Подоходный налог карта манчкин

Опубликовано: 22.04.2024

Автор перевода: Алексей Свиридкин

Изменения в базовых правилах

  • Отныне игроки начинают с 4 Дверьми и 4 Сокровищами в руке;
    • Мы добавили пункт под названием «Разночтения между Картами и Правилами», описывающий принцип, по которому карты перекрывают написанное в правилах. Несколько особых правил перекрывают, написанное в картах, если только в карте явным образом не сказано обратное;
    • Мы явным образом обозначили, что у игроков есть Возможность сыграть карты и разобраться с картами на столе прежде, чем Открывать дверь. (Это всегда подразумевалось, но никогда не было сказано в правилах напрямую);
    • Захват сокровищ поверженного монстра больше не относится к фазе Чистим нычки. Это сделано для устранения разночтений нескольких карт;
    • Выражение «дружелюбный монстр» удалено из описания фазы Чистим нычки. Понятию «дружелюбный» никогда не давалось определение в правилах, и почти обо всех монстрах, которых можно расценивать как дружелюбных, ясно сказано, что делать, если они не сражаются, потому эта фраза была излишней и только вызывала сомнения у игроков. Теперь правила таковы, что если игрок встречает Любого монстра, он не может чистить нычки;
    • В описании Милостыни теперь явным образом говориться о том, что игрок раздает милостыню только после того, как сыграет (или иным образом избавится) все карты, которые желает. Также мы дополнительно уточнили, что размер милостыни зависит от количества карт в руке — первая версия правил не указывала на это достаточно конкретно;
    • Теперь в бою есть четкое различие между понятиями Уровень и боевая сила. Мы постарались убрать термины «базовый уровень» и «эффективный уровень» из игры, поскольку временами они приводили к путанице;
    • Теперь правила сражения с несколькими монстрами вынесены в отдельный подраздел;
    • В разделе «Звать на помощь» поясняется разница между простым вбрасыванием карт в бой и полноценным участием в сражении, даётся определение понятия «помощник». Также говорится о том, что карты Сокровищ после боя всегда тянет основной участник боя, даже если сражение выиграно благодаря способностям помощника;
    • Раздел «Вмешательство в бой» перенесен в раздел Бой;
    • Бегство от монстра теперь заканчивается сбросом монстра(ов);
    • Уточнены правила Смерти. Умерший воскресает как только начинается ход следующего игрока. Когда наступит следующая очередь Умершего игрока, он должен взять в руку 4 Двери и 4 Сокровища, а затем продолжить игру как обычно.
    • Добавлено правило о том, что мертвые персонажи не могут получать карты или уровни;
    • В раздел Сокровища добавлено правило, что карты «Получи уровень» могут быть сыграны на любого игрока;
    • Новая врезка: «Пример боя, с цифрами и всем прочим»;
    • Новая врезка о счетчиках уровней на смартфонах;
    • Добавлено четкое указание о том, что вы не можете сбрасывать карты «просто потому что»;
    • «Торговля» перенесена в «Шмотки»;
    • Указано, что нельзя продавать на сумму меньше, чем 1000 золотых;
    • В заголовках «Сокровища — как играть» и «Сокровища — как использовать» слово «Сокровище» заменено на «Вещи». Добавлен пункт «Другие Сокровища»;
  • Добавлен раздел «Суперогромный Манчкин» и переписаны правила Быстрой игры.

Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)
Карточная игра Манчкин (Munchkin)

  • правила средние
  • 3-6
    игроков
  • от
    12 лет
  • 0.5 ч.
  • Наличие в магазинах
  • Маяковская

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

  • Описание
  • Отзывы (136)
  • Обзоры
  • Видео и фото

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:23.7см x 15.9см x 5см
Вес: 405 гр. Состав:

95 карт дверей
73 карты сокровищ
кубик
правила игры

«Мочи Монстров! Хапай Сокровища! Подставляй Друзей!» — вот три веселых лозунга, под которыми проходит эта «милая» «душевная» игра-легенда, которая начиналась как пародия на популярнейшую ролевую игру Dungeons&Dragons и породила десятки новых карикатурных шедевров. Навреди ближнему своему, и оставим упрёки за пределами подземелья :)

- Рекомендация BoardGamer.ru (2007)

- Лучшая неколлекционная карточная игра/ Best Traditional Card Game по версии Origins Awards (2001)

- Рекомендация BoardGamer.ru (2007)

- Лучшая неколлекционная карточная игра/ Best Traditional Card Game по версии Origins Awards (2001)

Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

Номинирование и награждение происходит следующим образом:

  1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
  2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
  3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

Манчкин: чуть больше об игре

У каждого в компании есть друг, который хочет на всём нажиться и извлечь для себя выгоду. Многих это бесит. Если вы не хотите терять друга только из-за своей нетерпимости к некоторым чертам характера, предлагаем вам смотреть на это, как на игру! Чтобы лучше понять приятеля, примите его сторону и… оторвитесь на славу в самой коварной и противоречивой настольной игре Манчкин, на которой её создатель, великий и ужасный Стив Джексон уже нажил себе миллионы поклонников!

Итак, перед вами две колоды карт. На рубашках одних заманчиво сверкают сокровища (всякие полезные шмотки и усилители), на других – дверь, что вводит новичков в замешательство. За этой древнейшей деревянной заслонкой прячутся монстры (или их усилители и проклятия, это как повезёт). Не теряйтесь, вы же отважный рыцарь в сияющих доспехах! Поэтому вы не открываете карты с чудовищами, а гордо выбиваете двери. Выбив в свой ход дверь, вытяните карту монстра из колоды и померяйтесь с ним силами. Сражайтесь или бегите, но помните, ваша цель – набрать уровни, которые даются в том числе и за победу в схватке.

В этой игре все участники изначально равны перед судьбой – вам раздаётся одинаковое количество сокровищ, а также монстров и проклятий для личного пользования. По мере поисков проклятий на свою голову, сражений с монстрами и спасания заключённых принцесс чистки нычек (обыска берлоги чудовища) вы будете находить новые преимущества пребывания в своей роли. Мы говорим о классах и расах, которые имеют свои читы и недочёты. Они здесь самые разные: от вора до волшебника.

Карточная игра Манчкин (Munchkin)

Как играть в Манчкин?

В свой ход вы выбиваете дверь в логово монстра и смотрите, что за зверь вам достался (как в киндер-сюрпризе!). Ваши силы складываются из уровня (от одного до девяти), карт на руке и шмоток (тех, которые вы надели на своего воображаемого героя – бронник, обувку, головняк и что-нибудь в руки). Если всё это в сумме даёт вам больше, чем сила у монстра, вы его побеждаете и он отдаёт вам свои сокровища. Если же эта игрушка оказалась вам не по зубам, просите помощи у друзей. Если они не лопухи, а вы не психолог-гипнотизёр, сражаться плечом к плечу с вами будут не бесплатно, а за делёж сокровищ убитого монстра.

Но вы не только рыцарь, вы – манчкин. Это люди, пытающиеся схитрить и извлечь больше выгоды. Так вот, в чём таких людей упрекать нельзя, так это в разговорах за спиной. Все торги, сделки и подкупы вы проводите на глазах у бледнеющей, вспыхивающей от возмущения и заикающейся жертвы заговора. Если вы не набрали достаточно очков крутости, смываетесь от монстра. Насколько быстро – решает кубик. Выпадает 5 или 6 – удрать удалось, меньше – чудовище творит с вами непотребство на свой вкус.

В этой игре вы всеми правдами и неправдами рвётесь к победе и завоёвываете новые уровни. Как – ваше дело. Можете честно-благородно отнимать их вместе с сокровищами у поверженных чудовищ, можете выкупать за сокровища… Однако легенда гласит, что десятый уровень не продаётся ни за какие сокровища и манчкин должен собственноручно вырвать его из пасти поверженного монстра.

Карточная игра Манчкин (Munchkin)

Что такое Манчкин на самом деле?

А теперь отбросим стесняющие формальности и неестественную скромность и поговорим по душам. Что есть настольная игра Манчкин? Азартный шантаж и травля соседей! Ведь вам надо не просто дойти до десятого уровня, а получить его первым. Это достигается не только бесстрашными сражениями с монстрами, но и образованием коалиций и тайных союзов. Тут многие увлекаются и забывают биться с собственными монстрами, сводя игру к шумному базару. Мы их не останавливаем :)

У многих при копании в правилах возникают трудности и споры, но, стоит разобраться, и через партию-другую вы будете с упоением рассказывать товарищам, что правила игры Манчкин просты как дважды два!

В эту игру не стоит играть, если вы:

  • не намерены строить козни друзьям
  • общество благородных монашек
  • серьёзно настроенный, обидчивый и консервативный человек
  • ненавидите ролевые игры и вообще «зачем вы вытаскиваете меня из шкафа?!»

Но стойте, мы же ничего не сказали про карты! Каждая из них – смешная выдумка, не всегда остроумная, но часто весёлая, а что ещё надо компании, которая собралась отдохнуть как следует, оставив милосердие и сопутствующие ему благодетели где-то на задворках Империи?

Вот такими временами и нравами радует нас эта лёгкая и улётная пародия на D&D уже не одно десятилетие. Здесь нет сложных правил, зато карикатурно взяты драконы и сокровища, добавлены жажда наживы, тюремный жаргон и юмор пятиклассников. И самое смешное, что чутьё Стива Джексона не подвело, смесь получилась взрывная! Тех, кто оценит, ждёт тонна веселья. Потому что игра чудесна, не надоедает и служит интересным генератором проклятий и подколов раззадорившихся друзей.

P.S.: В качестве бонуса прилагаем целых два видеоролика по игровому процессу (покороче и подлиннее) и изображение-схему, познав которую, вы откроете практически все тонкости игры ;)

Почти весь Манчкин на одной странице

В этих видео можно подробнее познакомиться с правилами Манчкина и узнать, как играет в нее сам создатель игры, великий и ужасный Стив Джексон.

Однозначно, лучшее надругательство над настольными играми. Для веселых, общительных и необидчивых людей. Смешивайте с дополнениями и наслаждайтесь тематическими Манчкинами (Пиратским, Ктулху или Зомби, например).

Игра классная, только не относитесь к ней очень серьезно! :)

Манчкин (Munchkin): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Здравствуйте. Мы только купили игру и обкатываем, но в компании уже появилось несколько принципиальных вопросов, вызывающих споры. Подскажите, если сможете: 1. Можно ли в третью фазу ПРОДАВАТЬ лишние шмотки? Или их можно только раздавать тем, кто ниже уровнем и сбрасывать, если ты самый низкий по уровню? 2. По поводу карты СУПЕРМАНЧКИН. Если усиливать ей один класс (например, ВОИН), то он может носить шмотки для любых классов, т.к. это позволяет карта СУПЕРМАНЧКИН. Но, если совместить воина с волшебником, то. и тут возник спор: Можно ли на суперманчкина Воина-Волшебника надеть шмотку НЕ ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ, ведь он наполовину ВОИН. Или здесь работает слабость волшебника и он эту шмотку надеть не может?

Добрый день! 1. В разделе "Шмотки" в правилах вы можете найти следующее "Ещё ты не можешь сбрасывать шмотки без причины. Чтобы избавиться от ненужных карт, тебе придётся продать их за уровни, отдать сопернику, применить свойство класса или расы, либо дождаться подходящего проклятия или непотребства". Это говорит о том, что вы можете продавать шмотки на фазе "От щедрот". 2. В тексте карты говорится "У тебя может быть два класса со всеми преимуществами и недостатками обоих". Свойство шмотки "Не для волшебников", является недостатком, поэтому он применяется и надеть эту шмотку на героя суперманчкина воина и волшебника нельзя.


Хотели бы вы побыть в шкуре эльфа, дварфа или отважного воина? Настольная игра Манчкин отправляет вас в мир сражений, дружеской поддержки и даже коварства на пути к победе! Это свежий взгляд на ролевые игры, наполненный пародией, толикой юмора и многообразием ходов.

Дойти до 10 уровня. Повысить его можно за счет специальных карт, побед над монстрами или продажи шмоток. И да, именно «шмоток», ведь Манчкин полностью погружает вас в абсолютно новый мир со своими правилами и языком!

Важно помнить, что 10 уровень можно получить, только победив монстра и никак иначе.

Настольная игра Манчкин

Описание

Пережить увлекательное приключение могут 3-6 человек возрастом от 8 лет. В коробке вы найдете 95 карт дверей, 73 карты с сокровищами, кубик и подробные правила. Манчкин достаточно прост в освоении в отличие от большинства фантазийных ролевых игр. Пройдя его хотя бы раз, вы по достоинству оцените задумку и юмор автора, Стива Джексона, и, конечно, иллюстрации Джона Ковалика, которые удивляют на протяжении всей партии.

Для того чтобы приступить к игре, вам нужно раздать участникам по 4 карты из каждой колоды: с дверьми в подземелья и с сокровищами монстров. Собравшиеся рассматривают атрибуты, которые им достались. Выложить перед собой нужно шмотки, которые хочется надеть (бронник или головняк, например), бонусные карты, расу и класс. Остальные карты (не более 5) остаются в руке.

Правила игры Манчкин
Правила игры Манчкин

Также в начале всем игрокам дается первый уровень. Для удобства в дальнейшем лучше отмечать достижения каждого участника, ведь спуститься на ступень не так уж и сложно.

Очередность ходов может быть решена бросками кубика.

Процесс

В самом начале хода перед вами многообразие вариантов действия: можете надевать и снимать шмотки, продавать их за уровень (1 000 голдов равносильно одному уровню) или обмениваться ими с другими игроками.

Правила игры Манчкин фото
Правила игры Манчкин картинки

Теперь вы, герой во всеоружии, находитесь напротив двери в подземелье, достаете карту из колоды и вышибаете дверь!

Правила игры Манчкин смотреть

Что в катакомбах?

Итак, колода с дверьми опустела на одну карту, вы выложили ее на стол. За дверью вас может ожидать монстр, проклятие, класс, раса, шмотки, дающие вам бонусы против других героев. На каждом листе есть исчерпывающая информация о том, что вам выпало.

Правила игры Манчкин описание
Правила игры Манчкин где найти

А если монстр?

Герой сравнивает боевую мощь противника со своим уровнем и бонусами. Если победить сразу не получается, то можно воспользоваться специальными бонусными картами с руки (если такие имеются) или попросить помощи у других игроков. Будьте бдительны и забудьте про безвозмездную поддержку, ведь за победу над чудовищем участники могут попросить у вас сокровища или карты, которые они заприметили на вашей стороне стола. Помочь бескорыстно вам может разве что эльф, но и он – не забывайте! – за это всякий раз получает уровень.

Правила игры Манчкин сайт
Правила игры Манчкин интернет-магазин

Другие игроки могут не только помочь, но, напротив, встать на сторону монстра, всячески помешать вам, подбрасывая в битву проклятия или бонусы злодею.

Манчкин играть

Если вы выходите победителем из боя, возьмите столько уровней и сокровищ, сколько указано на карте монстра. Ваши с ним силы не равны? Смывайтесь! Бросаете кубик, и если выпадает 5 и более, противник уходит ни с чем. Если же удача была не на вашей стороне, то читайте и следуйте «непотребству» монстра.

Манчкин фото

В случае смерти герой сохраняет уровень, класс, расу и навлеченные на него проклятия. Всех остальных карт он лишается, но уже в следующий ход заново пополняет запас из каждой колоды, как в начале игры.

Манчкин картинки

Проклятие или другие карты

Если за дверью в подземелье вас ждало проклятие или ловушка, то вы должны испытать их действие на себе сразу же. В том случае если вы обнаружили другую карту, то ее можно или взять в запас или применить.

Манчкин описание

Ищем неприятности или чистим нычки

Вы вышибли дверь и за ней не обнаружили монстра? Не беда! Неприятности можно отыскать самостоятельно. Просто сразитесь с чудовищем с руки, если оно у вас есть. Предусмотрительно сравните ваши боевые силы, чтобы наверняка победить его.

Манчкин смотреть

Если монстра на руках не оказалось, вам предстоит «чистить нычки». Это означает брать одну карту из колоды с дверьми, не показывая ее другим игрокам.

Манчкин где найти

От щедрот

На руке можно держать только 5 карт (или 6, если вы дварф). Лишними нужно сыграть, продать или отдать наиболее низкоуровневому игроку.

Манчкин сайт

Окончание игры

Победителем становится манчкин, который одолел монстра, отбился от проклятий, хитростей других игроков и достиг последнего, наивысшего уровня.

Манчкин Умная Игрушка

Эта культовая настолка создана для ценителей свободы действий в воображаемом мире. Проверьте себя, своих друзей и близких на отвагу, содействие и коварство вместе с Манчкин!

Автор перевода: Алексей Свиридкин

Изменения в базовых правилах

  • Отныне игроки начинают с 4 Дверьми и 4 Сокровищами в руке;
    • Мы добавили пункт под названием «Разночтения между Картами и Правилами», описывающий принцип, по которому карты перекрывают написанное в правилах. Несколько особых правил перекрывают, написанное в картах, если только в карте явным образом не сказано обратное;
    • Мы явным образом обозначили, что у игроков есть Возможность сыграть карты и разобраться с картами на столе прежде, чем Открывать дверь. (Это всегда подразумевалось, но никогда не было сказано в правилах напрямую);
    • Захват сокровищ поверженного монстра больше не относится к фазе Чистим нычки. Это сделано для устранения разночтений нескольких карт;
    • Выражение «дружелюбный монстр» удалено из описания фазы Чистим нычки. Понятию «дружелюбный» никогда не давалось определение в правилах, и почти обо всех монстрах, которых можно расценивать как дружелюбных, ясно сказано, что делать, если они не сражаются, потому эта фраза была излишней и только вызывала сомнения у игроков. Теперь правила таковы, что если игрок встречает Любого монстра, он не может чистить нычки;
    • В описании Милостыни теперь явным образом говориться о том, что игрок раздает милостыню только после того, как сыграет (или иным образом избавится) все карты, которые желает. Также мы дополнительно уточнили, что размер милостыни зависит от количества карт в руке — первая версия правил не указывала на это достаточно конкретно;
    • Теперь в бою есть четкое различие между понятиями Уровень и боевая сила. Мы постарались убрать термины «базовый уровень» и «эффективный уровень» из игры, поскольку временами они приводили к путанице;
    • Теперь правила сражения с несколькими монстрами вынесены в отдельный подраздел;
    • В разделе «Звать на помощь» поясняется разница между простым вбрасыванием карт в бой и полноценным участием в сражении, даётся определение понятия «помощник». Также говорится о том, что карты Сокровищ после боя всегда тянет основной участник боя, даже если сражение выиграно благодаря способностям помощника;
    • Раздел «Вмешательство в бой» перенесен в раздел Бой;
    • Бегство от монстра теперь заканчивается сбросом монстра(ов);
    • Уточнены правила Смерти. Умерший воскресает как только начинается ход следующего игрока. Когда наступит следующая очередь Умершего игрока, он должен взять в руку 4 Двери и 4 Сокровища, а затем продолжить игру как обычно.
    • Добавлено правило о том, что мертвые персонажи не могут получать карты или уровни;
    • В раздел Сокровища добавлено правило, что карты «Получи уровень» могут быть сыграны на любого игрока;
    • Новая врезка: «Пример боя, с цифрами и всем прочим»;
    • Новая врезка о счетчиках уровней на смартфонах;
    • Добавлено четкое указание о том, что вы не можете сбрасывать карты «просто потому что»;
    • «Торговля» перенесена в «Шмотки»;
    • Указано, что нельзя продавать на сумму меньше, чем 1000 золотых;
    • В заголовках «Сокровища — как играть» и «Сокровища — как использовать» слово «Сокровище» заменено на «Вещи». Добавлен пункт «Другие Сокровища»;
  • Добавлен раздел «Суперогромный Манчкин» и переписаны правила Быстрой игры.

Манчкин

Настольная игра «Манчкин» является карточным досугом по ролям в рамках фантазийного жанра. Согласно традиционному варианту, настолка нравится фанатам. Дополнения смогут разбавить партии с помощью новых эмоций. Обычный «Манчкин» любят фанатеющие люди по настольным играм, где нужно заниматься истреблением орков, добычей золота.

Игрок, который в первый раз видит настолку, удивится, какое количество карточек представлено в игре. Он может в один момент даже растеряться. Но, все они объединены в группы классов, рас, монстров, шмоток и других сокровищ. Манчкин является замысловатой и оригинальной игрой. С течением времени каждый человек разберётся с правилами, карточками и будет применять их по умному.

  1. Характеристика
  2. Кому понравится игра?
  3. Комплектация
  4. Шмотки
  5. Сивучать
  6. Монстры
  7. Усиление силы монстра
  8. Карты нежити, сокровищ
  9. Основные правила игры
  10. Раса
  11. Класс
  12. Полукровка, суперманчкин
  13. Рука
  14. Бой
  15. Зов помощи
  16. Сражение с двумя монстрами
  17. Смывка
  18. Смерть
  19. Сокровище
  20. Особенности игрового процесса
  21. Цель
  22. Подготовка
  23. Ход игры
  24. Кто считается победителем?
  25. Дополнения
  26. Интересные факты

Характеристика

  • Тип игры: фантазийная аркада
  • Уровень сложности: средний
  • Количество игроков: 2-8 человек
  • Рекомендуемый возраст: от 12 лет
  • Примерное время игры: от 30 минут
  • Навыки для развития: логика, общительность, пространственная фантазия

Кому понравится игра?

Карточная игра «Манчкин» смогла собрать около себя одну из самых немаленьких аудиторий из владельцев настольной игры. Новички будут под особым впечатлением. Игра сможет отлично сгодится тем, кто является любителем карточного гейминга. Игра превратится в лучший подарок для игроманов, которые не могут представить, каким образом удивить друзей во время встречи.

Комплектация

Манчкин

Игра укомплектована разнообразным образом. В ней находятся детали:

  • 95 штук дверей;
  • 73 штуки сокровищниц;
  • 1 штука кубика;
  • 1 брошюра, где представлены правила.

В игре находятся разнообразные карты, каждое из которых имеет свое практичное значение.

Шмотки

Манчкин

В большинстве случаев, сокровищами являются шмотки. Чем большим количеством вещей владеет персонаж и носит на себе, тем больше возможностей у игрока одолеть чудовища. Стоит уточнить, что в карточках указано, может ли надевать конкретный игрок вещь или нет. Иногда надевать ее он не станет.

Шмотки в настолке «Манчкин это те карточки, которые вводятся в партию через выкладку их до поверхности стола. Также эту карту возможно встретить в колоде сокровищницы.

В зависимости от персонажа соучастника, он может носить конкретные шмотки. К ним относятся головняки с обувками, бронниками, оружиями, которые занимают несколько рук. Участник игры может применять и дополнительные шмотки, к примеру, ряд шипастых коленок.

Не сказано, на какой детали тела персонажа они находятся. Нельзя их обменивать. Они не подлежат продаже, краже или смывке. Шмотки, которые по механике персонаж не может надевать на себя, кладутся на стол горизонтально. На протяжении игрового процесса участнику можно обладать только одной большой шмоткой. За исключением Дварфа. По правилам игры, запрещено делать сброс шмоток. Первая большая должна быть обязательно продана, потеряна, проклята, обменена или скинута, чтобы активировать расу или класс.

Сивучать

Оригинальная версия не имеет такого термина. Но в дополнении апокалипсиса, игроки должны будут пережить сивучати. Это новые испытания, опасности, поджидающие игроков перед концом света. Сивучатями являются карты воробья и смотки удочек.

Монстры

Манчкин

В аркаде различные твари имеют ключевое значение. Финишируя в гонке, участвуя в сражении, возможно достигать определенного уровня, исключая карты получения балла. Орков игрок может повстречать, выбирая карту из дверной колоды. Если человек, участвующий в аркаде, тянет орка тогда, когда ему нужно тянут карту из двери, он начинает поединок с ним. Приобретенный иным методом орк, к примеру, во время раздачи, идет в колоду к участнику. Во время такого расклада игрок может применять орка для устранения соперников.

Усиление силы монстра

Несмотря на то, что карточка называется усилением, она может, как усиливать силу монстра, так и уменьшать ее. Она изменяет количество приобретенного золота, что забирает победитель после каждого выигранного сражения. Каждый участник решает сам, сколько усилителей нужно использовать в бою. Для каждого монстра усилители повышают его силу. В поединке, где борются несколько монстров вместе, усилитель показывает направление карточки. Исключением является тот момент, что при игре «гадкой парочки» усилители увеличивают мощь главного и второстепенного орка.

Карты нежити, сокровищ

Это группы чудовищ, к которым причислятся Звездный Вампир со Звездным Манчкином, Андедом. Карты могут быть разыграны в поединке. Что касается сокровищниц, они разделяются на несколько видов. Они делятся на постоянные и временные. Если персонаж не сражался с орком, он может применить любую карту с золотом при своем ходе.

Основные правила игры

Манчкин

Механика игры включает в себя две фазы. Когда человек проходит в течение игры новую фазу. Он приближается шаг за шагом к победе. Победа достается игроку, который быстрее остальных смог добраться до 10 уровня, прокачать своего персонажа и сразиться успешно с босом. Прежде чем идти на последний бой, игрок должен посмотреть на свои характеристику и мощь соперника. Если игрок имеет большую силу, чем чудище, то он автоматически становится победителем.

В процессе хода, частник получает право на розыгрыш карты «уровня», «сброса расы» или «сброса класса». Он может наслать «проклятие». В любой промежуток времени он может обмениваться «шмотками», убирать, надевать вещи, служащие броней от монстров и повышающие уровень. На протяжении хода участник может становиться частью нового клана, осуществлять продажу шмоток, прокачиваться и выигрывать шмотки.

В игре есть люди, эльфы, дварфы и хафлинги. Игроки, у которых нет рас, автоматическим образом играют за людей. По ходу развития сюжета, игроки приобретают все расовые качества. Они легко теряют их во время сброса. Есть карты, расовые способности которых можно активировать во время сброса. Раса может быть в любое время скинута, даже при сражении. Если участнику не хочется играть под расой эльфов, он становится человеком. Участник не принадлежит сразу к двум расам, только если он не обладает картой полукровки. Также в игре нельзя иметь две карточки с одной расой. Каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны. Например, эльфийская группа начинает легко смываться с поля боя.

Класс

В независимости от класса играющего человека на момент раздачи, персонаж обладает креативными способностями. Они могут теряться во время сброса. Персонажи в игре имеют класс волшебников, клириков, воинов и воров. Если вначале участник не получил карту класса, то он будет человеком и не будет обладать волшебными, специальными способностями. Класс может быть сброшен так же просто, как и раса. Даже при сражении от него можно избавиться. Если игроку внезапно перехотелось быть волшебником, он становится человеком без класса. Так будет продолжаться до того момента, пока игроком не будет вытянут новый класс.

Обратите внимание! Игрой запрещено иметь две несколько классов. Нельзя находится в команде двух классов, не владея карточкой суперманчкина.

Полукровка, суперманчкин

Ради ощущения, в полной мере, способностей карт, участнику нужно иметь хотя бы одну расу или класс. Обладая способностью полукровки, можно получить две расы. Суперманчик открывает дверь к получению двух классов. Если игрок разыграл карту в одной группе, то он приобретает все плюсы и не получает минусы. Если он разыграл ее, принадлежа двум классам или расам, то им приобретаются все плюсы и минусы классов или рас.

Рука – карточка, находящаяся у участника прозапас или не разыгранная масть. Карты, находящиеся у участника прозапас, не принимают участие в игре, пока не будут выложены вертикально на игровое поле. По окончанию каждого хода, каждый игрок должен иметь при себе только пять карт. Лишние выкидываются или выкладываются.

Чтобы успешным образом перейти на новый игровой этап, рекомендуется посмотреть описание чудовища для сражения. Их можно сопоставить с тем, какие раса и класс имеют свойства. Часто бывает, что, находясь на определенном уровне, человек не вправе одолеть монстра. Уровень врага написан выше, чем его имя. Если игрок имеет меньший уровень, то достигнуть равного ему или большего можно применением шмоток. В таком случае персонаж побеждает противника и получает новый уровень.

Во время сражения игрок может использовать разовые карты зелий. При вмешивании в бой чудовищ бродячей твари или гадкой пары, необходимо превысить их сумму уровня. Если имеются подходящие карты, можно одолеть одного врага, а потом второго. Но сыгранные карты в игре положено сбрасывать. Одолеть одного и убежать от другого монстра не удастся.

Если игрок одолевает чудовища, его уровень повышается на единицу или двойку, в зависимости от того, какую силу имеет монстр. Если выигрывает персонаж несколько монстров, то он получает уровень за каждого уничтоженного врага. Если противник не был убит, то уровня участник не получает.

Зов помощи

По правилам игры, если участник не может одолеть врага, он может не сдаваться, а позвать на помощь других игроков. Усилием другого человека за золото или часть набранных баллов за поединок, чудовище можно быстро одолеть. Человек не сможет продвинуть своего персонажа на новый уровень, если он не относится к эльфам. Просить помощи он может у всех, но, в конечном итоге, помочь сможет один играющий человек. При общем сражении участников, уровни персонажей начинают суммироваться. Для победы над особыми монстрами участие двух игроков невозможно. Об этом можно прочитать в условиях.

Сражение с двумя монстрами

С двумя чудовищами игроку может понадобиться вступать в сражение, если игрок ввязался в бой с другом. Для этого нужно использовать разовую карту. К примеру, это может быть зелье, аннулирующее негативное воздействие монстра. Только следует внимательным образом читать, какие свойства имеют зелья. В некоторых случаях зелья увеличивают мощь монстра. Чтобы участник вмешался в бой, он должен обзавестись картой бродячей твари. Также кому угодно можно усилить монстра. Такой вариант развития сюжета возможен, чтобы соперник оказался в проигрыше. В игре может выиграть только один человек, поэтому все способы достижения победы хороши.

Смывка

Иногда идти сражаться с игроком никто не желает вместе. Тогда есть возможность просто удрать. Участник не сможет получить уровень, сокровище или карту двери. Но смывку не всегда можно реализовать. Вначале нужно бросить кубик. Если на нем выпадет цифра 6, то удрать персонажу не удастся. Прежде, чем смыться с поле боя, нужно познакомиться с тем, какие характеристики имеет монстр. В некоторых случаях монстры могут навредить даже тем, кто удирает. Когда монстр ловит участника, тот забирает у него шмотки и персонажа. Если к участнику приходит на помощь друг, и они не могут одолеть монстра уже вдвоем, то смываться потребуется вместе. Для этого каждому из игроков потребуется бросить кубик. При одновременном сражении с двумя чудищами, кидать куб потребуется за каждого монстра, от которого нужно убежать. Враги, которые поймали игрока, подвергают участвующего Непотребствам. При побеге от чудовища, карта идет на выброс.

Смерть

В данном случае участником растрачивается все имущество. В казну попадает класс с расой, уровнем и проклятием. Если раньше игрок обладал карточками, позволяющими ему обладать двумя расами и классом, то они исчезают, в закономерном порядке. Уничтоженное существо не зарабатывает баллов. Новый манчкин получит образ предыдущего, но иметь при себе суперспособностей он уже не будет. При последующем ходе игрок должен будет вытянуть четыре карточки из стопок и начать партию заново.

Сокровище

Особенности игрового процесса

Игрок вправе обмениваться шмотками с соперниками. Но распоряжаться шмотками можно в игре. Разрешено делать обмен в любой момент. Лучше делать обмен при чужом ходе. Обмененный список шмоток сразу будет участвовать в аркаде. Любое действие с ними можно сделать только на своем ходе. Шмотки могут быть отданы другому участнику за выполнение определенной услуги. Интересно, что настольную игру можно провести ускоренно, введя режим подслушивания двери.

На протяжении цикла аркады человек может сбросить шмотки на тысячу голдов и получить один уровень. Если во время суммирования образовалась сумма больше, то сдачу не дают. Набирая 2000 голдов, игрок получает два уровня. Главной особенностью игры является тот момент, что когда игрок получает 9 уровень и переходит на конечный 10, он продавать шмотки не может.

Основная цель игры: прокачать персонажа до 10 уровня быстрее остальных участников.

Подготовка

Подготовка состоит из четырех этапов. Вначале игрокам нужно придумать, как будут подсчитываться уровни. Затем нужно будет поделить карточки с дверьми и сокровищами. Потом тщательно их перетасовать отдельно, уложив стопками друг к другу. Каждый игрок получает четыре карты из нескольких колод. В конце каждый игрок получает расу и класс человека, бросает кубик и начинает игру.

Ход игры

Манчкин

Каждый ход делится на три фазы. Игрок вначале должен открыть «дверь». За ней находится проклятие, обычная карта или чудище, с которым участнику нужно сразу же вступить в сражение. На следующей фазе, если игрок не повстречался с монстром, он зарабатывает баллы или сокровища. Если надписей внизу карты нет, то участник продвигает на уровень своего персонажа. Если ему хочется получить большее количество баллов, быстрее прокачать персонажа и попасть в неприятности, и он может сразиться с монстром, попытать удачу. Если ему удастся его одолеть, то награда ему достается в размере, указанной на карте. Если на пути у игрока монстр не попался, то он опять открывает «дверь» и тянет карту.

На третьей фазе игрок должен иметь на руках не больше пяти карт. Лишние он должен отдать игроку, у которого плохо прокачен персонаж. Если участвует в розыгрыше всего два игрока, карты нужно разделить поровну. Если играющий сам имеет маленький уровень, то он должен отложить лишние карты. Карты при этом не должны быть перемешаны. Их нужно положить по своим стопкам.

Кто считается победителем?

Цель игры одна: игрок должен раньше других прокачать персонажа до 10 уровня, победив весь ряд монстров. Игра непростая. Удастся одержать победу только стойкому и самому необидчивому игроку.

Дополнения

Карточная настольная игра сегодня представлена с восьмью дополнениями. Среди новых версий выделяют Дикий топор с Клирическими ошибками, Тягой к коняге, Следопутами, Безбашенными подземельями, Двуручным читом. Для следующих дополнений не нужно использовать базовый комплект: Звездный Манчкин, Супер Манчкин, Пиратский набор, Зомби и другое.

Читайте также: