Экспортные пошлины на дизельное топливо

Опубликовано: 17.04.2024

Что представляет из себя экспортная пошлина

Экспортная пошлина — часть стоимости вывозимого за границу товара, переходящая от экспортера в пользу государства. В случае экспортной пошлины на нефть — это определенная доля от экспортной цены нефти уплачиваемая нефтяными компаниями в пользу федерального бюджета. При помощи вывозного сбора государство забирает часть доходов экспортеров и перенаправляет их на различные нужды страны.

Для нефтяных компаний наиболее крупной и важной является экспортная пошлина на сырую нефть, но также нефтяники платят пошлины за вывоз различных видов нефтепродуктов, бензина, нефтяного кокса.

Как считается экспортная пошлина

Экспортная пошлина на сырую нефть взимается с разницы между фактической среднемесячной ценой тонны Urals и установленным нормативным значением. В зависимости от стоимости тонны нефти существует 4 основных варианта расчета экспортной пошлины:

1) Фактическая средняя цена тонны Urals ниже $109,5 — ставка пошлины равна 0%.

2) Фактическая средняя цена тонны Urals выше $109,5, но ниже $146 — ставка пошлины не превышает 35%.

3) Фактическая средняя цена тонны Urals выше $146, но ниже $182,5 — ставка пошлины не превышает $12,78 + 45%.

4) Фактическая средняя цена тонны Urals выше $182,5 — ставка пошлины не превышает $29,2 + 30%.

Законодательство также предусматривает возможность установления особых формул расчета для нефти с особыми свойствами или добытых на определенных участках, но серьезно общую картину они не меняют.

На практике последних лет используется формула под номером 4, так как средняя стоимость тонны нефти Urals ни разу за последние годы не опускалась ниже $182,5 за тонну (примерно $25 за баррель).

Дополнительно с 2019 г. в формулу расчета включается корректирующий коэффициент, равный 0,833. На него умножается полученное значение ставки пошлины. Он был введен в рамках «налогового маневра» с целью постепенного снижения экспортной пошлины до 0 к 2024 г. и одновременного увеличения НДПИ. В 2020 г. данный коэффициент будет равняться 0,666.

Актуальный вид формулы на 2019 г. при Urals выше $25 за баррель:

Размер экспортной пошлины на сырую нефть = ((Фактическая средняя цена тонны Urals — $182,5) * 0,3 + $29,2) * 0,833

Размер экспортных пошлин на различные нефтепродукты устанавливается в процентном отношении от экспортной пошлины на сырую нефть.

Правительство при помощи диверсификации ставок стимулирует нефтяные компании заниматься производством определенных нефтяных продуктов, преимущественно товаров с более высокой степенью переработки. На сырую нефть и темные нефтепродукты (мазут, нефтяной битум, отработанные нефтепродукты) установлена максимальная ставка экспортной торговой пошлины, в то время как на переработанные продукты: дистилляты, бензол, смазочные масла она составляет всего 30%.

Размер экспортной пошлины за прошедший месяц регулярно публикуется Минфином РФ на официальном сайте 15 числа. Например, с 15 апреля по 14 мая 2019 г. экспортная пошлина на нефть Urals была установлена в размере $110,4 за тонну.

Что значит экспортная пошлина для нефтяных компаний

Экспортная пошлина занимает довольно существенную часть в расходах нефтяных компаний. К примеру, по итогам 2018 г. размер уплаченной экспортной пошлины Роснефти составил 1 061 млрд руб. или почти 13% от выручки компании. Экспортная пошлина Татнефти за тот же период достигла 94 млрд руб. или более 10% от выручки.

При рыночной цене в $72 за баррель примерно $15 приходится уплачивать в качестве экспортного сбора. Из формулы расчета экспортной пошлины можно заметить, что на ставку влияет только цена нефти, причем линейно. Это значит, что когда цена нефти находится выше $25 за баррель, рост цены барреля нефти на $1 увеличивает экспортную пошлину на $0,25. Однако тут есть одна важная особенность, которая следует из процесса расчета сбора.

Эффект временного лага

На каждый следующий месяц ставка пошлины устанавливается в зависимости от средней цены Urals за период с 15 числа предыдущего месяца по 14 число текущего месяца. То есть, средняя цена нефти с 15 февраля по 14 марта влияет на экспортную пошлину в апреле, а с 15 марта по 14 апреля — на ставку пошлины в мае. Подобная схема приводит к образованию эффекта «временного лага».

Разберем конкретный пример. Минфин РФ отслеживает цены на нефть Urals с 15 января по 14 февраля, исходя из которых 15 февраля он объявляет о том, какой уровень экспортной пошлины устанавливается на период с 1 марта по 1 апреля.

Это значит, что если цена на нефть начнет резко расти с 16 февраля, то эффект от роста цен на нефть найдет отражение в выручке компании в I квартале, но экспортная пошлина вырастет лишь в апреле, что отразится уже в результатах II квартала. Данный механизм может как дополнительно улучшать финансовые результаты компаний при росте цены на нефть, так и ухудшать их при падении.

В IV квартале 2018 г. происходило устойчивое снижение цен на нефть. Так как экспортная пошлина «запаздывает» относительно рыночных цен, то каждый месяц нефтяные компании были вынуждены уплачивать большую сумму отчислений.

К примеру, Лукойл по результатам IV квартала 2018 г. оценил влияние временного лага в -$2,73 за каждый баррель экспортированной нефти, что примерно соответствует $11,5 млн недополученной операционной прибыли. Обратный эффект имел место уже в I квартале, когда началось восстановление нефтяных котировок.

Помимо эффекта временного лага на размер экспортной пошлины может оказать влияние изменение структуры экспорта. При увеличении степени переработки экспортируемых нефтепродуктов пошлина должна снижаться, а при росте экспорта сырой нефти или товаров с низкой степенью обработки увеличиваться. На практике компаниям не всегда выгодно заниматься глубокой переработкой нефти, однако без существующего налогового механизма сегмент нефтепереработки мог бы оказаться в худшем положении, чем есть сейчас.

Резюме

В будущем влияние экспортной пошлины на результаты нефтяных компаний будет постепенно снижаться, что связано с «налоговым маневром». Уже в 2024 г. предполагается обнуление пошлины, а ее место займет возросший НДПИ. Однако до тех пор данный сбор будет продолжать оказывать существенное влияние на российскую нефтегазовую отрасль, особенно в периоды роста волатильности цен на сырье.

БКС Брокер

Последние новости

Рекомендованные новости

Старт дня. Пошли вниз при негативном внешнем фоне

ЦБ РФ может освободить инвесторов, участвующих в IPO, от налога на дивиденды

Что покупал и продавал фонд Рэя Далио

Почему акции AT&T упали. Выгодна ли сделка с Discovery

8 фишек БКС Экспресс, которые вам пригодятся

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

Copyright © 2008–2021. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

С 1 октября 2015 года ставка экспортной пошлины на сырую нефть составляет 91,5 долларов за тонну. Учитывая, что в сентябре экспортная пошлина на сырую нефть составляла 109,2 доллара, снижение составит 16%.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты составит 43,9 долларов за тонну, на темные нефтепродукты – 69,5 долларов за тонну.

Экспортная пошлина на прямогонный бензин составит – 77,7 долларов за тонну, на товарный бензин – 71,3 доллара за тонну. Пошлина на дизельное топливо составит 43,9 долларов за тонну. Снижение ставок экспортных пошлин на нефтепродукты также составляет около 16%.

Пошлина на сжиженные углеводородные газы сохранится на нулевом уровне.

Экспортные пошлины на нефтепродукты снизятся на 18%

Минэкономразвития РФ сообщает, что с 1 сентября 2015 года ставка экспортной пошлины на сырую нефть составит 109,2 доллара за тонну. Учитывая, что в настоящее время экспортная пошлина на сырую нефть составляет 133,1 долларов, снижение составит 18%.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты составит 52,4 доллара за тонну, на темные нефтепродукты – 82,9 долларов за тонну.

Экспортная пошлина на прямогонный бензин составит – 92,8 долларов за тонну, на товарный бензин – 85,1 долларов за тонну. Пошлина на дизельное топливо составит 52,4 доллара за тонну. Снижение ставок экспортных пошлин на нефтепродукты также составляет около 18%.

Пошлина на сжиженные углеводородные газы сохранится на нулевом уровне.

В июле экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты снизятся на 1%

Минэкономразвития РФ сообщает, что с 1 июля 2015 года ставка экспортной пошлины на сырую нефть составит 143,1 долларов за тонну. Таким образом, пошлина на нефть незначительно снизится со 144,4 долларов в июне.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты составит 68,6 долларов за тонну, на темные нефтепродукты – 108,7 долларов за тонну.

Экспортная пошлина на прямогонный бензин составит – 121,6 долларов за тонну, на товарный бензин – 111,6 долларов за тонну. Пошлина на дизельное топливо составит 68,6 долларов за тонну.

Пошлина на сжиженные углеводородные газы сохранится на нулевом уровне.

Экспортная пошлина на нефть в апреле составит 130,8 долларов за тонну

Минэкономразвития РФ сообщает, что с 1 апреля 2015 года ставка экспортной пошлины на сырую нефть составит 130,8 долларов за тонну.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты составит 62,7 долларов за тонну, на темные нефтепродукты – 99,4 доллара за тонну.

Экспортная пошлина на прямогонный бензин составит – 111,1 долларов за тонну, на товарный бензин – 102,0 доллара за тонну. Пошлина на дизельное топливо составит 62,7 долларов за тонну.

Пошлина на сжиженные углеводородные газы сохранится на нулевом уровне.

Экспортная пошлина на нефть в феврале снизится до 112,9 долларов за тонну

Минэкономразвития РФ сообщает, что с 1 февраля 2015 года ставка экспортной пошлины на сырую нефть значительно снизится и составит 112,9 долларов за тонну.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты составит 54,1 долларов за тонну, на темные нефтепродукты – 85,8 долларов за тонну.

Экспортная пошлина на прямогонный бензин составит – 95,9 долларов за тонну, на товарный бензин – 88,0 долларов за тонну. Пошлина на дизельное топливо снизится до 54,1 долларов за тонну.

Пошлина на сжиженные углеводородные газы составит 0 долларов за тонну.

Минфин ожидает снижения экспортной пошлины на нефть до 112,9 долларов за тонну

Эксперт Минфина РФ Александр Сакович сообщил журналистам, что средняя цена на нефть по данным мониторинга за период с 15 декабря по 15 января составила 52,307 доллара за баррель, или 381,8 долларов за тонну.

Таким образом, экспортная пошлина на сырую нефть в феврале должна снизиться на 57,3 долларов за тонну - до 112,9 долларов за тонну.

Кроме того, льготная ставка пошлины на нефть Восточной Сибири, каспийских месторождений и Приразломного месторождения по новой формуле расчета с 1 февраля снизится до 0, передает «Интерфакс».

Экспортная пошлина на нефть в январе снизится до 170,2 долларов за тонну

Минэкономразвития РФ сообщает, что с 1 января 2015 года ставка экспортной пошлины на сырую нефть значительно снизится и составит 170,2 долларов за тонну.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты составит 81,6 долларов за тонну, на темные нефтепродукты – 129,3 доллара за тонну.

Экспортная пошлина на прямогонный бензин составит – 144,6 долларов за тонну, на товарный бензин – 132,7 долларов за тонну. Пошлина на дизельное топливо снизится до 81,6 долларов за тонну.

Пошлина на сжиженные углеводородные газы составит 48,2 долларов за тонну.

Экспортная пошлина на нефть снизится в январе почти на 40%

Эксперт Минфина РФ Александр Сакович сообщил журналистам, что с 1 января 2015 года экспортная пошлины на сырую нефть снизится почти на 40% до 170,2 долларов за тонну.

По данным Минфина, средняя цена на нефть с 15 ноября по 15 декабря составила 70,994 долларов за баррель, или 518,3 долларов за тонну, что соответствует экспортной пошлине в 170,2 долларов за тонну.

При этом экспортная пошлина на светлые нефтепродукты составит 81,6 долларов за тонну, на темные - 129,3 долларов за тонну. Вывозная пошлина на прямогонный и бензины составит 144,6 долларов за тонну, товарный - 132,4 долларов.

Пошлина на сжиженный углеводородный газ снизится до 48,2 долларов, передает «Интерфакс».

Внесены изменения в порядок расчета вывозных пошлин на нефть и нефтепродукты

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, подписал постановление № 1274 от 29 ноября 2014 года «Об уточнении порядка расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты».

Как сообщает правительственная пресс-служба, постановление направлено на снижение уровня налогообложения экспорта нефти и отдельных категорий нефтепродуктов в рамках «большого налогового маневра».

Так, в частности, постановлением уточняется порядок расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть, а также коэффициенты, применяемые при расчете ставок вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты на период 2015-2017 годов и после 2017 года.

Сенаторы одобрят налоговый маневр

Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал палате одобрить Федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса» в части совершенствования налогового администрирования (налоговый маневр).

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, закон направлен на создание условий, необходимых для обеспечения минимальных потерь бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с созданием единого Евразийского экономического пространства.

В рамках налогового маневра предусмотрено поэтапное трехлетнее снижение ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и ряд нефтепродуктов с одновременным увеличением ставок налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть и газовый конденсат.

Снижение ставок вывозных таможенных пошлин с одновременным увеличением ставок НДПИ относится не только к нефти, добываемой из традиционных залежей, но и к нефти, добыча которой стимулируется предоставлением льгот. Речь идет о сверхвязкой нефти, нефти, добываемой на участках недр, содержащих трудноизвлекаемые запасы.

Документ направлен на стабилизацию налоговой нагрузки в нефтеперерабатывающей отрасли, которая позволила бы избежать роста цен на внутреннем рынке на моторные топлива и создала стимулы для перехода предприятий указанной отрасли на производство светлых нефтепродуктов.


02.04.2018 03:34

Экспортная пошлина на высоковязкую нефть с 1 апреля сократилась до 17,9 доллара с 19,4 доллара.

Пошлина на светлые нефтепродукты и масла снизилась до 33,4 доллара с 35,8 доллара, на темные — до 111,4 со 119,5 доллара. Пошлина на экспорт товарного бензина с 1 апреля уменьшилась до 33,4 доллара с 35,8 доллара, прямогонного (нафта) — до 61,2 доллара с 65,7 доллара за тонну.

Пошлина на кокс понизилась до 7,2 доллара с 7,7 доллара за тонну.

ООО ТрансНефтеГаз, нефть оптом ..

Пшеница оптом на экспорт ТрансНефтеГаз

Экспортные цены на российскую пшеницу старого урожая оставались стабильными на прошлой неделе при поддержке подросшего к доллару рубля и на фоне некоторого ослабления цен на биржах Чикаго и Парижа.

По данным ИКАР, цена на пшеницу с 12,5-процентным содержанием протеина старого урожая в Новороссийске за неделю осталась на уровне $278 за тонну с поставкой на условиях франко-борт (FOB).

Цена нового урожая, который поступит на рынок летом, составила $272 за тонну, но, по мнению ИКАР, будет снижаться в дальнейшем.

Агентство СовЭкон зафиксировало повышение цены пшеницы на старый урожай на $1 за неделю до $275 за тонну.

Темпы российского экспорта в настоящее время низкие, но спрос со стороны экспортеров на российском рынке высокий, что, по мнению СовЭкона, может означать, что трейдеры создают запасы перед 2 июня, когда начнет действовать плавающая экспортная пошлина.

СовЭкон сообщил со ссылкой на официальную таможенную статистику, что с 1 июля, с начала маркетингового сезона 2020/21 годов, по 13 мая Россия экспортировала 40,1 миллиона тонн зерна, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Экспорт пшеницы при этом составил 32,9 миллиона тонн, или на 9% больше прошлогоднего, ячменя - 4,69 миллиона тонн (+72%), кукурузы - 2,59 миллиона тонн (+9%).

Агентство прогнозирует, что в мае экспорт зерна из РФ составит 1,7 миллиона тонн, включая 0,8 миллиона тонн пшеницы.

В регионах, выращивающих яровую пшеницу, на этой неделе ожидается засушливая погода.

"Мы будем за этим пристально наблюдать, так как для вегетации нужно больше осадков", - отметили аналитики СовЭкона.

Сев яровой пшеницы проведен на площади в 4,7 миллиона гектаров, или на 36,7% от запланированной. ИКАР прогнозирует рекордную площадь сева яровой пшеницы в Центральном регионе РФ.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке пшеница третьего класса выросла в цене на 225 рублей до 14.450 рублей за тонну, четвертого класса - на 200 рублей до 14.375 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

По их данным, средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе снизилась на 125 рублей за тонну до 52.750 рублей. Цена на соевые бобы осталась на уровне 49.100 рублей за тонну.

Цены на подсолнечное масло снизились на 825 рублей до 114.200 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло снизились на $5 до $1.540 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, рост составил $10 до $1.540.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ за неделю вырос до $603,82 за тонну с $602,04, а в рублях остался на уровне 44,90 за килограмм.

Пшеница оптом авто транспортом

Продам пшеницу в Пензе с хозяйств и линейных элеваторов

ООО «Маслозавод «Третьяковский» в пригороде Борисоглебска в Воронежской области в 2020 году провел модернизацию производства, в результате мощность единовременного хранения зерна подсолнечника на предприятии выросла до 80 тыс. т.

Об этом сообщает пресс-служба облправительства по итогам совместной рабочей поездки в Борисоглебский городской округ вице-спикера Госдумы РФ Алексея Гордеева с губернатором Александром Гусевым.

За 2020 год предприятие, на котором работают около 500 человек, переработало 164 тыс. т подсолнечника и произвело почти 73 тыс. т масла, сообщили в облправительстве. «Подсолнечное масло, шрот и топливные брикеты из лузги подсолнечника завод реализует по всей стране»,— сказали там.

Александр Гусев сообщил, что власти Воронежской области планируют создание в Борисоглебске индустриального парка в рамках концепции «новой индустриализации» региона, сейчас для проекта подбирают площадку. «Инвесторы смогут рассчитывать на все соответствующие преференции. Важно, чтобы на территории создавались новые рабочие места. Это даст округу новый импульс развития. Он этого заслуживает»,— цитирует господина Гусева его пресс-служба.

Продам подсолнечник в Борисоглебске

Продам пшеницу 3,4,5 класс оптом авто нормами с хозяйств Саратовской области

Закупочные цены на российскую пшеницу начинают расти. За майские каникулы ее стоимость увеличилась на 2,6-7,5%, до 15,6 тыс. руб. за тонну. После праздников рост котировок продолжится, предупреждают эксперты. Это, надеются участники рынка, откроет «окно возможностей» для экспорта, несмотря на введение плавающей пошлины на вывоз из страны зерновых. Но проблемы могут возникнуть на внутреннем рынке — у животноводов и мукомолов, чьи запасы зерна сокращаются.

Средняя стоимость российской пшеницы за неделю к 7 мая выросла на $4, до $274 за тонну (12,5% протеина, FOB), закупочные цены в глубоководных портах увеличились с 14,5–15,2 тыс. до 15,6 тыс. руб. за тонну. Такие цифры приводит «Совэкон» в своем обзоре. Как отмечают аналитики, хотя многие трейдеры были на каникулах, закупочные цены в терминалах выросли на фоне сильного спроса и напряженной ситуации с урожаем во всем мире.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов связывает тренд прежде всего с ростом мировых котировок, которые за несколько недель увеличились более чем на $30 за тонну, что должно подстегнуть темпы экспорта. По его словам, даже с учетом праздничных дней объем поставок пшеницы в мае может оказаться больше апрельского показателя, в июне рост продолжится. По оценкам «Совэкона», в апреле Россия экспортировала 2,1 млн тонн зерна, включая 1,1 млн тонн пшеницы.

С начала сезона по 6 мая экспорт зерна был на уровне 40 млн тонн, включая 32,8 млн тонн пшеницы. Год к году показатели выросли на 14% и 9% соответственно.
По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрия Рылько, с начала действия плавающей пошлины — 2 июня — при текущих мировых ценах экспорт начинает выглядеть относительно экономически привлекательным, что и приводит к некоторому оживлению спроса. Так, если сегодня на вывоз пшеницы действует пошлина €50 за тонну, то с 2 июня ее размер будет 70% от разницы между индикативной ценой и базовой в размере $200 за тонну.

Председатель правления Союза экспортеров зерна (включает Объединенную зерновую компанию, ТД «Риф», «Астон», Glencore) Эдуард Зернин говорит, что, судя по мониторингу, есть небольшой «разгон» закупочных цен на пшеницу на малой воде, что неудивительно, поскольку традиционный поставщик устьевых терминалов — сельхозпроизводители юга РФ продали основную часть урожая еще в первой половине сезона. По его словам, оживление закупок ожидается после праздников. «Расчетные значения плавающей пошлины будут ниже текущей ставки, а значит, откроется окно возможностей для экспорта. Насколько широко, поймем из ситуации на мировых рынках»,— говорит господин Зернин.

Между тем начавшийся рост цен на пшеницу в России может негативно отразиться на многих потребителях зерна внутри страны, включая животноводов и мукомолов.

Как отмечает Андрей Сизов, часть покупателей ожидали более значительного снижения цен, но обвал вряд ли произойдет. При этом у переработчиков рекордно низкие запасы за последние несколько лет, так что после майских праздников стоит ждать приличного скачка спроса и цен на пшеницу в РФ, прогнозирует он. Сельхозпроизводители, добавляет господин Сизов, при этом накопили запасы, близкие к рекордным, и могут попытаться получить более выгодные цены.

По данным Росстата, запасы пшеницы в заготовительных и перерабатывающих предприятиях на 1 апреля были 5,3 млн тонн, что на 27% ниже, чем годом ранее. Запасы у сельхозпроизводителей оценивались в 8,5 млн тонн — на 38% выше, чем год к году, пишет «Совэкон».

Источник “Ъ” среди потребителей зерна говорит, что аграрии уже начали придерживать продажи, а ценник перед майскими праздниками пошел вверх. Впрочем, ситуация пока некритичная, указывает он. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев говорит, что предложения крупных партий зерна действительно нет, но запасов у переработчиков хватит на несколько месяцев. По его словам, пошлины помогли снизить средние цены на зерно в центре страны примерно с 17–18 тыс. до 14,5–15 тыс. руб. за тонну и переработчики ожидают, что этот уровень сохранится при входе в новый сезон.

Продам пшеницу ФОБ порты Черного и Азовского моря

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Одним из главных событий прошедшей недели стало введение Турцией жестких ограничений, связанных с пандемией, до 17-го мая. Как показывает опыт прошлого года, при такой обстановке предприятия находятся в состоянии неопределенности и не могут уверенно планировать работу.

На текущий момент часть экспортных грузов уже меняют даты отгрузки на более поздние из-за возникших сложностей с организацией подвоза. Также, заметно меньшее количество привычных непродовольственных грузов из центрального Средиземноморья на Турцию для дальнейшей переработки. Из-за этого, многие Судовладельцы либо неохотно рассматривают рейсы из Азовских портов на Адриатику, поскольку обратный переход в балласте убивает экономику рейса, либо дают такую ставку фрахта, которая позволяет не думать об этом.

Отмена египетского государственного тендера на закупку пшеницы по причине слишком высоких цен приведет к тому, что поставки в Египет будут идти в рамках рынка. Довольно большая разница между индикативами ФОБ на урожай 21/22 из Черного моря, особенно при учете того, что оплата должна была производиться против грузовых документов, без отсрочки. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, насколько быстро отправители будут продолжать «сливать» старые запасы: у Трейдеров в РФ объемов осталось немного, но вот Украина и Румыния довольно активно ведут экспорт.

Рынок металлолома продолжает расти. В связи с официальной отменой налоговой скидки на экспорт стали в Китае с 1 мая, отсутствие значительных запасов лома у основных экспортеров и повышенный спрос во всем мире показывают рост на 10 долларов США, а текущие цены продаж даже выше, чем в декабре 2020 года. В настоящее время, из-за возросшего спроса со стороны потребителей, откат фрахтового рынка в следующем месяце не предвидится. Кроме того, в связи с пасхальными праздниками с 1 по 5 мая, совпавшими с карантином в Турции до 17 мая, мы видим, что на 20-21 неделе будет пик активности в отрасли. Таким образом, основываясь на информации от наших близких Судовладельцев, мы ожидаем, что уровень фрахта на Средиземноморье/Континенте должен вырасти.

Рынок фрахта в связи с Пасхой и Рамаданом ушёл на длительные каникулы. Большинство европейских стран приступают к работе 5 мая, но при этом 19 неделя для Европы также будет на половину рабочей. Мусульманские страны будут праздновать Рамадан с 11 по 15 мая. Многие участники рынка старались закрыть сделки до начала мая, осознавая невозможность стабильной работы в первой половине мая. Несмотря на это, рынок фрахта продолжает расти, даже при том, что в праздничные даты проходит малое количество фиксовок. Полностью рынок сформируется к середине мая, а как он поведет себя - остается интригой.

Большинство Фрахтователей с Ближнего Востока предпочитают переносить свои отправки на июньские даты или осуществлять продажи на условиях FOB. В связи с различными религиозными и национальными праздниками ситуация на рынке в Персидском заливе остается неизменной. Фрахтователи надеются, что в июне рынок упадет, и Судовладельцы смогут предложить конкурентные ставки.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Пшеница оптом водным транспортом

Это позволит местным аграриям обойти посредников при экспорте зерна

Депутат заксобрания, заместитель гендиректора агрохолдинга «АФГ-Националь» Александр Ефремцев сказал «Коммерсанту», что по Волге из Нижегородской области ежегодно может отгружаться до 600 тыс. т зерна, в том числе 50-100 тыс. т может поставлять «АФГ-Националь». Отказ от посредников при организации прямых поставок позволит нижегородским сельхозпроизводителям увеличить прибыль при продаже зерна, уверен Ефремцев.

Однако чиновники регионального Минсельхоза считают, что строить терминал еще рано. По мнению областного министра сельского хозяйства Николая Денисова, сейчас самое главное — найти инвестора, который возьмется за создание такого терминала и будет готов стать трейдером. Важно, чтобы это была нижегородская компания, которая платит налоги в регионе, отметил министр. Он также добавил, что региону гораздо нужнее крупное зернохранилище. «Я вообще считаю, что в первую очередь нам нужно искать возможности для реализации выращенного зерна внутри Нижегородской области. Например, использовать зерно в качестве корма при развитии птицеводства и животноводства», — сказал Денисов.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин считает, что любой новый инфраструктурный проект на зерновом рынке ведет к повышению эффективности операций, если он правильно расположен с точки зрения логистики и учитывает реальную грузовую базу. «Зерновой терминал — это коммерческий проект. Если он экономически состоятелен, то выделение государственных средств на его строительство не потребуется, — сказал он. — Именно так, за счет средств частных инвесторов, развивается зерновая инфраструктура Поволжья. От государства скорее требуется проведение дноуглубительных работ в районе новых и действующих терминалов, а также реализация других мероприятий по развитию судоходства на Волге, главной речной транспортной артерии России».

Если терминал все-таки будет строиться, ему понадобится поддержка федерального бюджета для проведения дорог к объекту и дноуглубительных работ, считает Ефремцев. «В Нижегородской области есть причальные стенки в Чкаловске и Кстове, которые можно использовать для погрузки зерна, но лучше бы построить новый терминал где-нибудь в месте впадения Суры в Волгу в районе Васильсурска, — сказал депутат. — Одновременно со строительством терминала в регионе должна быть создана компания-трейдер, которая будет аккумулировать запасы зерна, занимаясь его поставками на экспорт. Интерес уже проявила нижегородская компания ''Логопром''. Именно она владеет причальной стенкой в Кстове, но мне кажется, что лучше говорить о строительстве совершенно нового терминала».

Представитель «Логопрома» сказал изданию, что спрос на услуги терминала в регионе действительно может быть. При наличии финансирования компания готова рассматривать вопрос строительства мощностей для хранения зерна.

При экспортировании товаров за рубежи таможенной границы России накладываются вывозные (экспортные) таможенные пошлины. Если вы занимаетесь внешней торговлей или планируете открыть такой бизнес, эта статья придоставит вам массу новых знаний или поможет вспомнить изученное. Из неё вы узнаете, что такое вывозная таможенная пошлина и как правильно её рассчитать. Мы расскажем, как уплатить экспортную пошлину и сколько времени даётся на эту процедуру. А также о льготах и квотах на вывозные пошлины.

Что это такое?

Что такое пошлины на товары на экспорт

Таможенные пошлины на вывоз представляют собой налоги, собираемые при экспорте товаров. Их главная задача: пополнение государственной казны. Иностранная продукция, ввозимая на территорию РФ, не облагается этими пошлинами, для неё предусмотрена ввозная таможенная пошлина Таможенного союза.

Ставки пошлин назначает правительственные органы стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). А правила исчисления пошлин установлены Таможенным кодексом Таможенного союза. При возникновении ситуации, неописанной Кодексом, получают полномочия законы государства.

Налоги на вывоз товара обычно устанавливаются на некоторый срок для корректировки баланса торговли страны.

Пошлинами на вывоз, как правило, облагается сырьё:

  • древесный уголь;
  • деревянные изделия и, собственно, древесина;
  • сырая нефть и продукты из неё;
  • этиловый неденатурированный спирт.

Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» устанавливает правовые основания для наложения таможенных пошлин. Таможенным кодексом РФ закреплён порядок исчисления таможенных сборов. Изменение ставок вывозных пошлин контролируется Правительством РФ.

Логотип кнопка

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

Расчёт и ставки пошлин на экспорт

Формула расчёта экспортной таможенной пошлины на вывоз товара из России зависит от типа её ставки. Российским законом «О таможенном тарифе» установлены III типа ставок.

  • Адвалорная или стоимостная ставка добавляется в виде процентов к таможенной цене вывозимых изделий. Сумма таможенных сборов равна произведению этой ставки, выраженной в процентах, и таможенной стоимости.
  • Специфическая ставка постановляется в денежном значении за количество облагаемых товаров. Денежной единицей выступает евро.
  • Комбинированная ставка совмещает в себе и стоимостные, и численные значения вывозимых товаров. Размер пошлины устанавливается либо путём сравнением этих величин, либо их сложением. Это зависит от типа комбинированной ставки. Конечная сумма вывозного налога выявляется способом сравнения по наибольшему значению.

Уплата экспортных пошлин

Пошлины уплачиваются продавцом или экспортёром. Следующие случаи не попадают под это правило:

  • Таможенный орган постановил собственные требования уплаты таможенных сборов;
  • Использование почтовой сети для перемещения товара.

Дополнительные таможенные уплаты по решению таможенного органа после проверки данных заявителя могут исчисляться в случае, если:

  • Предприниматель указал недостоверные данные о стране-изготовителе;
  • Нарушены правила классификации экспортируемых товаров согласно Товарной номенклатуры ВЭД;
  • Стоимость или количество товара определяется таможенной организацией.

Сроки исчисления пошлин на вывоз товаров из России

Сроком уплаты экспортных таможенных сборов является отрезок времени, за который необходимо заплатить суммы таможенных платежей, или происшествие, из-за которого Кодекс обязывает оплатить таможенные пошлины.

Статья 329 Торгового Кодекса Российской Федерации устанавливает такие виды сроков:

  • При вывозе товара за таможенную границу РФ у срока уплаты таможенных сборов отсутствуют ограничения по времени. Он определяется мероприятием, которое имеет прямое отношение к возникновению обязанности уплатить таможенные платежи — подачей в таможенные органы декларации.
    На некоторые периодически декларируемые товары распространены определённые исключения, а ещё на вещества, перемещаемые при помощи трубопровода.
  • В случае смены таможенного режима сборы нужно уплатить в течение дня окончания действия сменяемого таможенного режима.
  • При употреблении условно выпущенного груза не по назначению, сроком уплаты сборов на вывоз считается день, когда произошло нарушение ограничения по распоряжению и пользованию товаром. Если определить такой день невозможно, сроком уплаты являются сутки, в которые таможенный орган принял декларацию.
  • Если предприниматель нарушил требования таможенных операций и обязан уплатить таможенные платежи, сроком будет считаться день, в котором имело место нарушение (выдача с отсутствием разрешения таможенной организации или потеря товаров, перемещаемых по внутритаможенному транзиту, временно складируемых или находящихся под таможенным режимом склада таможни, площадки беспошлинной торговли).
    Если установить этот день невозможно, уплата таможенных пошлин должна производиться в течение суток, в которые стартовали такие операции (день доставки груза на таможенный участок, день получения бумажной санкции на внутритаможенный транзит, день окончания, день помещения груза под таможенный режим).
  • Срок исчисления таможенных сборов при применении особых таможенных операций назначается отдельно для каждой операции. К примеру, физически лица с ручной кладью или сопровождаемым багажом уплачивают таможенные сборы при пересечении границы России.

Изменения, рассрочка и отсрочка уплаты

Условия для изменения сроков уплаты вывозных таможенных пошлин

Торговый Кодекс Российской Федерации не исключает изменение срока уплаты таможенных платежей или возможность рассрочки, отсрочки уплаты таможенных пошлин. Они могут относиться как ко всей сумме сборов, так и её части.

Рассрочка и отсрочка могут быть на срок 1-6 месяцев при наличии хотя бы одного из нижеприведённых оснований:

  1. Торговец осуществляет транспортировку товаров по межгосударственному соглашению;
  2. Предприниматель пострадал от задержек государственного спонсирования или оплаты госзаказов;
  3. Перевоз через границу таможни скоропортящихся товаров;
  4. Ущерб плательщику из-за воздействия стихийных бедствий, техногенной катастрофы и т. п.

Смена срока уплаты таможенных сборов сопровождается взысканием процентов (добавляемых к сумме задолженности).

Если предприниматель обанкротился или в отношении него возбудили уголовное дело, таможенная организация:

  • отзывает выданное ранее разрешение;
  • признаёт недействительным ранее выданное разрешение на отсрочку или рассрочку уплаты таможенного платежа.

Льготы на вывозные таможенные пошлины

Льготы в ВЭД направлены на обеспечение определённых участникам торговли более выгодными условиями относительно остальных. Таможенными льготами может быть:

  • освобождение от уплаты таможенных платежей;
  • более простой процесс пропуска товаров сквозь таможенную границу или полное освобождение от этих процедур;
  • дарование полномочий на вывоз из страны товаров, перевоз которых по закону запрещён и прочие.

Тарифные льготы — вид льгот, представляющий собой:

  • возмещение ранее уплаченных пошлин,
  • освобождение от уплаты таможенных сборов,
  • снижение ставок пошлин.

Бухгалтерский учёт

Проводки экспортных таможенных пошлин в бухгалтерском учёте

Для начисления вывозных таможенных пошлин создают проводку:

  • Подсчёт дебет 90 «Таможенные пошлины».
  • Подсчёт кредит 68 «Расчёты по таможенным пошлинам».

В бухгалтерском учёте уплата пошлины нужно отразить проводкой:

  • Подсчёт дебет 68 «Расчёты по таможенным пошлинам».
  • Кредит 52 (51).

В учёте бухгалтерии вывозные таможенные сборы исчисляют в дебет субсчёта «Вывозные сборы» счёта 90 «Продажи». Подробнее о счетах учёта таможенных пошлин вот тут.

Итоги

Резюмируем: таможенные пошлины на вывоз — налоги, собираемые при экспорте товаров. Их главная цель — пополнение государственного бюджета. Иностранная продукция не облагается этими пошлинами. Ставки пошлин назначает правительственные органы стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Правила сбора пошлин установлены Таможенным кодексом Таможенного союза. При возникновении ситуации, неописанной Кодексом, получает полномочия законодательство государства.

Формула расчёта экспортной таможенной пошлины на вывоз товара из России зависит от типа её ставки. Российским законом «О таможенном тарифе» установлены 3 типа ставок:

  1. адвалорная ставка;
  2. специфическая ставка;
  3. комбинированная ставка.

Основы и особенности таможенной экспортной процедуры, а также уплаты вывозной пошлины, в данном видео:


Сроком уплаты экспортных таможенных сборов является отрезок времени, за который необходимо уплатить суммы таможенных платежей, или происшествие, из-за которого Кодекс обязывает оплатить таможенные пошлины.

Льготами на экспортные пошлины называют более выгодные условия для торговли.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Таможенные платежи.

Андрей Кузнецов (Москва)

материал подготовил: Андрей Кузнецов (Москва)
Опыт: Переговоры, таможенное оформление
Образование: высшее образование ( РАНХиГС – Российская академия народного хозяйства и государств)
Дата обновления: 19.01.2020

  1. Подбор кода ТН ВЭД для топлива дизельного
  2. Правила ввоза топлива дизельного в Россию
  3. Сертификаты, декларации и лицензии
  4. Страны импортеры
  5. Компании производители которые уже импортируют в Россию
  6. Стоимость таможенной очистки и расчет платежей на импорт
  7. Сроки доставки

Какой код ТН ВЭД подходит топлива дизельного

Как можно сэкономить на логистике и таможенных платежах?

Самый просто способ снизить таможенные платежи и оптимизировать доставку топлива дизельного это "правильно" подобрать кода ТН ВЭД. Более выгодный код ТН ВЭД, позволит не делать определенную документы и сократить таможенную пошлину при растаможке топлива дизельного

Найти проверенного перевозчика и проработать маршрут доставки вашего груза

Вы можете заказать оценку ввоза вашего товара 👉 заполнить форму запроса

Производители и поставщики

КомпанииПродукцияСтрана
OMV Refining & Marketing GmbH (импортер)Топливо дизельное зимнее, экологический класс К5 (ДТ-З-К5) марки "Spezial Austro Diesel B0", топливо дизельное зимнее, экологичский класс 5 (ДТ-З-К5) марки "Spezial Austro Diesel B0 Add" АВСТРИЯ
Taian North Test Equipment Factory (поставщик)Универсальный стенд для проверки и регулировки дизельных рядных топливных насосов для впрыскивания топлива дизельного двигателя КИТАЙ
Компания “Statoil Fuel & Retail Norge AS” (Фабрика)Топливо дизельное ЕВРО Autodiesel AG26NO5 10 ppm CFPP-26 (ДТ-З-К5) НОРВЕГИЯ
SIA "Statoil Fuel and Retail Latvia" (компания)Топливо дизельное ЕВРО Diesel 10 ppm Grade C (ДТ-Л-К5) ЛАТВИЯ
Ровненский филиал ОАО «НК «Роснефть» - Кубаньнефтепродукт» (поставщик)топливо дизельное ЕВРО сорт С вид I (ДТ-Л (летнее)-К3) КУБА
«DEMIR OTOPARK VE STOK SISTEMLERI LTD.STI» (компания)Воздухонагреватели на жидком топливе дизельный калорифер (тепловая пушка) ТУРЦИЯ
Открытое акционерное общество"НК "Роснефть- Карачаево-Черкесскнефтепродукт" ( ОАО "НК "Роснефть- Карачаево-Черкесскнефтепродукт") (дистрибьютер)Топливо дизельное ЕВРО (ДТ-З-К5) КУБА
"DONGIL PRECISION INDUSTRIAL CO.,LTD" (поставщик)Аппараты отопительные, работающие на жидком топливе: дизельный калорифер КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
"Shell Deutschland Oil GmbH" (компания)Топливо дизельное ГЕРМАНИЯ
«HEILONGJIANG YINMAO CONSTRUCTION MACNINERY CO., LTD» (производитель)Горелка топочная, для жидкого топлива, дизельная одноступенчатая, для подогрева бочки с битумом в асфальтной установке, модель QLB-6. КИТАЙ
SIA Statoil Fuel & Retail Latvia (завод)Топливо дизельное ЕВРО Diesel, 10 ppm Arctic class 0 (ДТ-З-К5) ЛАТВИЯ
Компания Statoil Fuel and Retail Norge AS (поставщик)Топливо дизельное ЕВРО Autodiesel AG12NO5 10 ppm CFPP12 (ДТ-Л-К5) НОРВЕГИЯ
ZHEJIANG KENDE MECHANICAL & ELECTRICAL CO., LTD. (компания)Аппараты отопительные на жидком топливе: дизельный калорифер КИТАЙ
Dongil Precision Industrial Co. Ltd (компания)Аппараты отопительные работающие на жидком топливе: Дизельный тепловентилятор КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Cixi City Heng Jin Electron Co., Ltd. (Фабрика)Аппараты отопительные на жидком топливе: дизельный калорифер КИТАЙ
Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом Терминал (ООО ТД Терминал) (завод)топливо дизельное ЕВРО сорт С вид I (ДТ-Л (летнее)-К3) КУБА
Открытое акционерное обществоНК Роснефть- Карачаево-Черкесскнефтепродукт ( ОАО НК Роснефть- Карачаево-Черкесскнефтепродукт) (Фабрика)Топливо дизельное ЕВРО (ДТ-Л-К5) КУБА
NINGBO BAOGONG ELECTRICAL APPLIANCE CO., LTD (компания)Аппараты отопительные, работающие на жидком топливе: дизельный обогреватель КИТАЙ
HB-Kalibr Tools & Equipments Co., Ltd (завод)Воздухонагреватели: тепловая пушка на жидком топливе (дизельная) КИТАЙ
NAKAGAWA BUSSAN CO, LTD (дистрибьютер)Топливо дизельное ЕВРО 50 ppm / Gasoil 50 ppm в соответствии с договором № РВРС/0510 от 05.05.2010г. и Разрешением на переработку товаров вне таможенной территории № 10006000/170910/21/5 от 20.09.2010 (п.10) Федеральной та ЯПОНИЯ

Правила ввоза топлива дизельного ( код ТН ВЭД 7321890000)

Для ввоза в Россию необходимо подготовить разрешительные документы.

  1. Акциз - Нет
  2. Временная импортная пошлина - Нет
  3. Двойное применение - Нет
  4. Импортная пошлина - Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  5. Квотирование на импорт - Нет
  6. Квотирование на экспорт - Нет
  7. Лицензирование на импорт - Нет
  8. Лицензирование на экспорт - Нет (базовая)
  9. НДС - Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  10. Подтверждение классификации - Нет
  11. Преференциальный режим - Нет
  12. Прочие особенности -
  13. Сертификация - Нет (базовая)
  14. Ставка обеспечения - Нет
  15. Экспортная пошлина - Нет
  16. Декларация соответствия ТР ТС

Документы для прохождении Таможни РФ (ТС)

инвойск

При импорте вашего груза необходимо будет подготовить следующие документы:

  1. Инвойс
  2. Контракт
  3. Страховой полис
  4. Упаковочный лист
  5. Паспорт сделки
  6. Уплатить таможенный сбор

Разрешительные документы для провоза топлива дизельного через таможню

При ввозе вам обязательно понадобятся следующие документы, если вы обратитесь "слабому" брокер, он может выставить другой пакет необходимых документов.

Документы для таможниЦена, руб.Срок, дней
Декларация соответствияот 3900от 3 дней
Лицензируетсяот 24900от 5 дней
Сертификат или декларация соответствияот 3900от 3 дней
Сертификат соответствияот 3900от 4 дней
Сертификат СТ-1от 3400от 5 дней

Популярные страны производители (топливо дизельное)

Самые популярные страны для откуда ввозят товары в Россию (ЕАЭС)

СтранаСредний вес груза, кгЦена доставки 01.05.2021 до Москвы
импорт топлива дизельного Чехия69€617 (1 Паллет )
поставки топлива дизельного Китай45
поставки топлива дизельного Румыния48€3387 (1 Тент )
доставка топлива дизельного Бельгия207€558 (1 Паллет )
грузоперевозки топлива дизельного Германия1€532 (1 Паллет )
доставка топлива дизельного Франция41€686 (1 Паллет )

Производители которые импортирую топливо дизельное в Россию (ЕАЭС)

  1. EATON ELECTRIC
  2. РОБЕРТ БОШ ГМБХ, BOSCH
  3. CATERPILLAR INC
  4. TRECAN COMBUSTION LIMITED, БЕЗ Т/М
  5. РОБЕРТ БОШ ГМБХ, ГЕРМАНИЯ, BOSCH
  6. DEERE & COMPANY ,, JOHN DEERE,ЕВРОСОЮЗ
  7. ROBERT BOSCH GMBH, BOSCH
  8. OLYMPIA INDUSTRIAL CO., LTD,КОРЕЯ
  9. РОБЕРТ БОШ ГМБХ, ТУРЦИЯ
  10. OLYMPIA INDUSTRIAL CO., LTD,КОРЕЯ, OLB

Выбери страну производителя топливо дизельное

  1. ТУРЦИЯ
  2. ФРАНЦИЯ
  3. ИНДИЯ
  4. БРАЗИЛИЯ
  5. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  6. США
  7. ИТАЛИЯ
  8. КОРЕЯ ЮЖНАЯ
  9. КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
  10. ГЕРМАНИЯ
  11. КАНАДА
  12. ИСПАНИЯ
  13. ЧЕХИЯ
  14. АВСТРИЯ
  15. КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА)
  16. НИДЕРЛАНДЫ
  17. ЕВРОСОЮЗ
  18. ТУНИС
  19. ЯПОНИЯ
  20. ТАИЛАНД
  21. БОЛГАРИЯ
  22. ВЕНГРИЯ
  23. УКРАИНА
  24. МЕКСИКА
  25. МАРОККО
  26. ФИНЛЯНДИЯ
  27. ПОЛЬША
  28. ШВЕЦИЯ
  29. БЕЛЬГИЯ
  30. ДАНИЯ
  31. ШВЕЙЦАРИЯ
  32. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
  33. НОРВЕГИЯ
  34. СЛОВАКИЯ
  35. РУМЫНИЯ
  36. ЕС
  37. ТАЙВАНЬ
  38. МАЛАЙЗИЯ
  39. СИНГАПУР
  40. ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
  41. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
  42. ЛИТВА
  43. ЛАТВИЯ
  44. ИНДОНЕЗИЯ
  45. АРГЕНТИНА
  46. ИЗРАИЛЬ
  47. ЮАР
  48. ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
  49. БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
  50. СЕРБИЯ

Сроки доставки топлива дизельного в Москву

Если вас интересует доставка в другие города: Санкт Петербург, Казань, Омск - присылайте запрос на почту info@importr.ru


СтранаСрочная авиаперевозка грузовОбычная доставка
Соединенные штаты1 день15 дней
Чехия1 день15 дней
Разные1 день15 дней

Авиадоставка стоимость за 1 кг.

СтранаСтоимость авиаперевозки,за 1 кг USD
БЕЛЬГИЯ (Belgium)$5,7
ГЕРМАНИЯ (Germany)$4
КАНАДА (Canada)$4,2
КИТАЙ (China)$5,9
КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА ()$4,3
РУМЫНИЯ (Romania)$5,7
ФРАНЦИЯ (France)$3,3
ЧЕХИЯ (Czech Republic)$4,7

Таможенное оформление на постах Москвы и Московской области

Растаможка топлива дизельного при авиаперевозка удобно проходить на следующих таможенных постах:

  • Внуковская таможня;
  • Домодедовская таможня;
  • Шереметьевская таможня;
У нас действует фиксированный тариф 17 000 рублей - срок до 2ух часов, все "включено"

При таможенном оформление на "земле":

  1. Таможенный пост Ступинский
  2. Таможенный пост Новомосковский
  3. Таможенный пост Дубна
  4. Таможенный пост Черноголовский
  5. Таможенный пост Ленинградский
  6. Таможенный пост Каширский
  7. Таможенный пост Истринский
  8. Таможенный пост Кубинка
Стоимость оформление 16 000 рублей - срок 2 часа, все "включено"

Перевозки морем

СтранаБлижайший порт
Перевозки морем БЕЛЬГИЯПорт Antwerpen
Перевозки морем ГЕРМАНИЯПорт Agio Theodoroi
Перевозки морем КАНАДАПорт Amherst
Перевозки морем КИТАЙПорт Anqing
Перевозки морем КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Перевозки морем РУМЫНИЯПорт Basarabi
Перевозки морем ФРАНЦИЯПорт Ajaccio
Перевозки морем ЧЕХИЯПорт Prague

Ирина

Остались вопросы по стоимости таможни, логистики, сертификации?

Читайте также: