Транспортный налог инфинити qx60

Опубликовано: 25.03.2024


«Раньше автомобили были лучше и надежнее» — такой комментарий очень часто можно найти под новой моделью, которая вместо атмосферного мотора с нормальным объемом получает турбожужжалку и в салоне вместо управления классическими кнопками большой функционал заменяет сенсорный дисплей.

На самом деле, уже есть автопроизводители, у которых атмосферные моторы отсутствуют в линейке. У Теслы все управление завязано на сенсорном дисплее, в случае если он заглючит, то автомобиль практически превращается в тыкву, кроме передвижения, вы на нем даже обычный кондиционер и музыку не сможете включить, а говорят за такими машинами будущее и технологии…


Infiniti QX60 на фоне современных машин дарит тебе очень приятные и ламповые чувства. В салоне тебя ожидает широкое и удобное сиденье, будто ты попал не в автомобиль, а в большой дом с самой удобной мебелью.


Все управление организованно кнопками и крутилками, хотя в автомобиле есть сенсорный дисплей, но даже им можно управлять не только прикасаясь к экрану но и джойстиком. Все самые нужные функции подвязаны на механических клавишах и вы можете обойтись без этого экрана, что очень порадует зимой когда в -30 вам не нужно будет культяпать холодными пальцами по дисплею, чтобы включить подогрев руля или сидений.


Да, некоторые могут назвать этот интерьер устаревшим и допотопным, хотя классический дизайн не поддается времени и моде и смотрится уместно всегда.

По опциям этот автомобиль явно не повернется язык назвать несовременным, здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое переключение света с ближнего на дальний, и функция предотвращения столкновений при движении задним ходом.


Остальных плюшек для комфорта тоже хватает, охлаждение и подогрев сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, а для задних пассажиров целый мультимедийный комплекс с 2 мониторами и беспроводными наушниками.


Под капотом стоит 262-сильный атмосферный V6 3.5, который отличается своей надежностью и уж точно может пережить многое. Мотор помимо своей бодрой тяги еще доставляет удовольствие своим благородным и приглушенным звучанием при интенсивном разгоне.


Я очень удивился, что с мотором в паре работает не классический автомат, а вариатор. Если все остальные агрегаты и электроника автомобилями уже проверены десятилетиями и надежны как швейцарские часы, то вариатор не внушает такого доверия. Хотя, судя по отзывам владельцев, коробка, которая ставится на QX60, не приносит им неожиданных сюрпризов. Но, все же стоит вариатору отдать должное, за слаженный дуэт с двигателем.


Говорят, не суди по внешности. В плане управления и о том как автомобиль ведет себя на дороге можно сказать: как рыба в воде! При том, такая немаленькая рыбка, поэтому резкие виражи на большой рыбе лучше не делать, но зато по хорошей прямой автомобиль буквально плывет над дорогой. Но, там где неспокойные воды, тьфу, то есть где асфальт не ровный автомобиль это замечает и нарушает ваше и пассажирское спокойствие. При этом, сильно жестким на крупных ямах его тоже не назовешь.


По вместимости Infiniti QX60 можно смело назвать школьным автобусом, правда с очень высоким комфортом. Тут вам и регулировки наклона на 2 и 3 ряду сидений, свой климат-контроль, воздуховоды, в общем, мне иногда хотелось находится не только за рулем, но и сзади, зная как там комфортно и сколько всяких плюшек есть.





Единственное, что мне не понравилось в QX60 это расход топлива. Цифра среднего расхода топлива у меня не падала ниже 13 литров, а учитывая стоимость на бензин хотелось бы видеть более низкие цифры. Хотя, а как я хотел, подавай тут надежный атмосферный мотор, а расход чтобы был как на 1,5-литровой турбопукалки?)

У марки Infiniti есть особенность, что в этой ценовой категории у них практически нет конкурентов, машины других брендов стоят значительно дороже, при том так даже не только на нашем рынке, но и на американском.


В этом то и кроется успех хороших продаж, каждый хочет купить автомобиль с максимальным оснащением, удобную и комфортную за меньшую стоимость.


Друзья, напишите как вы относитесь к автомобилям infiniti? Раньше они были лучше или до сих пор держат достойную планку?

Комментарии 238


Одни клише, да ещё и из низшего разговорного регистра…


Откатал на нем 100000+, хорошее семейное авто.
Мягкий, комфортабельный.
Это по сути вэн, с эмблемой Инфинити)
Покупал новым в USA.
Ни каких проблем не принес.
Менял только втулки стабилизатора, пару раз.
Авто не для гонок, но достаточно бодрый.
Камри 2,5 точно делает, как то пробывали.))
В городе тесно. На трассе превосходно.
Отдал родным людям. Сейчас в Новом Уренгое), думал на северах тяжко ему будет, но ничего. Вэбасто помогает).
Тормоза — для спокойной езды. Как и у тайоты — пару торможений со 180 и все. Диски бьют.
Расход нормальный для такой машины и мотора. К бензину не привередливый. Старый надежный мотор).
Взял бы еще раз, для путешествий, только тормозные диски от 5 литрового FX надо ставить)

Кстати, как он у нас тут? проблем CVT не доставляет? А то как раз планирую такой же купить.


Зять на нем ездит в Новом Уренгое, ему отдал после 100000. Не жалуется. "Раздатка" умирала раз…И ремень менял в CVT после 140000, рекомендуют после 1200000. Могу контакт дать пообщайтесь.


Буду признателен если напишешь в личку


Капец скромный заголовок.
Какой к черту убийца?
Авто для американских домохозяек !

Есть гренки, а есть груттоон☝️😁


Ну компы тоже глючат. Обычно кнопка ресет исправляет проблему. Не знаю, есть ли такая кнопка у Теслы?)))

Один глюк, один труп … Ерунда то какая …или даже несколько трупиков… ☝️😉


Не вижу никаких проблем с вариатором по сравнению с другими коробками. Все ремонтируется относительно не дорого, если знать у кого спрашивать )
А так и AL4 проблемные на дешевом сегмент и различные версии DSG — на обоих откатал 150К км без ремонтов.
менять масло, не перегревать и все ок.
вот реально проблемная коробка на Maserati Quattroporte — 25-30 тыс км — замена сцепления.
QX60 как старый удобный диван. Нужно помнить, что это рестайлинг старой модели. огромный удобный салон, три ряда, отличный надежный двигатель


Стараюсь на таких тока на 90х и ездить, щас восстанавливаю Линкольнна марк7


Почему нельзя было 250 л.с. сделать?
Лично я когда выбирал, вычеркнул финики из-за налога.

Кто берет такие авто как финик должен понимать что налог, расходы на обслуживание, расходы на бензин и т.д. будут выше, а если не учёл то пусть покупает бюджетные помойки, которые сдохнут куда быстрее чем немногие дорогие нормальные авто


Сдохнут быстрее? У вас был финик?
На счёт качества, дорогие машины давно уже не качественные.
Плюс налог и бензин, получается совсем не интересный вариант!


Давным давно, когда земля была ещё маленькая, а по ней бродили мамонты у жены был qx35. Надо сказать, что в 20 году салон не изменился от слова совсем. Ниссан видимо решил уподобить свои машины памятнику — один раз и навсегда.
Но даже тогда в далёком предалеком 2008 эта машина, лично для меня ничего кроме уныния не вызвала (жене правда нравилась). При 300 л.с. разгонялась крайне посредственно. Расход был под 20 литров. Кожа была как пластик. Дисплей, как у калькулятора. Смотрю я сейчас на это поделие из поста и прям ностальгия берет.


QX60 (он же JX35, он же Nissan Pathfinder) имеют один существенный недостаток, а именно — вариатор. На простом (с двигателем 3.5) установлен вариатор модели Jatco JF017е. А на гибридном — Jatco JF018e.

Мы ремонтируем вариаторы этих моделей по два-три ежедневно(!) По уже достаточно большой собранной статистике средний(!) пробег, при котором эти модели вариаторов приходят в ремонт — всего 120 000 — 140 000 км. Меньше (даже меньше 100 000 км — тоже часто). Больше — единичные(!) случаи.

Основная причина — слабый гидроблок. Соленоиды-регуляторы на нём имеют очень маленькие зазоры и очень быстро стачиваются стружкой и другими продуктами износа в трансмиссионном масле вариатора. А масло в вариаторе почти никто не меняет (или меняет на установке под давлением, "забивая" тем самым эту самую стружку в гидроблок). После этого начинаются проблемы с давлением и идёт повышенный износ "железа" вариатора. Та же металическая цепь вариатора от Luk (а в JF017е и JF018e стоит именно цепь, а не простой ремень от Bosch) тоже быстро повреждается. А новая цепь стоит под 30 000 руб (курс евро видели)?
Так же не всегда возможно спасти гидроблок, приходится ставить новый и прописывать калибровочные значения (это под 40 000 руб) и т д. Соответственно ремонт дешевле 100 000 руб — физически не получается (при этом дорогая не сама работа по ремонту, дорогие именно детали на эти вариаторы). При этом ремонт "гибридного" Jatco JF018e выходит ещё дороже, так как там один только гидроблок на него стоит 110 000 руб, плюс есть и другие уникальные запчасти.

Вторая, не менее популярная причина — перегрев вариатора на QX60 (JX35 и Pathfinder). Штатный радиатор охлаждения вариатора по какой-то причине разместили под переднем левом подкрылком. Он "забивается" грязью, летящую с колеса, всего за месяц, причём напрочь. После этого начинается перегрев вариатора — горят фрикционные диски, фрикционная пыль попадает в гидроблок и т д.

Новый вариатор JF017е стоит 330 000 руб. А вариатор JF018e за 640 000 руб.

Недалёкие люди скажут — купи "контрактный" и проблема решена. Вот только Ниссан (с моделями Jatco JF016e, JF017e и JF018e) — фактически "убил" рынок "контрактных" вариаторов. Причина — в гидроблоке вариаторов данных моделей — отсутствует "модуль калибровочных значений". А значит ни один(!) такой контрактный вариатор "не поедет" на другом автомобиле (единственный вариант — менять гидроблок на новый, с компакт-диском и прописывать его. и то, повезёт, если "железо" внутри целое, а оно часто изношено при пробегах даже до 100 000 км. Время простых и надёжных японских АКПП с ресурсом под полмиллиона километров — прошло.

То есть, я к тому, что бизнесом во многих компаниях давно уже правят не инженеры, а маркетологи. Результат, автомобили становятся "одноразовыми", в которых не закладывается ресурс 200 000 — 300 000 км (это просто не выгодно). И многие детали в автомобиле изначально делаются с ограниченным ресурсом.

Соответственно, покупка QX60 (Nissan Pathfinder) выгодна, когда автомобиль новый(!) и на гарантии.


А радиатор вариатора на Murano Z52, где стоит, не засирается?

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от vip35 2014-04-16 09:57:35 (2014-08-07 19:25:12 отредактировано vip35)

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Тема: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Если кому интересно. то на JX можно убавить лошадок(как правило только на бумаге) и платить меньше налог. )))
заключение примерно выглядит так http://www.uslugiavto.ru/forum/download … ;mode=view

если кому будет интересно то спрашивайте. дам еще информации. я этот вариант сейчас пробую.

2 Ответ от Aliksandr70 2014-04-16 10:45:16

  • Aliksandr70
  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 427
  • Репутация : [ 10 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

3 Ответ от vip35 2014-04-16 11:49:00

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Это те кто может дать заключение. конечно может есть и еще кто. но я в инете нашел пока только их.

НО главное что бы в ГИБДД вам подписали заявление. это первый этап. а уж потом делаете заключение и с ним уже переоформляете л.с в ПТС.

4 Ответ от Вадим 2014-04-16 12:43:32

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

С планируемым сроком использования авто в 3 года, учитывая предполагаемые затраты на оформление, врядли получится существенный экономический эффект.
Это еще без учета времени и нервов при походам по инстанциям.

5 Ответ от vip35 2014-04-16 12:51:07

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Заключение стоит 6000 рублей. и 2 похода в ГИБДД.

6 Ответ от Вадим 2014-04-16 13:31:09

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Это цена в Вологде или в Москве?

7 Ответ от vip35 2014-04-16 14:28:50 (2014-04-16 14:29:34 отредактировано vip35)

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Изменение конструкции двигателя, заключение о снижении мощности двигателя
5000-6000 http://ptiafond.ru/servis/rascenki/ это Москва

8 Ответ от Вадим 2014-04-16 14:49:47

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Это заключение не о снижении мощности а о ВОЗМОЖНОСТИ и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
Думаю, что потребуется документ, подтверждающий фактическое выполнение работ по снижению мощности.
А вот тут, с учетом того, что работы нифига не делались, ценник за документ будет мама не горюй!

9 Ответ от Вадим 2014-04-16 15:11:03

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Вот тут все черным по белому

Приложение N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 Ответ от Roman JX 2014-04-16 19:41:53

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Согласен с Вадимом.
По информации от менеджера АСЦ, официально и по букве закона оформить снижение л/с можно в лаборатории МАДИ.
Цена вопроса

50.000 рублей. Для себя принял решение, что игра не стоит свеч.

Если кто-то сделает по всем правилам и по более привлекательной цене - поделитесь информацией, будем крайне признательны!

11 Ответ от Вадим 2014-04-16 19:47:06

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

официально и по букве закона оформить снижение л/с

Если я правильно все понимаю, это означает ФАКТИЧЕСКОЕ снижение мощности.
Поднимите руку, кому этого хочется?

12 Ответ от Вадим 2014-04-16 19:49:36

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Если кто-то сделает по всем правилам

То у него не будет 262 лошадок!

13 Ответ от Roman JX 2014-04-16 19:55:06

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Ну до 249л/с такой "чип-тюнинг в обратную сторону" сильно на динамику не повлияет.

14 Ответ от xim 2014-04-16 21:48:22

  • xim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 80
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

15 Ответ от Wulk Wulk 2014-04-16 23:01:41

  • Wulk Wulk
  • Wulk Wulk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-02-17
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Хорошо, что тема налога на финик не волнует. Но в будущем машинку менее мощную брать придётся или л.с. скидывать, хотя сто раз переиграют, как и с кого собирать налог.

16 Ответ от vip35 2014-04-18 17:51:21

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Вообщем так. Сегодня подготовили мне заявление для ГИБДД. Начальник ГИБДД его подписал. т.е они примут все бумаги без проблем. НО нужен стенд на котором можно померять лошадки и уже с этой бумагой о лошадях и пакетом документов о переоборудовании (у нас он стоит 10 тыс руб) Подаем все в ГИБДД и они вносят поправки в ПТС.
А меряют у нас лошадки в РОССИИ с колес а у нас в ПТС лошадки сняты с Двигателя. ))))

Может кто знает где есть сертифицированный стенд?

17 Ответ от Вадим 2014-04-18 17:55:51

  • Вадим
  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 896
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

На сколько лошадок похудел по документам?

18 Ответ от vip35 2014-04-18 18:04:43

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

пока не насколько. а так до 249 нужно.

19 Ответ от Paleoz 2014-07-15 22:02:46

  • Paleoz
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-09
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Что то тема подзатихла. Как там дела с внесением изменений?

20 Ответ от vip35 2014-07-27 21:11:49

  • vip35
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Времени не хватает на все. Пакет документов давно готов. включая все накладные на переоборудование. ГИБДД попросили пройти тех осмотр. прошли. на следующей неделе отнесем все в ГИБДД.

21 Ответ от xim 2014-07-27 21:23:17

  • xim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 80
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Времени не хватает на все. Пакет документов давно готов. включая все накладные на переоборудование. ГИБДД попросили пройти тех осмотр. прошли. на следующей неделе отнесем все в ГИБДД.

Эта тема очень интерессна.
Не могли бы образцы документов выложить?
желательно с поэтапным описанием, что куда подавать?
замер на диностенде пришлось делать после внесения изменений? или как ГИБДД осуществило контроль?

22 Ответ от nvdosi 2014-07-28 14:02:46 (2014-07-28 14:03:01 отредактировано nvdosi)

  • nvdosi
  • nvdosi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-01
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Если кто-то сделает по всем правилам и по более привлекательной цене - поделитесь информацией, будем крайне признательны!

Есть вариант вообще налог не платить, надо только 3-х детей родить. )

23 Ответ от Roman JX 2014-07-28 14:08:03

  • Roman JX
  • Roman JX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован: 2013-12-03
  • Сообщений: 742
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Уверенно двигаюсь в этом направлении)
В августе второй сын родится!

24 Ответ от Aliksandr70 2014-07-29 13:23:31

  • Aliksandr70
  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 427
  • Репутация : [ 10 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

у меня 4 детей.налоги в разных регионах разные.у нас в Костроме и с многодетных отцов собирают транспортный налог.

25 Ответ от nvdosi 2014-07-31 10:40:57 (2014-07-31 10:41:37 отредактировано nvdosi)

  • nvdosi
  • nvdosi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-01
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Снижение лошадок. Теперь 234 л.с в ПТС

Уверенно двигаюсь в этом направлении)
В августе второй сын родится!

у меня 4 детей.налоги в разных регионах разные.у нас в Костроме и с многодетных отцов собирают транспортный налог.

Про детей - супер!
Про налог - жаль, думал по всей России закон такой.

Infiniti не купить по базовой цене 2 999 000 рублей. А версия, которая пойдёт в широкую продажу, стоит 3 358 200. За гибрид просят минимум 3 531 700 рублей.

Значительная часть обновлений кроссовера Infiniti QX60 (урождённого JX) видна на картинке с карты-ключа моего гостиничного номера. Передний бампер, решётка радиатора, фары, светодиодные противотуманки. В корпусах боковых зеркал прорезаны поворотники, параллельно порогам тянутся хромированные молдинги — чуть тоньше прежних. Живую машину изучаю сзади: иная пятая дверь, новые фонари со светодиодными элементами да бампер. В палитру цветов добавлены два новых «металлика»: голубой и серо-зеленый. Упразднён коричневый, который очень шёл машине.

Изучишь описание комплектаций — и сразу хочется тщательно приглядеться к рейлингам, сделанным из ценных пород маркетинга. Смотрите: базовая версия Elegance стоит без тысячи три миллиона рублей, а следующая за ней — Elegance + Roof rail дороже почти на 360 тысяч, а добавляются в ней только рейлинги на крыше. Они серебряные, что ли? Алюминиевые, и красная цена им — 22 410 рублей. Именно столько стоят направляющие при заказе на более дорогой гибрид.

А в ценообразование самой востребованной 262-сильной модификации с V6 3.5 заложена маркетинговая уловка. Дело в том, что QX60 после рестайлинга подорожал и вывалился за пределы льготной зоны, где не действует налог на роскошь. В условиях чувствительного рынка сам по себе ценник может отпугнуть клиента. Поэтому в качестве базовой для России заявлена комплектация, которую по сути нельзя купить — дилеры утверждают, что такие кроссоверы доступны к заказу лишь теоретически.

Если это не пугает, то за укрытыми от грязи порогами вас ждёт водительское кресло с памятью на двоих, причём сохранять параметры теперь проще — клавиши пресетов расположены выше на двери. По качеству отделки QX60 всё ещё недотягивает до немецкого и британского премиума, но изменился набалдашник трансмиссионного рычага, верхняя часть передней панели укутана чем-то мягким с имитацией прострочки, а на мебели появилась витиеватая вышивка.

Ездовые свойства Infiniti тоже далеки от эталонных: недостает рафинированности и лёгкости, свойственных Audi Q7 и Volvo XC90 (в них японцы чуют злую конкуренцию). Перенастроенная подвеска сделала QX60 менее грузным и неповоротливым, но по ощущениям на ходу он больше всего напоминает новый Murano. Только у Ниссана электрогидравлический усилитель ленится на парковке, делая руль слишком тяжёлым, а у «ку-икса» с этим порядок.

Если не оглядываться на немецкие турбомоторы, атмосферный V6 по-прежнему хорош и тягой, и звуком. В сочетании с вариатором — так и подавно: слаженный дуэт достоин похвалы. Машина очень быстро и честно откликается на подачу топлива, а в режиме Sport и связь по акселератору (он, кстати, со встроенным сервоприводом для системы FEB — см. врезку «Техника») становится ещё прочнее. На скользкой дороге есть смысл поэкспериментировать с другими алгоритмами: Eco притупляет реакции на газ и старается избегать высоких оборотов, а Snow вовсе погружает кроссовер в анабиоз.

Я слышал, что разработчикам стоило больших усилий улучшить шумоизоляцию — но не чувствую великой разницы на ходу. Хорошо различим и ветер в зеркалах, и бомбардирующие арки камушки, и гулкие шины. Всё это присутствует в салоне не слишком навязчиво, но выступает каким-то нестройным хором. Вот песню двигателя приятно послушать — даже жаль порой, что он звучит чересчур приглушённо. Выходит, зря нас настраивали на тишину: если специально не прислушиваться, можно счесть акустический комфорт достойным.

Километров сто я проехал на втором ряду и в целом остался доволен, хотя и не пользовался развлекательной системой с мониторами в подголовниках. Подушка дивана расположена высоковато над землёй, но заходишь назад без труда и сидишь удобно. Во мне 170 см, и с таким ростом на местах в багажнике на удивление просторно. Обладатели более длинных конечностей могут попросить подвинуться соседей спереди — диван на салазках позволяет. Словом, семиместность Infiniti ни в коей мере не натянутая.

Другое дело, что в России большинство покупателей устроит и пятиместная машина. В таком случае разумным выбором кажется более демократичный Nissan Murano. Я знаю, что у Infiniti особенный клиент, но Murano новее, он довольно эффектен внешне и не сильно проигрывает «финику» по внутренней отделке. Технически они не отличаются, только в Murano багажник меньше. Nissan уступает в мощности, что следует расценивать как преимущество. Он дешевле на полмиллиона с лишним, а государство не считает его роскошью.

Понятно, что и на QX60 найдётся свой покупатель. Хотя бы по той причине, что других семиместных японских кроссоверов с претензией на премиум в России не осталось, а европейские конкуренты таковыми по сути не являются — они современнее и гораздо дороже. Повторюсь: сколько бы мы ни показывали пальцем в сторону Ниссана, потребитель Infiniti просто не пойдёт к дилеру массового бренда. В силу разных причин большой QX60 оказался нишевым, что для него скорее плюс.

Паспортные данные

Infiniti QX603.5 V62.5 HEV
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм50935093
Ширина, мм19601960
Высота, мм1742 (1813)*1742 (1813)*
Колёсная база, мм29002900
Колея передняя/задняя, мм1670/16701750/1670
Снаряжённая масса, кг2082–21692105–2115
Полная масса, кг26802602–2693
Объём багажника, л447–2166447–2166
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³34982488
Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400231/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400330/3600
Электромотор
Типсинхронный, на постоянных магнитах
Макс. мощность, л.с./кВт20/15
Макс. крутящий момент, Н•м160
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R18235/65 R18
Дорожный просвет, мм187178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,48,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,410,4
— загородный цикл8,57,3
— смешанный цикл10,78,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7373
ТопливоАИ-95АИ-95
* Данные для версии с рейлингами.

Техника Роберт Есенов

История

Прежде этот кроссовер носил название JX35, где цифры обозначали объём двигателя. Машина впервые увидела свет в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России начались весной 2013-го. Каждый год автомобиль обновлялся за счёт нового оборудования, а в январе 2016-го в Детройте был показан QX60 с обновлённой внешностью.

Кроссовер JX был переименован в QX60 в ходе общего ребрендинга Infiniti 2014 года. Отныне буквы QX обозначают принадлежность к сегменту автомобилей повышенной проходимости, а числовой индекс — позиционирование модели: между компактным QX50 и QX70, хотя последний меньшего размера. В общем, путаница.


Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

N8E_4916

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

N8E_4921

N8E_4942

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

N8E_4840

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

N8E_4796

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

N8E_4858

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.




Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, л Трасса, л Смешанный, л
11,2 8,7 10,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

N8E_4894

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

N8E_4896

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Сколько стоит новый Инфинити QX60 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 625 000 до 4 220 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

Линейка двигателей Infiniti QX60 на нашем рынке представлена единственным 3,5-литровым атмосферным V6, который сочетается в паре с вариатором и имеет подключаемый полный привод. Ранее предлагался также гибридный вариант, но сегодня такой больше не предлагается.

Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Infiniti QX60 2020

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
3.5 (283 л.с.) Elegance AWD CVT 3 625 000
3.5 (283 л.с.) Premium AWD CVT 3 915 000
3.5 (283 л.с.) Elite AWD CVT 4 180 000
3.5 (283 л.с.) Hi-Tech AWD CVT 4 220 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Каталог Infiniti
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовую комплектацию Elegance включены ABS, ESP, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема с поддержкой MP3, датчик давления в шинах, датчик света, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Плюс такому авто положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев руля, противотумнки, шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений и датчики парковки.

  • Следом идущая версия Premium подразумевает наличие навигации, премиальной аудиосистемы, а также системы автоматической парковки и электропривода передний сидений с запоминанием параметров.
  • Кроссовер в комплектации Elite может похвастать 20-дюймовыми легкосплавными колесами, вентиляцией сидений, датчиком дождя и панорамной стеклянной крышей.
  • Топовое исполнение Hi-Tech для модели QX60 ко всему прочему имеет адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга «слепых» зон.
  • Плюсы и минусы Инфинити QX60

    + Плюсы

    • Динамика
    • Подвеска
    • Салон
    • Обзорность

    — Минусы

    • Габариты
    • Расход топлива (бензиновая версия)
    • Устаревная мультимедия

    Отзывы владельцев Infiniti QX60 2019-2020

    По сравнению с предыдущими, мой нынешний автомобиль дарит гораздо больше удовольствия, но не в городских условиях, а в условиях движения, трассы, российского бездорожья!

    Преодолев расстояние в 1 500 км на майские праздники, я хочу особенно отметить мягкость и плавность хода. Подвеска «глотает» все неровности, что позволяет не сбавлять скорости там, где остальные вынуждены откровенно ее скидывать. Если прекращается асфальтированная дорога и начинается грунтовое покрытие, которое сменяется ухабистой дорогой через лес — абсолютно не проблема.

    Иван Ланцов, отзыв о Инфинити QX60 3.5 CVT 2020 года

    Последние две недели позволили оценить «Бегемота» на трассе. Платная Ленинградка самое то… Итак, на крейсерской скорости 130 км/ч наблюдается существенная парусность, что в целом не сюрприз при такой-то длине.

    О расходе. Москва, зимняя шипованная резина, режим коробки — Eco. Основное движение по району с большим количеством светофоров, отрезками по 2-3 км (дом-магазин-метро и т.п.). Редкие поездки на 5-10 км. Итого — 17,3 литров на 100 км. Это средний расход, который я не сбрасывал за год, в течение которого проехал 8 000 км.

    Михаил Петренко, отзыв о Инфинити QX60 3.5 (282 л.с.) CVT 2019 г.в.

    На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне. Управляемость авто очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая, но нет — все просто супер!

    По расходу. До 5 000 км ела по городу примерно 15 литров, по трассе — 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12 литров, по трассе укладываюсь в 8,5-9,0 л. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем.

    Отзыв о гибридном Infiniti QX60 2.5h (231 л.с.) CVT 2018 г.в.

    Динамика великолепная, с места — в точку. Плавность хода — препятствия преодолевает мягко. В общем, машинка для комфортабельной и размеренной езды для всей семьи. А вот расход топлива оставляет желать лучшего: для такой машинки не хватает комплектации с дизельным двигателем. Ну и, конечно же, транспортный налог.

    Отзыв о Инфинити Ку Икс 60 3.5 с вариатором 2019 года

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Новый кузов Инфинити QX60 2020 года построен на базе растянутой платформы Nissan D, которая хорошо знакома по многим другим моделям японской марки.

    Вседорожник имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси используются стойки McPherson, а на задней — многорычажка. Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более плотные пружины и амортизаторы, что позволило повысить его управляемость.

    В базе кроссовер имеет полноприводную систему All Mode 4WD, которая опять же хорошо знакома по моделям Ниссан. В обычных дорожных условиях здесь активен переднеприводный режим, а подключение задней оси происходит только в случае пробуксовки передних колес. Infiniti QX60 имеет следующие габаритные размеры, мм

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    • Длина — 5 094
    • Ширина — 1 960
    • Высота — 1 813
    • Колесная база — 2 900
    • Дорожный просвет (клиренс) — 178-187

    По умолчанию объем багажника семиместного Кью Икс 60 равен 447 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 2 166 л. Машине положен 74-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 041 кг, при этом его гибридная модификация несколько тяжелее — 2 132 кг.

    • В России новый Инфинити QX60 предлагается с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 283 л.с. (350 Нм), которая работает с беступенчатым вариатором. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 8,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч.
    • Плюс вседорожник можно заказать в гибридном исполнении, где работающая с вариатором 2,5-литровая бензиновая «турбочетверка» дополнена электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 250 сил и 329 Нм крутящего момента. До сотни такая модификация разгоняется за 8,6 сек, а ее скоростной предел — те же 190 километров в час.

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    В движении Infiniti QX60 2020 в новом кузове воспринимается настоящей сухопутной яхтой. Пятиметровый кроссовер плавно и сглажено откликается на руль, проходя повороты с небольшими, но все же заметными кренами. Как в бензиновом, так и гибридном исполнении под педалью газа имеется достаточный запас мощности, однако «зажечь» не получится — перед нами семейный вседорожник, который радует водителя ровными и линейными ускорениями.

    Новый Инфинити Ку Икс 60 идеально подходит для передвижения по трассе на большие дистанции, тогда как в городе столь крупному автомобилю откровенно тесновато, хотя обзорность здесь хорошая. Что касается внедорожных качеств модели, то съезжать с асфальта на «японце» не желательно.

    Проехать по грунтовке автомобиль, конечно же, может, однако относительно небольшой клиренс и посредственная геометрическая проходимость заставят водителя понервничать — как бы ненароком чего не повредить. Салон модели Инфинити QX60 выдержан в строгом стиле, при этом обилие мягкой кожи и вставок под дерево определенно придется по нраву любителям натуральных материалов.

    Внутри очень просторно, причем разработчиками предусмотрено множество вариантов трансформации, которые при необходимости позволяют приспособить машину даже для перевозки крупногабаритных грузов.

    Ехать на QX60 комфортно, чему способствуют широкие и мягкие передние сиденья, а также продуманная до мелочей эргономика с удобными подстаканниками и многочисленными нишами под мелочевку. Немаловажно, что во время движения внутри еще и тихо — над шумоизоляцией японцы действительно потрудились, оснастив авто специальными акустическими стеклами.

    Интересные факты

    Изначально данный автомобиль дебютировал как Infiniti JX — произошло это еще в далеком две тысячи одиннадцатом году. По началу для авто был доступен единственный безиновый мотор, тогда как гибридная модификация появилась в линейке лишь спустя два года.

    В декабре пятнадцатого японцы провели рестайлинг своего семиместного кроссовера, который после обновления был переименован в QX60. Тогда автомобиль получил решетку радиатора с иной сеткой, подретушированные бампера, новую головную оптику с диодными секциями и подправленную крышку багажника.

    Поскольку модели Инфинити являются премиальными версиями Ниссанов, то ближайшим родственником Кью Икс 60 является Nissan Pathfinder 4 поколения, на базе которого «финик» и построен. И если продажи Патфайндеров на российском рынке уже давно свернули, то Infiniti можно купить и по сей день — спрос на него не слишком большой, но стабильный.

    Фото новой модели Инфинити QX60

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX60 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Читайте также: