Карламанский усн уфимской нефтебазы

Опубликовано: 22.04.2024

страна ru
Содержание

  • 🗺️Местоположение
  • ✍🏻 Контакты KARLAMANSKIY UCHASTOK SLIVA - NALIVA UFIMSKOY NEFTEBAZY REGIONALNOGO OTDELENIYA BASHKIRIYA OBSCHESTVA S OGRANICHENNOY OTVETSTVENNOSTYU BASHNEFT - ROZNICA
  • 👨‍🏭 Экспортные поставки (2020)
  • 😎 Отзывы
  • Сравнить
  1. Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К (ДТ-Л-К) по ГОСТ -
  2. Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса , экологического класса К (ДТ-З-К) по ГОСТ -
  3. Бензин неэтилированный марки АИ--К по ГОСТ -

Стоимость поставки

Стоимость экспорта из компании КАРЛАМАНСКИЙ УЧАСТОК СЛИВА - НАЛИВА УФИМСКОЙ НЕФТЕБАЗЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАШКИРИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАШНЕФТЬ - РОЗНИЦА складывается из:

  1. Таможенное оформление от 15 000 рублей;
  2. Уплатой таможенных платежей на экспорт.
  3. Логистика на прямую с завода или собственная транспортная компания

Проверьте в какую страну вам необходимо импортировать

КАРЛАМАНСКИЙ УЧАСТОК СЛИВА - НАЛИВА УФИМСКОЙ НЕФТЕБАЗЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАШКИРИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАШНЕФТЬ - РОЗНИЦА:

Афганистан Беларусь Бельгия Германия Грузия Дания Испания Италия Казахстан Киргизия Латвия Литва Монголия Нидерланды Норвегия Польша Великобритания Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Швеция США Таджикистан Эстония Египет Индия Иран Китай Корея Япония

  • дизельное топливо евро 5 на экспорт из России
  • купить Дизельное топливо евро летнее оптом на экспорт
  • экспорт Дизельного топлива ЕВРО сорт С
  • экспорт бензина неэтилированного Россия
  • поставки Дизельного печного топлива
  • Дизельное судовое топливо РФ продать
  • продажа Дизельное топливо бензин

Производители

Отзывы о ЭкспортВ

Андрей, Москва
Андрей, Москва
3д принтер

Собираем 3d принтер в Москве. У нас появились покупатели в ОАЭ. Мы понятия не имели как нам осуществить экспорт. Нам все помогли сделать. Надеемся на долгосрочное сотрудничество


Кирилл
Органические удобрения

Было необходимо, найти клиентов за рубежом. Мы готовы продавать большие объемы необходимы лишь клиенты. Сейчас налаживаем поставки в Турцию.

Марина Продажа мяса куриц
Марина
Продажа мяса куриц

Полностью остались довольны. Нашли покупателей на куриные лапки. Полностью закрыли нашу потребность контрактом.

Алиса Продажа металлоконструкций
Алиса
Продажа металлоконструкций

Нашли для нас клиентов на продажу труб. Работа ведется. Рады сотрудничеству

Местоположение производства и склада

Официальный адрес: 453010, Россия, Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, деревня Улукулево, улица Карла Маркса , дом 153. Если вы хотите подъехать в офис, требуется предварительно позвонить и согласовать.
Время работы: 10:00-18:00 Понедельник - Пятница


Контактная информация

На сайте, вы можете оставить контактные данные (включая ваш телефон) и мы отправим их официальному представителю компании КАРЛАМАНСКИЙ УЧАСТОК СЛИВА - НАЛИВА УФИМСКОЙ НЕФТЕБАЗЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАШКИРИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАШНЕФТЬ - РОЗНИЦА. Обязательно, укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты с вами свяжутся по телефону или email

Сравнить с другими заводами

  1. ООО ПРОМЭКСПЕДИЦИЯ (Уборка урожая) : ЯЧМЕНЬ КЛАСС, УРОЖАЙ ГОДА
  2. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗПРОМНЕФТЬ - ТЕРМИНАЛ (топливо дизельное) : Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса , экологического класса К по ГОСТ - (Дизельное топливо зимнее экологического класса К марки ДТ-З-К)
  3. ООО КОЛОС (Дизельное зимнее топливо) : ТОРТЫ: бисквитно-кремовые- "Мокко","Наполеон","Мальвина","Зимняя вишня","Соблазн",Птичье молоко","Сникерс","Медовый"; ПИРОЖНЫЕ БИСКВИТНЫЕ: "Соблазн","картошка","Детское", "Лимонное","Птичье молоко", "Шоколадный пенек"; ПИР
  4. ООО РОСТОВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ (Дизельное топливо зимнее гост) : Пшеница класс
  5. ООО ПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ (дизельное топливо евро 5) : Головные уборы зимние мужские и женские в фирменном стиле ПАО "Газпром нефть" для рабочих специальностей для защиты от пониженных температур ( класс защиты, I-II климатические пояса), общих производственных загрязнений и
  6. ООО КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА (топливо дизельное) : Шины пневматические для легковых автомобилей зимние, оборудованные шипами противоскольжения

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "УНБ" ИНН 0277134614, ОГРН 1140280012290 зарегистрировано 28.02.2014 в регионе Республика Башкортостан по адресу: 450038, респ Башкортостан, город Уфа, улица Интернациональная, дом 133, КВАРТИРА 74. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Ликвидатор - Гушанов Марсель Маратович, ИНН 020203558700. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО "УНБ" зарегистрировано судебных процессов: 4 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "УНБ" – не указан. E-mail ООО "УНБ" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "УНБ" - +7(9. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 1 908
В регионе Республика Башкортостан с ОКВЭД 46.71.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УФИМСКАЯ НЕФТЕБАЗА", краткое наименование: ООО "УНБ". Действует с 28.02.2014, присвоены: ИНН 0277134614, КПП 027301001, ОГРН 1140280012290, основной ОКВЭД - "торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами". Работает по 32 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "УНБ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "УНБ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

II кв. 2016 - III кв. 2016

Информация доступна только зарегистрированным пользователям.

Доступно после покупки тарифа.

  • Стройки Москвы
  • Стройки Санкт-Петербурга
  • Стройки Новосибирска
  • Стройки Екатеринбурга
  • Стройки Нижнего Новгорода
  • Стройки Казани
  • Стройки Челябинска
  • Стройки Омска
  • Стройки Самары
  • Тендеры Москвы
  • Тендеры Санкт-Петербурга
  • Тендеры Новосибирска
  • Тендеры Екатеринбурга
  • Тендеры Нижнего Новгорода
  • Тендеры Казани
  • Тендеры Челябинска
  • Тендеры Омска
  • Тендеры Самары
  • Компании Москвы
  • Компании Санкт-Петербурга
  • Компании Новосибирска
  • Компании Екатеринбурга
  • Компании Нижнего Новгорода
  • Компании Казани
  • Компании Челябинска
  • Компании Омска
  • Компании Самары

Поиск Строек — крупнейшая база всех строительных объектов РФ

Ринат Айсин: диалог с Президентом

27 марта Владимир Путин провёл встречу с интернет-предпринимателями, чьи проекты получили финансовую и экспертную поддержку Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Проект "ПоискСтроек" презентовал представитель Сургута Ринат Айсин.

Р.Айсин: Добрый день, Владимир Владимирович! Меня зовут Ринат Айсин, я строитель из Сургута. Государство вкладывает огромные средства в развитие строительной сферы, и хотелось бы, чтобы эти финансы расходовались эффективно и прозрачно. Предприятия строительной отрасли, поставщики строительных материалов, вся индустрия в целом, находятся в постоянном поиске подрядов, заказчиков и партнёров. С помощью собственной программы, по определённой уникальной технологии с портала госзакупок мы забираем информацию о заключенных контрактах, систематизируем её и предоставляем нашим пользователям в разрезе субъектов, регионов, городов. Кроме того, у нас есть информация о заказчиках, генподрядчиках и генпроектировщиках, а также о стоимости работ.

Сейчас в базе "ПоискСтроек" подрядов и контрактов на 3 триллиона рублей. Наш сервис позволяет систематизировать информацию по различным областям строительства: например, поставив задачу, можно узнать обо всех строящихся детских садах на территории Российской Федерации, о стоимости одного детского сада и цене одного места в нем. Эта информация доступна и прозрачна. Таким образом, мы сфокусировались на поддержке малого и среднего бизнеса в строительной отрасли, чтобы предприятия могли эффективно работать и увеличивать производительность труда.

Федеральная cтроительная cеть


Поддержка ФРИИ стала катализатором развития нашего портала, ведь ФРИИ - это суперскоростной лифт для доведения проектов до практической реализации. Поэтому Кириллу Викторовичу и всей команде огромное спасибо, и Вам, Владимир Владимирович.

В.Путин: Уже настоящий администратор.

Р.Айсин: Наши клиенты, которые уже начали использовать этот сервис, не останавливаются на достигнутом, просят расширять возможности, например, внести в базу внебюджетные стройки и увеличить горизонт планирования.

В этой связи мы сейчас совместно с Фондом отрабатываем возможность обращения в Министерство строительства и ЖКХ на предмет систематизации всех выданных в Российской Федерации разрешений на строительство. Это позволит предпринимателям узнать, что конкретно будет строиться в той или иной точке субъекта: торговый центр или магазин. Речь идет о коммерческих стройках, в которых не участвуют бюджетные средства. Эта информация способствует увеличению эффективности работы предпринимателей строительной отрасли. Кроме того, мы планируем предложить сотрудничество крупнейшим банкам для получения информации о том, где и какие инфраструктурные кредитные ресурсы размещены.

В.Путин: К Владимиру Леонидовичу Богданову обратитесь в "Сургутнефтегаз", он богатый, у него самый большой банк. Только он очень консервативно работает со своими активами. Правда, много делает и для развития вашего города. Вы предложите ему свои продукты – может быть, он заинтересуется. Там есть над чем поработать.



Р.Айсин: Государство много создало для того, чтобы строительная отрасль развивалась: и 44-й ФЗ, и 223-й, и в прошлом году Вы подписали 172-й Федеральный закон о стратегическом планировании. А самый большой административный барьер для строителей сейчас, я считаю, это отсутствие понимания планирования. То есть я, допустим, заработал деньги и хочу их вложить куда‑то: построить бетонно-растворный узел или купить производственную базу, тот же каток приобрести, – и я должен в конечном итоге окупить эти активы. Если я буду понимать, что 172-м законом о стратегическом планировании предусмотрен до 2030 года государственный план, есть планы инвесторов, я вижу, что будет строиться стадион или перинатальный центр в этом городе. Естественно, я туда буду вкладывать средства. Поэтому я считаю, что строители, инженеры XXI века истосковались уже по Госплану, чтобы видеть, какие объекты будут строиться.

В.Путин: То есть нужна стабильность?

Р.Айсин: Да. И в заключение хотел сказать, считаю, что новый импульс развития строительная отрасль получит как раз-таки с помощью IT-технологий, поддерживаемых Вами. Спасибо.

В.Путин: Вам спасибо. Но, без всяких шуток, надеюсь, Владимир Леонидович Богданов нас услышит и с Вами встретится – встретьтесь с ним, поговорите. Огромная компания, одна из ведущих в стране, с огромными инвестиционными планами. Реально вы можете оказать им хорошую помощь – и им будет полезно, и вам тоже. И потом они много в регионе работают и по всей стране.

Базовая программа

Нефтебазовое хозяйство — один из ключевых элементов цепочки производства и реализации нефтепродуктов, обеспечивающий стабильность всей системы. Реализация программы развития нефтебазового хозяйства «Газпром нефти» должна обеспечить рост объемов перевалки при сокращении затрат на содержание самой системы.

Вместе с экономикой

Нефтебазы выполняют роль распределительных центров, получающих топливо с заводов и отпускающих его собственной сети АЗС, а также другим сетям и мелкооптовым покупателям. По большому счету нефтебаза — это склад. Соответственно, необходимость в таких перевалочных пунктах появилась, как только применение нефти и продуктов ее перегонки достигло промышленных масштабов.

Сначала эти масштабы позволяли использовать для хранения обычные деревянные бочки. Откуда, собственно, и появилась используемая до сих пор единица измерения объема нефти — bаrrel (англ. «бочка»). С ростом объемов производства резервуары для хранения нефти стали выкапывать прямо в земле, облицовывая стенки жирной глиной, препятствующей утечкам. Кстати, емкость таких резервуаров могла превышать 100 тыс. кубометров. Малоэффективные при хранении нефтепродуктов с высокой испаряемостью земляные амбары сменили каменные, впрочем, также не решившие проблему потерь от испарения. В начале XX века на бакинских нефтепромыслах появились первые железобетонные резервуары. Но главный шаг, определивший нынешний облик всех нефтехранилищ, был сделан еще во второй половине XIX века. Сначала в 1864 году в США был сооружен первый большой металлический резервуар, правда, прямоугольный, а в 1878 году по проекту выдающегося инженера Владимира Шухова в России построили цилиндрический резервуар из металла — прообраз нынешних хранилищ.

Что касается стратегии размещения нефтебаз, то она всегда была привязана к существующим производствам, путям транспортировки и точкам сбыта нефти и нефтепродуктов. На рубеже XIX и XX веков главной транспортной артерией России была Волга, соединяющая Каспий и бакинские нефтепромыслы с центром империи. Соответственно, и старейшие нефтебазы страны — Махачкалинская, Астраханская, Сормовская, Симоновская в Москве.

Развитие промышленности и транспорта, механизация сельского хозяйства, автомобилизация определили стремительный рост объемов добычи, переработки нефти и, соответственно, сбытовых сетей. Впрочем, если в первые десятилетия существования Страны Советов речь шла скорее о восстановлении дореволюционных объектов, постепенно укрупнявшихся, то после войны началось построение мощной системы нефтепродуктообеспечения. К началу 80-х годов прошлого века она включала в себя более 1,2 тыс. нефтебаз и около полутысячи их филиалов, порядка 10 тыс. стационарных и передвижных АЗС. Однако система эта развивалась в СССР по особым правилам — правилам плановой экономики, ее структура основывалась на принципе централизованного управления и призвана была удовлетворять потребности в первую очередь народного хозяйства, а не частных потребителей. Тем более она не вписывалась в новые рыночные условия, по которым страна стала жить за чертой 1990 года. Постепенно развивавшиеся вертикально интегрированные компании обновляли оборудование АЗС и нефтебаз, выстраивали сбытовые сети, исходя из возможности получения максимальной прибыли, дополнительных конкурентных преимуществ. Но процесс модернизации и строительства АЗС значительно отличается от реконструкции нефтебаз, через которые проходят огромные потоки нефтепродуктов, услугами которых пользуются не только сбытовые «дочки», но и независимые компании, более того, на которых нередко держится вся система нефтепродуктообеспечения целых районов. Тем более сложная задача — глобальная комплексная перестройка сети нефтебаз. Однако без этого невозможно общее развитие бизнеса. В 2013 году «Газпром нефть» первой среди нефтяных компаний начала реализацию комплексной программы модернизации и реконструкции нефтебазового хозяйства.

Реорганизация сбытовой системы «Газпром нефти»

Реорганизация системы розничных продаж началась в июне 2013 года с объединения предприятий нефтепродуктообеспечения в три кластера: центральный в Санкт-Петербурге, уральский в Екатеринбурге и сибирский в Новосибирске. Таким образом, всей российской сетью АЗС «Газпромнефть» будут управлять три предприятия: «Газпромнефть-Северозапад», «Газпромнефть-Урал» и «Газпромнефть-Новосибирск».

За мелкий опт и региональную логистику отвечает компания «Газпромнефть-Региональные продажи», зарегистрированная в Санкт-Петербурге. Компания имеет четыре филиала-кластера: центральный в Москве, уральский в Тюмени, западносибирский в Омске и восточносибирский в Кемерово. Центральный оптовый кластер начал работу в апреле 2013 года. В его состав вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ивановская, Калужская, Нижегородская, Новгородская, Псковская, Тверская и Ярославская области. Уральский и сибирские кластеры начали операционную деятельность с 1 июня 2013 года.

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

В рамках реорганизации сбытовой системы «Газпром нефти» созданы еще четыре компании: «Газпромнефть-Терминал»(хранение и перевалка нефтепродуктов), «Газпромнефть-Транспорт» (транспортировка топлива), «Газпромнефть-Лаборатория» (контроль качества) и «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (работа с корпоративными клиентами).

Сетевая оптимизация

Большая часть нефтебаз «Газпром нефти» была спроектирована и построена как раз в советский период с учетом реалий того времени: расположения промышленной инфраструктуры, железнодорожных и водных путей, автомобильных дорог. Естественно, что за прошедшие несколько десятков лет ситуация изменилась. Массу проблем выявило техническое обследование нефтебаз, определившее, что их решение возможно только за счет реконструкции и технического перевооружения большей части объектов.

К маю 2013 года была разработана программа развития нефтебазового хозяйства до 2020 года стоимостью более $1 млрд. К этому моменту в компании изменилась и схема управления системой нефтепродуктообеспечения. До 2013 года нефтебазами «Газпром нефти», как и АЗС, управляли региональные предприятия нефтепродуктообеспечения (ПНПО). В нынешнем же году 48 нефтебаз компании перешли под управление новой структуры — «Газпромнефть-Терминал», созданной в рамках программы реорганизации всей модели региональных продаж. Очевидно, что подобное разделение в управлении сбытом позволяет не только более эффективно решать оперативные задачи, но и становится положительным фактором при реализации стратегического проекта развития нефтебазового хозяйства.

По стратегии развития бизнеса «Газпром нефти», объем продаж нефтепродуктов конечным потребителям планируется увеличить. При существующей конфигурации нефтебазового хозяйства обеспечение растущих потребностей ПНПО в услугах приема, хранения и отпуска нефтепродуктов уже в ближайшие годы может стать практически нерешаемой задачей, поэтому сеть «Газпромнефть-Терминала» будет оптимизироваться: закроется ряд малых нефтебаз, их объемы будут переданы более крупным объектам, расположенным в тех же регионах. Согласно программе, число нефтебаз сократится почти в полтора раза с 48 до 31. Это позволит снизить операционные расходы на содержание нефтебазового хозяйства примерно на 100 млн рублей в год. При этом объемы перевалки к 2020 году возрастут в два раза — с 5,8 млн тонн до 11,8 млн тонн в год. Реализация этой программы уже началась — в октябре и декабре 2013 года закрыты и законсервированы четыре нефтебазы. Объекты будут реконструироваться по типовым базовым моделям, разработанным исходя из объема перевалки: 10 небольших с реализацией до 150 тыс. тонн в год, 14 средних — от 150 тыс. до 500 тыс. тонн в год и пять крупных нефтебаз, способных обрабатывать свыше 500 тыс. тонн в год.

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

Модернизации подвергнутся резервуарные парки, зоны приема и отпуска нефтепродуктов, планируется строительство современных инженерных сетей, очистных сооружений

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

Типология развития

Типовое проектирование имеет ряд преимуществ. Такой подход позволяет сократить затраты на разработку проектной документации, упростить выбор технологических систем. В первую очередь при модернизации нефтебаз будут внедряться современные автоматизированные системы управления объектами и заменяться основное оборудование, что позволит повысить надежность процессов и сократить количество персонала. Модернизации подвергнутся резервуарные парки, зоны приема и отпуска нефтепродуктов, планируется строительство современных инженерных сетей, очистных сооружений.

Крайне важно, что проект комплексной реконструкции нефтебазового хозяйства будет реализовываться без остановки технологического процесса. В годах планируется включить в периметр активной реализации проекта Кемеровскую, Новокузнецкую и Шабровскую нефтебазы, с 2010 года строительно-монтажные работы ведутся на Омской нефтебазе. Впрочем, программа развития нефтебазового хозяйства предусматривает не только закрытие неэффективных объектов и реконструкцию действующих. Логика развития розничной сети предполагает и появление новых нефтебаз. Строительство абсолютно нового склада светлых нефтепродуктов уже началось в Ленинградской области.

Новый объект в поселке Гладкое Тосненского района станет самой современной нефтебазой в регионе: при его строительстве применяются прогрессивные проектные решения, новейшие технологии, обеспечивается автоматизация технических и бизнес-процессов.

Проект предусматривает строительство современной системы слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и автоматизированной системы налива в бензовозы. Резервуарный парк объемом 40 тыс. тонн формируется из резервуаров, позволяющих значительно сократить испарение нефтепродуктов и оснащенных системой рекуперации, улавливающей до 95% паров. Объект будет максимально защищен и с точки зрения промышленной и пожарной безопасности. Склад оборудуется датчиками довзрывных концентраций, температуры, давления. Разработана система мониторинга инженерных систем, которая позволит при возникновении любой аварийной ситуации за несколько секунд передать информацию на дежурный диспетчерский пункт.

«Газпром нефть» инвестирует средства в модернизацию инфраструктуры района — реконструкцию железнодорожной станции, автомобильной дороги, трансформаторной подстанции и строительство пожарного депо. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию нефтебазы запланирован на середину 2016 года.

Генеральный план типовой нефтебазы ТБМ1000

По этой типовой базовой модели будут реконструироваться самые крупные нефтебазы «Газпром нефти», способные обрабатывать потоки нефтепродуктов свыше 500 тыс. тонн в год

Базовая программа

Нефтебазовое хозяйство — один из ключевых элементов цепочки производства и реализации нефтепродуктов, обеспечивающий стабильность всей системы. Реализация программы развития нефтебазового хозяйства «Газпром нефти» должна обеспечить рост объемов перевалки при сокращении затрат на содержание самой системы.

Вместе с экономикой

Нефтебазы выполняют роль распределительных центров, получающих топливо с заводов и отпускающих его собственной сети АЗС, а также другим сетям и мелкооптовым покупателям. По большому счету нефтебаза — это склад. Соответственно, необходимость в таких перевалочных пунктах появилась, как только применение нефти и продуктов ее перегонки достигло промышленных масштабов.

Сначала эти масштабы позволяли использовать для хранения обычные деревянные бочки. Откуда, собственно, и появилась используемая до сих пор единица измерения объема нефти — bаrrel (англ. «бочка»). С ростом объемов производства резервуары для хранения нефти стали выкапывать прямо в земле, облицовывая стенки жирной глиной, препятствующей утечкам. Кстати, емкость таких резервуаров могла превышать 100 тыс. кубометров. Малоэффективные при хранении нефтепродуктов с высокой испаряемостью земляные амбары сменили каменные, впрочем, также не решившие проблему потерь от испарения. В начале XX века на бакинских нефтепромыслах появились первые железобетонные резервуары. Но главный шаг, определивший нынешний облик всех нефтехранилищ, был сделан еще во второй половине XIX века. Сначала в 1864 году в США был сооружен первый большой металлический резервуар, правда, прямоугольный, а в 1878 году по проекту выдающегося инженера Владимира Шухова в России построили цилиндрический резервуар из металла — прообраз нынешних хранилищ.

Что касается стратегии размещения нефтебаз, то она всегда была привязана к существующим производствам, путям транспортировки и точкам сбыта нефти и нефтепродуктов. На рубеже XIX и XX веков главной транспортной артерией России была Волга, соединяющая Каспий и бакинские нефтепромыслы с центром империи. Соответственно, и старейшие нефтебазы страны — Махачкалинская, Астраханская, Сормовская, Симоновская в Москве.

Развитие промышленности и транспорта, механизация сельского хозяйства, автомобилизация определили стремительный рост объемов добычи, переработки нефти и, соответственно, сбытовых сетей. Впрочем, если в первые десятилетия существования Страны Советов речь шла скорее о восстановлении дореволюционных объектов, постепенно укрупнявшихся, то после войны началось построение мощной системы нефтепродуктообеспечения. К началу 80-х годов прошлого века она включала в себя более 1,2 тыс. нефтебаз и около полутысячи их филиалов, порядка 10 тыс. стационарных и передвижных АЗС. Однако система эта развивалась в СССР по особым правилам — правилам плановой экономики, ее структура основывалась на принципе централизованного управления и призвана была удовлетворять потребности в первую очередь народного хозяйства, а не частных потребителей. Тем более она не вписывалась в новые рыночные условия, по которым страна стала жить за чертой 1990 года. Постепенно развивавшиеся вертикально интегрированные компании обновляли оборудование АЗС и нефтебаз, выстраивали сбытовые сети, исходя из возможности получения максимальной прибыли, дополнительных конкурентных преимуществ. Но процесс модернизации и строительства АЗС значительно отличается от реконструкции нефтебаз, через которые проходят огромные потоки нефтепродуктов, услугами которых пользуются не только сбытовые «дочки», но и независимые компании, более того, на которых нередко держится вся система нефтепродуктообеспечения целых районов. Тем более сложная задача — глобальная комплексная перестройка сети нефтебаз. Однако без этого невозможно общее развитие бизнеса. В 2013 году «Газпром нефть» первой среди нефтяных компаний начала реализацию комплексной программы модернизации и реконструкции нефтебазового хозяйства.

Реорганизация сбытовой системы «Газпром нефти»

Реорганизация системы розничных продаж началась в июне 2013 года с объединения предприятий нефтепродуктообеспечения в три кластера: центральный в Санкт-Петербурге, уральский в Екатеринбурге и сибирский в Новосибирске. Таким образом, всей российской сетью АЗС «Газпромнефть» будут управлять три предприятия: «Газпромнефть-Северозапад», «Газпромнефть-Урал» и «Газпромнефть-Новосибирск».

За мелкий опт и региональную логистику отвечает компания «Газпромнефть-Региональные продажи», зарегистрированная в Санкт-Петербурге. Компания имеет четыре филиала-кластера: центральный в Москве, уральский в Тюмени, западносибирский в Омске и восточносибирский в Кемерово. Центральный оптовый кластер начал работу в апреле 2013 года. В его состав вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ивановская, Калужская, Нижегородская, Новгородская, Псковская, Тверская и Ярославская области. Уральский и сибирские кластеры начали операционную деятельность с 1 июня 2013 года.

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

В рамках реорганизации сбытовой системы «Газпром нефти» созданы еще четыре компании: «Газпромнефть-Терминал»(хранение и перевалка нефтепродуктов), «Газпромнефть-Транспорт» (транспортировка топлива), «Газпромнефть-Лаборатория» (контроль качества) и «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (работа с корпоративными клиентами).

Сетевая оптимизация

Большая часть нефтебаз «Газпром нефти» была спроектирована и построена как раз в советский период с учетом реалий того времени: расположения промышленной инфраструктуры, железнодорожных и водных путей, автомобильных дорог. Естественно, что за прошедшие несколько десятков лет ситуация изменилась. Массу проблем выявило техническое обследование нефтебаз, определившее, что их решение возможно только за счет реконструкции и технического перевооружения большей части объектов.

К маю 2013 года была разработана программа развития нефтебазового хозяйства до 2020 года стоимостью более $1 млрд. К этому моменту в компании изменилась и схема управления системой нефтепродуктообеспечения. До 2013 года нефтебазами «Газпром нефти», как и АЗС, управляли региональные предприятия нефтепродуктообеспечения (ПНПО). В нынешнем же году 48 нефтебаз компании перешли под управление новой структуры — «Газпромнефть-Терминал», созданной в рамках программы реорганизации всей модели региональных продаж. Очевидно, что подобное разделение в управлении сбытом позволяет не только более эффективно решать оперативные задачи, но и становится положительным фактором при реализации стратегического проекта развития нефтебазового хозяйства.

По стратегии развития бизнеса «Газпром нефти», объем продаж нефтепродуктов конечным потребителям планируется увеличить. При существующей конфигурации нефтебазового хозяйства обеспечение растущих потребностей ПНПО в услугах приема, хранения и отпуска нефтепродуктов уже в ближайшие годы может стать практически нерешаемой задачей, поэтому сеть «Газпромнефть-Терминала» будет оптимизироваться: закроется ряд малых нефтебаз, их объемы будут переданы более крупным объектам, расположенным в тех же регионах. Согласно программе, число нефтебаз сократится почти в полтора раза с 48 до 31. Это позволит снизить операционные расходы на содержание нефтебазового хозяйства примерно на 100 млн рублей в год. При этом объемы перевалки к 2020 году возрастут в два раза — с 5,8 млн тонн до 11,8 млн тонн в год. Реализация этой программы уже началась — в октябре и декабре 2013 года закрыты и законсервированы четыре нефтебазы. Объекты будут реконструироваться по типовым базовым моделям, разработанным исходя из объема перевалки: 10 небольших с реализацией до 150 тыс. тонн в год, 14 средних — от 150 тыс. до 500 тыс. тонн в год и пять крупных нефтебаз, способных обрабатывать свыше 500 тыс. тонн в год.

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

Модернизации подвергнутся резервуарные парки, зоны приема и отпуска нефтепродуктов, планируется строительство современных инженерных сетей, очистных сооружений

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

Фото: Валентин Прянишников, Александр Таран

Типология развития

Типовое проектирование имеет ряд преимуществ. Такой подход позволяет сократить затраты на разработку проектной документации, упростить выбор технологических систем. В первую очередь при модернизации нефтебаз будут внедряться современные автоматизированные системы управления объектами и заменяться основное оборудование, что позволит повысить надежность процессов и сократить количество персонала. Модернизации подвергнутся резервуарные парки, зоны приема и отпуска нефтепродуктов, планируется строительство современных инженерных сетей, очистных сооружений.

Крайне важно, что проект комплексной реконструкции нефтебазового хозяйства будет реализовываться без остановки технологического процесса. В годах планируется включить в периметр активной реализации проекта Кемеровскую, Новокузнецкую и Шабровскую нефтебазы, с 2010 года строительно-монтажные работы ведутся на Омской нефтебазе. Впрочем, программа развития нефтебазового хозяйства предусматривает не только закрытие неэффективных объектов и реконструкцию действующих. Логика развития розничной сети предполагает и появление новых нефтебаз. Строительство абсолютно нового склада светлых нефтепродуктов уже началось в Ленинградской области.

Новый объект в поселке Гладкое Тосненского района станет самой современной нефтебазой в регионе: при его строительстве применяются прогрессивные проектные решения, новейшие технологии, обеспечивается автоматизация технических и бизнес-процессов.

Проект предусматривает строительство современной системы слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и автоматизированной системы налива в бензовозы. Резервуарный парк объемом 40 тыс. тонн формируется из резервуаров, позволяющих значительно сократить испарение нефтепродуктов и оснащенных системой рекуперации, улавливающей до 95% паров. Объект будет максимально защищен и с точки зрения промышленной и пожарной безопасности. Склад оборудуется датчиками довзрывных концентраций, температуры, давления. Разработана система мониторинга инженерных систем, которая позволит при возникновении любой аварийной ситуации за несколько секунд передать информацию на дежурный диспетчерский пункт.

«Газпром нефть» инвестирует средства в модернизацию инфраструктуры района — реконструкцию железнодорожной станции, автомобильной дороги, трансформаторной подстанции и строительство пожарного депо. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию нефтебазы запланирован на середину 2016 года.

Генеральный план типовой нефтебазы ТБМ1000

По этой типовой базовой модели будут реконструироваться самые крупные нефтебазы «Газпром нефти», способные обрабатывать потоки нефтепродуктов свыше 500 тыс. тонн в год

Читайте также: