньги. Только вот Lamborgini можно купить не везде. Рассмотрим, где же все таки покупают этот замечательный автомобиль:

  1. Официальные автосалоны. В них можно приобрести новенький автомобиль, который еще пахнет заводом. Цена на них немного кусается, но и владельцами становятся далеко не бедные люди.
  2. Вторичный рынок. Здесь, можно найти изобилие Ламборджини по самым разным ценам и состояниям. Конечно, просто так, эти марки не продаются и стоит поискать причину данного решения.
  3. Пригнать авто с Европы. Довольно затратное дело, но может себя оправдать. Как правило, такие ТС в отличном состоянии и стоят немного дешевле, чем покупать на местном рынке страны.

Рассмотрев все нюансы, можно понять, что данный класс автомобилей довольно дорогой и обслуживание обходится не дешево. Производство суперкаров, таких как Ламборджини ведется с высокой точностью, что делает их надежными на дорогах. Этот автомобиль, нельзя назвать повседневных, скорее он подходит для отдыхательной или скоростной езды.

Видео

Недавно мы разбирали такой формат, как интервью. Подопытным, если кто помнит, был Юра Дудь. Но теперь поговорим о по-настоящему страшных вещах — о детском Ютубе.

Кто такой, откуда взялся и чем занимается

Минутка традиционной справки. Постараюсь быть краткой. Родился в Минске в 1996 году, там же обитает и ныне. Папа инженер, мать школьная учительница. Рос послушным и воспитанным.

В детстве задирали из-за фамилии (Бумага не псевдоним). Ничем выдающимся от своих сверстников Влад не отличался. Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты.

Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер (чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео).

После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв. На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря.

После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой.

Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно.

Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал.


Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры (5 млн. за сутки, Карл!!)

На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр. Этакий массовик-затейник.

Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне.

Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная.

Самые успешные ролики, их описание и показатели

По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. просмотров. Сейчас на канале 223 видео (да, я посчитала).

Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11.5 млн. просмотров на каждый. Но как я уже сказала, есть перекосы.

На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. просмотров.


На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. «Грибы — Тает лед». Ролик набрал 38 млн. просмотров. Может зря он бросил этот формат, а?


В диапазоне от 20 до 30 млн. у А4 порядка 15 роликов. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». 27 млн. просмотров. Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут.


Сколько он зарабатывает на Ютубе

Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн., Гелик за 8 млн. и Мустанг за трешку. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров.

Как и в случае с Юрой, возьмем 0.6$ за 1000 просмотров, чтобы не дай Бог не приписать лишний миллион. (2 565 420 233/1000) * 0.6 = 1 539 252$ / 84 658 867 руб. или 1.4 млн. в месяц (умножала на 55 из-за колебаний курса за 5.5 лет).

Про расходы я не забуду, про них будет ниже.

По поводу рекламы. Хотя бытует мнение, что каналы для детей у рекламодателей не в почете, Влад А4 на контракте у таких брендов, как Pull&Bear, Garnier и Fanta.

Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу!». Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них.

И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube (занимаются всеми юридическими и фин. вопросами).

Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде.

Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. рублей. Прибавим 1.4 млн. от просмотров и выходит 4.4 млн. рублей в месяц.

Но тут вновь вспомним о MediaCube, которые отщипывают у Влада 20% дохода или 880 000 (тут же налоги, скорее всего оформлена самозанятость).

Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый (450 000 руб. в месяц).

Тут, увы, я даже предположительно ничего не скажу, поэтому допустимо будет скинуть еще 20%. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2.1 млн. рублей.

Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. руб. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча.


Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки – 4 миллиона рублей в месяц.

Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться. Что думаете? Цифры близкие к правде?

Читайте также: